Дело №12-33/2016
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
р.п. Новониколаевский 01 ноября 2016 года
Федеральный судья Новониколаевского районного суда Волгоградской области Федорченко Т.В., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела по жалобе консультанта сектора капитального ремонта отдела лицензионного контроля инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области Антипова Юрия Александровича на постановление и.о.мирового судьи судебного участка №<адрес>, мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания,
установил:
Консультант сектора капитального ремонта отдела лицензионного контроля инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области Антипов Ю.А. обратился в суд с жалобой на постановление и.о.мирового судьи судебного участка №<адрес>, мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания Обществу с ограниченной ответственностью «Новониколаевское ЖКХ» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.7.22. Кодекса РФ об административных правонарушениях, и просит постановление и.о. мирового судьи судебного участка №<адрес>, мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу № отменить, дело об административном правонарушении в отношении ООО «Новониколаевское ЖКХ» направить на новое рассмотрение.
В обоснование доводов жалобы консультант сектора капитального ремонта отдела лицензионного контроля инспекции государственного жилищного надзора <адрес> Антипов Ю.А. указал, что считает постановление и.о. мирового судьи судебного участка №<адрес>, мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, вынесенным с существенными нарушениями процессуальных требований и подлежащим отмене по следующим основаниям. Основанием для возбуждения в отношении ООО «Новониколаевское ЖКХ» административного производства явился установленный должностным лицом Инспекции факт нарушения Обществом требований пункта 3, а также подпункта «д» пункта 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утверждённых Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, выразившийся в ненадлежащей организации оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах № в пос.ГЭС, № по <адрес>, несоблюдении требований Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённого Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№. Подробное описание нарушений требований Правил № содержится в акте проверки и протоколе об административном правонарушении, признанными мировым судьёй надлежащими доказательствами по делу. Действующим административным законодательством РФ ответственность за нарушение требований Правил 416 для юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договоров управления многоквартирными домами, предусмотрена ч.1 ст.7.23.3. КоАП РФ. ООО «Новониколаевское ЖКХ» осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами № в пос.ГЭС, № по <адрес> на основании заключенных с собственниками помещений в указанных домах договоров управления. Проведённой проверкой выявлен не только факт ненадлежащего технического состояния общего имущества в многоквартирных домах № в <адрес>, № по <адрес>, но и факт отсутствия надлежащей организации работы по управлению данными многоквартирными домами в соответствии с требованиями Правил 416, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.23.3. КоАП РФ. Таким образом, вывод мирового судьи о том, что допущенное ООО «Новониколаевское ЖКХ» правонарушение следует квалифицировать по ст.7.22. КоАП РФ, является необоснованным и незаконным.
В судебное заседание консультант сектора капитального ремонта отдела лицензионного контроля инспекции государственного жилищного надзора <адрес> Антипов Ю.А. не явился, извещался судом своевременно и надлежащим образом, предоставил суду заявление, в котором просит рассмотреть дело в его отсутствие.
В судебное заседание представитель ООО «Новониколаевское ЖКХ» не явился, извещался судом своевременно и надлежащим образом.
Суд, учитывая положения п.4 ч.2 ст.30.6. Кодекса РФ об административных правонарушениях, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся в судебное заседание лиц, так как их неявка не препятствует рассмотрению и разрешению дела.
Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам:
В соответствии со ст.24.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно требованиям ст.ст.26.1, 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, по делу об административном правонарушении подлежит выяснению, в том числе, событие административного правонарушения, а наличие такового и виновность лица, привлекаемого к административной ответственности устанавливаются доказательствами, оценка которых производится на основании всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленной силы.
Вместе с тем при рассмотрении данного административного дела требования действующего КодексаРФ об административных правонарушениях не были выполнены.
Как установлено п.4 ч.1 ст.30.7. Кодекса РФ об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Анализируя исследованные доказательства в совокупности, суд полагает необходимым удовлетворить поданную жалобу, отменить вынесенное мировым судьёй постановление о назначении административного наказания и возвратить дело на новое рассмотрение по следующим основаниям.
Частью 1 статьи 7.23.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договоров управления многоквартирными домами, правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификации на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
В силу ч.1 ст.161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
В соответствии с ч.2.3 названной нормы закона при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством РФ правил предоставления, приостановления и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
«Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» (далее - Правила №). Эти Правила устанавливают стандарты и порядок осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом, в том числе управляющими организациями, заключившими договор управления многоквартирным домом.
Согласно п.2 Правил №, под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимается выполнение стандартов, направленных на достижение целей, установленных ст.161 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также определенных решением собственников помещений в многоквартирном доме.
В соответствии с п.п.«д,з» п.4 «Правилосуществления деятельности по управлению многоквартирными домами», утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением следующих стандартов: организация оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, утвержденным решением собрания, в том числе:определение способа оказания услуг и выполнения работ;подготовка заданий для исполнителей услуг и работ;выбор, в том числе на конкурсной основе, исполнителей услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на условиях, наиболее выгодных для собственников помещений в многоквартирном доме;заключение договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;заключение с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг;заключение договоров энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, поставки газа (в том числе поставки бытового газа в баллонах) с ресурсоснабжающими организациями в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида, а также договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомовых инженерных систем (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);заключение иных договоров, направленных на достижение целей управления многоквартирным домом, обеспечение безопасности и комфортности проживания в этом доме;осуществление контроля за оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме исполнителями этих услуг и работ, в том числе документальное оформление приемки таких услуг и работ, а также фактов выполнения услуг и работ ненадлежащего качества;ведение претензионной, исковой работы при выявлении нарушений исполнителями услуг и работ обязательств, вытекающих из договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;обеспечение собственниками помещений в многоквартирном доме, органами управления товарищества и кооператива контроля за исполнением решений собрания, выполнением перечней услуг и работ, повышением безопасности и комфортности проживания, а также достижением целей деятельности по управлению многоквартирным домом, в том числе:предоставление собственникам помещений в многоквартирном доме отчетов об исполнении обязательств по управлению многоквартирным домом с периодичностью и в объеме, которые установлены решением собрания и договором управления многоквартирным домом;раскрытие информации о деятельности по управлению многоквартирным домом в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 731;прием и рассмотрение заявок, предложений и обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме;обеспечение участия представителей собственников помещений в многоквартирном доме в осуществлении контроля за качеством услуг и работ, в том числе при их приемке.
Согласно п.п.3, 23 «Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме», утверждённого Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, работы, выполняемые для надлежащего содержания стен многоквартирных домов: выявление отклонений от проектных условий эксплуатации, несанкционированного изменения конструктивного решения, признаков потери несущей способности, наличия деформаций, нарушения теплозащитных свойств, гидроизоляции между цокольной частью здания и стенами, неисправности водоотводящих устройств; выявление следов коррозии, деформаций и трещин в местах расположения арматуры и закладных деталей, наличия трещин в местах примыкания внутренних поперечных стен к наружным стенам из несущих и самонесущих панелей, из крупноразмерных блоков; выявление повреждений в кладке, наличия и характера трещин, выветривания, отклонения от вертикали и выпучивания отдельных участков стен, нарушения связей между отдельными конструкциями в домах со стенами из мелких блоков, искусственных и естественных камней; выявление в элементах деревянных конструкций рубленых, каркасных, брусчатых, сборно-щитовых и иных домов с деревянными стенами дефектов крепления, врубок, перекоса, скалывания, отклонения от вертикали, а также наличия в таких конструкциях участков, пораженных гнилью, дереворазрушающими грибками и жучками-точильщиками, с повышенной влажностью, с разрушением обшивки или штукатурки стен; в случае выявления повреждений и нарушений - составление плана мероприятий по инструментальному обследованию стен, восстановлению проектных условий их эксплуатации и его выполнение. Работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме: сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов; влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек; мытье окон; очистка систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков, текстильных матов); проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, дезинфекция септиков, дворовых туалетов, находящихся на земельном участке, на котором расположен этот дом.
Как установлено п.10 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме», утверждённых Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем:а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома;б) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; в) доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом;г) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; д) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам; е) поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома;ж) соблюдение требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
В силу п.п.4.ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ. «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», утверждённых Постановлением Госстроя России от ДД.ММ.ГГГГ№, организации по обслуживанию жилищного фонда при обнаружении трещин, вызвавших повреждение кирпичных стен, панелей (блоков), отклонения стен от вертикали, их выпучивание и просадку на отдельных участках, а также в местах заделки перекрытий, должны организовывать систематическое наблюдение за ними с помощью маяков или др. способом. Если будет установлено, что деформации увеличиваются, следует принять срочные меры по обеспечению безопасности людей и предупреждению дальнейшего развития деформаций. Стабилизирующиеся трещины следует заделывать.Лестничные клетки:должно быть исправным остекление; наличие фурнитуры на окнах и дверях (ручки, скобянка), освещение лестничной клетки;помещение должно регулярно проветриваться, температура воздуха - не менее +16 град. С;должна быть обеспечена регулярная уборка: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц;рекомендуется перед наружными входными дверями устанавливать скребки и металлические решетки для очистки обуви от грязи и снега;входы из лестничных клеток на чердак или кровлю (при бесчердачных крышах) должны быть закрыты на замок.
Приказом Минстроя России от ДД.ММ.ГГГГ№/пр утверждена форма акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Из материалов дела усматривается, что должностным лицом сектора капитального ремонта отдела лицензионного контроля инспекции государственного жилищного надзора <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ часов ДД.ММ.ГГГГ минут до ДД.ММ.ГГГГ часов ДД.ММ.ГГГГ минут ДД.ММ.ГГГГ в рамках лицензионного контроля проведена внеплановая проверка соблюдения ООО «Новониколаевское ЖКХ» лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. По результатам проверки установлены нарушения ООО «Новониколаевское ЖКХ» Правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом, выразившиеся в невыполнении стандартов управления многоквартирным домом, предусмотренных подпунктами «д», «з» пункта 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, пунктом 3 «Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, пунктом ДД.ММ.ГГГГ Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утверждённых Постановлением Госстроя Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, пунктом 23 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, а именно: в ходе проведения проверки в рамках лицензионного контроля: при рассмотрении доводов обращений граждан, содержащих информацию о нарушении лицензиатом ООО «Новониколаевское ЖКХ» требований правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом при выполнении работ по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном <адрес>, в р.<адрес>, исполнения договора управления по оказанию услуг и выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества указанного многоквартирного дома, в части санитарного состояния подъездов указанного многоквартирного дома, а именно: полов и оконных заполнений в подъездах установлено следующее: в подъездах № и № оконные заполнения находятся в ненадлежащем санитарном состоянии - на стёклах наблюдаются многочисленные мелкие пятна грязи, потёки, на подоконниках слой пыли, пространства между наружными и внутренними створками окон заполнено паутиной. В соответствии с п.ДД.ММ.ГГГГ. ПиН предписана следующая периодичность регулярной уборки лестничных клеток: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней, стены - не менее 2 раз в месяц, мытье - не реже 1 раза в месяц. В соответствии с п.23 Минимального перечня работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, включают сухую и влажную уборку тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов, мытье окон. В условиях договора управления указанный вид работ и периодичность уборки лестничных клеток не указана, таким образом, условия договора управления в указанной части не соответствуют требованиям названных норм. Кроме того, на момент проведения проверки акты приёмки выполненных работ, форма которых утверждена Приказом Минстроя России от ДД.ММ.ГГГГ№/пр, согласованные с председателем совета дома или иным уполномоченным общим собранием собственником, подтверждающие факты уборки лестничных клеток, а также свидетельствующие о соблюдении периодичности уборки лестничных клеток, предусмотренной правилами и нормами, управляющей организацией не представлены по причине их отсутствия, что является нарушением лицензионных требований в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и требований подпунктов «д», «з» пункта 4 Правил 416, п.23 Минимального перечня, п.10 Правил содержания, п.ДД.ММ.ГГГГ. ПиН, Приказа Минстроя России от ДД.ММ.ГГГГ№/<адрес> того, в ходе проведения проверки в рамках лицензионного контроля: при рассмотрении доводов обращения граждан, содержащего информацию о нарушении лицензиатом ООО «Новониколаевское ЖКХ» требований правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом при выполнении работ по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном <адрес> пос.ГЭС р.<адрес>, исполнения договора управления по оказанию услуг и выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества указанного многоквартирного дома, в части технического состояния несущих конструкций многоквартирного дома, стен, полов, инженерной системы отопления многоквартирного дома и <адрес>, а также работоспособности системы вентиляции в данной квартире, установлено следующее: техническое состояние несущих конструкций стен со стороны <адрес>: на межквартирной стене, разделяющей <адрес>№ дома, в месте примыкания к внутренней стене дома наблюдается диагональная трещина, шириной раскрытия до 10 мм., систематическое наблюдение за трещиной с помощью маяков или другим способом не осуществляется - нарушение требований п.п. «д» п.4 Правил 416 в части организации оказания услуг и выполнения работ, предусмотренного перечнем услуг и работ, утверждённым решением собрания собственников, п.10 Правил содержания, п.4.ДД.ММ.ГГГГ. ПиН, п.3 Минимального перечня.
Материалы дела для рассмотрения направлены в судебный участок №<адрес>.
При рассмотрении дела мировым судьёй в соответствии с требованиями ст.ст.24.1, 26.11. Кодекса РФ об административных правонарушениях все имеющиеся доказательства были исследованы и оценены в совокупности, и был сделан вывод о необходимости переквалификации совершенного Обществом с ограниченной ответственностью «Новониколаевское ЖКХ» правонарушения с ч.1 ст.7.23.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях на ст.7.22. Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Постановлением и.о.мирового судьи судебного участка №<адрес>, мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Общество с ограниченной ответственностью «Новониколаевское ЖКХ» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.7.22. Кодекса РФ об административных правонарушениях, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.
Как установлено ст.7.22. Кодекса РФ об административных правонарушениях, нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей, на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Согласно материалам административного дела, ООО «Новониколаевское ЖКХ» является управляющей организацией и осуществляет управление многоквартирными домами, расположенными по адресам: <адрес>, р.<адрес>; <адрес>, р.<адрес>, <адрес>, <адрес>.
Принимая решение о переквалификации действий Общества с ограниченной ответственностью «Новониколаевское ЖКХ» с ч.1 ст.7.23.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях на ст.7.22. Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья исключила из объёма вменяемого Обществу с ограниченной ответственностью «Новониколаевское ЖКХ» административного правонарушения невыполнение требований п.ДД.ММ.ГГГГ. ПиН, п.23 Минимального перечня, выразившееся в том, что в условиях договора управления виды работ (по регулярной уборке лестничных клеток) и периодичность уборки лестничных клеток не указаны, то есть, в несоответствии требованиям названных норм условий договора управления в указанной части. При этом, какого-либо обоснования для исключения данного нарушения из объёма вменяемого административного правонарушения, мировой судья не указала.
Кроме того, в оспариваемом постановлении мировой судья указала, что выявленные в результате проверки инспекцией государственного жилищного надзора <адрес> нарушения, указанные в акте проверки № от ДД.ММ.ГГГГ, указывают на ненадлежащее содержание общего имущества в многоквартирных домах, что является нарушением Правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, и в то же время мировой судья приходит к выводу, что вышеуказанные нарушения не являются нарушениями «Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами», утверждённых Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами».
Таким образом, выводы мирового судьи о виновности Общества с ограниченной ответственностью «Новониколаевское ЖКХ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.7.22. Кодекса РФ об административных правонарушениях, и невиновности в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.23.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях, являются противоречивыми, в связи с чем, не могут быть признаны законными и обоснованными.
Изложенное свидетельствует о том, что в ходе судебного разбирательства по данному делу об административном правонарушении мировым судьёй были допущены существенные нарушения требований Кодекса РФ об административных правонарушениях, которые не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
При таких обстоятельствах, постановление и.о. мирового судьи судебного участка №<адрес>, мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Новониколаевское ЖКХ» нельзя признать законным и обоснованным, в связи с чем, оно подлежит отмене, а дело об административном правонарушении возвращению на новое рассмотрение мировому судье судебного участка №<адрес>.
Руководствуясь ст.ст.30.6,30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
решил:
Постановление и.о.мирового судьи судебного участка №<адрес>, мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания Обществу с ограниченной ответственностью «Новониколаевское ЖКХ» в виде административного штрафа в размере сорок тысяч рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.7.22. Кодекса РФ об административных правонарушениях, отменить, дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.7.23.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Новониколаевское ЖКХ» возвратить на новое рассмотрение мировому судье судебного участка №<адрес>.
Решение Новониколаевского районного суда Волгоградской области вступает в законную силу немедленно после вынесения.
Судья: