ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-323/17 от 16.10.2017 Ногинского городского суда (Московская область)

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

гор. Ногинск Московской области 16 октября 2017 года

Судья Ногинского городского суда Московской области Лебедева В.Ю.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1, представителя органа, вынесшего постановление о привлечении к административной ответственности, ИФНС России по г.Ногинску - ФИО4,

при секретаре ,

рассмотрев жалобу лица в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1 на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное заместителем начальника ИФНС России по г.Ногинску Московской области ФИО2ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 по ч.6 ст. 15.25 КоАП РФ, решение заместителя руководителя УФНС России по Московской области ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника ИФНС России по г.Ногинску Московской области ФИО2 было вынесено постановление о назначении административного наказания о признании ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст. 15.25 КоАП РФ и назначении ему административного наказания в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1 не согласился с указанным постановлением и обратился с жалобой в УФНС России по Московской области.

Решением заместителя руководителя УФНС России по Московской области ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ постановление ИФНС России по г.Ногинску Московской области от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания оставлено без изменения, жалоба ФИО1 без удовлетворения.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1 не согласился с указанным постановлением ИФНС России по г.Ногинску Московской области от ДД.ММ.ГГГГ и решением заместителя руководителя УФНС России по Московской области ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ и подал на них жалобу в суд, в которой просил указанные постановление и решение отменить, ссылаясь на то, что протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. был составлен ИФНС без его присутствия и без его надлежащего уведомления. Он не находился на территории РФ с ДД.ММ.ГГГГ и не мог получить уведомление. В личный кабинет Налогоплательщика, которым он пользуется ни уведомление, ни протокол направлены не были. Вышеуказанное постановление было составлено в его личном присутствии. Непосредственно перед составлением вышеуказанного постановления он обратился в ИФНС с письменным объяснением и ходатайством. Ходатайство по существу рассмотрено не было, а была предоставлена формальная отписка не по существу ходатайства. Постановление было обжаловано в установленном порядке в вышестоящий орган - УФНС по Московской области. Решением ФИО3 с peг. номером от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении жалобы отказано. В своём отказе УФНС лишь привела множество доказательств того, что он пересекал границу РФ в ДД.ММ.ГГГГ (чего он не отрицал и не оспаривал), но не ответила по существу на содержание жалобы. Решение УФНС было в установленном порядке обжаловано в ФНС РФ. Решением ФИО5 peг. номер от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении жалобы также было отказано со ссылкой на ответ ИФНС от ДД.ММ.ГГГГ.

Все три уровня ФНС при рассмотрении его обращений и ходатайств в своих письмах, решениях и ответах:

пытаются доказать факт того, что в течение ДД.ММ.ГГГГ календарного года он пересекал границу РФ. Данный факт он не оспаривал ни разу, и он не является предметом оспаривания в настоящем заявлении. Он обычно проводит на территории РФ 1-2 недели в году, навещая своих родителей в <адрес>.

никто не оспаривал того факта, что у него имеется действующий вид на жительство, выданный иностранным государством. О его наличии он уведомил ФМС РФ в установленном законом порядке, о чём ИФНС был сделан запрос в ФМС РФ и получен положительный ответ (факт подтверждён в решении Представитель УФНС России, упомянутом выше страница 3 абзацы 7-8).

никто не оспаривал того факта, что его местом жительства (проживания) в соответствии со ст. 20 ГК РФ является иностранное государство.

Все три уровня ФНС ссылаются на пп. «а» ч.6 п.1 ст.1 Ф3-173 «О валютном регулировании и валютном контроле и утверждают, что даже единичный факт пересечения границы РФ означает то, что он больше постоянно не проживает вне территории РФ, в том месте и в той квартире, в которой он живет. При этом однозначная трактовка понятия постоянного проживания (жительства) в законодательстве РФ отсутствует, хотя и повсеместно используется.

