ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-347/18 от 18.04.2018 Промышленного районного суда г. Ставрополя (Ставропольский край)

материал

РЕШЕНИЕ

<адрес> 18 апреля 2018 года

Промышленный районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Каплаухова А.А.,

с участием:

представителя должностного лица, привлеченного к административной ответственности – ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро»- ФИО1, действующей на основании доверенности,

представителя ФАС управление Федеральной антимонопольной службы по СК- ФИО2, действующего на основании доверенности,

представителя ФАС управление Федеральной антимонопольной службы по СК- ФИО3, действующей на основании служебного удостоверения,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Промышленного районного суда <адрес> жалобу должностного лица ГУП СК ««Ставрополькоммунэлектро» ФИО1 на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> от дата о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч.5 ст. 7.32.3 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 30 000 рублей,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> от дата должностное лицо ГУП СК ««Ставрополькоммунэлектро» ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 7.32.3 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 30 000 рублей.

Должностное лицо ГУП СК ««Ставрополькоммунэлектро» ФИО1, не согласившись с данным постановлением, обжаловала его в Промышленный районный суд <адрес>, указав в своей жалобе, что дата<адрес> антимонопольной службы по <адрес> вынесено постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении , которым она, как работник контрактной службы ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» признана виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена часть 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ, что выразилось в не размещении заказчиком в единой информационной системе (далее - ЕИС) сведений за май 2017г., предусмотренные пунктами 2,3,4 части 19 статьи 4 Федерального закона от дата-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее 223-ФЗ), а именно: сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 ст. 4 223-ФЗ; сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, с указанием сведений о количестве, об общей стоимости договоров, предусматривающих закупку конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у таких субъектов в годовом объеме, определяемом в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 223-ФЗ; ей назначено административное наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей. С постановлением УФАС по СК не согласна по следующим основаниям.

В соответствии с требованиями ч. 19 ст. 4 223-ФЗ заказчик обязан не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем разместить в единой информационной системе: сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг; сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 ст. 4 223-ФЗ; сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанные сведения были размещены 05.06.2017г. в единой информационной системе в сфере закупок в разделе «Отчетность по договорам (223-ФЗ)», в подразделе «Реестр отчетности по договорам» на стр. 3 в пункте «договоры, заключенные по результатам закупки за май 2017г. в гиперссылке «документы» - «отчет за май по 223-ФЗ» прикреплен отчет по закупкам товаров, работ, услуг за май 2017г. ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» (обобщенный для размещения на сайтах) в формате РЭЕ. Указанный отчет содержит все сведения, предусмотренные ч.19 ст.4 Федерального закона 223- ФЗ.

Функционал ЕИС дает возможность не только размещать требуемые сведения в структурированном виде, но и прикреплять в соответствующий раздел отчеты по 223-ФЗ. Таким образом, при размещении сведений регламент ЕИС нарушен не был.

Утверждение УФАС по СК о том, что якобы правонарушение совершено ею умышленно, поскольку за другие месяцы 2017 года отчеты были размещены в другом порядке, противоречит фактическим обстоятельствам дела. На что направлен был ее умысел при размещении требуемых сведений, в постановлении не указывается. Причина размещения отчета за май 2017 года не в том порядке как другие месяцы 2017 года состоит в том, что организация размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчетности входит в должностные обязанности заместителя руководителя контрактной и правовой службы ФИО4. В период с 29 мая по датаг. в связи с предоставлением ежегодного оплачиваемого отпуска ФИО4, она выполняла обязанности заместителя руководителя контрактной и правовой службы. При размещении отчета за май 2017г., она следовала поэтапному раскрытию ссылок и гиперссылок раздела «Отчетность по договорам (223-ФЗ)» в ЕИС.

Считает, что в процессе рассмотрения дела и при вынесении постановления не были всесторонне и в полном объеме исследованы и учтены вышеперечисленные обстоятельства. Необходимые сведения были размещены в ЕИС, а соответственно правонарушение, квалифицирующее как «неразмещение» не может содержатся в ее действиях. Таким образом, отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Просит постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> от датаг. о наложении штрафа по делу об административном правонарушении , которым ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена часть 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ отменить.

В судебном заседании должностное лицо ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» ФИО1 просит жалобу удовлетворить по изложенным в ней основаниям.

Представитель заинтересованного лица - ФАС управление Федеральной антимонопольной службы по СК, действующий по доверенности ФИО2 просит постановление оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения. Суду пояснил, что должностное лицо ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» ФИО1 обратилась в Промышленный районный суд <адрес> с жалобой об оспаривании Постановления о наложении штрафа от дата. В ходе административного расследования проведенного в рамках дела установлены: Объективная сторона: действия должностного лица ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро», ФИО1 выразившиеся в не размещении сведений в соответствии с требованиями пунктов 2,3,4, части 19 статьи 4 Федерального закона от дата № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг. Субъект правонарушения: юридическое лицо - ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро». Субъективная сторона: правонарушение совершено умышленно. Лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своих действий, предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Время совершения ФИО1 административного правонарушения: дата (день следующий за датой крайнего срока размещения информации предусмотренной пунктов 2,3,4, части 19 статьи 4 Федерального закона от дата № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»).

Объектом нарушения являются общественные отношения в области охраны собственности.

Место совершения ФИО1 административного правонарушения: <адрес>.

В ходе административного расследования проведенного в рамках дела установлены следующие обстоятельства административного правонарушения: ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» на основании пункта 2 статьи 1 Федерального закона от дата № 223 -ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», как организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, является субъектом 223-ФЗ, следовательно при осуществлении закупочных процедур обязано размещать информацию о закупочной деятельности на сайте.

Со дня вступления в силу с дата Федерального закона от дата N 321-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц", установлена обязанность государственных унитарных предприятий осуществлять закупки в рамках Федерального закона от дата N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В то же время, указанным Законом определен перечень оснований, при которых государственные унитарные предприятия вправе провести закупку товаров работ и услуг в рамках Федерального закона от дата № 223 -ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Таким образом, обязанность по размещению информации, предусмотренной нормами Федерального закона от дата № 223 -ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», распространяется на ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро».

В соответствии с частью 19 статьи 4 Федерального закона - ФЗ, заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе: сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг; сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 ст. 4 Федеральный закон - ФЗ; сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Проанализировав сайт установлено, что заказчиком сведения за май 2017 года предусмотренные пунктами 2,3,4, а именно сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 ст. 4 Федеральный закон - ФЗ, сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства на сайте не размещены. Данное обстоятельство подтверждается скриншотами приобщенными к материалам настоящего административного дела.

Неразмещение информации в установленный законом срок приводит к действиям, связанным с несвоевременным размещением обязательной информации, предусмотренной Федеральным законом от дата № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Нормами Федерального закона от дата № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» возложена на заказчика обязанность по размещению обязательной информации о стоимости заключенных договоров не позднее 10 числа следующего месяца за отчетным.

Управлением в ходе проведения анализа сайта было установлено, что ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» за другие месяцы 2017 года осуществлял размещение информации в установленном законом порядке.

Следовательно, у ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» имелась возможность разместить обязательную информацию, предусмотренную частью 19 статьи 4 Федерального закона от дата № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в установленный законом срок, но предприятием не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В связи с чем, Ставропольским У ФАС было вынесено Постановление о наложении штрафа в отношении ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» в размере 100 000 (сто тысяч) рублей по делу об административном правонарушении .

В соответствии с частью 3 статьи 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

Разделом 2 должностной инструкции заместителя руководителя контрактной и правовой службы по контрактной работе, установлены обязанности по размещению в единой информационной системе закупок отчетов в соответствии с требованиями норм 223-ФЗ и 44-ФЗ.

Таким образом, лицом ответственным за данное правонарушение является заместитель руководителя контрактной и правовой службы по контрактной работе. В то же время, в соответствии с Приказом Генерального директора ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» -лс от дата в период с дата по дата, исполняющим обязанности заместителя руководителя контрактной службы и правовой службы по контрактной работе являлась – работник контрактной службы ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» ФИО1

Следовательно, должностное лицо ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» ФИО1 своими действия допустила нарушение пунктов 2,3,4 ч.19 ст. 4 ФЗ от дата №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что выразилось в не размещении информации за май 2017 года, а именно сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 ст. 4 Федеральный закон — ФЗ, сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Частью 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ установлено, что не размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

На основании изложенного, в действиях должностного лица – работника контрактной службы ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» ФИО1 имеются состава и события административного правонарушения.

Представитель заинтересованного лица ФАС управление Федеральной антимонопольной службы по СК ФИО3, просит отказать в удовлетворении жалобы ФИО1

Выслушав лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении жалобы должностного лица ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» ФИО1 по следующим основаниям.

В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Частью 3 статьи 30.6 КоАП РФ предусмотрено, что судья, вышестоящее должностное лицо при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении не связаны ее доводами и проверяют дело в полном объеме.

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законном порядка привлечения лица к административной ответственности.

Согласно ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны: должность, фамилия, имя, отчество судьи, должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесших постановление, их адрес; дата и место рассмотрения дела; сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело; обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; статья настоящего Кодекса или закона субъекта РФ, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу; мотивированное решение по делу; срок и порядок обжалования постановления.

В соответствии с ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Как следует из исследованных в судебном заседании письменных материалов дела, постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> от дата должностное лицо ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 7.32.3 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 30 000 рублей.

Указанное выше постановление вынесено по итогам проведенного административного расследования в которого установлено, что ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» на основании пункта 2 статьи 1 Федерального закона от дата № 223 -ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», как организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, является субъектом 223-ФЗ, следовательно при осуществлении закупочных процедур обязано размещать информацию о закупочной деятельности на сайте.

Со дня вступления в силу с дата Федерального закона от дата N 321-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц", установлена обязанность государственных унитарных предприятий осуществлять закупки в рамках Федерального закона от дата N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

В то же время, указанным Законом определен перечень оснований, при которых государственные унитарные предприятия вправе провести закупку товаров работ и услуг в рамках Федерального закона от дата № 223 -ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Таким образом, обязанность по размещению информации, предусмотренной нормами Федерального закона от дата № 223 -ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», распространяется на ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро».

В соответствии с частью 19 статьи 4 Федерального закона - ФЗ, заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе: сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг; сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 ст. 4 Федеральный закон - ФЗ; сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

По итогам анализа УФАС сайта установлено, что заказчиком сведения за май 2017 года предусмотренные пунктами 2,3,4, а именно сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 ст. 4 Федеральный закон - ФЗ, сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства на сайте не размещены.

Нормами Федерального закона от дата № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» возложена на заказчика обязанность по размещению обязательной информации о стоимости заключенных договоров не позднее 10 числа следующего месяца за отчетным.

Таким образом, суд считает, что в ходе судебного разбирательства факт совершения должностным лицом ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» ФИО1 административного правонарушения нашел свое подтверждение, однако, судом установлено, что действия должностного лица ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» ФИО1 УФАС квалифицированы не верно.

Так, постановлением УФАС должностное лицо ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» ФИО1 привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ, предусматривающей наказание, за не размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Тогда как из исследованных материалов дела, в частности, пояснений участников процесса, скриншота сайта усматривается, что ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» указанные сведения были размещены дата.

Согласно представленным материалам, в период с 29 мая по датаг. в связи с предоставлением ежегодного оплачиваемого отпуска ФИО4, работник контрактной службы ГУП СК « Ставрополькоммунэлектро» ФИО1 выполняла обязанности заместителя руководителя контрактной и правовой службы.

Исходя из изложенного, действия должностного лица ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» ФИО1 подлежат квалификации по ч.4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно ч.4 ст. 7.32.3 КоАП РФ - нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения; об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление; об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление; об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания; об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.

Исходя из вышеизложенное, суд считает, что поданная должностным лицом ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» ФИО1 жалоба подлежит частичному удовлетворению, а вынесенное в отношении него постановление изменению.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.1, 30.3, 30.6, 30.7, 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Жалобу должностного лица ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» ФИО1 на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> от дата о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч.5 ст. 7.32.3 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 30 000 рублей– удовлетворить частично.

Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> от дата о привлечении должностного лица ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной ч.5 ст. 7.32.3 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 30 000 рублей- изменить.

Привлечь должностное лицо ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной ч.4 ст. 7.32.3 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 2 000 (две тысячи) рублей.

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд в порядке и сроки, установленные Главой 30 КоАП РФ.

Судья А.А. Каплаухов