ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-370/19 от 17.12.2019 Рыбинского городского суда (Ярославская область)

Дело № 12-370/2019

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

Судья Рыбинского городского суда Ярославской области Ломановская Г.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании 17 декабря 2019 года в г.Рыбинске жалобу генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Молога» Кухаревой Татьяны Валентиновны на постановление и.о руководителя Управления Россельхознадзора по Ярославской области Ивановой О.В. от 30.08.2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 10.10 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Молога»,

установил:

30.08.2019 года и.о. руководителя Управления Россельхознадзора по Ярославской области ФИО вынесено постановление, которым Общество с ограниченной ответственностью «Молога» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 10.10 КоАП РФ, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 руб.

Не согласившись с данным постановлением, генеральный директор ООО «Молога» Кухарева Т.В. подала жалобу, в которой просит отменить постановление о назначении административного наказания и производство по делу прекратить.

В жалобе (с учетом дополнений) генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью «Молога» Кухарева Т.В. ссылается на незаконность и необоснованность вынесенного постановления. В обоснование своей позиции указывает, что осушительная мелиоративная система «<данные изъяты>» введена в эксплуатацию в 1988 году на землях совхоза «Молога». На баланс правопреемникам совхоза - СПК «Молога» и ООО «Молога» - осушительная система не передавалась, в связи с чем заявитель не является эксплуатантом мелиоративной системы и на него не могут распространять свое действие «Правила эксплуатации мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений» (утв. Минсельхозпродом РФ 26.05.1998). Управление Россельхознадзора по Ярославской области в нарушение п. 3 ст. 26.1 КоАП РФ не установило виновность ООО «Молога» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 10.10 КоАП РФ, а именно не установило, что на ООО «Молога» лежит обязанность по содержанию и эксплуатации мелиоративной системы «<данные изъяты>», следовательно в действиях ООО «Молога» отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 10.10 КоАП РФ.

В судебном заседании Генеральный директор ООО «Молога» Кухарева Т.В. и представитель ООО «Молога» по доверенности Павлов Р.В. доводы жалобы поддержали в полном объеме.

В судебном заседании представитель Управления Россельхознадзора по Ярославской области по доверенности Левашов Д.В. возражал против удовлетворения жалобы. Подробные возражения изложил в письменной позиции по жалобе общества «Молога», приобщенной к материалам дела. Представил архивные копии актов приемки в эксплуатацию государственной приемочной комиссии законченных строительством мелиоративных объектов, а именно 4-х комплексов осушительной системы «<данные изъяты>» совхоза «Молога».

Выслушав представителей ООО «Молога», представителя Управления Россельхознадзора по Ярославской области, изучив материалы дела об административном правонарушении в полном объеме, проанализировав доводы жалобы, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 10.10 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение правил эксплуатации мелиоративной системы или отдельно расположенного гидротехнического сооружения, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Согласно ч. 2 ст.13 Земельного кодекса РФ в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по:

1) воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения;

2) защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия;

3) защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, сохранению достигнутого уровня мелиорации.

В силу ст. 42 ЗК РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны: использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством; осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности; своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами; своевременно производить платежи за землю; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, осуществлять на земельных участках строительство, реконструкцию зданий, сооружений в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы; не препятствовать организации - собственнику объекта системы газоснабжения, нефтепровода или нефтепродуктопровода либо уполномоченной ею организации в выполнении ими работ по обслуживанию и ремонту расположенных на земельных участках и (или) под поверхностью земельных участков объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, аммиакопроводов, по предупреждению чрезвычайных ситуаций, по ликвидации последствий возникших на них аварий, катастроф; выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 16 июля 1998 г. N 101-ФЗ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения" собственники, владельцы, пользователи, в том числе арендаторы, земельных участков обязаны: осуществлять производство сельскохозяйственной продукции способами, обеспечивающими воспроизводство плодородия земель сельскохозяйственного назначения, а также исключающими или ограничивающими неблагоприятное воздействие такой деятельности на окружающую среду; соблюдать нормы и правила в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения; представлять в установленном порядке в соответствующие органы исполнительной власти сведения об использовании агрохимикатов и пестицидов; содействовать проведению почвенного, агрохимического, фитосанитарного и эколого-токсикологического обследований земель сельскохозяйственного назначения; информировать соответствующие органы исполнительной власти о фактах деградации земель сельскохозяйственного назначения и загрязнения почв на земельных участках, находящихся в их владении или пользовании; выполнять другие обязанности, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В соответствии с п. 2.2.4. Правил «Эксплуатации мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений» от 25.05.1998 г. (утв. Министерством сельского хозяйства и продовольствия РФ 26.05.1998 г.) к числу основных эксплуатационных мероприятий, обеспечивающих нормальное состояние осушительной системы, относится скашивание травянистой растительности, вырубка кустарников на откосах и бермах каналов, защитных валов и дамб.

