ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-339/2022 от 25.04.2022 Железнодорожного районного суда г. Самары (Самарская область)

Дело

Р Е Ш Е Н И Е

25 апреля 2022 года город Самара

Судья Железнодорожного районного суда г. Самары Кривоносова Л.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу начальника отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления федерального агентства водных ресурсов ФИО1 в лице его представителя ФИО2 на постановление мирового судьи судебного участка № 1 Железнодорожного судебного района г.Самары Самарской области от 08.02.2022г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.9 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 1 Железнодорожного судебного района г.Самары Самарской области от 08.02.2022г. должностное лицо - начальник отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления федерального агентства водных ресурсов ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.9 КоАП РФ, и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.

Не согласившись с вышеуказанным постановлением, начальник отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления федерального агентства водных ресурсов ФИО1 в лице его представителя ФИО2 обратились в суд с жалобой на постановление мирового судьи, считая его незаконным и необоснованным. В своей жалобе просит отменить данное постановление мирового судьи и прекратить производство по делу, указав, что Административный регламент, утвержденный Приказом Министерства природных ресурсов и экологии № 225 от 22.05.2014г., регулирует предоставление НВБВУ государственной услуги по предоставлению водных объектов для любой заявленной цели. Однако, основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности послужило направление последним запроса в ГУ МЧС России по Самарской области на согласование условий водопользования на испрашиваемую ООО «Статус» акваторию. Получив от ГУ МЧС России по Самарской области отказ в согласовании ФИО1 отказало ООО «Статус» в проведении аукциона на заключение договора водопользования. Со ссылкой на п. 70 и п.39 Административного регламента мировой судья посчитал, что у ФИО1 отсутствовали основания для согласования условий водопользования с ГУ МЧС России по Самарской области, однако выводы мирового судьи считают необоснованными, поскольку эксплуатация маломерных судов связана с необходимостью обеспечения безопасности людей на водных объектах – базах (сооружениях) для стоянок маломерных судов, что входит в компетенцию ГИМС ГУ МЧС России по Самарской области. Поэтому цель использования водного объекта не может преодолеть необходимость согласования его предоставления с ГУ МЧС России по Самарской области. Иной поход вступает в противоречие с конституционным запретом осуществления прав и свобод человека и гражданина вопреки правам и свободам других лиц (ч.3 ст.17 Конституции РФ). ООО «Статус» в заявлении и в пояснительной записке указало целью использования акватории –размещение плавучих объектов (пантонов), именно из-за указания на отсутствие жилой застройки вблизи 150 метров от испрашиваемой акватории у ФИО1 были все основания полагать, что испрашиваемая акватория будет использоваться для размещения базы маломерных судов, что подпадает под действие Постановления Самарской Губернской думы от 28.04.2009г. № 1086. Ограничение в 150 метров установлено в п.3.2 Постановления Самарской Губернской Думы от 28.04.2009г. №1086. В силу п.72 Административного регламента окончательные условия использования водного объекта формируются с учетом полученных предложений от заинтересованных исполнительных органов государственной власти, а также с учетом особенностей предоставляемого в пользование водного объекта, его режима, ограничений и запретов, установленных в отношении использования водного объекта, в случаях, предусмотренных законодательством РФ и законодательством субъекта РФ, схем комплексного использования и охраны водных объектов и документов территориального планирования, представленных заявителем предложений по условиям договора водопользования. В силу пунктов 3 и 4 статьи 6 ВК РФ использование водных объектов общего пользования осуществляется в соответствии с правилами охраны жизни людей на водных объектах, утверждаемыми в порядке, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также исходя из установленных органами местного самоуправления правил использования водных объектов для личных и бытовых нужд. Указанные выше положения водного законодательства и административного регламента мировым судьей проигнорированы и оставлены без внимания. При этом, мировым судьей не дано правового обоснования необоснованности доводов ФИО1 о необходимости согласования условий водопользования с ГУ МЧС России по Самарской области. Ссылаясь на указанные выше обстоятельства, просит отменить постановление мирового судьи от 08.02.2022г. и признать ФИО1 невиновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.3 ст.19.9 КоАП РФ.

В судебном заседании должностное лицо - начальник отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления федерального агентства водных ресурсов ФИО1 и его представитель по доверенности ФИО2 поддержали доводы жалобы и просили ее удовлетворить.

Помощник Самарского межрайонного природоохранного прокурора Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры Панасов Н.М. в судебном заседании с доводами жалобы не согласился, считая постановление мирового судьи обоснованным и законным. Просил жалобу оставить без удовлетворения, а постановление мирового судьи без изменения.

Выслушав пояснения участвующих в деле лиц, изучив материалы дела об административном правонарушении, суд апелляционной инстанции полагает, что постановление мирового судьи отмене либо изменению не подлежит по следующим основаниям.

Частью 3 статьи 19.9 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за отказ должностного лица в удовлетворении заявления гражданина или юридического лица о предоставлении находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного или лесного участка либо водного объекта по не предусмотренным законом основаниям.

Статьей 5 Федерального закона от 03.06.2006 N 73-ФЗ "О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что договоры водопользования или решения о предоставлении водных объектов в пользование заключаются или принимаются в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации.

Статьей 9 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что юридические лица приобретают право пользования поверхностными водными объектами по основаниям и в порядке, которые установлены главой 3 данного Кодекса.

Главой 3 Водного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что право пользования водными объектами возникает на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 11 этого же Кодекса.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации на основании договоров водопользования, если иное не предусмотрено частями 2 и 3 настоящей статьи, водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, предоставляются в пользование для использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей.

Статьей 24 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации относится распоряжение водными объектами, находящимися в федеральной собственности.

Подпунктом 1 п. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлено, что органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами.

Приказом Минприроды России от 22.05.2014 № 225 утвержден Административный регламент Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению водного объекта в пользование на основании договора водопользования, в том числе заключенного по результатам аукциона, по оформлению перехода прав и обязанностей по договорам водопользования.

Согласно п. 66 Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению водного объекта в пользование на основании договора водопользования, в том числе заключенного по результатам аукциона, по оформлению перехода прав и обязанностей по договорам водопользования утвержденного Приказом Минприроды России от 22.05.2014 № 225, основанием для начала административной процедуры по рассмотрению принятых документов является получение комплекта документов, заявления и копии расписки о получении документов с указанием фактически представленных документов от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов.

Согласно п. 70 Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению водного объекта в пользование на основании договора водопользования, в том числе заключенного по результатам аукциона, по оформлению перехода прав и обязанностей по договорам водопользования утвержденного Приказом Минприроды России от 22.05.2014 № 225, при определении условий использования водного объекта по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти определяются условия использования водного объекта по согласованию со следующими федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) по вопросам, отнесенным к их компетенции: с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - в случае использования водного объекта для целей, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 настоящего Регламента; с Федеральным агентством по рыболовству - в случае использования водного объекта рыбохозяйственного значения; с Федеральным агентством морского и речного транспорта - в случае использования водного объекта в акватории морского и речного порта, а также в пределах внутренних водных путей Российской Федерации. Формирование условий использования водного объекта прекращается после получения от всех заинтересованных исполнительных органов государственной власти соответствующих согласований или предложений, но не более чем через тридцать календарных дней с момента направления подготовленных пакетов документов с сопроводительными письмами в соответствующие заинтересованные исполнительные органы государственной власти.

Согласно п. 73 Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению водного объекта в пользование на основании договора водопользования, в том числе заключенного по результатам аукциона, по оформлению перехода прав и обязанностей по договорам водопользования утвержденного Приказом Минприроды России от 22.05.2014 № 225, по результатам рассмотрения принятых документов для заключения договора водопользования принимается решение о возможности использования водного объекта для заявленной цели.

