ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-332/17 от 19.12.2017 Ногинского городского суда (Московская область)

РЕШЕНИЕ

<адрес>ДД.ММ.ГГГГ

Судья Ногинского городского суда Московской области Еронин Н.В.,

с участием законного представителя юридического лица, в отношении которой ведется производство по делу об административном правонарушении, ООО «Кранстройсервис» ФИО2, защитника Беляевой Е.С., представившей доверенность,

при секретаре Барсегян А.С.,

рассмотрев жалобу законного представителя юридического лица, в отношении которой ведется производство по делу об административном правонарушении, ООО «Кранстройсервис» ФИО2 на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором отдела по надзору за подъемными сооружениями Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО1 в отношении ООО «Кранстройсервис» по ст. 9.1 ч. 1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором отдела по надзору за подъемными сооружениями Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО1 было вынесено постановление по делу об административном правонарушении , которым ООО «Кранстройсервис» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.1 ч. 1 КоАП РФ и ему было назначено административное наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты>

Законный представитель юридического лица, в отношении которой ведется производство по делу об административном правонарушении, ООО «Кранстройсервис» ФИО2 не согласилась с указанным постановлением по делу об административном правонарушении и подала на него жалобу в суд, в которой просила постановление отменить, указывая на следующее.

Данное постановление вынесено после проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ на основании акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ.

С вынесенным постановлением ООО «Кранстройсервис» не согласно, в виду незаконности проведенной проверки и по выявленным правонарушением в виду следующего.

1. Руководитель ООО «Кранстройсервис» неоднократно проходил проверку знаний общих требований промышленной безопасности, о чем свидетельствуют удостоверения. В настоящее время, в соответствии с Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ Правительства РФ и положения о производственном контроле ответственным за промышленную безопасность является назначенное приказом лицо, аттестованное, согласно требований законодательства, а именно главный инженер ФИО1

2. Башенные краны КБ-405.1 per. , зав. , КБ-405.1 per. , зав. , КБ-405.1 per. , зав. , КБ-405.1 per. , зав. , КБ-408.21 per. , зав. , КБ-408.21, per. 108328, зав. - демонтированы, складируются на арендованных площадках. Экспертиза промышленной безопасности грузоподъемных механизмов представляет собой процедуру оценки соответствия грузоподъемной техники законодательно установленным требованиям промышленной безопасности с целью обеспечения работоспособности обследуемого оборудования и недопущения аварий из-за причин технического характера. Таким образом, в виду того, что краны демонтированы и отсутствия их эксплуатации промышленная экспертиза не проводилась.

3. Башенные краны были переданы в эксплуатацию ООО «Цель Строй», о чем имеются соответствующие акты, поэтому согласно п. 141 ФНП именно ООО «Цель Строй» обязан был осуществлять пуск башенного крана в работу. Кроме этого, указанное нарушение инспектором надуманно, поскольку не установлено, каким образом и когда он выявил данное нарушение. На момент проверки инспекторы Ростехнадзора на стройплощадку не выезжали. Более того, договор аренды башенного крана на момент проверки был окончен и башенные краны находились в состоянии демонтажа.

4. В соответствии с договорами по которым на протяжении 14 лет ООО «Кранстройсервис» работает, а также по аналогии с иными предприятиями, обязанность по разработке ППРк, также как и обязанность ознакомить с ним персонал, возложена на Заказчика. Более того, не понятно, каким образом было выявлено данное нарушение, если инспекторы на объекте не были, а именно у заказчика хранится ППРк, у подрядчика хранится только копия для ознакомления (п. 4.2. Договора).

5. Башенные краны КБ-408.21 per. , зав. , КБ-408.21 per. , зав. были установлены на объекте в соответствии с требованиями ФНП и ППРк. Для установления данного нарушения ППРк инспекторами не запрашивался, поэтому нет понимания, как проводилась проверка. Следует отметить, что инспектор ФИО1 и инспектор ФИО1 на данном объекте при проверке не присутствовали. В ППРк указано, что на объекте должны быть установлены 3 крана (2 крана КБ-408.21 и 1 кран КБ-405.1), однако по факту у ООО «Кранстройсервис» были арендованы только 1 крана КБ-408.21, об установке еще крана КБ-405.1 ООО «Кранстройсервис» ничего не известно, со стороны ООО «Кранстройсервис» никаких нарушений не было.

6. Считывание регистраторов по указанным кранам не проводилось в виду того, что башенные краны не работают, отключены от электроэнергии.

7. Башенный кран КБ-405.1 per. , зав. , КБ-405.1 per. , зав. , КБ-405.1 per. , зав. не работают, в данном случае ни о каком допуске в работу не может идти речь, инструкция по эксплуатации у ООО «Кранстройсервис» имеется.

8. Башенный кран КБ-405.1 per. , зав. разграблен, не работает на протяжении 5 лет (в отношении заказчика ведется процедура банкротства, территория не охраняется), никаких работ не ведется, что в данном случае исключает наличие ППРк; КБ-405.1 per. , зав. длительное время не работает, простаивает, ППРк разрабатывался заказчиком и хранится у него.

9. Башенный кран КБ-405.1 per. , зав. разграблен, не работает на протяжении 5 лет (в отношении заказчика ведется процедура банкротства, территория не охраняется), кабели питания украдены неизвестными лицами. Следует отметить, что на объекте отсутствует электроэнергия, что подтверждается письмами к конкурсному управляющему заказчика. В 2012 году башенный кран был передан на хранение заказчику.

10. Башенный кран КБ-405.1 per. , зав. разграблен, не работает на протяжении 5 лет (в отношении заказчика ведется процедура банкротства, территория не охраняется).

Башенный кран КБ-405.1 per. , зав. разграблен, не работает на протяжении 5 лет (в отношении заказчика ведется процедура банкротства, территория не охраняется). Башенный кран КБ-405.1 per. , зав. длительное время не работает, простаивает на остановленной строительной площадке. В соответствии с ФНП таблички должны быть на кранах, находящихся в эксплуатации, а эти краны не эксплуатировались на момент проверки.

По пунктам 12,13,14,15,17.

Башенный кран КБ-405.1 per. , зав. длительное время не работает, простаивает на остановленной строительной площадке. Работы по демонтажу не проводятся в виду отсутствия оплаты за услуги заказчиком. Данное условие предусмотрено договором аренды башенного крана.

16. Башенный кран КБ-408.21 per. , зав. инспекторами Ростехнадзора не осматривался, следовательно как были установлены нарушения не выяснено. Кроме этого, кран не работает, находится в стадии демонтажа.

18. Башенный кран КБ-405.1 per. , зав. разграблен, не работает на протяжении 5 (пяти) лет (в отношении заказчика ведется процедура банкротства, территория не охраняется), Башенный кран КБ-405.1 per. , зав. длительное время не работает, простаивает на остановленной строительной площадке. Более того, в соответствии с ранее заключенными договорами, нивелировку подкрановых путей обязан проводить заказчик (арендатор) крана.

По пунктам 19,20,21,25,26,27,28

В ООО «Кранстройсервис» разработаны все должностные инструкции персонала, установлен порядок допуска персонала, порядок контроля обучения и периодической проверки знаний, все специалисты аттестованы. Все вышеуказанные документы у ООО «Кранстройсервис» в наличии. Инспекторами Ростехнадзора не запрашивались, не проводилась их проверка.

По пунктам 22,23,24,29.

В настоящее время в ООО «Кранстройсервис» не работает ни один башенный кран, все краны обесточены, а следовательно осуществлять проверку работоспособности, допускать к обслуживанию специалистов нецелесообразно.

30. Согласно разъяснений Ростехнадзора, размещенного на официальном сайте www.gosnadzor.ru разработка специальной инструкции по действиям в аварийной ситуации не требуется. Все действия сотрудников прописаны в их должностных инструкциях.

В заседании законный представитель юридического лица, в отношении которой ведется производство по делу об административном правонарушении, ООО «Кранстройсервис» ФИО2 доводы своей жалобы поддержала в полном объеме, просила жалобу удовлетворить по доводам, изложенным в ней.

В заседании защитник юридического лица, в отношении которой ведется производство по делу об административном правонарушении, ООО «Кранстройсервис» Беляева Е.С. доводы жалобы ФИО2 поддержала в полном объеме, просила ее удовлетворить по основаниям, изложенным в жалобе.

В соответствии с требованиями ст. 30.6 ч. 2 п. 8 КоАП РФ суд, рассматривая жалобу на постановление по делу об административном правонарушении, должен проверить все имеющиеся в деле и дополнительно представленные доказательства.

Изучив жалобу, выслушав законного представителя юридического лица, в отношении которой ведется производство по делу об административном правонарушении, ООО «Кранстройсервис» ФИО2, защитника Беляеву Е.С., исследовав материалы дела и представленные ФИО2 материалы, судья считает, что постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором отдела по надзору за подъемными сооружениями Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО1 в отношении ООО «Кранстройсервис» по ст. 9.1 ч. 1 КоАП РФ нельзя признать законным и обоснованным, а потому оно подлежит отмене, при этом суд исходит из следующего.

В соответствии со ст. 30.6 ч. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В силу ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Из материалов представленного административного дела установлено, что согласно постановлению по делу об административном правонарушении, вынесенному ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором отдела по надзору за подъемными сооружениями Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО1, ООО «Кранстройсервис» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренному ст. 9.1 ч. 1 КоАП РФ при следующих обстоятельствах:

При проведении мероприятий с целью контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при осуществлении деятельности по эксплуатации опасного производственного объекта «участка механизации» в состав которого входят следующие башенные краны: КБ - 405.1 per. , зав. , 1988 г.; КБ-405.1 per. , зав. , 1988 г.; КБ - 405.1 per. , зав. , 1988 г.; КБ-405.1 per. , зав. , 1990 г.; КБ - 405.1 per. , зав. , 1991 г.; КБ - 405.1 per. , зав. , 1991 г.; КБ-405.1 per. , зав. , 1992 г.; 8. КБ - 405.1 per. , зав. , 1991 г.; КБ -405.1 per. , зав. , 1991 г.; 10. КБ-405.1 per. , зав. , 1990 г.; КБ - 408.21 per. , зав. , 2005 г.; КБ - 408.21 per. , зав. , 2005 г.; КБ-408.21 per. , зав. ,2006 г.; КБ-408.21 per. , зав. , 2006 г.; КБ -408.21 per. , зав. , 2008 г.; : КБ - 515.04 per. , зав. , 2005 г.; КБ-515.04 per. , зав. ,2012 г. с целью исполнения приказа Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ «О проверках организаций, эксплуатирующих башенные рзлы» на основании поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации и проведении в период с 2017 по 2019 год внеплановых проверок организаций, эксплуатирующих башенные краны» выявлены нарушения обязательных норм и правил в области промышленной безопасности, а именно:

1. Руководитель ООО «Кранстройсервис», эксплуатирующего ОПО «участок механизации» (регистрационный номер ) не прошел проверку знаний общих требований промышленной безопасности в территориальной аттестационной комиссии Ростехнадзора, чем нарушены требования частей 1, 2 статьи 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ (далее - 116-ФЗ), статьи 20 «Положения об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ (зарегистрировано в Минюсте России ДД.ММ.ГГГГ N ).

2. Башенным кранам: КБ - 405.1 рег., зав. , 1990г.; КБ - 405.1 рег., зав. , 1992г.; КБ - 405.1 рег., зав. , 1991г.; КБ - 405.1 рег.№ , зав. , 1990г.; КБ - 408.21 рег., зав. , 2006г.; КБ - 408.21 рег., зав. , 2006 г. с истекшим нормативным сроком службы не проведена экспертиза промышленной безопасности, чем нарушены требования пункта 1 статьи 13 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ (далее Федеральный закон- 116-ФЗ); пункта 260 «б», пункта 23 «а» «Федеральных норм и правил безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения» (далее- ФНП), утвержденных приказом от ДД.ММ.ГГГГ.

3. Пуск в работу башенных кранов КБ - 408.21 рег., зав. , 2005г.; КБ - 408.21 рег., зав. , 2005г.; КБ - 515.04 рег., зав. , 2005г. после их установки на объекте осуществлен без решения о пуске в работу, выданного специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС на основании предложений комиссии о возможности пуска ПС, чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 141 ФНП.

4. Специалисты и персонал, обслуживающие башенные краны КБ - 408.21 рег., зав. , 2005г.; КБ - 408.21 рег., зав. , 2005г. не ознакомлены с проектом производства работ кранами (далее - ППРк), чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 125, пункта 162, пункта 221 «в» ФНП.

5. На строительном объекте по адресу: <адрес> установлены башенные краны КБ - 408.21 рег., зав. , 2005г.; КБ - 408.21 рег., зав. , 2005г. в нарушение требований ППРк о установке кранов КБ - 408.21 и КБ-405.1, чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пунктов 41, 101, 159, 160 ФНП.

6. Башенным кранам: КБ - 405.1 рег., зав. , 1988г.; КБ - 405.1 рег., зав. , 1991г.; КБ - 405.1 рег., зав. , 1991г.; КБ - 408.21 рег., зав. , 2005г.; КБ - 408.21 рег., зав. , 2005г.; КБ - 408.21 рег., зав. , 2008г. не производится в установленный срок, не реже 1-го раза в 6 месяцев считывание регистраторов параметров, чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 25 «б» ФНП.

7. ООО «Кранстройсервис» допустило в работу башенные краны КБ - 405.1 рег., зав. , 1988г.; КБ - 405.1 рег., зав. , 1991г.; КБ - 405.1 рег., зав. , 1991г. в отсутствие руководства (инструкции) по эксплуатации, чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 255 «и» ФНП.

8. В ООО «Кранстройсервис» отсутствуют ППРк на башенные краны КБ - 405.1 рег., зав. , 1988г.; башенного крана КБ - 405.1 рег., зав. , 1991г., чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 41, пункта 159, пункта 101, пункта 160 ФНП.

9. Отсутствуют кабели питания башенного крана КБ - 405.1 рег., зав. , 1988г., чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 23 «а» ФНП.

10. На противовесе башенного крана КБ - 405.1 рег., зав. , 1988г. Отсутствует нумерация грузов, не указана масса грузов, чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 37 ФНП.

11. На башенных кранах КБ - 405.1 рег., зав. , 1988г.; КБ - 405.1 рег., зав. , 1991г. отсутствует табличка с указанием учетного номера заводского номера, паспортной грузоподъемности и дат следующего полного и частичного технического освидетельствований, чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 124 ФНП.

12. Течь масла из редуктора грузовой лебедки башенного крана КБ - 405.1 рег., зав. , 1991г., чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 23 «а» ФНП.

13. Течь масла из редуктора поворотного устройства башенного крана КБ - 405.1 рег., зав. , 1991г., чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 23 «а» ФНП.

14. Отсутствует защитный кожух вентилятора грузового двигателя башенного крана КБ - 405.1 рег., зав. , 1991г., чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 23 «а» ФНП.

15. Отсутствует защитный кожух шкива двигателя поворотного устройства башенного крана КБ - 405.1 рег., зав. , 1991г., чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 23 «а» ФНП.

16. Деформация лестницы для подъема в кабину башенного крана КБ - 408.21 рег., зав. , 2005г., чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона - ФЗ, пункта 23 «а» ФНП.

17. Неисправен ограничитель высоты подъема крюковой обоймы башенного крана КБ - 405.1 рег., зав. , 1991г., чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 23 «а», 23 «г» ФНП.

18. Не проведена нивелировка подкрановых путей башенных кранов КБ - 405.1 рег., зав. , 1991г.; КБ - 405.1 рег., зав. , 1988г., чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 23 «а» ФНП.

19. В ООО «Кранстройсервис» не разработаны и не утверждены распорядительным актом эксплуатирующей организации инструкции с должностными обязанностями лиц, ответственных за промышленную безопасность, чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 23 «ж» ФНП.

20. В ООО «Кранстройсервис» не установлен порядок допуска к самостоятельной работе на ПС персонала, чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 23 «з» ФНП.

21. В ООО «Кранстройсервис» не установлен порядок контроля обучения и периодической проверки знаний специалистов и персонала, работающих с ограничителями, указателями и регистраторами, а также документальное подтверждение его соблюдение с учетом требований руководства (инструкции) по эксплуатации, чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 25 «а» ФНП.

22. В ООО «Кранстройсервис» не обеспечено соблюдение требований промышленной безопасности смонтированных ПС, находящихся в нерабочем состоянии, при котором ПС должно быть обесточено и приняты меры по предотвращению его угона ветром, чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 125 ФНП.

23. В ООО «Кранстройсервис» не обеспечено проведение проверок работоспособности указателей, ограничителей и регистраторов ПС в сроки, установленные их руководствами (инструкциями) по эксплуатации, чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 125 ФНП.

24. В ООО «Кранстройсервис» не установлен порядок периодических осмотров, технических обслуживании и ремонтов, обеспечивающих содержание ПС, рельсовых путей, грузозахватных органов, приспособлений и тары в работоспособном состоянии, чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 150 «а» ФНП.

25. В ООО «Кранстройсервис» не установлен порядок аттестации (специалисты) и допуска к самостоятельной работе (персонал) с выдачей соответствующих удостоверений, в которых указывается тип ПС, а также виды работ и оборудования, к работам на которых они допущены, чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 150 «б» ФНП.

26. В ООО «Кранстройсервис» не разработаны должностные инструкции для специалистов и производственные инструкции для персонала, журналы, программы выполнения плановопредупредительных ремонтов, чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 150 «г» ФНП.

27. В ООО «Кранстройсервис» не обеспечено наличие у специалистов ФНП, должностных инструкций и руководящих указаний по безопасной эксплуатации ПС, а у персонала - производственных инструкций, чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 150 «д» ФНП.

28. В ООО «Кранстройсервис» не проводится периодическая проверка комиссией ООО «Кранстройсервис» знаний должностных инструкций и ФНП у специалистов, ответственных за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, специалистов, ответственных за содержание ПС в работоспособном состоянии, и специалистов, ответственных за безопасное производство работ в соответствии с распорядительным актом, чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона. № 116-ФЗ, пункта 153 ФНП.

29. В ООО «Кранстройсервис» для управления ПС и их обслуживания не назначены распорядительным актом крановщики, слесари, электромонтеры, наладчики, чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 154 ФНП.

30. В ООО «Кранстройсервис» не разработаны и не доведены под роспись до работников инструкции, определяющие их действия в аварийных ситуациях, чем нарушены требования части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ, пункта 256 ФНП.

Обстоятельства нарушения требований законодательства в области промышленной безопасности подтверждаются актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ и протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ

Таким образом, ООО «Кранстройсервис» привлечено к административной ответственности по ст. 9.1 ч. 1 КоАП РФ за выявленные нарушения обязательных норм и правил в области промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта – участка механизации рег. , в состав которого входят 17 подъемных сооружения – башенные краны, собственником которых является ООО «Кранстройсервис».

В обосновании вины ООО «Кранстройсервис» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.1 ч. 1 КоАП РФ административным органом представлен лишь протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, другие доказательства, на основании которых административный орган пришел к выводам, изложенным в постановлении, в административном материале отсутствуют и суду не представлены. Каких-либо актов проверки и актов (протоколов) осмотров КБ - 405.1 per. , зав. , 1988 г.; КБ-405.1 per. , зав. , 1988 г.; КБ - 405.1 per. , зав. , 1988 г.; КБ-405.1 per. , зав. , 1990 г.; КБ - 405.1 per. , зав. , 1991 г.; КБ - 405.1 per. , зав. , 1991 г.; КБ-405.1 per. , зав. , 1992 г.; 8. КБ - 405.1 per. , зав. , 1991 г.; КБ -405.1 per. , зав. , 1991 г.; 10. КБ-405.1 per. , зав. , 1990 г.; КБ - 408.21 per. , зав. , 2005 г.; КБ - 408.21 per. , зав. , 2005 г.; КБ-408.21 per. , зав. ,2006 г.; КБ-408.21 per. , зав. , 2006 г.; КБ -408.21 per. , зав. , 2008 г.; : КБ - 515.04 per. , зав. , 2005 г.; КБ-515.04 per. , зав. ,2012 г. не представлено.

Кроме того, из представленных законным представителем юридического лица, в отношении которой ведется производство по делу об административном правонарушении, ООО «Кранстройсервис» ФИО2 материалов следует, что ФИО2, как генеральный директор ООО «Кранстройсервис», проходила проверку знаний общих требований промышленной безопасности, о чем свидетельствуют удостоверения, ответственным за организацию и осуществление производственного контроля на опасных производственных объектах ООО «Кранстройсервис» назначен главный инженер ФИО1, который прошел проверку знаний общих требований промышленной безопасности, в ООО «Кранстройсервис» разработаны должностные инструкции персонала, установлен порядок допуска персонала, порядок контроля обучения и периодической проверки знаний, специалисты аттестованы.

Таким образом, суд полагает, что исследованных в заседании и представленных суду административным органом доказательств виновности юридического лица ООО «Кранстройсервис» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.1 ч. 1 КоАП РФ, изложенных в постановлении о признании юридического лица виновным в инкриминируемом ему административном правонарушении, недостаточно для принятия решения о виновности юридического лица ООО «Кранстройсервис» в инкриминируемом административном правонарушении.

В силу ч. 4 ст. 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

При таких обстоятельствах, собранные доказательства не могут быть признаны достаточными для обоснования вывода о наличии в деянии ООО «Кранстройсервис» состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.1 ч. 1 КоАП РФ, в связи с чем постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором отдела по надзору за подъемными сооружениями Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО1 в отношении ООО «Кранстройсервис» по ст. 9.1 ч. 1 КоАП РФ подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Кранстройсервис» подлежит прекращению в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 ч. 1 п. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

Р Е Ш И Л :

Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором отдела по надзору за подъемными сооружениями Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО1 в отношении ООО «Кранстройсервис» по ст. 9.1 ч. 1 КоАП РФ отменить, жалобу ФИО2 - удовлетворить.

Производство в отношении ООО «Кранстройсервис» по ст. 9.1 ч. 1 КоАП РФ прекратить, в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Настоящее решение может быть обжаловано в Московский областной суд в течение 10 суток со дня его вынесения и вручения.

Судья