ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-346/2021 от 18.05.2021 Первомайского районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)

К делу №12-346/2021

23RS0036-01-2020-006919-09

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

«18» мая 2021 года г.Краснодар

Первомайский районный суд г. Краснодара в составе

председательствующей судьи Игорцевой Е. Г.,

при секретаре Семененковой В. А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании протест прокурора Тимашевского района Краснодарского края старшего советника юстиции ФИО4 на постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении от 24 августа 2020 года, вынесенное заместителем начальника отдела по контролю в сфере контрактных отношений Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю по ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении должностного лица – и.о. руководителя ГКУ КК «Центр занятости - населения Тимашевского района» ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца: гор. Тимашевск, Краснодарского края,

У С Т А Н О В И Л:

прокурор Тимашевского района Краснодарского края старший советник юстиции ФИО4 обратился в суд с протестом на постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении от 24 августа 2020 года, вынесенное заместителем начальника отдела по контролю в сфере контрактных отношений Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю по ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении должностного лица – и.о. руководителя ГКУ КК «Центр занятости - населения Тимашевского района» ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца: гор. Тимашевск, Краснодарского края.

В обоснование протеста указано, что исполнитель государственных контрактов - Автономная коммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центральный многопрофильный институт» должна была оказать образовательные услуги, предусмотренные условиями контрактов, собственными силами и средствами, без привлечения третьих лиц. Проверкой установлено, что практически обучение производилось ФГБОУ ВО «Кубанский ГАУ» в соответствии с календарным учебным планом работ с фактическим проведением занятий в очной форме в здании ОАО «Кондитерский комбинат «Кубань» в Тимашевске согласно приложению № 1 к договору № 186а/19 от 26.11.2019. В нарушение требований ч. 1 ст. 101 Федерального закона от 05.04.2013 Х44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заказчик - ГКУ КК «Центр занятости населения Тимашевского района» контроль за исполнением указанных условий контракта надлежащим образом не осуществлял, меры гражданско-правовой ответственности за их несоблюдение к подрядчику не принимал.Так как, работники ОАО «Кондитерский комбинат «Кубань» - ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО18 в рамках вышеуказанного государственного контракта обучение в объеме 150 академических часов, не прошли, а в период обучения с 01.11.2019 по 13.12.2019 находились в командировках в г. Москва, а также ФИО8 был в отпуске, что подтверждается пояснениями самих работников, а также табелями учета рабочего времени предприятия, документами бухгалтерской отчетности в части осуществления перелета в командировки в г. Москва, представления отпуска.

Более того, представленная исполнителем к оплате документация, в частности справки о посещений занятий гражданами, направленными ГКУ КК «Центр занятости населения Тимашевского района», на обучение по программе повышения квалификации «Внедрение методов бережливого производства» за ноябрь и декабрь 2019 года, справки об успеваемости за ноябрь и декабрь 2019 года, а также выданные удостоверения о повышении квалификации о прохождении обучения в объеме 152 учебных часа, не соответствует объему фактически представленных услуг. Более, иных документов, в том числе свидетельствующих о прохождении дистанционного обучения при производстве оплаты 03.12.2019 Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «Центральный многопрофильный институт» заказчику не представлялось.

Таким образом, в нарушение требований ст. 94 Закона о контрактной системе, условий контракта (приложений к нему) №03182000035190000210001, представленная 03.12.2019 к оплате документация исполнителем - Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «Центральный многопрофильный институт» по государственному контракту, являющаяся недостоверной, поскольку образовательные услуги в полном объеме и на условиях, предусмотренных контрактом, не оказаны, ГУ КК «Центр занятости населения Тимашевского района» согласно акту выполненных работ от 13.12.2019 произведена оплата по государственному контракту в полном объеме в общей сумме 226 800 руб.

На основании изложенного, вывод Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю в постановлении о прекращении производства по делу в связи с отсутствием в действиях ФИО1 события административного правонарушения, не имеет правового обоснования, поскольку не установлены все обстоятельства, имеющие значение для дела, не обеспечено всестороннее, полное и объективное рассмотрение дела. Документов, подтверждающих прохождение обучения в период с 01.11.2019 по 27.11.2019 всех работников ОАО «Кондитерский комбинат «Кубань» по государственному контракту №03182000035190000210001, не имеется. Все графики, расписания индивидуальных занятий утверждены 27.11.2019, а начало занятий в период с 27.11.2019 по 13.12.2019, что не соответствует условиям государственного контракта, обучение в размере 150 академических часов не подтверждено.

