ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-33/2018 от 26.03.2018 Дзержинского районного суда г. Ярославля (Ярославская область)

Дело № 12-33/2018

Р Е Ш Е Н И Е

г. Ярославль 26 марта 2018г

Судья Дзержинского районного суда г. Ярославля М.В. Чипиленко,

с участием лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, Аминова Дмитрия Владимировича,

защитника Швецовой Ольги Анатольевны, действующей на основании доверенности, выданной ДД.ММ.ГГГГг, сроком действия до ДД.ММ.ГГГГг,

ведущего специалиста-эксперта контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере УФК по Ярославской области ФИО10, действующей на основании доверенности , выданной ДД.ММ.ГГГГг, сроком действия по ДД.ММ.ГГГГг

ведущего специалиста-эксперта юридического отдела УФК по Ярославской области ФИО11, действующей на основании доверенности , выданной ДД.ММ.ГГГГг, сроком действия по ДД.ММ.ГГГГг,

при секретаре Крупиловой Е.В.,

рассмотрев жалобу Аминова Дмитрия Владимировича на постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Ярославской области ФИО7 от 28 декабря 2017г №34-16/49-2017 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.15.3 КоАП РФ, в отношении Аминова Дмитрия Владимировича, <данные изъяты>, замещающего должность ФИО12, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,

у с т а н о в и л:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Ярославской области ФИО7 от 28 декабря 2017г №34-16/49-2017 Аминов Д.В., как должностное лицо, привлечен к административной ответственности по статье 15.15.3 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей.

В Дзержинский районный суд г. Ярославля поступила жалоба Аминова Д.В., в которой он просит указанное постановление отменить, производство по делу прекратить ввиду отсутствия состава правонарушения. Полагает, что условия по софинансированию расходов в соответствии с заключенным Соглашением Ярославской областью соблюдены. Указывает, что при принятии решения о наличии бюджетного нарушения УФК по Ярославской области применен Приказ Министерства финансов РФ от 31 марта 2017г №53н «Об утверждении методических рекомендаций по определению Федеральным казначейством суммы средств, подлежащих бесспорному взысканию, и межбюджетных трансфертов, подлежащих приостановлению (сокращению), при нарушении условий предоставления субсидий бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета», тогда как указанный приказ не содержит нормы о распространении его действия на предыдущие периоды 2015 и 2016гг, приказ не прошел государственную регистрацию в Минюсте России, официально не опубликован, а потому может носить исключительно рекомендательный характер. Также указывает, что согласно постановлению Правительства Ярославской области от 10 октября 2011г №770-п «О региональной программе «Доступная среда» на 2012-2018г» департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области является ответственным исполнителем указанной программы, возложенные на департамент полномочия, исполнены в полном объеме.

В судебном заседании заявитель Аминов Д.В. доводы, изложенные в жалобе, поддержал в полном объеме. Дополнил, что Правительство Ярославской области возложило на ФИО13 полномочия по формированию сводного отчета и сводного отчета показателя результативности, хотя ФИО14 всеми средствами не располагал и главным распорядителем не являлся. Кроме ФИО15 главными распорядителями являлись еще шесть органов исполнительной власти и органы местного самоуправления.

В судебном заседании защитник Швецова О.А. доводы, изложенные в жалобе, поддержала. Дополнила, что условия софинансирования соблюдены в полном объеме, показатели результативности были достигнуты, не целевого использования средств не было установлено. Акт проверки не содержит указания на наличие какого-либо нарушения со стороны ФИО16, а потому вина Аминова Д.В., как должностного лица ФИО17, не установлена. Полагает, что исполнителем программы является Правительство Ярославской области в лице заместителя председателя правительства Ярославской области.

В судебном заседании представители Управления Федерального казначейства по Ярославской области ФИО18 и ФИО19 возражали против удовлетворения жалобы Аминова Д.В.. Считают, что ФИО20 является главным получателем и распорядителем денежных средств, поступающих из областного и федерального бюджетов, все финансирование и оплата по государственным контрактам производилась ФИО21. Также указали, что приказ Министерства финансов РФ от 31 марта 2017г №53н «Об утверждении методических рекомендаций по определению Федеральным казначейством суммы средств, подлежащих бесспорному взысканию, и межбюджетных трансфертов, подлежащих приостановлению (сокращению), при нарушении условий предоставления субсидий бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета» устанавливает методику и порядок расчета взыскания денежных средств, а потому на решение о привлечении Аминова Д.В. к административной ответственности не влияет.

Изучив жалобу, выслушав заявителя Аминова Д.В., защитника Швецову О.А., представителей УФК по Ярославской области ФИО22 исследовав представленные суду материалы административного дела, возражения УФК по Ярославской области, суд приходит к следующему.

Как следует из постановления по делу об административном правонарушении №34-16/49-2017 от 28 декабря 2017г, УФК по Ярославской области на основании приказа от 01.09.2017 № 256 «О проведении выездной проверки», в соответствии с пунктом 29 Плана контрольных мероприятий Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на 2017г проведена выездная проверка использования средств из федерального бюджета в рамках подпрограммы «Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения» государственной программы РФ «Доступная среда» на 2011-2020гг в ФИО23 за период с 01 января 2015г по 31 декабря 2016г.

В ходе проверки было установлено, что в проверяемом периоде действовала государственная программа РФ «Доступная среда», утвержденная на 2011-2020 гг постановлением Правительства РФ от 01.12.2015 №1297, в рамках которой предусмотрена подпрограмма «Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения».

В целях реализации мероприятий Подпрограммы постановлением Правительства Ярославской области от 10 октября 2011г №770-п утверждена Региональная программа «Доступная среда» на 2012 – 2018гг.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.04.2016 N 567-р «Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2016г из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на софинансирование расходов на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения» утверждено распределение субсидий, представляемых в 2016г из федерального бюджета на софинансирование расходов на реализацию мероприятий Подпрограммы, в том числе Ярославской области в размере <данные изъяты> рублей.

Минтрудом России и Правительством Ярославской области заключено Соглашение от 30.06.2016 №16-С-13-ГП-38 «О предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Ярославской области на софинансирование расходов на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов».

Согласно разделу II Соглашения 2016г общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Ярославской области на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых доставляется субсидия, составил в 2016г <данные изъяты> рублей, в том числе: <данные изъяты> рублей - размер субсидии, предоставляемый из федерального бюджета бюджету Ярославской области; <данные изъяты> рублей - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете; <данные изъяты> рублей - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в местных бюджетах Ярославской области.

Расходование средств осуществлялось в рамках Региональной программы. Анализ соблюдения уровня софинансирования по средствам федерального и областного бюджета свидетельствует, что согласно пунктам 2.1, 2.2, 2.3. Соглашения 2016 года на реализацию Государственной программы РФ «Доступная среда» предусмотрено выделение денежных средств в размере 28 054 224,00 руб., в том числе: за счет средств федерального бюджета <данные изъяты> рублей или <данные изъяты>, за счет областного бюджета, <данные изъяты> рублей или <данные изъяты>%, за счет средств местного бюджета <данные изъяты> рублей или <данные изъяты>%.

Согласно Отчету об осуществлении расходов бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта РФ на софинансирование расходов реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения за 2016г ФИО24 на мероприятия Подпрограммы израсходовано <данные изъяты> рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - <данные изъяты> рублей или <данные изъяты> %; за счет средств областного бюджета <данные изъяты> рублей или <данные изъяты> %; за счет средств местного бюджета <данные изъяты> рублей или <данные изъяты> %.

По состоянию на 01 января 2017г за счет средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Государственной программы РФ «Доступная среда» израсходовано <данные изъяты> рублей, что согласно условиям Соглашения 2016г должно составлять <данные изъяты>% от общего объема произведенных расходов в сумме <данные изъяты> рублей. Следовательно, на реализацию мероприятий государственной программы РФ «Доступная среда» за счет средств федерального бюджета следовало израсходовать <данные изъяты> рублей, (<данные изъяты>), однако фактически израсходовано <данные изъяты> рублей, на <данные изъяты> рублей больше (<данные изъяты> рублей - <данные изъяты> рублей).

Средств областного бюджета в 2016г на реализацию мероприятий Государственной программы РФ «Доступная среда» израсходовано <данные изъяты> рублей, что согласно условиям Соглашения 2016г должно составлять <данные изъяты>% от общего объема произведенных расходов в сумме <данные изъяты> рублей. Следовательно, на реализацию мероприятий Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» за счет средств областного бюджета следовало израсходовать <данные изъяты> рублей (<данные изъяты>%), однако фактически израсходовано <данные изъяты> рублей, на <данные изъяты> рублей меньше (<данные изъяты> рублей - <данные изъяты> рублей).

Средств местных бюджетов в 2016г на реализацию мероприятий государственной программы РФ «Доступная среда» израсходовано <данные изъяты> рублей, что согласно условиям Соглашения 2016г должно составлять <данные изъяты>% от общего объема произведенных расходов в сумме <данные изъяты> рублей. Следовательно, на реализацию мероприятий Государственной программы РФ «Доступная среда» за счет средств местных бюджетов следовало израсходовать <данные изъяты> рублей (<данные изъяты>), однако фактически израсходовано <данные изъяты> рублей, на <данные изъяты> рублей больше (<данные изъяты> рублей - <данные изъяты> рублей).

При таких обстоятельствах недофинансирование из областного бюджета составило <данные изъяты> рублей (<данные изъяты> рублей - <данные изъяты> рублей).

Исходя из вышеизложенного, УФК по Ярославской области полагает, что на 31 декабря 2016г в нарушение пунктов 2.1, 2.2, 3.2.1 Соглашения 2016г ФИО25 не соблюдены условия по софинансированию расходов на реализацию мероприятий Государственной программы РФ «Доступная среда» за счет средств федерального бюджета, субсидия из федерального бюджета использована больше на сумму <данные изъяты> рублей (<данные изъяты> рублей -<данные изъяты> рублей), при отсутствии софинансирования из областного бюджета.

Использование средств федерального бюджета подтверждается данными Отчета об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектам РФ, муниципальными образованиями и территориальными государственным внебюджетным фондом (ф. 0503324) по состоянию на 01 января 2017г, представленного Департаментом.

Кассовые расходы на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения за 2016г за счет средств федерального и областного бюджетов подтверждаются данными Отчётов об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) по состоянию на 01 января 2017г соответствующих исполнителей Региональной программы.

Кассовые расходы на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения за 2016г за счет средств местных бюджетов в размере <данные изъяты> рублей, подтверждаются отчетами об использовании средств местных бюджетов на реализацию муниципальных программ «Доступная среда» и платежными поручениями.

В нарушение части 3 статьи 132 БК РФ, пунктов 2.1, 2.2, 3.2.1 Соглашения 2016г в 2016г субсидия из федерального бюджета в размере <данные изъяты> рублей (<данные изъяты> рублей – <данные изъяты> рублей) использована при отсутствии софинансирования из областного бюджета, то есть нарушены условии предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов (субсидии из федерального бюджета).

В период с 01 января 2016г по 31 декабря 2016г Аминов Д.В. являлся ФИО27.

Согласно пункту 3.3 Должностного регламента, утвержденного ДД.ММ.ГГГГ государственного гражданского служащего Ярославской области, замещающего должность государственной гражданской службы Ярославской области ФИО28 Аминов Д.В. участвует в разработке проектов и реализации федеральных и областных законов, нормативных правовых актов, целевых социальных программ, мер социальной поддержки и защиты населения и осуществляет контроль за соблюдением требований законодательства в пределах своей компетенции (пункт 3.8, пункт 3.11 Должностного регламента).Отчет об осуществлении расходов бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта РФ на софинансирование расходов на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения за 2016г ФИО29 подписан ФИО30 Аминовым Д.В..

Таким образом, УФК по Ярославской области в вину Аминову Д.В., как должностному лицу - ФИО31, фактически вменяется не соблюдение требований части 6 статьи 130 БК РФ, части 3 статьи 132 БК РФ, пунктов 2.1, 2.2, 3.2.1 Соглашения от 30.06.2016 №16-С-13-ГП-38 «О предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Ярославской области на софинансирование расходов на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов», а именно по состоянию на 31 декабря 2016г нарушение порядка, условий предоставления (использования) субсидии из федерального бюджета, выразившиеся в нарушении условий по софинансированию расходов на реализацию мероприятий государственной программы РФ «Доступная среда», то есть совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.3 КоАП РФ (в редакции ФЗ от 23.07.2013 №252-ФЗ).

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно частям 1, 2 статьи 26.2 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии со статьей 6 БК РФ межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 130 БК РФ операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субвенций и межбюджетных субсидий в рамках исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

В соответствии с частью 3 статьи 132 БК РФ (в редакции Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ) цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, критерии отбора субъектов Российской Федерации для предоставления указанных межбюджетных субсидий и их распределения между субъектами Российской Федерации устанавливаются федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации на срок не менее трех лет.

Выделение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (за исключением субсидий за счет средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, не допускается.

В силу части 1 статьи 306.1 БК РФ бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 настоящего Кодекса предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

Ответственность за нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи и статьей 15.14 настоящего Кодекса, предусмотрена частью 1 статьи 15.15.3 КоАП РФ (в редакции ФЗ от 23.07.2013 №252-ФЗ).

Из материалов дела усматривается, что 30 июня 2016г между Министерством труда и социальной защиты РФ и Правительством Ярославской области заключено Соглашение №16-С-13-ГП-38 «О предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Ярославской области на софинансирование расходов на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов».

Согласно пункту 2.1 Соглашения общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Ярославской области на финансовое обеспечение расходных обязательств в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, составляет в 2016г <данные изъяты> рублей, в том числе на финансирование: мероприятий, включенных в региональную программу Ярославской области «Доступная среда» на 2012-2016гг, утвержденную постановлением Правительства Ярославской области от 10 октября 2011г №770-п «О региональной программе «Доступная среда» на 2012-2016гг», разработанную на основе примерной программы субъекта РФ по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в размере <данные изъяты> рублей (пункт 2.1.1 Соглашения).

