ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-339/2022 от 15.09.2022 Октябрьского районного суда г. Тамбова (Тамбовская область)

Дело 12-339/2022

РЕШЕНИЕ

15 сентября 2022 года

Судья Октябрьского районного суда Храпцова Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Управления социальной защиты и семейной политики на постановление заместителя старшего судебного пристава межрайонного отделения судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Управления социальной защиты и семейной политики к административной ответственности по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя начальника отделения старшего судебного пристава МОСП по ИОИП УФССП России по ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ Управление социальной защиты и семейной политики признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 руб. рублей за неисполнение требований исполнительного документа неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора без уважительных причин.

Не согласившись с данным постановлением, представитель Управления социальной защиты и семейной политики ФИО3 подала в Октябрьский районный суд жалобу, в которой просит данное постановление отменить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В обоснование жалобы указала, что заместителем начальника отделения старшего судебного пристава Межрайонного ОСП по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по ФИО2 в отношении управления социальной защиты и семейной политики ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.17.15 КоАП РФ.

26.10.2021 судебным приставом исполнителем возбуждено исполнительное производство № 28199/21/68012-ИП о возложении обязанности управления предоставить ФИО6 благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

С целью исполнения решения суда управлением ДД.ММ.ГГГГФИО6 было направлено уведомление о явке в управление для заключения договора найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

ДД.ММ.ГГГГ в управление от ФИО6 поступило заявление, с указанием о предоставлении ему жилого помещения на территории или .

ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом управления был осуществлен телефонный звонок ФИО6 с целью рассмотреть варианты предоставления жилых помещений в нос. , а также планируемых к приобретению в конце 2021 года (), однако от предложенных вариантов он отказался и изъявил желание получить жилое помещение только на территории .

В связи с тем, что полномочия государственного заказчика, в части приобретения жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляет управление градостроительства и архитектуры области управлением ДД.ММ.ГГГГ в адрес управления градостроительства было направлено письмо с просьбой о приобретении жилого помещения в для ФИО6.

Согласно информации, представленной управлением градостроительства по аналогичным делам (письмо от ДД.ММ.ГГГГ) опубликовано 108 извещений, 16 торгов не состоялось (в том числе в ), 13 отменено, 64 контракта заключено, в том числе 2 контракта на договоры долевого участия па 118 квартир в нос. ФИО1 и 18 квартир в (находится па стадии регистрации в ).

ДД.ММ.ГГГГ управлением градостроительства размещено 14 извещений на приобретение квартир на вторичном рынке жилья в административных центрах . Кроме того, у управления градостроительства имеется информация о вводе нового жилья у застройщиков региона только в 4 квартале 2021 года, в связи с чем управление градостроительства планирует приобрести в указанные сроки жилые помещения в количестве 8 квартир в .

ДД.ММ.ГГГГ управлением градостроительства в адрес управления направлено письмо с указанием на то, что из-за нехватки денежных средств, заложенных в бюджете на 2022 год, в сопоставлении с планируемым показателем - 280 квартир, начать закупочные процедуры в , а также в любом муниципальном образовании па первичном рынке жилья не представляется возможным.

Имеющиеся лимиты при наличии показателя государственной программы «Социальная поддержка граждан» - 280 квартир позволят рассчитать среднюю стоимость квадратного метра в размере 26,8 тысяч рублей. Исходя из опыта приобретения жилья по указанной цене возможно будет приобретать квартиры только в отдаленных муниципальных образованиях и т.п.) и только на вторичном рынке.

По информации от управления градостроительства (письмо от ДД.ММ.ГГГГ) опубликовано 107 извещений, 16 торгов не состоялось (в -том числе в ), 13 отменено, 64 контракта заключено, в том числе 2 контракта на договоры долевого участия на 118 квартир в нос. ФИО1 и 1 контракт па 18 квартир в .

В том же письме управление градостроительства указывает, что проведены торги на приобретение 14 квартир на вторичном рынке жилья в административных центрах и 8 квартир на первичном рынке жилья в (находятся на стадии заключения контрактов). Контракт па 18 квартир в зарегистрирован в , документы для дальнейшего оформления направлены в комитет по управлению имуществом области.

В целях своевременного, результативного и эффективного исполнения полномочия по достижению показателя результативности в 2022 году, управление градостроительства рассматривает вопрос начала проведения закупочных процедур в 2021 году, однако из-за недостатка денежных средств, запланированных в бюджете - 316 338,6 тысяч рублей на 2022 год в сопоставлении с планируемым показателем - 280 квартир, начать закупочные процедуры не представляется возможным.

Кроме того, в целях недопущения нарушения прав и своевременным обеспечением ФИО6 жилым помещением управлением были проведены следующие мероприятия:

ДД.ММ.ГГГГ в адрес ФИО6 было направлено уведомление о явке в управление для рассмотрения вариантов жилых помещений с последующим заключением договора найма специализированного жилого помещения.

Так же, ДД.ММ.ГГГГФИО6 было направлено письмо о ходе проделанной управлением работы по обеспечению его жилым помещением и об отсутствии в настоящее время жилых помещений, расположенных на территории .

ДД.ММ.ГГГГ управлением в адрес управления градостроительства вновь направлено письмо с просьбой о дополнительном приобретении жилого помещения в или для предоставления жилого помещения ФИО4. Письмом управления от ДД.ММ.ГГГГФИО4 уведомлен о данном факте.

По информации от управления градостроительства (письмо от ДД.ММ.ГГГГ) опубликовано 107 извещений, 16 торгов не состоялось (в том числе в ), 13 отменено, 64 контракта заключено, в том числе 2 контракта на договоры долевого участия па 118 квартир в нос. ФИО1 и 18 квартир в .

В том же письме управление градостроительства указывает, что проведены торги на приобретение 14 квартир на вторичном рынке жилья в административных центрах и 8 квартир па первичном рынке жилья в (находятся на стадии заключения контрактов). Контракт па 18 квартир в зарегистрирован в , документы для дальнейшего оформления направлены в комитет по управлению имуществом области.

В целях своевременного, результативного и эффективного исполнения полномочия по достижению показателя результативности в 2022 году, управление градостроительства рассматривает вопрос начала проведения закупочных процедур в 2021 году, однако из-за недостатка денежных средств, запланированных в бюджете - 316 338,6 тысяч рублей на 2022 год в сопоставлении с планируемым показателем — 280 квартир, начать закупочные процедуры не представляется возможным.

По информации от управления градостроительства (письмо от ДД.ММ.ГГГГ) опубликовано 107 извещений, 16 торгов нс состоялось (в том числе в ), 13 отменено, 64 контракта заключено, в том числе 2 контракта па договоры долевого участия на 118 квартир в и 18 квартир в .

В том же письме управление градостроительства указывает, что проведены торги па приобретение 14 квартир па вторичном рынке жилья в административных центрах и 8 квартир па первичном рынке жилья в (находятся па стадии заключения контрактов). Контракт па 18 квартир в зарегистрирован в , документы для дальнейшего оформления направлены в комитет по управлению имуществом области.

В целях своевременного, результативного и эффективного исполнения полномочия по достижению показателя результативности в 2022 году, управлением градостроительства размещено 20 извещений на приобретение квартир в и под лимиты 2022 года с использованием федеральной субсидии.

ДД.ММ.ГГГГ управлением вновь направлено письмо в адрес управления градостроительства с просьбой о приобретении квартиры па территории для предоставления жилого помещения ФИО6.

По информации от управления градостроительства (письмо от ДД.ММ.ГГГГ) опубликовано 129 извещений, 16 торгов не состоялось (в том числе в ), 13 отменено, 85 контракта заключено, в том числе 2 контракта на договоры долевого участия на 118 квартир в нос. ФИО1, 1 контракт па 18 квартир в и 1 контракт на 8 квартир в .

В том же письме указано, что управлением градостроительства проведены торги па приобретение 14 квартир на вторичном рынке жилья в административных центрах и 8 квартир на первичном рынке жилья в (все квартиры приняты, зарегистрированы в и переданы в комитет по управлению имуществом области).

В целях своевременного, результативного и эффективного исполнения полномочия по достижению показателя результативности в 2022 году, управлением градостроительства размещено 20 извещений на приобретение квартир в и под лимиты 2022 года с использованием федеральной субсидии.

ДД.ММ.ГГГГ управлением в адрес ФИО6 направлено письмо с указанием мероприятий, которые были предприняты управлением по исполнению решения суда с обоснованием невозможности исполнить решение суда в настоящее время по независящим от управления причинам.

ДД.ММ.ГГГГ управлением вновь было направлено письмо в адрес управления градостроительства с просьбой о приобретении квартиры па территории или для ФИО6 с целью исполнения решения суда.

По информации от управления градостроительства (письмо от ДД.ММ.ГГГГ), из 20 размещенных в 2021 году извещений па приобретение квартир в и состоялось торгов в - 3, - 4, из них заключен 1 контракт в и 2 контракта в , остальные 4 контракта находятся па стадии заключения.

Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ управлением в адрес ФИО6 было направлено письмо с указанием мероприятий, выполненных управлением с целью исполнения решения суда.

ДД.ММ.ГГГГ управлением вновь было направлено письмо в адрес управления градостроительства с просьбой о приобретении квартиры на территории или для ФИО6 с целью исполнения решения суда.

По информации от управления градостроительства (письма от ДД.ММ.ГГГГ) но состоявшимся торгам заключены все контракты в и , 1 кв. в принята и находится па стадии подготовки документов для регистрации, 3 кв. в и 3 кв. в переданы в комитет но управлению имуществом области.

Так же, управлением градостроительства опубликован 1 аукцион па приобретение 17 жилых помещений в и 3 аукциона (20+20-1-19) на приобретение 19 квартир, а , путем участия в долевом строительстве в многоквартирных домов.

Кроме того, управление градостроительства сообщило, что в начале апреля 2022 года для приобретения на вторичном рынке жилья планируется размещение 3 аукционов в и 40 аукционов: в - 10, в - 10, в - 10, в - 10.

Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ управлением в адрес ФИО4 было направлено письмо с указанием мероприятий, выполненных управлением с целью исполнения решения суда.

ДД.ММ.ГГГГ управлением вновь было направлено письмо в адрес управления градостроительства с просьбой о приобретении квартиры на территории или для ФИО4 с целью исполнения решения суда.

По информации, полученной от управления градостроительства (письмо от ДД.ММ.ГГГГ), из 20 размещенных 20 извещений на приобретение квартир в и под лимиты 2022 с использованием федеральной субсидии, из них состоялось торгов в - 3, в - 4.

В настоящее время по состоявшимся торгам заключены все контракты в и , 4 квартиры в и 3 квартиры в переданы в комитет по управлению имуществом области.

Кроме того, управлением градостроительства заключен 1 контракт па приобретение 17 жилых помещений в (зарегистрированы в Росресстре и находятся на стадии передачи в комитет по управлению имуществом области) и 4 контракта (15-1-15+15+14) на приобретение 59 квартир в путём участия в долевом строительстве многоквартирных домов. Опубликовано 43 аукциона па приобретение квартир в и , из них состоялось в -2, - 7, - 3, - 6, в торги не состоялись.

Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ управлением в адрес ФИО6 было направлено письмо с указанием мероприятий, выполненных управлением с целью исполнения решения суда.

ДД.ММ.ГГГГ управлением вновь было направлено письмо в адрес управления градостроительства с просьбой о приобретении квартиры па территории или для ФИО6 с целью исполнения решения суда.

По информации от управления градостроительства (письмо от ДД.ММ.ГГГГ), управлением градостроительства в декабре 2021 в целях своевременного, результативного и эффективного исполнения полномочия по достижению показателя результативности в 2022 г. было размещено 20 извещений па приобретение квартир в и под лимиты 2022 с использованием федеральной субсидии, из них состоялось торгов в - 3, а в - 4.

По состоявшимся торгам заключены все контракты в и , 4 кв. в и 3 кв. в переданы в комитет по управлению имуществом области.

Кроме того, Управлением заключен 1 контракт на приобретение 17 жилых помещений в (зарегистрированы в переданы в комитет по управлению имуществом области) и 4 контракта (15+15+15-Н4) па приобретение 59 квартир в путем участия долевом строительстве многоквартирных домов. Опубликовано 43 аукциона на приобретение квартир в , Тамбовском; районе, и , из них состоялось в - 2, - 7, - 3, - 6, а в торги не состоялись.

Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ управлением в адрес ФИО6 было направлено письмо с указанием мероприятий, выполненных управлением с целью исполнения решения суда.

ДД.ММ.ГГГГФИО6 был совершен телефонный звонок с целью предложить рассмотреть вариант обеспечения ее жилым помещением па территории , с. Б. Двойня) , однако, телефонная беседа не состоялась, абонент был не доступен.

В связи с желанием ФИО6, изъявленным ранее, ДД.ММ.ГГГГ управлением вновь направлено письмо в адрес управления градостроительства с просьбой о приобретении квартиры на территории , для предоставления ФИО6.

По информации, полученной от управления градостроительства (письмо от ДД.ММ.ГГГГ), управлением градостроительства по состоявшимся торгам заключены все контракты в и , 4 кв. в и 3 кв. в переданы в комитет но управлению имуществом области.

Кроме того, Управлением заключен 1 контракт на приобретение 17 жилых помещений в (зарегистрированы в переданы в комитет но управлению имуществом области) и 4 контракта (15+15+15-И4). на приобретение 59 квартир в путем участия долевом строительстве многоквартирных домов. Опубликовано 43 аукциона па приобретение квартир в , Тамбовском; районе, и , из них состоялось в - 2, - 7 (1 кв. , 2 кв. в с. Б. Двойня находятся на регистрации в , 1 кв. в и 1 кв. в с. Б. Двойня переданы в комитет по управлению имуществом области), - 3 (2 кв. переданы в комитет по имуществу области, 1 кв. на регистрации в - 6 (3 кв. находятся на регистрации в , 3 кв. переданы в комитет по имуществу области), а в торги не состоялись.

ДД.ММ.ГГГГ управлением в адрес ФИО6 направлено письмо с указанием мероприятий, которые были предприняты управлением по исполнению решения суда.

В связи с желанием ФИО4, изъявленным ранее, ДД.ММ.ГГГГ управлением вновь направлено письмо в адрес управления градостроительства с просьбой о приобретении квартиры на территории , для предоставления ФИО6.

По последней информации от управления градостроительства (письмо от ДД.ММ.ГГГГ), управлением градостроительства в декабре 2021 в целях своевременного, результативного и эффективного исполнения полномочия по достижению показателя результативности в 2022 г. было размешено 20 извещений на приобретение квартир в и под лимиты 2022 с использованием федеральной субсидии, из них состоялось торгов в - 3, а в - 4.

По состоявшимся торгам заключены все контракты в и , 4 кв. в и 3 кв. в переданы в комитет по управлению имуществом области.

