ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-33/2022 от 18.01.2022 Советского районного суда г. Брянска (Брянская область)

УИД 32RS0027-01-2021-008302-08

Дело №12-33/2022 (12-845/2021)

РЕШЕНИЕ

18 января 2022 года <...>

Судья Советского районного суда г. Брянска Рассказова М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление руководителя Брянского УФАС России В. от 18 октября 2021г. №032/04/14.32-1161/2021 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.7 ст.14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ФИО1, <дата> рождения, зарегистрированного и проживающего <адрес>, паспорт <данные изъяты>,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением руководителя Брянского УФАС России В. от 18 октября 2021г. №032/04/14.32-1161/2021 временно исполняющий обязанности директора Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст.14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.

Не согласившись с указанным постановлением ФИО1 подал жалобу в которой просит постановление отменить. В обоснование доводов жалобы ссылается на то, что он не был извещен о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и рассмотрении дела.

В судебном заседании защитник ФИО1 Запорожец Р.Е. доводы жалобы поддержал по изложенным в ней основаниям.

ФИО1, должностное лицо Брянского УФАС России в судебное заседание не явились, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела, в связи с чем судья полагает возможным рассмотреть жалобу в их отсутствие.

Выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии с ч.7 ст.14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заключение федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органом или организацией либо государственным внебюджетным фондом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо осуществление указанными органами или организациями недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

В соответствии с положениями ст. 22 Федерального закона от 26 июля 2016 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства соответствующими органами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами; выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по их прекращению и привлекает к ответственности за такие нарушения.

Пунктом 7 ст. 4 Федерального закона от 26 июля 2016 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 26 июля 2016 года N 135 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к: 1) повышению, снижению или поддержанию цен (тарифов), за исключением случаев, если такие соглашения предусмотрены федеральными законами или нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; 2) экономически, технологически и иным образом не обоснованному установлению различных цен (тарифов) на один и тот же товар; 3) разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо по составу продавцов или покупателей (заказчиков); 4) ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

По смыслу данной нормы, для квалификации действий хозяйствующего субъекта и органа местного самоуправления, как не соответствующих статье 16 Федерального закона от 26 июля 2016 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольному органу нужно установить одновременно следующие обстоятельства: наличие непредусмотренных законом соглашений между указанными лицами, или их согласованных действий; доказательства наступления (возможности наступления) последствий, связанных с недопущением, ограничением, устранением конкуренции вследствие указанных соглашений или согласованных действий.

Квалифицирующими признаками применительно к ст. 16 Закона №135-ФЗ выступают реальные либо возможные негативные последствия для определенной конкурентной среды и выявление причинной связи между определенными соглашениями и (или) согласованными действиями и такими последствиями.

Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (п.1 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно п.2 ч.2 ст.82.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме должна содержаться следующая информация: адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; информация, указанная в пунктах 1 - 6 (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги), пункте 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), пунктах 9 - 12 статьи 42 настоящего Федерального закона.

Составление и ведение территориальных балансов запасов общераспространенных полезных ископаемых по договорам для органов государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется в соответствии с Приказом Минприроды России от 11.08.2014г. №362 «Об утверждении Порядка составления и ведения территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых».

П.2.9 Приказом Минприроды России от 11.08.2014г. №362 предусмотрено, что территориальный баланс представляется уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в Федеральное агентство по недропользованию, Федеральное государственное унитарное научно-производственное предприятие "Российский федеральный геологический фонд" (ФГУНПП "Росгеолфонд") и в соответствующий территориальный фонд геологической информации в бумажном и электронном виде ежегодно в срок до 25 апреля.

Как следует из материалов дела, 18.03.2020 в единой информационной системе размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на составление и ведение территориальных балансов запасов общераспространённых полезных ископаемых по договорам для органов государственной власти субъектов Российской Федерации за №....

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в зонной форме от 07.04.2020 года №... до окончания срока подачи заявок в запросе котировок в электронной форме подана только одна заявка на участие в запросе котировок в электронной форме участника закупки ФБУ «Территориальный фонд геологической информации по Центральному федеральному округу» (далее - ФБУ «ТФГИ по Центральному федеральному округу»), которая признана соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок по результатам рассмотрения жалобы на действия заказчика - департамента природных ресурсов и экологии Брянской области в действиях заказчика при осуществлении рассматриваемой закупки установлены нарушения требований п.2 ч.2 ст. 82.2, п.1 ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при включении в состав услуг требования о внесении данных территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых по Брянской области за 2019 год в информационную систему «ИС «Недра», в то время как внесение данные в информационную систему «ИС «Недра» является функцией Федерального агентства по недропользованию и права внесения данных у иных лиц в ИС «НЕДРА» отсутствуют.

Предметом осуществляемой закупки являлось составление и ведение территориальных балансов запасов общераспространенных полезных ископаемых по договорам для органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Составление и ведение территориальных балансов запасов общераспространенных полезных ископаемых по договорам для органов государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется в соответствии с Приказом Минприроды России от 11.08.2014 № 362 «Об утверждении Порядка составления и ведения территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых» (далее - Приказ Минприроды России от 11.08.2014 N 362).

При этом, пунктом 2.9 Приказа Минприроды России от 11.08.2014 N 362 территориальный баланс представляется уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в Федеральное агентство по недропользованию, Федеральное государственное унитарное научно-производственное предприятие "Российский федеральный геологический фонд" (ФГУНПП "Росгеолфонд") и в соответствующий территориальный фонд геологической информации в бумажном и электронном виде ежегодно в срок до 25 апреля.

Требования о внесении данных территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых по Брянской области за 2019 год в информационную систему «ИС «Недра» приказом Минприроды России от 11.08.2014 N 362 не установлено.

Вместе с тем, заказчиком - департаментом природных ресурсов и экологии Брянской области в извещении о проведении запроса котировок установлено требование к участникам закупок о необходимости внесения данных территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых по Брянской области за 2019 год в информационную систему «ИС «Недра».

Факт отсутствия доступа к информационной системе «ИС «НЕДРА» иных организаций, кроме ФБУ «ТФГИ по Центральному федеральному округу» подтверждается информацией, размещенной на сайте Федерального государственного бюджетного учреждения «Российский федеральный геологический фонд» https:rfgf.ru и «скриншотом» данного сайта.

Данный факт подтверждается также тем, что до окончания срока подачи заявок на участие в проведении запроса котировок в электронной форме поступила одна заявка участника закупки ФБУ «ТФГИ по Центральному федеральному округу», которая признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок департаменту природных ресурсов и экологии Брянской области выдано предписание от 09.04.2020 г. № 3412 об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществления закупки.

22.04.2020 г. департаментом природных ресурсов и экологии Брянской области направлено письмо № 2326-ДПРи в адрес начальника управления государственных закупок Брянской области с просьбой отменить запрос котировок в электронной форме на составление и ведение территориальных балансов запасов общераспространенных полезных ископаемых по договорам для органов государственной власти субъектов Российской Федерации за №.... 07.05.2020 г. закупка отменена.

Согласно протоколу рассмотрения заявок №1692853 от 25.04.2020г. на участие в закупке поступила заявка только от ФБУ «ТФГИ по Центральному федеральному округу». Ценовое предложение – 180 000 руб.

27.04.2020 между департаментом природных ресурсов и экологии Брянской области и ФБУ «ТФГИ по Центральному федеральному округу», в лице Брянского филиала ФБУ «ТФГИ по Центральному федеральному округу» заключен государственный контракт №03/ЭМ на «Составление и ведение территориальных шансов запасов общераспространенных полезных ископаемых по договорам для органов государственной власти субъектов Российской Федерации» по п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно п.9.1 контракта контракт вступает в силу со дня подписания его сторонами действует до 30 июня 2020, а в части принятых и неисполненных обязательств - до полного исполнения.

Однако, согласно п. 3.1 технического задания, являющегося неотъемлемым приложением к контракту, начало работ - с даты подписания контракта, окончание - не позднее 28.04.2020.

Следовательно, Исполнителю (ФБУ «ТФГИ по Центральному федеральному округу», в лице Брянского филиала) надлежало выполнить весь объем работ, предусмотренный пунктом 2.3, технического задания и представить документы в соответствии с пунктом 3.2. технического задания Заказчику за один день.

Комиссией Брянского УФАС России установлен факт исполнения ФБУ «ТФГИ по Центральному федеральному округу» в лице Брянского филиала государственного контракта № 03/ЭМ на «Составление и ведение территориальных балансов запасов общераспространенных полезных ископаемых по договорам для органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 27.04.2020 до признания его победителем закупки и заключения контракта.

Кроме этого, Департаментом природных ресурсов и экологии Брянской области установлен срок выполнения государственного контракта, который нельзя признать разумным для исполнения обязательств.

Департаментом природных ресурсов и экологии Брянской области установлено неправомерное требование в техническом задании о направлении и обеспечении внесения данных территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений ОПИ по Брянской области за 2019 год уполномоченным органом в информационную систему ИС «Недра».

Следовательно, в действиях департамента природных ресурсов и экологии Брянской области и ФБУ «ТФГИ по Центральному федеральному округу» в лице Брянского филиала установлен факт нарушения ст. 16 Федерального закон от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции» при заключении антиконкурентного соглашения на составление и ведение территориальных балансов запасов общераспространенных полезных ископаемых по договорам для органов государственной власти субъектов Российской Федерации за 2019 год.

Государственный контракт №03/ЭМ на «Составление и ведение территориальных балансов запасов общераспространенных полезных ископаемых по договорам для органов государственной власти субъектов Российской Федерации» подписан ФИО1, что подтверждается соответствующей подписью.

Заключение антиконкурентного соглашения создало препятствие иным хозяйствующим субъектам к допуску на товарный рынок, что явилось негативным последствием для конкурентной среды.

По данному факту 12 октября 2021г. должностным лицом УФАС по Брянской области в отношении ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении по ч.7 ст.14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановлением руководителя Брянского УФАС России В. от 18 октября 2021г. №032/04/14.32-1161/2021 временно исполняющий обязанности директора Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст.14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.

Вместе с тем, согласиться с указанным постановлением нельзя по следующим основаниям.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В соответствии со ст.26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях выяснению по делу об административном правонарушении подлежат наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии с ч.1 ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (ч.2 ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

В силу ч. 2 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Статья 25.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает, что лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату (часть 1). Извещения, адресованные гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, направляются по месту их жительства (часть 2).

Как указал Пленум Верховного Суда РФ в Постановлении от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в целях соблюдения установленных статьей 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения. Поскольку Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п., посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату).

Изложенная позиция полностью применима и к случаям вызова должностным лицом административного органа лица для рассмотрения дела об административном правонарушении.

Вместе с тем, из материалов дела следует, что рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении ФИО1 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст.14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определением должностного лица от 12 октября 2021г. назначено на 18 октября 2021г. на 14 час. 30 мин. Указанное извещение направлено ФИО1 посредством отправления почтовой связи и получено им по месту жительства 20 октября 2021г., что подтверждается сведениями, размещенными на официальном сайте «Почта России» (почтовый идентификатор №24199263310558), то есть после рассмотрения дела.

Имеющаяся в материалах дела телефонограмма на имя ФИО1 от 18 октября 2021г. не свидетельствует о том, что ФИО1 был извещен заблаговременно, поскольку время передачи телефонограммы 12 час. 47 мин., а время рассмотрения дела об административном правонарушении 14 час. 30 мин.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит императивного указания о способе извещения лица, привлекаемого к административной ответственности, о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, если избранный способ извещения позволяет подтвердить его получение адресатом.

При этом, основным условием рассмотрения дела об административном правонарушении в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности является надлежащее и заблаговременное извещение этого лица о времени и месте рассмотрения дела, а также предоставление ему возможности реализовать свои права. Следовательно, извещения о дне и месте рассмотрения дела должны направляться с тем расчетом, чтобы обеспечить их получение адресатом заблаговременно до начала их проведения.

Изложенные требования о заблаговременном уведомлении лица, привлекаемого к административной ответственности, соблюдены не были, поскольку телефонный звонок, согласно телефонограмме, произведен непосредственно в день рассмотрения дела об административном правонарушении 18 октября 2021г, за 1 час. 30 мин. до рассмотрения дела, что нельзя признать надлежащим извещением. Кроме этого, из аудиозаписи телефонного разговора следует, что ФИО1 фактически возражает против рассмотрения дела в его отсутствие в связи с неполучением им копии протокола об административном правонарушении.

Лицо, в отношении которого рассматривается дело об административном правонарушении, должно быть проинформировано о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении заблаговременно и таким образом, чтобы иметь реальную возможность явиться для его рассмотрения, что является гарантией соблюдения прав и законных интересов этого лица.

Таким образом, на момент рассмотрения дела об административном правонарушении 18 октября 2021г. у должностного лица отсутствовали данные, подтверждающие заблаговременное надлежащее уведомление ФИО1 о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

Требования, содержащиеся в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях в части необходимости извещения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, призваны обеспечить соблюдение процессуальных гарантий лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенные по настоящему делу нарушения требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, являются существенными, повлияли на всесторонность и полноту рассмотрения дела, а также законность принятого по делу решения.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Поскольку на момент рассмотрения жалобы ФИО1 срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел, истек, то производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

На основании изложенного, руководствуясь ст.30.6.-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Постановление руководителя Брянского УФАС России В. от 18 октября 2021г. №032/04/14.32-1161/2021 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.7 ст.14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ФИО1 отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании п.6 ч.1 ст.24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

На решение может быть подана жалоба или принесен протест в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения

Судья М.В. Рассказова