Дело № 12-7/2016
Р Е Ш Е Н И Е
г. Лабытнанги 20 января 2016 г.
Судья Лабытнангского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа Словакевич Л.В., при секретаре судебного заседания Гостюшевой Е.Н., рассмотрев жалобу ФИО1 на постановление по делу об административном правонарушении,
установил:
Постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу ФИО2 от 28 июля 2015 г. № 04-02/169/2015 должностное лицо - главный специалист юридического отдела МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Лабытнанги» ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
ФИО1 обратилась в суд с жалобой об отмене данного постановления и прекращении производства по делу по мотиву отсутствия состава правонарушения.
При рассмотрении жалобы ФИО1 настаивала на отмене постановления по основаниям, изложенным в жалобе, пояснив, что умысла на совершение правонарушения не имела, информацию о заключении муниципального контракта от 06 декабря 2014 г. не могла в установленный срок внести на сайт www.zakupki.gov.ru, поскольку 10 и 11 декабря 2014 г. велись регламентные работы на данном сайте. 08 и 09 декабря 2014 г. она занималась другой работой, при этом сайт www.zakupki.gov.ru в указанные дни работал.
Выслушав деликвента, изучив доводы жалобы и материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.
В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
В силу ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет информацию о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Согласно ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ правонарушением признается несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, за которое предусмотрена административная ответственность.
Субъектами административной ответственности за данное правонарушение являются должностные лица.
Как видно из материалов дела, ФИО1 является должностным лицом, ответственным за размещение в единой информационной системе «Интернет» сведений о заключении, исполнении, изменении, расторжении контрактов, по которым МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Лабытнанги» выступает в качестве муниципального заказчика, в соответствии с требованиями ст. 103 Закона о контрактной системе, что следует из приказа от 13 декабря 2013 г. № 247-лс о приеме ФИО1 на работу, должностной инструкции главного специалиста юридического отдела от 25 сентября 2013 г. № 09.
Так, 06 декабря 2014 г. заказчиком МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Лабытнанги» был заключен с ООО «Гранд» муниципальный контракт № 106 на общестроительные работы по проведению праздничных мероприятий. Однако, информация, подлежащая включению в реестр контрактов, размещена на официальном сайте в сети "Интернет" 12 декабря 2014 г.
Данный факт нарушений требований закона подтверждается совокупностью представленных в материалы дела доказательств, отражен в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 30 апреля 2015 г.
Следовательно, имеет место событие и состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
При установленных обстоятельствах, административным органом правильно дана правовая оценка деяниям ФИО1, с учетом доказательств, имеющихся в деле, верно квалифицировано совершенное административное правонарушение.
Доводы, изложенные ФИО1 в жалобе и при ее рассмотрении, представленными доказательствами не подтверждены. Как следует из скриншотов официального сайта, ФИО1 имела возможность внести необходимую информацию в рабочие дни, то есть 08 и 09 декабря 2014 г., а также 10 декабря 2014 г., так как регламентные работы велись за пределами рабочего времени деликвента. Ссылка ФИО1 на постановление должностного лица № 04-02/166-2015 на юридическую квалификацию не влияет.
Нарушений норм материального или процессуального права, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, административным органом не допущено.
Постановление о назначении ФИО1 административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности для данной категории дел.
При этом, привлекая ФИО1 к административной ответственности за административное правонарушение, административный орган исходил из установленных КоАП РФ правил назначения административного наказания (ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ).
Таким образом, оснований для отмены или изменения постановления должностного лица нет, вина ФИО1 в совершении административного правонарушения доказана.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 КоАП РФ, судья
Р Е Ш И Л:
Постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу ФИО2 от 28 июля 2015 г. № 04-02/169/2015 о привлечении должностного лица - главного специалиста юридического отдела МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Лабытнанги» ФИО1 к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу последнего - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в суд Ямало-Ненецкого автономного округа через Лабытнангский городской суд в течение 10 дней.
Судья: Л.В. Словакевич