Кроме того, Управлением заключен 1 контракт па приобретение 17 жилых помещений в (зарегистрированы в переданы в комитет по управлению имуществом области) и 4 контракта (15+15+15+14) на приобретение 59 квартир в путем участия долевом строительстве многоквартирных домов. Опубликовано 43 аукциона на приобретение квартир в , Тамбовском; районе, и , из них состоялось в - 2 (переданы в комитет по управлению имуществом области)4, - 7 (1 кв. в е. Авдеевка, 1 кв. в и 3 кв. в с. Б. Двойня (переданы в Комитет), - 3 (переданы в Комитет), - 6 (переданы в Комитет), а в торги не состоялись.

ДД.ММ.ГГГГ управлением в адрес ФИО6 направлено письмо с указанием мероприятий, которые были предприняты управлением по исполнению решения суда.

После проведения торгов и прохождения процедуры регистрации жилых помещений с последующей передачей в оперативное управление подведомственным управлению учреждениям, жилые помещения будут предлагаться детям сиротам и лицам из их числа, в том числе ФИО6.

Представитель Управления социальной защиты и семейной политики считает, что управлением приняты все необходимые меры по исполнению решения суда и обеспечению жилым помещением ФИО6. В связи с отсутствием на балансе управления жилых помещений, расположенных в , и тем, что управлением градостроительства не приобретались жилые помещения, в настоящее время у управления отсутствует возможность исполнить вышеуказанное решение суда.

Таким образом, решение суда о предоставлении ФИО4 благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда но договору найма специализированного жилого помещения управлением будет исполнено после проведения торгов управлением градостроительства с последующей передачей этих жилых помещений в комитет по имуществу, а после в оперативное управление ) подведомственных управлению учреждений.

Обращает внимание суда, что в соответствии с Постановлением администрации от ДД.ММ.ГГГГ утверждена Государственная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения области». Согласно перечню мероприятий государственной программы II этапа реализации (2022 - 2030 гг.) управление градостроительства уполномочено на приобретение не менее 200 квартир в 2022 году из 280 квартир, потребность в приобретении которых в целях обеспечения лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями, подлежит удовлетворению в отчетном году и требует дополнительного объема финансирования.

На основании изложенного, считает, что Управлением были предприняты все зависящие меры по исполнению решения суда о предоставлении ФИО6 благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.

В судебном заседании представитель Управления социальной защиты и семейной политики ФИО5 доводы поданной жалобы полностью поддержала, просила ее удовлетворить. Просила отменить оспариваемое постановление в связи с отсутствием в действиях Управления состава административного правонарушения. Дополнительно пояснила, что в настоящее время предлагаются жилые помещения в , лицам у которых подходит очередь по спискам. В случае, если кто-то откажется от предложенного жилого помещения, она будет предложена ФИО6

В судебное заседание старший судебный пристав межрайонного отделения судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. От судебного пристава-исполнителя межрайонного отделения судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств ФИО7 поступило письменное ходатайство о рассмотрении дела в её отсутствие.

В судебное заседание ФИО6 не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы, содержащиеся в жалобе, выслушав лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.

На основании ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. При этом лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, и неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Статья 26.1 КоАП РФ предусматривает, что одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица в совершении административного правонарушения.

Частью 1 ст. 17.15 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после взыскания исполнительского сбора, и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Из постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении ДД.ММ.ГГГГ, вынесенного заместителем начальника отдела- старшего судебного пристава МОСП по ИОИП УФССП по следует, что Управление социального развития и семейной защиты после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора не выполнило без уважительных причин законное требование судебного пристава-исполнителя МОСП по ИОИП УФССП по от ДД.ММ.ГГГГ об исполнении решения Октябрьского районного суда о предоставлении в срок до ДД.ММ.ГГГГФИО6 жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения из специализированного жилищного фонда области.

Вступившая с ДД.ММ.ГГГГ в законную силу ч. 1 ст. 109.1 ЖК РФ предусматривает, что предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

К законодательству Российской Федерации в данном случае относится Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 159-ФЗ (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 15-ФЗ) «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», ст. 8 которого предусмотрено, что жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

На территории вопрос, связанный с обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством) регулируется от ДД.ММ.ГГГГ N 682-З "О дополнительных гарантиях для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

В целях реализации указанного полномочия подпрограммой предусмотрено строительство жилых домов на территории для последующего их включения в состав специализированного жилищного фонда и предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей по договорам найма специализированного жилого помещения.

Постановление администрации от ДД.ММ.ГГГГ уполномоченным органом исполнительной власти области, осуществляющим в установленном порядке политику в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе, по предоставлению жилых помещений государственного жилищного фонда области гражданам в пределах своей компетенции, является Управление градостроительства и архитектуры области.

Согласно ст. 6 Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов РФ, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации. Неисполнение постановления суда, а равно иное проявление неуважения к суду влекут ответственность, предусмотренную федеральным законом.

В силу ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 118-ФЗ «О судебных приставах» в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве», судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

Статьей 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" предусмотрено, что законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные названным Федеральным законом. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.ст. 105, 113 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения. При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения. В случае нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что судебным приставом-исполнителем МОСП по ИОИП УФССП по ФИО7ДД.ММ.ГГГГ на основании исполнительного листа серии ФС , выданного Октябрьским районным судом , было возбуждено исполнительное производство N28199/21/68012-ИП в отношении должника – Управления социального защиты и семейной политики .

Предметом взыскания по указанному исполнительному производству является предоставление ФИО6 жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения из государственного специализированного жилищного фонда .

Постановлением о возбуждении исполнительного производства должнику установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии постановления о возбуждении исполнительного производства.

В связи с неисполнением требований исполнительного документа в установленный Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" и указанный в постановлении о возбуждении исполнительного производства срок, судебным приставом-исполнителем МОСП по ИОИП УФССП по было вынесено постановление о взыскании с Управления социальной защиты и семейной политики исполнительского сбора в размере 50000 рублей.

ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель МОСП по ИОИП УФССП по ФИО7 вынесла Управлению социальной защиты и семейной политики по требование об исполнении решения Октябрьского районного суда в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с тем, что в установленный срок решение суда должником добровольно исполнено не было, действия Управления социальной защиты и семейной политики были расценены судебным приставом-исполнителем МОСП по ИОИП УФССП по , составившим в отношении последнего протокол об административном правонарушении, как уклонение от исполнения решения суда, а само Управление привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ.

Вместе с тем, при вынесении оспариваемого постановления заместителем начальника отделения старшего судебного пристава межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по не учтены следующие обстоятельства.

В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - БК РФ) лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде).

Согласно п. 2 ст. 72 БК РФ государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

Пунктом 2 ст. 83 БК РФ предусмотрено, что выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон (решение) о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон (решение) о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

В соответствии с п. 1 ст. 158 БК РФ главный распорядитель бюджетных средств обладает рядом бюджетных полномочий, в том числе по внесению предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств.

Соответственно, Управление социальной защиты и семейной политики , как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, не вправе самостоятельно распоряжаться денежными бюджетными средствами, не предусмотренными для данных целей решением о бюджете.

В целях своевременного исполнения судебных решений о предоставлении жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, Управлением социальной защиты и семейной политики в адрес Управление градостроительства и архитектуры регулярно направляются обращения-заявки о приобретении жилого помещения на территории муниципальных образований, то есть принимает все зависящие меры для исполнения решения суда.

С целью исполнения решения суда управлением ДД.ММ.ГГГГФИО6 было направлено уведомление о явке в управление для заключения договора найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

ДД.ММ.ГГГГ в управление от ФИО6 поступило заявление, с указанием о предоставлении ему жилого помещения на территории или .

ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом управления был осуществлен телефонный звонок ФИО6 с целью рассмотреть варианты предоставления жилых помещений в нос. , а также планируемых к приобретению в конце 2021 года (), однако от предложенных вариантов он отказался и изъявил желание получить жилое помещение только на территории .

В связи с тем, что полномочия государственного заказчика, в части приобретения жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляет управление градостроительства и архитектуры области управлением ДД.ММ.ГГГГ в адрес управления градостроительства было направлено письмо с просьбой о приобретении жилого помещения в для ФИО6.

Согласно информации, представленной управлением градостроительства по аналогичным делам (письмо от ДД.ММ.ГГГГ) опубликовано 108 извещений, 16 торгов не состоялось (в том числе в ), 13 отменено, 64 контракта заключено, в том числе 2 контракта на договоры долевого участия па 118 квартир в нос. ФИО1 и 18 квартир в (находится па стадии регистрации в ).

ДД.ММ.ГГГГ управлением градостроительства размещено 14 извещений на приобретение квартир на вторичном рынке жилья в административных центрах . Кроме того, у управления градостроительства имеется информация о вводе нового жилья у застройщиков региона только в 4 квартале 2021 года, в связи с чем управление градостроительства планирует приобрести в указанные сроки жилые помещения в количестве 8 квартир в .

ДД.ММ.ГГГГ управлением градостроительства в адрес управления направлено письмо с указанием на то, что из-за нехватки денежных средств, заложенных в бюджете на 2022 год, в сопоставлении с планируемым показателем - 280 квартир, начать закупочные процедуры в , а также в любом муниципальном образовании па первичном рынке жилья не представляется возможным.

Имеющиеся лимиты при наличии показателя государственной программы «Социальная поддержка граждан» - 280 квартир позволят рассчитать среднюю стоимость квадратного метра в размере 26,8 тысяч рублей. Исходя из опыта приобретения жилья по указанной цене возможно будет приобретать квартиры только в отдаленных муниципальных образованиях и т.п.) и только на вторичном рынке.

По информации от управления градостроительства (письмо от ДД.ММ.ГГГГ) опубликовано 107 извещений, 16 торгов не состоялось (в -том числе в ), 13 отменено, 64 контракта заключено, в том числе 2 контракта на договоры долевого участия на 118 квартир в нос. ФИО1 и 1 контракт па 18 квартир в .

В том же письме управление градостроительства указывает, что проведены торги на приобретение 14 квартир на вторичном рынке жилья в административных центрах и 8 квартир на первичном рынке жилья в (находятся на стадии заключения контрактов). Контракт па 18 квартир в зарегистрирован в , документы для дальнейшего оформления направлены в комитет по управлению имуществом области.

В целях своевременного, результативного и эффективного исполнения полномочия по достижению показателя результативности в 2022 году, управление градостроительства рассматривает вопрос начала проведения закупочных процедур в 2021 году, однако из-за недостатка денежных средств, запланированных в бюджете - 316 338,6 тысяч рублей на 2022 год в сопоставлении с планируемым показателем - 280 квартир, начать закупочные процедуры не представляется возможным.

Кроме того, в целях недопущения нарушения прав и своевременным обеспечением ФИО6 жилым помещением управлением были проведены следующие мероприятия:

ДД.ММ.ГГГГ в адрес ФИО6 было направлено уведомление о явке в управление для рассмотрения вариантов жилых помещений с последующим заключением договора найма специализированного жилого помещения.

Так же, ДД.ММ.ГГГГФИО6 было направлено письмо о ходе проделанной управлением работы по обеспечению его жилым помещением и об отсутствии в настоящее время жилых помещений, расположенных на территории .

ДД.ММ.ГГГГ управлением в адрес управления градостроительства вновь направлено письмо с просьбой о дополнительном приобретении жилого помещения в или для предоставления жилого помещения ФИО4. Письмом управления от ДД.ММ.ГГГГФИО4 уведомлен о данном факте.

По информации от управления градостроительства (письмо от ДД.ММ.ГГГГ) опубликовано 107 извещений, 16 торгов не состоялось (в том числе в ), 13 отменено, 64 контракта заключено, в том числе 2 контракта на договоры долевого участия па 118 квартир в нос. ФИО1 и 18 квартир в .

В том же письме управление градостроительства указывает, что проведены торги на приобретение 14 квартир на вторичном рынке жилья в административных центрах и 8 квартир па первичном рынке жилья в (находятся на стадии заключения контрактов). Контракт па 18 квартир в зарегистрирован в , документы для дальнейшего оформления направлены в комитет по управлению имуществом области.

В целях своевременного, результативного и эффективного исполнения полномочия по достижению показателя результативности в 2022 году, управление градостроительства рассматривает вопрос начала проведения закупочных процедур в 2021 году, однако из-за недостатка денежных средств, запланированных в бюджете - 316 338,6 тысяч рублей на 2022 год в сопоставлении с планируемым показателем — 280 квартир, начать закупочные процедуры не представляется возможным.

По информации от управления градостроительства (письмо от ДД.ММ.ГГГГ) опубликовано 107 извещений, 16 торгов нс состоялось (в том числе в ), 13 отменено, 64 контракта заключено, в том числе 2 контракта па договоры долевого участия на 118 квартир в и 18 квартир в .

В том же письме управление градостроительства указывает, что проведены торги па приобретение 14 квартир па вторичном рынке жилья в административных центрах и 8 квартир па первичном рынке жилья в (находятся па стадии заключения контрактов). Контракт па 18 квартир в зарегистрирован в , документы для дальнейшего оформления направлены в комитет по управлению имуществом области.

В целях своевременного, результативного и эффективного исполнения полномочия по достижению показателя результативности в 2022 году, управлением градостроительства размещено 20 извещений на приобретение квартир в и под лимиты 2022 года с использованием федеральной субсидии.

ДД.ММ.ГГГГ управлением вновь направлено письмо в адрес управления градостроительства с просьбой о приобретении квартиры па территории для предоставления жилого помещения ФИО6.

По информации от управления градостроительства (письмо от ДД.ММ.ГГГГ) опубликовано 129 извещений, 16 торгов не состоялось (в том числе в ), 13 отменено, 85 контракта заключено, в том числе 2 контракта на договоры долевого участия на 118 квартир в нос. ФИО1, 1 контракт па 18 квартир в и 1 контракт на 8 квартир в .

В том же письме указано, что управлением градостроительства проведены торги па приобретение 14 квартир на вторичном рынке жилья в административных центрах и 8 квартир на первичном рынке жилья в (все квартиры приняты, зарегистрированы в и переданы в комитет по управлению имуществом области).

В целях своевременного, результативного и эффективного исполнения полномочия по достижению показателя результативности в 2022 году, управлением градостроительства размещено 20 извещений на приобретение квартир в и под лимиты 2022 года с использованием федеральной субсидии.

ДД.ММ.ГГГГ управлением в адрес ФИО6 направлено письмо с указанием мероприятий, которые были предприняты управлением по исполнению решения суда с обоснованием невозможности исполнить решение суда в настоящее время по независящим от управления причинам.

ДД.ММ.ГГГГ управлением вновь было направлено письмо в адрес управления градостроительства с просьбой о приобретении квартиры па территории или для ФИО6 с целью исполнения решения суда.

По информации от управления градостроительства (письмо от ДД.ММ.ГГГГ), из 20 размещенных в 2021 году извещений па приобретение квартир в и состоялось торгов в - 3, - 4, из них заключен 1 контракт в и 2 контракта в , остальные 4 контракта находятся па стадии заключения.

Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ управлением в адрес ФИО6 было направлено письмо с указанием мероприятий, выполненных управлением с целью исполнения решения суда.

ДД.ММ.ГГГГ управлением вновь было направлено письмо в адрес управления градостроительства с просьбой о приобретении квартиры на территории или для ФИО6 с целью исполнения решения суда.

По информации от управления градостроительства (письма от ДД.ММ.ГГГГ) но состоявшимся торгам заключены все контракты в и , 1 кв. в принята и находится па стадии подготовки документов для регистрации, 3 кв. в и 3 кв. в переданы в комитет но управлению имуществом области.

Так же, управлением градостроительства опубликован 1 аукцион па приобретение 17 жилых помещений в и 3 аукциона (20+20-1-19) на приобретение 19 квартир, а , путем участия в долевом строительстве в многоквартирных домов

Кроме того, управление градостроительства сообщило, что в начале апреля 2022 года для приобретения на вторичном рынке жилья планируется размещение 3 аукционов в и 40 аукционов: в - 10, в - 10, в - 10, в - 10.

Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ управлением в адрес ФИО4 было направлено письмо с указанием мероприятий, выполненных управлением с целью исполнения решения суда.

ДД.ММ.ГГГГ управлением вновь было направлено письмо в адрес управления градостроительства с просьбой о приобретении квартиры на территории или для ФИО4 с целью исполнения решения суда.

По информации, полученной от управления градостроительства (письмо от ДД.ММ.ГГГГ), из 20 размещенных 20 извещений на приобретение квартир в и под лимиты 2022 с использованием федеральной субсидии, из них состоялось торгов в - 3, в - 4.

В настоящее время по состоявшимся торгам заключены все контракты в и , 4 квартиры в и 3 квартиры в переданы в комитет по управлению имуществом области.

Кроме того, управлением градостроительства заключен 1 контракт па приобретение 17 жилых помещений в (зарегистрированы в Росреестре и находятся на стадии передачи в комитет по управлению имуществом области) и 4 контракта (15-1-15+15+14) на приобретение 59 квартир в путём участия в долевом строительстве многоквартирных домов. Опубликовано 43 аукциона па приобретение квартир в и , из них состоялось в -2, - 7, - 3, - 6, в торги не состоялись.

Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ управлением в адрес ФИО6 было направлено письмо с указанием мероприятий, выполненных управлением с целью исполнения решения суда.

ДД.ММ.ГГГГ управлением вновь было направлено письмо в адрес управления градостроительства с просьбой о приобретении квартиры па территории или для ФИО6 с целью исполнения решения суда.

По информации от управления градостроительства (письмо от ДД.ММ.ГГГГ), управлением градостроительства в декабре 2021 в целях своевременного, результативного и эффективного исполнения полномочия по достижению показателя результативности в 2022 г. было размещено 20 извещений па приобретение квартир в и под лимиты 2022 с использованием федеральной субсидии, из них состоялось торгов в - 3, а в - 4.

По состоявшимся торгам заключены все контракты в и , 4 кв. в и 3 кв. в переданы в комитет по управлению имуществом области.

Кроме того, Управлением заключен 1 контракт на приобретение 17 жилых помещений в (зарегистрированы в переданы в комитет по управлению имуществом области) и 4 контракта (15+15+15-Н4) па приобретение 59 квартир в путем участия долевом строительстве многоквартирных домов. Опубликовано 43 аукциона на приобретение квартир в , Тамбовском; районе, и , из них состоялось в - 2, - 7, - 3, - 6, а в торги не состоялись.

Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ управлением в адрес ФИО6 было направлено письмо с указанием мероприятий, выполненных управлением с целью исполнения решения суда.

ДД.ММ.ГГГГФИО6 был совершен телефонный звонок с целью предложить рассмотреть вариант обеспечения ее жилым помещением па территории , с. Б. Двойня) , однако, телефонная беседа не состоялась, абонент был не доступен.

В связи с желанием ФИО6, изъявленным ранее, ДД.ММ.ГГГГ управлением вновь направлено письмо в адрес управления градостроительства с просьбой о приобретении квартиры на территории , для предоставления ФИО6.

По информации, полученной от управления градостроительства (письмо от ДД.ММ.ГГГГ), управлением градостроительства по состоявшимся торгам заключены все контракты в и , 4 кв. в и 3 кв. в переданы в комитет но управлению имуществом области.

Кроме того, Управлением заключен 1 контракт на приобретение 17 жилых помещений в (зарегистрированы в переданы в комитет но управлению имуществом области) и 4 контракта (15+15+15-И4). на приобретение 59 квартир в путем участия долевом строительстве многоквартирных домов. Опубликовано 43 аукциона па приобретение квартир в , Тамбовском; районе, и , из них состоялось в - 2, - 7 (1 кв. , 2 кв. в с. Б. Двойня находятся на регистрации в , 1 кв. в и 1 кв. в с. Б. Двойня переданы в комитет по управлению имуществом области), - 3 (2 кв. переданы в комитет по имуществу области, 1 кв. на регистрации в - 6 (3 кв. находятся на регистрации в , 3 кв. переданы в комитет по имуществу области), а в торги не состоялись.

ДД.ММ.ГГГГ управлением в адрес ФИО6 направлено письмо с указанием мероприятий, которые были предприняты управлением по исполнению решения суда.

В связи с желанием ФИО4, изъявленным ранее, ДД.ММ.ГГГГ управлением вновь направлено письмо в адрес управления градостроительства с просьбой о приобретении квартиры на территории , для предоставления ФИО6.

По последней информации от управления градостроительства (письмо от ДД.ММ.ГГГГ), управлением градостроительства в декабре 2021 в целях своевременного, результативного и эффективного исполнения полномочия по достижению показателя результативности в 2022 г. было размешено 20 извещений на приобретение квартир в и под лимиты 2022 с использованием федеральной субсидии, из них состоялось торгов в - 3, а в - 4.

По состоявшимся торгам заключены все контракты в и , 4 кв. в и 3 кв. в переданы в комитет по управлению имуществом области.

Кроме того, Управлением заключен 1 контракт па приобретение 17 жилых помещений в (зарегистрированы в переданы в комитет по управлению имуществом области) и 4 контракта (15+15+15+14) на приобретение 59 квартир в путем участия долевом строительстве многоквартирных домов. Опубликовано 43 аукциона на приобретение квартир в , Тамбовском; районе, и , из них состоялось в - 2 (переданы в комитет по управлению имуществом области) 4, - 7 (1 кв. в е. Авдеевка, 1 кв. в и 3 кв. в с. Б. Двойня (переданы в Комитет), - 3 (переданы в Комитет), - 6 (переданы в Комитет), а в торги не состоялись.

ДД.ММ.ГГГГ управлением в адрес ФИО6 направлено письмо с указанием мероприятий, которые были предприняты управлением по исполнению решения суда.

Принимая во внимание, что исполнение решений суда возможно на основании государственных контрактов на приобретение (строительство) жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда, заключение которых требует соблюдения установленных процедур, порядка и сроков, исполнение в течение установленного пятидневного срока решений суда об обеспечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории специализированными жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилого помещения из специализированного государственного жилищного фонда по рассматриваемым исполнительным производствам невозможно вследствие объективных обстоятельств.

Вышеизложенное свидетельствует о том, что Управление социальной защиты и семейной политики предприняло зависящие от него необходимые меры в установленном законом порядке для исполнения решений суда о предоставлении детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилых помещений из специализированного государственного жилищного фонда . При этом обстоятельства, препятствовавшие осуществлению исполнения в установленный срок, в сложившемся положении и в рамках действующего законодательства не могли быть устранены исключительно действиями Управления социальной защиты и семейной политики .

Следовательно, имеются основания для признания того обстоятельства, что должник действовал добросовестно, соблюдая ту степень заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения возложенных на него судебными решениями обязанностей.

Кроме того, судья принимает во внимание, что Управлением социальной зашиты и семейной политики , что ДД.ММ.ГГГГ должностными лицами управления был совершен телефонный звонок ФИО8 с целью предложить варианты предоставления жилых помещений на территории (с.Б.Двойня, ), однако абонент был недоступен.

Согласно ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:

1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;

2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;

3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;

4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания;

5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.

В ходе рассмотрения настоящего дела было установлено, что в действиях Управления социальной защиты и семейной политики отсутствуют какие-либо виновные, противоправные действия, поскольку расходные обязательства субъекта формируются на основании закона в пределах лимита бюджетных ассигнований, в 2021 году лимит бюджетных ассигнований на указанные цели распределен и срок, установленный в требовании судебного пристава-исполнителя, является явно несоразмерным для исполнения решения суда по обеспечению жилым помещением.

Таким образом, материалы дела не содержат бесспорных доказательств, подтверждающих виновное противоправное бездействие должника в неисполнении судебного решения в установленный судебным приставом-исполнителем срок, то есть совершение Управлением социальной защиты и семейной политики , предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ административного правонарушения.

При таких обстоятельствах вину Управления социальной защиты и семейной политики в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, нельзя считать установленной и доказанной, а постановление заместителя начальника отделения старшего - судебного пристава Межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ признать законным и обоснованным.

С учетом изложенного постановление заместителя начальника отделения начальника старшего судебного пристава межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ по данному делу подлежит отмене с прекращением производства по делу на основании п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

постановление заместителя начальника отделения старшего судебного пристава Межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по ФИО2ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Управления социальной защиты и семейной политики - отменить.

Производство по данному делу об административном правонарушении прекратить на основании п. 3 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Решение может быть обжаловано в Тамбовский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии настоящего решения.

Судья Е.А. Храпцова