ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-34/2018 от 22.03.2018 Ванинского районного суда (Хабаровский край)

Дело № 12-34/2018

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

22 марта 2018 года п. Ванино

Ванинский районный суд Хабаровского края в составе:

председательствующего судьи Прилепской Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Ванинского районного суда Хабаровского края по адресу п. Ванино Хабаровского края ул. Железнодорожная д. 41,

жалобу представителя юридического лица Акционерного общества «Ванинский морской торговый порт» ФИО1

на постановление о назначении административного наказания № ТБ-ВТ-17/01/2018/433 ХБР от 17.01.2018 г., вынесенное главным государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности транспортной безопасности по Дальневосточному Федеральному округу ФИО2,

которым юридическое лицо АО «Ванинский морской торговый порт» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 11.15.2 ч. 1 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50000,00 руб.

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением о назначении административного наказания № ТБ-ВТ-17/01/2018/433 ХБР от 17.01.2018 г. главного государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности транспортной безопасности по Дальневосточному Федеральному округу ФИО2, юридическое лицо АО «Ванинский морской торговый порт» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 11.15.2 ч. 1 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50000,00 руб.

Представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности ФИО1 полагает привлечение АО «Порт Ванино» к административной ответственности не законным, просит постановление о назначении административного наказания отменить и производству по делу прекратить по следующим основаниям. Заявитель жалобы считает, что АО «Порт Ванино» принимает достаточные меры для соблюдения законодательства в области обеспечения транспортной безопасности, в этой области Портом проведена масштабная работа, и, по его мнению, основания для привлечения АО «Порт Ванино» к административной ответственности по ч. 1 ст. 11.15.2 КоАП РФ отсутствовали. Относительно установленных нарушений, указанных в постановлении о назначении административного наказания № ТБ-ВТ-17/01/2018/433 ХБР от 17.01.2018 г., указывает:

По п. 1 - В соответствии с п. 7.1 ст. 1 Федерального закона от 09.02.2007 «О транспортной безопасности» ОАО «Порт Ванино» привлекло подразделение транспортной безопасности в лице ФГУП «УВО Минтранса России» (договор от 17.01.2017 № 32OU-2017). Охрана ОТИ «Объединенный грузовой район» осуществляется стрелковой командой № 3 Приморского филиала ФГУП «УВО Минтранса России». Данная организация осуществляет пропускной и внутриобъектовый режимы, а также защиту ОТИ от АНВ и мероприятия досмотра транспортных средств и физических лиц, входящих/въезжающих на территорию ОТИ. АО «Порт Ванино» неоднократно обращало внимание и направляло претензии в адрес Приморского филиала ФГУП «УВО Минтранса России», в связи с некачественным- предоставлением услуг по охране и пропускному режиму. Ввиду того, что охранная организация наделена полномочиями по выполнению мероприятий досмотра, но на деле не качественно выполняет договор с Портом, заявитель жалобы полагает, что имелись основания для привлечения к административной ответственности ФГУП «УВО Минтранса России». Мероприятия досмотра сотрудники ООО «ОО «ЭВЕРЕСТ-СП-Восток» не уполномочены выполнять;

По п. 2 - в четвертом квартале 2017 г. АО «Порт Ванино» осуществило закупку сервера хранения видеоданных. Приобретение нового сервера регламентировано требованиями по сертификации видеокамер и системы хранения данных (сервер) в соответствии с требованиями Постановления Правительства № 969 от 26.09.2016 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности». В ноябре 2017 г. Порт приступил к монтажу и наладке сервера. Во время проверки инспектор Ространснадзора был проинформирован о наладке системы;

По п. 3 - ОТИ «Объединенный грузовой район», реестровый № МНО-0000884 присвоена категория III (письмо от 22.02.2017 г. № УТБ-467 «Росморречфлот»). Категория объекта 3 не предусматривает установку системы контроля доступа. Все КПП на территории порта имеют установленные распашные металлические ворота. Ворота находятся в непосредственной близости от КПП, в связи с этим сотрудники охраны на постоянной основе в круглосуточном режиме осуществляют контроль за воротами. Субъекту транспортной инфраструктуры дается 1 год с момента присвоения категории на реализацию плана обеспечения транспортной безопасности, ОТИ присвоена соответствующая категория 22.02.2017 г., срок, установленный законодательством, истекает 22.02.2018 г., по мнению заявителя жалобы привлечение к административной ответственности в этой части незаконно;

По п. 4 - ОТИ «Объединенный грузовой район», реестровый № МНО-0000884 присвоена категория III (письмо от 22.02.2017 г. № УТБ-467 «Росморречфлот»). Для ОТИ 3 и 4 категории использование устройств для обнаружения взрывчатых веществ носит рекомендательный характер, тем не менее, в настоящее время Портом приобретен прибор по обнаружению взрывчатых устройств. Субъекту транспортной инфраструктуры дается 1 год с момента присвоения категории на реализацию плана обеспечения транспортной безопасности, ОТИ присвоена соответствующая категория 22.02.2017 г., срок, установленный законодательством, истекает 22.02.2018 г., по мнению заявителя жалобы, привлечение к административной ответственности в этой части незаконно;

По п. 5 - транспортные средства представляют собой морские буксиры-кантовщики, используемые для осуществления швартовых операций при постановке судов к причалам порта. Суда портового флота не имеют перевозочного сектора зоны транспортной безопасности, оценкой уязвимости установлен только технологический сектор. Так же территория, которая является местом стоянки буксиров, является технологическим сектором ОТИ «Объединенный грузовой район», тем самым объекты досмотра не покидают технологический сектор. Так же в соответствии с п.п. 26 п. 5 и п.п. 26 п.6. Постановления Правительства № 678 перевозочным сектором является граница зоны транспортной безопасности допуск физических лиц, в которые осуществляется по перевозочным документам. Суда портового флота не осуществляют пассажирские операции и не взаимодействуют с пассажирскими судами для перевозок пассажиров.

Кроме того, за нарушения, указанные в постановлении от 17.01.2018 №ТБ-ВТ-17/01/2018/433ХБР, АО «Порт Ванино» привлечено к ответственности постановлением от 17.01.2018 №ТБ-ВТ-17/01/2018/418ХБР по ч. 1 ст.11.15.1 КоАП РФ, что является основанием для отмены постановления от 17.01.2018 г. № ТБ-ВТ-17/01/2018/434ХБР.

В судебное заседание представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности ФИО1, а также должностное лицо, вынесшее обжалуемое постановление, не явились, о месте и времени слушания дела надлежащим образом уведомлены. Ходатайств об отложении слушания дела не заявлено.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Частью 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством РФ.

Согласно ст. ст. 8, 12 указанного Федерального закона, требования по обеспечению транспортной безопасности являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры, которые несут ответственность за неисполнение требований в области обеспечения транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 2 ст. 12.2 ФЗ «О транспортной безопасности» организация досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры. В ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности осуществляются мероприятия по обследованию физических лиц, транспортных; средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, направленные на обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности или ее часть.

Во исполнение положений статьи 12.2 ФЗ «О транспортной безопасности» приказом Минтранса России от 23.07.2015 № 227 утверждены Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, обязательные для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры, их сотрудниками из числа сил обеспечения транспортной безопасности, а также сотрудниками подразделений транспортной безопасности. Однако, как означено выше, АО «Порт Ванино» обязанности по исполнению данных Правил не исполнило.

В судебном заседании установлено, что распоряжением и.о. начальника Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности транспортной безопасности по Дальневосточному Федеральному округу от 07.11.2017 г. за № 811-р, указано провести плановую выездную проверку в отношении Акционерного общества «Ванинский морской торговый порт» с целью осуществления федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением транспортной безопасности в соответствии с Планом проведения плановых выездных проверок. Период проведения проверки с 04.12.2017 г. по 08.12.2017 г. Указанное распоряжение получено юридическим лицом 15.11.2017 г.

По результатам проведенной проверки составлен акт от 08.12.2017 г., с указанием установленных нарушений, с которым был ознакомлен генеральный директор АО «Порт Ванино» ФИО3, юридическому лицу выданы предписания для устранения выявленных нарушений № ТБ-ВТ-08/12/2017/811-1 от 08.12.2017 г., № ТБ-ВТ-08/12/2017/811-2 от 08.12.2017 г., № ТБ-ВТ-08/12/2017/811-3 от 08.12.2017 г.

15.12.2017 г. Управлением государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности транспортной безопасности по Дальневосточному Федеральному округу составлен протокол № ТБ-ВТ-21/12/2017/433 ХБР в отношении юридического лица АО «Ванинский морской торговый порт» по выявленному в ходе проведения плановой проведения плановой проверки неисполнению Федерального закона от 09.02.2007 г. за № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», требований по обеспечению транспортной безопасности в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов. Протокол был юридическим лицом получен посредством почтового отправления 09.01.2018 г.

Из постановления о назначении административного наказания № ТБ-ВТ-17/01/2018/418 ХБР от 17.01.2018 г., следует, что 08.12.2017 г. в ходе плановой выездной проверки АО «Порт Ванино», проведенной в соответствии с распоряжением и. о. начальника УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора от 07.11.2017 г. № 811-р (акт проверки от 08.12.2017 № ТБ-ВТ-08/12/2017/811, предписание от 08.12.2017 № № ТБ-ВТ- 08/12/2017/811-1, ТБ-ВТ-08/12/2017/811-2, ТБ-ВТ-08/12/2017/811-3), было выявлено неисполнение Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2016 № 678 (далее - Требования), а именно:

1. Установлено нарушение п. 17, 18 Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, утвержденных приказом Минтранса России от 23.07.2015 г. № 227 (далее - Правила проведения досмотра). Согласно п. 17, 18 Правил проведения досмотра, утвержденных приказом Минтранса России от 23.07.2015 г. № 227 (далее - Правила проведения досмотра) досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, а также наблюдение и собеседование осуществляются уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности, аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр (далее - работники досмотра), а также осуществляющим наблюдение и (или) собеседование (далее - работники, осуществляющие наблюдение и собеседование). Таковые на данный момент в числе сил ОТБ АО «Порт Ванино» (как среди сотрудников АО «Порт Ванино», так и сотрудников привлеченных охранных организаций) отсутствуют. При этом установлено, что при допуске на территорию ОТИ автотранспортных средств неаттестованными сотрудниками Приморского филиала ФГУП «УВО Минтранса России», ООО «ОО «ЭВЕРЕСТ-СП-Восток» осуществляется их досмотр способами, предусмотренными, в том числе, пунктом 57 Правил проведения досмотра, что является нарушением вышеуказанных Правил ведения досмотра.

2. В нарушение п. 166 Правил проведения досмотра системы видео-, аудио-записи, установленные на ОТИ Объединенный грузовой район с целью документирования действий сил обеспечения транспортной безопасности на контрольно-пропускных пунктах/постах, ПУОТБ ОТИ, не обеспечивают хранение данных в течение 30 суток.

3. В нарушение п. 172 Правил проведения досмотра на КПП/постах, осуществляющих допуск в зону ТБ ОТИ Объединенный грузовой район автотранспортных средств, не установлены металлические ворота, интегрированные с системами и средствами сигнализации и контроля доступа.

4. В нарушение п. 175 Правил проведения досмотра на КПП/постах, осуществляющих допуск в зону ТБ ОТИ Объединенный грузовой район автотранспортных средств, отсутствуют устройства, обеспечивающие обнаружение взрывчатых веществ, что влечет за собой неисполнение пунктов 67 Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного метра в целях обеспечения транспортной безопасности, утвержденных приказом Минтранса России от 23.07.2015 № 227

5. В нарушение п. 173 Правил проведения досмотра на ТС АО «Порт Ванино» не обеспечено проведение досмотра при пересечении объектами досмотра границ перевозочного и технологического секторов транспортной безопасности ТС, который является обязательным к проведению в связи с неорганизацией проведения досмотра в соответствии с установленным порядком на ОТИ, с которым ТС АО «Порт Ванино» имеют взаимодействие - ввиду отсутствия аттестованных для этих целей подразделений транспортной безопасности АО «Порт Ванино».

В соответствии с частью 1 статьи 11.15.2 КоАП РФ об административных правонарушениях, нарушение правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, порядка аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности и требований к подразделениям транспортной безопасности, порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности и порядка аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, правил проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, совершенное по неосторожности, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти до ста тысяч рублей.

Объектом данного административного правонарушения являются отношения в области обеспечения транспортной безопасности, под которой понимается реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства.

Объективная сторона административного правонарушения выражается в нарушении требований по обеспечению транспортной безопасности, содержащихся в Законе, а также в транспортных кодексах и приказах Минтранса России применительно к различным видам транспорта.

Административная ответственность, предусмотренная статьей 11.15.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена, прежде всего, в целях предупреждения негативных последствий нарушения требований в области транспортной безопасности соответствующими субъектами, что направлено на охрану прав и законных интересов граждан.

В соответствии со ст. 2.10 КоАП РФ, юридические лица подлежат административной ответственности в случаях, предусмотренных КоАП РФ.

АО «Порт Ванино» как субъект транспортной инфраструктуры не приняло всех зависящих от него мер по исполнению правил проведения досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, предусмотренных ФЗ «О транспортной безопасности».

Установив, что выявленные нарушения посягают на установленный порядок регулирования общественных отношений в области обеспечения транспортной безопасности, действия юридического лица правомерно квалифицировало по ч. 1 ст. 11.15.2 КоАП РФ.

Анализируя доводы жалобы относительно пунктов нарушений, вменяемых постановлением о назначении административного наказания, суд усматривает, что мотивом жалобы в п. 1 значится, что охранная организация ФГУП «УВО Минтранса России» наделена полномочиями по выполнению мероприятий досмотра, но на деле не качественно выполняет договор с Портом, в связи с чем, заявитель жалобы полагает, что имелись основания для привлечения к административной ответственности ФГУП «УВО Минтранса России».

В ходе рассмотрения данного административного дела судом установлено, что АО «Портом Ванино» в нарушение п. 17, 18 Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, утвержденных приказом Минтранса России от 23.07.2015 г. № 227, досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, а также наблюдение и собеседование осуществляются уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности, неаттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр (далее - работники досмотра), а также осуществляющим наблюдение и (или) собеседование (далее - работники, осуществляющие наблюдение и собеседование).

Ссылка АО «Порт Ванино» на то, что досмотры осуществляются неаттестованными сотрудниками Приморского филиала ФГУП «УВО Минтранса России», ООО «ОО «ЭВЕРЕСТ-СП-Восток», несостоятельна, поскольку обществом заключены договоры с указанными организациями в нарушение вышеуказанных Правил.

Мотивы жалобы по п. 2 постановления, гласят о том, что АО «Порт Ванино» работа в данном направлении ведется с перечислением конкретных действий, совершаемых Портом в целях устранения установленного нарушения, что позволяет суду сделать вывод, что фактически нарушение не оспаривается, а указывается о проделанной работе в этом направлении, что не является основанием для освобождения от административной ответственности.

Доводы жалобы относительно нарушений, установленных п. 3, 4 постановления о назначении административного наказания сводятся к тому, что установленный законодательством срок самостоятельного исполнения обязанности не истек, в связи с чем, привлечение к административной ответственности в данной части незаконно.

Не истечение годичного срока с момента присвоения категории не дает обществу права не выполнять обязанности, предусмотренные Правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, утвержденных приказом Минтранса России от 23.07.2015 г. № 227. По смыслу ФЗ «О транспортной безопасности» обеспечение безопасности транспортного объекта является безусловной обязанностью субъекта транспортной инфраструктуры, напрямую вытекающей из сферы его хозяйственной деятельности.

Доводы, изложенные в п. 5 жалобы суд признает также несостоятельными по основаниям изложенным выше.

Так, из Схемы размещения и состава оснащения постов транспортного средства на границах зоны транспортной безопасности транспортного средства, утвержденной генеральным директором АО «Порт Ванино» (далее Схема), следует, что на судах предусмотрены контрольно-пропускные пункты.

Согласно п. 2 Схемы досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности проводятся уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности либо из числа обученных и аттестованных сил ТС.

Как следует из жалобы АО «Порт Ванино» досмотры осуществляются неаттестованными сотрудниками Приморского филиала ФГУП «УВО Минтранса России», ООО «ОО «ЭВЕРЕСТ-СП-Восток», что является нарушением п. 173 Правил.

Доводы представителя юридического лица о том, что за нарушения, указанные в постановлении от 17.01.2018 №ТБ-ВТ-17/01/2018/433ХБР, АО «Порт Ванино» привлечено к ответственности постановлением от 17.01.2018 №ТБ-ВТ-17/01/2018/418ХБР по ч. 1 ст.11.15.1 КоАП РФ, что является основанием для отмены постановления от 17.01.2018 г. № ТБ-ВТ-17/01/2018/434ХБР, не обоснованы.

Так, представителем юридического лица в подтверждение своих доводов не представлено постановление от 17.01.2018 №ТБ-ВТ-17/01/2018/418ХБР по ч. 1 ст.11.15.1 КоАП РФ. Кроме того, административная ответственность по ч. 1 ст.11.15.1 КоАП РФ предусмотрена за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния. Тогда как по данному делу предусмотрена административная ответственность за нарушение правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, порядка аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности и требований к подразделениям транспортной безопасности, порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности и порядка аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, правил проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности.

Приведенные в жалобе доводы не опровергают наличие в действиях юридического лица АО «Порт Ванино» объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.15.2 КоАП РФ, и не ставят под сомнение законность и обоснованность постановления должностного лица административного органа, и направлены на переоценку представленных доказательств, расцениваются судом, как стремление избежать административной ответственности за совершение административного правонарушения.

Факты неисполнения субъектом транспортной инфраструктуры АО «Порт Ванино» требований по обеспечению транспортной безопасности подтверждается исследованными судом доказательствами, содержащихся в представленных материалах дела об административном правонарушении.

Существенных нарушений норм материального или процессуального права, влекущих отмену либо изменение постановления, при рассмотрении дела должностным лицом допущено не было. С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что оснований для признания незаконным и отмены обжалуемого постановления не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление о назначении административного наказания № ТБ-ВТ-17/01/2018/433 ХБР от 17.01.2018 г. главного государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности транспортной безопасности по Дальневосточному Федеральному округу ФИО2, которым юридическое лицо АО «Ванинский морской торговый порт» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 11.15.2 ч. 1 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50000,00 руб. – оставить без изменения, а жалобу представителя юридического лица – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в 10-дневный срок с момента получения копии решения в Хабаровский краевой суд через Ванинский районный суд Хабаровского края.

Судья Ванинского районного суда

Хабаровского края Прилепская Н.А.

Копия верна:

Судья Прилепская Н.А.