ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-344/2016 от 21.12.2016 Октябрьского районного суда г. Липецка (Липецкая область)

Дело № 12- 344/2016

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

21.12.2016г. г.Липецк

Судья Октябрьского районного суда г. Липецка Гриценко Л.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Басовой Элины Александровны на постановление Управления Росприроднадзора по Липецкой области от (дата) о привлечении к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением Управления Росприроднадзора по Липецкой области от (дата) Басова Э.А. главный технолог МУП «Липецкая станция аэрации» была привлечена к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 10000р.

Основанием для привлечения к ответственности явился протокол от (дата) об административном правонарушении по ст. 8.2 КоАП РФ, составленный государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды Управления Федеральной службы по надзору в сфере природоиспользования по Липецкой области Зайцевым О.Б.

Согласно протоколу об административном правонарушении при проведении плановой проверки (дата). в <данные изъяты> МУП «ЛиСА», осуществляющего деятельность по удалению, обработке сточных вод было установлено следующее.

(дата) Управлением Росприроднадзора по Липецкой области был
утвержден документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их
размещение МУП «Липецкая станция аэрации» за , сроком на 5 лет, при
условии ежегодного подтверждения неизменности производственного процесса и
используемого сырья. Согласно вышеуказанному документу на предприятии образуется 33 вида отходов с указанием кода отхода по Федеральному классификационному
каталогу отходов (ФККО), утвержденного приказом МПР РФ от (дата). (далее
-ФККО 2003г.) и класса опасности для окружающей среды (приложение №1).

Со вступлением в силу (дата) Приказа МПР от (дата). «Об
утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов» ФККО 2003 утратил
законную силу, а в действие вступил Приказ Росприроднадзора от (дата). «Об
утверждении Федерального классификационного каталога отходов» (далее ФККО 2014).

Соответственно, произошло изменение кодов отходов, их наименований, увеличилось количество видов отходов по сравнению с ФККО 2003.

Согласно ч.1 ст. 14 Федерального закона "Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности.

В силу ч. 3 статьи 14 указанного закона на основании данных о составе оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I - IV классов опасности.

Согласно п. 6, 7 Правил проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.08.2013 N 712, индивидуальные предприниматели и юридические лица для составления паспорта подтверждают отнесение отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и утвержденным Минприроды России от 05.12.2014 N 541. Так, копия паспорта, заверенного индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, а также документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности в соответствии с требованиями Приказа МПР РФ №541 от 05.12.2014 года «Об утверждении порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному опасности» направляются в территориальный орган Федеральной службы по на сфере природопользования по месту осуществления хозяйственной деятельности.

Согласно информации, представляемой МУП «ЛиСА» в Управление Росприроднадзора по Липецкой области в расчетах платы за негативное воздействие окружающую среду за 1-4 кв. 2015г., на предприятии образуются:

- отходы (осадки) при механической и биологической очистке сточных вод «ЛиСА» для данного вида отхода указывается код по ФККО (дата) - ), этом для данного вида отходов установлен 5 класс опасности;

Согласно информации, указываемой МУП «ЛИСА» в сведениях федеральной статистической отчетности по форме №отходы) за (дата) на предприятии образуются:

- ил избыточный биологических очистных сооружений хозяйственно-бытовых смешанных сточных вод (МУП «ЛиСА» для данного вида отхода указывается код ФККО ) который отнесен к отходам 4 класса опасности (дата)), который отнесен к отходам 4 класса опасности.

В целях подтверждения классификационных признаков и классов опасности отходов, образующихся в результате деятельности МУП «ЛиСА», в ходе плане проверки (дата) в <данные изъяты> с привлечением специалистов филиала ЦЛАТИ Липецкой области ФГБУ «ЦЛАТИ» по ЦФО произведен отбор проб отходов в следую точках:

приемная камера (проба ). Согласно ПНООЛР в приемной камере образуется следующий вид отходов: отходы (осадки) из выгребных ям и хозяйственно-бытовые стоки

здание решеток (проба №). Согласно ПНООЛР в здании решеток образуется следующий вид отходов: твердые коммунальные отходы (мусор с решеток);

песчаная площадка (проба №). Согласно ПНООЛР на песчаной площадке образуется следующий вид отходов: песок с песколовок;

- иловая площадка (проба №). Согласно ПНООЛР на иловой площадке образуется следующий вид отходов: отходы (осадки) при механической и биологической очистке сточных вод;

- здание пресс-фильтров (проба №. Согласно ПНООЛР в здании пресс-фильтров образуется следующий вид отходов: отходы (осадки) при механической и биологической очистке сточных вод.

Согласно заключению от (дата) по результатам токсикологических анализов отходов к протоколам от (дата). филиала ЦЛАТИ по Липецкой области ФГБУ «ЦЛАТИ по ЦФО» установлено, что все исследованные образцы (пробы ) обладают острой токсичностью и соответствуют IV классу опасности.

Образец пробы имеет следующий количественно-химический состав:

Анионные поверхностно-активные вещества -<данные изъяты>

Влажность <данные изъяты>

Нефтепродукты <данные изъяты>

Палки <данные изъяты>

Полиэтилен <данные изъяты>

Растительные осадки <данные изъяты>

Ткань <данные изъяты>, что согласно информации ФБУ «ФЦАО» соответствует отходу

- «мусор с защитных решёток хозяйственно-бытовой и смешанной канализации малоопасный» код по ФККО -

Образец пробы имеет следующий количественно-химический состав:

Влажность <данные изъяты>

Диоксид кремния <данные изъяты>

Железо <данные изъяты>

Марганец <данные изъяты>

Медь <данные изъяты>

Нефтепродукты <данные изъяты>

Никель <данные изъяты>

Цинк <данные изъяты>

- Хром <данные изъяты>, что согласно информации ФЦАО соответствует - «Осадок с песколовок при очистке хозяйственно-бытовых и смешанных сточных вод малоопасный» код по ФККО -

Образец пробы имеет следующий количественно-химический состав:

Азот аммонийный <данные изъяты>

Азот нитратный <данные изъяты>

Азот нитритный <данные изъяты>

Анионные поверхностно-активные вещества <данные изъяты>

Влажность <данные изъяты>

Диоксид кремния <данные изъяты>

Железо <данные изъяты>

Марганец <данные изъяты>

Нефтепродукты <данные изъяты>

Никель <данные изъяты>

Свинец <данные изъяты>

- Хром <данные изъяты>, что согласно информации ФЦАО соответствует - «ил избыточный биологических очистных сооружений хозяйственно - бытовых и смешанных сточных вод» код по ФККО - .

Согласно договорам между МУП «ЛиСА» и ОАО «Автоколонна №1498» от (дата) от (дата)., от (дата) ОАО «Автоколонна №1498» оказывает услуги по перевозке осадка сточных вод с очистных сооружений МУП «ЛиСА». Согласно договорам между МУП «ЛиСА» и ООО «РУС СОШКИ» от (дата) и № от (дата) ООО «РУС СОШКИ» обязуется по заданию МУП «ЛиСА» принять, обезвредить и переработать в целях дальнейшего использования иловый осадок естественной влажности не выше <данные изъяты>, образовавшийся в процессе производственной деятельности МУП «ЛиСА» при механической и биологической очистке сточных вод.

В нарушение экологических требований, установленных ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п.3 Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности,

утвержденного приказом Минприроды России от 05.12.2014 N 541, п.7 проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности, утвержденных постановлением Правительства от 16 августа 2013г. №712, паспорта на отходы: « мусор с защитных решёток хозяйственно-бытовой и смешанной канализации малоопасный» код по ФККО - , «Осадок с песколовок при очистке хозяйственно-бытовых смешанных сточных вод малоопасный» код по ФККО - «ил избыточный биологических очистных сооружений хозяйственно - бытовых и смешанных вод» код по ФККО - , МУП «ЛиСА» в период с (дата) в адрес Управления не представлялись.

