ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-384/18 от 24.10.2018 Дмитровского городского суда (Московская область)

№ 12-384/18

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном

правонарушении

г. Дмитров 24 октября 2018 года

Судья Дмитровского городского суда Московской области Маковыйчук О.В., рассмотрев в судебном заседании, с участием представителя должностного лица по доверенности ФИО1, аудитора Контрольно счетной палаты Дмитровского муниципального района <адрес>ФИО2, жалобу ФИО3 на постановление мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении должностного лица – директора муниципального автономного учреждения спортивно-оздоровительного комплекса «Яхрома» городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района <адрес>ФИО3,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка Дмитровского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо - директор муниципального автономного учреждения спортивно-оздоровительного комплекса «Яхрома» городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района <адрес> ФИО3 привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.15 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

Не согласившись с указанным постановлением ФИО3 обратился в суд с жалобой, в которой просит постановление мирового судьи отменить, поскольку административного правонарушения он не совершал, муниципальное задание не формировал и финансово его не обеспечивал, в связи с чем, отсутствует состав административного правонарушения. Судом установлено, что МАУ СОК «Яхрома» представило отчетность не несоответствующую форме, утвержденной в Приложении 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного Администрацией городского поселения Яхрома.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг, выполнение работ муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном соответственно местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

Органы местного самоуправления вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями муниципальных образований, находящихся на территории данного субъекта Российской Федерации также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. Согласно п. 5 ст. 69.2 БК РФ порядок формирования государственного задания и финансового обеспечения выполнения государственного задания, должны определять, в том числе, правила и сроки формирования, изменения, утверждения государственного задания, отчета о его выполнении.

Таким образом, должностным лицом, ответственным за формирование и утверждение муниципального государственного задания для муниципальных учреждений, в том числе для МАУ СОК «Яхрома» является должностное лицо распорядителя бюджетных средств - Администрации городского поселения Яхрома.

Кроме того, Минфин России в письме от ДД.ММ.ГГГГ. высказало позицию, что субъектом правонарушения, являются главные распорядители бюджетных средств в случае нарушения ими соответствующих процедур. Полагает, что невыполнение муниципального задания, нарушение порядка формирования и предоставления отчетности по муниципальному заданию образует самостоятельный состав правонарушения. Указанные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.15 КоАП РФ, в связи с чем, дело подлежало прекращению.

ФИО3 в судебное заседание не явился, о дате и месте рассмотрения жалобы был извещен надлежащим образом, ходатайства об отложении рассмотрения жалобы не заявил. При таких обстоятельствах, суд полагает рассмотреть жалобу на постановление по делу об административном правонарушении в отсутствие заявителя.

В судебном заседании представитель должностного лица ФИО3 по доверенности ФИО1, доводы апелляционной жалобы ФИО3 поддержал в полном объеме, просил постановление мирового судьи отменить, производство по делу прекратить, при этом пояснил, что ФИО3 не является субъектом административного правонарушения, так как он не формирует и не обеспечивает финансово данное муниципальное задание. Данные полномочия имеются только у учредителя. Форма отчетности действительно не соответствует установленной форме.

Представитель Контрольно счетной палаты Дмитровского муниципального района <адрес>ФИО2, в судебном заседании пояснила, что протокол об административном правонарушении является обоснованным и подкреплен соответствующими доказательствами. ФИО3 нарушил порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а именно п. 10 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания установлено, что муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ), и представленная форма отчета ДД.ММ.ГГГГ не соответствует форме, установленной указанным Порядком. Просит постановление мирового судьи оставить в силе, в удовлетворении жалобы ФИО3 отказать.

Проверив представленные материалы, изучив доводы жалобы, заслушав объяснения участвующих лиц, суд не находит оснований для удовлетворения жалобы по следующим основаниям.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО3, являясь директором муниципального автономного учреждения спортивно-оздоровительного комплекса «<адрес> Дмитровского муниципального района <адрес>, находясь по адресу: <адрес> (рабочее место), нарушил порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при следующих обстоятельствах:

при проведении контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности, экономности использования средств бюджета городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района <адрес>» (с элементами аудита в сфере закупок) в соответствии с пунктом 2.8 Плана работы Контрольно-счетной палаты Дмитровского муниципального района ДД.ММ.ГГГГ, утвержденного распоряжением Контрольно-счетной палаты Дмитровского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ. (с изменениями, внесенными распоряжением Контрольно-счетной палаты Дмитровского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ. ), на основании распоряжением Контрольно-счетной палаты Дмитровского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ. , установлено следующее.

В соответствии с пунктом 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования.

Постановлением администрации городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания», утверждено Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение-работ) в отношении муниципальных учреждений городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, которое устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания) (л.д.29-30).

Согласно пункту 10 Порядка о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением главному распорядителю средств бюджета городского поселения Яхрома не реже одного раза в год по форме, установленной главным распорядителем средств бюджета городского поселения Яхрома на основе приложения 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (л.д.32).

