ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-36/2022 от 15.03.2022 Октябрьского районного суда г. Орска (Оренбургская область)

Дело № 12-36/2022

РЕШЕНИЕ

г. Орск 15 марта 2022 года

Судья Октябрьского районного суда г. Орска Оренбургской области Шор А.В., при секретаре Киквадзе Я.В.,

с участием старшего помощника прокурора Октябрьского района г. Орска Оренбургской области Неровной М.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора общества с ограниченной ответственностью «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ» ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка №5 Октябрьского района г.Орска от 24 января 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.7 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора общества с ограниченной ответственностью «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ» ФИО1,

установил:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 5 Октябрьского района г.Орска Оренбургской области от 24 января 2022г. директор ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ» ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде предупреждения.

Не согласившись с указанным постановлением, директор ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ» ФИО1 просит об отмене постановления мирового судьи и прекращении производства по делу, указав в обоснование жалобы, что контракт (по смыслу Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ) между МАУ «Спортивная школа «Надежда» г. Орска Оренбургской области и ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ» не заключался. Существенные неблагоприятные последствия для заказчика и третьих лиц в результате просрочки исполнения договора, заключенного в порядке Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ, не наступили.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении директор ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ» ФИО1 в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Старший помощник прокурора Октябрьского района г. Орска Оренбургской области Неровная М.И. в судебном заседании просила постановление мирового судьи оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.

Представитель МАУ «Спортивная школа «Надежда» г. Орска Оренбургской области в судебное заседание е явился, о месте и времени слушания дела надлежаще извещен.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, заслушав помощника прокурора Неровную М.И., суд приходит к следующему.

Согласно п. 1 ст. 763 ГК РФ подрядные строительные работы, проектные и изыскательские работы, предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.

По государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату (п. 2 ст. 763 ГК РФ).

Пунктом 1 статьи 740 ГК РФ предусмотрено, что по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.

В силу положений ст. ст. 432, 766 ГК РФ условие о сроках выполнения работ является существенным условием государственного или муниципального контракта.

Согласно ч. ч. 1, 2 ст. 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об отсутствии закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а случаях, установленных Правительством РФ, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значении цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке.

При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и ст. 95 настоящего Федерального закона.

Нормами ст. ст. 309, 310 ГК РФ предусмотрено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.

В силу ч. 1 ст. 107 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» виновные в нарушении законодательства РФ и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

В соответствии с ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ административным правонарушением признаются действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности.

В судебном заседании установлено, что ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ», ИНН <***>, зарегистрировано в ЕГРЮЛ 24.12.2013, состоит на налоговом учете в МИ ФНС России №10 по Оренбургской области с 24.12.2013.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ основным видом деятельности ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ» являются работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки.

03.11.2020 на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке МАУ «Спортивная школа «Надежда» г. Орска размещено извещение и документация об аукционе на благоустройство общественной территории парка «<данные изъяты>» (III этап) по адресу: <адрес> (номер извещения ).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 43 509 953, 00 рублей.

По окончании срока подачи заявок поданы две заявки – ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ» и ООО «СК «Балтика».

На основании протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок от 10.11.2020 г. победителем в проведении запроса цен определено ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ», в связи с чем, между МАУ «СШ «Надежда» г. Орска и ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ» 26.11.2020 г. заключен договор б/н на выполнение работ по благоустройству общественной территории парка «Северный».

Согласно п.2.2 указанного договора срок выполнения работ: с 01.04.2021 г. по 01.09.2021 г. Стоимость работ по договору 41 000 000,00 рублей.

Согласно локально-сметному расчету к указанному договору благоустройство общественной территории парка «Северный» включает в себя: земляные работы (разработку грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы, перевозку грузов автомобилями, планировку площадей бульдозерами, укладку геосетки, разработку грунта в траншеях экскаватором, устройство щебеночного основания под фундаменты, устройство ленточных фундаментов), укладку плитки (разработка грунта с перемещением, устройство подстилающих и выравнивающих слоев, устройство бетонных плитных тротуаров с заполнением швов песком), установку бортовых камней (устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований, установка бортовых камней, и др.), укладку асфальта, укладку покрытия из крошки, элеткромонтажные работы (установка щитков осветительных, светильников торшерного типа, светильников диодного типа и др.), поливные работы, устройство газона (подготовка почвы, посев газонов), озеленение, устройство площадки для собак, устройство амфитеатра, фонтана, МАФов: урны (21 шт.), перголы (7 шт.), качели с декоративным навесом, навесы с качелями и лавочками (2 шт.), змеевидная лавочка, лавочки (25 шт.), стенд информационный (2 шт.), стелла, буквы объемные, модульный туалет.

Между МАУ «СШ «Надежда» г. Орска» и МУП «Орскстройремзаказчик» 01.04.2021 г. заключен договор на оказание услуг по строительному контролю (технадзору) за благоустройством общественной территории парка «<данные изъяты>» (III этап).

Согласно условиям договора на благоустройство общественной территории парка «<данные изъяты>» б/н от 26.11.2020 г. работы должны быть выполнены в срок до 01.09.2021.

В соответствии с п. 6.1. договора приемка выполненных работ производится Заказчиком по мере выполнения работ Подрядчиком с предоставлением актов о приемке выполненных работ формы № КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.

На основании соглашения от 23.03.2021 г. о предоставлении из местного бюджета субсидий на иные цели автономным учреждениям, заключенного между Комитетом по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Орска и МАУ «СШ «Надежда» г. Орска, последнему из местного бюджета в 2021 году предоставляется субсидия на оказание услуг по строительному контролю (технадзору) за благоустройством общественной территории парка «<данные изъяты>» (III этап). Размер субсидии 791 300 рублей.

Согласно дополнительному соглашению к соглашению от 23.03.2021 г., Автономному учреждению СШ «Надежда» г. Орска» в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных учредителю как получателю средств местного бюджета в 2021 году выделена субсидия в размере 41 000 000 рублей.

Согласно ответу начальника Финансового управления администрации г. Орска от 15.01.2021 ФИО6 на запрос прокуратуры Октябрьского района г. Орска Оренбургской области на благоустройство общественной территории парка «<данные изъяты>» (III этап) на основании заключенного договора б/н от 26.11.2020 г. выделен 41 000 000 рублей за счет средств федерального бюджета в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».

В ходе выездной проверки, проведенной прокуратурой Октябрьского района г. Орска Оренбургской области 03.09.2021 г. с участием директора ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ» ФИО1, представителя МАУ «СШ «Надежда» г. Орска ФИО7, аудитора контрольно-счетной палаты города Орска ФИО8 установлено, что работы по благоустройству парка «<данные изъяты>», предусмотренные локально-сметным расчетом, в полном объеме не выполнены, а именно не выполнены следующие работы:

- на площадке для выгула собак не установлены малые архитектурные формы в виде 2 скамеек и урны;

- не завершены работы по установке фонтана;

- около дорожки с насыпной крошкой не досажен газон;

- в районе амфитеатра в полном объеме не выложена плитка, в полном объеме не уложена геосетка и в полном объеме не установлены бортовые камни;

- не установлены следующие МАФы: лавочки и урны в амфитеатре, 2 деревянные качели;

- не завершены работы по декоративной отделке перголы;

- не выполнены работы по покрытию пергол;

- в туалете не выполнены работы по укладке плитки, установке окон.

Указанные факты подтверждаются актом осмотра от 03.09.2021 г.

Так, установлено, что на момент выездной проверки сторонами контракта подписано 3 акта формы КС-2 о приемке выполненных работ, а именно:

- акт о приемке выполненных работ от 17.06.2021 г. на сумму 5 146 176 рублей;

- акт о приемке выполненных работ от 12.07.2021 г. на сумму 8 177 734 рублей.

В ходе судебного заседания представителем МАУ «СШ «Надежда» г. Орска» представлен акт о приемке выполненных работ от 01.09.2021 г. на сумму 6394954 рублей.

Таким образом, сумма исполненных обязательств по состоянию на 03.09.2021 г. составила 31 458 945 рублей, сумма неисполненных обязательств – 9 541 055 рублей.

В результате ненадлежащего исполнения директором ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ» ФИО1 условий договора, допущена просрочка исполнения обязательств по благоустройству общественной территории парка «Северный» (III этап), что влечет угрозу срыва исполнения федеральных, региональных и муниципальных программ в указанной сфере, ставит под угрозу реализацию федерального национального проекта «Жилье и городская среда», что свидетельствует о существенности вреда охраняемым законом интересам общества и государства. Указанные нарушения влекут невозможность исполнения надлежащим образом органом местного самоуправления обязанности, предусмотренной Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» по обеспечению содержания (благоустройства) городских территорий.

Факт совершения директором ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ» ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ, подтверждается собранными по данному делу доказательствами: приказом от 04 мая 2021 года о назначении ФИО1 на должность директора ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ»; уставом ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ», протоколом рассмотрения, оценки и сопоставления заявок от 10 ноября 2020 года, договором № б/н на выполнение работ по благоустройству от 26 ноября 2020 года между МАУ «СОШ «Надежда»» и ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ», приложением к договору от 26 ноября 2020 года Техническим заданием на выполнение работ по благоустройству общественной территории парк «<данные изъяты>» (III этап); приложением к техническому заданию; календарным графиком производства работ к договору от 26 ноября 2020 года; приложением к договору о 26 ноября 2020 года дизайн-проект благоустройства общественной территории парк «<данные изъяты>» (III этап); локально-сметным расчетом на благоустройство общественной территории парк «<данные изъяты>» (III этап); договором № б/н на оказание услуг по строительному контролю (технадзору) за благоустройством общественной территории парк «<данные изъяты>» (III этап) от 01 апреля 2021 года между МАУ «СОШ «Надежда»» и МУП «Орскстройремзаказчик»; информацией о выделенных и освоенных объемах бюджетных средств на реализацию национальных проектов; соглашением о предоставлении субсидий из бюджета Оренбургской области бюджету города Орска Оренбургской области на реализацию программ формирования современной городской среды от 25 января 2021 года; соглашением о предоставлении МАУ «СОШ «Надежда»» из местного бюджета субсидий от 23 марта 2021 года и приложением к нему; дополнительным соглашением о предоставлении МАУ «СОШ «Надежда»» из местного бюджета субсидий и приложением к нему; справкой о стоимости выполненных работ и затрат от 17 июня 2021 года; счет-фактурой от 17 июня 2021 года; платежным поручением от 30 июня 2021 года о перечислении денежных средств МАУ «СОШ «Надежда»» ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ»; решением заместителя прокурора Октябрьского района г. Орска Оренбургской области о проведении проверки от 09.07.2021 года; запросами прокуратуры Октябрьского района г. Орска Оренбургской области ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ» о предоставлении информации в рамках проводимой проверки; решением заместителя прокурора Октябрьского района г. Орска Оренбургской области от 29 июля 2021 года о приостановлении проверки; решением заместителя прокурора Октябрьского района г. Орска Оренбургской области о возобновлении проверки от 02 сентября 2021 года; актом проверки (осмотра) от 03 сентября 2021 года; решением заместителя прокурора Октябрьского района г. Орска Оренбургской области о продлении срока проверки от 09 сентября 2021 года; актом проверки от 27 сентября 2021 года; выпиской из ЕГРЮЛ от 30.09.2021 года; информацией о договоре о закупке товаров, работ, услуг о благоустройства общественной территории парк «<данные изъяты>» (III этап); актами выполненных работ от 17 июня 2021 года на сумму 5 146176 руб., от 12 июля 2021 года на сумму 8177734 руб., от 17 августа 2021 года на сумму 11740081 руб., от 1 сентября 2021 года на сумму 6394954 руб., от 18 октября 2021 года на сумму 1631571 руб. и на сумму 7909484 руб.; постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 18 ноября 2021 года и иными материалами дела.

Указанные доказательства получены с соблюдением требований ст. 26.2 КоАП РФ, являются допустимыми и достоверными, оснований им не доверять не имеется. Совокупность доказательств является достаточной для принятия решения по делу.

Существенность вреда - понятие оценочное, может определяться его размером, характером, а также особой для потерпевшего ценностью нарушенного блага и, как правило, выражается в материальном ущербе, нарушении нормальной работы органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений.

Таким образом, определяющим признаком для квалификации административного правонарушения по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ является не только размер ущерба, но и характер, ценность нарушенного блага.

Вследствие допущенных директором ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ» ФИО1 нарушений сроков выполнения работ повлекло причинение существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, выразившееся в нарушении права граждан на проживание и осуществление деятельности в комфортных благоприятных условиях, а также поставило под угрозу выполнение государственной программы, федерального национального проекта «Жилье и городская среда».

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В силу примечания к указанной норме совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц директором ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ» является ФИО1

ФИО1, являясь директором ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ»», обладая организационно–распорядительными и административно–хозяйственными функциями, обязан предпринимать надлежащие меры к недопущению нарушения сроков исполнения заключенного договора и по соблюдению правил и норм действующего законодательства.