Предприятием не проведена паспортизация (не установлен вид и класс опасности отходов, образующихся в результате производственно - хозяйственной деятельности) следующих видов отходов: «мусор с защитных решёток хозяйственно- бытовой и смешанной канализации малоопасный» код по ФККО - «Осадок с песколовок при очистке хозяйственно-бытовых и смешанных сточных малоопасный» код по ФККО - «ил избыточный биологических очистных сооружений хозяйственно - бытовых и смешанных сточных вод» код по ФККО|

2. В соответствии с документом об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение от (дата)., на предприятии образуется 33 вида отходов с указанием годового норматива образования отхода на (дата).| , в том числе годовой норматив образования отдельных видов отходов составляет: <данные изъяты> в год для отходов (осадков) при механической и биологической очистке сточных вод; <данные изъяты> в год для отхода «Лом черных металлов несортированный».

МУП «ЛиСА» ежегодно, с даты утверждения нормативов образования отходов лимитов на их размещение ((дата).) представляло технический отчет о неизменности технологического процесса. Тем самым - МУП «ЛиСА» подтверждало достоверность данных ПНООЛР и проектных объемов образования отход определенных данным документом.

Согласно сведениям федеральной статистической отчетности по форме №2- ТП(отходы) за (дата) на МУП «ЛиСА» образовалось - <данные изъяты> отходов (осадков) механической и биологической очистке сточных вод, что превышает установленный норматив образования для данного вида отходов на <данные изъяты> Также, в (дата) на предприятии образовалось <данные изъяты> отходов «Лом черных металлов несортированный», что превышает установленный норматив образования для данного вида отходов на <данные изъяты>

При условии, что предприятием ежегодно представлялась отчетность (технический отчет) о неизменности технологического процесса, установлено, что указанное фактическое образование отходов по вышеуказанным видам отходов превышает годовой норматив образования отходов, утвержденный документом об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

В жалобе Басова Э.А. ссылается на то, что постановление вынесено с нарушением требований законодательства и подлежит отмене. На вид отходов «мусор с защитных решёток хозяйственно- бытовой и смешанной канализации малоопасный» код по ФККО – во время проверки был представлен паспорт от (дата). Согласно письму Минприроды РФ от 17.03.2014г. № 05-12-44/5164 структура и содержание ФККО, а так же совокупность классификационных признаков кодов, включаемых в ФККО, формируемого согласно положениям Порядка ведения ГКО сохранили преемственность с данными ФККО, утвержденного в (дата). и действующего в настоящее время.

Вид отходов «осадок с песколовок при очистке хозяйственно-бытовых и смешанных сточных малоопасный» код по ФККО – не является отходом для МУП «ЛиСА», поскольку образующийся продукт участвует в дальнейшем технологическом процессе.

Вид отхода «ил избыточный биологических очистных сооружений хозяйственно - бытовых и смешанных сточных вод» код по ФККО| не может применяться к осадку сточных вод, поскольку в соответствии с Приказом Минприроды №311 от 3.06.2016г. утвержден вид отхода «осадок биологических очистных сооружений хозяйственно-бытовых и смешанных сточных вод обезвоженный с применением флокулянтов практически неопасный(код по ФККО ) на который установлен 5 класс опасности Поскольку МУП «ЛиСА» в своей хозяйственной деятельности применяет флокулянт «Zetag 8180», то данный вид отхода установлен Росприроднадзором неправильно, а МУП «ЛиСА» готовит документацию по замене определения данного вида отхода в соответствии с ФККО.

МУП «ЛиСА» разработан и утвержден Проект нормативов образования отходов и лимитов их размещения. Так же МУП «ЛиСА» ежегодно подтверждает неизменность технологического процесса техническим отчетом о его неизменности. В случае превышения нормативов образования отходов применяется повышающий коэффициент для оплаты НВОС. Превышение количества отходов – лома черных металлов произошло вследствие выполнения МУП «ЛиСА» природоохранных мероприятий по реконструкции, утвержденных Планом снижения сброса загрязняющих веществ. Данный факт не является следствием изменения технологических процессов, осуществляемых МУП «ЛиСА», вид отхода остался прежним, увеличилось лишь количество образованного отхода. Лом черных металлов МУП «ЛиСА» передает как сырье в организацию, имеющую лицензию на право обращения с отходами такого вида и получает за это денежные средства. МУП «ЛиСА» не причинило вреда окружающей среде в результате превышения количества образованного отхода. МУП «ЛиСА» не имеет возможности повлиять на количество загрязняющих веществ и других различных загрязнений, поступающих на предприятие, т.е. предусмотреть количество образующегося осадка после очистки сточных вод. Осадок сточных вод передается в целях дальнейшего использования в ООО «РУС СОШКИ», вреда окружающей среде в результате такого превышения образования осадка не причинено.

