ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-32/20 от 27.01.2020 Первомайского районного суда г. Пензы (Пензенская область)

РЕШЕНИЕ

27 января 2020 года г. Пенза

Судья Первомайского районного суда г. Пензы Гошуляк Т.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда по адресу: г. Пенза, ул. Окружная, 115Б, жалобу Карпукова Эдуарда Георгиевича на постановление № 058/04/14.32-850/2019 по делу об административном правонарушении заместителя руководителя Пензенского УФАС России по Пензенской области ...1 от 16.12.2019 о назначении административного наказания по ч. 2 ст. 14.32 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Пензенского УФАС России по Пензенской области №058/04/14.32-850/2019 по делу об административном правонарушении заместителя руководителя Пензенского УФАС России по Пензенской области ...1 от 16.12.2019 генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Регионснаб» Карпуков Э.Г. подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.32 КоАП РФ), по факту нарушения пункта 1 части1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при заключении и участии в соглашениях с АО «Гидромаш-Групп» при проведении запроса ценовых котировок № 31806125124, № 31806125091, № 31806125142, № 31806125215, целью которых являлось предоставление ООО «Регионснаб» преимущественного права на поставку товаров, установленного решением Пензенского УФАС России по делу № 3-09/35-2018 от 21.12.2018 г., ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие Карпукова Э.Г.

Карпуков Э.Г., не согласившись с принятым актом, обратился в суд с жалобой, указав, что указанное постановление является незаконным. Оспариваемое постановление вынесено по итогам рассмотрения протокола и материалов об административном правонарушении, возбужденного по факту нарушения генеральным директором ООО «Регионснаб» положений Закона «О защите конкуренции» при заключении и участии в соглашениях с АО «Гидромаш-Групп» при проведении запроса ценовых котировок ..., № 31806125091, № 31806125142, № 31806125215. АО «Гидромаш-Групп» на сайте госзакупок было размещено положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Гидромаш-Групп». В соответствии с п. 5.1 указанного положения предусмотрен следующие процедуры закупки:1) закупка у единственного поставщика; 2) запрос ценовых котировок; 3) запрос предложений; 4) конкурс; 5) аукцион. Согласно п.п. 5.5, 5.6, 5.7 Положения использование аукциона для выбора поставщика (исполнителя, подрядчика) может быть использовано по решению руководителя заказчика независимо от начальной (максимальной) цены договора, если: 1) предметом закупки является серийно выпускаемая продукция; товары, работы, услуги обладают четким набором свойств и характеристик, сравнивать товары, работы, товары, услуги целесообразно по ценовому критерию; 4) существует реальная конкуренция между более чем двумя поставщиками, исполнителями, подрядчиками определенных товаров, работ, услуг. По результатам проведения открытого конкурса заключаются договоры, связанные с приобретением товаров либо выполнением работ (оказанием услуг), необходимых для реализации инвестиционных программ, утвержденных для АО «Гидромаш-Групп» уполномоченными органами. Заказчик также вправе использовать открытый конкурс для выбора поставщика (заказчика, исполнителя) товаров, работ, услуг, отбор которых не может быть эффективно произведен с помощью исключительно ценового критерия. Конкурс проводится в случае, когда в процессе закупки первоочередное значение придается оценке квалификации и опыта поставщиков (исполнителей, подрядчиков), либо условиями исполнителя договора, а также при закупке узкоспециализированных товаров (работ, услуг), высокотехнологичной продукции, сложной техники, сложных товаров (работ, услуг). Указывает, что заказчиком АО «Гидромаш-Групп» не принималось решения о проведении закупки в форме конкурса либо аукциона. ООО «Регионснаб» принимало участие в закупке путем запроса ценовых котировок. В силу п. 2 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Гидромаш-Групп» под запросам ценовых котировок понимается способ осуществления закупки без проведения торгов. Таким образом, ООО «Регионснаб» в торгах не принимало участие, в связи с чем, полагает, что генеральный директор ООО «Регионснаб» Карпуков Э.Г. не является субъектом правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.32 КоАП РФ, в его действиях отсутствует состав правонарушения, предусмотренного данной статьей. Просит признать незаконным и отменить постановление УФАС России по Пензенской области № 058/04/14.32-850/2019 по делу об административном правонарушении заместителя руководителя Пензенского УФАС России по Пензенской области ...1 от 19.12.2019, прекратив производство за отсутствием в его действиях состава правонарушения.

Карпуков Э.Г. в судебном заседании доводы жалобы поддержал, пояснив обстоятельства, указанные в ней. Просил обжалуемое постановление отменить, производство по делу прекратить.

Представитель Управления ФАС по Пензенской области Казаков С.А., действующий на основании доверенности, в судебном заседании подтвердил наличие нарушений, указанных в постановлении по делу об административном правонарушении, просил в удовлетворении жалобы отказать, дал объяснения, аналогичные письменному отзыву на жалобу.

Заслушав участников процесса, исследовав имеющиеся материалы, включая административные материалы в отношении генерального директора ООО «Регионснаб» Карпукова Э.Г., считаю, что жалоба Карпукова Э.Г. подлежит оставлению без удовлетворения по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422 Гражданского кодекса РФ).

В силу положений ч. 2 ст. 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 1 Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с п.п. 1,2 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при заключении и исполнении договора может изменяться объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора.

Из представленных материалов следует, что Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Гидромаш-Групп» утверждено внешним управляющим АО «Гидромаш-Групп».

Согласно пункту 6 Положения о закупке при покупке товаров, работ, услуг заказчик руководствуется Конституцией РФ, Федеральным законом № 223-ФЗ, Федеральным законом «О защите конкуренции», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также настоящим Положением.

Порядок закупки путем запроса ценовых котировок определен разделом 9 Положения о закупке.

Комиссия в срок, не превышающий пяти рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки по критерию - цена договора, цена единицы продукции (пункт 9.4.1. Положения о закупке).

Победителем в проведении запроса ценовых котировок признается участник процедуры закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса ценовых котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг (пункт 9.4.2. Положения о закупке).

Согласно пункту 9.4.3. Положения о закупке Комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную (начальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Материалами дела также установлено, что 12.02.2018 АО «Гидромаш-Групп» на сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение N 31806125124 о запросе ценовых котировок на право заключения договора на поставку «ТМЦ» и документация по проведению закупки. Из извещения следует: дата и время окончания подачи заявок - 21.02.2018 в 17.00; дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок - 22.02.2018 в 11.00; начальная (максимальная) цена договора – 2 548 192,97рублей; предметом поставки выступают товарно-материальные ценности.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку «ТМЦ» от 06.03.2018, до окончания срока подачи котировочных заявок в адрес заказчика 19.02.2018 поступила одна заявка от ООО «Регионснаб» с предложенной ценой 4 529 849,04 рублей.

По результатам рассмотрения заявки ООО «Регионснаб» допущен к участию в закупке, комиссией принято решение признать торги несостоявшимися, заключить договор с единственным поставщиком.

Договор поставки N 31806125124 между ОА «Гидромаш-Групп» и ООО «Регионснаб» заключен 12.03.2018, стоимость договора составила 4 529 849, 04 руб. 12.02.2018 АО «Гидромаш-Групп» на саше http://zakuрki.gоv.ru размещено извещение N 31806125091 о запросе ценовых котировок на право заключения договора на поставку фильтров (далее - запрос котировок) и документация по проведению закупки. Из извещения следует: дата и время окончания подачи заявок - 21.02.2018 в 17.00; дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок. 22.02.2018 в11.00 ; начальная (максимальная) цена договора - 670 000 рублей; предметом поставки выступает: фильтр ионообменный параллельноточечный 1 ступени, ФИПа 1-1,5-0,6, кол-во 2 шт.; устройство нижнее сборнораспределительное в сборе для фильтра 2 ступени, УНСР (в сборе) для фильтра ФИПа П 2,0-0,6, кол-во 2 компл.Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку фильтров от 28.02.2018, до окончания срока подачи котировочных заявок в адрес Заказчика поступила заявка от ООО «Регионснаб» с предложенной ценой 1 666750 рублей.