Приложение 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания содержит форму отчета о выполнении муниципального задания, которая предусматривает указание видов деятельности муниципального учреждения, в том числе по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), вида муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня, сведений об оказываемых муниципальных услугах, в том числе допустимого (возможного) отклонения, отклонения, превышающего допустимое (возможное) значение (л.д. 38-39).

Пунктом 6 муниципального задания ДД.ММ.ГГГГ и на плановый период ДД.ММ.ГГГГ годов муниципальному автономному учреждению спортивно- оздоровительный комплекс «Яхрома» городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района <адрес> (далее - МАУ СОК «Яхрома»), утвержденного руководителем главного распорядителя средств бюджета городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района <адрес>ДД.ММ.ГГГГ, определены требования к отчетности об исполнении муниципального задания МАУ СОК «Яхрома», в соответствии с которыми, отчет об исполнении муниципального задания предоставляется учреждением ежегодно в срок ДД.ММ.ГГГГ, года следующего за отчетным (л.д. 48).

В соответствии с пунктом 11 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания отчет о выполнении муниципального задания размещается в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), что соответствует требованиям пункта 6 Приказа Минфина РФ от 21 июля 2011г. № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» (л.д. 32).

В ходе проверки было установлено, что отчет об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг МАУ СОК «Яхрома» ДД.ММ.ГГГГ за подписью директора МАУ СОК «Яхрома» ФИО3 размещен ДД.ММ.ГГГГ. на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).

Однако, форма отчета об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг МАУ СОК «Яхрома» ДД.ММ.ГГГГ не соответствует форме отчета о выполнении муниципального задания, установленного в приложении 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, и в том числе, не содержит информацию об основных видах деятельности учреждения, допустимого (возможного) отклонения, отклонения, превышающего допустимое (возможное) значение муниципального задания, что повлекло нарушение абзаца 2 пункта 10 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (л.д. 57-59).

Согласно пункту 8.9 Устава МАУ СОК «Яхрома», утвержденного постановлением администрации городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. , директор несет персональную ответственность в соответствии с законодательством за своевременность предоставления, полноту и достоверность отчетности учреждения, предусмотренной законодательством (л.д. 72).

Вина должностного лица в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

- распоряжением Контрольно-счетной палаты Дмитровского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ. (с изменениями, внесенными распоряжением Контрольно-счетной палаты Дмитровского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ. ) (л.д. 15-16);

- распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ. «О проведении контрольного мероприятия» (л.д.28);

- постановлением администрации городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания» (л.д. 29-30);

- положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (л.д. 31-40);

- муниципальным заданием ДД.ММ.ГГГГ и на плановый период ДД.ММ.ГГГГ годов Муниципальное автономное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс «Яхрома» городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района <адрес> (л.д. 41-56);

- отчетом об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг МАУ СОК «Яхрома» ДД.ММ.ГГГГ (л.д.57-61);

- уставом МАУ СОК «Яхрома», утвержденного постановлением администрации городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 63-76);

- распоряжением администрации городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. «О назначении на должность директора муниципального учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Яхрома» ФИО3 (л.д. 77);

- распоряжением администрации городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. «О продлении срока трудового договора с директором муниципального учреждения «Физкультурно-оздоровительного комплекса «Яхрома» ФИО3 (л.д. 77-1);

- актом по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности, экономности использования средств бюджета городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района <адрес>» (с элементами аудита в сфере закупок) от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 74-85).

В соответствии со ст. 15.15.15 КоАП РФ административная ответственность наступает за нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 коАП РФ, - и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

В силу положений ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) государственное (муниципальное) задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

Согласно ст. 69.2 БК РФ установлено, что государственное (муниципальное) задание должно содержать:

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ);

- порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания.

Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать: определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; порядок оказания соответствующих услуг; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 3 ст. 69.2 БК РФ государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

Государственное (муниципальное) задание в части государственных (муниципальных) услуг, оказываемых федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Включение в указанные перечни (классификаторы) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), не допускается.

Федеральные органы государственной власти вправе формировать государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями также в соответствии с федеральными перечнями (классификаторами) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации. Формирование, ведение и утверждение федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг и работ осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации (органы местного самоуправления) вправе формировать государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг и выполнение работ учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями муниципальных образований, находящихся на территории данного субъекта Российской Федерации) также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Включение в указанный перечень (классификатор) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований, не допускается.

Региональные перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг и работ размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

В соответствии с п. 4 ст. 69.2 БК РФ финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

По решению органа государственной власти, государственного органа (органа местного самоуправления), осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя государственных (муниципальных) учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания используются нормативные затраты на выполнение работ.

В соответствии с п. 5 ст. 69.2 БК РФ порядки формирования государственного (муниципального) задания и финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, должны определять в том числе:

- правила и сроки формирования, изменения, утверждения государственного (муниципального) задания, отчета о его выполнении;

- правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, включая: расчет и утверждение нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ; сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания; возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям государственного (муниципального) задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если государственное (муниципальное) задание является невыполненным;

- правила осуществления контроля за выполнением государственного (муниципального) задания государственным (муниципальным) учреждением органами государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя.

В соответствии с п. 6 ст. 69.2 БК РФ государственное (муниципальное) задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного (муниципального) задания, характеризующих объем оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного (муниципального) задания, характеризующих качество оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном (муниципальном) задании.

На основании ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Вступая в правоотношения, регулируемые бюджетным законодательством Российской Федерации, заявитель должен не только знать о существовании обязанностей, вытекающих из бюджетного законодательства, но и обязан обеспечить исполнение своих публично-правовых обязанностей, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого выполнения норм бюджетного законодательства Российской Федерации и иных норм, регулирующих бюджетные правоотношения.

Согласно пункту 10 Порядка о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением главному распорядителю средств бюджета городского поселения Яхрома не реже одного раза в год по форме, установленной главным распорядителем средств бюджета городского поселения Яхрома на основе приложения 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Приложение 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания содержит форму отчета о выполнении муниципального задания, которая предусматривает указание видов деятельности муниципального учреждения, в том числе по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), вида муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня, сведений об оказываемых муниципальных услугах, в том числе допустимого (возможного) отклонения, отклонения, превышающего допустимое (возможное) значение.

Пунктом 6 муниципального задания ДД.ММ.ГГГГ и на плановый период ДД.ММ.ГГГГ муниципальному автономному учреждению спортивно- оздоровительный комплекс «Яхрома» городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района <адрес> (далее - МАУ СОК «Яхрома»), утвержденного руководителем главного распорядителя средств бюджета городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района <адрес>ДД.ММ.ГГГГ, определены требования к отчетности об исполнении муниципального задания МАУ СОК «Яхрома», в соответствии с которыми, отчет об исполнении муниципального задания предоставляется учреждением ежегодно в срок ДД.ММ.ГГГГ, следующего за отчетным.

В соответствии с пунктом 11 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания отчет о выполнении муниципального задания размещается в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), что соответствует требованиям пункта 6 Приказа Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГн «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

Однако, форма отчета об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг МАУ СОК «Яхрома» ДД.ММ.ГГГГ не соответствует форме отчета о выполнении муниципального задания, установленного в приложении 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, и в том числе, не содержит информацию об основных видах деятельности учреждения, допустимого (возможного) отклонения, отклонения, превышающего допустимое (возможное) значение муниципального задания, что повлекло нарушение абзаца 2 пункта 10 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Согласно пункту 8.9 Устава МАУ СОК «Яхрома», утвержденного постановлением администрации городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. , директор несет персональную ответственность в соответствии с законодательством за своевременность предоставления, полноту и достоверность отчетности учреждения, предусмотренной законодательством.

Доводы ФИО3 о том, что вмененного административного правонарушения он не совершал, суд находит несостоятельными, поскольку указанные доводы опровергаются материалами дела.

Иные приводимые заявителем доводы не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления мирового судьи, поскольку направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы мировой судьей и оценены по правилам, установленным в ст. 26.11 КоАП РФ. Правильность оценки доказательств сомнений не вызывает.

На основании совокупности исследованных доказательств мировой судья обоснованно пришел к выводу о наличии в действиях ФИО3 состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.15 КоАП РФ, постановление мирового судьи соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, оно в достаточной мере мотивированно, в нем приведены доводы и доказательства, на основании которых мировой судья пришел к выводу о виновности должностного лица в совершении указанного правонарушения.

Мировой судьей в полной объеме были соблюдены права, все доказательства, представленные сторонами судом были исследованы и приняты во внимание при вынесении постановления по делу об административном правонарушении, при этом приведены мотивы, почему суд принимает одни доказательства и отвергает другие.

Постановление мирового судьи о его привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.15 КоАП РФ, вынесено в пределах срока, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ. Административное наказание назначено в пределах санкции ст. 15.15.15 КоАП РФ.

При определении размера наказания мировым судьей учтены отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, оно назначено в соответствии с общими правилами назначения наказания и является справедливым, в связи с чем, постановление мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ является законным и обоснованным.

Каких-либо нарушений требований КоАП РФ, при производстве по настоящему делу об административном правонарушении, а также порядка привлечения должностного лица - директора муниципального автономного учреждения спортивно-оздоровительного комплекса «Яхрома» городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района <адрес> ФИО3 к административной ответственности, влекущих отмену постановления, не допущено.

На основании п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья,

РЕШИЛ:

Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное мировым судьей судебного участка Дмитровского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица - директора муниципального автономного учреждения спортивно-оздоровительного комплекса «Яхрома» городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района <адрес>ФИО3 оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения.

Судья: