РЕШЕНИЕ
ДД.ММ.ГГГГ Судья Отрадненского городского суда Самарской области Турбина Т.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе ООО «Отрадненское монтажно-наладочное управление» на Постановление Государственной инспекции труда в Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ. о назначении административного наказания,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «Отрадненское монтажно-наладочное управление» государственным инспектором труда Государственной инспекции труда в Самарской области был составлен протокол об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.5.27 КоАП РФ.
Административное правонарушение выразилось в следующем:
В нарушение требований ст. 134 ТК РФ, локальными нормативными актами работодателя не определены условия обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы.
В соответствии с ч. 6 ст. 136 ТК РФ, заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.
В нарушение требований ч. 6 ст. 136 ТК РФ, Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными директором Общества ДД.ММ.ГГГГ, дни выплаты заработной платы не установлены; дни выплаты заработной платы также не указаны в трудовых договорах (трудовой договор ФИО1, трудовой договор ФИО2 и др.).
Трехсторонним Соглашением между Администрацией городского округа Отрадный, Советом профсоюзов и Союзом работодателей о регулировании социально- трудовых отношений в 2012- 2014 г.г., дополненным ДД.ММ.ГГГГ пунктом 3.4.6, в г.о. <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ минимальная заработная плата работникам внебюджетной сферы, полностью отработавшим за учетный период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности) установлена в размере величины прожиточного минимума 7 668 руб.
Однако, в нарушение требований указанного Соглашения заработная плата работникам начисляется и выплачивается ниже величины прожиточного минимума. Так, водителю автомобиля ФИО3 заработная плата за июль 2014 года начислена в размере 7000 рублей, заработная плата за июля 2014 года водителю автомобиля ФИО4 установлена в размере 6391,30 рублей, и др. Данный факт подтверждается представленными в ходе проверки документами (штатным расписанием, утв. приказом организации № от ДД.ММ.ГГГГг., расчетными ведомостями).
Общество выступает по отношению к работникам работодателем.
На основании постановления от ДД.ММ.ГГГГ№ вынесенного государственным инспектором труда в Самарской области, ООО «Отрадненское монтажно-наладочное управление» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 40000 руб.
Не согласившись с постановлением от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенного государственным инспектором труда в Самарской области, ООО «Отрадненское монтажно-наладочное управление» обратилось в суд с заявлением о признании незаконным и отмене вышеуказанного постановления.
Представитель ООО «Отрадненское монтажно-наладочное управление», действующая по доверенности, поддержала жалобу и пояснила, что Постановление незаконно и подлежит отмене как в каждой части отдельно, так и в целом и пояснила.
Пунктом 7.3 Положения об оплате труда ООО «ОМНУ», утвержденным директором Общества ДД.ММ.ГГГГ. предусмотрено, что сроки выплаты заработной платы установлены 15 и 30 числа каждого месяца.
Таким образом, установление Обществом условий о сроках выплаты заработной платы в Положении об Оплате труда по мнению представителя ООО «ОМНУ» не может являться нарушением норм ч.б ст.136 ТК РФ.
В Постановлении указано, что в нарушении требований Трехстороннего соглашения Администрации г.о. Отрадный Самарской области, Советом профсоюзов и Советом работодателей о регулировании социально-трудовых отношений в 2012-2014 годах в г.о. заработная плата работникам выплачивается ниже величины прожиточного минимума.
Заявитель также не согласен с этим ссылаясь на то, что Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) устанавливается на всей территории РФ федеральным законом и представляет собой одну из основных государственных гарантий по оплате труда (ст. 130 ТК РФ). В настоящее время действует Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 82-ФЗ (далее - Закон N 82-ФЗ). Согласно ст. 3 данного Закона МРОТ применяется для регулирования оплаты труда, а также для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности.
МРОТ не может быть ниже прожиточного минимума трудоспособного населения (ст. 133 ТК РФ). Однако это требование пока не действует, так как федеральный закон, которым в силу ст. 421 ТК РФ устанавливаются порядок и сроки поэтапного повышения МРОТ до размера прожиточного минимума, до сих пор не принят.
В настоящее время МРОТ равен 5554 руб. в месяц (ст. 1 Закона N 82-ФЗ). Это означает, что заработная плата работника, полностью отработавшего месячную норму рабочего времени или выполнившего нормы труда, с учетом всех доплат, надбавок, стимулирующих и компенсационных выплат не может быть ниже указанного размера или регионального МРОТ, если он установлен в субъекте РФ. Следовательно, трудовым законодательством допускается установление окладов (тарифных ставок) как составных частей заработной платы работников в размере меньше МРОТ (письмо Минздравсоцразвития России от ДД.ММ.ГГГГ N 22-1-2194). Но при этом их заработная плата, включающая в себя все ее элементы, должна быть не меньше установленного федеральным законом МРОТ.
О том, что Администрацией г.о.Отрадный, Советом профсоюзов и Союзом работодателей было заключено Соглашение о регулировании социально-трудовых отношений в 2012-2014г субъекте РФ ООО «ОМНУ» не было извещено, в комиссиях не участвовало.
Представитель ООО «ОМНУ» считает, что данное обстоятельство может являться основанием для неприменения ООО «ОМНУ» положений Трехстороннего соглашения.
Кроме того, ООО «ОМНУ» полагает, что производство по делу об оспаривании Постановлением в части выплаты заработной платы работникам ФИО3 в размере 7000,00 руб. и ФИО4 в размере 6391,30 и др. за июль 2014г. подлежит прекращению в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности, предусмотренных ч.1 ст.4,5 КоАП РФ, так заработная плата за июль 2014г. должна была быть выплачена в срок до 15.08.2014г. сроки привлечения к административной ответственности за выплату заработной платы за июль 2014г. в меньшем размере истекли на момент составления Протокола об административном правонарушении от 19.11.2014г.
Представитель ООО «Отрадненское монтажно-наладочное управление» просит признать незаконным и отменить Постановление Государственной инспекции труда № №от ДД.ММ.ГГГГ
Заинтересованное лицо – Главный государственный инспектор труда Государственной инспекции труда в Самарской области в судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрение дела был извещен надлежащим образом, просит суд о рассмотрении дела в его отсутствие, о чем сообщил суду письменно.
Из отзыва Государственной инспекции труда в Самарской области видно, ДД.ММ.ГГГГ была проведена внеплановая документарная проверка соблюдения трудового законодательства ООО «Отрадненское монтажно-наладочное управление», в ходе которой были выявлены нарушения трудового законодательства, а именно:
в нарушение требований ст. 134 ТК РФ, локальными нормативными актами работодателя не определены условия обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы.
в нарушение требовании ч. 6 ст. 136 ТК РФ, Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными директором Общества ДД.ММ.ГГГГ, дни выплаты заработной платы не установлены; дни выплаты заработной платы также не указаны в трудовых договорах (трудовой договор ФИО1, трудовой договор ФИО5 и др.).
в нарушение требований Трехстороннего соглашения Администрации г.о. Отрадный Самарской области, Советом профсоюзов и Советом работодателей о регулировании социально-трудовых отношений в 2012-2014 годах в г.о. заработная плата работникам начисляется и выплачивается ниже величины прожиточного минимума. Та, водителю автомобиля ФИО3 заработная плата за июль 2014 года начислена в размере 7000 рублей, заработная плата за июль 2014 года водителю автомобиля ФИО4, установлена в размере 6391,30 рублей, и др. Данный факт подтверждается представленными в ходе проверки документами (штатным расписанием, утв. приказом организации № от ДД.ММ.ГГГГ., расчетными ведомостями).
ООО «ОМНУ» было выдано предписание от ДД.ММ.ГГГГ№ об устранении выявленных нарушений.
В тот же день в отношении ООО «ОМНУ» как юридического лица составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ.
По результатам рассмотрения дела ООО «ОМНУ» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ. Постановлением о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ т. № назначено наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей. Копия постановления о назначении административного наказания направлена в адрес ООО «ОМНУ» направлена почтой.
С доводами, изложенными в жалобе, также не согласны.
Согласно требованиям ст. 22 ТК РФ, на работодателя возложена обязанность по соблюдению трудового законодательства, выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с ТК РФ, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.
Требованиями ч. 6 ст. 136 ТК РФ установлено, что заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.
Ввиду того обстоятельства, что данная обязанность ООО «ОМНУ» не выполнена, Обществом допущены нарушения требований ст.ст. 22. 136 ТК РФ. Таким образом, указание дней выплаты заработной платы в другом локальном нормативном акте - Положении об оплате труда не может являться для работодателя основанием для освобождения от обязанности соблюдения трудового законодательства, в части исполнения требований ст. 22, ч. 6 ст. 136 ТК РФ. 2. Общество не согласно с нарушением Трехстороннего соглашения между Администрацией т.о. Отрадный, Советом профсоюзов и Союзом работодателей, поскольку считает, что оно не распространяется на него.
Отношения по определению размера заработной платы, периодичности ее выплаты, государственным гарантиям по оплате труда и др., являются составной частью трудовых правоотношений.
Минимальный размер оплаты груда в соответствии с абз, 2 ст. 130 ТК РФ является одним из элементов системы государственных гарантий по оплате труда. Государственное регулирование осуществляется в соответствии со ст.ст. 71-73 Конституции РФ осуществляется на федеральном уровне и уровне субъектов федерации. На уровне муниципалитетов в соответствии со ст. 131 Конституции РФ осуществляется местное самоуправление, которое может реализовывать государственные полномочия только в результате соблюдения специальной процедуры их передачи.
Таким образом, установление минимального размера оплаты труда на территориальном уровне не может быть отнесено к государственным гарантиям по оплате труда, устанавливаемым статьями 133, 133.1 ТК РФ в соответствии со ст. 6 ТК РФ.
Вместе с тем, абз. 7 ч. 1 ст. 5 ТК РФ устанавливает муниципальный уровень регулирования трудовых отношений.
Кроме того, в соответствии с ч. 1 ст. 9 ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений может осуществляться путем заключения, изменения, дополнения работниками и работодателями соглашений.
Частью 1 ст. 45 ТК РФ соглашение определено как правовой акт. регулирующий социально-трудовые отношения и устанавливающий общие принципы регулирования связанных с ними -экономических отношений, заключаемый между полномочными представителями работников и работодателей, в том числе на территориальном уровне социального партнерства в пределах их компетенции. А в соответствии с ч. 9 ст. 45 ТК РФ территориальное соглашение устанавливает общие условия труда, гарантии, компенсации и льготы работникам на территории соответствующего муниципального образования.
Абзацем 2 ч. 1 ст. 46 ТК РФ предусмотрена возможность регулирования соглашением взаимных обязательств сторон по вопросам оплаты труда (в том числе установления размеров минимальных тарифных ставок, окладов (должностных окладов), установление соотношения размера заработной платы и размера ее условно-постоянной части, а также определения составных частей заработной платы, включаемых в ее условно-постоянную часть, установление порядка обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы).
Таким образом, на уровне муниципалитета территориальным соглашением может быть установлена величина минимального размера оплаты труда в размере повышенном по сравнению с общероссийским, а нормы ст. 133.1 ТК РФ, равно как и ст.ст. 47, 48 ТК РФ, применяются к территориальному соглашению об установлении минимального размера оплаты труда только в части соблюдения порядка разработки проекта, его принятия, вступления в силу и действия (то есть процедурных норм).
ІІунктом 3.4.6 Трехстороннего соглашения между Администрацией г.о. Отрадный Самарской области, Советом профсоюзов и Союзом работодателей г.о. Отрадный Самарской области о регулировании социально-трудовых отношений в 2012-2014 годах (в редакции от ДД.ММ.ГГГГг.) на территории т.о. Отрадный с ДД.ММ.ГГГГ установлен минимальный размер оплаты труда работника внебюджетной сферы, полностью отработавшим за учетный период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности) в размере 7 668 руб.Письменного отказа от присоединения к данному Трехстороннему соглашению ООО «ОМНУ» не подавало.
Абзацем 11 ст. 24 ТК РФ установлен принцип социального партнерства обязательности выполнения соглашений..
Таким образом. ООО «ОМНУ» обязано установить оплату труда работников в размере не ниже 7 668 рублей с ДД.ММ.ГГГГ.
По вопросу доводов ООО «ОМНУ» об истечении срока давности привлечения к административной ответственности сообщаем следующее.Частями 1, 2 ст. 4.5 КоАП РФ установлено, что постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения. А при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
При этом в соответствии с п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. Днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.
Таким образом, допущенное ООО «ОМНУ» нарушение трудового законодательства, выразившееся в невыплате причитающейся работникам заработной платы в полном размере, не ниже размера, установленного Трехсторонним соглашением между Администрацией г.о. <адрес>. Советом профсоюзов и Союзом работодателей г.о. Отрадный Самарской области о регулировании социально-трудовых отношений в 2012-2014 годах, является длящимся до момента его устранения, либо до момента прекращения трудовых отношений.
В связи с чем, Государственная инспекция труда в Самарской области просит постановление от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, заявление ООО « Отрадненское монтажно-наладочное управления» без удовлетворения.
Суд, изучив материалы дела считает, что жалоба подлежит частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Доводы представителя ООО «ОМНУ» о том, что ООО «ОМНУ» не было извещено и не участвовало в комиссии о заключении соглашения о регулировании социально-трудовых отношений в 2012-2014 г. не могут быть приняты судом так как, минимальный размер оплаты труда в соответствии с абз.2 ст. 130 Трудового кодекса РФ является одним из элементов системы государственных гарантий по оплате труда.
Установление минимального размера оплаты труда на территориальном уровне не может быть отнесено к государственным гарантиям по оплате труда, установленным ст.ст. 133, 133.1 Трудового кодекса РФ в соответствии со ст. 6 Трудового кодекса РФ, а абз. 7 ч. 1 ст. 5 Трудового кодекса РФ устанавливает муниципальный уровень регулирования трудовых отношений.
В силу ч. 1 ст. 9 Трудового кодекса РФ в соответствии с трудовым законодательством регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений может осуществляться путем заключения, изменения, дополнения работниками и работодателями соглашений.
В соответствии с ч. 1 ст. 45 Трудового кодекса РФ соглашение определено как правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения и устанавливающий общие принципы регулирования связанных с ними экономических отношений, заключаемый между полномочными представителями работников и работодателей, в том числе на территориальном уровне социального партнерства в пределах их компетенции. В силу ч. 9 ст. 45 Трудового кодекса РФ территориальное соглашение устанавливает общие условий труда, гарантии, компенсации и льготы работникам на территории соответствующего муниципального образования.
Абзацем 2 ч. 1 ст. 46 Трудового кодекса РФ предусмотрена возможность регулирования соглашением взаимных обязательств сторон по вопросам оплаты труда ( в том числе установления размеров минимальных тарифных ставок. Окладов (должностных окладов), установление соотношения размера заработной платы и размера ее условно-постоянной части, а также определения составных частей заработной платы, включаемых в ее условно-постоянную часть, установление порядка обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы)
Таким образом на уровне муниципалитета территориальным соглашением может быть установлена величина минимального размера оплаты труда в размере повышенном по сравнению с общероссийским, а нормы ст.133.1 Трудового кодекса и ст.ст. 47,48 Трудового кодекса РФ применяются к территориальному соглашению об установлении минимального размера оплаты труда только в части соблюдения порядка разработки проекта, его принятия, вступления в силу и действия ( то есть процедурных норм)
Трехсторонним соглашением между Администрацией г.о. Отрадный Самарской области. Советом профсоюзов и Союзом работодателей г.о. Отрадный Самарской области о регулировании социально-трудовых отношений в 2012-2014 гг., дополненным ДД.ММ.ГГГГ пунктом 3.4.6, в г.о. Отрадный Самарской области подтверждается, что с ДД.ММ.ГГГГ минимальная заработная плата работникам внебюджетной сферы, полностью отработавшим за учетный период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности) установлена в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения (7 668 рублей).
Доказательств письменного отказа от присоединения к данному Трехстороннему соглашению ООО «ОМНУ» в суд не представила.
Доводы о том, что Трехстороннее соглашение между Администрацией г.о. Отрадный Самарской области, Советом профсоюзов и Союзом работодателей г.о. Отрадный Самарской области нигде официально не было опубликовано опровергается информацией в газете «Рабочая трибуна», где указано, что Администрация г.о. Отрадный доводит до сведения работодателей о наличии и реализации на территории городского округа трехстороннего соглашения в 2012-2014 г. Данное соглашение зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ в Управлении трудовых отношений Департамента и занятости населения Самарской области № Ознакомиться с документов можно на официальном сайте Администрации городского округа в сети Интернет в разделе «Экономика» и предложено работодателям, не участвовавшим в заключении соглашения, присоединиться к нему.
Статьей 24 абз. 11 Трудового кодекса РФ установлен принцип социального партнерства обязательности выполнения соглашений.
Следовательно, ООО «ОМНУ» обязано установить оплату труда работников в размере не ниже 7669 руб. с ДД.ММ.ГГГГ г.
В соответствии с частью 1 статьи 5.27 КоАП РФ административным правонарушением признается нарушение законодательства о труде и об охране труда.
Объективная сторона данного правонарушения выражается в действиях или бездействии, направленных на нарушение или невыполнение норм действующего законодательства о труде и об охране труда.
В соответствии со ст. 1 Трудового кодекса Российской Федерации целями трудового законодательства являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей, в том числе при осуществлении задач по государственному контролю (надзору) за соблюдением трудового законодательства.
ООО «ОМНУ» является субъектом данного правонарушения, поскольку в отношении ФИО3 и ФИО4 является работодателем.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ст. 5.27 КоАП РФ, выражается в действиях или бездействии, направленных на нарушение или невыполнение норм действующего законодательства о труде и об охране труда.
Судом установлено, что в ходе судебного разбирательства нашли свое подтверждение нарушения трудового законодательства, допущенные ООО «ОМНУ».
При наличии нарушений ООО «ОМНУ» законодательства о труде и об охране труда, действия ООО "ОМНУ" правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ.
Факт административного правонарушения и вина ООО "ОМНУ" в его совершении подтверждаются документами, представленными ООО "ОМНУ" на проверку, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывает.
Суд считает, что доводы жалобы в данной части, направлены на переоценку собранных по делу доказательств и не свидетельствуют о неправильности принятого постановления.
Суд считает, что ходатайство о прекращении производства по делу в части привлечения ООО «ОМНУ» к административной ответственности за нарушение Трехстороннего соглашения о регулировании социально – трудовых отношений в 2012-2014 г.г. в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 5.27 КоАП РФ административным правонарушением признается нарушение законодательства о труде и об охране труда.
Срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков – со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения ( за днем обнаружения правонарушения). В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей части обязанности.
Согласно ч. 2 ст. 4.5. КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные ч. 1 указанной статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. При применении данной нормы необходимо исходить их того, что длящимся является такое административное правонарушение ( действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающееся невыполнении или ненадлежащим выполнении обязанностей, возложенных на нарушителя законом. Невыполнение предусмотренной нормативным правовым актом обязанности к установленному в нем сроку ( в данном случае невыплата заработной платы в сроки, предусмотренные Правилами внутреннего трудового распорядка) не является длящимся административным правонарушением.
С учетом п. 14 Постановления Пленума Верховного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях», срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушения, по которым предусмотренная нормативным правовым актом обязанность не была выполнена к определенному в нем сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.
Кроме того, в п. 14 постановлении Пленума Верховного суда от ДД.ММ.ГГГГ № также указано, что невыполнение предусмотренной нормативным правовым актом обязанности к установленному в нем сроку не является длящимся административным правонарушением.
Согласно Постановления Государственной инспекции труда в <адрес>№ от ДД.ММ.ГГГГ г., ООО «Отрадненское монтажно-наладочное управление» (ООО «ОМНУ») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, в том числе и по тому основанию, что не произведен перерасчет заработной платы работникам, заработная плата которым начислена в размере ниже величины прожиточного минимума 7668 руб. (ФИО3, ФИО4)
Положением об оплате труда ООО «ОМНУ» предусмотрено, что заработная плата выплачивается работникам за первую половину месяца 30 числа текущего месяца, оставшаяся сумма 15 числа следующего месяца.
Нарушения неполной выплаты заработной платы установлены за июль 2014 года., то есть заработная плата должна быть выплачена в срок до ДД.ММ.ГГГГ года. Протокол об административном правонарушении был составлен ДД.ММ.ГГГГ года.
Таким образом, срок давности привлечения по указанному нарушению к моменту вынесения постановления об административном правонарушении, истек.
Согласно ст. 24.5 ч. 1 п.п. 6 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности;
Поскольку производство по делу в части прекращено, следовательно, по мнению суда, с учетом всех обстоятельств дела, размер назначенного Обществу наказания должен быть пересмотрен с учетом характера и степени тяжести совершенного правонарушения, и может быть назначен штраф в меньшем размере в пределах, предусмотренных санкцией ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ.
Руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.9 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Жалобу общества с ограниченной ответственностью «Отрадненское монтажно-наладочное управление» на Постановление Государственной инспекции труда в Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ удовлетворить частично, отменив ее в части нарушения положения Трехстороннего соглашения в связи с истечением срока давности.
Снизить размер штрафа, взысканного с ООО «Отрадненское монтажно-наладочное управление» до 30 000 руб. (тридцати тысяч рублей)
Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через суд г. Отрадного в течение 10 дней
Судья Т.В.Турбина