По результатам рассмотрения заявки ООО «Регионснаб» допущен к участию в закупке, комиссией принято решение признать торги несостоявшимися, заключить договор с единственным поставщиком.

12.03.2018 между АО «Гидромаш-Групп» и ООО «Регионснаб» заключен договор поставки № 31806125091, стоимость которого составила 1 666750 руб. 12.02.2018 АО «ГИДРОМАШ-ГРУПП» на сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 31806125142 о запросе ценовых

котировок на право заключения договора на поставку химреагентов и документация по проведению закупки. Из извещения следует: дата и время окончания подачи заявок - 21.02.2018 в 17.00; дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок -. 22.02.2018 в 11.00; начальная (максимальная) цена договора - 2 281900 рублей, предметом поставки выступает: поставка химреагентов:

- концентрат минеральный «Галит», кол-во 43 ТН.,

- смола ионообменная катионит Ку 2-8, кол-во 8,18 тн..

- «Опоки дробленные модифицированные» марки ОДМ - 2Ф, кол-во 5,6 м.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.02.2018, до окончания срока подачи котировочных заявок в адрес Заказчика поступила одна заявка от ООО «Регионснаб» с предложенной ценой 2 852 142,36 рублей. По результатам рассмотрения заявки ООО «Регионснаб» допущен к участию в закупке, комиссией принято решение признать торги несостоявшимися, заключить договор с единственным поставщиком.

12.03.2018 АО «Гидромаш-Групп» и ООО «Регионсаб» заключен договор поставки № 31806125142, стоимость договора составила 2852142,36 руб. 12.02.2018 АО «Гидромaш-Групп» на сайте http://zakuрki.gоv.ru размещено извещение № 31806125215 о запросе ценовых котировок на право заключения договора на поставку аккумуляторов и документация по проведению закупки. Из извещения следует: дата и время окончания подачи заявок - 21.02.2018 в 17.00; дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок - 22.02.2018 в 11.00; начальная (максимальная) цена договора - 1 408 680 рублей. Предметом поставки выступает: поставка химреагентов:

-концентрат минеральный «Галит», кол-во 43 тн.

-смола ионообменная катионит Ку 2-8, кол-во 8,18 тн.

- «Опоки дробленные модифицированные» марки ОДМ- 2Ф, кол-во-5;6 м.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.02.2018, до окончания срока подачи котировочных заявок в адрес Заказчика поступила одна заявка от ООО «Регионснаб» с предложенной ценой 1 789920,76 рублей. По результатам рассмотрения заявки ООО «Регионснаб» допущен к участию в закупке, комиссией принято решение признать торги несостоявшимися, заключить договор с единственным поставщиком. Договор поставки № 31806125215 между ОА «Гидромаш-Групш) и ООО «Регионснаб» заключен 12.03.2018, стоимость договора составила 1 789 920,76 руб.

Как следует из пункта 3.4.1. Документации по проведению закупки (по

извещениям № 31806125124, № 31806125091, № 31806125142, № 31806125215), утвержденной внешним управляющим АО «Гидромаш-Групп», цена договора, предлагаемая участником закупки и указанная в котировочной заявке, не может превышать начальную цену договора, указанную в Информационной карте. В случае, если цена договора, указанная в котировочной заявке и предлагаемая участником размещения заказа превышает начальную цену договора, указанную в Информационной карте, соответствующий участник размещения заказа не допускается к участию в процедуре закупки на основании несоответствия его котировочной заявке требованиям, установленным настоящей документации.

Пунктом 5.1.6. Документации о закупке (по извещениям № 31806125124, № 31806125091, № 31806125142, № 31806125215) предусмотрено, что Комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную (начальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Победителем в проведении запроса ценовых котировок признается участник процедуры закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса ценовых котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг (пункт 6.1.1. Документации о закупке по извещениям № 31806125124, № 31806125091, № 31806125142, № 31806125215).

Согласно протоколам рассмотрения и оценки котировочных заявок ООО «Регионснаб» (при проведении закупок по извещениям № 31806125124, № 31806125091, № 31806125142, № 31806125215) подавало заявки с предложением цены товара, превышающую начальную (максимальную) цену договора, установленную в извещении. Таким образом, ООО «Регионснаб» несмотря на установленную в документации о закупке начальную максимальную цену договора, принимает решение принять участие в рассматриваемых закупках и подает заявки с ценой, превышающей установленную начальную максимальную цену.

В нарушение пункта 9.4.3. Положения о закупке, пункта 5.1.6. Документации о закупке Комиссией АО «Гидромаш-Грyпп» принято решение о допуске ООО «Регионснаб» участию в закупке и заключении договора с единственным поставщиком по цене, предложенной поставщиком.

В нарушение пункта 6.1.1. Документации о закупке заказчик заключил с ООО «Регионснаб» договор как с единственным поставщиком по цене, превышающей начальную максимальную, установленную в документации о закупке. Указанные действия АО «Гидромаш-Групп» и ООО «Регионснаб» свидетельствуют о наличии между ними договоренности, в результате которой обществу были созданы преимущественные условия при участии в запросе ценовых котировок, которые привели (могли привести) к ограничению конкуренции.

Достигнув соглашения и участвуя в нем, АО «Гидромаш-Групп» был проведен запрос котировочных заявок и предложений на поставку товара, принята и допущена заявка от ООО «Регионснаб» с ценой, превышающей начальную максимальную цену договоров, и заключены договоры по цене, предложенной обществом.

В результате указанному хозяйствующему субъекту были предоставлены преимущественные условия при участии в запросе ценовых котировок и предложений, по отношению к иным потенциальным участникам товарного рынка.

Так как в силу действующего законодательства добросовестные участники закупок для того, что принять участие и получить право на заключение договора, обязаны подавать заявки по цене, не превышающей начальную максимальную цену, установленную в документации, что может указывать на ограничение конкуренции в результате реализации указанного соглашения.

В соответствии с пунктом 14.7 Положения о закупках АО «Гидромаш-Групп» заказчик по согласованию с участником при заключении и исполнении договора вправе изменить: предусмотренный договором объем закупаемой продукции. При увеличении объема закупаемой продукции заказчик по согласованию с участником вправе изменить первоначальную цену договора соответственно изменяемому объему продукции; цену договора: а) путем ее уменьшения без изменения иных условий исполнения договора, б) в случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 14.7 Положения о закупке, в случае инфляционного роста цен на основании показателей прогнозного индекса дефлятора, г) в случае заключения договора энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии.

Из анализа документации по закупке № 31806125124, поданной заявке и условий заключенного договора следует, что АО «Ггидромаш-Групп» и ООО «Регионснаб» при заключении договора в нарушение пункта 14.7. Положения о закупке: изменили предмет договора, включив товар, не предусмотренный документацией о закупке, изменили цену, в сторону ее увеличения не соразмерно, стоимости изменяемого объема товара.

Согласно документации о закупке № 31806125091 предметом поставки

выступает фильтр ионообменный параллельноточный ФИПа 1-1,5-0,6 (2 шт.), устройство нижнее сборно-распредепительное в сборе для фильтра, 2 ступень УНСР 2000-1 ФИПа П -2,0-0,6 (2 шт.) с начальной максимальной ценой договора 670000 руб. Договор по результатам закупки заключен на поставку указанного товара на сумму 1 412 500 руб.

Таким образом, в действиях АО «Гидромаш-Групп» и ООО «Регионснаб» содержится нарушение пункта 1 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».

Кроме того, решением Пензенского УФАС России от 21.12.2018 по делу № 3-09/35-2018 рассматриваемые действия ООО «Регионснаб» признаны нарушением пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 1З5-ФЗ «О защите конкуренции» при заключении и участии в соглашениях с АО «Гидромаш-Групп» при проведении запроса ценовых котировок № 31806125124, № 31806125091, № 31806125142, № 31806125215 целью которых являлось предоставление ООО «Регионснаб» преимущественного права на поставку товаров. ООО «Регионснаб» выдано Предписание о недопущении нарушений

антимонопольного законодательства.

Изложенные обстоятельства подтверждаются материалами административного дела, отражены в решении комиссии УФАС по Пензенской области 21.12.2018 по делу № 3-09/35-2018, и фактически не оспариваются заявителем.

Все необходимые для правильного разрешения дела сведения в вышеуказанных документах отражены, оснований сомневаться в их объективности и достоверности не имеется.

Каких-либо нарушений, повлиявших бы на допустимость вышеперечисленных доказательств, в судебном заседании не установлено.

Процессуальных нарушений при рассмотрении административного дела допущено не было.

Выводы, изложенные в обжалуемом постановлении о наличии в совершенном генеральным директором ООО «Регинснаб» Карпуковым Э.Г. деянии состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.32. КоАП РФ, сделаны должностным лицом на основании всестороннего полного и объективного исследования собранных по делу об административном правонарушении доказательств, которые получили правовую оценку на предмет допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ. Противоправные действия Карпукова Э.Г. квалифицированы верно.

Довод Карпукова Э.Г. о том, что он не является субъектом правонарушения по ч. 2 ст. 14.32 КоАП РФ, поскольку он воспользовался способом осуществления закупку без проведения торгов – запросом ценовых котировок, является следствием неверного толкования норм материального права и фактическим несогласием с привлечением его к административной ответственности. Сам по себе порядок подготовки и проведения процедур закупок (включая способы закупок) и условия их применения устанавливаются заказчиками самостоятельно путем принятия в соответствии с Законом N 223-ФЗ положения о закупке. В положении о закупке может быть предусмотрено проведение закупки как в форме конкурса и аукциона, так и иными способами. Вместе с тем часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» гласит, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Таким образом, злоупотребление заказчиком правом осуществления закупки без проведения конкурентных процедур закупки может привести к недобросовестной конкуренции и повлечь формирование прецедента для заказчика.

Являясь должностным лицом, Карпуков Э.Г. обязан был соблюдать положения антимонопольного законодательства, в том числе о запрете на заключение соглашений (и участии в них), которые привели (могли привести) к ограничению конкуренции, однако должных мер по обеспечению надлежащего контроля за соблюдением ООО «Регионснаб» антимонопольного законодательства не предпринял. При достижении указанных выше соглашении ООО «Регионснаб» были предоставлены преимущественные условия при участии в запросе ценовых котировок и предложений по отношению к иным потенциальным участникам товарного рынка. Вопреки доводам жалобы, материалы дела содержат достаточные доказательства вины генерального директора ООО «Регионснаб» Карпукова Э.Г.

Таким образом, считаю, что постановление по делу об административном правонарушении заместителя руководителя Пензенского УФАС России по Пензенской области № 058/04/14.32-850/2019 ...1 от 16.12.2019 в отношении генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Регионснаб» Карпукова Эдуарда Георгиевича о привлечении его к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.32 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 20 000 руб., является законным и обоснованным.

Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

постановление по делу об административном правонарушении заместителя руководителя Пензенского УФАС России по Пензенской области № 058/04/14.32-850/2019 ...1 от 16.12.2019 в отношении генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Регионснаб» Карпукова Эдуарда Георгиевича о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.32 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу Карпукова Э.Г. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Пензенский областной суд в течение 10 суток со дня получения или вручения копии решения.

Судья