Дело № 12-355/2012
Р Е Ш Е Н И Е
Судья Биробиджанского районного суда Еврейской автономной области Околов А.В.,
рассмотрев в судебном заседании жалобу законного представителя общества с ограниченной ответственностью «Торговая компания «Альфа» (далее ООО «ТК «Альфа») ФИО1 на постановление мирового судьи Левобережного судебного участка г. Биробиджана от 27 сентября 2012 года.
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением мирового судьи Левобережного судебного участка г. Биробиджана от 27 сентября 2012 года ООО «ТК «Альфа» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей, за то, что не выполнило в срок до 01 сентября 2012 года требования предписания № от 09 ноября 2011 года, выданного главным специалистом отделения государственного надзора в области ГО, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций управления ГПН ГУ МЧС России по ЕАО, а именно пункты 1, 2, 5 предписания.
05 октября 2012 года руководитель ООО «ТК «Альфа» ФИО1 обратилась в суд с жалобой, в которой просит постановление мирового судьи отменить, производство по делу прекратить, так как считает, что в действиях ООО «ТК «Альфа» отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
В п. 1 предписания № от 9 ноября 2011 г. административным органом предписывалось ООО «ТК «Альфа» разработать, утвердить и согласовать план гражданской обороны и защиты населения ООО «ТК «Альфа», основываясь на абзаце 1 пункта 1 ст. 9 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ «О гражданской обороне», абзаце 3 пункта 5 постановления Правительства РФ от 26.11.2007 N 804 «Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации».
В соответствии с абз.1 п.1 статьи 9 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ «О гражданской обороне» организации планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне;
В соответствии с абз. 3 пункта 5 постановления Правительства РФ от 26.11.2007 N 804 «Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации» ведение гражданской обороны осуществляется: в федеральных органах исполнительной власти и организациях - на основе соответствующих планов гражданской обороны федеральных органов исполнительной власти и организаций.
В соответствии с названными документами вытекает обязанность организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации планировать и организовывать проведение мероприятий по гражданской обороне.Ведение гражданской обороны осуществляется в организациях - на основе соответствующих планов гражданской обороны и защиты населения, которые предусматривают объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время, в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
План гражданской обороны и защиты населения ООО «ТК «Альфа» разработан, согласован и утвержден. План согласован начальником отдела по делам ГОЧС и ПБ мэрии города 13.01.2012.
Кроме того, в п.1 протокола № от 14 сентября 2012 г. административный орган ссылается на невыполнение требований приложения № к порядку разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения утверждённого Приказом МЧС РФ от 16.02.2012 №70 ДСП «Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения
План согласован начальником отдела по делам ГОЧС и ПБ мэрии города 13.01.2012,ещё до вступления в законную силу Приказа МЧС РФ от 16.02.2012 №70 ДСП «Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения. Таким образом, ООО «Торговая компания Альфа», при разработке плана ГО не могла руководствоваться приложением № 12 Приказа МЧС РФ от 16.02.2012 №70 ДСП «Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения.
Факт согласования Плана указывает на то, что данный план ООО «ТК «Альфа» составлен в соответствии с требованиями закона, то есть без нарушений.
Кроме того, ООО «Торговая компания Альфа» относится к малым объектам, поскольку численность сотрудников составляет менее 50 человек, а согласно методическим рекомендациям по примерному перечню документов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций рекомендуемых для разработки в районах и на объектах (организациях, учреждениях, предприятиях) на малых объектах с численностью 50 и менее человек разрабатывается инструкция по действиям персонала при угрозе и возникновении ЧС природного и техногенного характера и выполнению мероприятий гражданской обороны.
Таким образом, на ООО «Торговая компания Альфа» законом не возложена обязанность разработка, утверждение, согласование Плана гражданской обороны в соответствии с приложением № 12 Приказа МЧС РФ от 16.02.2012 №70 ДСП «Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения. Следовательно, 1 пункт протокола необоснованно указывает на невыполнение пункта 1. предписания № от 9 ноября 2011 г.
Считает, что по данному пункту в действиях Общества отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАПРФ.
Также считает неправомерными выводы суда о том, что доказан факт не исполнения пункта 2 предписания о том, что ООО «ТК «Альфа» не в полном объёме созданы запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны в соответствии с абзацем 5 пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 12.02.1998 №28 «О гражданской обороне», пунктом 4 Положения о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств утверждённого постановлением Правительства РФ от 27 апреля 2000 № 379; пунктом 8 приложения к приказу МЧС России от 21 декабря 2005 г. № 993 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты». В соответствии с утверждённой номенклатурой отсутствует следующее имущество: противогаз фильтрующий ГП-7 - 34 шт., дополнительный патрон ДПГ-3 - 13 шт., аптечка индивидуальная АИ-2- 44 шт., индивидуальный перевязочный пакет ИПП-1 - 49 шт., индивидуальный противохимический пакет ИПП-11 - 49 шт.
Согласно пунктов 1, 2 ст. 9 Федерального закона N 28-ФЗ организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Положение о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств утверждённого постановлением Правительства РФ от 27 апреля 2000 № 379 устанавливает следующее предназначение запасов: для первоочередного обеспечения населения в военное время, оснащения спасательных воинских формирований МЧС, аварийно-спасательных формирований и служб в случае возникновения военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Кроме того, номенклатура и объемы запасов определяются с учетом Методических рекомендаций, разрабатываемых МЧС России (п. 4 постановления N 379). В административном деле нет утверждённых методических рекомендаций Управления МЧС
Исходя из содержания названной нормы, на ООО «Торговую компанию Альфа» не может быть возложена обязанность по созданию запасов в указанных целях.
Как следует из пункта 6 приложения к приказу МЧС России от 21 декабря 2005 г. № 993 подлежит обеспечению население в военное время, проживающее:
- на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне;
- в населенных пунктах с объектами особой важности, железнодорожными станциями
первой и второй категорий и объектами, отнесенными к категориям по гражданской обороне.
В п.2 протокола № от 14 сентября 2012 г. указывается на то, что ООО «ТК «Альфа» не в полном объёме создала запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны, нарушив тем самым, п.8 приложения к приказу МЧС России от 21 декабря 2005 г. №. А именно - в соответствии с утверждённой номенклатурой отсутствует следующее имущество: противогаз фильтрующий ГП-7 - 34 шт., дополнительный патрон ДПГ-3 - 13 шт., аптечка индивидуальная АИ-2- 44 шт., индивидуальный перевязочный пакет ИПП-1 - 49 шт., индивидуальный противохимический пакет ИПП-11-49 шт.
То есть ООО «ТК «Альфа» вменено в обязанность обеспечить работников средствами индивидуальной защиты (СИЗ)
В силу п. 8 Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты, утвержденного приказом МЧС России от 21.12.2005 N 993, накопление средств индивидуальной защиты осуществляется для обеспечения проведения мероприятий ГО и защиты населения, проживающего на территориях и населенных пунктах, указанных в пунктах 6 и 7 настоящего Положения.
Согласно п. 7 Положения обеспечению СИЗ в мирное время подлежит население, проживающее на территориях в пределах границ зон защитных мероприятий, устанавливаемых вокруг комплекса объектов по хранению и уничтожению химического оружия; на территориях в пределах границ зон возможного опасного радиоактивного, химического и биологического загрязнения при авариях на опасных объектах.
В. административном деле нет доказательства нахождения ООО «Торговой компании
Альфа» на территории в пределах зон возможного загрязнения при авариях на опасных
объектах.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.10.1998 N 1149 "Порядок отнесения территорий к группам по гражданской обороне"город Биробиджан отнесен к 3 группе по гражданской обороне. ООО «Торговой компании Альфа» обязана обеспечить работников средствами индивидуальной защиты. Но в силу п. 6 Положения, утвержденного приказом МЧС N 993, население, проживающее на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне, подлежит обеспечению СИЗ в военное время.
В административном деле нет доказательства, подтверждающие необходимость функционирования ООО «Торговой компании Альфа» в военное время, а следовательно создавать запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств ООО «Торговой компании Альфа» в целях гражданской обороны.
Но ООО «Торговой компании Альфа» во исполнение п.2 предписания № от
9 ноября 2011 г разработана номенклатура, план накопления запасов материальных
средств и имущества гражданской обороны до 2014 г. (Приказ руководителя от
13.01.2012 г. №).
Закуплено СИЗ в количестве: противогаз фильтрующий ГП-7 - 17 шт., дополнительный патрон ДПГ-3 - 7шт., аптечка индивидуальная АИ-2- 5 шт., индивидуальный перевязочный пакет ИПП-1 - 49 шт., индивидуальный противохимический пакет
Таким образом, 2 пункт протокола № от 14 сентября 2012 г. необоснованно указывает на невыполнение ООО «Торговая компания Альфа» пункта 2 предписания № от 9 ноября 2011 г.
Считает, что по данному пункту в действиях Общества отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
Также считает неправомерными выводы суда о том, что доказан факт не исполнения пункта 5 предписания, что ООО «Торговая компания Альфа» не создала эвакуационной комиссии, не разработала положения о комиссии и функциональные обязанности членов комиссии в соответствии, с Федеральным законом от 12.02.1998г. № 28 - ФЗ «О гражданской обороне», пунктом 9 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях утверждённого Приказом МЧС РФ от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», пунктом 4.1 Постановления Губернатора Еврейской автономной области от 1 ноября 2008 г. №199 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в еврейской автономной области»
Согласно изложенных законов, руководителями организаций заблаговременно в мирное время создаются эвакуационные комиссии для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий Эвакуационные комиссии возглавляются руководителями или заместителями руководителей соответствующих органов исполнительной власти, формируемых правительством области, органов местного самоуправления и организаций. Деятельность эвакуационных комиссий регламентируется положениями об эвакуационных комиссиях, утверждаемыми соответствующими руководителями гражданской обороны.
С учётом того, что ООО «Торговая компания Альфа» относится к малым объектам, поскольку численность сотрудников составляет менее 50 человек Общество, руководствуясь абзацем «в», п. 4 Постановление Правительства РФ от 10.07.1999 N 782 "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны" количество работников в структурном подразделении по гражданской обороне или отдельных работников по гражданской обороне в составе других подразделений организации определяется исходя из следующих примерных норм: в организациях, не отнесенных к категориям по гражданской обороне, с количеством работников до 200 человек - работа по гражданской обороне может выполняться в установленном порядке по совместительству одним из работников организации, а так же руководствуясь Федеральным законом от 12.02.1998г. № 28 - ФЗ «О гражданской обороне», пунктом 9 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях утверждённого Приказом МЧС РФ от 14.11.2008 г. № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», пунктом 4.1 Постановления Губернатора Еврейской автономной области от 1 ноября 2008 г. №199 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в еврейской автономной области» создало объектовое звено для решения задач в области ГО и ЧС (п.1 Приказа №1 от 13.01. 2012 г).
План эвакуации при наступлении военных действий ООО «Торговая компания Альфа» не обязано составлять.
План эвакуации сотрудников ООО «Торговая компания Альфа» составлен Мэрией города Биробиджана и направлен Обществу отделом по делам ГОЧС и ПБ (письмо от 18.08.2012№).
4. Кроме того ООО «Торговая компания Альфа» не является организацией в полномочия которой входит решение вопросов по ведению гражданской обороны. Согласно Устава ООО «Торговая компания Альфа» является коммерческой организацией, основным видом деятельности которой является розничная торговля.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2005 N 712 утверждено Положение "О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществляемом Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
Согласно п. 4 Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуация и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по надзору за выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами установленных требований в области гражданской обороны (утвержден Приказом МЧС России от 09.08.2010 N 381) объектами надзора являются организации, отнесенные к группам по гражданской обороне, продолжающие работу в военное время, имеющие на своем балансе объекты гражданской обороны (защитные сооружения гражданской обороны (убежища, противорадиационные укрытия), специализированные складские помещения для хранения имущества гражданской обороны, санитарно-обмывочные пункты, станции обеззараживания одежды и специальной обработки техники) и имущество гражданской обороны, в том числе технические средства, обеспечивающие гражданскую оборону (технические средства управления гражданской обороны, технические средства оповещения населения, световой и иных видов маскировки).
Согласно п. 5 Административного регламента предметом проверки в области гражданской обороны является соблюдение на объектах надзора специальных условий (правил) эксплуатации имеющихся технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В протоколе об административном правонарушении не указаны положения нормативного или ненормативного акта, в силу которого ООО «Торговая компания Альфа» является организацией, в полномочия которой входит решение вопросов по ведению гражданской обороны: нет доказательств, что ООО ТК Альфа категорированная организация, отнесённая к группам по гражданской обороне, нет доказательств необходимости функционирования ООО ТК Альфа в военное время.
Таким образом, на ООО «Торговая компания Альфа», необоснованно возложено исполнение обязанностей в области Гражданской обороны, а именно создания эвакуационной комиссии, разработки положения о комиссии и функциональных обязанности членов комиссии.
Аналогичная позиция изложена в постановлении Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.03.2012 по делу № А68-8150/11, постановлении Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24 августа 2012 г. по делу № А05-4208/2012
Таким образом, на ООО «Торговая компания Альфа» не относится к организациям, наделённым полномочиями в целях решения задач по гражданской обороне и на Общество необоснованно возложено исполнение обязанностей в области Гражданской обороны предписаниями, протоколами, выданными административными органами.
ООО «Торговая компания Альфа» считает, что по данному пункту в действиях Общества отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
Отсутствие события административного правонарушения в силу пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении
Пунктом 13.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что если при рассмотрении жалобы будет установлено, что в действиях лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, не содержится состава административного правонарушения либо отсутствовало само событие административного правонарушения, то такое постановление подлежит отмене с вынесением решения о прекращении производства по делу в соответствии с пунктом 1 либо пунктом 2 статьи 24.5 КоАП РФ.
В судебном заседании представители «ООО ТК Альфа» ФИО2 и ФИО3, доводы жалобы поддержали в полном объеме и дала суду пояснения согласно поданной жалобы.
Представитель МЧС ФИО4 доводы изложенные в жалобе не признал и суду пояснил, что все требования, которые необходимо было выполнить, были указаны в предписании и на это было предоставлено длительное время. Однако эти требования выполнены не были. Просит суд оставить постановление в силе.
Суд, выслушав участников судебного заседания, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Часть первая статьи 19.5 КоАП РФ предусматривает ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Из предписания № от 09 ноября 2011 года (л.д. 5-6) следует, что ООО «ТК «Альфа» необходимо устранить в срок до 01 сентября 2012 года следующие нарушения требований в области гражданской обороны, а именно:
п. 1 разработать, утвердить и согласовать план гражданской обороны ООО «Торговая компания Альфа» на основании абз. 1 п. 1 ст. 9 ФЗ от 12.02.1998 № 28 «О гражданской обороне»; абз. 3 п. 5 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26 ноября 2007г. № 804;
п. 2 создать запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств ООО «Торговая компания Альфа» в целях гражданской обороны. Разработать и утвердить документацию, устанавливающую номенклатуру, объемы и сроки создания запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств ООО «Торговая компания Альфа» в целях гражданской обороны на основании абз. 5 п. 1 ст. 9 ФЗ от 12.02.1998 № 28 «О гражданской обороне», п. 4 Положения о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27 апреля 2000 года № 379, п. 6 приложения к приказу МЧС России от 21 декабря 2005 года № 993 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты»;
п. 5 создать эвакуационную комиссию ООО «Торговая компания Альфа», разработать и утвердить положение о комиссии и функциональные обязанности членов комиссии на основании ФЗ от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; п. 4.1 Постановления Губернатора ЕАО от 01 ноября 2008 года № 199 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в ЕАО».
Данное предписание 12 декабря 2011 года получено генеральным директором ООО «Торговая компания Альфа» ФИО1 и обжаловано не было.
Из протокола об административном правонарушении № (л.д. 3-4) следует, что он составлен за совершении ООО «ТК «Альфа» административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, а именно за то, что ООО «ТК «Альфа» не выполнила в установленный срок законное предписание об устранении нарушений законодательства № от 09 ноября 2011 года со сроком исполнения 01 сентября 2012 года, а именно:
1. Не выполнен пункт 1 Предписания. План гражданской обороны ООО «ТК «Альфа» разработан в нарушении приложения № 12 к порядку разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны), утвержденного Приказом МЧС РФ от 16.02.2012 № 70 ДСП «Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения».
2. Не выполнен пункт 2 Предписания. В ООО «ТК «Альфа» не в полном объеме созданы запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны в соответствии с абз. 5 п. 1 ст. 9 ФЗ от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороны», п. 4 Положения о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27.04.2000 № 379, п. 8 приложения к приказу МЧС России от 21.12.2005 № 993 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты». В соответствии с утвержденной номенклатурой отсутствует следующее имущество:
- противогаз фильтрующий ГП-7- 34 шт.,
- дополнительный патрон ДПГ-3 – 13 шт.,
- аптечка индивидуальная АИ-2 – 44 шт.,
- индивидуальный перевязочный пакет ИПП-1 – 49 шт.,
- индивидуальный противохимический пакет ИПП-11 – 49 шт.
3. Не выполнен пункт 5 Предписания. В ООО «ТК «Альфа» не создана эвакуационная комиссия, не разработано положение о комиссии и функциональные обязанности членов комиссии в соответствии с ФЗ «О гражданской обороны, п. 9 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного Приказом МЧС РФ от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», п. 4.1 Постановления Губернатора ЕАО от 01.11.2008 № 199 «Об отверждении Положения об организации и ведении Гражданской обороны в ЕАО».
Исходя из вышеизложенного, суд считает установленным, что ООО «ТК «Альфа» не выполнила в установленный срок предписание № от 09 ноября 2011 года.
Доводы представителей ООО «ТК «Альфа» ФИО2 и ФИО3 о том, что обществом разработан план накопления запасов материальных средств и имущества до 2014 года, суд признает несостоятельным, так как данное предприятие осуществляет свою деятельность с 2002 года и имело реальную возможность приобрести средства защиты.
Доводы представителей ООО «ТК «Альфа» ФИО2 и ФИО3 о том, что не создана эвакуационная комиссия поскольку по штату их предприятие имеет менее 50 человек и у согласно приказа от 13.-1.2012г. за эвакуацию их предприятия отвечает определенное лицо, суд также признает несостоятельными, поскольку согласно п.5 предписания следует, что необходимо создать эвакуационную комиссию и утвердить положение о комиссии и функциональные обязанности членов комиссии., чего выполнено не было.
Доводы представителей ООО «ТК «Альфа» ФИО2 и ФИО3 о том, что совершенное обществом деяние не повлекло никаких негативных последствий и причинения вреда, в связи с чем оно является малозначительным,суд не может принять во внимание по следующим основаниям.
Административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, против порядка управления.
Объектом данного административного правонарушения является установленный законом порядок управления, и в частности контрольно-надзорные правоотношения, возникающие между субъектами контроля (надзора) и субъектами, деятельность которых подвергается контролю (надзору).
Объективную сторону правонарушения составляет невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
В связи с этим суд считает, что оснований для признания данного правонарушения малозначительным не имеется.
Однако суд считает, что доводы представителей ООО «ТК «Альфа» о том, что ими было выполнено требование, указанное в п.1 предписания, суд считает обоснованным, поскольку в материалах дела имеется план гражданской обороны и защиты населения ООО ТК «Альфа» от 13.01.2012.
Доводы представителя МЧС о том, что он не соответствует приказу №70, суд признает несостоятельными, поскольку данный приказ является ведомственным, с ним представителя данного предприятия не знакомили, опубликован данный приказ в марте 2012г., то есть после создания данного плана. По этим основаниям, данное вменение подлежит исключению из объема правонарушения, как излишне вмененное.
Мировой судья административное наказание ООО «ТК «Альфа» назначил в пределах санкции статьи.
Обстоятельств, предусмотренных ст. ст. 2.9, 24.5 КоАП РФ; недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление; существенных нарушений мировым судьей при рассмотрении дела процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, в судебном заседании установлено не было.
Таким образом, суд считает, что обжалуемое постановление вынесено мировым судьей законно и обоснованно и отмене не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7, ст. 30.8, КоАП РФ, суд,
Р Е Ш И Л:
Постановление мирового судьи Левобережного судебного участка г. Биробиджана от 27 сентября 2012 года в отношении общества с ограниченной ответственностью «Торговая компания «Альфа», которым привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, оставить без изменения, а жалобу законного представителя ООО «ТК «Альфа» ФИО1, без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу немедленно и обжалованию лицами, участвующими в деле, не подлежит.
Судья А.В. Околов