Директором ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ» ФИО1 не было представлено доказательств невозможности соблюдения им условий договора в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые он не мог предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Заявление директора ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ» ФИО1 о том, что задержка исполнения работ произошла по причинам не зависящим от подрядчика, не может свидетельствовать об отсутствии состава административного правонарушения в действиях юридического лица, поскольку в соответствии с п. п. 2.2, 5.1.1 договора подрядчик взял на себя обязательство в установленные контрактом сроки качественно выполнить все работы.

Соглашаясь при заключении договора с установленными в нем условиями, подрядчик обязан был проанализировать характер предполагаемых работ, возможные риски, влекущие для него правовые последствия, а также соразмерность объема работ и сроков, отведенных для их выполнения, надлежащим образом организовывать и обеспечивать своевременное и качественное решение задач и выполнение функций, совершать другие действия, направленные на соблюдение установленного срока выполнения контракта.

Материалы дела свидетельствуют о том, что директором ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ» ФИО1 не приняты все зависящие от него меры по надлежащему соблюдению норм, за нарушение которых ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ установлена административная ответственность.

Сведения об информировании директором ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ» заказчика о невозможности выполнить работы в надлежащем объеме в предусмотренные договором сроки в материалах дела отсутствуют. Объективных данных, безусловно указывающих на то, что действия заказчика повлекли неисполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных договором, в установленный срок, а равно на то, что неисполнение его условий допущено по независящим от подрядчика обстоятельствам, не имеется.

Мировой судья верно пришел к выводу о наличии вины директора ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ» ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ установленной и квалифицировал их как действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности

Доводы жалобы о том, что договор б/н от 26.11.2020 г. не является муниципальным контрактом, на спорные правоотношения положения Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не распространяются, несостоятельны.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями регулируются Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Принимая во внимание предмет, цели и функции в деятельности ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ», а также то, что по результатам проведенного электронного аукциона с ним заключен договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по благоустройству по благоустройству общественной территории парка «Северный», оплата подрядчику производится заказчиком, в том числе за счет средств, полученных в качестве субсидии из бюджета города Орска Оренбургской области, которые в свою очередь получены из бюджета Оренбургской области на реализацию программ формирования современной городской среды , на оказание услуг по строительному контролю (технадзору) за благоустройством общественной территории парка «Северный» (III этап), на спорные правоотношения, вопреки доводам директора ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ» ФИО1, распространяются нормы Закона о контрактной системе закупок, нарушение положений которого со стороны общества в данном случае влечет наступление административной ответственности по части 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Довод жалобы о том, что мировым судьей не установлено причинение существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, подлежит отклонению.

Существенность вреда может определяться его размером, характером, а также особой для потерпевшего ценностью нарушенного блага и, как правило, выражается в материальном ущербе, нарушении нормальной работы органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений.

Определяющим для квалификации административного правонарушения по части 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является не только размер ущерба, но и значение последствий для самого потерпевшего.

Как следует из материалов дела, неисполнение обществом обязательств, предусмотренных контрактом, привело к недостижению в установленный срок целей, поставленных заказчиком перед исполнителем (подрядчиком), которые в данном случае определены социальной значимостью объекта в рамках государственной программы "Формирование комфортной городской среды в Оренбургской области" национального проекта "Жилье и городская среда", направленной на повышение качестве и комфортности проживания граждан г. Оренбурга и Оренбургской области, развитие современной инфраструктуры, отвечающей потребностям экономики и социальной сферы, соответствующей проводимым органами местного самоуправления проектами.

Иные доводы жалобы не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемых судебных актов, поскольку несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств не свидетельствует о том, что мировым судьей допущены нарушения норм закона, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Постановление о привлечении директора ООО «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ» ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32 КоАП РФ, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Административное наказание назначено в пределах санкции части 7 статьи 7.32 КоАП.

Состоявшиеся постановление мирового судьи является законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения по доводам, изложенным в жалобе, не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, суд

решил:

постановление мирового судьи судебного участка № 1 Октябрьского района г. Орска Оренбургской области от 24 января 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении директора общества с ограниченной ответственностью «ГИДРОМОНОЛИТСТРОЙ» ФИО1 оставить без изменения, жалобу ФИО1 – без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу со дня его вынесения, но может быть обжаловано в порядке, предусмотренном ст. 30.12-.30.14 КоАП РФ, в Шестой кассационный суд общей юрисдикции (г. Самара).

Судья А.В. Шор