...
Р Е Ш Е Н И Е
06 июня 2017 года г.Улан-Удэ
Советский районный суд г.Улан-Удэ в составе судьи Цыбикдоржиевой Т.В.,
При секретаре Замбаловой О.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление по делу об административном правонарушении,
у с т а н о в и л:
В суд обратился ФИО1 с жалобой на постановление Министерства финансов Республики Бурятия ... от ДД.ММ.ГГГГ.
ФИО1 просил рассмотреть дело в его отсутствии.
В судебном заседании его представитель по доверенности ФИО2 жалобу поддержала и суду пояснила, что ГКУ РБ «УКС ПРБ» исполнило предусмотренную Законом о контрактной системе обязанность по внесению сведений об исполнении контракта в реестр контрактов и в последующем не обязано вносить изменения в реестр контрактов в части выявленного ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту. При назначении наказания не принято во внимание ч.1 ст.4.4 КоАП РФ. Просит решение отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава правонарушения.
Представители Минфина РБ по доверенности ФИО3, ФИО4, ФИО5 возражали против удовлетворения жалобы и суду пояснили, что оснований для отмены постановления не имеется, поскольку ФИО1 допущены нарушения части 3 статьи 7, частей 2, 3 статьи 103 в части непредставления в реестр контрактов информации о начислении штрафа. Просят в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы данного дела и материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему:
Согласно ч.2 ст.7.31 КоАП РФ предусмотрена ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Постановлением Министерства финансов Республики Бурятия ... от ДД.ММ.ГГГГ начальника Государственного казенного учреждения Республики Бурятия «Управление капитального строительства Правительства Республики Бурятия» - ФИО1 был привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.7.31 КоАП РФ.
Из данного постановления следует, что ГКУ РБ «УКС ПРБ» заключен государственный контракт от ДД.ММ.ГГГГ... на выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Строительство объектов электроснабжения АТК «Байкальский», ...» с ООО «Байкальская строительная компания» на сумму 118854029,25 рублей (номер реестровой записи 0...). ГКУ РБ «УКС ПРБ» обратилось в Арбитражный суд РБ с иском к ООО «Байкальская строительная компания» о взыскании 653695 руб. 55 коп. - штрафа, об обязании ответчика передать истцу схемы расположения и каталоги координат и высот геодезических знаков, устанавливаемых при геодезических работах в период строительства и сохраняемых до его окончания, и исполнительную документацию о выполненных строительных и монтажных работах на объекте «Строительство объектов электроснабжения АТК «Байкальский», ...» в течение 3 дней после вступления в законную силу решения суда. Решением Арбитражного суда Республики Бурятия от ДД.ММ.ГГГГ по делу ... постановлено взыскать с ООО «Байкальская строительная компания» в пользу ГКУ РБ «УКС ПРБ» штраф в сумме 653695 руб. 55коп.
Начальником ГКУ РБ «УКС ПРБ» ФИО1 допущены нарушения части 3 статьи 7, частей 2, 3 статьи 103 в части непредставления в реестр контрактов информации о начислении штрафа в связи ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом от 19.08.2014г. ....
Не нашел свое подтверждение довод заявителя об отсутствии в его действиях состава административного правонарушения.
В соответствии с п.10 ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в реестр контрактов, заключенных заказчиками, включаются документы и информация, в том числе об исполнении контракта, об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.
В соответствии с ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно материалам дела, ФИО1 являясь должностным лицом ГКУ РБ «УКС ПРБ» в нарушение требований ст. 103 указанного Федерального закона, не представил через официальный сайт www.zakupki.gov.ru в Федеральное казначейство в реестр контрактов информации о начислении штрафа в связи ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств.
Оценив перечисленные доказательства в совокупности с учетом положений ст. 26.11 и ст. 2.4 КоАП РФ, должностное лицо Минфина РБ обоснованно пришло к выводу о совершении заявителем правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, за которое назначило ему справедливое наказание в пределах, предусмотренных санкцией статьи.
Оснований для применения положений ч.1 ст.4.4 КоАП РФ не установлено, поскольку в данном случае лицом совершены разные действия (бездействия).
В связи с изложенным, оснований для отмены постановления суд не находит.
Руководствуясь 30.7 КоАП РФ, суд
решил:
Постановление Министерства финансов Республики Бурятия ... от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1 оставить без изменения, а поданную жалобу без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Бурятия в течение десяти дней через Советский районный суд гор. Улан-Удэ.
Судья: Т.В.Цыбикдоржиева