ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-32/2017 от 31.01.2017 Таганрогского городского суда (Ростовская область)

№ 12-32/2017 (12-633/2016;)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

31 января 2017 г. г. Таганрог

Судья Таганрогского городского суда Ростовской области Исаев С.Н.,

рассмотрев жалобу Председателя КУИ г. Таганрога ФИО1 на постановление Мирового судьи судебного участка № 2 в Таганрогском судебном районе Ростовской области от 28.10.2016 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.9 КоАП РФ в отношении Председателя КУИ г. Таганрога ФИО1 (статус лица: Должностное лицо),

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением Мирового судьи судебного участка № 2 в Таганрогском судебном районе Ростовской области от 28.10.2016 г. Председатель КУИ г. Таганрога ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.9 КоАП РФ с назначением наказания в виде Административного штрафа - 20000 руб.

Председатель КУИ г. Таганрога ФИО1 подал в суд жалобу на постановление с целью его отмены.

Председатель КУИ г. Таганрога ФИО1 при рассмотрении жалобы не присутствовал, извещался надлежащим образом. Жалоба рассмотрена в его отсутствие.

Лицо, составившее протокол об административном правонарушении ФИО2 указала на отсутствие оснований для удовлетворения жалобы.

Изучив материалы дела, рассмотрев доводы жалобы, судья не находит оснований для её удовлетворения по следующим мотивам.

Основанием для привлечения к административной ответственности явилось то, что в ходе проверки установлено, что измененные показатели бюджетной росписи в нарушение пункта 6 Порядка были утверждены председателем КУИ г. Таганрога ФИО1 без учета изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись города Таганрога на основании справки об изменении сводной бюджетной росписи расходов бюджета города Таганрога и (или) лимитов бюджетных обязательств и о доведении бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов № 393 от 11.07.2014 года, предусматривающей уменьшение бюджетных ассигнований по КБК 914 0113 0850019 244 310 на сумму 5,00 тыс. руб. и увеличение бюджетных ассигнований по КБК 914 0113 0859999 831 290 на сумму 5,00 тыс. руб., и справки № 400 от 15.07.2014 п предусматривающей уменьшение бюджетных ассигнований по КБК 914 0113 0850019 244 310 на сумму 22,00 тыс. руб. и увеличение бюджетных ассигнований по КБК 914 0113 0812135 852 290 на сумму 22,00 тыс. руб.

Данное деяние образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.9 КоАП РФ.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств мировым судьей были установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Так, в соответствии со статьей 15.15.9 КоАП РФ несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи, за исключением случаев, когда такое несоответствие допускается Бюджетным кодексом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Объективная сторона правонарушения - это нарушение распорядителями бюджетных средств правил составления бюджетной росписи в части достижения ее соответствия сводной бюджетной росписи.

В соответствии с частью 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее также БК РФ) бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств, при этом порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается соответствующим финансовым органом.

Распоряжением Финансового управления г. Таганрога от 13.12.2011 № 33 утвержден порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Таганрога (главных администраторов источников дефицита бюджета города Таганрога) (далее также - Порядок). В соответствии с пунктом 6 данного Порядка ведение бюджетной росписи осуществляется главными распорядителями (главными администраторами источников) посредством внесения изменений в их показатели на основании Решения Городской Думы о внесении изменений в бюджет города Таганрога и в ходе исполнения бюджета города Таганрога на основании изменений сводной росписи и заявок получателей, по форме, согласно приложению №7 к вышеуказанному распоряжению в течение 5 рабочих дней со дня получения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, т.е. бюджетная роспись главного распорядителя бюджетных средств должна учитывать изменения как внесенные Решением Городской Думы, так и изменения сводной бюджетной росписи, осуществленные в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а именно, в ходе исполнения бюджета.

В соответствии с пунктом 4 Порядка утверждение бюджетной росписи КУИ г. Таганрога отнесено к полномочиям председателя КУИ г. Таганрога.

Изменение сводной бюджетной росписи на основании решения Городской Думы города Таганрога доводится до главных распорядителей бюджетных средств по форме согласно приложению 2 к Порядку ведения бюджетной росписи, а именно в форме «показателей (изменений) сводной бюджетной росписи» (пункт 3.1.3. Порядка ведения бюджетной росписи).

Изменение сводной бюджетной росписи в ходе исполнения бюджета доводится до главных распорядителей бюджетных средств по форме согласно приложению 3 к Порядку ведения бюджетной росписи, а именно в форме справок об изменении сводной бюджетной росписи расходов бюджета и (или) лимитов бюджетных обязательств (пункт 3.2.2.-3.2.6. Порядка ведения бюджетной росписи).

Таким образом, при внесении изменений в бюджетную роспись КУИ г. Таганрога на определенную дату должны учитываться изменения, внесенные в сводную бюджетную роспись как на основании Решения Городской Думы о бюджете, так и в ходе исполнения бюджета.

При рассмотрении дела об административном правонарушении было установлено, что Финансовым управлением г. Таганрога 17.06.2014г. в сводную бюджетную роспись муниципального образования «Город Таганрог» в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а именно в ходе исполнения бюджета были внесены изменения, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований: по КБК 914 0113 0859999 852 290 на сумму 20,0 тыс. руб. (справка об изменении сводной бюджетной росписи расходов бюджета г. Таганрога и (или) лимитов бюджетных обязательств и о доведении бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов №333/1 от 17.06.2014 г.).

Изменения бюджетной росписи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов по форме согласно приложению 7 к Порядку были утверждены председателем КУИ г. Таганрога ФИО1 02.07.2014 г., при этом утвержденная бюджетная роспись главного распорядителя бюджетных средств (измененные показатели) по состоянию на 02.07.2014 г. не учитывала изменения, внесенные в сводную бюджетную роспись на основании справки Финансового управления г. Таганрога №333/1 от 17.06.2014 г.

Так, по КБК 914 0113 0859999 852 290 были предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 70,0 тыс. руб.., т.е. на 20, 0 тыс. руб. меньше чем было предусмотрено сводной бюджетной росписью на указанную дату (выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Город Таганрог» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по состоянию на 02.07.2014 г.).

Председателем КУИ г. Таганрога ФИО1 16.07.2014 были утверждены изменения бюджетной росписи на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, предусматривающие бюджетные ассигнования по КБК 914 0113 0850019 244 310 в сумме 500,00 тыс. руб., по КБК 914 0113 0812135 852 290 в сумме 500,00 тыс. руб., по КБК 914 0113 0859999 831 290 в сумме 50,00 тыс. руб.

В ходе проверки установлено, что измененные показатели бюджетной росписи в нарушение пункта 6 Порядка были утверждены председателем КУИ г. Таганрога ФИО1 без учета изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись города Таганрога на основании справки об изменении сводной бюджетной росписи расходов бюджета города Таганрога и (или) лимитов бюджетных обязательств и о доведении бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов № 393 от 11.07.2014 года, предусматривающей уменьшение бюджетных ассигнований по КБК 914 0113 0850019 244 310 на сумму 5,00 тыс. руб. и увеличение бюджетных ассигнований по КБК 914 0113 0859999 831 290 на сумму 5,00 тыс. руб., и справки № 400 от 15.07.2014 года, предусматривающей уменьшение бюджетных ассигнований по КБК 914 0113 0850019 244 310 на сумму 22,00 тыс. руб. и увеличение бюджетных ассигнований по КБК 914 0113 0812135 852 290 на сумму 22,00 тыс. руб.

Соответственно по состоянию на 16.07.2014 бюджетная роспись КУИ г. Таганрога (изменения от 16.07.2014), утвержденная председателем КУИ г. Таганрога ФИО1 не соответствовала показателям сводной бюджетной росписи по состоянию на 16.07.2014, а именно предусматривала по КБК 914 0113 0812135 852 290 бюджетные ассигнования в сумме 500,00 тыс. руб. вместо 522,00 тыс. руб., по КБК 914 0113 0850019 244 310 бюджетные ассигнования в сумме 500,00 тыс. руб. вместо 473,00 тыс. руб., по КБК 914 0113 0859999 831 290 бюджетные ассигнования в сумме 50,00 тыс. руб. вместо 55,00 тыс. руб., что подтверждается представленной Финансовым управлением г. Таганрога выпиской из сводной бюджетной росписи по состоянию на 16.07.2014 года.

Финансовым управлением г. Таганрога 25.08.2014 г. в сводную бюджетную роспись муниципального образования «Город Таганрог» в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а именно в ходе исполнения бюджета были внесены изменения, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по КБК 914 0113 0859999 831 290 на сумму 47,3 тыс. руб. (справка об изменении сводной бюджетной росписи расходов бюджета г. Таганрога и (или) лимитов бюджетных обязательств и о доведении бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов №493/1 от 25.08.2014 г.)

Изменения бюджетной росписи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по форме согласно приложению 7 к Порядку были утверждены председателем КУИ г. Таганрога ФИО1 01.09.2014 г., при этом утвержденная бюджетная роспись главного распорядителя бюджетных средств (измененные показатели) по состоянию на 01.09.2014 г. не учитывала изменения, внесенный в сводную бюджетную роспись на основании справки Финансового управления г. Таганрога №493/1 от 25.08.2014 г.

Так, по КБК 914 0113 0859999 831 290 были предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 55,0 тыс. руб.., т.е. на 47,3 тыс. руб. меньше, чем было предусмотрено сводной бюджетной росписью на указанную дату (выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Город Таганрог» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по состоянию на 01.09.2014 г.)

Финансовым управлением г. Таганрога 26.09.2014г. и 02.10.2014 в сводную бюджетную роспись муниципального образования «Город Таганрог» в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а именно в ходе исполнения бюджета были внесены изменения, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по КБК 914 0113 08 50019 122 212 на сумму 1,5 тыс. руб. и уменьшение бюджетных ассигнований по КБК 914 0113 08 50019 122 226 на сумму 1,5 тыс. руб. (справка об изменении сводной бюджетной росписи расходов бюджета г. Таганрога и (или) лимитов бюджетных обязательств и о доведении бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов №568 от 26.09.2014 г.), уменьшение бюджетных ассигнований по КБК 914 0113 0850019 244 310 на сумму 5,0 тыс. руб., увеличение бюджетных ассигнований по КБК 914 0113 0859999 831 290 на сумму 2,0 тыс. руб. и увеличение бюджетных ассигнований по КБК 914 0113 0850019 244 221 на сумму 3,0 тыс. руб. (справка об изменении сводной бюджетной росписи расходов бюджета г. Таганрога и (или) лимитов бюджетных обязательств и о доведении бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов №586 от 02.10.2014 г.)Изменения бюджетной росписи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по форме согласно приложению 7 к Порядку были утверждены председателем КУИ г. Таганрога ФИО1 03.10.2014 г., при этом утвержденная бюджетная роспись главного распорядителя бюджетных средств (измененные показатели) по состоянию на 03.10.2014 г. не учитывала изменения, внесенный в сводную бюджетную роспись на основании справок Финансового управления г. Таганрога №568 от 26.09.2014 г. №586 от 02.10.2014 г..)

Так, по КБК 914 0113 08 50019 122 212 были предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 5,0 тыс. руб.., т.е. на 1,5 тыс. руб. меньше чем было предусмотрено сводной бюджетной росписью на указанную дату(выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Город Таганрог» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по состоянию на 03.10.2014 г.)

по КБК 914 0113 08 50019 122 226 были предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 5,0 тыс. руб.., т.е. на 1,5 тыс. руб. больше, чем было предусмотрено сводной бюджетной росписью на указанную дату(выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Город Таганрог» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по состоянию на 03.10.2014 г.)

по КБК 914 0113 0850019 244 310 были предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 473,0 тыс. руб.., т.е. на 5,0 тыс. руб. больше, чем было предусмотрено сводной бюджетной росписью на указанную дату, (выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Город Таганрог» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по состоянию на 03.10.2014 г.)

по КБК 914 0113 0859999 831 290 были предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 148,2 тыс. руб.., т.е. на 2,0 тыс. руб. меньше, чем было предусмотрено сводной бюджетной росписью на указанную дату, (выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Город Таганрог» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по состоянию на 03.10.2014 г.)

