ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-379/23 от 20.12.2023 Фрунзенского районного суда г. Иванова (Ивановская область)

Дело № 12-379/23

Р Е Ш Е Н И Е

г.Иваново 20 декабря 2023 года

Судья Фрунзенского районного суда г.Иваново Власова Е.А.,

с участием защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Г.Ю.В.,

П.Ж.О.,

рассмотрев в судебном заседании жалобу начальника отдела контроля за использованием межбюджетных трансфертов службы государственного финансового контроля Ивановской области П.Ж.О.на постановление по делу об административном правонарушении от 25 октября 2023 года, вынесенное мировым судьей судебного участка №6 Фрунзенского судебного района г.Иваново Колпикова Е.В. о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, в отношении Управления капитального строительства администрации г.Иваново в связи с отсутствием события административного правонарушения,

У С Т А Н О В И Л:

Во Фрунзенский районный суд г.Иваново поступила жалоба начальника отдела контроля за использованием межбюджетных трансфертов службы государственного финансового контроля Ивановской области П.Ж.О.на постановление по делу об административном правонарушении от 25 октября 2023 года, вынесенное мировым судьей судебного участка №6 Фрунзенского судебного района г.Иваново Колпикова Е.В. о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, в отношении Управления капитального строительства администрации г.Иваново в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Жалоба и дополнения к ней мотивированы следующим.

Постановление от 25.10.2023 года вынесено без учета фактических обстоятельств дела, судом неправильно применены нормы материального права.

В ходе проверки установлено, что в целях благоустройства общественных территорий в 2022 году за счет средств областного бюджета Управлением капитального строительства администрации г.Иваново заключены муниципальные контракты:

- от 12.01.2022 -С на выполнение работ по благоустройству общественной территории на пересечении проспекта Шереметевского, улиц 8 Марта, Набережной;

- от 24.10.2022 -С на выполнение работ по благоустройству общественной территории «Сквер Введенский»;

- от 07.11.2022 -С на выполнение работ по благоустройству общественной территории на улице Парижской Коммуны между домами 11 и 13.

На основании запроса Службы от 17.08.2023 Управлением представлены платежные поручения на оплату работ в рамках указанных муниципальных контрактов, согласно которым кассовое исполнение составило в общей сумме 80 349 145,54 рублей, что на 4 709 014,46 рублей меньше, чем утверждено в отчете об исполнении бюджета города Иваново за 2022 год, утвержденного Решением Ивановской городской Думы от 05.07.2023 .

Следовательно, в рамках реализации программы формирования современной городской среды Управлением в 2022 году заключены иные муниципальные контракты на выполнение работ по благоустройству общественных территорий на сумму 4 709 014,46 рублей, в том числе с вероятностью благоустройства вышеуказанных территорий.

С целью проведения контрольных замеров работ по благоустройству вышеуказанных территорий должностным лицам Службы, проводящим контрольное мероприятие, необходимо было установить факт выполнения (либо невыполнения) на данных территориях работ по благоустройству за счет средств местного бюджета на сумму 4 709 014,46 рублей, а в случае их выполнения определить характер этих работ (виды работ) и их объемы, чтобы разграничить работы, выполненные за счет средств областного бюджета, и работы, выполненные за счет средств местного бюджета, и, соответственно, исключить вероятность направления средств областного бюджета за работы по муниципальным контрактам от 12.01.2022 -С, от 24.10.2022 -С, от 07.11.2022 -С, выполненным в рамках иных муниципальных контрактов (так называемую двойную оплату одних и тех же работ).

Службой в адрес Управления направлен запрос от 28.08.2023 о предоставлении документов по благоустройству общественных территорий, расположенных на проспекте Шереметевском, улицах 8 Марта, Набережной, Парижской Коммуны, Громобоя («Сквер Введенский») в г.Иваново (муниципальные контракты, договоры, дополнительные соглашения к ним, комиссионные акты, платежные поручения, документы, подтверждающие выполнение работ (услуг), подтверждающих выполнение работ в 2021-2023 годах по благоустройству общественных территорий, а именно: в случае принятия Управлением за счет средств городского округа Иваново работ по благоустройству вышеуказанных общественных территорий, в целях разграничения, установления объемов и видов работ, принятых Управлением в рамках муниципальных контрактов от 12.01.2022 -С, от 24.10.2022 -С, от 07.11.2022 -С, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представленная из областного бюджета.

Запрашиваемые документы (муниципальные контракты, договоры, дополнительные соглашения к ним, комиссионные акты, платежные поручения, документы, подтверждающие выполнение работ (услуг)) на бумажном носителе (заверенные в установленном порядке их копии) необходимо было представить в Службу в течение 3 рабочих дней со дня получения Управлением запроса от 28.08.2023 .

В случае их отсутствия Управлению необходимо было представить письменные пояснения (а именно, в том случае, если отсутствовали работы, принятые и оплаченные за счет средств городского округа Иваново по благоустройству общественных территорий, расположенных на проспекте Шереметевском, улицах 8 Марта, Набережной, Парижской Коммуны, Громобоя («Сквер Введенский») в г. Иваново).

31.08.2023 Управлением письмом от 31.08.2023 представлена информация, согласно которой за счет средств городского округа Иваново приняты и оплачены работы по благоустройству общественных территорий, расположенных на проспекте Шереметевском, улицах 8 Марта, Набережной, Парижской Коммуны в г.Иваново.

Вместе с тем, документов (муниципальные контракты, договоры, дополнительные соглашения к ним, комиссионные акты, платежные поручения, документы, подтверждающие выполнение работ (услуг)), заверенные в установленном порядке, предусмотренные запросом от 28.08.2023 , требующиеся для проведения контрольного мероприятия в силу пункта 2, абзаца второго пункта 3 статьи 267.1 БК РФ, пункта 19 Федерального стандарта , в срок, установленный запросом от 28.08.2023 , Управлением не представлено.

Таким образом, Управлением допущено непредставление в государственный орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный финансовый контроль, документов, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления его законной деятельности, на основании запроса от 28.08.2023 в срок до 01.09.2023.

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным правоотношениям заключается в пренебрежительном отношении Управления к исполнению своих публично-правовых обязанностей, в частности, в сфере бюджетного законодательства, т.е. направлено против государственного управления.

В соответствии с Положением о службе государственного финансового контроля Ивановской области, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 25.12.2013 -п, Служба является центральным исполнительным органом государственной власти Ивановской области, осуществляющим внутренний государственный финансовый контроль.

В силу бюджетного законодательства объекты контроля обязаны представлять по запросу документы, необходимые для осуществления Службой возложенных полномочий.

Под проверкой в целях осуществления государственного (муниципального) финансового контроля понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.

Понятие первичных учетных документов определено статьей 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно которой каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом; не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.

Информация Управления от 31.08.2023 (справка, содержащая сведения о разграничении видов и объемов работ), представленная на запрос Службы, на которую сослался мировой судья при принятии решения, не обладает признаками первичного документа и, соответственно, без исследования первичных учетных документов (муниципальных контрактов, актов выполненных работ, платежных поручений) не может быть положена в основу выводов, включаемых в акт контрольного мероприятия.

В силу пунктов 50, 51 Федерального стандарта при изложении в акте результатов контрольного мероприятия должны быть обеспечены: объективность, обоснованность, изложение фактических данных только на основе документов (информации, сведений), изученных членами проверочной (ревизионной) группы или уполномоченным на проведение контрольного мероприятия должностным лицом, при наличии исчерпывающих ссылок на них, а также фактических данных на основании контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля в рамках полномочий органа контроля; текст акта не должен содержать выводов, сведений и информации, не подтвержденных доказательствами, заверенными копиями документов, фото-, видеозаписями и иными средствами фиксации.

Бездействие Управления повлекло необходимость приостановления планового контрольного мероприятия, поскольку его завершение без исследования документов, запрошенных Службой, не представляется возможным (невозможно установить факт выполнения оплаченных за счет средств бюджета Ивановской области работ по благоустройству общественных территорий, расположенных на проспекте Шереметевском, улицах 8 Марта, Набережной, Парижской Коммуны, Громобоя («Сквер Введенский») в г.Иваново без исследования документов о выполнении работ на том же участке за счет средств бюджета городского округа Иваново).

Постановление мирового судьи фактически нивелирует возможность Службы завершить контрольное мероприятие и, соответственно, реализовать полномочия Службы, установленные Федеральным законодательством в соответствии с установленными требованиями.

В судебном заседании П.Ж.О. доводы жалобы поддержала в полном объеме.

Защитник Г.Ю.В. просила жалобу оставить без удовлетворения, а постановление мирового судьи – без изменения, указав, что запрашиваемая Службой информация не относилась к предмету проверки. Управлением была предоставлена справка, содержащая достоверные сведения.

В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное выяснение обстоятельств каждого дела.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность: виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В связи с проведением Службой государственного финансового контроля Ивановской области проверки по теме:«Проверка соблюдения целей, порядка и условий предоставления из бюджета Ивановской области бюджету городского округа Иваново субсидий на обеспечение мероприятий по формированию современной городской среды» в соответствии с распоряжением службы государственного финансового контроля Ивановской области от 15.08.2023 «О назначении плановой выездной проверки в Управлении капитального строительства Администрации города Иванова», также согласно Приложению «Перечень вопросов, по которым необходимо представить документ и (или) информацию и материалы» является вопрос«Использование субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию программ формирования современной городской среды, предусмотренных бюджету городского округа Иваново в 2022 году, истекшем периоде 2023 года» к письму от 17.08.2023 года .

Соответственно, средства местного (городского) бюджета не являются предметом проверки, что по своей сути правомерно исключает предоставление копий договоров (муниципальных контрактов), заключенных за счет средств местного (городского) бюджета в адрес Службы по запросу о предоставлении документов, информации и материалов от 28.08.2023 года .

Согласно пункту 19 федерального стандарта внутреннего (муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов», утвержденного постановлением Правительства РФ от 17.08.2020 N 1235, в ходе проведения контрольного мероприятия осуществляются контрольные действия, к которым относятся, в числе прочего:

- контрольные действия по документальному изучению в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иных документов, содержащих информацию о деятельности объекта контроля (в том числе документов, полученных в ходе встречных проверок, обследований и (или) на основании официальных запросов от иных организаций), данных информационных систем, в том числе информационных систем объекта контроля, путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.

По запросам Службы вся необходимая информация в рамках проведения проверки (муниципальные контракты, акты выполненных работ, платежные поручения, бухгалтерская отчетность и так далее) были предоставлены управлением в установленные запросами трехдневные сроки.

В целях оказания содействия при проведении проверки на запрос Службы от 28.08.2023 года в целях разграничения, установления объемов и видов работ, принятых Управлением капитального строительства администрации г.Иваново в рамках проверяемых муниципальных контрактов от 12.01.2022 -С, от 24.10.2022 „Ч°6-С, от 07.11.2022 -С Управлением за подписью начальника Л.М.Е. была предоставлена информация о видах выполненных и принятых работ, а также их стоимости (за счет средств городского бюджета) в табличном варианте в формате Excel, и даны исчерпывающие пояснения, что не опровергается Службой.

Таким образом, при наличии предоставления всех исчерпывающих документов в полном объеме по теме проведения проверки: «Проверка соблюдения целей, порядка и условий предоставления из бюджета Ивановской области бюджету городского округа Иваново субсидий на обеспечение мероприятий по формированию современной городской среды» со стороны управления, а также документа - справки с разграничением видов и объемов работ за подписью начальника управления Л.М.Е.. Службе препятствий со стороны объекта контроля в осуществлении контрольных действий по документальному изучению документов, содержащих информацию о деятельности объекта контроля, с учетом информации по устным и письменным объяснениям, по фактическому изучению путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных обмеров и осуществления других действий по контролю, в том числе исследований, испытаний, измерений и иных требующих специальных знаний (навыков) контрольных действий установлено не было, необходимости в приостановлении проведение проверки, не имелось, приостановка проведения проверки носит необоснованный характер.

Также, несостоятельным является и довод заявителя о том, что в документе-справке, предоставленной в адрес Службы по запросу от 28.08.2023 года в целях разграничения видов и объемов работ, не имеется указания на объем проверяемых пересекающихся видов работ в рамках реализации Объектов, а именно «укладка рулонного газона» в документе - справке указан объем в размере 975 м2, что лишний раз подтверждает факт отсутствия препятствий для осуществления Службой выездной проверки с целью осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных обмеров и осуществления других действий по контролю, в том числе исследований, испытаний, измерений и иных требующих специальных знаний (навыков) контрольных действий (пункт 19 федерального стандарта внутреннего (муниципальною) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов», утвержденного постановлением Правительства РФ от 17.08.2020 ).

Статья 19.7 КоАП предусматривает административную ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности,

Таким образом, в действиях Управления отсутствуют препятствия для осуществления Службой своей законной деятельности в рамках проведения проверки, также Службой, при наличии в материалах дела документа - справки информационного характера, содержащей подпись начальника и печать организации, не доказано обстоятельство не предоставления документов и информации.

Выслушав участвующих в деле лиц, проверив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого постановления мирового судьи.

Статьей 19.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 1 статьи 8.49, частью 5 статьи 14.5, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.7.15, 19.8, 19.8.3, частями 2, 7, 8 и 9 статьи 19.34 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 2.1.1. Положения о службе государственного финансового контроля Ивановской области, утвержденного Постановлением Правительства Ивановской области от 25.12.2013 -п Служба осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в числе прочего за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Ивановской области, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов.

Согласно пункту 3 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местных администраций).

Государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета. Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий (статья 265 Бюджетного кодекса).

Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля).

Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся исполнительными органами субъектов Российской Федерации (органами местных администраций) (далее - органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля).

Согласно пункту 19 федерального стандарта внутреннего (муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов», утвержденного постановлением Правительства РФ от 17.08.2020 , в ходе проведения контрольного мероприятия осуществляются контрольные действия, к которым относятся, в числе прочего:

- контрольные действия по документальному изучению в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иных документов, содержащих информацию о деятельности объекта контроля (в том числе документов, полученных в ходе встречных проверок, обследований и (или) на основании официальных запросов от иных организаций), данных информационных систем, в том числе информационных систем объекта контроля, путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля;

- контрольные действия по фактическому изучению путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных обмеров и осуществления других действий по контролю, в том числе исследований, испытаний, измерений и иных требующих специальных знаний (навыков) контрольных действий.

Под осмотром понимается визуальное обследование объектов (выполненных объемов работ, помещений, основных средств, материальных запасов) в целях получения информации по предмету и вопросам контрольного мероприятия с проведением при необходимости фото- и видеофиксации результатов осмотра.

Под контрольным обмером понимается совокупность форм и методов проведения оценки и установления достоверности объемов выполненных работ (строительно-монтажных, ремонтных, реставрационных, пусконаладочных и прочих работ), а также качества и количества фактически использованных материалов и установленного оборудования.

Согласно протоколу от 06.09.2023 на основании распоряжения службы государственного финансового контроля Ивановской области от 15.08.2023 «О назначении плановой выездной проверки в Управлении капитального строительства администрации города Иванова» (далее - Управление) назначена плановая выездная проверка по теме: «Проверка соблюдения целей, порядка и условий предоставления из бюджета Ивановской области бюджету городского округа Иваново субсидий на обеспечение мероприятий по формированию современной городской среды», проверяемый период: 2022 год, истекший период 2023 года.

На основании запроса Службы государственного финансового контроля Ивановской области от 17.08.2023 Управлением представлены платежные поручения на оплату работ в рамках муниципальных контрактов от 12.01.2022 -С, от 24.10.2022 -С, от 07.11.2022 -С, согласно которым кассовое исполнение составило в общей сумме 80 349 145,54 рублей, что на 4 709 014,46 рублей меньше, чем утверждено в отчете об исполнении бюджета города Иванова за 2022 год, утвержденного Решением Ивановской городской Думы от 05.07.2023 .

Следовательно, в рамках реализации программы формирования современной городской среды Управлением в 2022 году заключены иные муниципальные контракты на выполнение работ по благоустройству общественных территорий.

В целях проведения контрольных обмеров объемов выполненных работ в рамках муниципальных контрактов от 12.01.2022 -С, от 24.10.2022 -С, от 07.11.2022 -С, в соответствии со статьей 269.2 БК РФ, пунктами 3, 4 федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 , подпунктом а) пункта 3 федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2020 , учитывая необходимость разграничения, установления объемов и видов работ, принятых Управлением в рамках муниципальных контрактов от 12.01.2022 -С, от 24.10.2022 -С, от 07.11.2022 -С (заключенных за счет средств Субсидии), в том числе от работ, выполненных по иным муниципальным контрактам, Службой истребованы в Управлении на основании запроса от 28.08.2023 «О предоставлении документов, информации и материалов» иные документы (муниципальные контракты, договоры, дополнительные соглашения к ним, комиссионные акты, платежные поручения, документы, подтверждающие выполнение работ (услуг)), подтверждающие выполнение работ в 2021-2023 годах по благоустройству общественных территорий, расположенных на проспекте Шереметевском, улицах 8 Марта, Набережной, Парижской Коммуны, Громобоя в г.Иваново.

Истребуемые документы необходимо было представить в Службу в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса. Запрос от 28.08.2023 направлен службой государственного финансового контроля Ивановской области посредством электронной почты на адрес электронный почты <данные изъяты> и получен Управлением 28.08.2023 года.

Документы, либо письменные пояснения, необходимо было представить в Службу до 01.09.2023 года.

Вместе с тем, документы, подтверждающие выполнение работ в установленный срок не представлены.

В отношении Управления составлен протокол от 06.09.2023 об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ.

В связи с проведением Службой государственного финансового контроля Ивановской области проверки по теме: «Проверка соблюдения целей, порядка и условий предоставления из бюджета Ивановской области бюджету городского округа Иваново субсидий на обеспечение мероприятий по формированию современной городской среды» в соответствии с распоряжением службы государственного финансового контроля Ивановской области от 15.08.2023 «О назначении плановой выездной проверки в Управлении капитального строительства Администрации города Иванова», также согласно Приложению «Перечень вопросов, по которым необходимо представить документ и (или) информацию и материалы» является вопрос «Использование субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию программ формирования современной городской среды, предусмотренных бюджету городского округа Иваново в 2022 году, истекшем периоде 2023 года» к письму от 17.08.2023 года .

В рамках проведения проверки на основании соответствующего приказа Службы необходимый перечень документов Управлением предоставлен. Также Управлением в рамках дополнительного запроса предоставлена справка, содержащая необходимые сведения для разграничения видов и объемов работ, принятых Управлением в рамках заключенных контрактов, и дополнительные сведения и пояснения также получены Службой от должностного лица Управления.

С учетом указанных обстоятельств мировой судья пришел к обоснованному выводу об отсутствии в действиях Управления события административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ.

Жалоба заявителя не содержит доводов, влекущих отмену или изменение постановления мирового судьи.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6, п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление по делу об административном правонарушении от 25 октября 2023 года, вынесенное мировым судьей судебного участка №6 Фрунзенского судебного района г.Иваново Колпикова Е.В. о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, в отношении Управления капитального строительства администрации г.Иваново в связи с отсутствием события административного правонарушения, оставить без изменения, а жалобу П.Ж.О. – без удовлетворения.

Судья Е.А.Власова