ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-34/21 от 16.03.2021 Ленского районного суда (Республика Саха (Якутия))

Дело № 12-34/21 .

РЕШЕНИЕ

г.Ленск Республика Саха (Якутия) 16 марта 2021 года

Судья Ленского районного суда Республика Саха (Якутия) Шмидт Ж.А.,

с участием представителей администрации МО "Город Ленск" Ленского района РС(Я) Нартовой Е.А., Никоновой М.П.,

представителей Финансового управления МО "Ленский район" РС(Я) Аревой С.В., Дорониной И.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ведущего специалиста - старшего контролера - ревизора Финансового управления МО "Ленский район" Республики Саха (Якутия) Аревой С.В. на постановление мирового судьи судебного участка №54 Ленского района Республики Саха (Якутия) Васильева Е.В. от 21 января 2021 года об освобождении юридического лица - администрации Муниципального образования "Город Ленск" Ленского района Республика Саха (Якутия) от административной ответственности, предусмотренной ст.15.14 КоАП РФ и прекращении производства по делу за отсутствием состава административного правонарушения,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении №15 от 25.11.2020г., составленного ведущим специалистом - старшим контролером - ревизора Финансового управления МО "Ленский район" Республики Саха (Якутия) Аревой С.В., по результатам проведенного контрольного мероприятия установлено нецелевое использование бюджетных средств (иных межбюджетных трансфертов) на сумму 8 433 312 руб. 00 коп., выразившееся в использовании средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным Соглашением №11-11-110/9 от 12.02.2019г. Иные МБТ в сумме 82 560 841 руб. 96 коп. согласно представленной МО "Город Ленск" выписке с бюджетной сметы на 2019-2021г.г., сводной росписи расходов на 2019г. запланированы по коду подразделения 0502 "Коммунальное хозяйство" целевой статье 2070010010 "Развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований", виду расходов 414 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности" КОСГУ 310 "Увеличение стоимости основных средств" на мероприятие "Строительство газопровода г.Ленска". В нарушение п.1.1 Соглашения №11-11-110/9 от 12.02.2019г., бюджетной сметы, порядка применения классификации операций сектора государственного управления, который применяется при ведении бюджетного учета с 01.01.2019г., утвержденного приказом Минфина России от 29.11.2017г. №209н из средств иных МБТ, предоставленных на "Строительство газопровода г.Ленска" оплачены услуги на общую сумму 8 443 312, 00 руб.: по выполнению услуг строительного контроля, выполнению работ по выполнению проектно-изыскательских работ, выполнению работ по корректировке проектно - сметной документации объекта капитального строительства "Уличные газовые сети г.Ленска" по коду вид расходов 414 "Бюджетные инвестиции в объекты капительного строительства государственной (муниципальной) собственности" КОСГУ 228 "Прочие работы, услуги".