по КБК 914 0113 0850019 244 221 были предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 500,0 тыс. руб.., т.е. на 3,0 тыс. руб. меньше, чем было предусмотрено сводной бюджетной росписью на указанную дату, (выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Город Таганрог» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по состоянию на 03.10.2014 г.)

Финансовым управлением г. Таганрога 22.12.2014 г. в сводную бюджетную роспись муниципального образования «Город Таганрог» в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а именно в ходе исполнения бюджета были внесены изменения, предусматривающие уменьшение бюджетных ассигнований по КБК 914 0113 0850011 121 211 на сумму 2,0 тыс. руб. и увеличение бюджетных ассигнований по КБК 914 0113 0850019 122 222 на сумму 2,0 тыс. руб. (справка об изменении сводной бюджетной росписи расходов бюджета г. Таганрога и (или) лимитов бюджетных обязательств и о доведении бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов №850 от 22.12.2014 г.)

Изменения бюджетной росписи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по форме согласно приложению 7 к Порядку были утверждены председателем КУИ г. Таганрога ФИО1 30.12.2014 г., при этом утвержденная бюджетная роспись главного распорядителя бюджетных средств (измененные показатели) по состоянию на 30.12.2014 г. не учитывала изменения, внесенный в сводную бюджетную роспись на основании справки Финансового управления г. Таганрога №850 от 22.12.2014 г.

Так, по КБК 914 0113 0850011 121 211 были предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 19 788,0 тыс. руб.., т.е. на 2,0 тыс. руб. больше, чем было предусмотрено сводной бюджетной росписью на указанную дату (выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Город Таганрог» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по состоянию на 30.12.2014 г.), по КБК 914 0113 0850019 122 222 были предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 22,5 тыс. руб.., т.е. на 2,0 тыс. руб. меньше, чем было предусмотрено сводной бюджетной росписью на указанную дату (выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Город Таганрог» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по состоянию на 30.12.2014 г.)

Согласно пояснений исполняющей в 2014 и 2015 году обязанности главного бухгалтера КУИ г. Таганрога ФИО3 (Вх. № 159/к от 30.06.2016 г.), изменения в бюджетную роспись КУИ г. Таганрога в 2014 и 2015 годах вносились на основании изменений в сводную бюджетную роспись, предоставляемых в КУИ г. Таганрога Финансовым управлением г. Таганрога.

В связи с тем, что справки об изменении сводной бюджетной росписи отражались Финансовым управлением г. Таганрога в изменениях сводной бюджетной росписи с задержкой, изменения в бюджетную роспись КУИ г. Таганрога вносились также с задержкой.

Таким образом, справка №400 от 15.07.2014 на сумму +22,00 тыс. руб. не отражена в бюджетной росписи КУИ от 16.07.2014, а отражена в бюджетной росписи от 01.09.2014.

Справка № 568 от 26.09.2014 на сумму +/- 1,5 тыс. руб. не учтена в бюджетной росписи от 03.10.2014, а отражена в бюджетной росписи от 01.12.2014.

Справка № 393 от 11.07.2014 на сумму +/- 5,00 тыс. руб. не учтена в бюджетной росписи от 16.07.2014, а отражена в бюджетной росписи от 01.09.2014.

Справка №586 от 02.10.2014 на сумму +/- 3,00 тыс. руб. не учтена в бюджетной росписи от 03.10.2014, а отражена в бюджетной росписи от 01.12.2014.

Справка №850 от 22.12.2014 на сумму +/- 2,00 тыс. руб. не учтена в бюджетной росписи от 30.12.2014.

Факт несоответствия утвержденных ФИО1 изменений бюджетной росписи КУИ г. Таганрога показателям сводной бюджетной росписи подтверждается имеющимися в материалах дела об административном правонарушении выписками из сводной бюджетной росписи.

В своей жалобе ФИО1 указывает, что изменения в бюджетную роспись на основании доведенных Финансовым управлением г. Таганрога справок об изменении сводной росписи расходов бюджета г. Таганрога и (или) лимитов бюджетных обязательств он вносил автоматизированным способом с использованием программного продукта Microsoft Excel, а также 1 С «Бухгалтерия».

