Дело № 12-344/2021
36RS0005-01-2021-004256-20
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление зам. руководителя Управления Росприроднадзора Воронежской области по делу об административном правонарушении
г.Воронеж 10.12.2021г.
Судья Советского районного суда г. Воронежа Сушкова С.С.,
с участием представителя ФИО1 по доверенности – ФИО2
рассмотрев жалобу генерального директора АО «Экотехнологии» ФИО1 на постановление заместителя начальника отдела государственного экологического надзора по ВО – старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Центрально-Черноземного межрегионального Управления Росприроднадзора №221/КН/2021 от 06 августа 2021 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ в отношении должностного лица – генерального директора АО «Экотехнологии» ФИО1,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя начальника отдела государственного экологического надзора по ВО – старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Центрально-Черноземного межрегионального Управления Росприроднадзора ФИО3 №221/КН/2021 от 06 августа 2021 г. должностное лицо- генеральный директор АО «Экотехнологии» ФИО1 был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 10000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением, ФИО1 обратился в суд с жалобой, в которой просил отменить вышеуказанное постановление, производство по делу прекратить по следующим основаниям: отсутствие информации о соблюдении схемы потоков ТКО не может образовывать состав правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ, так как ответственность по ней наступает за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды, которое может выражаться либо в действии, либо в бездействии, но не в отсутствии информации. АО «Экотехнологии» заключило договоры с операторами по обращению с ТКО на территории всех муниципальных образований, входящих в зону его обслуживания: от 04.10.2017г. с ООО «» с территории , от 04.10.2017г. с ООО «» с территории , от 14.11.2017г. с ООО «» с территории , от 04.10.2017г. с ООО » с территории , от 16.04.2018г. с ООО «» с территории ,а также от 21.12.2018г.- с ООО «» для транспортировки ТКО с территории . Таким образом, схема потоков ТКО заявителем соблюдается. Кроме того, само по себе несоответствие сведений о местах накопления отходов, содержащихся в Территориальной схеме по обращению с ТКО, сведениям, содержащимся в договорах, заключенных с операторами, нарушением не является. Помимо этого, в соответствии с действующим законодательством региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению в ТКО собственнику твердых коммунальных отходов, места накопления которых находятся в зоне его деятельности, в связи с чем нельзя принять во внимание вмененное нарушение о том, что указанных в договоре с региональным оператором и оператором по вывозу ТКО количество мест накопления больше, чем в территориальной схеме. Тот факт, что в Территориальной схеме по обращению с ТКО информация о количестве образующихся ТКО указана в тоннах, а в договорах на транспортирование ТКО – в куб.м., не является нарушением схемы потоков ТКО. Кроме того, при осуществлении расчетов с операторами по обращению с ТКО, осуществляющими деятельность по транспортированию ТКО, учет ТКО осуществляется в количественных показателях объема. При этом за информацию, содержащуюся в территориальной схеме по обращению с отходам АО «Экотехнологии» ответственности не несет. Кроме того, действующим законодательством не предусмотрена административная ответственность за неисполнение соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО. При проведении проверки информация о соблюдении Соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО, заключенного между Департаментом ЖКХ и энергетики ВО и АО «Экотехнологии» в части абз.6, 8, 11 п.2.1.2 не запрашивалась. Вместе с тем, при составлении протокола заявителем были представлены сведения об исполнении указанных обязанностей: установка контейнеров из пластика для сбора отходов в количестве 1286 шт., заключение договоров с физическими и юридическими лицами на территории . Помимо этого, территориальная схема не содержит целевых показателей увеличения объема вовлеченного сырья, полученного в результате обработки ТКО, во вторичный оборот, соответственно нарушений со стороны АО «Экотехнологии» не имеется. Таким образом, не было установлено ни одного нарушения требований действующего законодательства, которое могло бы квалифицироваться по ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ и, соответственно, в его- ФИО1 действиях, как должностного лица, отсутствует состав вменяемого правонарушения. Лицам, участвующим в рассмотрении дела, разъяснены права и обязанности.
