Дело № 12-37/2021
Р Е Ш Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
20 января 2021 года г. Ростов-на-Дону
Судья Ленинского районного суда г. Ростов-на-Дону Кукленко С.В.,
рассмотрев жалобу Администрации города Ростова-на-Дону на постановление начальника отдела – старшего судебного пристава Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП России по РО от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л :
Администрация г. Ростова-на-Дону обратился в суд с жалобой на постановление начальника отдела – старшего судебного пристава Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП России по РО от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ. Администрация города Ростова-на-Дону не согласна с указанным постановлением считает его незаконным, вынесенным без учета всех обстоятельств дела. Согласно постановлению о привлечении к административной ответственности, Администрация г. Ростова-на-Дону, являясь должником по исполнительному производству <данные изъяты>, возбужденному ДД.ММ.ГГГГ об обязании Администрацию г. Ростова-на-Дону, МКУ «УЖКХ» Кировского района г. Ростова-на-Дону, МКУ «УЖКХ» Ленинского района г. Ростова-на-Дону в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу произвести снос расселенных домов аварийного жилищного фонда по адресам: <адрес> не исполнила требование имущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения о взыскании исполнительского сбора. Однако, после вступления решения суда в законную силу все действия Администрации г. Ростова-на-Дону направлены на добровольное исполнение постановленного решения. Исполнение решения связано с необходимостью совершения должником комплекса мероприятий, требующих существенных временных затрат. Администрация г. Ростова-на-Дону является органом исполнительной власти общей компетенции. В структуру администрации города входят отраслевые органы, создаваемые для реализации функций и осуществления полномочий органа местного самоуправления, в частности, в структуру включен Департамент координации строительства и перспективного развития г. Ростова-на-Дону. В целях исполнения решения Ленинского районного суда г. Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с заключенными контрактами, подрядной организацией ООО СК «ДонСтрой» выполнены работы по разработке проектов на демонтаж аварийных расселенных МКД, расположенных на территории <адрес> В Департамент ЖКХ и Энергетики города направлен пакет документов для рассмотрения на очередном заседании Ростовской-на-Дону городской Думы вопроса о выделении дополнительных денежных средств для осуществления работ по сносу вышеуказанных строений ДД.ММ.ГГГГ Администрацией г. Ростова-на-Дону в адрес Министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области направлено письмо от 29.01.2019 с приложением сметной документации, подтверждающей потребность в средствах на реализацию мероприятий по сносу домов, расселенных в рамках областных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, с положительным заключением государственной экспертизы для выделения средств резервного фонда Правительства Ростовской области на снос 6 расселенных аварийных МКД на сумму 9 615 936 рублей. Распоряжением Правительства Ростовской области от ДД.ММ.ГГГГ№ДД.ММ.ГГГГ выделены средства резервного фонда Правительства Ростовской области министерству строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области 27 813,8 тыс. рублей на предоставление субсидий для администрации муниципальных образований в Ростовской области на реализацию мероприятий по сносу и демонтажу отселенных аварийных МКД. Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> выделены дополнительные средства из бюджета города для реализации мероприятий по сносу аварийных домов. Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении Положений об отраслевых (функциональных) органах Администрации города Ростова-на-Дону» утверждено Положение о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону. Согласно п. 1.1Положения, департамент является отраслевым органом Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющим функции по реализации полномочий органа местного самоуправления по обеспечению необходимых условий для решения вопросов местного значения в области развития жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, является главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета (п. 1.6), муниципальным казенным учреждением (п. 1.9). В соответствии с Уставом МКУ «УЖКХ» районов г. Ростова-на-Дону функции по реализации мероприятий по сносу аварийных домов, а также осуществлению технического надзора по договорам с коммерческими организациями, закреплены за МКУ «УЖКХ» районов города, которые находятся в прямом подчинении ДЖКХиЭ. Для выполнения мероприятий по сносу, в том числе для исполнения решения суда, необходимо последовательное выполнение следующих действий, которые в силу установленного порядка их осуществления не могут быть завершены в течение 6 месяцев. В целях исполнения судебного акта, МКУ «УЖКХ» Ленинского района г. Ростова-на-Дону заключены договоры на разработку проекта организации работ и составление сметной документации на снос аварийных зданий, расположенных по адресам: <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ срок исполнения работ – ДД.ММ.ГГГГ; <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, срок исполнения работ – ДД.ММ.ГГГГ; <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, срок исполнения – ДД.ММ.ГГГГ; <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, срок исполнения – 12.03.2020. После выполнения данных работ МКУ «УЖКХ» Ленинского района г. Ростова-на-Дону запрошены средства городского бюджета на получение заключения о достоверности применения сметных нормативов на снос данных аварийных строений, а после разработки ПСД и ПОР на снос. МКУ «УЖКХ» района направлен запрос, с приложением обосновывающих документов на выделение бюджетных средств на выполнение работ по сносу аварийных домов. В рамках заключенного муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> на прохождение достоверности проектно-сметной документации стоимости на снос МКД по адресу: <адрес> МКУ «УЖКХ» района получено положительное заключение, на заседании Ростовской-на-Дону городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ№ выделено дополнительное финансирование в размере 4 259 928 рублей на демонтаж (снос) аварийного здания. Работы планируется завершить в срок до ДД.ММ.ГГГГ. В рамках муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ № <данные изъяты> получено положительное заключение на достоверность проектно-сметной стоимости на снос МКД по адресу: <адрес>ДД.ММ.ГГГГ на заседании Ростовской-на-Дону городской Думы № 25 выделено дополнительное финансирование в размере 2 255 777 рублей на демонтаж аварийного здания. Демонтаж (снос) осуществлен ДД.ММ.ГГГГ. По адресу: ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ были разработаны проектно-сметная документация, выполнен проект организации работ на снос аварийного дома. Однако, в связи с тем, что здание длительное время не эксплуатировалось и не обслуживалось, произошло самопроизвольное обрушение его конструктивных элементов, МКУ «УЖКХ» района письмом от ДД.ММ.ГГГГ направило запрос о выделении дополнительного финансирования с целью корректировки проектно-сметной документации, а также проекта организации работ. Вопрос выделения дополнительного финансирования будет рассмотрен на очередном заседании Ростовской-на-Дону городской Думы в феврале 2021 года. В целях исполнения решения суда от ДД.ММ.ГГГГ, в ДД.ММ.ГГГГ ООО СК «ДонСтрой» выполнены работы по разработке проектов на демонтаж аварийных МКД по адресам: <адрес>ДД.ММ.ГГГГ заключен муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> с ООО «Пламя» на общую сумму 2 570 485,06 рублей, выполнены работы по сносу аварийных МКД по адресам: <адрес> Кроме того, МКУ «УЖКХ» Ленинского района г. Ростова-на-Дону в рамках заключенного муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> на снос МКД по <адрес> получено положительное заключение, ДД.ММ.ГГГГ на заседании Ростовской-на-Дону городской Думы выделено дополнительное финансирование – 4 259 928 рублей на демонтаж аварийного здания. Работы приостановлены в связи с мероприятиями по признанию данного здания объектом культурного наследия, муниципальный контракт расторгнут. Работы по сносу МКД по <адрес>, завершены.
На основании изложенного просит отменить постановление начальника отдела – старшего судебного пристава Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП России по РО от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Администрации г. Ростова-на-Дону к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ.
В судебное заседание явился представитель лица, привлекаемого к административной ответственности – ФИО1, действующая на основании доверенности, поддержала доводы жалобы.
Представитель Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП России по РО – ФИО2, действующая на основании доверенности, в судебном заседании просила постановление о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ Администрации г. Ростова-на-Дону оставить без изменения.
Выслушав представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, судебного пристава-исполнителя, составившего протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ в отношении Администрации г. Ростова-на-Дону, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.
Постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ Администрация города Ростова-на-Дону признана виновной в совершении правонарушения, предусмотренного 17.15.ч.1 КоАП РФ ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.
В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: 1) наличие события административного правонарушения; 2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; 3) виновность лица в совершении административного правонарушения; 4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; 5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; 6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; 7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В силу положений ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении
которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствам.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений - об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения; об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление; об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление; об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания; об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.
Согласно ч. 1 ст. 30.9 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, и (или) решение вышестоящего должностного лица по жалобе на это постановление могут быть обжалованы в суд по месту рассмотрения жалобы, а затем в вышестоящий суд.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Как установлено в судебном заседании, в производстве Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП России по Ростовской области находится исполнительное производство <данные изъяты>, возбужденное ДД.ММ.ГГГГ на основании исполнительного листа <данные изъяты>, выданного Ленинским районным судом г. Ростова-на-Дону об обязании Администрацию г. Ростова-на-Дону, МКУ «УЖКХ» Кировского района г. Ростова-на-Дону, МКУ «УЖКХ» Ленинского района г. Ростова-на-Дону в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу произвести снос расселенных домов аварийного жилищного фонда по адресам: <адрес>
Постановление о возбуждении исполнительного производства получено должником ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора, полученное должником ДД.ММ.ГГГГ
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем повторно вынесено постановление о назначении нового срока исполнения, согласно которому Администрация г. Ростова-на-Дону должна исполнить требования неимущественного характера в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Поскольку требование исполнительного документа не было исполнено, ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ в отношении Администрации г. Ростова-на-Дону.
ДД.ММ.ГГГГ в отношении должника вынесено постановление о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, административная ответственность наступает за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.
Санкция статьи предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Обязательным условием привлечения лица к административной ответственности по данной норме является вынесение судебным приставом-исполнителем постановления о взыскании с должника исполнительского сбора в связи с неисполнением требований неимущественного характера.
При этом для образования состава административного правонарушения рассматриваемой категории достаточно факта вынесения судебным приставом-исполнителем постановления о взыскании исполнительского сбора и указаний о направлении должнику данного постановления.
В порядке ст. 6 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 105 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ, в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
Согласно ч. 2 указанной статьи при неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения.
В силу ст. 113 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ в случае нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, в действиях Администрации г. Ростова-на-Дону содержится состав правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ.
Несмотря на тот факт, что как указывает Администрация г. Ростова-на-Дону, ею принимались все необходимые меры для исполнения решения Ленинского районного суда г. Ростова-на-Дону, в частности:
ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с заключенными контрактами, подрядной организацией ООО СК «ДонСтрой» выполнены работы по разработке проектов на демонтаж аварийных расселенных МКД, расположенных на территории Кировского района <адрес>
В Департамент ЖКХ и Энергетики города направлен пакет документов для рассмотрения на очередном заседании Ростовской-на-Дону городской Думы вопроса о выделении дополнительных денежных средств для осуществления работ по сносу вышеуказанных строений (ДД.ММ.ГГГГ
Администрацией г. Ростова-на-Дону в адрес Министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области направлено письмо от ДД.ММ.ГГГГ приложением сметной документации, подтверждающей потребность в средствах на реализацию мероприятий по сносу домов, расселенных в рамках областных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, с положительным заключением государственной экспертизы для выделения средств резервного фонда Правительства Ростовской области на снос 6 расселенных аварийных МКД на сумму 9 615 936 рублей.
Распоряжением Правительства Ростовской области от ДД.ММ.ГГГГ№ в ДД.ММ.ГГГГ выделены средства резервного фонда Правительства Ростовской области министерству строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области 27 813,8 тыс. рублей на предоставление субсидий для администрации муниципальных образований в Ростовской области на реализацию мероприятий по сносу и демонтажу отселенных аварийных МКД.
Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> выделены дополнительные средства из бюджета города для реализации мероприятий по сносу аварийных домов.
В целях исполнения судебного акта, МКУ «УЖКХ» Ленинского района г. Ростова-на-Дону заключены договоры на разработку проекта организации работ и составление сметной документации на снос аварийных зданий, расположенных по адресам: <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, срок исполнения работ – ДД.ММ.ГГГГ; <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, срок исполнения работ – ДД.ММ.ГГГГ; <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, срок исполнения – ДД.ММ.ГГГГ; <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, срок исполнения – ДД.ММ.ГГГГ
После выполнения данных работ МКУ «УЖКХ» Ленинского района г. Ростова-на-Дону запрошены средства городского бюджета на получение заключения о достоверности применения сметных нормативов на снос данных аварийных строений, а после разработки ПСД и ПОР на снос.
МКУ «УЖКХ» района направлен запрос, с приложением обосновывающих документов на выделение бюджетных средств на выполнение работ по сносу аварийных домов. В рамках заключенного муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> на прохождение достоверности проектно-сметной документации стоимости на снос МКД по адресу: г. <адрес> МКУ «УЖКХ» района получено положительное заключение, на заседании Ростовской-на-Дону городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ№ выделено дополнительное финансирование в размере 4 259 928 рублей на демонтаж (снос) аварийного здания. Работы планируется завершить в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
В рамках муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> получено положительное заключение на достоверность проектно-сметной стоимости на снос МКД по адресу: <адрес>ДД.ММ.ГГГГ на заседании Ростовской-на-Дону городской Думы № 25 выделено дополнительное финансирование в размере 2 255 777 рублей на демонтаж аварийного здания. Демонтаж (снос) осуществлен ДД.ММ.ГГГГ
По адресу: г<адрес> в ДД.ММ.ГГГГ были разработаны проектно-сметная документация, выполнен проект организации работ на снос аварийного дома.
Однако, в связи с тем, что здание длительное время не эксплуатировалось и не обслуживалось, произошло самопроизвольное обрушение его конструктивных элементов, МКУ «УЖКХ» района письмом от ДД.ММ.ГГГГ направило запрос о выделении дополнительного финансирования с целью корректировки проектно-сметной документации, а также проекта организации работ.
Вопрос выделения дополнительного финансирования будет рассмотрен на очередном заседании Ростовской-на-Дону городской Думы в феврале 2021 года.
В целях исполнения решения суда от ДД.ММ.ГГГГ, в ДД.ММ.ГГГГ ООО СК «ДонСтрой» выполнены работы по разработке проектов на демонтаж аварийных МКД по адресам: ул<адрес>ДД.ММ.ГГГГ заключен муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ № 59-19 с ООО «Пламя» на общую сумму 2 570 485,06 рублей, выполнены работы по сносу аварийных МКД по адресам: <адрес>
Кроме того, МКУ «УЖКХ» Ленинского района г. Ростова-на-Дону в рамках заключенного муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> на снос МКД по <адрес> получено положительное заключение, ДД.ММ.ГГГГ на заседании Ростовской-на-Дону городской Думы выделено дополнительное финансирование – 4 259 928 рублей на демонтаж аварийного здания.
Работы приостановлены в связи с мероприятиями по признанию данного здания объектом культурного наследия, муниципальный контракт расторгнут. Работы по сносу МКД по <адрес> завершены.
Суд не может согласиться с позицией лица, привлекаемого к административной ответственности о невозможности в установленный срок исполнить решение суда.
Так с момента вступления решения Ленинского районного суда г. Ростова-на-Дону в законную силу, требования исполнительного документа не исполнены.
Определением Ленинского районного суда г. Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении заявления Администрации г. Ростова-на-Дону об отсрочке исполнения Ленинского районного суда г. Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ года по гражданскому делу по иску прокурора г. Ростова-на-Дону в защиту интересов неопределенного круга лиц к Администрации г. Ростова-на-Дону, МКУ «УЖКХ» Кировского района г. Ростова-на-Дону, МКУ «УЖКХ» Ленинского района г. Ростова-на-Дону, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства г. Ростова-на-Дону об обязании снести расселенные дома аварийного жилищного фонда - отказано.
Не представлены судье и документы, подтверждающие проведение процедуры признания МКД, расположенного по адресу: г<адрес> объектом культурного наследия, как не представлены и документы, подтверждающие факт обращения в Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону с заявлением об изменении порядка исполнения решения суда в связи с указанными обстоятельствами.
В связи с указанным, данные доводы не могут быть признаны судом уважительными и свидетельствующими об отсутствии состава правонарушения по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ в действиях Администрации города Ростова-на-Дону.
Отягчающих и смягчающих ответственность нарушителя не установлено.
Настоящее дело проверено в полном объеме. Каких-либо письменных ходатайств и дополнительных доказательств судье не представлено.
Судебных издержек нет.
Обстоятельств, предусмотренных ст. 2.9, 24.5 КоАП РФ, как оснований к отмене обжалуемого постановления и прекращению производства по делу, не имеется, административное наказание назначено в пределах санкции ст. 7.32 ч. 8 КоАП РФ.
Руководствуясь статьями 30.7-30.9, 31.1, 30.14 КоАП РФ, судья-
Р Е Ш И Л :
Постановление начальника отдела – старшего судебного пристава Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП России по РО от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Администрации г. Ростова-на-Дону к административной ответственности по ст. 17.15. ч.1 КоАП РФ и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей - оставить без изменения, а жалобу Администрации г. Ростова-на-Дону - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону в течение 10 дней с момента вручения (получения).
Судья Кукленко С.В.