Ленинский районный суд г.Томска
Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)
Вернуться назад
Ленинский районный суд г.Томска — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
№ 12-329/10
Р Е Ш Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
22.11.2010 г. Ленинский районный суд г.Томске в составе:
Председательствующего судьи Ананичевой Н.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление территориального управления Росфиннадзора в Томской области о назначении наказания по делу об административном правонарушении,
установил :
Постановлением Территориального управления федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Томской области от дата обезличена номер обезличен об административном правонарушении генеральный директор /данные изъяты/ ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.6 ст. 15.25 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере /данные изъяты/ рублей.
Не согласившись с постановлением о назначении наказания по делу об административном правонарушении, ФИО1 обратился с жалобой, в которой просит постановление Территориального управления Росфиннадзора в Томской области от дата обезличена по делу об административном правонарушении признать незаконным и отменить в связи с малозначительностью.
В обоснование жалобы указал, что Постановление от дата обезличена подлежит отмене в связи с малозначительностью административного правонарушения по следующим основаниям.
Сам факт нарушения срока представления справки с подтверждающими документами в уполномоченный банк паспорта сделки и факт совершения правонарушения, предусмотренного ч.6 ст. 15.25 КоАП РФ, вину в его совершении, он не оспаривает. Однако ст. 2.9 КоАП РФ предусмотрено право должностного лица, уполномоченного решить дело об административном правонарушении, освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием при малозначительности совершенного административного правонарушения.
Таким образом полагает, что законодатель предоставил судье, органу, должностному лицу, уполномоченному решить дело об административном правонарушении, право принимать решение об освобождении лица от ответственности, и в каждом конкретном случае определять признаки малозначительности правонарушения. Наказания должно быть за совершение административного правонарушения должно быть максимально индивидуализировано в отношении каждого правонарушителя. В противном случае штраф может превратиться из меры воздействия в инструмент подавления экономической самостоятельности и инициативы, чрезмерного ограничения свободы предпринимательства и права частной собственности.
Хотя имеются доказательства совершения им правонарушения, но, несмотря на то, что формально выявленное нарушение отвечает признакам административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст. 15.25 КоАП РФ, он своими действиями не создал какой-либо существенной угрозы охраняемым общественным интересам. Доказательства того, что просрочка представления заявителем в уполномоченный банк справки с подтверждающими документами от дата обезличена по контракту от дата обезличена, заключенного с /данные изъяты/, на 1 календарный день каким- либо образом отразилось на возможности реализации единой государственной валютной политики, или подорвала устойчивость валюты и стабильность внутреннего валютного рынка РФ, или, что фактически был причинен вред кому-либо, то есть, что была создана сколько-нибудь существенная угроза охраняемым общественным отношениям, отсутствуют. Ранее к административной ответственности по валютному законодательству он не привлекался, справка в банк предоставлена самостоятельно задолго до возбуждения дела об административном правонарушении, что свидетельствует об отсутствии пренебрежительного отношения к исполнению публично-правовых обязанностей.
Полагает, что из данных обстоятельств следует, что совершенное правонарушение является малозначительным, у административного органа имелись основания для освобождения от административной ответственности с объявлением устного замечания.
В дополнениях к жалобе, поступивших в суд 19.11.2010 г., ФИО1 указал, что обществом пропущен срок представления справки 1 календарный день, что менее предусмотренных п.2.10- 2.11, п.2.14 положения ЦБ РФ от 01.06.2004 г. № 258-П сроков проведения агентом валютного контроля проверки (в том числе, устранения резидентом выявленных банком ПС недостатков). Полагает, что данное обстоятельство свидетельствует об отсутствии значительного ущерба охраняемым отношениям (по обеспечению возможности проведения валютного контроля).
Заявитель ФИО1, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представитель заявителя ФИО2, действующая по доверенности от дата обезличена, в судебном заседании поддержала доводы жалобы в полном объеме. Суду пояснила, что нарушение срока предоставления справки на 1 календарный день связано в связи с большой загруженностью специалиста и большого объема документооборота. Это сделано ненамеренно, все документы были готовы вовремя, однако из-за человеческого фактора подать справку в срок не успели.
Представитель Территориального управления федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Томской области, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился.
В суд поступил письменный отзыв на жалобу ФИО1, за подписью представителя ФИО3, действующей по доверенности от дата обезличена, в котором указал, что требования заявителя жалобы не подлежат удовлетворению в связи с тем, что в отношении директора /данные изъяты/ ФИО1 при осуществлении проверки соблюдения актов валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования за период 2009 года и текущий период 2010 г. было выявлено 12 фактов нарушения валютного законодательства РФ, составлено 12 протоколов об административных правонарушениях по ч.6 ст. 15.25 КоАП РФ. Полагают, что данные обстоятельства свидетельствуют о неоднократности несоблюдения /данные изъяты/ в лице директора ФИО1 валютного законодательства РФ на протяжении 2009 – 2010 г.г., регулярного не принятия всех зависящих мер для соблюдения валютного законодательства РФ и актов валютного регулирования. Правонарушения не были вызваны чрезмерными обстоятельствами, непредотвратимыми препятствиями.
Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения в силу ст. 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью административного органа, и, следовательно, неприменение административным органом этой нормы не влечет за собой незаконность постановления о привлечении к административной ответственности. Считают нецелесообразным применение к правонарушению, ответственность за которое предусмотрена ч.6 чт. 15.25 КоАП РФ, норм о малозначительности правонарушения. Непредставление в уполномоченный банк необходимой информации фактически препятствует нормальной деятельности банка как агента валютного контроля, осуществлению им контрольных функций и полномочий, предусмотренных валютным законодательством. В удовлетворении жалобы просит отказать.
Заслушав представителя заявителя, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об отмене постановления по делу об административном правонарушении и прекращении производства по делу по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что начальником отдела валютного контроля Территориального управления Росфиннадзора в Томской области В. дата обезличена проведена проверка соблюдения актов валютного законодательства РФ и органов валютного регулирования в /данные изъяты/ за период 2009 г и текущий период 2010 г.
По результатам проверки в отношении генерального директора /данные изъяты/ был составлен протокол об административном правонарушении номер обезличен по ч.6 ст.15.25 КоАП РФ.
дата обезличена руководитель Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Томской области, рассмотрев протокол от дата обезличена номер обезличен и другие представленные материалы дела установил: (из протокола следует):
/данные изъяты/ заключен контракт от дата обезличена номер обезличен с товариществом с ограниченной ответственностью /данные изъяты/ адрес обезличен. номер обезличен на поставку метанола ГОСТ 2222-95, в количестве 10500 метрических тонн. Срок действия контракта до дата обезличена. Ориентировочная сумма контракта составляет /данные изъяты/ рублей. Оплата за товар осуществляется в виде 100% предоплаты по счету продавца в рублях РФ.
Код товара 290511. Baнк Нерезидента: Филиал АО «БанкЦентрКредит», адрес обезличен, номер обезличен. Паспорт сделки номер обезличен оформлен дата обезличена в уполномоченном банке -пиале «Газпромбанк» (ОАО) адрес обезличен.
В соответствии с указанием Центрального Банка России от 10.12.2007 № 1950-У «О формах ста по валютным операциям, осуществляемым резидентами, за исключением кредитных организаций и валютных бирж» (далее - Указание 1950-У) формами учета по валютным операциям резидентов, за исключением кредитных организаций и валютных бирж являются следующие документы: справка о валютных операциях, справка о поступлении валюты Российской Федерации, справка о подтверждающих документах.
Документы, являющиеся в соответствии с Указанием 1950-У формами учета по валютным операциям для резидентов, за исключением кредитных организаций и валютных бирж, предоставляются в уполномоченный банк в порядке и в сроки, установленные Инструкцией № 117-И и положением Центрального Банка России от 01.06.2004 № 258-П «О порядке представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с сведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций» (далее - Положение № 258-П).
Обществом в рамках данного контракта не представлены в банк ПС в срок документы, подтверждающие поставку метанола Нерезиденту, тем самым нарушены требования статьи 24 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» пунктов 2.1, 2.2 и 2.4. Положения № 258-П, согласно которым подтверждающие документы составляются резидентом одновременно с двумя экземплярами справки о подтверждающих документах, оформленной резидентом в порядке, изложенном в приложении 1 к указанному положению в срок, не превышающий 15 календарных дней, исчисляемых со дня, следующего за датой выпуска (условного выпуска) таможенными органами ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации или вывозимых с таможенной территории Российской Федерации товаров:
- так, согласно грузовой таможенной декларации номер обезличен выпуск товара с территории Российской Федерации на сумму /данные изъяты/ рублей разрешен Томской таможней дата обезличена. Справка с подтверждающими документами должна быть представлена в уполномоченный банк не позднее дата обезличена, а предоставлена в банк ПС дата обезличена, что позже установленного срока на 1 календарный день.
Административное правонарушение совершено в г. Томск, адрес обезличен, даой совершения данного правонарушения считать дата обезличена.
В соответствии с пунктом 14.1 Устава, утвержденного внеочередным общим собранием участников Общества (Протокол б/н от дата обезличена), руководство текущей деятельностью общества осуществляется генеральным директором Общества, являющимся единоличным мнительным органом Общества.
Таким образом, должностным лицом - генеральным директором ФИО1 было допущено нарушение установленного порядка предоставления форм учета, выразившееся в несвоевременном представлении в банк ПС справки о подтверждающих документах.
Несоблюдение установленных сроков представления форм учета по валютным операциям образует в соответствии с частью 6 статьи 15.25 КоАП РФ состав административного правонарушения и влечет наложение административного штрафа на должностное лицо от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.
На основании статьи 28.3 КоАП РФ, в соответствии со статьей 28.1 КоАП РФ в отношении ФИО1 возбуждено дело об административном правонарушении по части 6 статьи 15.25 КоАП РФ.
По данному факту на основании статьи 28.3 КоАП РФ, в соответствии со статьей 28.1 КоАП РФ возбуждено дело об административном правонарушении в отношении /данные изъяты/ дата обезличена номер обезличен по части 6 статьи 15.25 КоАП РФ».
дата обезличена в адрес Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Томской области поступили объяснения /данные изъяты/ на протокол номер обезличен.
Административным органом установлено:
В соответствии с п. 2 ст. 24 Федерального закона № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее - Закон № 173-ФЗ) резиденты обязаны вести в установленном порядке счет и составлять отчетность по проводимым ими валютным операциям. Согласно п. 4 ст. 5 Закона «№ 173-ФЗ установлено, что единые формы учета и отчетности по валютным операциям, а также порядок и сроки их представления устанавливает Банк России.
В соответствии с п.п. 2.1, 2.2 и 2.4 Положения ЦБ РФ от 1 июня 2004 г. № 258-П «О порядке представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций» (далее - Положение №258-П), в целях учёта валютных операций по контракту и осуществления контроля за их проведением резидент представляет в банк документы, связанные с ведением указанных операций, подтверждающие факт оказания услуг, а также два экземпляра справки о подтверждающих документах в согласованный с банком ПС срок, не превышающий:
15 календарных дней, исчисляемых со дня, следующего за датой выпуска (условного выпуска) таможенными органами ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации и вывозимых с таможенной территории Российской Федерации товаров, определяемой по меткам таможенного органа о выпуске (условном выпуске) товаров в таможенной декларации (в случае представления грузовой таможенной декларации на бланке установленной формы - графа «D»), которые в соответствии с нормативными правовыми актами в области таможенного дела подлежат декларированию таможенным органам путем подачи таможенной декларации.
Согласно п.2.2 Положения № 258-П подтверждающие документы представляются резидентом в банк ПС одновременно с двумя экземплярами справки о подтверждающих документах.
В соответствии с Указанием ЦБ РФ от 10.12.2007 г. № 1950-У «О формах учёта по валютным операциям, осуществляемым резидентами, за исключением кредитных организаций и валютных бирж», справка о подтверждающих документах, указанная в п.п.2 Положения № 285-П и предоставляемая в соответствии с приложением 1 к Положению № 285-П, является формой учёта по валютным операциям.
Согласно отметке в ГТД номер обезличен «выпуск разрешён» дата обезличена, установленный срок представления справки о подтверждающих документах истёк дата обезличена, фактически Общество представило справку в уполномоченный банк дата обезличена, таким образом, срок пропуска предоставления справки о подтверждающих документах составил 1 день.
Таким образом, /данные изъяты/ было допущено нарушение установленного срока представления форм учета и отчетности в банк ПС, выразившееся в несвоевременном представлении в банк ПС справки о подтверждающих документах по валютным операциям, что в соответствии с частью 6 статьи 15.25 КоАП РФ ) образует состав административного правонарушения.
Административное правонарушение допущено в г.Томске дата обезличена.
Частью 3 ст. 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое (в том числе должностное) лицо.
В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с исполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ совершившие административные правонарушения связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено другое.
Пунктом 14.1 Устава /данные изъяты/, утвержденного внеочередным общим собранием участников Общества (Протокол б/н от дата обезличена), установлено, то руководство текущей деятельностью Общества осуществляется генеральным директором Общества, являющимся единоличным исполнительным органом Общества.
В соответствии с ч.2 ст. 15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.
На генеральном директоре /данные изъяты/ Курило лежала обязанность по своевременному представлению форм учёта по валютным операциям, у него имелась возможность соблюсти сроки предоставления форм учёта, за нарушение которых КоАП предусматривает административную ответственность, однако генеральным директором /данные изъяты/ ФИО1 не были приняты все зависящие на то меры по своевременному представлению в банк ПС форм учёта, что доказывает виновность игрального директора /данные изъяты/ Курило в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 6 15.25. КоАП РФ.
По части 6 статьи 15.25. КоАП РФ:
«Несоблюдение установленных порядка или сроков представления форм учета и отчетности валютным операциям, нарушение установленного порядка использования специального счета и (или) резервирования, нарушение установленных единых правил оформления паспортов сделок либо нарушение установленных сроков хранения учетных и отчетных документов или паспортов сделок - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех до пяти тысяч рублей, на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей».
В части 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание характеризуется как мера ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Из содержания статьи 2.9 КоАП РФ, возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения является правом, не обязанностью административного органа. Исходя из фактических обстоятельств данного совершенного административного правонарушения и объяснений лица, привлекаемого к административной ответственности, административный орган не счел возможным применение норм статьи 2.9 КоАП РФ.
В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, административный орган признает факт совершения административного правонарушения по части статьи 15.25. КоАП РФ генеральным директором Общества с ограниченной ответственностью /данные изъяты/ ФИО1 впервые, что позволяет применить административное наказание по /данные изъяты/, предусмотренному частью 6 статьи 15.25. КоАП РФ.
Руководитель ТУ Росфиннадзора в Томской области постановил:
1. Признать виновным по административному делу номер обезличен (протокол от дата обезличена. номер обезличен «об административном правонарушении») генерального директора Общества с ограниченной ответственностью /данные изъяты/ ФИО1 в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 ст. 15.25. Кодекса РФ об административных правонарушениях.
2. Назначить генеральному директору Общества с ограниченной ответственностью(/данные изъяты/ ФИО1 административное наказание в виде административного штрафа в размере /данные изъяты/ рублей.
Не согласившись с постановлением о назначении административного наказания, ФИО1 в порядке гл. 30 КоАП РФ обратился в суд с жалобой.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленном законом.
В ходе рассмотрения жалобы судом установлено, что административный орган пришел к правильному выводу о наличии в действиях /данные изъяты/ административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст. 15.25 КоАП РФ
Вместе с тем, согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно п.21 Постановления Пленума Верховного суда РФ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении дел об административных правонарушениях» от 24.03.2005 г. № 5, если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
При осуществлении своих прав и свобод человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом и необходимы для обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других лиц. для охраны государственной (национальной) безопасности, территориальной целостности, публичного (общественного) порядка, предотвращения преступления, защиты здоровья или нравственности населения (добрых нравов), удовлетворения справедливых требований морали и общего благосостояния в демократическом обществе и совместимы с другими правами, признанными этими нормами (пункт 2 статьи 29 Всеобщей декларации прав человека, пункт 3 статьи 12 Международного пакта о гражданских и политических правах, пункт 2 статьи 10 и пункт 2 статьи 11 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, а также пункт 3 статьи 2 Четвертого протокола в этой Конвенции).
По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, исходя из общих принципов права, привлечение лица к административной ответственности и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепленным целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
Согласно Определению Конституционного Суда Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 919-0-0 соблюдение конституционных принципов справедливости и соразмерности при назначении административного наказания законодательно обеспечено возможность освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности в силу малозначительности (статья 2.9 КоАП РФ).
В противном случае штраф может превратиться из меры воздействия в инструмент подавления экономической самостоятельности и инициативы, чрезмерного ограничения свободы предпринимательства и права частной собственности.
Совершенное заявителем правонарушение является малозначительным, если не создает существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Существенная угроза представляет собой опасность, предполагающую возможность изменений в виде нанесения потерь (ущерба) главной, основополагающей части каких- либо экономических или общественных отношений. Для определения наличия существенной угрозы необходимо выявление меры социальной значимости фактора угрозы, а также нарушенных отношений. Угроза может быть признана существенной в том случае, если она подрывает стабильность установленного правопорядка с точки зрения его конституционных критериев, является реальной, непосредственной, значительной, подтвержденной доказательствами.
По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат такие обстоятельства, как: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ Судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
В соответствии с ч.3 ст. 30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
В судебном заседании установлено, что ранее директор /данные изъяты/ ФИО1 к административной ответственности не привлекался, справка в банк заявителем представлены самостоятельно, до обнаружения факта непредставления контролирующим органом и возбуждения дела об административном правонарушении, что свидетельствует об отсутствии пренебрежительного отношения ФИО1 к исполнению обязанностей (справка представлена вместо дата обезличена - дата обезличена, протокол об административном правонарушении составлен только дата обезличена).
Кроме того, преамбулой Закона о валютном регулировании установлено, что его целью является обеспечение реализации единой государственной валютной политики, обеспечение устойчивости валюты Российской Федерации, обеспечение стабильности внутреннего валютного рынка Российской Федерации.
Банку документы представлены, в связи с чем, он может их учесть в дальнейшей деятельности, при этом просрочка в предоставлении справок о подтверждающих документах применительно к указанной в них датах в данном случае фактически не повлияла на возможность осуществлять валютный контроль.
При таких обстоятельствах, с учетом того, что были предприняты меры, направленные на соблюдение установленных требований, принимая во внимание период просрочки предоставления справок (на один календарный день), недоказанность административным органом наличия в действиях ФИО1 существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, отсутствие доказательств о наличии ущерба и каких-либо негативных последствий вменяемого административного правонарушения, суд приходит к выводу, что вменяемое заявителю правонарушение не создало существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, не причинило вреда интересам граждан, общества и государства, в связи с чем, у суда имеются основания для оценки вменяемого ФИО1 правонарушения как малозначительного.
В соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.
На основании вышеизложенного суд находит возможным применить ст. 2.9 КоАП РФ, в связи с чем, постановление руководителя территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Томской области по делу об административном правонарушении номер обезличен от дата обезличена в виде административного штрафа в размере /данные изъяты/ рублей следует признать незаконным и отменить.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст. ст. 1.6, 2.9, 30.7 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Жалобу ФИО1 удовлетворить.
Постановление по делу об административном правонарушении руководителя территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Томской области по делу об административном правонарушении номер обезличен от дата обезличена отменить ввиду малозначительности совершенного деяния, производство по делу прекратить.
Судья