ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-34/2022 от 22.03.2022 Николаевский-на-амура городского суда (Хабаровский край)

Дело № 12-34/2022

27RS0020-01-2022-000475-42

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление

об административном правонарушении

г. Николаевск-на-Амуре 22 марта 2022 года

Судья Николаевского-на-Амуре городского суда Хабаровского края А.С. Новосёлов,

с участием:

защитника юридического лица ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края на постановление начальника отделения – старшего судебного пристава отделения судебных приставов по Николаевскому району УФССП России по Хабаровскому краю и ЕАО ФИО2, от 26.01.2022 года о привлечении юридического лица - Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 17.14 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением начальника отделения – старшего судебного пристава отделения судебных приставов по Николаевскому району УФССП России по Хабаровскому краю и ЕАО ФИО2, от 26.01.2022 года, юридическое лицо - Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 17.14 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 50000 рублей 00 копеек.

Не согласившись с указанным постановлением, представителем Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края ФИО3, была подана жалоба на вышеуказанное постановление, суть которой сводится к тому, что постановлением ведущего судебного пристава - исполнителя ФИО4, от 13.05.2021 года об ограничении расходных операций по перечислению денежных средств, управлению ЖКХ запрещено производить перечисления денежных средств, причитающихся ООО «ЖКХ Нижнее Пронге» в пределах сумм задолженности по исполнительному производству; производить перечисление денежных средств по письмам ООО «ЖКЖ Нижнее Пронге» минуя расчетный счет должника в размере 100 % от сумм, поступающих на лицевой счет управления ЖКХ до накопления суммы задолженности, необходимой и достаточной для погашения сумм по исполнительному производству. Управление ЖКХ 06.07.2021 года на расчетный счет ООО «Межрайтопливо» перечислило денежные средства в размере 4000000,00 рублей и 24.08.2021 в размере 8439839,00 рублей, принадлежащих ООО «ЖКХ Нижнее Пронге». В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. В соответствии с ч. 4, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской федерации» организация в границах сельских поселений электроснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, относится к вопросам местного значения муниципального района. На территории Нижнепронгенского сельского поселения единственным источником электроснабжения является ДЭС п. Нижнее Пронге. Ресурсоснабжающей организацией - ООО «ЖКХ Нижнее Пронге». Основной источник приобретения топлива - субсидия на компенсацию убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению, предоставляемая из краевого бюджета по переданным полномочиям. Николаевский муниципальный район является территорией с ограниченным сроком завоза грузов и является участником централизованного завоза топлива в муниципальные районы Хабаровского края на 2020-2022 годы, схема которого утверждена распоряжением Губернатора Хабаровского края от 31.12.2019 № 414-р. В соответствии с Порядком предоставления организациям субсидий на компенсацию убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению на территории Николаевского муниципального района от 21.06.2018 года № 322-па между управлением ЖКХ, ООО «Нижнее Пронге» и ООО «Межрайтопливо» заключено соглашение от 21.01.2021 № 17-21-Э о предоставлении из бюджета Николаевского муниципального субсидии на компенсацию убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения. Оператором по организации централизованных поставок топлива, осуществляющим в соответствии с договорами поручения с получателями топлива процедуры закупки в целях отбора поставщиков и перевозчиков в соответствии с действующим законодательством является межмуниципальное общество с ограниченной ответственностью «Межрайтопливо». Учитывая сложные гидрологические условия, завоз дизельного топлива для ДЭС Нижнее Пронге возможен только водным транспортом с ограничением во времени. Поэтому произвести оплату топлива необходимо крайним сроком до 15 сентября текущего года. Ввиду транспортной удаленности завоз топлива в сельское поселение Нижнее Пронге возможен только в исключительно навигационный период 1 раз в год. Организации ЖКХ относятся к структуре жизнеобеспечения Российской Федерации, работа которых направлена на удовлетворение основных потребностей населения. Единоразовый завоз топлива обеспечивает жизнедеятельность населения сельского поселения Нижнее Пронге на целый год. Между тем, введенные ограничения привели бы к несвоевременной поставке топлива для выработки электрической энергии ООО «ЖКХ Нижнее Пронге» и как следствие, наступления чрезвычайной ситуации и социального взрыва населения. Таким образом, в рамках исполнения протоколов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 02.07.2021 № 21.1, от 20.08.2021 № 32.1 были перечислены денежных средств на расчетный счет МООО «Межрайтопливо» на общую сумму 12438839 руб. для оплаты и поставки дизельного топлива на ДЭС Нижнее Пронге в навигацию 2021 года. Вместе с тем, полномочия, возложенные на муниципальный район 131-ФЗ в части организации в границах сельских поселений электроснабжения обеспечивают реализацию провозглашенных Конституцией Российской Федерации целей социальной политики Российской Федерации, предопределяющей обязанность государства заботиться о благополучии своих граждан, их социальной защищенности и обеспеченности нормальных условий существования, уважения чести и достоинства человека как важнейших социально-правовых ценностей. Управление ЖКХ считает, что не перечисление денежных средств на ООО «Межрайтопливо» за ООО «ЖКХ Нижнее Пронге» в счет оплаты и поставки дизельного топлива для организации электроснабжения на территории Нижнепронгенского сельского поселения повлекло бы со стороны Управления ЖКХ, как уполномоченного органа администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края нарушение полномочий, закрепленных 131-ФЗ. За неисполнение возложенных полномочий предусмотрена административная, а так же уголовная ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В соответствии со ст. 2.7 КоАП РФ не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред. Из анализа данной нормы следует, что для квалификации деяния, содержащего признаки административного правонарушения как совершенного в состоянии крайней необходимости необходимо доказать наличие двух условий: невозможность устранения возникшей угрозы охраняемым интересам иными средствами, и причиненный вред должен быть менее значительным, чем предотвращенный.

Таким образом, управление ЖКХ полагает, что в соответствии доводами, изложенными в жалобе на постановление о наложении административного штрафа, а также, доказательствами, приложенными в обоснование указанных доводов, имеются основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 2.7 КоАП РФ, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Николаевского муниципального района просит суд постановление начальника отделения - старшего судебного пристава отделения судебных приставов по Николаевскому району УФССП России по Хабаровскому краю и ЕАО ФИО2, в отношении юридического лица - управления ЖКХ администрации Николаевского муниципального района о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 17.14 КоАП РФ отменить. Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 17.14 КоАП РФ в отношении управления ЖКХ администрации Николаевского муниципального района прекратить.

В судебном заседании защитник юридического лица ФИО1, доводы жалобы поддержала в полном объеме ссылаясь на обстоятельства изложенные в жалобе, дополнительно просила суд обратить внимание на тот факт, что не перевод поступивших денежных средств неминуемо привел бы к несвоевременной поставке топлива для выработки электрической энергии ООО «ЖКХ Нижнее Пронге» и как следствие, наступления чрезвычайной ситуации.

В судебное заседание должностное лицо не прибыла, о времени и месте слушания дела извещалась надлежащим образом, предоставила отзыв по жалобе, из которого следует, что в отделении судебных приставов по Николаевскому району на исполнении находится сводное исполнительное производство № 38364/20/27020-СД в отношении ООО «ЖКХ Нижнее Пронге», ИНН <***>, расположенного в <...> Николаевского района, 692444 о взыскании задолженности по налогам и сборам, включая пени. В ходе совершения исполнительных действий установлено, что в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком предоставления организациям субсидий на компенсацию убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению на территории Николаевского муниципального района от 21.06.2018 года № 322-пa между управлением ЖКХ администрации Николаевского муниципального района, ООО «ЖКХ Нижнее Пронге» и ООО «Межрайтопливо» заключено соглашение от 21.01.2021 года № 17-21-Э о предоставлении из бюджета Николаевского муниципального района субсидии на компенсацию убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения. Таким образом, на лицевых счетах управления ЖКХ администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края аккумулируются денежные средства, принадлежащие ООО «ЖКХ Нижнее Пронге». 13.05.2021 года в рамках сводного исполнительного производства № 3836420/27020-СД вынесено постановление об ограничении расходных операций по перечислению денежных средств, в соответствии с которым управлению ЖКХ администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края запрещено производить перечисления денежных средств, причитающихся ООО «ЖКХ Нижнее Пронге» на расчетный счет должника, а также иным лицам по поручению ООО «ЖКХ Нижнее Пронге» в пределах сумм задолженности по исполнительному производству; производить перечисление денежных средств по письмам ООО «ЖКХ Нижнее Пронге» минуя расчетный счет должника в размере 100 % от сумм, поступающих на лицевой счет управления ЖКХ администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края до накопления суммы задолженности, необходимой и достаточной для погашения сумм по вышеуказанному исполнительному производству. Согласно постановления управления ЖКХ администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края обязано еженедельно предоставлять в