Постановлением мирового судьи судебного участка №54 Ленского района Республики Саха (Якутия) Васильева Е.В. от 21.01.2021 года администрация МО "Город Ленск" Ленского района РС(Я) освобождена от административной ответственности, предусмотренной ст.15.14 КоАП РФ, производство по делу прекращено за отсутствием состава административного правонарушения. В обоснование вынесенного постановления мировой судья указал, что в ходе судебного разбирательства установлено, что на территории МО «Город Ленск» действует подпрограмма «Газификация города Ленска и обеспечение надёжности объектов газового хозяйства» муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального комплекса МО «Город Ленск», согласно которой подготовка проектной документации и строительство сетей газоснабжения в районах частного сектора признаны основными мероприятиями. В рамках указанной программы от ООО «Якутгазпроект» получена ПСД, выполненная в 2015 году по заказу Министерства промышленности РС(Я). На основании результатов конкурентных процедур (торгов) были заключены муниципальные контракты с ООО «Лена-Газ» на строительство объекта «Уличные газовые сети г.Ленска Ленского района РС(Я)" 1,2,ЗПК» на сумму 35 398 834,25 рублей. «Уличные газовые сети г.Ленска Ленского района РС(Я). 4ПК» на сумму 33 888 444,00 рублей, с ООО «Форвард» на осуществление функции технического заказчика, в том числе строительного контроля, на период строительства объекта «Уличные газовые сети города Ленска, Ленского района РС(Я)» в порядке п. 16 ст.1 и ч.1 ст.53 ГрК РФ. Так в соответствии с п. 11 ч.1 ст.48.1 ГрК РФ и Приложением №2 Федерального закона от 21.07.1997 года №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», объекты газораспределения относятся к опасным производственным объектам. При строительстве указанных объектов необходимо провести следующие мероприятия: разработать проектно-сметную документацию (ч. 1, ч. 11.1 ст.48 ГрК РФ); пройти госэкспертизу проектной и сметной документации ( ч. 13 ст.48 и ст.49 ГрК РФ; в случае изменения параметров проектной документации, необходимо внесение в неё изменений (ч. 15 ст.48 ГрК РФ); в соответствии со ст.51 ГрК РФ получить разрешение на строительство; осуществить мероприятия по строительному контролю ( ч.1 ст.53 ГрК РФ); осуществить предоставление земельного участка, на котором будет осуществляться строительство (ч.4 ст.52 ГрК РФ). Из сводно-сметного расчёта стоимости строительства уличных газовых сетей г.Ленска, составленного в ценах по состоянию на 4-й квартал 2018 года, общая стоимость указанных работ составила 76 мл. 719 тысяч рублей. При этом в указанной смете были предусмотрены расходы на технический надзор, проектные работы, изыскательские работы, государственная экспертиза и авторский надзор, то есть расходы по которым юридическому лицу инкриминируют нецелевое использование бюджетных средств, несмотря на то, что иные МБТ выделялись, в том числе исходя из расходов предусмотренных указанной сметой. Из показаний свидетеля Никоновой М.П. следует, что в ходе строительства объекта были выявлены земельные участки (40), образованные после 2015 года и газификация которых не предусмотрена ПСД. При таких обстоятельствах, в случае установления проектных решений, не соответствующих фактическому положению существующей застройки, заказчик имеет право принять решение об актуализации проектно-сметной документации, что и было предпринято администрацией МО «Город Ленск» в рамках имеющихся денежных средств, выделенных в качестве иных МБТ, для дальнейшей реализации программы по строительству газовых сетей города Ленска, что не может являться нецелевым использованием бюджетных средств, несмотря на то, что указанные расходы были осуществлены по подстатье 228 КОСГУ. Поскольку условиям Соглашения не конкретизированы виды работ и адреса земельных участков, где будут проводиться работы по газификации города Ленска, то состав работ по строительству газопровода определяется заказчиком при соблюдении всех норм и требований градостроительного законодательства и связанных с ним расходов, поскольку газопровод является опасным производственным объектом, при строительстве которого необходима разработка и корректировка проектной сметной документации, её соблюдение, выполнение проектно-изыскательских работ, подлежащих государственной экспертизе, технический надзор и квалифицировать осуществлённые расходы за указанные работы по подстатье 228 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, как нецелевое использование администрацией МО «Город Ленск» бюджетных средств, является неправомерным. К тому же код вида расходов 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности», остаётся неизменным.

Не согласившись с данным постановлением, ведущий специалист - старший контролер - ревизор Финансового управления МО "Ленский район" Арева С.В. обратилась в районный суд с жалобой, в которой просит постановление мирового судьи от 21.01.2021г. отменить, возвратить дело на новое рассмотрение, мотивируя тем, что иные МБТ в сумме 82 560 841 руб. 96 коп. согласно представленной МО "Город Ленск" выписке с бюджетной сметы на 2019-2021г.г., сводной росписи расходов на 2019г. запланированы по коду подразделения 0502 "Коммунальное хозяйство" целевой статье 2070010010 "Развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований", ввиду расходов 414 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности" КОСГУ 310 "Увеличение стоимости основных средств" на мероприятие "Строительство газопровода г.Ленска". Как отражено в акте проверки, финансов - экономическое обоснование данной суммы к проверке не представлено. Указанные средства использованы на цели, не соответствующие целям, определенным Соглашением №11-11-110/9 от 12.02.2019г., в связи с чем администрацией МО "Город Ленск" не соблюдены требования Бюджетного кодекса РФ. Из п.13 ст.1 Градостроительного кодекса РФ следует, что строительство - это создание зданий, строений, сооружений. Линейные объекты - это линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения. В соответствии «ГОСТ Р 53865-2019. Национальный стандарт Российской Федерации, Системы газораспределительные. Термины и определения» газопровод это линейное сооружение, состоящее из соединенных между собой труб, предназначенное для транспортирования газа... Согласно п. 7.1.3 Национального стандарта РФ «ГОСТР 58033-2017» строительство сооружений, гражданское строительство это возведение строений, сооружений гражданского назначения". Исходя из вышеизложенного довод представителя МО «Город Ленск» о сужении проверяющими понятия «строительство газопровода» является ошибочным, на основании которого судом сделан неверный вывод о том, что МО «Город Ленск» должен сам определять состав работ по строительству газопровода. На заседание суда представителем МО «Город Ленск» Нартовой Е.А. представлено письмо от 29.11.2018г. № 01-07-004151/18. В приложении (таблица к письму) пунктом 1 раздела 2 «Реализация муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального комплекса МО «Город Ленск» подпрограммы " Газификация города Ленска» предусмотрено строительство газопровода протяженностью 15258 п.м. в ценах 4 кв. 2014 года 64 688 580 рублей. Финансовая потребность на мероприятие по газификации города Ленска на 2019г., согласно таблице составила 82 560 841 руб. 96 коп. Из пояснений свидетеля Никоновой М.П. в ходе судебного разбирательства следует, что финансовая потребность в строительстве газопровода по ценам 2014 года составляла 64 688 580,00 рублей, но при подаче документов в бюджетную комиссию для получения с администрации района иных МБТ с учётом дефлятора финансовая потребность по указанной программе составила 82 560 841 рубль 96 копеек. Однако данная потребность не подтверждена сметными расчетами с указанием индекса дефлятора ни в ходе судебного разбирательства, ни в ходе проведения внеплановой камеральной проверки. Суду представителем МО «Город Ленск» Нартовой Е.А. также представлен сводный сметный расчет стоимости строительства «Уличные газовые сети г. Ленска составленный в ценах по состоянию на 4 кв. 2018г. на сумму 76 719,69 тыс. руб., в строке «Заказчик» указан ОАО «Сахатранснефтегаз». В ходе проводимого контрольного мероприятия главным архитектором администрации «Город Ленск» был представлен в электронном виде сводный сметный расчет стоимости строительства «Уличные газовые сети г. Ленска в ценах по состоянию на 4 кв. 2014г. на сумму 82339,13 тыс. руб., что не соответствует заявленному объему средств необходимых для строительства газопровода (82 560 841 руб. 96 коп.) и объему средств указанных в таблице, представленной суду, а также в пояснениях свидетеля Никоновой М.П. о том, что в ценах 4 кв. 2014 года финансовая потребность в строительстве газопровода составляла 64 688 580 рублей. Представленный в ходе проверки сводный сметный расчет в строке «Заказчик» также содержит ОАО «Сахатранснефтегаз». Объемы работ в сводном сметном расчете, представленном суду, превышают объемы сводного сметного расчета (по состоянию на 4 кв. 2018г. на сумму 76719,69 тыс. руб.), представленного в ходе проверки (по состоянию на 4 кв. 2014г. на сумму 82 339,13 тыс. руб.). Необходимо отметить, что при применении индекса дефлятора меняется стоимость, но не объемы работ. Таким образом, судом приняты и приобщены к материалам дела документы с противоречивой, недостоверной информацией. Объектом рассматриваемого административного правонарушения являются общественные отношения в сфере бюджетного финансирования. Объективная сторона правонарушения выражается в использовании бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным в утвержденном бюджете, бюджетной росписи, уведомлении о бюджетных ассигнованиях, смете доходов и расходов, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств. Любые действия, приводящие к направлению предусмотренных бюджетом средств на цели, не обозначенные при выделении конкретных сумм средств, являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации. Администрация МО «Город Ленск» имела возможность для соблюдения норм, за нарушение которых Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но ею не были предприняты все зависящие от нее меры по их соблюдению (не заключено дополнительное соглашение на уторгованную сумму с указанием перечня всех необходимых работ, для проведения дальнейшего строительства газопровода).

Администрация МО "Город Ленск" представила возражение в котором указала, что указанные денежные средства были потрачены в рамках реализации единого проекта - строительство газопровода г.Ленска в соответствии с подпрограммой "Газификация г.Ленска и обеспечение объектов газового хозяйства" муниципальной программы "Развитие жилищно -коммунального комплекса МО "Город Ленск", что подтверждается выводом мирового судьи. На сегодняшний день в законодательстве РФ нет однозначного понятия линейного объекта. ГОСТ Р 58033-2017, это исключительно свод терминов, описывающих производство работ, не само понятие строительство. В конкретном случае, в соответствии с п.13 ст. 1 ГрК РФ строительство - это прежде всего создание зданий, строений, сооружений. Понятие процесс строительства включает в себя все организационные, изыскательские, проектные, строительно - монтажные и пусконаладочные работы, связанные с созданием, изменением и сносом объекта. Учитывая изложенное, суд правомерно сделал заключение о сужении проверяющими лицами понятия "строительство". Выполнение работ ООО "Якутгазпроект", ООО "Форвард" относится к строительству газоснабжения, следовательно расходы иных МБТ в размере 8 433 312, 00 руб. полностью соответствуют предмету Соглашения от 12.02.2019г. №11-111-110/9. В соответствии с п.16 ст.16 и ст.51 ГрК РФ администрация передала ООО "Форвард" функции застройщика - технического заказчика, в том числе строительного контроля. Проведение строительного контроля предусмотрено проектно - сметной документацией объекта, разработанной в 2015 году по заказу Министерства промышленности РС(Я) и входит в состав строительства. В ходе строительства объекта были выявлены земельные участники, образованные после 2015 года, газификация которых не предусмотрена проектно - сметной документацией. Администрацией было принято решение о разработке на средства, образованные при проведении конкурентных процедур, проекта, предусматривающего строительство газопровода на 40 улиц, что соответствует программе "Развитие жилищно - коммунального комплекса МО "Город Ленск" и предмету Соглашения. В 2019 года от администрации района не поступали замечания по поводу использования средств, предоставленных на основании Соглашения. Просит постановление мирового судьи от 21.01.2021г.оставить без изменения, а жалобу Финансового управления МО "Ленский район" без удовлетворения.

В судебном заседании представители Финансового управления МО "Ленский район" РС(Я) Арева С.В., Доронина И.Г. доводы жалобы поддержали, просят постановление мирового судьи отменить.

Представители администрации МО "Город Ленск" Ленского района РС(Я) Нартова Е.А., Никонова М.П. доводы возражения поддержали, считают, что постановление мирового судья является законным и обоснованным.

Заслушав доводы сторон, изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу, что постановление мирового судьи подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.

На основании ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается судьей единолично. Судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Статьей 15.14 КоАП РФ установлена административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.

Из материалов дела следует, что актом проверки №2 от 11.06.2020г. Финансового управления МО "Ленский район" РС(Я) установлено, что в нарушение пп. 3 п. 1 ст. 162 Бюджетного кодекса РФ, п. 1.1, п. 4.2.1 Соглашения о порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов № 11-11-110/9 от 12.02.2019г. администрацией МО «Город Ленск» средства иных МБТ, полученные из бюджета МО «Ленский район» использованы на цели, не соответствующие целям, определенным Соглашением, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, а именно из средств иных МБТ, предоставленных на строительство газопровода в г. Ленске произведены расходы на оплату услуг, не предусмотренных предметом соглашения (произведены расходы по корректировке рабочей документации, проектно-сметной документации, размножению ПСД, выполнению кадастровых работ, выполнению проектно-изыскательских работ, выполнению функций заказчика-застройщика, в том числе по выполнению функций технического заказчика), в результате чего допущено нецелевое использование средств иных МБТ за проверяемый период в сумме 8 433 312 руб. 00 коп.

Обобщенная информация по результатам проверки: из непроверенных средств иных МБТ акту проверки №1 от 06.04.2020г. в сумме 45 177 376 руб. 38 коп. представленных МО Ленский район» на мероприятие «Строительство газопровода города Ленска» по соглашению 11-11-110/9 от 12.02.2019г. на сумму 82 560 841 руб. 96 коп. исполнен кассовый расход за период с 01.11.2019г. по 31.12.2019г.:

- по целевому назначению - 32 963 руб. 29 коп.;

- на цели, не предусмотренные Соглашением - 8 433 312 руб. 00 коп.

- остаток неиспользуемой суммы - 3 780 421 руб. 09 коп., который был возвращен заявками на возврат: №7 от 23.01.2020г., №20 и №22 от 08.02.2020г., что отражено в акте проверки №1 от 06.04.2020г.

В соответствии с п.1.1, 2.1 Соглашением №11-11-110/9 от 12.02.2019г., его предметом является определение условий предоставления Администрацией района иных межбюджетных трансфертов (МБТ) Администрации поселения на строительство газопровода города Ленска в объеме 82 560 841 руб. 96 коп.

В соответствии с платежным поручением №133 от 11.03.2019г. указанная сумма МБТ была перечислена.

Как указано в протоколе об административном правонарушении №15 от 25.11.2020г., иные МБТ в сумме 82 560 841 руб. 96 коп. согласно представленной МО "город Ленск" выписке с бюджетной сметы на 2019-2021г.г., свободной росписи расходов на 2019г. запланированы по подразделу 0502 "Коммунальное хозяйство" целевой статье 2070010010 "Развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований", виду расходов 414 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, КОСГУ 310 "Увеличение стоимости основных средств" на мероприятие "Строительство газопровода города Ленска". При этом, оплата по выполнению услуг строительного контроля, выполнению работ по выполнению проектно - изыскательских работ, выполнению работ по корректировке проектно - сметной документации объекта капитального строительства "Уличные газовые сети г.Ленска" в сумме 8 433 312 руб. 00 коп. по коду вида расходов 414 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, КОСГУ 228 "Прочие работы, услуги".

Как следует из Письма Минфина России от 29.12.2020 N 02-05-10/115954 (вопрос о применении бюджетной классификации расходов и КОСГУ в отношении расходов (операций) на подключение линейного объекта капитального строительства к сети газораспределения), расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по заключаемым вне рамок государственного оборонного заказа государственным (муниципальным) контрактам на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, на монтажные, пусконаладочные и иные неразрывно связанные со строящимися объектами работы, а также на иные расходы из состава затрат, предусмотренных сметными стоимостями строительства, - по виду расходов 414 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности". Учитывая изложенное, согласно требованиям Порядка N85н и Порядка N209н осуществляемые вне мероприятий государственного оборонного заказа расходы (операции) по подключению (технологическому присоединению) линейного объекта капитального строительства к сети газораспределения: не связанные со строительством этого объекта (не предусмотренные сводным сметным расчетом стоимости строительства объекта капитального строительства), следует отражать по виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг", увязанному в целях бюджетного (бухгалтерского) учета с подстатьей 226 "Прочие работы, услуги" классификации операций сектора государственного управления; включенные в сводный сметный расчет стоимости строительства объекта капитального строительства, - по виду расходов 414 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности", увязанному в целях бюджетного (бухгалтерского) учета с подстатьей 228 "Услуги, работы для целей капитальных вложений" классификации операций сектора государственного управления.

В материалах дела представлен сводный сметный расчет стоимости строительства "Уличные газовые сети г.Ленск Ленского района Республики Саха (Якутия), составленный в ценах на 1 кв.2019г., также в ценах на 4 кв. 2018 года.

Следовательно, иные МБТ были отнесены и расходованы на цели, соответствующие предмету Соглашения №11-11-110/9 от 12.02.2019г.

Кроме того, как обоснованно указано мировым судьей, на территории МО «Город Ленек» действует подпрограмма «Газификация города Ленска и обеспечение надёжности объектов газового хозяйства» муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального комплекса МО «Город Ленск», согласно которой подготовка проектной документации и строительство сетей газоснабжения в районах частного сектора признаны основными мероприятиями.

На основании установленных мировым судьей обстоятельств дела, представленных документов, приходу к выводу, что мировой судья обоснованно освободил МО "Город Ленск" от административной ответственности, предусмотренной ст.15.14 КоАП РФ, т.е. нецелевое использование бюджетных средств, так как иные межбюджетные трансферты в сумме 8 433 312 руб. были использованы для целей, предусмотренных Соглашением №11-11-110/9 от 12.02.2019г., т.е. строительство газопровода г.Ленска

Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами, которые согласуются между собой, допустимость и достоверность их сомнений не вызывает, они оценены мировым судьей в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статей 26.2, 26.11 КоАП РФ. Оснований для иной оценки указанных доказательств не имеется.

Таким образом, правильно установив все элементы состава правонарушения, мировой судья, рассмотревший дело, пришел к законному и обоснованному выводу об отсутствии в действиях администрации МО "Город Ленск" Ленского района РС(Я) состава административного правонарушения.

Доводы жалобы о том, что потребность не подтверждена сметными расчетами с указанием индекса дефлятора ни в ходе судебного разбирательства, ни в ходе проведения внеплановой камеральной проверки, не являются предметом рассматриваемого дела об административном правонарушении.

Иные приведенные доводы жалобы сводятся к переоценке обстоятельств и доказательств, которым была дана надлежащая правовая оценка при рассмотрении дела, что полно и объективно отражено в обжалуемом судебном акте.

Нарушений норм административного законодательства, влекущих отмену постановления мирового судьи, по делу не допущено.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу об оставлении постановления мирового судьи судебного участка №54 Ленского района Республики Саха (Якутия) Васильева Е.В. от 21.01.2021 года об освобождении юридического лица - администрации МО "Город Ленск" Ленского района РС(Я) от административной ответственности, предусмотренной ст.15.14 КоАП РФ и прекращении производства по делу за отсутствием состава административного правонарушения, без изменения, а жалобы без удовлетворения.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 30.6 – 30.8 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка №54 Ленского района Республики Саха (Якутия) Васильева Е.В. от 21 января 2021 года об освобождении юридического лица - администрации Муниципального образования "Город Ленск" Ленского района Республика Саха (Якутия) от административной ответственности, предусмотренной ст.15.14 КоАП РФ и прекращении производства по делу за отсутствием состава административного правонарушения, оставить без изменения, а жалобу – без удовлетворения.

Решение районного суда вступает в законную силу с момента вынесения. Пересмотр настоящего дела об административном правонарушении возможен в порядке, установленном ст.ст. 30.12 – 30.14 КоАП РФ.

Судья . Ж.А. Шмидт

.