ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-32/2016 от 25.05.2016 Иловлинского районного суда (Волгоградская область)

Дело № АП-12-32/2016

Р Е Ш Е Н И Е

рп.Иловля 25 мая 2016 года

Судья Иловлинского районного суда Волгоградской области Растегин Р.В.,

с участием заявителя – должностного лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении – директора ГБУ ВО «Природный парк «Донской» ФИО1,

должностного лица административного органа – и.о. начальника отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах комитета лесного хозяйства Волгоградской области ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу должностного лица - директора ГБУ ВО «Природный парк «Донской» ФИО1 на постановление по делу об административном правонарушении и представление об устранении причин и условий, способствовавших совершения административного правонарушения,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением и.о. начальника отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах комитета лесного хозяйства Волгоградской области ФИО2 от 29 марта 2016 года №21 должностное лицо - директор ГБУ ВО «Природный парк «Донской» ФИО1 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 8.25 КоАП РФ подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.

Также и.о. начальника отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах комитета лесного хозяйства Волгоградской области ФИО2 29 марта 2016 года в адрес директора ГБУ ВО «Природный парк «Донской» ФИО1 вынесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершения административного правонарушения.

Должностное лицо - директор ГБУ ВО «Природный парк «Донской» ФИО1 обратился в суд с жалобой, в которой просит указанные постановление и представление отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

В обоснование жалобы указал то, что должностным лицом административного органа неполно и необъективно рассмотрены материалы дела об административном правонарушении, им не дана оценка в их взаимосвязи и совокупности, оставлены без внимания, не учтены и не опровергнуты доводы лица, привлекаемого к административной ответственности, об отсутствии вины и состава вменяемого административного правонарушения. Содержащиеся в представлении требования не подлежат исполнению, поскольку противоречат действующему законодательству и нарушают государственные интересы в части управления особо охраняемой природной территорией.

В судебном заседании заявитель ФИО1 жалобу поддержал по основаниям, изложенным в ней, просил её удовлетворить. При этом в судебном заседании пояснил, что он не оспаривает факт установления по его распоряжению по периметру лесного участка, расположенного по адресу: Волгоградская область, Иловлинский район, Иловлинское лесничество, Иловлинское участковое лесничество, квартал 65, части выделов 4,5,8, было установлено ограждение в виде металлического забора, выполненного из сетки рабица и различного рода металлических конструкций, а также была размещена табличка с прейскурантом цен за стоянку автотранспорта на лесном участке. Однако считает, что в его действиях по данному факту отсутствует состав какого-либо административного правонарушения, поскольку он действовал в точном соответствии с Лесным кодексом РФ, ФЗ от 14 марта 1995 года №33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Законом Волгоградской области от 13 июня 2001 года №549-ОД «О создании Природного парка «Донской», постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25 сентября 2001 года №822 «О создании государственного учреждения «Природный парк «Донской», Положением о Природном парке «Донской», договором №1п/п-7/15 от 19 января 2015 года о передаче лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование ГБУ ВО «Природный парк «Донской», Уставом ГБУ ВО «Природный парк «Донской» и своей должностной инструкцией, предписывающими ему осуществлять природоохранные мероприятия на территории природного парка. При этом он не осуществлял использование лесного участка, как указано в постановления от 29 марта 2016 года, а осуществлял его охрану и управление.

Должностное лицо административного органа - и.о. начальника отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах комитета лесного хозяйства Волгоградской области ФИО2 в судебном заседании с доводами жалобы не согласился, считает её необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Судья, ознакомившись с доводами жалобы, выслушав заявителя, должностное лицо административного органа, исследовав письменные материалы, считает жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч.1 и ч.8 ст.11 Лесного кодекса РФ, граждане имеют право свободно и бесплатно пребывать в лесах и для собственных нужд осуществлять заготовку и сбор дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пригодных для употребления в пищу лесных ресурсов (пищевых лесных ресурсов), а также недревесных лесных ресурсов.

Лица, которым предоставлены лесные участки, не вправе препятствовать доступу граждан на эти лесные участки, а также осуществлению заготовки и сбору находящихся на них пищевых и недревесных лесных ресурсов, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей. Предоставленные гражданам и юридическим лицам лесные участки могут быть огорожены только в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Приказом Рослесхоза от 21 февраля 2012 года №62 «Об утверждении Правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности» утверждены Правила использования лесов для осуществления рекреационной деятельности (далее - Правила).

Согласно п.1 Правил, они регулируют отношения, возникающие при использовании лесов для осуществления рекреационной деятельности.

В силу п.7 Правил, лица, использующие леса для осуществления рекреационной деятельности, имеют право:

осуществлять использование лесов в соответствии с документами о предоставлении лесного участка, в том числе договором аренды лесного участка, решением о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование;

создавать согласно части 1 статьи 13 Лесного кодекса Российской Федерации лесную инфраструктуру (лесные дороги, лесные склады и другое);

возводить согласно части 2 статьи 41 и части 7 статьи 21 Лесного кодекса Российской Федерации временные постройки на лесных участках и осуществлять их благоустройство;

возводить физкультурно-оздоровительные, спортивные и спортивно-технические сооружения на соответствующих лесных участках, если в плане освоения лесов на территории субъекта Российской Федерации (лесном плане субъекта Российской Федерации) определены зоны планируемого освоения лесов, в границах которых предусматриваются строительство, реконструкция и эксплуатация объектов для осуществления рекреационной деятельности;

пользоваться другими правами, если их реализация не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации.

На основании п.9 Правил, лица, использующие леса для осуществления рекреационной деятельности, обязаны, в том числе, составлять проект освоения лесов в соответствии с частью 1 статьи 88 Лесного кодекса Российской Федерации; осуществлять использование лесов в соответствии с проектом освоения лесов; соблюдать условия договора аренды лесного участка и решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование; выполнять другие обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

В силу ч.1 ст.2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч.4 ст.8.25 КоАП РФ, использование лесов с нарушением условий договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений, договора безвозмездного пользования лесным участком, иных документов, на основании которых предоставляются лесные участки, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от восьмисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

В судебном заседании установлено то, что в соответствии с Положением о Природном парке «Донской», утверждённым постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 31 декабря 2009 года №1605, Уставом ГБУ ВО «Природный парк «Донской» (л.д.24-31), Природный парк «Донской» является природоохранным, рекреационным государственным учреждением, территория которого имеет природоохранное, рекреационное, эколого-просветительское и историко-культурное значение как особо ценное и целостное природно-территориальное образование, отличающееся высоким природным разнообразием, наличием редких и уязвимых в существующих условиях видов растений и животных, ландшафтов, а также благоприятных условий для развития экологического туризма.

Территория природного парка является особо охраняемой природной территорией регионального значения и находится в ведении Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области.

Природный парк расположен на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области и действует в пределах границ согласно приложению.

19 января 2015 года между министерством природных ресурсов и экологии Волгоградской области и государственным бюджетным учреждением Волгоградской области «Природный парк «Донской» был заключен договор №1п/п-7/15 постоянного (бессрочного) пользования лесным участком площадью 3,0 га, для использования в целях осуществления рекреационной деятельности, расположенным по адресу: Волгоградская область, Иловлинский район, Иловлинское лесничество, Иловлинское участковое лесничество, квартал 65, выделы 4,5,8, кадастровый номер участка 34:08:080101:6 (л.д.41-45).

Согласно подп. «б» п.5 Договора, лесопользователь вправе, в том числе, приступить к использованию лесного участка в соответствии с условиями настоящего Договора только после предоставления Министерству в установленном порядке разработанного проекта освоения лесов с положительным заключением государственной экспертизы.

В силу подп. «а», «б», п.7 Договора, лесопользователь обязан, в том числе, использовать лесной участок по назначению в соответствии с лесным законодательством, иными нормативными правовыми актами РФ и настоящим Договором; в течение 1 года с даты государственной регистрации настоящего Договора в установленном порядке разработать и предоставить Министерству проект освоения лесов с положительным заключением государственной экспрертизы.

Согласно п.8 Договора, лесопользователь не вправе препятствовать доступу граждан на лесной участок, а также осуществлению заготовки и сбору находящихся на нём пищевых и недревесных лесных ресурсов, за исключением случаев, предусмотренных статьёй 11 Ленского кодекса РФ. Лесной участок может быть огорожен только в случаях, предусмотренных Лесным кодексом РФ.

03 февраля 2016 года в 10 часов 20 минут заместителем директора ГКУ ВО «Иловлинское лесничество» ФИО3 в хорде внепланового патрулирования был выявлен факт нарушения действующего законодательства и договора постоянного (бессрочного) пользования лесным участком №1п/п-7/15 от 19 января 2015 года лесопользователем ГБУ ВО «Природный парк «Донской», выразившийся в том, что по периметру лесного участка, расположенного по адресу: Волгоградская область, Иловлинский район, Иловлинское лесничество, Иловлинское участковое лесничество, квартал 65, части выделов 4,5,8, установлено ограждение в виде металлического забора, выполненного из сетки рабица и различного рода металлических конструкций, а также размещена табличка с прейскурантом цен за стоянку автотранспорта на лесном участке. По данному факту им в тот же день составлено сообщение №2 (л.д.32).

По данному факту уполномоченным должностным лицом 04 февраля 2016 года в отношении должностного лица - директора ГБУ ВО «Природный парк «Донской» ФИО1 был составлен протокол об административном правонарушении №1 по факту совершения им административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.8.25 КоАП РФ (л.д.33-36).

При этом, согласно объяснений ФИО1, данных при составлении протокола, он с протоколом и с выявленными нарушениями полностью согласен, обязуется их устранить.

Факт совершения ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 8.25 КоАП РФ, помимо сообщения №2 от 03 февраля 2016 года, протокола об административном правонарушении от 04 февраля 2016 года №1, подтверждён совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, а именно:

- приказом (распоряжением) о приёме на работу от 23 июня 2014 года №58-к, согласно которому ФИО1 принят на работу на должность директора государственного бюджетного учреждения Волгоградской области «Природный парк «Донской», то есть с 23 июня 2014 года по настоящее время является должностным лицом – руководителем данного учреждения (л.д.22);

- фотоиллюстрационной таблицей от 04 февраля 2016 года, являющейся приложением к протоколу об административном правонарушении №1 от 04 февраля 2016 года, согласно которой на ней изображён лесной участок в квартале 65, части выделов 4,5.8 с ограждением в виде металлического забора, выполненного из сетки рабица и различного рода металлических конструкций, а табличкой с прейскурантом цен за стоянку автотранспорта на лесном участке, установленными по указанию директора ГБУ ВО «Природный парк «Донской» ФИО1 (л.д.37-40);

- проектом освоения лесов ГБУ ВО «Природный парк «Донской» за 2015 год, согласно которому устройство ограждений, размещение табличек с прейскурантом цен на данном лесном участке не предусмотрено (л.д.46-50);

- заключением №23 от 15 марта 2016 года экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов по внесению изменений в проект освоения лесов на лесной участок площадью 3,0 га в Иловлинском лесничестве Иловлинского района Волгоградской области, предоставленный в постоянное (бессрочное) пользование для осуществления рекреационной деятельности, согласно которому проект изменений, в том числе, предусматривающий право ГБУ ВО «Природный парк «Донской» на установку устройство ограждений, размещение табличек с прейскурантом цен на данном лесном участке, стоянку автотранспорта не соответствует требованиям нормативно-правовых актов по лесному хозяйству и лесохозяйственному регламенту Иловлинского лесничества (л.д.51-55 дела об административном правонарушении);

- постановлением №21 от 29 марта 2016 года о назначении административного наказания, согласно которому должностное лицо – директор ГБУ ВО «Природный парк «Донской» ФИО1 привлечён к административной ответственности по ч.4 ст.8.25 КоАП РФ по факту использование им лесов с нарушением условий договора безвозмездного пользования лесным участком и проекта освоения лесов (л.д.4-5);

- представлением об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 29 марта 2016 года, согласно которому должностному лицу - директору ГБУ ВО «Природный парк «Донской» ФИО1 предписано безотлагательно рассмотреть настоящее представление и незамедлительно принять меры к устранению данных причин и условий, а также сообщить о принятых мерах в комитет лесного хозяйства Волгоградской области в месячный срок с момента получения представления (л.д.6).

Указанным доказательствам дана оценка в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.

Таким образом, ФИО1 совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 8.25 КоАП РФ.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Сам ФИО1 фактические обстоятельства, установленные в ходе производства по делу об административном правонарушении, как при рассмотрении должностным лицом административного органа, так и в судебном заседании не оспаривал и не оспаривает.

Доводы ФИО1 о том, что он действовал в точном соответствии с Лесным кодексом РФ, ФЗ от 14 марта 1995 года №33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Законом Волгоградской области от 13 июня 2001 года №549-ОД «О создании Природного парка «Донской», постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25 сентября 2001 года №822 «О создании государственного учреждения «Природный парк «Донской», Положением о Природном парке «Донской», договором №1п/п-7/15 от 19 января 2015 года о передаче лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование ГБУ ВО «Природный парк «Донской», Уставом ГБУ ВО «Природный парк «Донской» и своей должностной инструкцией, предписывающими ему осуществлять природоохранные мероприятия на территории природного парка, является несостоятельными к отмене постановления о назначении административного наказания от 29 марта 2016 года, поскольку они основаны на неправильном понимании заявителем действующего законодательства.

В соответствии с ч.1 ст.1 Федерального закона от 14 марта 1995 года №33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», законодательство Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях основывается на соответствующих положениях Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним других законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

При этом, согласно ч.2 ст.1 данного Федерального закона, отношения, возникающие при пользовании землями, водными, лесными и иными природными ресурсами особо охраняемых природных территорий, регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В силу пункта «в» части 2 статьи 2 указанного Федерального закона природные парки отнесены к особо охраняемым природным территориям.

Согласно ч.1 и ч.6 ст.103 Лесного кодекса РФ к лесам, расположенным на особо охраняемых природных территориях, относятся леса, расположенные на территориях государственных природных заповедников, национальных парков, природных парков, памятников природы, государственных природных заказников и иных установленных федеральными законами особо охраняемых природных территориях.

Особенности использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях, устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Так, приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16 июля 2007 года №181 утверждены «Особенности использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях» (далее – «Особенности использования лесов»).

В соответствии с абз.4 пункта 3 «Особенностей использования лесов» лица, которым земельные участки, расположенные на землях особо охраняемых природных территорий, предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование, осуществляют использование лесов, расположенных на таких земельных участках, в соответствии с проектом освоения лесов и Положением о соответствующей особо охраняемой природной территории.

Таким образом, поскольку утверждённым Проектом освоения лесов ГБУ ВО «Природный парк «Донской» и договором постоянного (бессрочного) пользования лесным участком не предусмотрены установка ограждения по периметру лесного участка и устройство на нём стоянки транспортных средств, в силу приведённых выше положений действующего законодательства, такие действия являются незаконными.

При этом ссылка заявителя на изданный им приказ «О создании Зелёной стоянки» от 28 мая 2015 года №87 (л.д.23) не является доказательством правомерности действий заявителя, поскольку действия по его изданию также являются незаконными.

Довод заявителя о том, что ГБУ ВО «Природный парк «Донской» не использует лесной участок, как указано в постановления от 29 марта 2016 года, а осуществляет его охрану и управление, также является несостоятельным к отмене оспариваемого постановления, поскольку и он основан на неправильном понимании закона.

В силу ст.20 Федерального закона от 14 марта 1995 года №33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», управление природными парками осуществляется государственными учреждениями субъектов Российской Федерации, созданными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Земельные участки (в том числе земельные участки, на которых располагаются леса) в границах природных парков предоставляются государственным учреждениям субъектов Российской Федерации, осуществляющим управление природными парками, в постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Аналогичная норма содержится в ст.17 Закона Волгоградской области о 07 декабря 2001 года №641-ОД « Об особо охраняемых природных территориях Волгоградской области», а также в ст.2 Закон Волгоградской области от 13 июня 2001 года №549-ОД «О создании природного парка «Донской»

Таким образом, исходя из данных правовых норм, управление лесными участками в границах Природного парка «Донской» осуществляется ГБУ ВО «Природный парк «Донской» в форме постоянного (бессрочного) пользования.

При вынесении постановления от 29 марта 2016 года должностным лицом комитета лесного хозяйства Волгоградской области в соответствии со ст.24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершённого административного правонарушения. В связи с чем им сделан правильный вывод о наличии в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 8.25 КоАП РФ.

Таким образом, все фактические обстоятельства были установлены полно и всесторонне, они полностью подтверждаются представленными доказательствами, исследованными в ходе судебного заседания и получившими правильную оценку в постановлении, что соответствует ст.26.1 КоАП РФ.

Действия ФИО1 правильно квалифицированы по ч. 4 ст. 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наказание назначено в пределах санкции данной статьи, с учётом характера совершённого административного правонарушения, личности виновного, его имущественного положения, обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Постановление о привлечении к административной ответственности вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения жалобы заявителя и отмены или изменения постановления не имеется.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, является одной из задач производства по делам об административных правонарушениях, важным направлением деятельности по предупреждению совершения административных правонарушений.

В развитие названной нормы, конструкция ч. 1 ст. 29.13 КоАП РФ предусматривает право судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении, при установлении конкретных причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению вносить представления различным субъектам: как юридическому лицу, так и должностным лицам. Основанием для вынесения представления является факт совершения административного правонарушения, подтверждаемый постановлением о назначении административного наказания.

Указанные представления по своей природе являются процессуальными решениями, адресованными конкретным лицам и содержащими обязательные предписания, за невыполнение которых указанные лица могут быть привлечены к административной ответственности по ст. 17.4 КоАП РФ, и безусловно, затрагивают права и свободы граждан и законные интересы организаций, в адрес которых они вынесены.

Следовательно, исходя из положения ст. 46 Конституции Российской Федерации, гарантирующей каждому право на судебную защиту, судебное представление, принятое в рамках производства по делу об административном правонарушении, в отношении лица, привлекаемого к административной ответственности, равно как и в отношении иных лиц, может быть обжаловано в порядке, предусмотренном главой 30 КоАП РФ.

Причины и условия совершения административного правонарушения в силу ст. 26.1 КоАП РФ относятся к числу обстоятельств, подлежащих выяснению по каждому делу об административном правонарушении, соответственно, они должны быть отражены в постановлении и подтверждены допустимыми доказательствами.

По смыслу ст. 29.13 КоАП РФ представление может быть вынесено в адрес лица (организации, должностного лица), в отношении которого возбуждалось дело об административном правонарушении и которое было признано виновным в совершении административного правонарушения, а также иных лиц, в отношении которых не возбуждалось дело об административном правонарушении, но действия (бездействие) этих лиц явились причиной административного правонарушения и/или условием, способствовавшим его совершению.

И.о. начальника отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах комитета лесного хозяйства Волгоградской области ФИО2 29 марта 2016 года в адрес директора ГБУ ВО «Природный парк «Донской» ФИО1 вынесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершения административного правонарушения.

Постановлением и.о. начальника отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах комитета лесного хозяйства Волгоградской области ФИО2 от 29 марта 2016 года №21 должностное лицо - директор ГБУ ВО «Природный парк «Донской» ФИО1 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 8.25 КоАП РФ подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 5000 рублей. Законность и обоснованность данного постановления нашли своё подтверждение в ходе рассмотрения жалобы ФИО1

При таких обстоятельствах оспариваемое представление вынесено при наличии установленных действующим законодательством оснований, с соблюдением всех установленных требований, является законным и не подлежит отмене.

Довод заявителя о том, что содержащиеся в представлении требования не подлежат исполнению, поскольку противоречат действующему законодательству и нарушают государственные интересы в части управления особо охраняемой природной территорией, не может быть принят во внимание, поскольку противоречит фактическим обстоятельствам, установленным при рассмотрении жалобы заявителя.

Иные доводы жалобы ФИО1 правового значения для дела не имеют и сводятся к неправильному пониманию действующего законодательства и своих должностных обязанностей.

Руководствуясь ст.ст. 30.7-30.9 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление и.о. начальника отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах комитета лесного хозяйства Волгоградской области ФИО2 от 29 марта 2016 года №21 о привлечении должностного лица - директора ГБУ ВО «Природный парк «Донской» ФИО1 к административной ответственности по ч.4 ст. 8.25 КоАП РФ - оставить без изменения, а жалобу ФИО1 в указанной части - без удовлетворения.

Представление и.о. начальника отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах комитета лесного хозяйства Волгоградской области ФИО2 от 29 марта 2016 года об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, вынесенное в адрес руководителя ГБУ ВО «Природный парк «Донской» ФИО1 - оставить без изменения, а жалобу ФИО1 в указанной части - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Волгоградского областного суда через Иловлинский районный суд Волгоградской области в течение десяти суток.

Судья Р.В. Растегин