дело №
Р Е Ш Е Н И Е
<адрес> «16» июля 2021 года
Судья Гурьевского городского суда <адрес> Дорошенко И.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора «Сибирская золоторудная компания» Баглыка А.В. на постановление от 23.12.2020г. №НЗВАТ-1223-в/2д по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.10 ст.8.2 КоАП РФ в отношении директора «Сибирская золоторудная компания» Баглыка АВ, <данные изъяты> рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды <адрес> Южно-Сибирского межрегионального управления Росприроднадзора от 23.12.2020г. №НЗВАТ-1223-в/2д Баглык А.В. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.3 КоАП РФ, т.е. за пользование недрами без лицензии на пользование недрами, и подвергнут штрафу в размере 30000 рублей ввиду того, что ДД.ММ.ГГГГ в 15 час. 00 мин., в ходе проведения внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Сибирская золоторудная компания», зарегистрированного по адресу: <адрес> - Кузбасс, <адрес> А, установлено, что Баглык А. В., являясь директором ООО «Сибирская золоторудная компания» не обеспечил контроль за выполнением требований законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, а именно в нарушение требований ч. 1 ст. 11, ч. 1 п. 1. ст. 23 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «О недрах» ООО «Сибирская золоторудная компания» допущено пользование недрами без лицензии на право пользования недрами. ООО «Сибирская золоторудная компания» на основании лицензии на пользование недрами КЕМ 01867 БР осуществляют добычу россыпного золота на участке <адрес> в <адрес> на территории Гурьевского муниципального района <адрес>. В рамках проведения внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Сибирская золоторудная компания» осуществлен осмотр территории участка ведения горных работ и территории жилого комплекса. В ходе обследования территории Южно-Салаирской площади составлен акт обследования территории на предмет соблюдения требований природоохранных требований № НЗВАТ-1223 от 27.10.2020г. в точке с географическими координатами 54°12"30,41" с.ш.; 85°47"12,98" в.д. обнаружена водозаборная скважина, которая используется для водоснабжения жилого комплекса (баня, столовая, жилые здания). В момент обследования территории
разрешительных документов на добычу подземной воды из водозаборной скважины Обществоне представлено. ООО «Сибирская золоторудная компания» осуществляет пользование земельным участком с кадастровым номером №№ на основании договора аренды от 12.01.2018г. № находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка. При наложении координат водозаборной скважины в веб-приложении «Публичная кадастровая карта» установлено, что водозаборная скважина расположена за пределами арендуемого Обществом земельного участка, ориентировочно в 30 м от северной границы земельного участка.
На указанное постановление генеральным директором ООО «Сибирская золоторудная компания» Баглыком А.В. подана жалоба, которая мотивирована тем, что указанное постановление является незаконным, необоснованным, принятым с нарушением норм материального и процессуального права и подлежащим отмене на том основании, что в ходе проведения проверки Росприроднадзором был произведён осмотр территории участка ведения горных работ и территории жилого комплекса и обнаружена водозаборная скважина в точке с географическими координатами, указанными в акте обследования территории №НЗВАТ-1223 от ДД.ММ.ГГГГ, которая используется для водоснабжения жилого комплекса (баня, столовая, жилое здание) без разрешительных документов на добычу подземных вод, а также не на арендуемом Обществом земельном участке. Факт совершенного генеральным директором Общества правонарушения установлен Росприроднадзором путем осмотра территории, установления координат водозаборной скважины и наложения установленных Росприроднадзором координат водозаборной скважины в веб-приложении «Публичная кадастровая карта» на земельный участок с кадастровым номером №№, в результате чего сделан вывод о том, что водозаборная скважина находится не на арендуемом Обществом земельном участке, на основании чего Общество и было привлечено к ответственности. В соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которого находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного право нарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
Согласно частям 2, 4 и 5 статьи 27.8 КоАП РФ осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов осуществляется в присутствии представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя и двух понятых. Об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов составляется протокол, в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о соответствующем юридическом лице, а также о его законном представителе либо об ином представителе, об индивидуальном предпринимателе или о его представителе, об осмотренных территориях и помещениях, о виде, количестве, об иных идентификационных признаках вещей, о виде и реквизитах документов. В протоколе об осмотре принадлежащих юридическому лицу или Индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при осуществлении осмотра с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов.
Податель жалобы ссылается на то обстоятельство, что применяемые Росприроднадзором средства измерения, устанавливающие местоположения водозаборной скважины на земельном участке Общества, не являются специальными техническими средствами, имеющими соответствующие сертификаты и действующие поверки, инспекторы Росприроднадзора не обладают специальными познаниями в области выполнения кадастровых забот. Осмотр территории Общества, а также водозаборной скважины в нарушение статьи 27.8 КоАП РФ Росприроднадзором проводилось без участия понятых.
Таким образом, доказательства, на основании которых Росприроднадзор вынес указанное постановление в отношении генерального директора Общества являются ненадлежащими и недостаточными для фиксации события административного правонарушения в момент его обнаружения (27.10.2020г.).
В соответствии со статьей 9 Закона РФ от 21.02.1992г. № «О недрах», в случае, если федеральными законами установлено, что для осуществления отдельных видов деятельности, связанных с пользованием недрами, требуются разрешения (лицензии), пользователи недр должны иметь разрешения (лицензии) на осуществление соответствующих видов деятельности, связанных с пользованием недрами, или привлекать для осуществления этих видов деятельности лиц, имеющих такие разрешения (лицензии).
Согласно статье 19 Закона РФ от 21.02.1992г. № «О недрах» собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков имеют право осуществлять в границах данных земельных участков без применения взрывных работ использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых, имеющихся в границах земельного участка и не числящихся на государственном балансе, подземных вод, объем извлечения которых должен составлять не более 100 кубических метров в сутки, из водоносных горизонтов, не являющихся источниками централизованного водоснабжения и расположенных над водоносными горизонтами, являющимися источниками централизованного водоснабжения, а также строительство подземных сооружений на глубину до пяти метров в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Под использованием для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод в целях настоящей статьи понимается их использование собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков для личных, бытовых и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд.
Таким образом, действующее законодательство предусматривает возможность добычи подземных вод для собственных нужд в объеме не более 100 кубических метров в сутки, из водоносных горизонтов, не являющихся источниками централизованного водоснабжения и расположенных над водоносными горизонтами, являющимися источниками централизованного водоснабжения, без оформления лицензии на пользование недрами.
Податель жалобы ссылается на то обстоятельство, что водозаборная скважина расположена на арендуемом земельном участке по договору № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному между Обществом и Администрацией Салаирского городского поселения, площадью 175842 кв. м, кадастровый №, срок действия договора аренды - до ДД.ММ.ГГГГ; скважина была пробурена ДД.ММ.ГГГГ ООО «Строймаш»; глубина скважины - 4,8 метров; тип вод - «верховодка» из галечного грунта; объем извлечения воды 0,5 - 1 м3 в час (12 - 24 м3 в сутки);вода используется для собственных хозяйственно-бытовых нужд.
По мнению подателя жалобы, учитывая вышеуказанные характеристики, на основании Закона РФ от 21.02.1992г. № «О недрах», на данную скважину не распространяются требования по оформлению лицензии на пользование недрами, а в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.3 КоАП РФ.
На основании изложенного Баглык А.В. просил суд постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды <адрес> Южно-Сибирского межрегионального управления Росприроднадзора ФИО1 отменить, производство по делу об административном правонарушении - прекратить.
Защитник Баглыка А.В., Калугина А.А., действующая на основании доверенности от 24.02.2021г., в судебное заседание не явилась, была извещена надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела, дело просила рассмотреть в ее отсутствие.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Баглык А.В. в судебное заседание не явился, был извещен надлежащим образом, дело просил рассмотреть в его отсутствие.
Должностное лицо, государственный инспектор Российской Федерации в области охраны окружающей среды <адрес> Южно-Сибирского межрегионального управления Росприроднадзора ФИО1, в судебное заседание не явилась, была извещена о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом представила письменные возражения на жалобу, просила дело рассмотреть в ее отсутствие.
Изучив письменные материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения требований, изложенных в жалобе.
Так, в соответствии с частями 1, 2 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Согласно частям 1,2 ст.26.7 КоАП РФ документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении. Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме, в том числе из информационных баз и банков данных и иные носители информации.
Административным органом приведены доказательства, соответствующие требованиям КоАП РФ, подтверждающие факт совершения должностным лицом Баглыком А.В. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.3 КоАП РФ, а именно, приказ о проведении внеплановой выездной проверки №-кн от 07.10.2020г., акт обследования территории от 27.10.2020г., фототаблица, акт проверки от 10.11.2020г. № НЗВАТ-1223-в, приказ о назначении директора от ДД.ММ.ГГГГ№ Баглык А.В., свидетельство об удостоверении факта принятия решения органом управления юридического лица и о составе участников (членов) этого органа, присутствовавших при принятии данного решения от 22.04.2020г. № <адрес>0., протокол очередного общего собрания участников ООО «СЗК» от 22.04.2020г. № б/н., протокол об административном правонарушении № НЗВАТ-1223-в/2д от 27.11.2020г.,карточка ООО «Сибирская золоторудная компания», договор аренды находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка № от 12.01.2018г., Устав ООО «Сибирская золоторудная компания», письмо Министерства природных ресурсов и экологии Кузбасса № от 14.12.2020г.
Согласно преамбуле Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «О недрах» недра являются частью земной коры, расположенной ниже почвенного слоя, а при его отсутствии - ниже земной поверхности и дна водоемов и водотоков, простирающейся до глубин, доступных для геологического изучения и освоения.
Согласно ст. 1.2 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «О недрах» недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью.
В соответствии с абз. 5 ст. 9 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «О недрах» в случае, если федеральными законами установлено, что для осуществления отдельных видов деятельности, связанных с пользованием недрами, требуются разрешения (лицензии), пользователи недр должны иметь разрешения (лицензии) на осуществление соответствующих видов деятельности, связанных с пользованием недрами, или привлекать для осуществления этих видов деятельности лиц, имеющих такие разрешения (лицензии).
В соответствии с ч. 1 ст. 11 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «О недрах» предоставление недр в пользование, в том числе предоставление их в пользование органами государственной власти субъектов Российской Федерации, оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии, включающей установленной формы бланк с Государственным гербом Российской Федерации, а также текстовые, графические и иные приложения, являющиеся неотъемлемой составной частью лицензии и определяющие основные условия пользования недрами.
Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий. Между уполномоченными на то органами государственной власти и пользователем недр может быть заключен договор, устанавливающий условия пользования таким участком, а также обязательства сторон по выполнению указанного договора.
Согласно п. 1. ч. 1 ст. 23 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «О недрах» основными требованиями по рациональному использованию и охране недр являются соблюдение установленного законодательством порядка предоставления недр в пользование и недопущение самовольного пользования недрами.
Административным органом в ходе проведения внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Сибирская золоторудная компания» осуществлен осмотр территории Южно-Салаирской площади участок ведения горных работ и территория жилого комплекса, на предмет соблюдения природоохранных требований.
В момент обследования территории разрешительных документов на добычу подземной воды из водозаборной скважины общество не представлено.
В ходе обследования в точке с географическими координатами 54°12"30,41" с.ш.; 85°47"12,98"в.д. обнаружена водозаборная скважина, которая используется для водоснабжения жилого комплекса (баня, столовая, жилые здания), что подтверждается актом обследования территории от 27.10.2020г.
Административным органом также установлено, что ООО «Сибирская золоторудная компания» получена лицензия на пользование недрами (добыча россыпного золота) КЕМ 01867 БР на участке <адрес> в <адрес> на территории Гурьевского муниципального района, а Общество осуществляет пользование земельным участком с кадастровым номером №№ на основании договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ№, что при наложении координат водозаборной скважины в веб-приложении «Публичная кадастровая карта», водозаборная скважина расположена за пределами арендуемого Обществом земельного участка, ориентировочно в 30 м от северной границы земельного участка.
Как следует из представленных материалов, пояснений должностного лица, при проведении обследования территории ДД.ММ.ГГГГ определение координат водозаборной скважины производилось с помощью приложения GPS/GLONASS/.
В дальнейшем при соотнесении установленных координат водозаборной скважины с данными Публичной кадастровой карты, административным органом установлено, что водозаборная скважина расположена за пределами арендуемого Обществом на основании договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ№ земельного участка с кадастровым номером №№, ориентировочно в 30 м от его северной границы.
Согласно п. 5.1.11(1) Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» (вместе с «Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии») Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет в установленной сфере деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке ведение публичных кадастровых карт и дежурных кадастровых карт в электронной форме, воспроизведение дополнительных сведений на публичных кадастровых картах, а также размещение публичных кадастровых карт на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В соответствии с п. 1 ст. 12 Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» кадастровые карты представляют собой составленные на картографической основе тематические карты, на которых в графической форме и текстовой форме воспроизводятся сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости. Состав сведений, содержащихся в кадастровых картах, устанавливается органом нормативно-правового регулирования.
Согласно пп. 19 п. 1 Приказа Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении состава сведений, содержащихся в кадастровых картах» на публичных кадастровых картах воспроизводятся общедоступные сведения Единого государственного реестра недвижимости: границы земельных участков (актуальные, временные).
С помощью онлайн-сервиса «Публичная кадастровая карта» на сайте Росреестра можно получить информацию об объекте недвижимости, например, о земельном участке - визуально посмотреть его границы в кадастровом квартале, расположение относительно других земельных участков, посмотреть смежные земельные участки, которые поставлены на кадастровый учет.
Следовательно, данные публичной кадастровой карты доказательством позволяющим зафиксировать и подтвердить место административного правонарушения.
Суд соглашается с доводами административного орага о том, что, при составлении акта обследования территории №НЗВАТ-1223 от ДД.ММ.ГГГГ, не требовалось участия понятых в соответствии со ст. 27.8 КоАП РФ.
Так, административным органом проводилось обследование территории на предмет соблюдения природоохранных требований при проведения внеплановой выездной проверки на основании подпункта 3 пункта 2 статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
На момент проведения внеплановой выездной проверки дело об административном правонарушении возбуждено не было, не началось, так как еще не было установлено нарушение законодательства, а по окончании проверки составлен акт проверки юридического лица № НЗВАТ-1223-В от 10.11.2020г.
ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол № НЗВАТ-1223-В/2 об административном правонарушении, т.е. с составлением данного протокола началось производство по делу об административном правонарушении (п.3 ч.4 ст.28.1 КоАП РФ).
Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также Административный регламент исполнения Федеральной службой по надзору в сфере природопользования государственной функции по осуществлению федерального государственного экологического надзора утвержденный Приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ№, не предполагают наличие понятых при проведении федерального государственного экологического надзора.
В соответствии со ст. 19 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «О недрах» собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков имеют право осуществлять в границах данных земельных участков без применения взрывных работ использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых, имеющихся в границах земельного участка и не числящихся на государственном балансе, подземных вод, объем извлечения, которых должен составлять не более 100 кубических метров в сутки, из водоносных горизонтов, не являющихся источниками централизованного водоснабжения и расположенных над водоносными горизонтами, являющимися источниками централизованного водоснабжения, а также строительство подземных сооружений на глубину до пяти метров в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Административным органом при осуществлении производства по делу об административном правонарушении было установлено, что водозаборная скважина расположена за пределами арендуемого Обществом на основании договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ№ земельного участка с кадастровым номером №№
Поэтому производительность насоса, объем извлечения подземных вод в сутки правового значения не имеют.
Акт ввода в эксплуатацию водозаборной скважины для хозяйственно-бытовых нужд от 20.10.2020г., представленный подателем жалобы, не подтверждает то обстоятельство, что скважина находится в границах земельного участка с кадастровым номером №№, т.к. к нему не приложены документы, позволяющие определить расположение скважины на местности по отношению к земельному участку.
Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В соответствии с приказом о назначении директора от ДД.ММ.ГГГГ№ Баглык А.В. приступил к исполнению обязанностей директора ООО «СЗК» на основании протокола очередного общего собрания участников Общества от ДД.ММ.ГГГГ № б/н.
В соответствии с п. 23.13 Устава ООО «Сибирская золоторудная компания», утвержденного протоколом общего собрания участников Общества от ДД.ММ.ГГГГ№ руководство текущей деятельностью Общества осуществляет единоличный исполнительный орган Общества - директор, который избирается общим собранием участников Общества.
Приказом № от ДД.ММ.ГГГГ «О назначении директора» на основании протокола очередного общего собрания участников ООО «Сибирская золоторудная компания» № б/н от ДД.ММ.ГГГГ директором Общества назначен Баглык А. В.
Совершенное Баглыком А.В. административное правонарушение верно квалифицировано в соответствии с ч.1 ст. 7.3 КоАП РФ, как пользование недрами без лицензии на пользование недрами.
Доказательств, свидетельствующих о том, что директором предприняты исчерпывающие меры для соблюдения законодательства, материалами дела не установлено.
При назначении административного наказания административным органом были учтены конкретные обстоятельства дела, характер совершенного административного правонарушения, отсутствие смягчающих обстоятельств.
Указанное постановление соответствует требованиям ст.29.10 КоАП РФ, поскольку содержит должность, фамилию, имя, отчество должностного лица, вынесшего постановление, дату и место рассмотрения дела, сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело, обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, статью КоАП РФ, предусматривающую административную ответственность за совершение административного правонарушения, мотивированное решение по делу, срок и порядок обжалования постановления.
Административное наказание назначено с учетом общих правил назначения наказания, в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, и 4.1 КоАП РФ и в пределах, установленных санкцией ч.1ст. 7.3 КоАП РФ.
В рассматриваемом случае административный орган оценил обстоятельства конкретного дела и сделал вывод об избрании в отношении должностного лица-Баглыка А.В. той меры ответственности, которая соразмерна характеру и последствиям совершенного правонарушения и степени вины привлекаемого к административной ответственности должностного лица, что отвечает принципами законности, справедливости и неотвратимости наказания.
При таких обстоятельствах вынесенное постановление сомнений в своей законности и обоснованности не вызывает, оснований для его отмены или изменения не усматривается.
Суд не усматривает существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, при вынесении оспариваемого постановления, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ,
Р Е Ш И Л:
Постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды <адрес> Южно-Сибирского межрегионального управления Росприроднадзора от 11.12.2020г. №НЗВАТ-1223-в/12д ФИО1, которым Баглык А.В. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.3 КоАП РФ и подвергнут штрафу в размере 30 000 рублей оставить без изменения, а жалобу -без удовлетворения.
На решение может быть подана жалоба либо принесен протест в Кемеровский областной суд в течение 10 суток со дня его получения или вручения.
Судья: /подпись/ И.И. Дорошенко
Подлинник документа хранится в материалах дела об административном правонарушении №, УИД RS0№-56 Гурьевского городского суда <адрес>