19RS0№-11
12-360/2022
Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
<адрес> Хакасия 24 мая 2022 года
Абаканский городской суд Республики Хакасия в составе:
председательствующего судьи Бубличенко Е.Ю.,
при секретаре ФИО3,
рассматривая в открытом судебном заседании жалобу защитника Лёвина В.В. на постановление председателя Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ№.7.1-26/2021 о привлечении должностного лица – и.о. генерального директора филиала – ПАО «Россети Сибирь» - «Хакасэнерго» ФИО1, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> Республики Узбекистан, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, женатого, имеющего двоих несовершеннолетних детей, к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением председателя Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ№.7.1-26/2021 должностное лицо – и.о. генерального директора филиала – ПАО «Росети Сибирь» - «Хакасэнерго» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.7.1 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 рублей.
Не согласившись с постановлением по делу, защитник Лёвин В.В. обратился в Абаканский городской суд Республики Хакасия с жалобой, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием события правонарушения, указывая на то, что в нарушение требований ст. 25.15 КоАП РФ уведомление о месте и времени составления протокола и рассмотрения дела не направлялось ФИО1 по месту его регистрации. Отчетная (статистическая) информация предоставляется не в орган тарифного регулирования субъекта, а в адрес ФАС России, в том числе путем официального направления через ЕИАС. Соответственно, административный орган не вправе запрашивать информацию, предоставление которой предусмотрено в иной федеральный орган. ДД.ММ.ГГГГ Хакасэнерго направило письмо с просьбой переноса срока предоставления информации до ДД.ММ.ГГГГ, однако ответа на письмо не поступило. Информация была предоставлена ДД.ММ.ГГГГ. Запрос Госкомтарифэнерго Хакасии касался предоставления отчетной (статистической) информации, а не документов или материалов для установления, изменения, введения или отмены тарифов, в рамках открытого тарифного дела, за непредоставление которых частью 1 статьи 19.7.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
В судебное заседание должностное лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1 не явился, будучи надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения дела.
С учетом положений ч.ч. 2,3 ст. 25.1 КоАП РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, при его надлежащем извещении о месте и времени рассмотрения дела.
Защитник Лёвин В.В. в судебном заседании просил производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения, указывая на то, что информация предоставляется не в орган тарифного регулирования субъекта, а в адрес ФАС России. Административный орган не вправе запрашивать информацию, предоставление которой в соответствии с регулирующим нормативным правовым актом предусмотрено в иной федеральной орган. Частью 1 статьи 19.7.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредоставление или несвоевременное предоставление документов или материалов для установления, изменения, введения или отмены тарифов, а не отчетной (статистической) информации. Доводы жалобы о ненадлежащем уведомлении ФИО1 о месте и времени составления протокола и рассмотрения дела не поддержал.
Представитель государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия ФИО4, действующий на основании доверенности, возражал против доводов жалобы, полагал, что постановление по делу законно и обосновано, материалы дела содержат все необходимые доказательства вины должностного лица ФИО1
Выслушав участников процесса, проверив правильность применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела, суд приходит к следующему.
В силу ч. 1 ст. 19.7.1 КоАП РФ административным правонарушением признается, непредставление или несвоевременное представление сведений в орган, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Из постановления председателя Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ№.7.1-26/2021 следует, что объективной стороной правонарушения, за которое и.о. генерального директора филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Хакасэнерго» ФИО1 при влечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.7.1 КоАП РФ, явилось нарушение требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «О системе отчетности, представляемой в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий», Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении положения о Федеральной антимонопольной службе», приказа ФАС России от ДД.ММ.ГГГГ№ «О системе отчетности, представляемой в Федеральную антимонопольную службу организациями, осуществляющими деятельность в сфере регулируемого ценообразования в электроэнергетике», выразившееся в несвоевременной предоставлении информации в Госкомтарифэнерго Хакасии в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
В подтверждение указанных обстоятельств в материалы дела представлен запрос Госкомтарифэнерго Хакасии от ДД.ММ.ГГГГ№-МД о предоставлении отчетной информации за 2020 год, 1-3 квартал 2021 года, согласно которому филиалу ПАО «Россети Сибирь» - «Хакасэнерго» необходимо было представить следующие материалы:
Пояснительная записка к отчету по финансово-хозяйственной деятельности (с пояснениями по каждой статье затрат). В случае перерасхода средств по статьям в пояснительной записке должны быть отражены приобретения сверх суммы, утвержденной в тарифе; в случае отклонения от утвержденной сметы затрат необходимо описать факторы (например, изменение объема приобретаемых товаров и услуг с указанием причины, изменение цены с указанием причины и другие), влияющие на изменение расходов по статье затрат с обязательным приложением обосновывающих документов.
Плановые и фактические основные технико-экономические показатели в соответствии с приложением № к настоящему письму.
Отчет о расходах на оплату потерь в соответствии с приложениями № №, 2.1 к настоящему письму.
Плановая и фактическая смета затрат на содержание элекфических сетей в соответствии с приложениями № №, 4 к настоящему письму, с приложением расшифровок по статьям, согласно приложений № № к настоящему письму. Обращаем Ваше внимание, что при заполнении сметы затрат необходимо отражать фактически понесенные расходы, связанные с оказанием услуг по передаче электрической энергии. Расходы, связанные с выполнением технологического присоединения, заполняются и предоставляются в отчетах по выполнению мероприятий по технологическому присоединению.
Отчет об использовании амортизации в соответствии с приложением № к настоящему письму.
Доходы за содержание электрических сетей и за компенсацию потерь в соответствии с приложениями № №, 16.1 -16.7 к настоящему письму.
Для организаций, участвующих в расчетах с территориальными сетевыми организациями, информацию в соответствии с приложениями № №, 17.1 - 17.3 к настоящему письму.
Отчет по видам деятельности в соответствии с приложением № к настоящему письму.
Формы статистической отчетности, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам от ДД.ММ.ГГГГ№-э/4, в установленные сроки согласно приложению № к настоящему письму.
Форму статистической отчетности №-ЭЭ (передача), утвержденную Приказом Росстата от ДД.ММ.ГГГГ N 37. Обращаем Ваше внимание на тот факт, что форма предоставляется в электронном виде в формате шаблонов ЕИАС по системе ЕИАС в ФАС России и на электронный адрес standartee@.r-19.ru.
Таблицы, отражающие раздельный учет доходов и расходов, согласно приказу Министерства энергетики Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъекта естественных монополий в сфере услуг по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике».
Формы налоговой отчётности (декларация по налогу на имущество декларация по транспортному налогу и др.).
Кроме того, необходимо предоставить в адрес Госкомтарифэнерго Хакасии заверенную копию приказа по учетной политике или иного организационно, распорядительного документа, содержащего принципы раздельного учета показателей, детализацию порядка раздельного учета, а также состав прямых и косвенных расходов, положение о закупках, по каждой статье затрат информацию о проведенных конкурсных процедурах (с указанием данных о заявителях, победителе, первоначальной стоимости, окончательной стоимости, ссылки на место размещения в сети Интернет).
Годовую отчетность за 2020 год необходимо предоставить до ДД.ММ.ГГГГ, квартальную отчетность за 2021 год необходимо предоставлять до 30 числа месяца, следующего за отчетным. Информацию направлять на бумажном носителе (при этом необходимо распечатывать только заполненные данные в предложенные форматах), а также приложения в формате Excel на электронные адреса: rek@r- 19.ru и standartee@r-19.ru.
Вышеперечисленная информация должна была быть представлена в Госкомтарифэнерго Хакасии в срок до ДД.ММ.ГГГГ, но в связи с вступлением в силу Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре - ноябре 2021 г» и постановления Правительства Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ№ "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ№ «О введении на территории Республики Хакасия режима повышенной готовности и реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций», срок представления информации был перенесен на ДД.ММ.ГГГГ.
Из дела также следует, что письмом от ДД.ММ.ГГГГ№.7/1/7108-исх и.о. директора филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Хакасэнерго» ФИО1 просил перенести срок представления информации до ДД.ММ.ГГГГ.
Филиал ПАО «Россети Сибирь» представил запрашиваемую информацию в Госкомтарифэнерго Хакасии письмом от ДД.ММ.ГГГГ№.7/1/7529-исх.
Предоставление информации с нарушением установленного срока явилось основанием для составления ДД.ММ.ГГГГ в отношении и.о. директора филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Хакасэнерго» ФИО1 протокола об административном правонарушении, предусмотренном по ч. 1 ст. 19.7.1 КоАП РФ, №.7.1-26/2021 и привлечения его ДД.ММ.ГГГГ к административной ответственности по данной статье.
Однако суд не может согласиться с данным выводом административного органа.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.7.1 КоАП РФ, заключается в несвоевременном представлении в комитет сведений, обязательность предоставления которых предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов.
В соответствии с абзацем 7 пункта 24 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 35-ФЗ
«Об электроэнергетике» орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов вправе запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме, определенной указанным органом; осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность), об их применении.
Подпунктом «б» пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «О системе отчетности, представляемой в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий» установлено, что система отчетности, представляемой в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий организациями, осуществляющими деятельность
в сфере регулируемого ценообразования в электроэнергетике, включает в себя государственную статистическую отчетность, представляемую по формам, установленным для федерального государственного статистического наблюдения, подлежащую представлению в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий.
В соответствии с пунктом 5 Правил государственного регулирования (пересмотра,
применения) цен (тарифов), в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования представляют в Федеральную антимонопольную службу информацию об устанавливаемых регулируемых ценах (тарифах) в виде электронных документов с использованием цифровой подписи.
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, помимо указанной информации представляют в указанном виде статистическую информацию. Федеральная антимонопольная служба определяет периодичность, способы, сроки и форму представления такой информации.
Пунктом 3 (1) постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2004
№ «Об утверждении положения о Федеральной антимонопольной службе» Федеральной антимонопольной службе разрешено в пределах полномочий, закрепленных за ней соответствующими актами, определяющими ее статус, вносить в установленном порядке изменения в принятые ранее решения Федеральной службы по тарифам, Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации и упраздненных федеральных органов исполнительной власти по вопросам, правовое регулирование которых передано Федеральной антимонопольной службе, а также при необходимости признавать их утратившими силу.
Пунктами 1, 2 приказа Федеральной антимонопольной службы от ДД.ММ.ГГГГ№ «О системе отчетности, представляемой в федеральную антимонопольную службу организациями, осуществляющими деятельность в сфере регулируемого ценообразования в электроэнергетике» (далее – приказ ФАС №) утвержден перечень государственной статистической отчетности в соответствии с формами федерального государственного статистического наблюдения, подлежащей представлению в ФАС России согласно приложению № к настоящему приказу.
Государственная статистическая отчетность, указанная в пункте 1 настоящего приказа, представляется в ФАС России организациями, указанными в приложении № к настоящему приказу.
В обжалуемом постановлении о назначении административного наказания по делу №.7.1-26/2021 от ДД.ММ.ГГГГ административный орган со ссылками на Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии», постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации», постановление Правительства Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении Положения о Государственном комитете энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия и внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ№ «О передаче полномочий по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) в <адрес>» указывает на свои полномочия по осуществлению контроля за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования в электроэнергетике, за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.
Также в постановлении административный орган указывает на то, что перечисленные выше материалы должны быть предоставлены в комитет в соответствии с приказом ФАС № от ДД.ММ.ГГГГ.
Как следует из протокола об административном правонарушении №.7.1-26/2021 от ДД.ММ.ГГГГ, вменяемое должностному лицу ФИО1 правонарушение выразилось в непредставлении в комитет в установленный срок до ДД.ММ.ГГГГ перечисленной выше информации.
Вместе с тем, в приложении № к приказу ФАС № от ДД.ММ.ГГГГ не поименованы материалы (информация), перечисленные в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, оспариваемом постановлении о назначении административного наказания по делу №.7.1-26/2021 от ДД.ММ.ГГГГ, как подлежащие представлению в комитет.
Не предусмотрено предоставление указанной информации и приказом ФСТ РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 19-э/4 «О системе отчетности, представляемой в Федеральную службу по тарифам организациями, осуществляющими деятельность в сфере регулируемого ценообразования в электроэнергетике», на который имеется ссылка в самом запросе от ДД.ММ.ГГГГ.
Кроме того, приказ ФАС № от ДД.ММ.ГГГГ предусматривает обязанность предоставления государственной статистической отчетности по утвержденным формам именно в Федеральную антимонопольную службу, а не в орган государственного регулирования субъекта Российской Федерации.
В протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ административный орган указал, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию, а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации» субъекты регулирования уведомляют в письменной форме органы регулирования об источниках опубликования информации в течение 10 дней со дня ее опубликования в средствах массовой информации, включая размещение в сети Интернет.
Со ссылкой на Указ Президента Российской Федерации от 20.10.2021№ «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре–ноябре 2021 года» и постановление Правительства Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ№ «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ№ «О введении на территории Республики Хакасия режима повышенной готовности и реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций», комитет в оспариваемом постановлении указал, что срок представления информации перенесен на ДД.ММ.ГГГГ.
В уведомлении о составлении протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ№-МД административный орган лишь указал, что в действиях должностного лица усмотрены признаки нарушения, выразившегося в непредставлении информации в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (далее - Стандарты раскрытия информации) без указания конкретного факта непредоставления или несвоевременного предоставления сведений, который послужил основанием для составления протокола об административном правонарушении.
Вместе с тем, за исключением информации о затратах на оплату потерь электроэнергии (абзац третий подпункта «г» пункта 19) Стандарты раскрытия информации не содержат требований о раскрытии информации, перечисленной в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ.
При этом абзацем первым пункта 29 Стандартов раскрытия информации установлен способ раскрытия информации о затратах на оплату потерь электроэнергии, согласно которому такие сведения подлежат опубликованию на официальном сайте сетевой организации или ином официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта.
Данная информация в установленные сроки была размещена на официальном сайте ПАО «Россети Сибирь» в разделе «Потери электроэнергии в электрических сетях» (Главная страница / Раскрытие информации / Раскрытие информации сетевой организацией / Информация об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) / Потери электроэнергии в электрических сетях).
Таким образом, в протоколе по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, а также в оспариваемом постановлении о назначении административного наказания по делу №.7.1-26/2021 от ДД.ММ.ГГГГ в описании события административного правонарушения отсутствуют указания на положения нормативных правовых актов, которыми предусмотрена обязательность предоставления должностным лицом сведений, указанных в протоколе от ДД.ММ.ГГГГ, в адрес органа государственного регулирования, нарушение которых свидетельствовало бы о наличии состава правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.1 КоАП РФ.
Содержащиеся в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ и в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ о составлении протокола ссылки на приказ ФАС №, а также на Стандарты раскрытия информации несостоятельны, поскольку в данных нормативных правовых актах не поименованы сведения, перечисленные в оспариваемом постановлении о назначении административного наказания по делу №.7.1-26/2021, за исключением сведений о затратах на оплату потерь, которые были раскрыты обществом установленным Стандартами раскрытия информации способом в установленные сроки.
Кроме того, как указано выше, запрашиваемая информация была предоставлена филиалом ПАО «Росети Сибирь» - «Хакасэнерго» ДД.ММ.ГГГГ.
Суд также обращает внимание на то, что на письмо филиала ПАО «Росети Сибирь» - «Хакасэнерго» от ДД.ММ.ГГГГ№.7/1/7108-исх с просьбой перенести срок представления отчетных данных за 3 квартал 2021 года до ДД.ММ.ГГГГ, комитет не отреагировал, не направил никакой информации о согласовании либо не согласовании указанной в названном письме даты. О том, что дата переноса срока представления отчетных данных комитетом не была согласована, указано лишь в протоколе об административном правонарушении и в постановлении о назначении административного
наказания.
Как определено ч. 1 ст. 2.1 КоАП, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Наличие виновности лица в совершении административного правонарушения указано в п. 3 ст. 26.1 КоАП в качестве одного из обстоятельств, подлежащего выяснению по делу об административном правонарушении.
В силу положений ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
С учетом изложенного суд приходит к выводу об отсутствии в действиях (бездействии) ФИО1 состава административного правонарушения, поскольку в описании события административного правонарушения отсутствуют указания на положения нормативных правовых актов, которыми предусмотрена обязательность предоставления должностным лицом сведений, указанных в протоколе от ДД.ММ.ГГГГ, в адрес Госкомтарифэнерго Хакасии, нарушение которых свидетельствовало бы о наличии состава правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.1 КоАП РФ.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
Таким образом, с учетом установленных по делу обстоятельств, суд считает необходимым постановление административного органа отменить, производство по данному делу прекратить на основании п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
На основании изложенного и руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Постановление председателя Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ№.7.1-26/2021 о привлечении должностного лица – и.о. генерального директора филиала – ПАО «Россети Сибирь» - «Хакасэнерго» ФИО1 к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отменить.
Производство по данному делу прекратить на основании п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Хакасия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья Е.Ю. Бубличенко