ОСП по Николаевскому району информацию о денежных средствах, аккумулированных на счетах и принадлежащих ООО «ЖКХ Нижнее Пронге» со всеми подтверждающими документами. Постановление содержит предупреждение управления ЖКХ администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края об административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 17.14 КоАП РФ (пункт 5 постановочной части). Постановление от 13.05.2021 года было получено ведущим специалистом управления ЖКХ Николаевского муниципального района Хабаровского края ФИО5 нарочно в соответствии с реестром отправки исходящей корреспонденции 17.05.2021 года. Однако управление ЖКХ администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края 06.07.2021 года на расчетный счет ООО «Межрайтопливо» перечислило денежные средства в размере 4000 000,00 рублей и 24.08.2021 года в размере 8 439 839,00 рублей, при этом не сообщив судебному приставу-исполнителю о поступивших на счет управления ЖКХ администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края денежных средствах, принадлежащих ООО «ЖКХ Нижнее Пронге». Руководитель управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Николаевского муниципального района ФИО6, (выписка из распоряжения администрации Николаевского муниципального района от 21.02.2017 № 41-рл) при составлении протокола вину не отрицал и пояснил, что управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Николаевского муниципального района действовало в условиях крайней необходимости и руководствовалось протоколами комиссии но предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 02.07.2021 года № 21.1 и от 20.08.2021 № 32.1 в целях недопущения возникновения чрезвычайной ситуации связанной с прекращением теплоснабжения в п. Нижнее Пронге. Данные средства были направлены на закупку дизельного топлива для ДЭС п. Нижнее Пронге. Другие виды топлива отсутствовали. Документов, подтверждающих о сложившейся чрезвычайной ситуации в п. Нижнее Пронге на момент перечисления денежных средств представлено не было. В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 21.07.1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах» требования судебного пристава обязательны для всех органов, организаций, должностных лиц и граждан на территории РФ. Невыполнение требований судебного пристава и действия, препятствующие исполнению возложенных на него обязанностей, влекут ответственность в порядке, установленном законом. Таким образом, управление ЖКХ администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края совершило административное правонарушение, административное правонарушение предусмотренное ч. 3, ст. 17.14 КоАП РФ — нарушение лицом, не являющимся должником, законодательства об исполнительном производстве, выразившееся в невыполнении законных требований судебного пристава-исполнителя, отказе от получения конфискованного имущества, предоставлении недостоверных сведений об имущественном положении должника, утрате исполнительного документа, несвоевременном отправлении исполнительного документа, неисполнении требований исполнительного документа, в том числе полученного от взыскателя, в связи с чем и было вынесено постановление от 26.01.2022 года по административному делу № 14/22/27020-ПА о наложении на управление ЖКХ администрации Николаевского муниципального района административного штрафа в размере 50000-00 рублей. На основании вышеизложенного просит жалобу управления ЖКХ администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края на постановление по делу об административном правонарушении оставить без удовлетворения, так как оно законно и обосновано.

Выслушав мнение участника процесса, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Часть 3 ст. 17.14 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение лицом, не являющимся должником, законодательства об исполнительном производстве, выразившееся в невыполнении законных требований судебного пристава-исполнителя, отказе от получения конфискованного имущества, представлении недостоверных сведений об имущественном положении должника, утрате исполнительного документа, несвоевременном отправлении исполнительного документа, неисполнении требований исполнительного документа, в том числе полученного от взыскателя.

Статьей 6 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что законные требования судебного пристава подлежат выполнению всеми органами, организациями, должностными лицами и гражданами на территории Российской Федерации (часть 1). Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации (часть 3).

Положениями ст. 68 Закона об исполнительном производстве к мерам принудительного исполнения отнесены действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу.

Под исполнительными действиями в силу положений ч. 1, ст. 64 Закона об исполнительном производстве понимаются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. К ним относятся, в частности исполнительные действия, как прямо перечисленные в названной выше норме закона, так и иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов (пункт 17 части 1 статьи 64 Закона об исполнительном производстве).

Как установлено в судебном заседании управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края, ИНН <***>, расположенное по адресу <...>, совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 3, ст. 17.14 КоАП РФ при следующих обстоятельствах:

В отделении судебных приставов по Николаевскому району на исполнении находится сводное исполнительное производство № 38364/20/27020-СД в отношении ООО «ЖКХ Нижнее Пронге», ИНН <***>, расположенного в <...> Николаевского района, 692444 о взыскании задолженности по налогам и сборам, включая пени.

В ходе совершения исполнительных действий установлено, что в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком предоставления организациям субсидий на компенсацию убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению на территории Николаевского муниципального района от 21.06.2018 года № 322-па между управлением ЖКХ администрации Николаевского муниципального района, ООО «ЖКХ Нижнее Пронге» и ООО «Межрайтопливо» заключено соглашение от 21.01.2021 года № 17-21-Э о предоставлении из бюджета Николаевского муниципального района субсидии на компенсацию убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения.

Таким образом, на лицевых счетах управления ЖКХ администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края аккумулируются денежные средства, принадлежащие ООО «ЖКХ Нижнее Пронге».

13.05.2021 года ведущий судебный пристав-исполнитель ФИО4, в рамках сводного исполнительного производства № 3836420/27020-СД вынесла постановление об ограничении расходных операций по перечислению денежных средств, в соответствии с которым управлению ЖКХ администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края запрещено производить перечисления денежных средств, причитающихся ООО «ЖКХ Нижнее Пронге» на расчетный счет должника, а также иным лицам по поручению ООО «ЖКХ Нижнее Пронге» в пределах сумм задолженности по исполнительному производству; производить перечисление денежных средств по письмам ООО «ЖКХ Нижнее Пронге» минуя расчетный счет должника в размере 100% от сумм, поступающих на лицевой счет управления ЖКХ администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края до накопления суммы задолженности, необходимой и достаточной для погашения сумм по вышеуказанному исполнительному производству. Согласно постановления управления ЖКХ администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края обязано еженедельно предоставлять в ОСП по Николаевскому району информацию о денежных средствах, аккумулированных на счетах и принадлежащих ООО «ЖКХ Нижнее Пронге» со всеми подтверждающими документами. Сумма задолженности по налоговым платежам по сводному исполнительному производству на момент вынесения постановления составляла 3060806,74 рублей.

Постановление содержит предупреждение управления ЖКХ администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края об административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 17.14 КоАП РФ (пункт 5 постановочной части).

Постановление от 13.05.2021 года было получено ведущим специалистом управления ЖКХ Николаевского муниципального района Хабаровского края ФИО5 нарочно в соответствии с реестром отправки исходящей корреспонденции 17.05.2021 года.

Постановление вступило в законную силу.

Вместе с тем, управление ЖКХ администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края 06.07.2021 года на расчетный счет ООО «Межрайтопливо» перечислило денежные средства в размере 4000000,00 рублей и 24.08.2021 года в размере 8439839,00 рублей, при этом не сообщив судебному приставу-исполнителю о поступивших на счет управления ЖКХ администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края денежных средствах, принадлежащих ООО «ЖКХ Нижнее Пронге».

Таким образом, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края, ИНН <***> не выполнило законные требования судебного пристав-исполнителя, в связи, с чем 19.01.2022 года ведущим судебным приставом-исполнителем ОСП по Николаевскому району ФИО4 в отношении юридического лица - управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края, ИНН <***> был составлен протокол об административном правонарушении № 000652 за совершенное административное правонарушение предусмотренное ч. 3, ст. 17.14 КоАП РФ — нарушение лицом, не являющимся должником, законодательства об исполнительном производстве, выразившееся в невыполнении законных требований судебного пристава-исполнителя, отказе от получения конфискованного имущества, предоставлении недостоверных сведений об имущественном положении должника, утрате исполнительного документа, несвоевременном отправлении исполнительного документа, неисполнении требований исполнительного документа, в том числе полученного от взыскателя.

Постановлением начальника отделения – старшего судебного пристава отделения судебных приставов по Николаевскому району УФССП России по Хабаровскому краю и ЕАО ФИО2, от 26.01.2022 года, юридическое лицо - Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 17.14 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 50000 рублей 00 копеек.

Факт совершения указанного административного правонарушения и виновность в его совершении Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края установлены в судебном заседании и подтверждаются исследованными доказательствами, а именно: Протоколом по делу об административном правонарушении от 19.01.2022 года, объяснением руководителя управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Николаевского муниципального района ФИО6, постановлением об ограничении расходных операций по перечислению денежных средств от 13.05.2021 года и иными материалами дела.

Доказательств, подтверждающих наличие объективных причин, препятствующих выполнению законного постановления судебного пристава исполнителя, в том числе введения режима ЧС на момент перевода денежных средств материалы дела не содержат.

В ходе рассмотрения дела должностным лицом правильно определены юридически значимые обстоятельства, имеющие значение для дела, исследованы все представленные по делу доказательства, которым была дана оценка на предмет относимости и допустимости в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Поступление на лицевые счетах управления ЖКХ администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края денежных средств, принадлежащих ООО «ЖКХ Нижнее Пронге», перечисление субсидии на компенсацию убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения, не снимало с обязанного лица выполнения законных требований судебного пристава-исполнителя, которые предусматривали как запрет перечисления денежных средств, так и сообщение судебному приставу-исполнителю о поступлении причитающихся должнику субсидий. Ни одна из возложенных обязанностей ЖКХ администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края выполнена не была. Вместе с тем сообщение судебному приставу-исполнителю о поступлении денежных средств само по себе не могло привести к срыву поставок топлива для выработки электрической энергии ООО «ЖКХ Нижнее Пронге», на что в своей жалобе, как обстоятельство, препятствующее исполнению законного требования, указывает заявитель.

В материалах дела отсутствуют соответствующие доказательства о действии ЖКХ администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края в режиме ЧС и в состоянии крайней необходимости.

Постановление вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1, ст. 4.5 КоАП РФ.

Наказание юридическому лицу назначено в пределах санкции статьи предусмотренной ч. 3, ст. 17.14 КоАП РФ с учетом требований статей 3.1, 4.1 КоАП РФ.

Нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, при производстве по делу должностным лицом не допущено, нормы материального права применены правильно.

Оснований для отмены оспариваемого постановления должностного лица не имеется.

Руководствуясь пунктом 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление начальника отделения – старшего судебного пристава отделения судебных приставов по Николаевскому району УФССП России по Хабаровскому краю и ЕАО ФИО2, от 26.01.2022 года о привлечении юридического лица - Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 17.14 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд в порядке, предусмотренном ст. 30.9 КоАП РФ.

Судья А.С. Новосёлов