Заявлений об отводе, самоотводе и ходатайств не поступило. Оглашается жалоба генерального директора АО «Экотехнологии» ФИО1 на постановление заместителя начальника отдела государственного экологического надзора по ВО – старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Центрально-Черноземного межрегионального Управления Росприроднадзора ФИО3 №221/КН/2021 от 06 августа 2021 г.
В судебное заседание заявитель ФИО1, а также представитель Центрально-Черноземного межрегионального Управления Росприроднадзора не явились, о дне слушания дела извещены надлежащим образом.
В судебном заседании представитель генерального директора АО «Экотехнологии» ФИО1 по доверенности ФИО2 доводы жалобы поддержал, просил постановление заместителя начальника отдела государственного экологического надзора по ВО – старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Центрально-Черноземного межрегионального Управления Росприроднадзора от 06.08.2021г. отменить, производство по делу прекратить.
Изучив материалы административного дела, жалобу генерального директора АО «Экотехнологии» ФИО1, выслушав лиц, участвующих в деле, судья приходит к выводу о том, что жалоба подлежит удовлетворению по следующим обстоятельствам:
В соответствии с ч.1 ст. 8.2 КоАП РФ несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Как следует из материалов дела: Постановлением заместителя начальника отдела государственного экологического надзора по ВО – старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Центрально-Черноземного межрегионального Управления Росприроднадзора ФИО3 №221/КН/2021 от 06 августа 2021 г. должностное лицо – генеральный директор АО «Экотехнологии» ФИО1 был привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ и ему было назначено наказание в виде штрафа в сумме 10000 рублей (л.д. 38-44)
Согласно акта от 13.07.2021г. №57 при проведении плановой выездной проверки 13.07.2021г. в 16:00 час. в отношении АО «Экотехнологии» установлено, что: согласно схеме потоков отходов, приведенной в разделе 7.19 «Схемы потоков ТКО» и рисунке 7.2 «Укрупненная схема существующих потоков ТКО от источников образования к действующим полигонам ТКО», приведенным в приказе Департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области (в редакции от 17.06.2021г.), региональный оператор по обращению с ТКО на территории Воронежского межмуниципального кластера АО «Экотехнологии» направляет ТКО с территории муниципальных образований, включенных в Воронежский межмуниципальный кластер, на действующие объекты обработки (сортировки) и размещения отходов, расположенные в г.о. (полигон ТКО «»), Новоусманском муниципальном районе (МСК «»), (полигоны ТКО ООО «»). Представлены копия договора с ООО «» от 04.10.2017г. на сбор и транспортирование ТКО только с территории Новоусманского муниципального района, копия договора с ООО «» от 04.10.2017г. на сбор и транспортирование ТКО только с территории муниципального района, копия договора с ООО «» от 16.04.2018г. на сбор и транспортирование ТКО только с территории Рамонского муниципального района, копия договора с ООО «» от 21.12.2018г. №1/19 на сбор и транспортирование ТКО только с территории г.о. , копии маршрутных графиков автомашин, осуществляющих сбор ТКО с территории г.о. г. Воронеж, частного сектора Рамонского муниципального района и части частного сектора . При этом отсутствует информация о соблюдении схемы потоков ТКО, приведенной в ТСОО, на территории муниципальных районов, которые включены в Воронежский межмуниципальный кластер.
Имеет место несоответствие информации, приведенной в приложении «В» к ТСОО «Реестр мест (площадок) накопления ТКО на территории Воронежской области», сведениям о сборе и транспортировании ТКО, осуществляемым операторами по обращению с отходами ООО «», ООО «», ООО «» и ООО «» на основании договоров с АО «Экотехнологии»: - в приложении №1 к договору с ООО «» от 21.12.2018г. №1/19 на сбор и транспортирование ТКО до объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения ТКО на объектах, включенных в ТСОО, приведены сведения о сборе ТКО с 374 контейнерных площадок на территории г. В приложении «В» к ТСОО приведена информация о наличии на территории г.о. 68 контейнерных площадок;
- в приложении №1 к договору с ООО «» от 04.10.2017г. на сбор и транспортирование ТКО до объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения ТКО на объектах, включенных в ТСОО, приведены сведения о сборе ТКО с 54 контейнерных площадок на территории Новоусманского муниципального района. В приложении «В» к ТСОО приведена информация о наличии на территории района 127 контейнерных площадок;
- в приложении №1 к договору с ООО «» от 04.10.2017г. на сбор и транспортирование ТКО до объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения ТКО на объектах, включенных в ТСОО, приведены сведения о сборе ТКО с 344 контейнерных площадок на территории Семилукского муниципального района. В приложении «В» к ТСОО приведена информация о наличии на территории района 270 контейнерных площадок;
- в приложении №1 к договору с ООО «» от 16.04.2018г. на сбор и транспортирование ТКО до объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения ТКО на объектах, включенных в ТСОО, приведены сведения о сборе ТКО с 141 контейнерных площадок на территории Рамонского муниципального района. В приложении «В» к ТСОО приведена информация о наличии на территории района 445 контейнерных площадок.
Информация раздела 2.2.3 «Сведения о количестве образования ТКО по данным экспертной оценки» и таблицы 2.24 «Сведения о количестве образующихся ТКО по данным экспертной оценки (на 01.01.2021г.)», приведенная в ТСОО, не соответствует информации о количестве (объеме) ТКО, указанных в приложениях №1 к договорам АО «Экотехнологии» и операторов по обращению с отходами ООО «», ООО «», ООО «» и ООО «» на сбор и транспортирование ТКО на территории Воронежского межмуниципального кластера, поскольку указанные сведения в договорах приведены в м3, а в ТСОО – в тоннах. Указанные расхождения не позволяют оценить соблюдение АО «Экотехнологии» схемы потоков отходов ТСОО в части количества образующихся отходов. Между Департаментом ЖКХ и энергетики ВО и ОАО «Экотехнологии» заключено Соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Воронежской области (зона деятельности - Воронежский межмуниципальный кластер) от 17.06.2021г. Согласно абз. 6 п. 2.1.2 указанного соглашения, АО «Экотехнологии» обязуется обеспечивать поэтапное внедрение раздльного сбора ТКО в соответствии с порядком сбора (в том числе раздельного) ТКО. Вместе с тем, в копиях договоров поставки №597 от 27.03.2020г., №ДП 001 от 08.06.2020г. между АО «Экотехнологии» и ООО «», АО «», ООО «» и др. отсутствует информация о том, какой товар региональный оператор обязуется поставить, а покупатель – принять. Также представлены копии товарных накладных на покупку отходов, являющихся вторичными материальными ресурсами: ПЭФ бутылка, стеклобой, лом черных металлов, ПНД канистра, ПНД флаконы, лом цветного металла, макулатура, пленка стрейч и копия акта приема-передачи № 20032706 от 27.03.2020г. на покрышки пневматических шин с металлическим кордом, отработанных «». Содержание приложенных документов не позволяет определить, являются ли указанные компоненты ТКО результатом раздельного сбора ТКО или отходами, отнесенными согласно ФККО к группе 7 41 100 00 00 0 «Отходы сортировки отходов» и полученными в результате обработки поступающих ТКО на мусоросортировочном заводе мощностью 440 тыс. тонн в год (при работе в одну смену), эксплуатируемом АО «Экотехнологии», отсутствуют документы, подтверждающие соблюдение АО «Экотехнологии» абз. 6 п. 2.1.2 соглашения. Отсутствуют материалы, подтверждающие соблюдение региональным оператором абз. 11 п. 2.1.2 соглашения, обязывающего АО «Экотехнологии» увеличивать объем вовлеченного сырья, полученного в результате обработки ТКО, во вторичный оборот в соответствии с целевыми показателями территориальной схемы обращения с отходами на территории Воронежской области. Отсутствуют материалы, подтверждающие соблюдение региональным оператором абз. 8 п. 2.1.2 соглашения об обеспечении заключения договоров на услугу по обращению с ТКО с физическими, юридическими лицами и ИП в зоне деятельности регионального оператора в установленный действующим законодательством срок, отсутствует информация о заключении договоров АО «Экотехнологии» на услугу по обращению с ТКО с физическими, юридическими лицами и ИП на территории Каширского, Нижнедевицкого, Репьевского, Хохольского муниципальных районов. (л.д. 69-77)
Согласно ч.1,3 ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Отношения в области обращения с отходами производства и потребления, а также отходами I - IV классов опасности и радиоактивными отходами регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.
В силу ч.1,3 ст. 13.3 Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» в целях организации и осуществления деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов утверждаются территориальные схемы обращения с отходами и федеральная схема обращения с твердыми коммунальными отходами. Территориальная схема обращения с отходами должна включать в себя в том числе: данные о количестве образующихся отходов на территории субъекта Российской Федерации с разбивкой по видам и классам опасности отходов; данные о целевых показателях по обезвреживанию, утилизации и размещению отходов, установленных в субъекте Российской Федерации (с разбивкой по годам); данные о нахождении мест накопления отходов на территории субъекта Российской Федерации; схему потоков отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, от источников их образования до объектов обработки, утилизации, обезвреживания отходов, объектов размещения отходов, включенных в государственный реестр объектов размещения отходов, которая включает в себя графические обозначения мест, количество образующихся отходов, количество объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов.
Исходя из ч. 1,2,10 ст. 24.6 Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами. Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации (далее - правила обращения с твердыми коммунальными отходами). Операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональные операторы обязаны соблюдать схему потоков твердых коммунальных отходов, предусмотренную территориальной схемой обращения с отходами субъекта Российской Федерации, на территории которого такие операторы осуществляют свою деятельность.
Согласно положениям Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 №1156 обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями. Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Оспариваемым постановлением генеральный директор АО «Экотехнологии» ФИО1 привлечен к административной ответственности в том числе, за несоблюдение АО «Экотехнологии» как регионального оператора схемы потоков ТКО, содержащейся в территориальной схеме обращения с отходами, утвержденной приказом Департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 28.06.2016г. №356. При этом, указанная схема в материалы дела не представлена.
Также приказом о проведении плановой выездной проверки от 09.06.2021г. №617/п/В АО «Экотехнологии» предложено представить в частности, устав, положение или учредительный договор (л.д. 49-56). Однако в материалах дела данные документы, которые подтверждали бы, что АО «Экотехнологии» является хозяйствующим субъектом, имеющим статус регионального оператора, отсутствуют.
Согласно п.п. 3,11,12 Постановления Правительства РФ от 31.08.2018г. №1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра» места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов. Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - реестр) представляет собой базу данных о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов. Реестр ведется на бумажном носителе и в электронном виде уполномоченным органом. Сведения в реестр вносятся уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении в него сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
При этом при вынесении оспариваемого постановления данные обстоятельства не исследовались, фактическое количество мест накопления ТКО и факт вывоза или невывоза с них АО «Экотехнологии» твердых коммунальных отходов не устанавливались.
В соответствии с п.4 Постановления Правительства РФ от 03.06.2016г. №505 «Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов» в целях сопоставления объема и массы твердых коммунальных отходов определяется средняя плотность твердых коммунальных отходов, рассчитываемая как отношение объема твердых коммунальных отходов, принятых от собственников твердых коммунальных отходов (без учета твердых коммунальных отходов, коммерческий учет которых осуществляется исходя из их массы), к массе таких отходов, переданных на объекты обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов за последний истекший календарный год, а при отсутствии таких данных - как отношение установленного годового норматива накопления в объемных показателях к годовому нормативу накопления по массе (далее - средняя плотность твердых коммунальных отходов).
