РЕШЕНИЕ
25 августа 2020 года <адрес>
Судья Пушкинского городского суда <адрес> Голубятникова И.А., рассмотрев жалобу администрации Пушкинского городского округа <адрес> на постановление консультанта территориального отдела № территориального управления <адрес> от <дата>№ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.<адрес> об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением консультанта территориального отдела № территориального управления <адрес> от <дата>№ администрация Пушкинского городского округа <адрес> признана виновной в совершении правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.<адрес> об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа 10000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, представителем администрации подана жалоба об отмене и прекращении производства по делу.
В судебном заседании представитель администрации доводы жалобы поддержал.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, полагаю, что обжалуемое постановление является законным, обоснованным и не подлежащим отмене.
Частью 2 статьи 6.<адрес> об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение установленных нормативными правовыми актами <адрес>, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления требований к внешнему виду урн, а также нарушение внешнего вида элементов мемориальных комплексов, садово-парковой мебели и скульптуры, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии со статьей <адрес> от <дата> N 191/2014-ОЗ "О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в <адрес>" въездная группа - территория, расположенная при въезде в муниципальное образование, либо в исторически сложившихся или инфраструктурно значимых местах муниципального образования, подлежащая благоустройству в целях идентификации муниципального образования.
Согласно статье 8.<адрес> от <дата> N 191/2014-ОЗ "О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в <адрес>" обязательный перечень элементов благоустройства въездных групп включает в себя средства размещения информации, малые архитектурные формы, озеленение, архитектурно-художественное освещение. Статьей <адрес> от <дата> N 191/2014-ОЗ "О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в <адрес>" предусмотрены основные требования к установке малых архитектурных форм и оборудования. Согласно части 2 указанной статьи к элементам монументально-декоративного оформления муниципальных образований относятся скульптурно-архитектурные композиции, монументально-декоративные композиции, монументы, памятные знаки и иные художественно-декоративные объекты.
В силу части 2 статьи <адрес> от <дата> N 191/2014-ОЗ "О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в <адрес>" малые архитектурные формы должны содержаться в чистоте, окраска должна производиться не реже 1 раза в год, ремонт - по мере необходимости.
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, должностным лицом органа административной юрисдикции <дата> в 11 часов 41 мин по адресу <адрес> Пушкинский городской округ <адрес> трасса М8 Холмогоры установлено, что, в нарушение требований части 2 статьи <адрес> от <дата> N 191/2014-ОЗ "О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в <адрес>", администрация Пушкинского городского округа <адрес> допустила ненадлежащее состояние въездной стелы «<адрес>», выраженное в наличии ржавчины, отслоении окрасочного слоя архитектурных форм группы.
Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами – протоколом по делу об административном правонарушении л.д. 29, актом осмотра л.д. 12, фотоматериалом л.д. 13-16, которые являются допустимыми, достоверными, достаточными в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, действия администрации Пушкинского городского округа образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.<адрес> об административных правонарушениях.
Действия юридического лица квалифицированы по ч. 2 ст. 6.<адрес> об административных правонарушениях в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами Кодекса.
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены.
Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену обжалуемого постановления не имеется.
Вместе с тем, в обжалуемом постановлении не приведены доводы назначения наказания в виде административного штрафа, при том, что санкция статьи предусматривает наказание и в виде предупреждения, учитывая, что обстоятельств отягчающих ответственность не установлено, полагаю необходимым изменить наказание на предупреждение.
Руководствуясь статьей 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
Р Е Ш И Л:
Постановление консультанта территориального отдела № территориального управления <адрес> от <дата>№ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.<адрес> об административных правонарушениях, в отношении администрации Пушкинского городского округа <адрес> изменить, изменив наказание на предупреждение, в остальном постановление оставит без изменения, жалобу удовлетворить частично.
Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Пушкинский городской суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.
Судья И.А.Голубятникова