Дело № 12-324/2018
Решение
по жалобе на постановление делу об административном правонарушении
16 марта 2018 года г. Благовещенск
Судья Благовещенского городского суда Амурской области Диких Е.С.,
(<...>),
при секретаре Волобуеве А.А.,
с участием защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, генерального директора государственного унитарного предприятия Амурской области «Аэропорт Благовещенск» Шлегеля В.О. Ёлгиной Е.Б., представителя Управления Росприроднадзора по Амурской области ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу генерального директора ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» Шлегеля В.О. на постановление старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Амурской области Управления Росприроднадзора по Амурской области № 07-594/2017 от 26 января 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.5 КоАП РФ, в отношении генерального директора ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» ФИО2,
установил:
Постановлением старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Амурской области Управления Росприроднадзора по Амурской области МА от 26 января 2018 года 07-594/2017 генеральный директор государственного унитарного предприятия Амурской области «Аэропорт Благовещенск» ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.5 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, генеральный директор ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» Шлегель В.О. обратился с жалобой в Благовещенский городской суд Амурской области, в которой просит его отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения. В обоснование жалобы указывает на то, что не является субъектом административного правонарушения. В ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» имеется должность эколога. Как следует из должностной инструкции эколога (инженера по охране окружающей среды), а именно п. 2.7, 2.10, 2.11, эколог обязан производить годовой расчет платы за загрязнение окружающей среды с последующим согласованием и утверждением в вышестоящих организациях в установленные сроки, составлять согласовывать и утверждать требуемую годовую отчетность по охране окружающей среды. Кроме того, в п. 4 указанной должностной инструкции установлена ответственность эколога за качество и своевременность выполнения возложенных на него данной должностной инструкцией обязанностей.
Генеральный директор ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» Шлегель В.О. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещался надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения жалобы от него не поступило. Жалоба рассмотрена в его отсутствие.
В судебном заседании защитник генерального директора ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» Шлегеля В.О. Ёлгина Е.Б. на доводах, изложенных в жалобе, настаивала в полном объеме, постановление должностного лица просила отменить.
Представитель Управления Росприроднадзора по Амурской области ФИО1 возражал против удовлетворения жалобы, полагая постановление законным и обоснованным.
Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела в полном объеме, а также доводы, изложенные в жалобе, судья приходит к следующим выводам.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» негативным воздействием на окружающую среду признается воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.
В соответствия со ст.16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды: выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - выбросы загрязняющих веществ); сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (далее - сбросы загрязняющих веществ); хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).
Плата за негативное воздействие на окружающую среду подлежит зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Как следует из п.1 ст.16.1 этого же Закона плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.
Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению.
Согласно ст.16.2 указанного Закона платежной базой для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления (далее - платежная база).
Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля.
Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления.
При определении платежной базы учитываются объем и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение.
Информация о платежной базе представляется за отчетный период лицами, обязанными вносить плату, администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в составе декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду.
Приказом Минприроды России от 09.01.2017 N 3 утвержден Порядок представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы.
Настоящий Порядок устанавливает правила представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду (далее соответственно - декларация о плате, плата) лицами, обязанными вносить плату в соответствии с пунктом 1 статьи 16.1 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - лица, обязанные вносить плату), в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования и ее территориальные органы.
В соответствии со ст.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» обращение с отходами это деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.
Накопление отходов - складирование отходов на срок не более чем одиннадцать месяцев в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения (в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 503-ФЗ).
В редакции Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ накопление отходов - это временное складирование отходов (на срок не более чем одиннадцать месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейших утилизации, обезвреживания, размещения, транспортирования.
В соответствии с ч.2 ст.19 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны представлять отчетность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.
Согласно п.2 Приказа Росстата от 28.01.2011 N 17 «Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления» (документ утратил силу с отчета за 2017 год в связи с изданием Приказа Росстата от 10.08.2017 N 529, которым с указанного срока утверждена новая форма N 2-ТП (отходы)) форму федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» предоставляют юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по обращению с отходами производства и потребления (далее именуются респонденты).
Заполненные формы предоставляются респондентом в территориальные органы Росприроднадзора по месту своего нахождения.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В соответствии с ч.1 ст.19 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Порядок учета в области обращения с отходами устанавливают федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией; порядок статистического учета в области обращения с отходами - федеральный орган исполнительной власти в области статистического учета.
Согласно п. 5 Порядка учета в области обращения с отходами, утвержденного приказом Минприроды России от 01.09.2011 № 721 учету подлежат все виды отходов I - V класса опасности, образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем за учетный период.
На основании п. 6 указанного Порядка данные учета в области обращения с отходами ведутся в электронном виде. При отсутствии технической возможности ведения в электронном виде данные учета в области обращения с отходами оформляются в письменном виде. Оформление и ведение данных учета в области обращения с отходами осуществляется по прилагаемому образцу (приложения 2, 3,4 к Порядку).
Согласно п. 3 этого же Порядка материалы учета являются информацией в области обращения с отходами и используются при: проведении инвентаризации отходов; подготовке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, технических отчетов о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об образующихся отходах, отчетности об образовании, использовании, обезвреживали и размещении отходов (за исключением статистической отчетности); ведении федеральных статистических наблюдений; расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду (в части размещения отходов).
Согласно п. 7 Порядка данные учета обобщаются по итогам очередного квартала (по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года), а также очередного календарного года (по состоянию на 1 января года, следующего за учетным) в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за указанным периодом.
Отчет по форме федерального статистического наблюдения № 2-ТП (отходы) годовая «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» за 2016 год предоставлялся в территориальный орган Росприроднадзора в субъекте Российской Федерации по форме утвержденной Приказом Росстата от 28.01.2011 N 17 «Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления».
Согласно п. 5 Приказа Росстата от 28.01.2011 N 17 «Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления» - отчет по форме N 2-ТП (отходы) составляется на основании данных учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, паспортов отходов I - IV класса опасности, материалов обоснования отнесения отходов к классу опасности для окружающей среды.
В соответствии со ст.8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст.24.1 КоАП РФ).
В силу ст. 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении обязательному выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия, виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а так же причины и условия совершения административного правонарушения.
Из материалов дела усматривается, что Управлением Росприроднадзора по Амурской области в отношении ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» была проведена проверка соблюдения требований природоохранного законодательства Российской Федерации.
27.11.2017 г. в ходе проведения проверки было установлено, что в нарушении порядка предоставления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы, утв. Приказом Минприроды России от 09.01.2017 № 3, ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» не заполнил соответствующим образом Раздел 3 «Расчет суммы платы за размещение отходов производства и потребления» декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2016 год, в связи с чем, проверить достоверность представленных сведений в расчете суммы платы за размещение отходов производства и потребления не представляется возможным.
ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» указал сумму платы за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты и их части (строки 023, 080, 083), в декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2016 год, не имея сбросов в водные объекты и их части, представив тем самым недостоверные сведения указанные в декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2016 год.
В результате производственно-хозяйственной деятельности ГУП Амурской облает «Аэропорт Благовещенск» образуются отходы I - IV класса опасности, а именно:
- отходы минеральных масел моторных 3-го класса опасности;
- фильтры очистки масла автотранспортных средств отработанные 3-го класса опасности;
- фильтры воздушные автотранспортных средств отработанные 4-го класса опасности;
- и другие.
ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» осуществляет обращение с отходами, а именно:
- накопление фильтров очистки масла автотранспортных средств отработанных; фильтры воздушные автотранспортных средств отработанные, и др.
В нарушении ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 89 - ФЗ «Об отходах производства и потребления», п. 2 Приказа Федеральной службы государственной статистки от 28 января 2011 № 17 «Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором Федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления» ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» не представлен в Управление Росприроднадзора по Амурской области отчет по форме федерального статистического наблюдения № 2-ТП (отходы) годовая «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» за 2016 год в срок установленный законодательством Российской Федерации, а именно до 01.02.2017 г.
В нарушении ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 89 - ФЗ «Об отходах производства и потребления», Порядка учета в области обращения с отходами, утвержденного приказом Минприроды России от 01.09.2011 № 721, п. 5 Приказа Росстата от 28.01.2011 № 17 «Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления» ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» были представлены в Управление Росприроднадзора по Амурской области недостоверные сведения, указанные в отчете по форме федерального статистического наблюдения № 2-ТП (отходы) годовая «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» за 2016 год.
Таким образом, генеральный директор ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» Шлегель В.О., являясь единоличным исполнительным органом ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск», допустил:
- заполнение несоответствующим образом Раздела 3 «Расчет суммы платы за размещение отходов производства и потребления» декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2016 год, в связи с чем, проверить достоверность представленных сведений в расчете суммы платы за размещение отходов производства и потребления не представляется возможным;
- указание суммы платы за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты и их части (строки 023, 080, 083), в декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2016 год, не имея сбросов в водные объекты и их части, представив тем самым недостоверные сведения указанные в декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2016 год;
-не представление в Управление Росприроднадзора по Амурской области отчет по форме федерального статистического наблюдения № 2-ТП (отходы) годовая «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» за 2016 год в срок установленный законодательством Российской Федерации, а именно до 01.02.2017 г.;
представление в Управление Росприроднадзора по Амурской области недостоверные сведения, указанные в отчете по форме федерального статистического наблюдения № 2-ТП (отходы) годовая «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» за 2016 год.
Указанные обстоятельства подтверждаются совокупностью собранных по делу доказательств, оценка которым должностным лицом дана по правилам ст.26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Оснований не согласиться с той оценкой доказательств, которая дана должностным лицом, у суда не имеется.
Доводы жалобы о том, что привлекаемое к административной ответственности должностное лицо генеральный директор ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» Шлегель В.О. не является субъектом вменяемого ему в вину административного правонарушения, являются несостоятельными.
Субъектами административной ответственности на основании ст.8.46 КоАП РФ являются, в числе прочих, должностные лица.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.
В жалобе генеральный директор ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» Шлегель В.О. приводит доводы о том, что в ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» имеется должность эколога. Как следует из должностной инструкции эколога (инженера по охране окружающей среды), а именно п. 2.7, 2.10, 2.11, эколог обязан производить годовой расчет платы за загрязнение окружающей среды с последующим согласованием и утверждением в вышестоящих организациях в установленные сроки, составлять согласовывать и утверждать требуемую годовую отчетность по охране окружающей среды. Кроме того, в п. 4 указанной должностной инструкции установлена ответственность эколога за качество и своевременность выполнения возложенных на него данной должностной инструкцией обязанностей.
В судебном заседании защитником генерального директора ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенский» Шлегеля В.О. Ёлгиной Е.Б. в подтверждение указанных доводов представлены копия трудовой книжки ММ, согласно которой 22 июня 1999 года она переведена на должность эколога ГУП Амурской области «Аэропорт, 15 января 2018 года - переведена на должность ведущего эколога; должностная инструкция эколога (инженера по охране окружающей среды), утв. генеральным директором ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенский» от 02.11.2006 г.
Между тем, Управлением Росприроднадзора по Амурской области 04.12.2017 года (исх. 07.02.5559) и повторно 14.12.2017 года (исх. 07.02.5828) в адрес генерального директора ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» Шлегеля В.О. были направлены уведомления (извещения), в которых ему предлагалось представить объяснения по факту выявленного правонарушения, документы, подтверждающие полномочия должностного лица (приказ о назначении на должность, должностную инструкцию, приказ о назначении ответственным лицом за выполнение природоохранных требований).
Однако ни должностная инструкция эколога, ни приказ о назначении на должность эколога генеральным директором ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» в Управление Росприроднадзора по Амурской области при составлении протокола об административном правонарушении и рассмотрении дела, представлены не были.
Ссылка защитника на то, что у должностного лица Управления Росприроднадзора по Амурской области имелись сведения о наличии в ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» ответственного лица - эколога, не подтверждается материалами дела.
Как следует из материалов дела, должностному лицу Управления Росприроднадзора по Амурской области были представлены приказ № 268 от 03.11.2015 г. и приказ № 312 от 17.12.2015 г. о назначении ответственным за соблюдением условий по безопасному обращению отходов, сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов 1-4 классов опасности эколога ММ
Между тем, из указанных приказов не следует, что эколог была назначена ответственным лицом за подачу декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчета по форме федерального статистического наблюдения «2-ТП (отходы).
Иных документов в Управление Росприроднадзора по Амурской области, генеральным директором ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенский» ФИО2 представлено не было.
Руководство деятельностью ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» осуществляет генеральный директор Шлегель В.О., назначенный на должность в соответствии с приказом от 20.01.2015 года.
Генеральный директор ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск», в числе прочего, организует работу ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск», осуществляет организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции.
Таким образом, генеральный директор ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» Шлегель В.О., будучи должностным лицом, осуществляющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, обоснованно должностным лицом привлечен к административной ответственности, предусмотренной ст. 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Действия генерального директора ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» Шлегель В.О. должностным лицом правильно квалифицированы по статье 8.5 КоАП РФ.
Административное наказание должностному лицу генеральному директору ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» Шлегель В.О. определено с соблюдением положений статьи 4.1-4.3 КоАП РФ с учетом характера совершенного административного правонарушения, материального и финансового положения лица, в пределах санкции, предусмотренной статьей 8.5 КоАП РФ.
В силу ст.ст. 24.5 и 2.9 КоАП РФ обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу, не имеется.
Каких-либо нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении генерального директора ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» Шлегель В.О. допущено не было.
При таких обстоятельствах, оснований для отмены либо изменения постановления старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Амурской области Управления Росприроднадзора по Амурской области № 07-594/2017 от 26 января 2018 года не имеется, оно является законным и обоснованным.
Руководствуясь ст. ст.30.6, 30.7 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Амурской области Управления Росприроднадзора по Амурской области № 07-594/2017 от 26 января 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.5 КоАП РФ, в отношении генерального директора государственного унитарного предприятия Амурской области «Аэропорт Благовещенск» ФИО2 оставить без изменения, а его жалобу - без удовлетворения.
Настоящее решение может быть обжаловано в Амурский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья Благовещенского
городского суда Е.С. Диких