В соответствии с п. 4.4.4. Правил «Эксплуатации мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений» от 25.05.1998 г. (утв. Министерством сельского хозяйства и продовольствия РФ 26.05.1998 г.) к текущему ремонту на мелиоративных системах в числе других относится очистка русла канала от растительности.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона «О мелиорации земель» от 10.01.1996 № 4-ФЗ мелиоративные системы - комплексы взаимосвязанных гидротехнических и других сооружений и устройств (каналы, коллекторы, трубопроводы, водохранилища, плотины, дамбы, насосные станции, водозаборы, другие сооружения и устройства на мелиорированных землях), обеспечивающих создание оптимальных водного, воздушного, теплового и питательного режимов почв на мелиорированных землях.

Согласно ст. 8 Федерального закона «О мелиорации земель» от 10.01.1996 № 4-ФЗ культуртехническая мелиорация земель состоит в проведении комплекса мелиоративных мероприятий по коренному улучшению земель. Этот тип мелиорации земель подразделяется на следующие виды мелиорации земель: расчистка мелиорируемых земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха; расчистка мелиорируемых земель от камней и иных предметов; мелиоративная обработка солонцов; рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы; проведение иных культуртехнических работ.

В соответствии со ст. 29 Федерального закона «О мелиорации земель» от 10.01.1996 № 4-ФЗ граждане (физические лица) и юридические лица, которые эксплуатируют мелиоративные системы, отдельно расположенные гидротехнические сооружения и защитные лесные насаждения, обязаны содержать указанные объекты в исправном (надлежащем) состоянии и принимать меры по предупреждению их повреждения. Правила эксплуатации мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также правила содержания защитных лесных насаждений устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, включая мелиорацию, по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и другими государственными органами. Содержание в исправном (надлежащем) состоянии мелиоративных систем, отдельно расположенных гидротехнических сооружений и защитных лесных насаждений организуют в отношении мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, отдельно расположенных гидротехнических сооружений и защитных лесных насаждений, находящихся в собственности граждан (физических лиц) и юридических лиц, - их собственники, владельцы и пользователи. Правила эксплуатации мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений обязательны для всех граждан (физических лиц) и юридических лиц.

Судом установлено, что ООО «Молога» включено в план проверок в части осуществления государственного земельного надзора.

Земельные участки категории земель сельскохозяйственного назначения с кадастровыми номерами , находящиеся в собственности ООО «Молога», на основании утвержденных критериев присвоения категорий риска, решениями Управления от 22.03.2018 и от 09.03.2018 отнесены к средней категории риска, поскольку являются мелиорированными.

Согласно информации, предоставленной по запросу ФГБУ «Управление Ярославльмелиоводхоз» от 27.06.2019 , установлено, что земельные участки с кадастровыми номерами 76, находящиеся в районе деревень <адрес>, в соответствии с данными паспортизации мелиоративных систем расположены на осушительной мелиоративной системе «<данные изъяты>». Мелиоративная система построена и введена в эксплуатацию в 1988 году на землях совхоза «Молога» общей площадью 76 га и представляют собой закрытую коллекторно-дренажную сеть, выполненную из гончарных трубок с заложением на глубине 0,8-1,8 м. Отвод от закрытой осушительной сети осуществляется через октрытые проводящие каналы и понижения в естественные водоприемники. На земельной участке с кадастровым номером мелиоративные системы не числятся.

11 июля 2019 года проведе осмотр земельных участков, принадлежащих ООО «Молога», с кадастровыми номерами , общей площадью 2807360 кв.м., на которых расположены открытые проводящие каналы осушительной мелиоративной системы «<данные изъяты>» (согласно приложенной к письму ФГБУ «Управления Ярославльмелиоводхоз» от 27.06.2019 схеме). На момент проверки открытые проводящие каналы осушительной мелиоративной системы «<данные изъяты>», расположенные на земельных участках: кадастровый номер (местоположение открытого проводящего канала соответствует координатам в западной части , в восточной части ), кадастровый номер (местоположение открытого проводящего канала соответствует координатам в западной части , в восточной части ), кадастровый номер (местоположение открытого проводящего канала соответствует координатам ) указанные земельные участки находятся в районе деревни <адрес>, кадастровый номер (местоположение открытого проводящего канала соответствует координатам ), согласно представленной схеме в северо-западной части участка кадастровый номер , должен находиться смотровой колодец, который на момент осмотра не просматривался, кадастровый номер (местоположение открытого проводящего канала соответствует координатам ) указанные участки находятся в районе <адрес>, находятся в нерабочем мелиоративном канале, проходящем по земельным участкам с кадастровыми номерами и , помимо древесно–кустарниковой растительности, организовано несколько бобровых плотин, что затрудняет движение воды, проходящей по каналу.

Корневая система произрастающих древесных растений нарушает целостность дна и стен мелиоративного канала, приводит к разрушению выходных отверстий дренажных каналов, в результате чего, вновь происходит заболачивание осушенных земель.

Таким образом, выявленные факты свидетельствуют о том, что собственником земельных участков ООО «Молога» не соблюдаются Правила эксплуатации мелиоративных систем - не проводятся основные мероприятия, обеспечивающие нормальное состояние осушительной системы: удаление из проводящих каналов и водоприемников случайно попавших предметов, затрудняющих свободное течение воды, скашивание травянистой растительности, вырубка кустарников на откосах и бермах каналов, защитных валов и дамб, в связи с этим, допустило зарастание берегов осушительных каналов, что приводит к заболачиванию земель, на которых расположена осушительная мелиоративная система «<данные изъяты>».

Материалами дела подтверждается, что на земельных участках с кадастровыми номерами не выполнен комплекс мелиоративных работ по окультуриванию земель сельскохозяйственного назначения. При этом на земельных участках возведены гидротехнические сооружения, состоящие согласно техническим паспортам из открытых проводящих каналов и закрытой осушительной сети. Сооружения были сданы в эксплуатацию по актам государственной приемочной комиссии о приемке законченных строительством объектов.

В соответствии с п. 2.2 4 Правил "Эксплуатации мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, от 25.05.1998 г., утвержденных Министерством сельского хозяйства и продовольствия РФ 26.05.1998 г к основным мероприятиям, обеспечивающим нормальное состояние осушительной системы, в том числе других относится наблюдение за работой системы, скашивание травянистой растительности, вырубка кустарников на откосах и бермах каналов.

Согласно п. 4.4.4. Правил "Эксплуатации мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, от 25.05.1998 г, утвержденных Министерством сельского хозяйства и продовольствия РФ 26.05.1998 г - к текущему ремонту на мелиоративных системах в числе других относится очистка русла каналов от растительности.

Гидромелиорация служит для регулирования водного, воздушного, теплового и питательною режима почв посредством отвода вод с помощью осушительной мелиоративной системы и состоит из комплекса мелиоративных мероприятий, обеспечивающих коренное улучшение заболоченных и излишне увлажненных земель. Сооружения мелиоративной системы являются комплексом взаимосвязанных сооружений не имеют самостоятельного функционального назначения, созданы исключительно в целях улучшения качества земель.

В соответствии со статьей 29 Федерального закона "О мелиорации земель" N 4-ФЗ, граждане (физические лица) и юридические лица, которые эксплуатируют мелиоративные системы, отдельно расположенные гидротехнические сооружения, обязаны содержать указанные объекты в исправном (надлежащем) состоянии и принимать меры по предупреждению их повреждения.

Административным органом по итогам проверки было установлено, что собственником земельных участков не соблюдаются Правила эксплуатации мелиоративных систем; не проводятся основные мероприятия, обеспечивающие нормальное состояние осушительной системы: удаление из проводящих каналов и водоприемников случайно попавших предметов, затрудняющих свободное течение воды, скашивание травянистой растительности, вырубка кустарников на откосах и бермах каналов, защитных валов и дамб, в связи с этим допустило зарастание берегов осушительных каналов, что в свою очередь приводит к заболачиванию земель.

Таким образом, по мнению Управления Федеральной службы по ветеринарному фитосанитарному надзору по Ярославской области (Управления Россельхознадзора), Обществом нарушены нормы действующего законодательства в указанной сфере деятельности - а именно, ст. 29 ФЗ "О мелиорации земель" от 10.01.1996 г. N 4-ФЗ; ст. 8 ФЗ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения" от 16.07.1998 г. N 101-ФЗ; ст. 13 Земельного кодекса РФ; пункт 2.2.4 Правил "Эксплуатации мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений" от 25.05.1998 г., п. 4.4.4. Правил "Эксплуатации мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений" от 25.05.1998.

Все вышеуказанные факты подтверждены материалами дела, по существу не оспариваются Обществом, приобщены в материалы дела, судом считаются установленными.

Доводы Общества состоят в том, что соответствующие земельные участки им были приобретены без какого-либо обременения в виде мелиоративных систем; сами мелиоративные системы Обществу - не передавались, на балансе Общества - не состоят; являются межхозяйственными системами, поскольку располагаются не только на земельных участках, принадлежащих Обществу, но и на граничащих с ним участках.

Соответственно, Общество считает себя не надлежащим субъектом правонарушения, а проведение каких-либо мероприятий на ограниченной части системы - не целесообразным.

Представитель Управления Россельхознадзора возражает против заявленных требований; исходит из сведений паспортизации мелиоративных систем, а также - из фактической принадлежности Обществу соответствующих земельных участков.

Оценивая доводы сторон, суд исходит из следующего.

По мнению суда, исходя из фактических обстоятельств дела и положений нормативных актов, регламентирующих правоотношения в сфере эксплуатации мелиоративных систем - а именно, ст. 29 ФЗ "О мелиорации земель" от 10.01.1996 г. N 4-ФЗ; ст. 8 ФЗ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения" от 16.07.1998 г. N 101-ФЗ; ст. 13 Земельного кодекса РФ; пункт 2.2.4 Правил "Эксплуатации мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений" от 25.05.1998 г., п. 4.4.4. Правил "Эксплуатации мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений" от 25.05.1998, - отсутствуют основания для вывода о незаконности требований Россельхознадзора.

На основании ст. 18 ФЗ от 10.01.1996 N 4-ФЗ "О мелиорации земель", такая деятельность, как паспортизация мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений и учет и проведение мониторинга мелиорированных земель относится к основным направлениям деятельности уполномоченных органов исполнительной власти в области мелиорации земель.

Паспортизация мелиоративных систем содержит сведения о построенных мелиоративных системах в Ярославской области и принятых государственной комиссией в эксплуатацию на отчетный год. Данные в паспортизации ведутся по районам в разрезе хозяйств и мелиоративных объектов. В ней отражаются такие характеристики, как: год ввода в эксплуатацию, площадь объекта мелиорации, протяженность и количество сооружений мелиоративной системы, а также балансовая стоимость. Сведения по учету и мониторингу мелиорированных земель отражаются в форме "показатели по учету и оценке мелиоративного состояния осушительных сельскохозяйственных угодий и технического состояния осушительных систем" по состоянию на отчетный год. Данная форма утверждена приказом Минсельхоза России от 22.10.2012 N 558 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, полученных в ходе осуществления учета мелиорированных земель".

В связи с тем, что государственный мониторинг мелиорированных земель является составной частью государственного мониторинга земель (ст. 21 ФЗ от 10.01.1996 N 4-ФЗ "О мелиорации земель"), информация о мелиорированных землях отражается в форме N 22-4 статистической отчетности "Сведения о состоянии мелиорированных земель (осушение)" по Ярославской области, подготавливаемой Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области.

Установлено, что земельные участки с кадастровыми номерами: , располагаются на мелиоративной система "<данные изъяты>". Мелиоративные системы построены на землях сельскохозяйственного назначения совхоза "Молога" Рыбинского района Ярославской области. Осушительные системы введены в эксплуатацию в 1985- 1987 годах.

Приемка в эксплуатацию мелиоративных объектов по завершению строительства (реконструкции) в Ярославской области осуществлялась государственной приемочной комиссией назначаемой Ярославским областным Советом народных депутатов, в которой присутствовали: представитель агропромышленного комитета области, представитель службы дирекции заказчика; представитель строительной организации; представитель сельскохозяйственного предприятия, на землях которого проводилось строительство; представитель районной службы эксплуатации; представитель проектного института; представитель органов земельного учета и представители других заинтересованных органов.

После утверждения акта приемки в эксплуатацию, подписанного всеми членами комиссии, объект считался принятым в эксплуатацию и передавался на баланс хозяйства землепользователя с экземпляром акта приемки в эксплуатацию (в данном случае на баланс совхоза "Молога"). Акты приемки так же хранились в службе дирекции заказчика и районной службе по эксплуатации мелиоративных систем.

При ликвидации служба дирекции, хранящиеся у нее материалы, в том числе и акты приемки в эксплуатацию, передала в Ярославский областной архив.

В соответствии с ФЗ от 10.01.1996 N 4-ФЗ "О мелиорации земель", мелиоративная система - является комплексом взаимосвязанных гидротехнических и других сооружений и устройств (каналы, коллекторы, и т.д.), обеспечивающих создание оптимальных водного, воздушного, теплового и питательного режимов почв на мелиорированных землях.

Мелиоративная система прочно связана с землей и не имеет самостоятельного функционального назначения кроме как улучшение качества земель и обслуживает те земельные участки, на которых она расположена

ООО "Молога" использует в сельхозпроизводстве мелиорированные земли, а значит и мелиоративные системы, расположенные на перечисленных земельных участках, которые и строились для поддержания оптимального водного- воздушного режима почв на данных земельных участках.

В соответствии со ст. 29 ФЗ от 10.01.1996 N 4-ФЗ "О мелиорации земель" граждане (физические лица) и юридические лица, которые эксплуатируют мелиоративные системы, отдельно расположенные гидротехнические сооружения и защитные лесные насаждения, обязаны содержать указанные объекты в исправном (надлежащем) состоянии и принимать меры по предупреждению их повреждения.

Часть 1 статьи 10.10 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за - "нарушение правил эксплуатации мелиоративной системы или отдельно расположенного гидротехнического сооружения".

Из материалов дела усматривается, что Общество не предпринимает установленных мер для надлежащего содержания мелиоративных сооружений, расположенных на принадлежащих ему земельных участках.

Данные фактические обстоятельства подтверждены материалами дела, судом считаются установленными.

Общество не представило суду необходимых и достаточных доказательств отсутствия у него объективной и реальной возможности для надлежащего исполнения соответствующей обязанности.

Таким образом, в действиях Общества следует считать установленными вменяемый ему состав правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 10.10. КоАП РФ.

Процессуальных нарушений, исключающих привлечение Общества к административной ответственности, судом не установлено.

Постановление по делу об административном правонарушении соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, вынесено уполномоченным должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел, основано на материалах дела, мотивировано. Вывод должностного лица о виновности ООО «Молога» в административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 10.10 КоАП РФ, соответствует фактическим обстоятельствам дела и основан на доказательствах, подробно изложенных в постановлении. Довод жалобы об отсутствии события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 10.10. КоАП РФ, не обоснован, опровергается совокупностью имеющихся в деле доказательств.

Административное наказание назначено с учетом общих правил назначения наказания, в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 3.8 и 4.1 КоАП РФ.Признаков малозначительности правонарушения судом из материалов дела не усматривается.

На основании изложенного, суд полагает, что жалоба генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Молога» удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление исполняющего обязанности руководителя Управления Россельхознадзора по Ярославской области Ивановой О.В. от 30.08.2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 10.10 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Молога» (ОГРН ), оставить без изменения, жалобу генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Молога» - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Ярославский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья