Подлинник данного документа подшит в административном деле № 12-349/2015, хранящемся в Набережночелнинском городском суде РТ
№ 12-349/2015
Р Е Ш Е Н И Е
г. Набережные Челны 31 марта 2015 г.
Судья Набережночелнинского городского суда Республики Татарстан Саитгареев М.Г., рассмотрев дело по жалобе должностного лица ФИО1 на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Татарстан Гречко О.И. № А06-74/2014 от 18 августа 2014 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ (далее по тексту - УФАС по РТ) от 18 августа 2014 года № А06-74/2014 заместитель главы муниципального образования «город Набережные Челны» ФИО1 была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей, за то, что она, являясь должностным лицом, подписала решение Городского Совета от 29.08.2013г. №26/4 «О внесении изменений в решение Городского Совета муниципального образования города Набережные Челны от 20.05.2012года №22/5 «О бюджете муниципального образования город Набережные Челны на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» приложением № 6 которого утвержден «Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального бюджета муниципального образования город Набережные Челны на возмещение затрат, связанных с текущим содержанием, ремонтом и техническим обслуживанием автомобильных дорого местного значения в границах муниципального образования город Набережные Челны и светофорного хозяйства», чем нарушила ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-Ф3 «О защите конкуренции».
В жалобе на постановление об административном правонарушении ФИО1 просит постановление должностного лица отменить как незаконное и необоснованное, указывая в обоснование, что согласно ч. 14 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организацию деятельности представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования осуществляет председатель представительного органа муниципального образования, избираемый этим органом из своего состава.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава муниципального образования в пределах полномочий, подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования.
Мэр города Набережные Челны подписывает и обнародует в порядке, установленном законодательством, нормативные правовые акты, принятые Городским Советом муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан. Отклонить принятый представительным органом нормативный правовой акт может только Глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы местной администрации. В соответствии с Уставом города Набережные Челны, Мэр города исполняет полномочия председателя Городского Совета. Действующее законодательство не устанавливает право председателя представительного органа отклонять принятые представительным органом местного самоуправления муниципальные правовые акты.
В судебном заседании представитель ФИО1 по доверенности ФИО2 жалобу поддержала и просила ее удовлетворить по основаниям, указанным в жалобе.
Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ в суд не явился, о дне, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, ходатайств об отложении не поступало, суд считает возможным рассмотреть жалобу в его отсутствие.
Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив дело об административном правонарушении, суд приходит к следующему:
В силу пункта 8 части 2 статьи 30.6 КоАП РФ, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления. Суд не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Обжалуемое постановление по делу об административном правонарушении вынесено компетентным должностным лицом в порядке и сроки, предусмотренным действующим административным законодательством.
Согласно ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных ч. 3 ст. 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Как было установлено в ходе судебного заседания решением комиссии Татарстанского УФАС России по делу № 06-232/2013 было установлено, что МКУ «Городской Совет муниципального образования город Набережные Челны РТ» допущено нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-Ф3 «О защите конкуренции», в части утверждения «Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Набережные Челны на возмещение затрат, связанных с текущим содержанием, ремонтом и техническим обслуживанием автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Набережные Челны и светофорного хозяйства», согласно приложению № 9 к решению Городского Совета от 30.05.2013 г. № 25/5 и приложению № 6 к решению Городского Совета от 29.08.2013 г. № 26/4, что исключило законно установленную возможность для участия физических и юридических лиц в размещении заказа и добросовестную конкуренцию между ними, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Согласно пункту 5.2 главы 2 Порядка одним из условий предоставления субсидий является наличие договора с Исполнительным комитетом муниципального образования город Набережные Челны на передачу в оперативное управление, хозяйственное ведение или иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования на дороги и светофорные объекты, а также соблюдение его условий.
Положение ст. 78 Бюджетного кодекса РФ, определяющее порядок предоставления субсидий, не может быть применено к возникающим правоотношениям, поскольку они возникли по вопросу оказания услуг для муниципальных нужд и соответственно подлежат регулированию статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Предоставление субсидий на возмещение затрат в связи с осуществлением деятельности по решению отдельных вопросов местного значения нарушает принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, а также принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, заложенные в статьях 34, 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Положения, содержащиеся в приложении № 9 к Решению Городского Совета от 30.05.2013 г. № 25/5, нарушают установленный законодательством Российской Федерации о размещении заказов порядок, что исключает законно установленную возможность для участия физических и юридических лиц в размещении заказа и добросовестную конкуренцию между ними.
На основании Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с постановлением Исполнительного комитета города Набережные Челны от 09.04.2013 г. № 2393 «Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг» предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждения), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, включено в перечень муниципальных услуг.
Регламентом Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны, утвержденным Решением Городского Совета от 26.05.2011 г. №12/6 определен порядок принятия Городским Советом нормативных правовых актов. Проект решения и прилагаемые к нему материалы направляются на имя Мэра города, который в свою очередь направляет проект решения вместе с прилагаемыми к нему материалами в соответствующую комиссию Городского Совета. Постоянные комиссии Городского Совета принимают решение о вынесении проекта решения Городского Совета на рассмотрение очередного заседания Городского Совета.
Руководствуясь ст. 78 Бюджетного кодекса РФ и для решения вопросов местного значения Городской Совет на очередном заседании 29.08.2013 г. утвердил новый «Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Набережные Челны на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с текущим содержанием, ремонтом, и техническим обслуживанием автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования г. Набережные Челны и светофорных объектов», согласно которому субсидии предполагается предоставлять из бюджета города с целью финансового обеспечения (возмещения) претендентам затрат, связанных с выполнением работ по текущему содержанию, ремонту и техническому обслуживанию дорог и светофорных объектов на территории города Набережные Челны.
Согласно ч. 1 ст. 54 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с п. 1 ст. 1 Бюджетного кодекса РФ отношения, возникающие в процессе осуществления расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, относятся к бюджетным правоотношениям, регулируемым бюджетным кодексом Российской Федерации.
Согласно ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов.
Согласно ст.ст. 1, 3 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения, являются муниципальными нуждами.
В соответствии с ч. 4.1 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, для нужд заказчиков осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, осуществляется путем проведения конкурса или открытого аукциона в электронной форме.
Согласно ст. 69 Бюджетного кодекса РФ ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд и ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам производителям товаров, работ, услуг являются самостоятельными видами бюджетных ассигнований.
Подмена одного вида ассигнований другим не допустима, поскольку для каждого из них определен собственный порядок финансирования.
В соответствии с ч. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, то есть с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Согласно ч. 1 ст. 10 указанного закона размещение заказа может осуществляться:
путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Согласно ч. 1 ст. 78 Бюджетного кодекса РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Таким образом, положения ст. 78 Бюджетного кодекса РФ, определяющей порядок предоставления субсидий, не могут быть применены к возникающим правоотношениям, поскольку они возникли по вопросу оказания услуг для муниципальных нужд и соответственно подлежат регулированию ст. 72 Бюджетного кодекса РФ.
Из ст. 2 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» следует, что нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Предоставление субсидий на возмещение затрат в связи с осуществлением деятельности по решению отдельных вопросов местного значения нарушает принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, а также принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, заложенные в ст. 34, 38 Бюджетного кодекса РФ.
Несоблюдение указанного в Федеральном законе от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» порядка оказания услуг для муниципальных нужд, является нарушением названного Федерального закона, а также и норм ФЗ «О защите конкуренции», так как устраняется конкуренция среди хозяйствующих субъектов и создаются преимущества отдельным хозяйствующим субъектам.
Обязанность по соблюдению положений действующего законодательства при принятии муниципальных правовых актов возложена ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на все органы местного самоуправления, в том числе на местную администрацию.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-Ф3 «О защите конкуренции» данный Закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе по недопущению, ограничению, устранению конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации.
Ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-Ф3 «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условиях обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Перечень признаков ограничения конкуренции, приведенные в пункте 17 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-Ф3 «О защите конкуренции», не носят закрытый характер.
Под государственными или муниципальными преференциями согласно пункта 20 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-Ф3 «О защите конкуренции» понимается предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот.
Дорожная деятельность в отношении муниципальных автомобильных дорог общего пользования, содержание иных мест общего пользования в границах поселения является вопросом местного значения, находящимся в компетенции муниципального образования «город Набережные Челны», как органа местного самоуправления.
Приложением №9 к Решению Городского Совета от 30.05.2013 года №25/5 был утвержден «Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Набережные Челны на возмещение затрат, связанных с текущим содержанием, ремонтом и техническим обслуживанием автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Набережные Челны и светофорного хозяйства», согласно которому одним из условий предоставления субсидий являлось наличие договора с Исполнительным комитетом муниципального образования город Набережные Челны на передачу в оперативное управление, хозяйственное ведение или иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования на дороги и светофорные объекты, а также соблюдение его условий.
Единственным хозяйствующим субъектом, отвечавшим указанным условиям являлось муниципальное унитарное предприятие города Набережные Челны «Предприятие Автомобильных Дорог».
Схема расходования денежных средств для решения указанного вопроса местного значения, согласно которой места общего пользования передаются в хозяйственное ведение унитарных предприятий, а данные предприятия, не имея возможности использовать данное имущество, получают субсидии из бюджета для самостоятельного выполнения всего комплекса работ по его содержанию, представляет собой неэффективное расходование денежных средств в виде предоставления преференций конкретным лицам на безконкурсной основе.
В данном случае нарушается как целевая правоспособность унитарных предприятий, так и нормы Закона о защите конкуренции по порядку предоставления преференций (статьи 19, 20), Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», обязывающие расходовать денежные средства на муниципальные нужды с использованием соответствующих конкурсных процедур.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-Ф3 «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, действия МКУ «Городской Совет муниципального образования город Набережные Челны РТ» являются нарушением ч. 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-Ф3 «О защите конкуренции», которое выразилось в утверждения «Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Набережные Челны на возмещение затрат, связанных с текущим содержанием, ремонтом и техническим обслуживанием автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Набережные Челны и светофорного хозяйства», согласно приложению №9 к решению Городского Совета от 30.05.2013г. №25/5 и приложению № 6 к решению Городского Совета от 29.08.2013 года №26/4,что исключило законно установленную возможность для участия физических и юридических лиц в размещении заказа и добросовестную конкуренцию между ними, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-Ф3 «О защите конкуренции», за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Должностным лицом, подписавшим решение Городского Совета от 29.08.2013г. №26/4 «О внесении изменений в решение Городского Совета муниципального образования города Набережные Челны от 20.05.2012года №22/5 «О бюджете муниципального образования город Набережные Челны на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» приложением №6 которого утвержден «Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального бюджета муниципального образования город Набережные Челны на возмещение затрат, связанных с текущим содержанием, ремонтом и техническим обслуживанием автомобильных дорого местного значения в границах муниципального образования город Набережные Челны и светофорного хозяйства», являлся заместитель главы муниципального образования «город Набережные Челны» ФИО1, которая действовала как должностное лицо в рамках предоставленных ей полномочий.
Согласно ст. 37 Устава муниципального образования города Набережные Челны, в случае отсутствия Мэра города - Главы муниципального образования, его полномочия временно исполняет заместитель главы муниципального образования.
В соответствии с п.1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ должностные лица несут ответственность в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
При вынесении постановления правильно установлен факт правонарушения, который подтверждается материалами административного дела. Наказание назначено в рамках санкции ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ, в соответствии с общими правилами назначения наказания статьями 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ и является минимальным.
Доводы ФИО1 и ее представителя ФИО2 о том, что отклонить принятый представительным органом нормативный правовой акт может только Глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы местной администрации и действующее законодательство не устанавливает право председателя представительного органа отклонять принятые представительным органом местного самоуправления муниципальные правовые акты суд не принимает, как не соответствующие требованиям закона. Так, в соответствии с Уставом муниципального образования города Набережные Челны, в случае отсутствия Мэра города - Главы муниципального образования, его полномочия временно исполняет заместитель главы муниципального образования, кем является ФИО1
В соответствии с п. 13 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.
Данная норма свидетельствует о том, что в полномочия ФИО1 как заместителя главы муниципального образования «город Набережные Челны» входило возможность отклонения нормативно-правового акта принятого Городским Советом муниципального образования города Набережные Челны, как не соответствующего требованиям ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-Ф3 «О защите конкуренции», а также требованиям Федерального закона от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», однако этого ею сделано не было.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что вина ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждается надлежащими доказательствами, а потому суд полагает, что постановление должно быть оставлено без изменения, жалоба без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ от 18 августа 2014 года № А06-74/2014 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ в отношении должностного лица ФИО1 оставить без изменения, жалобу ФИО1 и ее представителя ФИО2 - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Татарстан в течение десяти суток через Набережночелнинский городской суд Республики Татарстан.
Судья: подпись.
Копия верна.
Судья: Саитгареев М.Г.
Решение вступило в законную силу «____» _________________ 2015 года.
Судья Саитгареев М.Г.