ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-34/19 от 29.03.2019 Северного районного суда г. Орла (Орловская область)

Дело

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

29 марта 2019 года <адрес>

Судья Северного районного суда <адрес> Казимиров Ю.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу директора ООО <данные изъяты>» Максимовой Екатерины Александровны на постановление мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о признании её виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.6 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации,

УСТАНОВИЛ:

постановлением мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ директор ООО «<данные изъяты> Максимова Екатерина Александровна признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.6 КоАП РФ - непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 руб.

Не согласившись с принятым решением, представитель Максимовой Е.А. по доверенности Сергеева Е.П. обратилась в суд с жалобой на указанное постановление, указав, что вся необходимая документация, связанная с исчислением и уплатой налогов, была представлена в налоговый орган в установленные законом сроки. Кроме того, ООО «<данные изъяты> сообщило налоговому органу письменно о том, что не может предоставить иные истребуемые документы, поскольку, согласно Учетной политики ООО «<данные изъяты> за 2015 и 2016 года, они не являются обязательными к их применению в процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности. Просила постановление мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ отменить, а производство по делу прекратить.

В ходе судебного рассмотрения представитель Максимовой Е.А. по доверенности Сергеева Е.П., доводы, изложенные в жалобе, поддержала в полном объеме.

Главный государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок ИФНС России по <адрес>ФИО5, составившая протокол от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, в отношении директора ООО <данные изъяты> Максимовой Е.А., о привлечении последней к административной ответственности по ч.1 ст.15.6 КоАП РФ, просила в удовлетворении жалобы Максимовой Е.А. отказать, постановление мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения,. считая его законным и обоснованным.

Выслушав представителя лица привлеченного к административной ответственности, представителя налоговой инспекции, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

В соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, при этом судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Согласно ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в случае правильности и обоснованности вынесения постановления выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

Судом установлено, что на основании решения Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> (далее ИФНС России по <адрес>) от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «<данные изъяты> ИНН КПП назначена выездная налоговая проверка.

В рамках статьи 93 НК РФ в адрес налогоплательщика выставлено требование о предоставлении документов (информации) от ДД.ММ.ГГГГ, которое получено по телекоммуникационным каналам связи ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается извещением о получении электронного документа.

Согласно требованию о представлении документов (информации) от ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщику необходимо предоставить копии документов, касающихся деятельности ООО «<данные изъяты> ИНН

калькуляцию на выпускаемую продукцию за 2015, 2016 года;

карточки сч. 10 «Материалы» за 2015, 2016 года (в количественном и суммовом выражении);

оборотно-сальдовые ведомости по сч. 10 «Материалы» за 2015, 2016 год~

(поквартально);

карточки сч. 20 «Основное производство» за 2015-2016 года (в количествен ном и суммовом выражении)

оборотно-сальдовые ведомости по сч. 20 «Основное производство» за 2015-2016 года (поквартально);

-карт очки сч. 40 «Выпуск продукции» за 2015-2016 года (в количественном и суммовом выражении);

оборотно-сальдовые ведомости по по сч. 40 «Выпуск продукции» за 2015-2016 года (поквартально);

карточки сч. 41 «Товары» за 2015-2016 года (в количественном и суммовом выражении);

оборотно-сальдовые ведомости по сч. 41 «Товары» за 2015-2016 года (поквартально) (повторно);

карточки сч.71 «Расчеты с подотчетными лицами» за 2015-2016 года (в количественном и суммовом выражении);

оборотно-сальдовые ведомости по сч.71 «Расчеты с подотчетными лицами» за 2015- 2016 года (поквартально);

карточки сч. 90.1 «Выручка» за 2015-2016 года (в количественном и суммовом выражении);

оборотно-сальдовые ведомости по сч. 90.1 «Выручка» за 2015-2016 года (поквартально);

карточки сч. 90.2 «Себестоимость» за 2015-2016гг. (в количественном и суммовом выражении);

оборотно-сальдовые ведомости по сч. 90.2 «Себестоимость» за 2015-2016гг. (поквартально);

карточки сч. 26 «Общехозяйственные расходы» за 2015-2016 года (в количественном и суммовом выражении);

оборотно-сальдовые ведомости по сч. 26 «Общехозяйственные расходы» за 2015-2016 года (поквартально);

номенклатуру товаров, производимых ООО «<данные изъяты>» в 2015-2016 годах;

при отсутствии технических паспортов (и иной документации) на выпускаемую продукцию, необходимо предоставить полный список контрагентов (наименование, ИНН, адрес), кому были реализованы выпускаемые ООО «<данные изъяты>» товары в 2015-2016 годах;

прайсы по ценам (как утверждается цена готового изделия, на какой срок) в 2015-2016 годах на сеялку кукурузную Challenger СН 9824 ;

прайсы по ценам (как утверждается цена готового изделия, на какой срок) в 2015-2016 годах на инжектор для культиватора HYDRO;

прайсы по ценам (как утверждается цена готового изделия, на какой срок) в 2015-2016 годах на Орлик "70-12" для полосовой обработки;

прайсы по ценам (как утверждается цена готового изделия, на какой срок) в 2015-2016 г дач на сеялку Bourgault 8810;

прайсы по ценам (как утверждается цена готового изделия, на какой срок) в 2015-2016 : дач на сеялку кукурузную Challenger 9180;

прайсы по ценам (как утверждается цена готового изделия, на какой срок) в 2015-2016 годах на КС-12;

документы складского учета на выпускаемую продукцию за 2015-2016г года (журнал учета движения товаров на складе (ТОРГ-18), карточку количественно-стоимостного учета

ТОРГ-28 г товарный отчет (ТОРГ-29));

подробную расшифровку комплектации переоборудования сеялки кукурузной Challenger СН 9824;

подробную расшифровку комплектации инжектора для культиватора HYDRO;

подробную расшифровку комплектации культиватора Орлик "70-12" для полосовой обработки:

подробную расшифровку комплектации переоборудования культиватора КС-12;

подробную расшифровку комплектации переоборудования сеялки Bourgault 8810;

- подробную расшифровку комплектации переоборудования сеялки кукурузной Challenger 9180;

- документы, подтверждающие замену насоса высокого давления на станке гидрообразивной резки (документы на приобретение, спецификации со сроками гарантии на станок, дефектный акт о неисправности, ФИО должностного лица, ответственного за поломку);

- журналы учета регистрации входящей и исходящей почтовой (включая электронную) корреспонденции за 2015, 2016 года

В судебном заседании представитель ООО «<данные изъяты>» Сергеева Е.П. дополнительно пояснила, что предоставление запрашиваемых документов в полном объеме в установленный налоговым законодательством срок не представляется возможным, сославшись на пункт 1 статьи 10 Федерального закона от 06.12.11 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно которого, карточки бухгалтерских счетов это регистры бухгалтерского учета, предназначенные для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах.

Карточки бухгалтерских счетов не относятся к деятельности контрагента организации, а также не могут свидетельствовать о факте совершения хозяйственных операций (сделок) между организацией и ее контрагентом. Карточки счетов не являются документами (информацией), служащими основанием для исчисления и уплаты налогов, а также документами, подтверждающими правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. Карточки счетов не являются теми документами, которые организация обязана представить налоговому органу в целях осуществления мероприятий налогового контроля в отношении ее контрагента.

Для привлечения к ответственности за непредставление
документов налоговому органу необходимо доказать наличие этих документов, обязанность их представления, факт не представления документов в установленный срок, а также определить количество не представленных документов.

ООО <данные изъяты>» по требованию от ДД.ММ.ГГГГ не представило в ИФНС России по <адрес> копии документов, заверенных должным образом, необходимых для исчисления и уплаты налогов в количестве 86 штук.

В соответствии со статьей 23 НК РФ части 1 п.4 налогоплательщики обязаны: представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах;

Согласно п.п.1 пункта 1 ст.31 НК РФ налоговые органы вправе: требовать в соответствии с законодательством о налогах и сборах от налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента документы по формам и (или) форматам в электронной форме, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов, а также документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов;

Одной из форм налогового контроля предусмотренного главой 14 НК РФ, является выездная налоговая проверка, предметом которой является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов (п.4 ст.89 НК РФ).

В силу статьи 89 НК РФ пункта 12 при выездной налоговой проверке налогоплательщик обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих выездную налоговую проверку, ознакомиться с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов.

Согласно письма Министерства Финансов РФ от 25 января 2012г. № 07-02-06/10 при проведении выездной налоговой проверки налогоплательщик (плательщик сбора, налоговый агент) в соответствии с п. 12. ст.89 Кодекса, обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих налоговую проверку, ознакомиться с любыми документами, связанными с исчислением и уплатой налогов (сборов).

При проведении выездной налоговой проверки у налогоплательщика могут быть истребованы необходимые для проверки документы в порядке, установленном статьей 93 настоящего Кодекса.

В соответствии со статьей 313 НК РФ налоговый учет - система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Кодексом.

В случае, если в регистрах бухгалтерского учета содержится недостаточно информации для определения налоговой базы в соответствии с требованиями настоящей главы, налогоплательщик вправе самостоятельно дополнять применяемые регистры бухгалтерского учета дополнительными реквизитами, формируя тем самым регистры налогового учета, либо вести самостоятельные регистры налогового учета.

Налоговый учет осуществляется в целях формирования полной и достоверной информации о порядке учета для целей налогообложения хозяйственных операций, осуществленных налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода, а также обеспечения информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью исчисления и уплаты в бюджет налога.

Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета, то есть применяется последовательно от одного налогового периода к другому. Порядок ведения налогового учета устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением) руководителя. Налоговые и иные органы не вправе устанавливать для налогоплательщиков обязательные формы документов налогового учета.

Содержание данных налогового учета (в том числе данных первичных документов) является налоговой тайной. Лица, получившие доступ к информации, содержащейся в данных налогового учета, обязаны хранить налоговую тайну. За ее разглашение они несут ответственность, установленную действующим законодательством.

Согласно п.19 «Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 №34-н, регистры бухгалтерского учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности.

Приказами налогоплательщика «Об утверждении Учетной политики для целей налогообложения» на 2015-2016 год закреплено, что ведение учета осуществляется Обществом с применением единой компьютерной программы 1C " Бухгалтерия 7.7" на основании первичных документов аналитического учета. Аналитические регистры налогового учета налогоплательщика согласно данному приказу формируются в электронном виде с применением указанной электронной программы и по существу интегрированы со счетами бухгалтерского учета.

Согласно учетной политике для целей налогообложения на 2015 год, утвержденной приказом ООО <данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ и учетной политике для целей налогообложения на 2016 год, утвержденной приказом ООО «<данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ налоговый учет Общества ведется на основе первичных документов, данные из которых группируются в регистрах бухгалтерского учета. Формы регистров, применяемых для ведения налогового учета, отражены в приложении к учетной политике для целей бухгалтерского учета и определены ООО «<данные изъяты> как выбранные совокупностью допускаемых НК РФ способов (методов) определения доходов и (или) расходов, их признания, оценки и распределения, а также учета иных необходимых для целей налогообложения показателей финансово-хозяйственной деятельности.

Данное обстоятельство указывает, что, ведение регистров бухгалтерского учета закреплено в учетной политике ООО «<данные изъяты>», поскольку на перечисленных счетах учета на основании первичных учетных документов аккумулируется информация, связанная с реализацией товаров, работ, услуг, получением авансов от покупателей, уплатой авансов продавцам (как в наличном, так и безналичном порядке), оприходованием товаров, материалов, расчетом НДС и вычетов с авансов и предоплат.

Объем документов, исследуемых в ходе выездной налоговой проверки, определяется должностными лицами налогового органа, проводящими проверку. Налогоплательщик не наделен правом оценивать обоснованность, либо целесообразность истребования налоговым органом тех или иных документов (информации).

Все запрашиваемые документы необходимы проверяющей группе для проведения налогового контроля в рамках выездной налоговой проверки ООО «<данные изъяты> так как предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов (налога на доходы физических лиц, налога на прибыль организации, налога на добавленную стоимость) за 2015-2016 годы.

Запрашиваемые налоговым органом карточки счетов 10, 20, 40, 41, 71, 90.1, 90.2, 26 представляют собой регистры бухгалтерского учета, предназначенные для регистрации и накопления данных содержащихся в первичных документах и содержат в себе информацию, необходимую для проведения контрольных мероприятий в рамках выездной налоговой проверки ООО «<данные изъяты>» за 2015 – 2016 годы в отношении проверяемых налогов. Факт ведения счетов, карточек и оборотно-сальдовых ведомостей в ООО «<данные изъяты>, подтверждается сводными оборотно – сальдовыми ведомостями за указанный период, представленными предприятием в налоговый орган, содержащими данные по оборотам по каждому счету в целом.

Истребованные документы (оборотно-сальдовые ведомости) представляют собой данные регистров бухгалтерского учета, утвержденных учетной политикой Общества, сформированных из программы 1-С, на всех документах указано следующее: обновление, настройка, единица измерения - рубль, ответственный (должность, подпись, расшифровка подписи), например: отчет сформирован ДД.ММ.ГГГГ в 16.27.19 пользователь «Татьяна» за проверяемый период.

Таким образом, налогоплательщиком были представлены налоговому органу оборотно-сальдовые ведомости за проверяемый период, а не таблицы в виде оборотно- сатьдовых ведомостей с применением программы Excel, как утверждает представитель ООО «<данные изъяты>

Формирование из программы 1-С оборотно-сальдовых ведомостей требует меньше затрат времени, чем оформление таблиц в виде оборотно-сальдовых ведомостей с применением программы E

Кроме того, в представленных Обществом по требованию Инспекции оборотно-сальдовых ведомостях за 2015-2016 гг., указан перечень счетов (в том числе 10 -Материалы», 20 «Основное производство», 40 «Выпуск годукции. 41 -Товары». 71 «Расчеты с подотчетными лицами», 90.1 «Выручка», 90.2 «Себестоимость»), что свидетельствует о их ведении в указанный период.

В суде исследован регистр учета операций приобретения имущества за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ представленный ООО «ДорАгроМаш» сотрудникам налогового органа в процессе выездной налоговой проверки, в котором отсутствует указание на счет 10 – «Материалы». Одновременно в суде был исследован регистр учета операций приобретения имущества за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ представленный ООО «<данные изъяты>» таможенному органу и полученный налоговым органом по запросу, в котором указан счет 10 «Материалы». При этом ответственный сотрудник за составление регистра одно и тоже лицо «ФИО6».

Данное обстоятельство также подтверждает, что ООО <данные изъяты>» самостоятельно дополняет применяемые регистры бухгалтерского учета дополнительными реквизитами, формируя тем самым регистры налогового учета, либо ведет самостоятельные регистры налогового учета, в связи с недостаточностью информации для определения налоговой базы

Допрошенная в судебном заседании в качестве свидетеля главный бухгалтер ООО <данные изъяты>» ФИО6 данное обстоятельство объяснить не смогла. Пояснила, что кроме представленных по требованию налоговых органов документов, других не ведется, если что-то и велось, то до её прихода в организацию Аналогичные пояснения она дала и в отношении журналов учета регистрации входящей и исходящей почтовой корреспонденции, не отрицая в тоже время наличие переписки с контрагентами.

С учетом вышеизложенного суд критически относится к показаниям ФИО6

При проведении выездной налоговой проверки налогоплательщик обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих налоговую проверку, ознакомиться с любыми документами, связанными с исчислением и уплатой налогов (сборов), чего сделано не было.

Что касается материалов складского учета, то документооборот по данному участку регламентируется методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минфина РФ от 20.12.2001 №119н. Такой учет предназначен для контроля движения и сохранности МПЗ в организации. Указанный Приказ зарегистрирован Минюстом России (13.02.2002, регистрационный №3245) и является нормативным правовым актом, обязательным для исполнения. В соответствии с п.1 Методические указания, утвержденные Приказом от 28.12.2001 №119н, обязательны для применения всеми юридическими лицами.

Пунктом 3 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2001 № 119н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материальнопроизводственных запасов» определено, что на основе указаний организации разрабатывают внутренние положения, инструкции, иные организационно-распорядительные документы,

необходимые для надлежащей организации учета и контроля использования материалов. В указанных документах могут устанавливаться формы первичных документов по приему, отпуску (расходованию) и перемещению материалов и порядок их оформления (составления), а также правила документооборота.

Согласно пп. 11-14 Методических указаний по бухгалтерскому учету материальнопроизводственных запасов, утвержденных Приказом Минфина России от 28.12.2001 № 119н, все операции по движению (то есть поступлению, перемещению, расходованию) запасов должны оформляться первичными учетными документами.

В Постановлении Госкомстата Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций» и Указаниях по их применению указано, что к первичным документам, подтверждающим товарные остатки на складе, относятся журнал учета товаров на складе формы № ТОРГ-18, карточки количественно-суммового учета (форма №ТОРГ-28) и товарный отчет (форма № ТОРГ-29).

С ДД.ММ.ГГГГ формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. При этом в соответствии с и. 1.3.1 Учетной политики ООО «ДорАгроМаш» для целей бухгалтерского учета на 2015 и 2016 гг. «для оформления фактов хозяйственной жизни используются унифицированные формы первичных учетных документов».

В соответствии с п. 260 указанных Методических указаний учет материальных запасов (т.е. материалов, тары, товаров, основных средств, готовой продукции и др.), находящихся на хранении в складах (кладовых) организации и подразделений, ведется на карточках складского учета по каждому наименованию, сорту, артикулу, марке, размеру и другим отличительным признакам материальных ценностей (сортовой учет). При автоматизации учетных работ указанная выше информация формируется на магнитных (электронных) носителях средств вычислительной техники.

В организациях, где складской учет материалов ведется с помощью средств вычислительной техники, карточки могут не вестись, что допускает п. 275 Методических указаний. Информация, предусмотренная в карточках учета материалов, вносится непосредственно в средства вычислительной техники.

Согласно п. 267 Раздела 6 Приказа от ДД.ММ.ГГГГн работники бухгалтерской службы организации, ведущие учет материальных запасов, обязаны систематически, в установленные организацией сроки, но не реже одного раза в месяц, осуществлять непосредственно на складах (в кладовых) в присутствии заведующего складом (кладовщика) проверку своевременности и правильности оформления первичных документов по складским операциям, записей (разносок) операций в карточках складского учета, а также полноты и своевременности сдачи исполненных документов в бухгалтерскую службу организации.

Материально-производственные запасы отражаются в бухгалтерской отчетности в соответствии с их классификацией (распределением по группам (видам)) исходя из способа использования в производстве продукции, выполнения работ, оказания услуг либо для управленческих нужд организации. На конец отчетного года материально-производственные запасы отражаются в бухгалтерском балансе по стоимости, определяемой исходя из используемых способов оценки запасов.

Одновременно с этим следует отметить, что в период проведения выездной налоговой проверки ООО «<данные изъяты>», были представлены карточки счета 43 «Готовая продукция» за 2015, 2016 года, согласно которым в разделе «Операции» отражены такие операции, как: «Передача на склад готовой продукции. Передано на склад готовой продукции (полуфабрикаты)» (Д-т 43 К-т 40), «Отгрузка товаров (продукции) Отгружено со склада» (д-т 90.2.1 К-т 43). Также, согласно представленной бухгалтерской отчетности за 2015 год стоимость запасов составила 5 303 тыс.руб., за 2016 год стоимость запасов составила 3 759 тыс.руб., что указывает на наличие запасов на складе и, соответственно, на необходимость ведения организацией ООО <данные изъяты>» складского учета.

При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об обоснованности вынесенного мировым судьей постановления и назначенного наказания.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствуют требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для разрешения дела, в протоколе отражены, Максимовой Е.А. права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ и ст. 51 Конституции РФ были разъяснены. При таких обстоятельствах, оснований сомневаться в достоверности и допустимости данных сведений у судьи не было.

При рассмотрении дела мировым судьей все фактические обстоятельства по делу, были установлены полно и всесторонне, подтверждены представленными доказательствами, исследованными в ходе судебного заседания и получившими правильную оценку в постановлении.

Факт совершения административного правонарушения и виновность Максимовой Е.А. подтверждены документами исследованными в суде первой, второй инстанции:

- протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ;

- требование о предоставлении документов (информации) от ДД.ММ.ГГГГ;

- извещение о получении электронного документа от ДД.ММ.ГГГГ;

- выписка из ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ, из которой следует, что директором ООО «<данные изъяты>» является Максимова Е.А.;

-приказ ООО «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Учетной политики для целей бухгалтерского учета»;

-приказ ООО «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Учетной политики для целей налогообложения»;

-приказ ООО «<данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Учетной политики для целей бухгалтерского учета»;

-приказ ООО «<данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Учетной политики для целей налогообложения»;

-Учетной политикой «<данные изъяты> для целей налогообложения на 2016 год;

- копией оборотно-сальдовой ведомости за период 2015-2016;

- копией регистра учета операций приобретения имущества за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- копией регистра учета операций приобретения имущества за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

- карточкой счета 43 «Готовая продукция» за период 2015,2016.

При таких обстоятельствах, мировой судья пришел к обоснованному выводу о привлечении Максимовой Е.А. к административной ответственности по ч.1 ст. 15.6 КоАП РФ.

Все собранные по делу доказательства были исследованы и оценены мировым судьей по правилам ст.26.11 КоАП РФ - судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Нарушений норм процессуального права, в том числе, правил подсудности и подведомственности, в ходе производства по делу об административном правонарушении, которые могли бы повлечь отмену или изменение постановления мирового судьи, не установлено.

При назначении наказания мировым судьей, был учтен характер совершенного Максимовой Е.А. правонарушения, данные о личности виновной, отсутствие смягчающих и отягчающих вину обстоятельств.

С учетом вышеизложенного, полагаю, что постановление мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу в отношении Максимовой Екатерины Александровны, о привлечении её к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 300 (триста) рублей является законным, обоснованным и оснований для его отмены не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6 – 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ :

Постановление мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу в отношении Максимовой Екатерины Александровны, о привлечении её к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 300 (триста) рублей - оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу сразу после оглашения.

Постановление может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.14, ст. 30.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Судья Казимиров Ю.А.