При рассмотрении жалобы представитель Басовой Э.А. по доверенности Усачева Е.В. доводы жалобы поддержала. Дополнительно ссылалась на то, что не доказано, что отобранные и зафиксированные в протоколе отбора проб и в акте отбора проб ЦЛАТИ пробы являются именно теми пробами, их невозможно идентифицировать.

Видеосъемка не подтверждает, что пробы были опечатаны, на съемке не видна дата осуществления съемки. Присутствие Басовой Э.А. не подтверждает соблюдение законодательства при отборе проб, т.к. Басова Э.А. не являлась уполномоченным представителем МУП «ЛиСА» при отборе проб. На представленном видео Басова Э.А. не комментирует отбор проб, не подтверждает правильное его место отбора.

Представители органа, составившего протокол об административном правонарушении по доверенности Игуменова С.А., Прасолов Д.А., Зайцев О.Б., Андреева А.И. возражали против удовлетворения жалобы.

Выслушав участников процесса, допросив свидетелей, изучив письменные материалы дела, прихожу к следующему.

В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы по делу об административном правонарушении проверяются законность и обоснованность вынесенного постановления.

При этом, суд не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Согласно ч.1 ст.2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим кодексом установлена административная ответственность.

В силу положений ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

В соответствии со ст. 8.2 КоАП РФ, несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду определяет Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон об отходах производства и потребления).

В соответствии со статьей 1 названного Федерального закона (здесь и далее в редакции, действовавшей на момент обстоятельств, послуживших основанием для привлечения общества к административной ответственности) отходами производства и потребления (далее - отходы) признаются остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства; обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.

Федеральным законом об отходах производства и потребления установлены требования и обязанности в сфере обращения с отходами, распространяющиеся как на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, так и на хозяйствующих субъектов, в процессе деятельности которых образуются отходы.

Согласно статье 11 данного Федерального закона индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны: соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека; проводить инвентаризацию отходов и объектов их размещения; предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами.

Пунктами 2, 3 статьи 14 Федерального закона от отходах производства и потребления установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды; на отходы I - IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I - IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности.

На основании Распоряжения Управления Росприроднадзора по Липецкой области от (дата). было назначено проведение плановой проверки МУП «ЛиСА» с привлечением к проведению проверки экспертов представителей экспертных организаций ЦЛАТИ по Центральному федеральному округу.

По результатам проверки (дата). был составлен акт из которого следует что были выявлены нарушения Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" в части непроведения паспортизации видов отходов :

- мусор с защитных решеток хозяйственно- бытовой и смешанной канализации малоопасный код по ФККО - ,

-осадок с песколовок при очистке хозяйственно-бытовых и смешанных сточных малоопасный» код по ФККО - ,

- ил избыточный биологических очистных сооружений хозяйственно - бытовых и смешанных сточных вод» код по ФККО|

а так же превышении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Как усматривается из материалов дела, лицом, ответственным за управление в области охраны окружающей среды, в том числе за обращение с отходами в МУП «ЛиСА» является должностное лицо - главный технолог МУП «ЛиСА» - Басова Элина Александровна, согласно приказу от (дата)., приказу от (дата) должностной инструкции главного технолога.

Басова Э.А. была ознакомлена с протоколом об административном правонарушении от (дата) Возражений, пояснений относительно незаконности составленного протокола не представила, была извещена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении на (дата)., однако на рассмотрение дела не явилась.

Постановлением Управления Росприроднадзора по Липецкой области от (дата). Басова Э.А. -главный технолог МУП «Липецкая станция аэрации» была привлечена к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>

Доводы представителя Басовой Э.А. о том, что на вид отходов «мусор с защитных решёток хозяйственно- бытовой и смешанной канализации малоопасный» код по ФККО – во время проверки был представлен паспорт от (дата) суд находит несостоятельным, поскольку в нарушение экологических требований, установленных ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п.3 Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности,

утвержденного приказом Минприроды России от 05.12.2014 N 541, п.7 проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности, утвержденных постановлением Правительства от 16 августа 2013г. №712 должны быть разработаны новые паспорта.

Довод о том, что вид отходов «осадок с песколовок при очистке хозяйственно-бытовых и смешанных сточных малоопасный» код по ФККО – не является отходом для МУП «ЛиСА», поскольку образующийся продукт участвует в дальнейшем технологическом процессе и в отношении осадка с песколовок на МУП «ЛиСА» имеет место безотходное производство, суд находит так же несостоятельным, поскольку соответствующие изменения в Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (вторая технологическая линия) не внесены, отсутствует описание данного процесса в проекте.

Довод о том, что вид отхода «ил избыточный биологических очистных сооружений хозяйственно - бытовых и смешанных сточных вод» код по ФККО| не может применяться к осадку сточных вод, поскольку в соответствии с Приказом Минприроды от (дата) утвержден вид отхода «осадок биологических очистных сооружений хозяйственно-бытовых и смешанных сточных вод обезвоженный с применением флокулянтов практически неопасный(код по ФККО на который установлен 5 класс опасности является голословным и не подтверждается соответствующими документами.

Несостоятельными находит суд и доводы жалобы относительно превышения нормативов отходов – лома черных металлов и отходов (осадков) при механической и биологической очистке сточных вод. Так за (дата) на МУП «ЛиСА» образовалось - <данные изъяты> отходов (осадков) механической и биологической очистке сточных вод, что превышает установленный норматив образования для данного вида отходов на <данные изъяты> В (дата) на предприятии образовалось <данные изъяты> отходов «Лом черных металлов несортированный», что превышает установленный норматив образования для данного вида отходов на <данные изъяты> Доводы о том, что в случае превышения нормативов образования отходов применяется повышающий коэффициент для оплаты НВОС не влияют на правильность квалификации нарушений действующего законодательства по ст. 8.2 КоАП РФ.

Состав правонарушения по ст. 8.2 КоАП РФ является формальным и не зависит от наступления негативных последствий.

Доводы о порочности актов отбора, протокола обора, представленной видеосъемки, суд так же находит несостоятельными, поскольку данные документы составлены в соответствии с требованиями закона, подтверждены показаниями допрошенных свидетелей Путилиной Л.Н., Антипина Д.И., просмотром видеозаписи отбора проб с участием Басовой Э.А. из которой видно каким образом происходил отбор проб и каким образом были упакованы пробы.

Несогласие с представленными документами является позицией Басовой Э.А. по делу.

Должностное лицо Басова Э.А., не осуществляла надлежащим образом в силу предоставленных ей полномочий контроль за наличием и соответствием закону паспортов на отходы, внесением изменений в документы по нормативам отходов в случае необходимости.

Заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнить требования закона, что свидетельствует о наличии его вины в совершенном правонарушении в форме бездействия.

Оснований сомневаться в объективности и достоверности исследованных письменных доказательств у суда не имеется, протокол составлен должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, и соответствует требованиям ст.ст. 28.2, 28.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Совершенное правонарушение квалифицировано в соответствии с установленными обстоятельствами и нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены.

При назначении наказания правильно принято во внимание отсутствие отягчающих обстоятельств и назначено наказание в минимально размере.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Постановление Управления Росприроднадзора по Липецкой области от (дата) о привлечении Басовой Элины Александровны к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу Басовой Э.А. без удовлетворения.

Решение сможет быть обжаловано в Липецкий областной суд в течение 10 суток с момента вручения копии решения.

Судья: Л.В.Гриценко