Указанное свидетельствует о допущенных Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю существенных нарушениях процессуальных требований установленных КоАП РФ, что не отвечает установленным ст. 24.1 КоАП РФ задачам производства по делам об административных правонарушениях.

На основании изложенного, заявитель просит суд: отменить постановление Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю о прекращении производства по делу № 18-24-13/2020-14 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении должностного лица - руководителя ГКУ КК «Центр занятости - населения Тимашевского района» ФИО1; возвратить дело на новое рассмотрение в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю.

В судебном заседании младший советник юстиции Тимашевского района Краснодарского края ФИО9, предъявивший служебное удостоверение, на удовлетворении протеста настаивал, просил заявленные требования удовлетворить в полном объеме.

ФИО1 в судебном заседании возражал против удовлетворения протеста. Подробная позиция изложена в возражениях.

Представитель Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю ФИО10, действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения жалобы. Считает обжалуемое постановление законным, обоснованным и не подлежащим отмене.

Выслушав пояснения участников процесса, изучив доводы протеста, проверив на основании имеющихся в деле материалов законность и обоснованность постановления должностного лица, исследовав копии материалов дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на решения по делу об административном правонарушении судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.

Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, в частности: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административною ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно ст. 26.11 КоАПРФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Исходя из положений части 1 статьи 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

В силу ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

По существу рассматриваемого спора судом установлены следующие фактические обстоятельства.

Согласно ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или отдельного этапа исполнения контракта в случае несоответствия этих товара, работы, услуги либо результатов выполненных работ условиям контракта, если выявленное несоответствие не устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и привело к дополнительному расходованию средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Субъектами административной ответственности выступают должностные лица.

С субъективной стороны рассматриваемый состав административного правонарушения характеризуется неосторожностью (небрежностью) и умышленной формой вины.

Объектом данного правонарушения являются общественные отношения, возникающие в сфере закупок.

Постановлением заместителя начальника отдела по контролю в сфере контрактных отношений Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю от 24.08.2020 производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении должностного лица – и.о. руководителя ГКУ КК «Центр занятости - населения Тимашевского района» ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца: гор. Тимашевск, Краснодарского края, прекращено.

Материалами дела установлено, что 09.06.2020 прокуратурой Тимашевского района Краснодарского края проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» в деятельности ГКУ КК «Центр занятости населения Тимашевского района», в ходе которой выявлены нарушения закона.

Письмом Прокуратуры Тимашевского района Краснодарского края от 10.07.2020 г. № 7-04-2020/18542 в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю поступили материалы проверки прокуратуры Тимашевского района Краснодарского края для рассмотрения и принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении по части 10 статьи 7.32 КоАП РФ, в отношении должностного лица - и.о. руководителя Государственного казенного учреждения Краснодарского края «Центр занятости населения Тимашевского района» ФИО1

При изучении поступивших материалов Управлением выявлено, что 13.09.2020 по итогам электронных аукционов между ГКУ КК «Центр занятости - населения Тимашевского района» и Автономная коммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центральный многопрофильный институт» заключено два государственных контракта №03182000035190000200001 и №03182000035190000210001 на оказание услуги по дополнительному профессиональному образованию повышения квалификации по программе «Внедрение методов бережливого производства» работников предприятия в рамках регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» со сроком освоения образовательной программы - не менее 150 академических часов, форма обучения очно - заочная (очная форма обучения не менее 50%) аудиторная, с применением дистанционных технологий.

В соответствии с пунктами 4.1.18-4.1.19 Контрактов исполнитель обязуется предоставлять заказчику информацию и документы, необходимые для осуществления заказчиком контроля над ходом исполнения исполнителем условий исполнения контракта и предоставлять надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие исполнение обязательств по настоящему контракту. А также, в соответствии с п.2.2.6 индивидуальных договоров, заключенных в рамках госконтрактов, предоставлять в первый рабочий день каждого месяца следующего за отчетным периодом "Центру занятости" справку о посещении занятий Обучаемым".

Автономная коммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центральный многопрофильный институт» предоставил центру занятости населения, следующие документы: после начала обучения копию приказа о зачислении "Обучаемого" на повышение квалификации; справки о посещении занятий за ноябрь и декабрь месяцы 2019 года; справки об успеваемости за ноябрь и декабрь месяцы 2019 года; после окончания обучения копию приказа об отчислении "Обучаемого"; после окончания обучения копию документа об образовании и (или) о квалификации, заверенные надлежащим образом.

В целях контроля над посещаемостью занятий и успеваемостью граждан, специалист центра занятости 09.12.2020 посетила занятия групп «Внедрение методов бережливого производства» на территории ОАО Кондитерский комбинат «Кубань». В ходе контроля было установлено, что на занятиях присутствовали все обучающиеся в количестве 12 человек: ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО5, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО8

По результатам контроля был составлен акт проверки посещаемости занятий и успеваемости граждан и подписан сторонами: главный специалист центра занятости населения ФИО21, преподаватель ФИО22, заместитель генерального директора по качеству и связям с общественностью ОАО «Кондитерский комбинат «Кубань» ФИО23

На основании представленных исполнителем документов об исполнении Контрактов и Договоров в полном объеме, приказов о прохождении «Обучаемыми» повышения квалификации по программе «Внедрение методов бережливого производства» продолжительностью обучения 152 академических часа на период с 01.11.2019 по 13.12 2019, центром занятости населения были приняты услуги по дополнительному профессиональному образованию, платежным поручением от 18.12.2019 услуги оплачены в полном объеме.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в КоАП РФ (примечание к статье 2.4) понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, государственных и муниципальных организациях.

Акт оказания услуг от 13.12.2019 подписан и.о. руководителя ГКУ КК «Центр занятости населения Тимашевского района» ФИО1, исполняющего свои обязанности на основании приказа министерства труда и социального развития Краснодарского края №1146-и от 11.09.2019.

09.07.2020 в ГКУ КК «Центр занятости - населения Тимашевского района» поступило представление прокуратуры Тимашевского района № 7-01-2020/18511 «Об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».

Указано, что в нарушение п.4.1.5., п.4.1.10 государственных контрактов исполнитель - Автономная коммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центральный многопрофильный институт» привлек к исполнению контрактов третье лицо, а именно ФГБОУ ВО Кубанский ГАУ, заключив с последним договор №186а/19 на оказание информационных услуг от 26.11.2019 в виде предоставления специальных знаний и сведений путем проведения консультаций. По данному факту ГКУ КК ГКУ КК «Центр занятости - населения Тимашевского района» проведено служебное расследование, и установлен факт ослабления контроля за исполнением контрактов в этой части. Ответственные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

В представлении также имелось указание на то, что из 12 работников ОАО «Кондитерский комбинат «Кубань» в рамках вышеуказанных контрактов полностью прошли обучение - 152 академических часа, лишь 7 работников, в то время как 5 работников, а именно: ФИО8, ФИО6, ФИО18, ФИО5, в период обучения с 01.11.2019 по 13.12.2019 были периодически в командировках.

Как следует из материалов дела ФИО8 в период с 13 по 15 ноября 2019 года находился на обучении по программе «Лидеры производительности». В период с 18 ноября по 1 декабря 2019 года находился в очередном трудовом отпуске. Периоды с 13 по 15 ноября 2019 года и с 18 ноября по 26 ноября 2019 года включительно совпадают с периодом заочной формы обучения по программе «Внедрение методов бережливого производства», что не предполагает присутствие обучаемого в городе Тимашевске. С 27 ноября по 3 декабря 2019 года, находясь в очередном трудовом отпуске, ФИО8 посещал занятия, организованные образовательной организацией на территории ОАО «Кондитерский комбинат «Кубань». В период с 4 по 6 декабря находился на обучении по программе «Лидеры производительности». Данные пропуски были отработаны ФИО8 по индивидуальному графику занятий, организованных обучающей организацией по согласованию с руководством предприятия в выходные дни, а именно 30 ноября, 1 и 8 декабря 2019 года.

ФИО6 в период с 11 по 14 ноября находилась на обучении в Школе тренеров «Производительность РФ», организованной Федеральным центром компетенций в сфере производительности труда (ФЦК) в рамках реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (г.Москва). Данный период совпадает с периодом заочной формы обучения по программе «Внедрение методов бережливого производства» с применением дистанционных технологий и заключается в изучении лекций, размещенных на сайте обучающей организации, прохождение тестирования и подготовке реферата по одной из предлагаемых на сайте обучающей организации тем и не предполагает присутствие обучаемого в городе Тимашевске.

ФИО18 в период с 5 по 6 ноября 2019 года находилась на обучении по программе «Акселераторы экспортного роста». Данный период совпадает с периодом заочной формы обучения по программе «Внедрение методов бережливого производства» и не предполагает присутствие обучаемого в городе Тимашевске. В период с 28 по 29 ноября 2019 года находилась на обучении по программе «Акселераторы экспортного роста». Данные дни пропуска пришлись на очную форму обучения по программе «Внедрение методов бережливого производства» и были ею отработаны по индивидуальному графику занятий в выходные дни, по согласованию с руководителем предприятия, а именно 30 ноября, 1 и 8 декабря 2019 года.

ФИО5 в период с 11 по 14 ноября 2019 года находилась на обучении в Школе тренеров «Производительность РФ», организованной Федеральным центром компетенций в сфере производительности труда (ФЦК) в рамках реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (г. Москва). Данный период совпадает с периодом заочной формы обучения по программе «Внедрение методов бережливого производства» с применением дистанционных технологий и заключается в изучении лекций, размещенных на сайте обучающей организации, прохождение тестирования и подготовке реферата по одной из предлагаемых на сайте обучающей организации тем и не предполагает присутствие обучаемого в городе Тимашевске.

Таким образом, оспариваемым постановлением обосновано, установлено, что ФИО5, ФИО8, ФИО6, ФИО18 прошли обучение по очно - заочной (очная форма обучения не менее 50%) аудиторной форме обучения, с применением дистанционных технологий в объеме 152 академических часов, что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении, предусмотренного ч.10 ст.7.32 КоАП РФ.

Пункт 2.4.1. четырехстороннего договора, заключенного в рамках государственного контракта не предусматривает, что «Работодатель» обязан предоставить центру занятости свои внутренние документы (табель учета рабочего времени, приказы о направлении в командировку). Центр занятости располагал документами об оказании услуги в полном объеме, которые предусмотрены государственным контрактом и четырехсторонним договором. Оснований сомневаться в их достоверности не имелось. Полагаясь на добросовестность сторон в договоре, ГКУ КК «Центр занятости - населения Тимашевского района» не мог знать об отсутствие обучаемых в период прохождения обучения. Извещений в центр занятости не поступало.

В протесте прокурора Тимашевского района КК указано на нарушение ч. 1 ст. 101 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в связи с нарушением исполнителем АНО ДПО «Центральный многопрофильный институт» условии пункта 4.1.5. государственного контракта от 13.09.2019 №03182000035190000210001 (оказать услуги собственными силами и средствами).

При этом, нарушение ч. 1 ст. 101 Закона о контрактной системе не содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ, так как данное нарушение не привело к дополнительному расходованию средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и к уменьшению количества оказываемых услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы (протеста) на постановление (решение) по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об оставлении постановления (решения) без изменения, а жалобы без удовлетворения; об изменении постановления (решения), если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление; об отмене постановления (решения) и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;об отмене постановления (решения) и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания; об отмене постановления (решения) и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.

Лицо признается виновным в совершении правонарушения, если оно должно было выполнить возложенную на него обязанность, могло ее выполнить, но лицом предприняты все зависящие меры по ее выполнению.

Доводы протеста были предметом исследования и проверки при рассмотрении дела контролирующим органом, и не опровергают установленные должностным лицом обстоятельств и не влияют на законность принятого по делу решения.

Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств не свидетельствует о том, что должностным лицом допущены существенные нарушения КоАП РФ и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.

Вывод должностного лица основан на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств, правовая оценка которым дана по правилам, предусмотренным действующим доказательством.

Исследовав доводы протеста, оценив в совокупности доказательства по делу, пояснения участников процесса, суд находит обжалуемое постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении от 24 августа 2020 года, вынесенное заместителем начальника отдела по контролю в сфере контрактных отношений Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю по ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении и.о. руководителя ГКУ КК «Центр занятости - населения Тимашевского района» ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца: гор. Тимашевск, Краснодарского края, обоснованным и не подлежащим отмене.

При таких обстоятельствах оспариваемое постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении от 24 августа 2020 года, вынесенное заместителем начальника отдела по контролю в сфере контрактных отношений Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю по ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении должностного лица – и.о. руководителя ГКУ КК «Центр занятости - населения Тимашевского района» ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца: гор. Тимашевск, Краснодарского края подлежит оставлению без изменения, а жалоба без удовлетворения.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7-30.9 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении от 24 августа 2020 года, вынесенное заместителем начальника отдела по контролю в сфере контрактных отношений Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю по ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении должностного лица – и.о. руководителя ГКУ КК «Центр занятости - населения Тимашевского района» ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца: гор. Тимашевск, Краснодарского края, оставить без изменения, а протест прокурора Тимашевского района Краснодарского края - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Председательствующий судья Е.Г. Игорцева