Дело №
Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление
по делу об административном правонарушении
29 марта 2019 года <адрес>
Судья Северного районного суда <адрес> Казимиров Ю.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу директора ООО <данные изъяты>» ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о признании её виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.6 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации,
УСТАНОВИЛ:
постановлением мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ директор ООО «<данные изъяты> ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.6 КоАП РФ - непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 руб.
Не согласившись с принятым решением, представитель ФИО1 по доверенности ФИО2 обратилась в суд с жалобой на указанное постановление, указав, что вся необходимая документация, связанная с исчислением и уплатой налогов, была представлена в налоговый орган в установленные законом сроки. Кроме того, ООО «<данные изъяты>» сообщило налоговому органу письменно о том, что не может предоставить иные истребуемые документы, поскольку, согласно Учетной политики ООО «<данные изъяты>» за 2015 и 2016 года, они не являются обязательными к их применению в процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности. Просила постановление мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ отменить, а производство по делу прекратить.
В ходе судебного рассмотрения представитель ФИО1 по доверенности ФИО2, доводы, изложенные в жалобе, поддержала в полном объеме.
Главный государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок ИФНС России по <адрес>ФИО5, составившая протокол № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, в отношении директора ООО <данные изъяты>» ФИО1, о привлечении последней к административной ответственности по ч.1 ст.15.6 КоАП РФ, просила в удовлетворении жалобы ФИО1 отказать, постановление мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения,. считая его законным и обоснованным.
Выслушав представителя лица привлеченного к административной ответственности, представителя налоговой инспекции, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.
В соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, при этом судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Согласно ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в случае правильности и обоснованности вынесения постановления выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.
Судом установлено, что на основании решения Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> (далее ИФНС России по <адрес>) от ДД.ММ.ГГГГ№ в отношении ООО «ДорАгроМаш» ИНН <***> КПП 575401001 назначена выездная налоговая проверка.
В рамках статьи 93 НК РФ в адрес налогоплательщика выставлено требование о предоставлении документов (информации) от ДД.ММ.ГГГГ№, которое получено лично ФИО6ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается его подписью о получении.
Согласно требованию о представлении документов (информации) от ДД.ММ.ГГГГ№ налогоплательщику необходимо предоставить копии документов, касающихся деятельности ООО «<данные изъяты>» ИНН №
документы, касающиеся деятельности ООО «<данные изъяты>» ИНН № за 2015-2016 года:
сметная стоимость продукции за 2015, 2016 года (иной документ, подтверждающий расчет затрат на выпуск готовой единицы продукции);
карточки сч. 10 «Материалы» за 2015, 2016 года (в количественном и суммовом выражении);
карточки сч. 20 «Основное производство» за 2015-2016 года (в количественном и суммовом выражении);
карточки сч. 40 «Выпуск продукции» за 2015-2016 года (в количественном и суммовом выражении);
карточки сч. 41 «Товары» за 2015-2016 года (в количественном и суммовом выражении);
карточки сч.71 «Расчеты с подотчетными лицами» за 2015-2016 года (в количественном и суммовом выражении);
карточки сч. 90.1 «Выручка» за 2015-2016 года (в количественном и суммовом выражении);
карточки сч. 90.2 «Себестоимость» за 2015-2016гг. (в количественном и суммовом выражении);
карточки сч. 26 «Общехозяйственные расходы» за 2015-2016 года (в количественном и суммовом выражении);
номенклатура товаров, производимых ООО <данные изъяты> в 2015-2016 годах;
пояснения по факту неведения указанных в п. 1 первичных учетных документов или ведения иных, разработанных организацией типовых форм, с указанием обязательных реквизитов.
товарные накладные на приобретение следующих комплектующих, используемых в производстве готовой продукции в 2015-2016 годах:
мембранного насоса;
колена 90;
фильтра всасывающего;
корпуса распылителя;
шланга ПВХ '/г 38мм;
шланга ПВХ 2 51мм;
гайки накидной;
патрубка под гайку;
распределителя 4x13;
крана Зх ходовой;
тройника 16мм ирригация;
держателя форсунки 1/2,
крышки байонетной;
форсунки.
колеса 10,0/75-15,3;
колеса 16,5/70-18;
шланга 13x19 мм;
крышки байонетной;
форсунки;
ступицы;
5)
расчетно-платежные ведомости за 2015-2016 года (помесячно);
карточки сч. 50 «Касса» за 2015, 2016 года (в суммовом выражении);
карточки сч. 51 «Расчетные счета» за 2015, 2016 года (в суммовом выражении);
карточки сч. 68.1 «Налог на доходы физических лиц» за 2015, 2016 года (в суммовом выражении);
кассовая книга за 2015, 2016 года;
расходные кассовые ордера за 2015-2016 года;
приходные кассовые ордера за 2015-2016 года;
журналы проводок, отчеты по проводкам: сч.70-сч.50, сч.70-сч.51, сч.68.1-сч.5ДД.ММ.ГГГГ-2016 года помесячно (по датам, с разбивкой по годам);
предоставить деловую переписку с ООО «<данные изъяты>» и ООО «<данные изъяты>» (деловые предложения, письма о сотрудничестве)
письменно пояснить причину представления уточненных налоговых деклараций по НДС за 1 квартал 2016 года, представленных ДД.ММ.ГГГГ, 02.08.2018гг. соответственно (с приложением копий подтверждающих документов).
8) подробную расшифровку прямых расходов, отраженных в налоговых декларациях по налогу на прибыль за 2015, 2016 года;
копии первичных документов, подтверждающих расходы за обработку металлических изделий в 2015, 2016 годах.
копии первичных документов, подтверждающих расходы на информационные услуги в 2015, 2016 годах;
копии первичных документов, подтверждающих материальные расходы в 2015, 2016 годах;
подробную расшифровку комплектации переоборудования Сеялки кукурузной Challenger 8186 12р;
- подробную расшифровку комплектации переоборудования Сеялки кукурузной Challenger 8186 16р;
подробную расшифровку комплектации переоборудования Сеялки кукурузной Challenger 8824;
подробную расшифровку комплектации переоборудования культиватора Horsch Terrano 12FG;
подробную расшифровку комплектации переоборудования культиватора Salford 580-30;
подробную расшифровку комплектации ПС-6СХП (модель 001/1 К), а также письменно пояснить, чем отличается ПС- 6СХП от ПС-6СХП (модель 001/1К ), в последствии реализованный в адрес ООО «М3 Поток»;
подробную расшифровку комплектации глубокорыхлителя «Труженик-3», «Труженик-4»;
- документы складского учета на выпускаемую продукцию за 2015-2016 года (журнал учета движения товаров на складе (ТОРГ-18), карточка количественно-стоимостного учета (ТОРГ-28), товарный отчет (ТОРГ-29).
представить копию Приложения №3 к Учетной политике ООО <данные изъяты>» для целей бухгалтерского учета (Приказ № №, от ДД.ММ.ГГГГ).
копию договора цессии № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного с ООО «<данные изъяты>» ИНН №
В судебном заседании представитель ООО №» ФИО2 дополнительно пояснила, что предоставление запрашиваемых документов в полном объеме в установленный налоговым законодательством срок не представляется возможным, сославшись на пункт 1 статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно которого, карточки бухгалтерских счетов это регистры бухгалтерского учета, предназначенные для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах.
Карточки бухгалтерских счетов не относятся к деятельности контрагента организации, а также не могут свидетельствовать о факте совершения хозяйственных операций (сделок) между организацией и ее контрагентом. Карточки счетов не являются документами (информацией), служащими основанием для исчисления и уплаты налогов, а также документами, подтверждающими правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. Карточки счетов не являются теми документами, которые организация обязана представить налоговому органу в целях осуществления мероприятий налогового контроля в отношении ее контрагента.
Кассовая книга является бухгалтерским регистром учета движения наличных денег в кассе, а все записи в кассовой книге производятся на основании первичных документов: приходных и расходных кассовых ордеров, в связи с чем кассовая книга сама по себе не является доказательством поступления и выдачи денежных средств без приходных, расходных кассовых ордеров.
Относительно не представленной сметной стоимости продукции налогоплательщик указывает, что данная информация является коммерческой тайной и в целях избежания её неразглашения не может быть представлена налоговому органу.
Для привлечения к ответственности за непредставление
документов налоговому органу необходимо доказать наличие этих документов, обязанность их представления, факт не представления документов в установленный срок, а также определить количество не представленных документов.
ООО «<данные изъяты>» по требованию от ДД.ММ.ГГГГ№ не представило в ИФНС России по <адрес> копии документов, заверенных должным образом, необходимых для исчисления и уплаты налогов в количестве 4 штук: сметная стоимость продукции за 2015,2016 (2 документа); кассовая книга за 2015,2016 (2 документа).
В соответствии со статьей 23 НК РФ части 1 п.4 налогоплательщики обязаны: представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах;
Согласно п.п.1 пункта 1 ст.31 НК РФ налоговые органы вправе: требовать в соответствии с законодательством о налогах и сборах от налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента документы по формам и (или) форматам в электронной форме, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов, а также документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов;
Одной из форм налогового контроля предусмотренного главой 14 НК РФ, является выездная налоговая проверка, предметом которой является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов (п.4 ст.89 НК РФ).
В силу статьи 89 НК РФ пункта 12 при выездной налоговой проверке налогоплательщик обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих выездную налоговую проверку, ознакомиться с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов.
Согласно письма Министерства Финансов РФ от 25 января 2012г. № 07-02-06/10 при проведении выездной налоговой проверки налогоплательщик (плательщик сбора, налоговый агент) в соответствии с п. 12. ст.89 Кодекса, обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих налоговую проверку, ознакомиться с любыми документами, связанными с исчислением и уплатой налогов (сборов).
При проведении выездной налоговой проверки у налогоплательщика могут быть истребованы необходимые для проверки документы в порядке, установленном статьей 93 настоящего Кодекса.
В соответствии со статьей 313 НК РФ налоговый учет - система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Кодексом.
В случае, если в регистрах бухгалтерского учета содержится недостаточно информации для определения налоговой базы в соответствии с требованиями настоящей главы, налогоплательщик вправе самостоятельно дополнять применяемые регистры бухгалтерского учета дополнительными реквизитами, формируя тем самым регистры налогового учета, либо вести самостоятельные регистры налогового учета.
Налоговый учет осуществляется в целях формирования полной и достоверной информации о порядке учета для целей налогообложения хозяйственных операций, осуществленных налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода, а также обеспечения информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью исчисления и уплаты в бюджет налога.
Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета, то есть применяется последовательно от одного налогового периода к другому. Порядок ведения налогового учета устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением) руководителя. Налоговые и иные органы не вправе устанавливать для налогоплательщиков обязательные формы документов налогового учета.
Содержание данных налогового учета (в том числе данных первичных документов) является налоговой тайной. Лица, получившие доступ к информации, содержащейся в данных налогового учета, обязаны хранить налоговую тайну. За ее разглашение они несут ответственность, установленную действующим законодательством.
Согласно п.19 «Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 №34-н, регистры бухгалтерского учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности.
Приказами налогоплательщика «Об утверждении Учетной политики для целей налогообложения» на 2015-2016 год закреплено, что ведение учета осуществляется Обществом с применением единой компьютерной программы 1C " Бухгалтерия 7.7" на основании первичных документов аналитического учета. Аналитические регистры налогового учета налогоплательщика согласно данному приказу формируются в электронном виде с применением указанной электронной программы и по существу интегрированы со счетами бухгалтерского учета.
Согласно учетной политике для целей налогообложения на 2015 год, утвержденной приказом ООО «<данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ № № и учетной политике для целей налогообложения на 2016 год, утвержденной приказом <данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ № № налоговый учет Общества ведется на основе первичных документов, данные из которых группируются в регистрах бухгалтерского учета. Формы регистров, применяемых для ведения налогового учета, отражены в приложении к учетной политике для целей бухгалтерского учета и определены ООО «<данные изъяты>» как выбранные совокупностью допускаемых НК РФ способов (методов) определения доходов и (или) расходов, их признания, оценки и распределения, а также учета иных необходимых для целей налогообложения показателей финансово-хозяйственной деятельности.
Данное обстоятельство указывает, что, ведение регистров бухгалтерского учета закреплено в учетной политике ООО «<данные изъяты>», поскольку на перечисленных счетах учета на основании первичных учетных документов аккумулируется информация, связанная с реализацией товаров, работ, услуг, получением авансов от покупателей, уплатой авансов продавцам (как в наличном, так и безналичном порядке), оприходованием товаров, материалов, расчетом НДС и вычетов с авансов и предоплат.
Объем документов, исследуемых в ходе выездной налоговой проверки, определяется должностными лицами налогового органа, проводящими проверку. Налогоплательщик не наделен правом оценивать обоснованность, либо целесообразность истребования налоговым органом тех или иных документов (информации).
Все запрашиваемые документы необходимы проверяющей группе для проведения налогового контроля в рамках выездной налоговой проверки ООО <данные изъяты>», так как предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов (налога на доходы физических лиц, налога на прибыль организации, налога на добавленную стоимость) за 2015-2016 годы.
Запрашиваемые налоговым органом карточки счетов 10, 20, 40, 41, 71, 90.1, 90.2, 26 представляют собой регистры бухгалтерского учета, предназначенные для регистрации и накопления данных содержащихся в первичных документах и содержат в себе информацию, необходимую для проведения контрольных мероприятий в рамках выездной налоговой проверки ООО «<данные изъяты>» за 2015 – 2016 годы в отношении проверяемых налогов. Факт ведения счетов, карточек и оборотно-сальдовых ведомостей в ООО «<данные изъяты> подтверждается сводными оборотно – сальдовыми ведомостями за указанный период, представленными предприятием в налоговый орган, содержащими данные по оборотам по каждому счету в целом.
Истребованные документы (оборотно-сальдовые ведомости) представляют собой данные регистров бухгалтерского учета, утвержденных учетной политикой Общества, сформированных из программы 1-С, на всех документах указано следующее: обновление, настройка, единица измерения - рубль, ответственный (должность, подпись, расшифровка подписи), например: отчет сформирован ДД.ММ.ГГГГ в 16.27.19 пользователь «Татьяна» за проверяемый период.
Таким образом, налогоплательщиком были представлены налоговому органу оборотно-сальдовые ведомости за проверяемый период, а не таблицы в виде оборотно- сатьдовых ведомостей с применением программы Excel, как утверждает представитель ООО «<данные изъяты>
Формирование из программы 1-С оборотно-сальдовых ведомостей требует меньше затрат времени, чем оформление таблиц в виде оборотно-сальдовых ведомостей с применением программы E
Кроме того, в представленных Обществом по требованию Инспекции оборотно-сальдовых ведомостях за 2015-2016 гг., указан перечень счетов (в том числе 10 -Материалы», 20 «Основное производство», 40 «Выпуск годукции. 41 -Товары». 71 «Расчеты с подотчетными лицами», 90.1 «Выручка», 90.2 «Себестоимость»), что свидетельствует о их ведении в указанный период.
В суде исследован регистр учета операций приобретения имущества за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ представленный ООО «<данные изъяты> сотрудникам налогового органа в процессе выездной налоговой проверки, в котором отсутствует указание на счет 10 – «Материалы». Одновременно в суде был исследован регистр учета операций приобретения имущества за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ представленный ООО «<данные изъяты> таможенному органу и полученный налоговым органом по запросу, в котором указан счет 10 «Материалы». При этом ответственный сотрудник за составление регистра одно и тоже лицо «ФИО7».
Данное обстоятельство также подтверждает, что ООО <данные изъяты>» самостоятельно дополняет применяемые регистры бухгалтерского учета дополнительными реквизитами, формируя тем самым регистры налогового учета, либо ведет самостоятельные регистры налогового учета, в связи с недостаточностью информации для определения налоговой базы
Допрошенная в судебном заседании в качестве свидетеля главный бухгалтер ООО «<данные изъяты>ФИО7 данное обстоятельство объяснить не смогла. Пояснила, что кроме представленных по требованию налоговых органов документов, других не ведется, если что-то и велось, то до её прихода в организацию. Ничего внятного не смогла она пояснить и в отношении ведения кассовых книг, расходных и приходных кассовых ордеров.
С учетом вышеизложенного суд критически относится к показаниям ФИО7
При проведении выездной налоговой проверки налогоплательщик обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих налоговую проверку, ознакомиться с любыми документами, связанными с исчислением и уплатой налогов (сборов), чего сделано не было.
Порядок ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России (далее - наличные деньги) на территории Российской Федерации определяет Указание Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У (далее - Указание N 3210-У). Данный нормативный документ распространяется на: юридические лица (за исключением Центрального банка Российской Федерации, кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей.
Порядок ведения кассовых операций в части ведения кассовой книги обязаны соблюдать все организации независимо от применяемой системы налогообложения или их организационно-правовой формы, в том числе субъекты малого предпринимательства.
Кассовая книга является регистром бухгалтерского учета. Ее форма (форма N КО-4) утверждена Постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. N 88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации".
Согласно пункту 5 статьи 10 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ) формы регистров бухгалтерского учета утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которого возложено ведение бухгалтерского учета. Формы регистров бухгалтерского учета для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Пунктом 4.6 Указания N 3210-У определено, что поступающие в кассу наличные деньги, за исключением наличных денег, принятых при осуществлении деятельности платежного агента, банковского платежного агента (субагента), и выдаваемые из кассы наличные деньги юридическое лицо учитывает в кассовой книге.
При этом обязанность соблюдения порядка ведения кассовых операций, в части оформления кассовых документов и ведения кассовой книги, для субъектов малого предпринимательства сохранена. Согласно пункта 4.6 Указания N 3210-У, организации должны вести кассовую книгу по установленной форме. На основании пункта 4.6 Указания N 3210-У кассовая книга предназначена для учета поступающих в кассу и выдаваемых из нее наличных денег.