Таким образом, у Центрально-Черноземного межрегионального Управления Росприроднадзора имелась возможность произвести расчет и сопоставление количества и объемов ТКО, содержащихся в территориальной схеме и представленных АО «Экотехнологии» договорах, однако этого сделано не было, сведений о несоответствии указанных данных ни акт проверки, ни обжалуемое постановление не содержат.
Пунктом 4 постановления от 06.08.2021г. ФИО1 вменяется нарушение абз.6 п. 2.1.2 Соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Воронежской области со ссылкой на копии договоров поставки №597 от 27.03.2020г., №ДП 001 от 08.06.2020г. между региональным оператором и ООО «», АО «», ООО «», а также копии товарных накладных на покупку отходов, однако в материалах дела указанные договора и накладные отсутствуют.
В п.5 обжалуемого постановления не полно отражено событие нарушения, а именно не указано, какие именно материалы, подтверждающие соблюдение ФИО1 требований Соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Воронежской области об увеличении объема вовлеченного сырья, полученного в результате обработки ТКО, во вторичный оборот в соответствии с целевыми показателями, а также о заключении договоров на услугу по обращению ТКО в зоне деятельности регионального оператора отсутствуют, и предлагалось ли ФИО1 их представить, так как определение об истребовании доказательств в материалах дела отсутствует.
Помимо этого, представителем лица, привлекаемого к административной ответственности, были предоставлены при рассмотрении дела объяснения (л.д. 86) о соблюдении указанных обязанностей, однако им не дано никакой оценки при рассмотрении дела и вынесении обжалуемого постановления.
Кроме того, в материалах дела имеется акт от 13.07.2021г. №57 с приложением, в котором указаны в том числе: устав АО «Экотехнологии», товарные накладные за 2020г. и 2021г., договоры поставки и купли-продажи, но данные документы в материалах проверки отсутствуют.
Также в акте проверки и обжалуемом постановлении от 06.08.2021г. имеется ссылка на соглашение между АО «Экотехнологии» и Департамента ЖКХ и энергетики ВО об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Воронежской области от 17.06.2017г., в то время как в материалы дела приложено соглашение между АО «Экотехнологии» и Департамента ЖКХ и энергетики ВО от 30.06.2017г.
Кроме того следует отметить, что в настоящий момент не представлено сведений о том, что Департаментом ЖКХ и энергетики Воронежской области предъявлялись какие-либо претензии к АО «Экотехнологии» в связи с несоблюдением вышеуказанного соглашения.
Допущенные по настоящему делу нарушения требований действующего законодательства не позволяют признать состоявшееся по делу постановление должностного лица законным и обоснованным.
Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
При рассмотрении настоящего дела порядок привлечения к административной ответственности ФИО1 был нарушен.
В связи с чем, считаю, что постановление не соответствует требованиям ст. ст. 24.1, 26.1 КоАП РФ о выяснении всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения настоящего дела, что не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. А это в свою очередь влечет отмену постановления, поскольку является существенным нарушением процессуальных требований, предусмотренных п. п. 4, 6 ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья выносит решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
В связи с вышеизложенным, учитывая, что в настоящее время срок давности привлечения лица к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ не истек, постановление по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – генерального директора АО «Экотехнологии» ФИО1 подлежит отмене, а дело об административном правонарушении – возвращению в Центрально-Черноземное межрегиональное Управление Росприроднадзора.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 п. 4 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
РЕШИЛ:
Постановление заместителя начальника отдела государственного экологического надзора по ВО – старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Центрально-Черноземного межрегионального Управления Росприроднадзора ФИО3 №221/КН/2021 от 06 августа 2021г., в отношении должностного лица – генерального директора АО «Экотехнологии» ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отменить, возвратив дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – генерального директора АО «Экотехнологии» ФИО1 в Центрально-Черноземное межрегиональное Управление Росприроднадзора на новое рассмотрение.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья С.С. Сушкова