Размер субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Ярославской области в соответствии с Соглашением, составляет в 2016г <данные изъяты> рублей (<данные изъяты>% от общего объема расходов бюджета Ярославской области), в целях софинансирования расходов на реализацию (пункт 2.2 Соглашения).

Согласно пункту 3.2.1 субсидия предоставляется при софинансировании мероприятий, включенных в Программу субъекта.

Субъект обязуется обеспечить выполнение условий предоставления Субсидии, установленных пунктом 3.2. Соглашения (пункт 4.3.1 Соглашения).

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей по Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ (пункт 5.1 Соглашения).

В ходе проведения выездной проверки должностным лицом УФК по Ярославской области было установлено, что в рамках реализации Программы «Доступная среда» нарушены условия по софинансированию расходов за счет средств федерального бюджета, субсидия из федерального бюджета использована больше на сумму <данные изъяты> рублей, при отсутствии софинансирования из областного бюджета, что подтверждается данными отчета об использовании межбюджетных трансфертов на 01 января 2017г.

В соответствии с Региональной программой «Доступная среда», утвержденной постановлением Правительства Ярославской области №770-п от 10 октября 2011г на ФИО32 возложены обязанности ответственного исполнителя Программы.

Согласно приказу № от <данные изъяты> в период с 01 января 2016г по 31 декабря 2016г должность государственного гражданского служащего – ФИО33 замещал Аминов Д.В..

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ, должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей.

Вина Аминова Д.В. подтверждается протоколом об административном правонарушении от 08 декабря 2017г № 34-16/49-2017; актом выездной проверки от 26 сентября 2017г; копией соглашения №16-С-13-ГП-38 от 30 июня 2016г с приложениями; копиями отчетов об исполнении бюджета; копией отчета о достижении значений результативности использования субсидии из федерального бюджета бюджету Ярославской области на софинансирование расходов на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения за 2016г, подписанного Аминовым Д.В.; копиями платежных поручений; копией приказа ФИО34 о назначении на должность в отношении Аминова Д.В. от ДД.ММ.ГГГГг -к; копией приказа ФИО35 о переводе на иную должность в отношении Аминова Д.В. от ДД.ММ.ГГГГг -к; копией должностного регламента от ДД.ММ.ГГГГг; копией постановлением Правительства Ярославской области от 28 апреля 2016г №514-п; копией региональной программой «Доступная среда» на 2012-2016гг с приложением и другими материалами дела.

Таким образом, действия Аминова Дмитрия Владимировича правильно квалифицированны должностным лицом по статье 15.15.3 КоАП РФ (в редакции ФЗ от 23.07.2013 №252-ФЗ). Суд не находит оснований для квалификации действий Аминова Д.В., как должностного лица, в ныне действующей редакции закона.

Обжалуемое постановление соответствует требованиям КоАП РФ, вынесено в пределах срока давности привлечения к ответственности. Требования при составлении постановления, предусмотренные статьей 29.10 КоАП РФ, должностным лицом соблюдены в полном объеме.

Вместе с тем, в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с правовой позицией Пленума Верховного суда РФ, изложенной в абзаце 3 пункта 21 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях», административное правонарушение является малозначительным, если действие или бездействие хотя формально и содержит признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляет собой существенное нарушение охраняемых общественных правоотношений.

При этом КоАП РФ не содержит указаний на невозможность применения статьи 2.9 КоАП РФ в отношении какого-либо административного правонарушения, в том числе, состав которого имеет формальный характер.

Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения предусмотрена статьей 2.9 КоАП РФ, согласно которой судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

Из дела усматривается, что при формальном наличии всех признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.3 КоАП, вмененное Аминову Д.В. правонарушение по своему характеру, объему, отсутствию тяжких последствий, а также с учетом того, что показатели результативности были достигнуты по Программе, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем подлежит признанию малозначительным.

В силу пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из решений, в том числе, об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса.

Руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ,

р е ш и л:

постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Ярославской области ФИО7 от 28 декабря 2017г №34-16/49-2017 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.15.3 КоАП РФ (в редакции ФЗ от 23.07.2013 №252-ФЗ), в отношении Аминова Дмитрия Владимировича, замещающего должность ФИО36, отменить, производство по делу прекратить в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, ограничившись устным замечанием.

Решение может быть обжаловано в течение 10 суток в Ярославский областной суд через Дзержинский районный суд г. Ярославля со дня вручения или получения копии постановления.

Судья М.В. Чипиленко