Согласно п. 39 Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению водного объекта в пользование на основании договора водопользования, в том числе заключенного по результатам аукциона, по оформлению перехода прав и обязанностей по договорам водопользования утвержденного Приказом Минприроды России от 22.05.2014 № 225, основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: документы представлены с нарушением требований, установленных Правилами подготовки и заключения договора водопользования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г. N 165; получен отказ федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), указанных в пункте 70 настоящего Регламента, в согласовании условий водопользования; право пользования частью водного объекта, указанной в заявлении, предоставлено другому лицу, либо водный объект, указанный в заявлении, предоставлен в обособленное водопользование; использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что 21.09.2021 года в отдел водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов поступило заявление и документы ООО «Статус»о предоставлении права пользования участком акватории Саратовского водохранилища по адресу: Промышленный район, г.о. Самара, Самарская область, на 1413-1414 км от устья реки Волга, левый берег, площадью 0,003 кв. км в пользование для размещения плавучих объектов (пантонов). Указанное заявление и документы к нему зарегистрированы в отделе 21.09.2021 за вх. № 6446.

В письме от 17.11.2021 № КГ-12/3865 отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов, имеется ссылка на письмо ГУ МЧС России по Самарской области (исх. Письмо от 04.10.2021 № 255-1-32 дсп), о том, что испрашиваемый ООО «Статус» участок акватории Саратовского водохранилища расположен на части водного объекта с большой скоростью течения, в нарушение п. 3.1 Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Самарской области, утвержденных постановлением Самарской Губернской Думы от 28.04.2009 № 1086. Также в нарушение п. 3.3 Правил пользования водными объектами в Самарской области испрашиваемый участок акватории расположен на расстоянии менее 150 м от жилых построек, в нарушение п. 2.11 Правил пользования водными объектами в Самарской области на данном участке плавание и нахождение маломерных судов запрещено.

Письмом от 17.11.2021 № КГ-12/3865 отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов за подписью ФИО1 со ссылкой на п. 6 Правил, а также на основании пп. 2 п. 39 Административного регламента Отдел отказал ООО «Статус» в предоставлении права пользования участком акватории Саратовского водохранилища по адресу: Промышленный район, г.о. Самара, Самарская область, на 1413-1414 км от устья реки Волга, левый берег, площадью 0,003 кв.км в пользование для размещения плавучих объектов (понтонов).

По данному факту 24.12.2021 заместителем Самарской межрайонной природоохранной прокуроры младшим советником юстиции Темрешовым Т.В. в отношении должностного лица – начальника отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов ФИО1 вынесено постановление № 23-2021 о возбуждении дела об административном правонарушении ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 19.9 КоАП РФ. На основании указанного постановления мировой судья признал должностное лицо - начальника отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления федерального агентства водных ресурсов ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.9 КоАП РФ, и назначил административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.

В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеется достаточная совокупность доказательств, свидетельствующая о виновности должностного лица – начальника отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления федерального агентства водных ресурсов ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст.19.9 КоАП РФ. Его вина в совершении данного административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами, а именно материалами дела об административном правонарушении: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении № 23-2021 от 24.12.2021 года, составленным в соответствии с требованиями КоАП РФ и уполномоченным на то лицом; приказом Федерального агентства водных ресурсов Нижне-Волжского бассейнового водного управления от 01.04.2021 года № 27 к; должностным регламентом федерального государтвенного гражданского служащего Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов от 01.04.2021 года, утвержденным руководителем Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов; жалобой ООО «Статус»; ответом Нижне-Волжского БВУ отдела водных ресурсов по Самарской области; сопроводительным письмом ООО «Статус»; копией заявления ООО «Статус»; копией ответа Нижне-Волжского БВУ отдела водных ресурсов по Самарской области директору ООО «Статус», не верить которым у суда нет оснований.

Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, мировой судья правильно пришел к выводу о наличии в действиях должностного лица - начальника отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления федерального агентства водных ресурсов ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.9 КоАП РФ, а совокупность собранных по делу доказательств подтверждает его вину в совершении административного правонарушения. Доказательства, собранные по делу, являются допустимыми, относимыми и достаточными для вывода о виновности должностного лица – начальника отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления федерального агентства водных ресурсов ФИО1 в совершении правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.9 КоАП РФ.

Мировой судья правильно отверг доводы должностного лица - начальника отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления федерального агентства водных ресурсов ФИО1 и его представителя, поскольку объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.9 КоАП РФ выражена в отказе должностного лица в удовлетворении заявления гражданина или юридического лица о предоставлении находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного или лесного участка либо водного объекта по не предусмотренным законом основаниям.

Так, исходя из содержания ответа Нежне-Волжского БВУ отдела водных ресурсов по Самарской области на заявление ООО «Статус» о предоставлении акватории водного объекта в пользование, основу отказа породило письмо ГУ МЧС России по Самарской области (исх. Письмо от 04.10.2021 № 255-1-32 дсп), о том, что испрашиваемый ООО «Статус» участок акватории Саратовского водохранилища расположен на части водного объекта с большой скоростью течения в нарушение п. 3.1 Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Самарской области, утвержденных постановлением Самарской Губернской Думы от 28.04.2009 № 1086. Также в нарушение п. 3.3 Правил пользования водными объектами в Самарской области испрашиваемый участок акватории расположен на расстоянии менее 150 м от жилых построек, в нарушение п. 2.11 Правил пользования водными объектами в Самарской области на данном участке плавание и нахождение маломерных судов запрещено. Имея ввиду вышеуказанное письмо и ссылаясь на пп. 2 п. 39 Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению водного объекта в пользование на основании договора водопользования, в том числе заключенного по результатам аукциона, по оформлению перехода прав и обязанностей по договорам водопользования утвержденного Приказом Минприроды России от 22.05.2014 № 225, п. 6 Постановления Правительства РФ от 14.04.2007 N 230 (ред. от 15.01.2020) "О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона" отдел водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского БВУ отказал ООО «Статус».

Согласно пп. 2 п. 39 Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению водного объекта в пользование на основании договора водопользования, в том числе заключенного по результатам аукциона, по оформлению перехода прав и обязанностей по договорам водопользования утвержденного Приказом Минприроды России от 22.05.2014 № 225, основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является получение отказа федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), указанных в пункте 70 настоящего Регламента, в согласовании условий водопользования.

В силу п. 70 Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению водного объекта в пользование на основании договора водопользования, в том числе заключенного по результатам аукциона, по оформлению перехода прав и обязанностей по договорам водопользования утвержденного Приказом Минприроды России от 22.05.2014 № 225, при определении условий использования водного объекта по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти определяются условия использования водного объекта по согласованию со следующими федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) по вопросам, отнесенным к их компетенции: с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - в случае использования водного объекта для целей, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 настоящего Регламента; с Федеральным агентством по рыболовству - в случае использования водного объекта рыбохозяйственного значения; с Федеральным агентством морского и речного транспорта - в случае использования водного объекта в акватории морского и речного порта, а также в пределах внутренних водных путей Российской Федерации. Формирование условий использования водного объекта прекращается после получения от всех заинтересованных исполнительных органов государственной власти соответствующих согласований или предложений, но не более чем через тридцать календарных дней с момента направления подготовленных пакетов документов с сопроводительными письмами в соответствующие заинтересованные исполнительные органы государственной власти.

Таким образом, ссылка в отказе отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского БВУ о предоставлении права пользования участком акватория ООО «Статус» на пп. 2 п. 39 Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению водного объекта в пользование на основании договора водопользования, в том числе заключенного по результатам аукциона, по оформлению перехода прав и обязанностей по договорам водопользования утвержденного Приказом Минприроды России от 22.05.2014 № 225, является незаконной, поскольку в п. 70 данного административного регламента четко определен перечень федеральных органов исполнительной власти, с которым требуется согласование условий водопользования, и ГУ МЧС России по Самарской области в данный перечень не входит.

Ссылка в отказе отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского БВУ о предоставлении права пользования участком акватория ООО «Статус» на п. 6 Постановления Правительства РФ от 14.04.2007 N 230 "О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона" так же является незаконной, поскольку ООО «Статус» имело возможность использовать акваторию водного объекта с целью «размещение на акватории плавучих объектов (понтонов)».

Доводы ФИО1 и его представителя – ФИО2 о том, что заявитель не в полной мере представил информацию о планируемом использовании участка акватории, а так же отсутствия в пояснительной записке конкретной цели размещения понтонов, суд во внимание не принимает, поскольку в письме от 17.11.2021 № КГ-12/3865 отдела водных ресурсов Самарской области Нижне-Волжского БВУ основаниями для отказа послужили пп. 2 п. 39 Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению водного объекта в пользование на основании договора водопользования, в том числе заключенного по результатам аукциона, по оформлению перехода прав и обязанностей по договорам водопользования утвержденного Приказом Минприроды России от 22.05.2014 № 225, п. 6 Постановления Правительства РФ от 14.04.2007 N 230 "О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона" и данные нормы не содержат конкретных требований к представлению информации о планируемом использовании участка акватория, а так же требований относительно пояснительной записки в части указания конкретной цели размещения водных объектов. Данные требования указаны в иных нормативно правовых актах, которых не указаны в основании для отказа.

Ссылка ФИО1 и его представителя – ФИО2 на судебную практику, судом не может быть принята во внимание, поскольку в каждом конкретном случае суд устанавливает фактические обстоятельства дела и применяет нормы права к установленным обстоятельствам с учетом представленных доказательств по конкретному делу. Судебная практика не является формой права и высказанная в ней позиция конкретного суда не является обязательной для применения другими судами при разрешении внешне тождественных дел.

Кроме того, в рассматриваемых судами случаях, целями предоставления водных объектов являлось размещение плавучих объектов для отдыха на воде, отстоя, причаливания судов.

В соответствии с п. 2.2 Положения об отделе водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов, утвержденного Приказом Нижне-Волжского бассейнового водного управлении Федерального агентства водных ресурсов от 09.07.2017 № 110, одной из основных функций отдела является предоставление право пользования участками водохранилищ, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации.

Согласно п.п.3.2, 3.3, 3.15 должностного регламента начальника отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов ФИО1 организует распределение водных ресурсов водных объектов, находящихся в федеральной собственности, на основании договоров водопользования, осуществляет распоряжение водными объектами, отнесенным к федеральной собственности, руководство деятельностью отдела.

Вопреки доводам жалобы мировой судья в полном объеме и мотивировано привел все правовые обоснования о необходимости согласования условий водопользования с ГУ МЧС России по Самарской области, что в данном случае ФИО1 сделано не было. Поэтому суд апелляционной инстанции оценив собранные по делу доказательства с точки зрения допустимости, относимости и достаточности, к однозначному выводу пришел, что вина должностного лица - начальника отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 19.9 КоАП РФ, полностью доказана и сомнений у суда не вызывает.

Иные доводы жалобы заявителя не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления, поскольку направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств.

Каких-либо неустранимых сомнений в виновности привлекаемого к ответственности лица во вмененном ему административном правонарушении судом не установлено.

Постановление о привлечении должностного лица - начальника отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов ФИО1 к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Административное наказание за совершение административного правонарушения назначено в соответствии с требованиями ст.3.1, 3.5, 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в минимальной размере санкции ч.3 ст.19.9 КоАП РФ с учетом всех обстоятельств дела, характера совершенного правонарушения, и оснований для изменения наказания не имеется.

Нарушений норм материального и процессуального административного права в ходе производства по делу об административном правонарушении, позволяющих рассматривать оспариваемое постановление, как незаконное и необоснованное, не установлено, в связи с чем оснований для его отмены либо измены не имеется.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 30.7- 30.8 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка № 1 Железнодорожного судебного района г.Самары Самарской области от 08.02.2022г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.9 КоАП РФ, в отношении должностного лица - начальника отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления федерального агентства водных ресурсов ФИО1, - оставить без изменения, а жалобу начальника отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления федерального агентства водных ресурсов ФИО1 в лице его представителя ФИО2 – оставить без удовлетворения.

Постановление по делу об административном правонарушении и решение суда апелляционной инстанции подлежат обжалованию в кассационную инстанцию в Шестой кассационный суд общей юрисдикции через судебный участок №1 Железнодорожный судебный район г.Самары Самарской области.

Судья Л.М. Кривоносова