Хранение кассовой книги, оформленной на бумажном носителе или в электронном виде, должен организовать руководитель организации.
У ООО «<данные изъяты> требованием № от ДД.ММ.ГГГГ. истребовались, в том числе, приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера за 2015,2016гг., которые обществом в установленный срок представлены не были.
Территориальные налоговые органы в случае выявления нарушений, в части несоблюдения требований Указания N 3210-У и Указания N 3073-У, ответственность за которые установлена КоАП РФ, привлекают виновных лиц к административной ответственности.
Относительно непредставления сметной стоимости продукции за 2015-2016гг., в связи с тем, что данная информация является коммерческой тайной необходимо учитывать следующее.
Согласно пункту 1 статьи 102 НК РФ налоговую тайну составляют любые полученные налоговым органом сведения о налогоплательщике, за исключением прямо перечисленных в данной статье.
Согласно п.2 ст. 102 НК РФ Налоговая тайна не подлежит разглашению налоговыми органами, органами внутренних дел, следственными органами, органами государственных внебюджетных фондов и таможенными органами, их должностными лицами и привлекаемыми специалистами, экспертами, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
Из абзаца 2 указанной статьи следует, что к разглашению налоговой тайны относится, в частности, использование или передача другому лицу информации, составляющей коммерческую тайну (секрет производства) налогоплательщика, плательщика страховых взносов и ставшей известной должностному лицу налогового органа, органа внутренних дел, следственного органа, органа государственного внебюджетного фонда или таможенного органа, привлеченному специалисту или эксперту при исполнении ими своих обязанностей.
Таким образом, режим коммерческой тайны не является препятствием для использования соответствующих сведений налоговыми органами, поскольку согласно статье 102 НК РФ полученные сведения о налогоплательщике являются налоговой тайной, не подлежат разглашению.
Кроме того, документы по сметной стоимости продукции налоговому органу необходимы для проверки правильности исчисления и уплаты налога на прибыль организаций для подтверждения расходов, затраченных на изготовление продукции.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об обоснованности вынесенного мировым судьей постановления и назначенного наказания.
Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствуют требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для разрешения дела, в протоколе отражены, ФИО1 права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ и ст. 51 Конституции РФ были разъяснены. При таких обстоятельствах, оснований сомневаться в достоверности и допустимости данных сведений у судьи не было.
При рассмотрении дела мировым судьей все фактические обстоятельства по делу, были установлены полно и всесторонне, подтверждены представленными доказательствами, исследованными в ходе судебного заседания и получившими правильную оценку в постановлении.
Факт совершения административного правонарушения и виновность ФИО1 подтверждены документами исследованными в суде первой, второй инстанции:
- протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ;
- требование о предоставлении документов (информации) № от ДД.ММ.ГГГГ;
- выписка из ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ, из которой следует, что директором ООО <данные изъяты>» является ФИО1;
-приказ ООО «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ № № «Об утверждении Учетной политики для целей бухгалтерского учета»;
-приказ ООО «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ № №Об утверждении Учетной политики для целей налогообложения»;
-приказ ООО <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ № № «Об утверждении Учетной политики для целей бухгалтерского учета»;
-приказ ООО «<данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ № № «Об утверждении Учетной политики для целей налогообложения»;
-Учетной политикой «<данные изъяты> для целей налогообложения на 2016 год;
- копией оборотно-сальдовой ведомости за период 2015-2016;
- копией регистра учета операций приобретения имущества за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;
- копией регистра учета операций приобретения имущества за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
- карточкой счета 43 «Готовая продукция» за период 2015,2016.
При таких обстоятельствах, мировой судья пришел к обоснованному выводу о привлечении ФИО1 к административной ответственности по ч.1 ст. 15.6 КоАП РФ.
Все собранные по делу доказательства были исследованы и оценены мировым судьей по правилам ст.26.11 КоАП РФ - судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Нарушений норм процессуального права, в том числе, правил подсудности и подведомственности, в ходе производства по делу об административном правонарушении, которые могли бы повлечь отмену или изменение постановления мирового судьи, не установлено.
При назначении наказания мировым судьей, был учтен характер совершенного ФИО1 правонарушения, данные о личности виновной, отсутствие смягчающих и отягчающих вину обстоятельств.
С учетом вышеизложенного, полагаю, что постановление мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу в отношении ФИО1, о привлечении её к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 300 (триста) рублей является законным, обоснованным и оснований для его отмены не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6 – 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ :
Постановление мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу в отношении ФИО1, о привлечении её к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 300 (триста) рублей - оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу сразу после оглашения.
Постановление может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.14, ст. 30.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судья Ю.А. Казимиров