ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-35/17 от 04.12.2017 Вуктыльского городского суда (Республика Коми)

- РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

<адрес> 04 декабря 2017 года

Вуктыльский городской суд Республики Коми

в составе председательствующего судьи Сурганова О.В.,

при секретаре Шардиной Е.В.,

с участием лица, привлекаемого к административной ответственности Квитка И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Квитка И. В. на постановление руководителя Управления Федерального казначейства по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности по ст.15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении административного наказания,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ руководителем Управления Федерального казначейства по <адрес> (далее руководителем УФК по РК) вынесено постановление о привлечении главного бухгалтера ОМВД России по <адрес>Квитка И.В. к административной ответственности по ст.15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении административного наказания в виде административного штрафа в сумме <данные изъяты>.

Не согласившись с вышеуказанным постановлением от ДД.ММ.ГГГГКвитка И.В. обратилось в суд с жалобой об отмене вышеуказанного постановления, мотивируя свою жалобу следующим: 1) протокол об административном правонарушении рассмотрен в ее отсутствие, но письменного уведомления о времени и месте его рассмотрения получено не было; 2) из протокола об административном правонарушении следует, что вменяется предоставление заведомо недостоверной бюджетной отчетности, т.е. умышленное искажение информации, содержащейся в отчетности, что не является правдой; 3) в 4 квартале 2016 года, вследствие недостаточного финансирования, образовалась задолженность перед адвокатами по оплате услуг по оказанию юридической помощи в качестве защитников по назначению органов дознания и предварительного следствия. Указанная задолженность на конец 2016 года составила 304 186 рублей. В соответствии с п.3 ст.219 БК РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. При отсутствии лимитов бюджетных обязательств принимать бюджетные обязательства неправомерно. Сведения о наличии задолженности отражены в ф. 0503169 и ф.0503128. ф.0503169. Искажений предоставленных сведений между этими формами главным распорядителем не установлено. Отчетность за 2016 год сдана в срок и принята главным распорядителем без замечаний. На основании изложенного заявитель считает, что факт предоставления заведомо недостоверной отчетности не является установленным, в связи с чем просит обжалуемое постановление руководителя УФК по РК от ДД.ММ.ГГГГ отменить и производство по делу об административном правонарушении по ст.15.15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях прекратить в соответствии с п.1 ч.1 ст.24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Представитель УФК по РК в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания судом извещен, просил рассмотреть жалобу Квитка И.В. и дело об административном правонарушении в его отсутствие, с доводами жалобы не согласился.

Квитка И.В. в судебном заседании доводы, изложенные в жалобе, поддержала.

Заслушав объяснение лица, привлекаемого к административной ответственности, исследовав поданную жалобу и представленный материал дела об административном правонарушении в отношении Квитка И.В. по ст.15.15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд считает, что постановление руководителя УФК по РК от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Квитка И.В. к административной ответственности по ст.15.15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях следует оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения, по следующим основаниям.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника контрольно – ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере УФК по РК Хмурчик В.И. в отношении главного бухгалтера ОМВД России по <адрес>Квитка И.В. составлен протокол об административном правонарушении по ст.15.15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях на основании следующих фактов: при выборочной ревизии достоверности отражения бюджетных и денежных обязательств в Отчете о принятых бюджетных обязательствах ф. 0503128 (далее по тексту - Отчет ф. 0503128) на ДД.ММ.ГГГГ установлено, что согласно отчету ф.0503128 раздела 3 графе 5 по КБК 188 - 0302 - 0840290049 - 123 «Утверждено лимитов бюджетных обязательств» указано - 0 рублей, графе 7 «Принято бюджетных обязательств» указано - 0 рублей, в графе 9 «Принято денежных обязательств» указано - <данные изъяты>

На учет в 2016 году приняты денежные обязательства по КБК 188 - 0302 - 0840290049 - 123 по Постановлениям о выплате процессуальных издержек адвокатам на общую сумму <данные изъяты>

Пунктом 72.1 Инструкции о порядке составления и представления годовой; квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГн (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ) (далее по тексту - Инструкция от ДД.ММ.ГГГГ н) регламентировано формирование раздела «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом», которое осуществляется на основании показателей соответствующих счетов аналитического учета счета 150000000 «Санкционирование расходов».

Показатели граф 4-9 формируются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 70 - 72 Инструкции от ДД.ММ.ГГГГ н), в общей сумме без детализации по кодам расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации соответственно.

В нарушение пункта 1 статьи 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пункта 72.1 Инструкции от 28.12.2010 н, отсутствует бюджетный учет в регистрах бюджетного учета (Главной книги за 2016 год) соответствующих счетов аналитического учета счета 1.500000000 «Санкционирование расходов».

Согласно разделу 3 Отчета ф. 0503128 на ДД.ММ.ГГГГ в графе 7 строки 910 по КБК 188 - 0302 - 0840290049 - 123 данные не отражены, следовательно, графа 9 превысила графу 7 на сумму <данные изъяты>

В соответствии со ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - БК РФ) исполнение бюджета по расходам предусматривает следующие этапы: принятие обязательств; подтверждение денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств; подтверждение исполнения денежных обязательств (акцептование).

Пунктом 3 ст. 219 БК РФ регламентировано, что получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Статьей 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» установлено, что данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета.

При ревизии формирования раздела 3 Отчета ф. 0503128 на 01.01.2017 установлено не отражение бюджетных обязательств по предоставление адвокатских услуг в 2016 году по Постановлениям о выплате процессуальных издержек адвокатам на сумму 304 186 рублей, которые являются основанием для принятия бюджетных обязательств.

В данной ситуации факты принятия бюджетных обязательств подтверждаются Постановлениями о выплате процессуальных издержек адвокатам в 2016 году на общую сумму 304 186 рублей и отражением не исполненных бюджетных обязательств в разделе 1 Сведениях ф. 0503175 на 01.01.2017.

На основании указанных документов происходит факт принятия бюджетных обязательств и оформляется бухгалтерская запись датой подписания вышеперечисленных Постановлений о выплате процессуальных издержек.

Согласно ст.ст.13, 14 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами.

В соответствии с п.3 ст. 264.1 БК РФ под бюджетной отчетностью понимается комплекс документов: отчет об исполнении бюджета, баланс исполнения бюджета, отчет о финансовых результатах деятельности, отчет о движении денежных средств, пояснительная записка.

В нарушение п.71 Инструкции от 28.12.2010 № 191н (в ред. от 16.11.2016 № 11) в разделе 3 Отчета ф. 0503128 в графе 7 «Принято бюджетных обязательств всего» не отражена сумма <данные изъяты>, что свидетельствует о неполном отражении отчетных данных.

В нарушение ст.ст. 264.1, 264.2 БК РФ, ч.2 ст.9, ч. 3 ст. 10, ст. 12, п.1 ст.13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пунктов 70, 71, 72.1 Инструкции от ДД.ММ.ГГГГн в графе 7 раздела 3 Отчета ф. 0503128 на ДД.ММ.ГГГГ не отражены принятые бюджетные обязательства по КБК 188 - 0302 - 0840290049 - 123 в размере <данные изъяты>

Приказом ОМВД России по городу Вуктылу от ДД.ММ.ГГГГ утверждено Положение об учетной политике, подлежащее к применению в Учреждении с ДД.ММ.ГГГГ.

Пунктом 3 Положения об учетной политики регламентировано, что «... Бюджетный учет в ОМВД России по городу Вуктылу осуществляется бухгалтерией.»

Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер. Его права и обязанности определены должностной инструкцией. Сотрудники и работники бухгалтерии в соответствии с должностными регламентами (инструкциями) несут ответственность за состояние соответствующего участка бюджетного учета и достоверность контролируемых ими показателей отчетности.

Согласно приказу ОМВД России по городу Вуктылу от ДД.ММ.ГГГГ л/с «По личному составу» Квитка И.В. со ДД.ММ.ГГГГ назначена на должность исполняющего обязанности главного бухгалтера ОМВД России по городу Вуктылу.

Обязанности главного бухгалтера определены должностной инструкцией от ДД.ММ.ГГГГ.

Отчет ф.0503128 на ДД.ММ.ГГГГ подписан главным бухгалтером ОМВД России по городу Вуктылу Квитка И.В.

На основании вышеуказанного протокола об административном правонарушении по ст.15.15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях от ДД.ММ.ГГГГ руководителем УФК по РК ДД.ММ.ГГГГ принято постановление о привлечении главного бухгалтера ОМВД России по <адрес>Квитка И.В. к административной ответственности по ст.15.15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>.

В соответствии со ст.15.15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности, либо формирование и представление с нарушением установленных требований сведений (документов), необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо предоставление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Объектом указанного правонарушения является нарушение надлежащего порядка в области бюджетной отчетности.

Объективная сторона указанного выше административного правонарушения – непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы РФ, исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений для этих целей.

Субъекты рассматриваемого правонарушения – должностные лица.

Субъективная сторона рассматриваемого правонарушения состоит как в наличии умысла, так и в возможном совершении правонарушения по неосторожности.

Согласно ст.2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях (в ред. от 28.12.2016 № 330) административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии со ст.2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях (в ред. от 28.12.2016 № 330) под – должностным лицом следует понимать лицо, которое постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляет функции представителя юридического лица, выполняет организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции от имени организации, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

В соответствии со ст.7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта.

В соответствии с должностной инструкцией главного бухгалтера ОМВД России по <адрес>, утвержденной ДД.ММ.ГГГГ, главный бухгалтер ОМВД России по <адрес> в своей деятельности руководствуется Бюджетным и Налоговым кодексами РФ, Федеральным законом «О бухгалтерском учете», «О полиции», приказами и указаниями МВД России, а также иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими финансово-хозяйственную деятельность.

Из п.2.3 должностной инструкции главного бухгалтера ОМВД России по <адрес> следует, что главный бухгалтер обязан организовывать бухгалтерский учет в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Согласно приказа от ДД.ММ.ГГГГКвитка И.В. назначена на должность <данные изъяты> по <адрес>.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что отчет о принятых бюджетных обязательствах ф. 0503128 по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составлен и утвержден главным бухгалтером ОМВД России по <адрес>Квитка И.В. в пределах компетенции определенной должностной инструкцией.

В силу положений ст.264.1 БК РФ единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями настоящего Кодекса. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетом, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.

Согласно п.3 ст.216 БК РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии законом, иным правовым актом, соглашением.

Из п.4 ст. 264.1 БК РФ следует, что отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления. Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам подвидов доходов, подгрупп, и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджета.

В соответствии со ст.ст.13.14 Федерального закона от 06.12.2-11 г. № 402 –ФЗ «О бухгалтерском учете» бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами.

Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191 н. (в ред. от 16.11.2016 № 11) утверждена Инструкция о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об использовании бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, которая содержит общие правила формирования отчета получателями бюджетных средств.

Из п.68 вышеуказанной инструкции следует, что отчет ф. 0503128 составляется на основании данных о принятии и исполнении получателем бюджетных средств бюджетных обязательств в рамках осуществляемой бюджетной деятельности.

Согласно данной инструкции, утвержденной ДД.ММ.ГГГГ информация о показателях принятых бюджетных обязательств (денежных обязательств) текущего (отчетного) финансового года подлежит раскрытию в отчете о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128) в составе сводной полугодовой (годовой) бюджетной отчетности.

Как установлено в судебном заседании из пояснений Квитка И.В., объяснений Квитка И.В. к протоколу от ДД.ММ.ГГГГ, то, что в Отчете о принятых бюджетных обязательствах ф.0503128 по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в разделе 3 графы 5 по КБК 1 – 123 «утверждено лимитов бюджетных обязательств» отражено «0» рублей, и в графе 7 «принято бюджетных обязательств» отражено «0» рублей, графе 9 «принято денежных обязательств» отражено <данные изъяты>, в главной книге за 2016 год (регистр бюджетного учета) не отражены данные счета аналитического учета счета 1.500000000 «Санкционирование расходов» лицом, привлекаемым к административной ответственности, не оспаривается.

В качестве доказательств по делу судом исследованы - постановления о выплате процессуальных издержек: от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ (по уголовным дела №, от ДД.ММ.ГГГГ (по уголовным делам №, ), от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ ( по уголовным делам №), от ДД.ММ.ГГГГ (по уголовным делам №, ), от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ (по уголовным делам № от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ (по уголовным делам №№ ДД.ММ.ГГГГ), от ДД.ММ.ГГГГ (по уголовным делам №, от ДД.ММ.ГГГГ (по уголовным делам №) от ДД.ММ.ГГГГ (по уголовным делам №, ) от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ ( по уголовным делам 3, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, отчет о принятых бюджетных обязательствах на ДД.ММ.ГГГГ ОМВД России по <адрес>, сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств ф. 0503175, выписка из главной книги за декабрь 2016 года, приказ от ДД.ММ.ГГГГ по ОМВД России по <адрес>, должностная инструкция Главного бухгалтера бухгалтерии ОМВД России по <адрес>, утвержденная ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с изложенным суд приходит к выводу о том, что неустранимых сомнений в виновности главного бухгалтера Квитка И.В., вопреки доводам жалобы, материалы административного дела не содержат.

Доказательств обстоятельств, свидетельствующих о невозможности выполнения должностных полномочий по выполнению контроля за предоставлением достоверной бюджетной отчетности в соответствии с бюджетным законодательством РФ, материалы административного дела не содержат.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о то, что действия главного бухгалтера ОМВД России по <адрес>Квитка И.В. привели к нарушению бюджетного законодательства (ст.264.1 Бюджетного кодекса РФ) – представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности в УМВД России по <адрес>.

Довод жалобы Квитка И.В. об отсутствии в ее действия умысла на совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, является несостоятельным, поскольку вина в совершении административного правонарушения по ст.15.15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях может быть выражена как в наличии умысла, так и в возможном совершении правонарушения по неосторожности.

Довод жалобы о том, что в нарушение требований ч.3 ст.24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях протокол в отношении Квитка И.В. рассмотрен в ее отсутствие, что является основанием для отмены обжалуемого постановления, по мнению суда, не основан на материалах административного дела.

В судебном заседании Квитка И.В. пояснила, что ДД.ММ.ГГГГ была извещена о времени и месте рассмотрения административного протокола по телефону.

В своем ходатайстве от ДД.ММ.ГГГГ, Квитка И.В. указала, что принять участие в рассмотрении протокола не может в связи с поздним уведомлением, однако требований об отложении рассмотрении протокола и переносе его рассмотрения по указанной причине, а также требование о личном участии при рассмотрении протокола, данное ходатайство не содержит. Следовательно, на ДД.ММ.ГГГГ, т.е. на дату рассмотрения протокола, Квитка И.В. была извещена о времени и месте его рассмотрения. Данное обстоятельство подтверждается и обжалуемым постановлением, в котором указано, о том, что Квитка И.В. о времени и месте рассмотрения дела уведомлена.

Согласно ч.1 ст.25.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу по делу об административном правонарушении. В отсутствии указанного лица, дело может быть рассмотрено, лишь в случаях, предусмотренных ч.3 ст.28.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях либо, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении главного бухгалтера ОМВД России по <адрес>Квитка И.В. соответствует требованиям ст.28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях и лицом, привлекаемым к административной ответственности в установленном законом порядке не обжаловался.

Постановление по делу об административном правонарушении вынесено уполномоченным на это должностным лицом, в соответствии с требованиями ст.29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Поскольку состав административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях является формальным, и для наступления ответственности не требуется наступления вредных последствий, с связи с чем основания для применения положений ст.2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях не имеется.

Существенных нарушений норм административного права при рассмотрении протокола об административном правонарушении должностным лицом УФК по РК, являющихся основанием для отмены вынесенного постановления, судом не установлено.

На основании изложенного, совокупность исследованных судом доказательства дает основание считать, что вывод руководителя УФК по РК о совершении главным бухгалтером ОМВД России по <адрес> административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, сделан правильно и на основе имеющихся в деле доказательств.

Таким образом, Квитка И.В., будучи должностным лицом, на которое возложена обязанность по учету бюджетных обязательств, в том числе возникших в соответствии с постановлениями об оплате юридических услуг, обосновано привлечена к административной ответственности по ст.15.15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Наказание в виде административного штрафа назначенное в соответствии с требованиями ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в пределах санкции статьи 15.15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в минимальном размере, является справедливым и соразмерно содеянному

На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч.1ст.30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, суд

решил:

постановление руководителя Управления Федерального казначейства по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении главного бухгалтера ОМВД России по городу Вуктылу Квитка И. В. о привлечении к административной ответственности по ст.15.15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях оставить без изменения, а жалобу Квитка И.В. без удовлетворения.

Решение по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Коми в течение десяти суток со дня вручения или получения копии через Вуктыльский городской суд.

Судья Сурганов О.В.