В своих письмах ФНС РФ явно указывает, что у ФНС есть их субъективная трактовка указанного пункта валютного законодательства РФ, однако эта трактовка силы закона не имеет, а граждане имеют полное право следовать закону. ФНС РФ констатирует своё мнение о том, что статус постоянного или временного проживания для целей валютного законодательства связан с конкретным сроком (1 год) пребывания гражданина где-либо - ни такого, ни какого-либо другого срока законодательством не предусмотрено, и фактом пересечения границы РФ - для лиц, проживающих в иностранном государстве на основании вида на жительства закон не устанавливает никаких критериев на факты, сроки или места пребывания.

Вместе с тем пояснительная записка к проекту федерального закона №406-ФЗ от 06.12.2011г., вводящего действующую до текущего дня формулировку пп. «а» п.6 ч.1 ст.1 173-ФЭ о валютном регулировании и валютном контроле прямо указывает, что если лицо имеет выданный иностранным государством вид на жительство сроком действия более 1 года, то он уже является нерезидентом, а вводимое изменение в закон ещё и расширяет круг граждан РФ, относящихся к категории физических лиц-нерезидентов.

С учётом вышеизложенного считает, что ФНС РФ (все три уровня, которые рассматривали по существу его случай и отвечали отписками на его жалобы) руководствовались одной и той же субъективной интерпретацией ФНС РФ действующего законодательства РФ, которая сама по себе не имеет силы закона, является самовольным ужесточением и отягчением норм фактически действующего законодательства РФ, противоречит понятиям и смыслу места постоянного проживания как такового, а также интерпретации этого понятия ГК РФ, НК РФ и другими законодательными и нормативно-правовыми актами, противоречит самой цели Федерального закона №173-Ф3 «О валютном регулировании и валютном контроле».

В заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1, явился, доводы жалобы поддержал в полном объеме, просил ее удовлетворить по основаниям, изложенным в жалобе. Также представил письменные объяснения, согласно которым резидентом Российской Федерации в смысле, определяемом актами валютного законодательства, он не является и обязанность предоставления отчета о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации на него не распространяется. Суду им представлены документы, подтверждающие его постоянное проживание за рубежом: карточка вида на жительство, его заграничные паспорта с отметками о пересечении государственной границы РФ, уведомление ФМС РФ о наличии у него вида на жительство. Считает доводы представителя ИФНС России по г.Ногинску о том, что статус валютного нерезидента прерывается возвращением гражданина на территорию РФ и восстанавливается по прошествии календарного года после убытия гражданина с территории РФ не обоснованной и противоречащей действующему законодательству.

В заседании представитель ИФНС России по г.Ногинску ФИО4 против удовлетворения жалобы лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ФИО1 возражал, полагая, что административное дело в отношении ФИО1 рассмотрено объективно и полно. Также пояснил, что валютный контроль - это осуществление государством надзора за проведением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами - физическими лицами валютных операций, с целью контроля за соблюдением валютного законодательства.

Основным нормативным актом, устанавливающим правовые основы и принципы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации, является Федеральный закон от 10.12.2003 № 17Э-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Закон N 173-Ф3).

С 1 января 2015 г. физическим лицам - резидентам вменено в обязанность представлять в налоговые органы данные о движении средств по счетам (вкладам) в зарубежных банках (ч. 7 ст. 12 далее - Закон N 17Э-ФЗ)).

Форма отчета о движении средств физического лица - резидента по счету (вкладу) в банке за пределами территории Российской Федерации и Правила представления физическими лицами - резидентами налоговым органам отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации утверждены Постановлением Правительства РФ от 12.12.2015 N 1365 (далее - Правила).

Отчетным периодом для физического лица - резидента является период с 1 января по 31 декабря отчетного года включительно начиная с отчетности за 2015 г.; отчет представляется в налоговый орган не позднее 1 июня года, следующего за отчетным годом (п. п. 2, 9 Правил).

Из вышеуказанных норм следует, что требования о представлении отчетов распространяются только на физических лиц - резидентов.

По общему правилу в целях валютного законодательства гражданин Российской Федерации признается резидентом. Исключениями из этого правила являются случаи, когда гражданин Российской Федерации (пп. "а" п. 6 и пп. "а" п. 7 ч. 1 ст. 1 Закона N 173- ФЗ):

постоянно проживает на территории иностранного государства не менее одного года, в том числе на основании вида на жительство, выданного уполномоченным государственным органом соответствующего иностранного государства;

временно пребывает в иностранном государстве не менее одного года на основании рабочей визы или учебной визы со сроком действия не менее одного года или на основании совокупности таких виз с общим сроком действия не менее одного года.

Таким образом, гражданин Российской Федерации приобретает статус нерезидента (утрачивает статус резидента) по истечении одного года непрерывного пребывания за пределами РФ. Однако въезд в Российскую Федерацию ее гражданина, приобретшего в указанном порядке статус нерезидента, влечет утрату этого статуса. С момента въезда в Российскую Федерацию граждане РФ для целей валютного законодательства признаются резидентами вне зависимости от продолжительности предшествовавшего этому моменту постоянного проживания за пределами РФ.

Аналогичная позиция изложена в письмах Федеральной налоговой службы от 01.07.2016 Ж)А-3-17/3054@, от 20.07.2016 №ОА-3-17/3315@, от 13.12.2016 №ОА-3- 17/6173®.

В рассматриваемом случае, по результатам проверки соблюдения валютного законодательства, Инспекцией установлено нарушение Лужецким М.Г. п. 2 Правил и п. 7 ст. 12 Закона № 173-Ф3. Указанное нарушение выразилось в непредставлении в налоговый орган по месту учета Отчета по счету в банке расположенном за пределами территории Российской Федерации, <данные изъяты>, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год.

В связи с непредставлением Отчета о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами Российской Федерации, Инспекцией возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ в отношении ФИО1. По итогам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении, а также представленных возражений, ДД.ММ.ГГГГ Инспекцией ФНС России по г. Ногинску Московской области вынесено Постановление о назначении административного наказания. Постановлением ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ, а также назначено наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей.

Привлекая ФИО1 к административной ответственности Инспекция исходила из следующих обстоятельств. В рамках дела об административном правонарушении Инспекцией направлен запрос от ДД.ММ.ГГГГ в МУ МВД России «Ногинское» о предоставлении информации, подтверждающей статус валютного резидента (нерезидента) ФИО1ДД.ММ.ГГГГ в Инспекцию поступил ответ от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ДД.ММ.ГГГГФИО1 лично направил почтовым отправлением через организацию федеральной почтовой связи (<данные изъяты>) уведомление о наличии у него вида на жительство, что, по мнению Инспекции, подтверждает статус валютного резидента.

Следовательно, подача ФИО1, лично, через организацию федеральной почтовой связи (<данные изъяты>) ДД.ММ.ГГГГ уведомления о наличии у гражданина Российской Федерации вида на жительство, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве однозначно свидетельствует о нахождении ФИО1 на территории Российской Федерации и указывает на то, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ он являлся валютным резидентом Российской Федерации и соответственно у него имеется обязанность по предоставлению отчета о движении денежных средств по счетам (вкладам) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.

Заявитель не отрицает тот факт что находился в спорный период на территории Российской Федерации и соответственно условия освобождения от предоставления отчетов о движении денежных средств по счетам (вкладам) в банках за пределами РФ гр. ФИО1 не соблюдены.

Представитель УФНС России по Московской области, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в суд не явился, представил заявление о рассмотрении жалобы в его отсутствие, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя УФНС России по Московской области.

<данные изъяты>

Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное заместителем начальника ИФНС России по г.Ногинску Московской области ФИО2ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 по ч.6 ст. 15.25 КоАП РФ, соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, в постановлении указаны обстоятельства, установленные органом при рассмотрении дела, а собранным доказательствам дана мотивированная оценка.

В соответствии с ч.6 ст. 15.25 КоАП РФ административным правонарушением признается несоблюдение установленных порядка представления форм учета и отчетности по валютным операциям, порядка представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации и (или) подтверждающих банковских документов, нарушение установленного порядка представления подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, нарушение установленных правил оформления паспортов сделок либо нарушение установленных сроков хранения учетных и отчетных документов по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или паспортов сделок, неуведомление в установленный срок финансовым агентом (фактором) - резидентом, которому уступлено денежное требование (в том числе в результате последующей уступки), резидента, являющегося в соответствии с условиями внешнеторгового договора (контракта) с нерезидентом лицом, передающим этому нерезиденту товары, выполняющим для него работы, оказывающим ему услуги либо передающим ему информацию или результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них, об исполнении (неисполнении) нерезидентом обязательств, предусмотренных указанным внешнеторговым договором (контрактом), или о последующей уступке денежного требования по указанному внешнеторговому договору (контракту) с приложением соответствующих документов).

Постановлением о назначении административного наказания ФИО6ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст. 15.25 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах:

Из материалов дела следует, что ФИО1 в налоговый орган по месту учета представил 21.12.2010г. уведомление об открытии 10.12.2010г. счета (вклада) в банке, расположенном за пределами территории Российской Федерации, <данные изъяты>.

В соответствии с п. 7 ст. 12 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЭ «О валютном регулировании и валютном контроле» физические лица - резиденты представляют налоговым органам по месту своего учета отчеты о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

Порядок представления физическими лицами - резидентами налоговым органам по месту своего учета отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации, установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 1365 «Об утверждении порядка представления физическими лицами - резидентами налоговым органам отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации» (далее - Порядок).

Согласно пункту 2 Порядка физическое лицо - резидент представляет в налоговый орган отчет о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации (далее - Отчет) ежегодно до 1 июня года, следующего за отчетным годом.

В соответствии с пунктом 9 Порядка Отчет представляется за период с 1 января по 31 декабря отчетного года включительно.

В случае если счет (вклад) в банке за пределами территории Российской Федерации открыт после 1 января отчетного года, Отчет предоставляется за период с даты открытия счета (вклада) по 31 декабря отчетного года включительно.

Следовательно, ФИО1 был обязан представить в налоговый орган по месту учета Отчет за период ДД.ММ.ГГГГ по счету в банке, расположенном за пределами территории Российской Федерации. <данные изъяты> до ДД.ММ.ГГГГ.

Отчет по счету в банке, расположенном за пределами территории Российской Федерации, <данные изъяты>, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в налоговый орган по месту учета ФИО1 не представил.

Объективных обстоятельств, препятствующих выполнению обязанностей, установленных валютным законодательством РФ и фактов, препятствующих реализации прав, обеспечивающих исполнение этих обязанностей, в ходе производства по делу не установлено.

Таким образом, не представив Отчет по счету в банке, расположенном за пределами территории Российской Федерации, <данные изъяты> за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в налоговый орган по месту учета, ФИО1 нарушил требования пункта 2 Порядка и ч. 7 ст. 12 Федерального Закона № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», т.е. совершил по адресу налогового органа по месту учета <адрес> административное правонарушение, выразившееся в несоблюдении порядка представления отчетов по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации, ответственность за которое предусмотрена ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ (Несоблюдение установленных порядка представления форм учета и отчетности по валютным операциям, порядка представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации и (или) подтверждающих банковских документов, нарушение установленного порядка представления подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, нарушение установленных правил оформления паспортов сделок либо нарушение установленных сроков хранения учетных и отчетных документов по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или паспортов сделок, неуведомление в установленный срок финансовым агентом (фактором) - резидентом, которому уступлено денежное требование (в том числе в результате последующей уступки), резидента, являющегося в соответствии с условиями внешнеторгового договора (контракта) с нерезидентом лицом, передающим этому нерезиденту товары, выполняющим для него работы, оказывающим ему услуги либо передающим ему информацию или результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них, об исполнении (неисполнении) нерезидентом обязательств, предусмотренных указанным внешнеторговым договором (контрактом), или о последующей уступке денежного требования по указанному внешнеторговому договору (контракту) с приложением соответствующих документов).

Вина ФИО1 в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.6 ст. 15.25 КоАП РФ подтверждается совокупностью собранных и исследованных доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: поручением от ДД.ММ.ГГГГ. на проведение проверки соблюдения валютного законодательства, актом проверки соблюдения валютного законодательства от 08.12.2016г., определением о возбуждении дела об административном правонарушении, протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, ответом на запрос МУ МВД России «Ногинское».

В рамках дела об административном правонарушении Инспекцией направлен запрос от ДД.ММ.ГГГГ в МУ МВД России «Ногинское» о предоставлении информации, подтверждающей статус валютного резидента (нерезидента) ФИО1ДД.ММ.ГГГГ в Инспекцию поступил ответ от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ДД.ММ.ГГГГФИО1 лично направил почтовым отправлением через организацию федеральной почтовой связи (<данные изъяты>) уведомление о наличии у него вида на жительство, что, однозначно свидетельствует о нахождении ФИО1 на территории Российской Федерации и указывает на то, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ он являлся валютным резидентом Российской Федерации и соответственно у него имеется обязанность по предоставлению отчета о движении денежных средств по счетам (вкладам) в банках, расположенных за пределами Российской Федерации. Указанные обстоятельствам не оспаривает заявитель.

Довод жалобы лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1 о том, что резидентом Российской Федерации в смысле, определяемом актами валютного законодательства, он не является и обязанность предоставления отчета о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации на него не распространяется, не основан на действующем законодательстве и опровергается материалами дела.

Согласно пп. «а» п.6 ч.1 ст. 1 Федерального закона №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» гражданин Российской Федерации признается резидентом, за исключением случаев, когда гражданин:

постоянно проживает в иностранном государстве не менее одного года, в том числе на основании вида на жительство, выданного уполномоченным государственным органом соответствующего иностранного государства;

временно пребывает в иностранном государстве не менее одного года на основании рабочей визы или учебной визы со сроком действия не менее одного года или на основании совокупности таких виз с общим сроком действия не менее одного года.

Таким образом, гражданин Российской Федерации приобретает статус нерезидента (утрачивает статус резидента) по истечении одного года непрерывного пребывания за пределами Российской Федерации. Однако въезд в Российскую Федерацию ее гражданина, приобретшего в указанном порядке статус нерезидента, влечет утрату этого статуса. С момента въезда в Российскую Федерацию граждане Российской Федерации для целей валютного законодательства признаются резидентами вне зависимости от продолжительности предшествовавшего этому моменту постоянного проживания за пределами Российской Федерации.

Аналогичная позиция изложена в письмах Федеральной налоговой службы от 01.07.2016 Ж)А-3-17/3054@, от 20.07.2016 №ОА-3-17/3315@, от 13.12.2016 №ОА-3- 17/6173®.

Не согласие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1 с толкованием указанных положений, не свидетельствует о нарушении его прав.

В соответствии с Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506, Федеральная налоговая служба, в том числе, осуществляет функции органа валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов, осуществляет контроль и надзор за соблюдением резидентами и нерезидентами валютного законодательства Российской Федерации, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, а также за соблюдением резидентами, не являющимися уполномоченными банками, обязанности уведомлять налоговые органы по месту своего учета об открытии (закрытии, изменении реквизитов) счетов (вкладов) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и представлять отчеты о движении средств по таким счетам (вкладам)(п. 5.1.5. Положения); имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности (п.6.3. Положения).

Несостоятельно утверждение ФИО1 о том, что он не вызывался для составления протокола об административном правонарушении, поскольку, как следует из материалов дела об административном правонарушении, ФИО1 по месту жительства направлялись уведомления о необходимости явиться для составления протокола об административном правонарушения и было вручено адресату.

Таким образом, ФИО1 был надлежаще извещен о дате составления протокола об административном правонарушении. Копия протокола об административном правонарушении была направлена в его адрес.

Остальные доводы жалобы не содержат правовых аргументов, опровергающих вину ФИО1 в совершении административного правонарушения по ч.6 ст. 15.25 КоАП РФ, а потому судья считает их несостоятельными.

Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену обжалуемого постановления, должностными лицами при составлении протокола об административном правонарушении и рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не допущено.

Административное наказание ФИО1 назначено в пределах санкции ч.6 ст. 15.25 КоАП РФ, с учетом требований ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ. Оснований для смягчения назначенного наказания суд не усматривает.

Руководствуясь ст. 30.6, 30.9, 30.7 ч. 1 п. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

Р Е Ш И Л :

Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное заместителем начальника ИФНС России по г.Ногинску Московской области ФИО2ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 по ч.6 ст. 15.25 КоАП РФ, решение заместителя руководителя УФНС России по Московской области ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, оставить без изменения, жалобу ФИО1 - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.