Порядок внесения изменений в бюджетную роспись установлен Распоряжением Финансового управления г. Таганрога от 13.12.2011 № 33, и предусматривает утверждение изменений бюджетной росписи только путем составления документа на бумажном носителе по форме согласно Приложению 7 к Порядку ведения бюджетной росписи (пункт 6) и ее утверждения руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

Возможности внесения изменений в бюджетную роспись автоматизированным способом с использованием программного продукта Microsoft Excel, а также 1 С «Бухгалтерия» вышеуказанное распоряжение Финансового управления г. Таганрога не предусматривает.

Поскольку объектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 15.15.9 КоАП РФ, является правопорядок в сфере юридической техники ведения бюджетной росписи для обеспечения единства всех звеньев бюджетной системы, то для должностных лиц, уполномоченных на утверждение бюджетной росписи и внесения в нее изменений действует правило: для них запрещено все, что не разрешено (не предусмотрено) бюджетным законодательством.

Относительно доводов ФИО1 о том, что показатели сводной бюджетной росписи не могут отличаться от показателей Решения Городской Думы города Таганрога о бюджете, необходимо отметить следующее.

Согласно положениям пункта 3 статьи 217 БК РФ утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону (решению) о бюджете.

Вместе с тем положениями указанной статьи установлены основания, по которым в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решением руководителя финансового органа без внесения изменений в закон (решение) о бюджете.

В этом случае, исходя из системного толкования норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, показатели сводной бюджетной росписи будут не соответствовать бюджетным ассигнованиям, утвержденные решением о бюджете (Письмо Министерства Финансов Российской Федерации от 11.07.2014 № 02-04-10/34009).

Таким образом действия ФИО1, не исполнившего надлежащим образом свои должностные обязанности, квалифицированы по статье 15.15.9 КоАП РФ в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами КоАП РФ и положениями бюджетного законодательства, а доводы жалобы сводятся лишь к субъективной оценке норм закона, выводы о виновности должностного лица ФИО1 в совершении указанного правонарушения не опровергают.

В жалобе ФИО1 указано, что изменения в бюджетную роспись им вносились автоматизированным способом с использованием программного продукта Microsoft Exel, а также 1 С «Бухгалтерия», а не путем утверждения изменений в порядке, установленном Финансовым управлением г. Таганрога, что, по его мнению, не повлияло на правомерность расходования средств бюджета и не нанесло никакого ущерба, описанные случае являются малозначительными.

При квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

При этом в соответствии с пунктом 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Признаков малозначительности совершенное ФИО1 правонарушение не содержит, поскольку в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в игнорировании должностным лицом требований законодательства в сфере бюджетной системы Российской Федерации и невыполнении своих публично-правовых обязанностей участника бюджетного процесса.

Более того, при рассмотрении доводов ФИО1 о малозначительности совершенного им правонарушения, необходимо принимать во внимание то обстоятельство, что ФИО1 не осознает противоправных характер своего деяния, что создает реальную угрозу совершения им в дальнейшем новых аналогичных правонарушений, в связи с чем при рассмотрении доводов его жалобы необходимо руководствоваться ч.1 статьи 3.1. КоАП РФ, которой определено, что целью административного наказания является установленная законодательством мера ответственности за совершение административного правонарушения, применяемая в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении допущено не было.

Все доказательства по делу получены в соответствии с действующими нормами КоАП РФ, нарушений при их получении не установлено, допустимость и достоверность доказательств сомнений не вызывает.

Наказание за совершенное административное правонарушение назначено в пределах, установленных санкцией ст. 15.15.9 КоАП РФ.

Таким образом, обжалуемое постановление является законным и обоснованным.

Руководствуясь ст. ст. 29.9, 30.7-30.9 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

Постановление Мирового судьи судебного участка № 2 в Таганрогском судебном районе Ростовской области от 28.10.2016 г. оставить без изменения, а жалобу Председателя КУИ г. Таганрога ФИО1 (статус лица: Должностное лицо) - без удовлетворения.

Решение вступает в силу с момента его принятия.

Судья Исаев С.Н.