Дело №12-38/2020, 61RS0017-01-2020-000213-08
Р Е Ш Е Н И Е
11 марта 2020г. г. Красный Сулин
Судья Красносулинского районного суда Ростовской области Сапожкова Л.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника ФЛП Артеменко А.А.- Шандецкого В.А. на постановление <данные изъяты> Ростовской таможни ФИО2 от 15 января 2020г., по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ФЛП Артеменко Александра Александровича
установил:
постановлением <данные изъяты> Ростовской таможни ФИО2 от 15 января 2020г., физическое лицо-предприниматель (далее –ФЛП) Артеменко Александр Александрович признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 350 000руб.
Защитник Артеменко А.А. – Шандецкий В.А. с указанным постановлением не согласен и обратился с жалобой, считает постановление незаконным и необоснованным по тем основаниям, что на основании нормативных документов автомобильная дорога <адрес> реконструкция автомобильной дороги на участке <адрес> относится к категории IА и нормативная нагрузка на ось транспортного средства должна составлять 11,5 тонн. В связи с тем, что таможенный <адрес> (это указано в юридическом адресе таможенного органа) то, следовательно, данная дорога соответствует категории - IА т.е. в соответствии с положениями ГОСТ Р 52748-2007 и таким образом, допустимая нагрузка на ось колесного транспортного средства в зависимости от нормативной (расчетной) нагрузки на ось (тонн) и числа колес на оси, (тонн) соответствует 11.5 тонн. На основании нормативных документов, допустимая нагрузка на ось транспортного средства для двухосной группы (сумма масс осей, входящих в группу из 2 сближенных осей) с расстоянием между сближенными осями (метров) свыше 1,3 до 1,8 (включительно), должна составлять 17 тонн. В соответствии с актом таможенного осмотра от 04.12.2019 № и актом о превышении транспортным средством, установленных ограничений по массе и (или) нагрузке на ось, и (или) габаритам от 04.12.2019 №, являющимся неотъемлемой частью акта таможенного осмотра, а также протоколом об АП № указано, что при проведении взвешивания, указанного транспортного средства в режиме с наименьшей погрешностью, было установлено, что масса, приходящаяся на двухосную группу односкатных осей с расстоянием между сближенными осями 1,4 метра, автомобиля «DAF» per. номер <***>, составляет 16,46 = (10,21+6,25) тонн, что не превышает 17 тонн и, следовательно, не превышает допустимую нагрузку на двухосную группу односкатных осей с расстоянием между сближенными осями свыше 1,3 и до 1,8 м. Согласно Примечанию 3 к Приложению 2 Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 г. №, допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных групп, если фактическая нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на группу осей с односкатными или двухскатными колесами и фактическая нагрузка на наиболее нагруженную ось в двухосных и трехосных группах не превышает допустимую осевую нагрузку одиночной оси с односкатными или двускатными колесами соответственно. На основании приведенного выше, допустимая нагрузка на ось транспортного средства для одиночной оси (масса, приходящаяся на ось) с расстоянием между сближенными осями (метров) свыше 2,5 м для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонны на ось, составляет 10,5 тонн. В соответствии с материалами дела об АП, нагрузка на данную ось составляет 10,21 тонну с учетом погрешности. Основным аргументом таможенного органа для признания вины ФЛП Артеменко А.А., указанным в Постановлении, является письмо Федерального казенного учреждения «Управление Федеральных автомобильных дорог «<данные изъяты> от 29.03.2018 № на запрос Ростовской таможни от 27.03.2018 № (предпоследний абзац стр.1. Постановления). Данное письмо таможенным органом считается основанием для установления допустимой нагрузки на ось в размере 10 тонн на участке автомобильной дороги <адрес> согласно сведениям Федерального дорожного агентства «Росавтодор» от 23.01.2020г. № по состоянию на 01.01.2019г.: протяженность автомобильной дороги А-270, проходящей по территории Российской Федерации, составляет 31,7 км, в том, числе по категориям: IB категория - 22,1 км (км 885+600 - км 907+700); II категория - 9,47 км (км 876+130 - км 885+600). Одновременно письмо содержало информацию, что нормативная осевая нагрузка, составляет: на участке км 876+130 - км 885+600 - 11,5 тонн; на участке км 885+600 - км 907+700 - 10 тонн. Таким образом, на основании приведенного выше, в соответствии с актуальной информацией, содержащейся в нормативных документах, информации на сайте «Росавтодора» и письменного ответа данной организации, в действиях ФЛП Артеменко А.А. отсутствует нарушение Российского законодательства, установленное Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 №.Кроме того, считают, что имеются неустранимые сомнения в результатах проведенного взвешивания транспортного средства, а также в правильности применения действующего Российского законодательства, в части определения допустимой нагрузке на ось транспортного средства на участке <адрес>
Артеменко А.А. в судебное заседание не явился, извещен о месте и времени рассмотрении жалобы.
Защитники Артеменко А.А. действующие на основании доверенности Шандецкий В.А., ФИО1 в судебное заседание явились, доводы жалобы поддержали в полном объеме, просили удовлетворить, отменить постановление и прекратить производство по делу.
Представители Ростовской таможни ФИО3, ФИО4 в судебное заседание явились, возражали против удовлетворения жалобы, представили письменные возражения на жалобу, полагают, что постановление вынесено законно и обоснованно, с доводами заявителя о неправильном выборе и расчете, допустимой осевой нагрузки не согласны.
Выслушав участвующих в деле лиц, изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы заявителя, прихожу к следующим выводам.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административном правонарушении являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении, помимо прочего, подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения.
Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении не связаны ее доводами и проверяют дело в полном объеме.
В соответствии с частью 3 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (все нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения общества к административной ответственности) движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 20, но не более 50 сантиметров либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 20, но не более 50 процентов без специального разрешения влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от тридцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере четырехсот тысяч рублей.
Пунктом 23.5 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 (далее - Правила дорожного движения), установлено, что перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ, единый государственный реестр автомобильных дорог (далее - ЕГРАД, Реестр) представляет собой федеральный информационный ресурс и содержит сведения об автомобильных дорогах независимо от их форм собственности и значения.
Частью 4 статьи 10 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ в реестр вносятся следующие сведения об автомобильной дороге:
1) сведения о собственнике, владельце автомобильной дороги;
2) наименование автомобильной дороги;
3) идентификационный номер автомобильной дороги;
4) протяженность автомобильной дороги и используемых на платной основе ее участков;
5) сведения о соответствии автомобильной дороги и ее участков техническим характеристикам класса и категории автомобильной дороги;
6) вид разрешенного использования автомобильной дороги;
7) иные сведения.
Из части 5 данной нормы следует, что в случае ввода в эксплуатацию автомобильной дороги или изменения сведений об автомобильной дороге, указанных в части 4 настоящей статьи, владелец автомобильной дороги, физическое или юридическое лицо, являющееся собственником автомобильной дороги, в тридцатидневный срок со дня ввода автомобильной дороги в эксплуатацию или со дня изменения таких сведений обязаны представить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, новые сведения об автомобильной дороге для их внесения в реестр.
В соответствии с ГОСТ Р 52748-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения (с Поправками)» в п. 3.2 указано, что в настоящем стандарте применены следующие сокращения:
АК - нормативная нагрузка от автомобилей;
НК - нормативная нагрузка от транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов.
В соответствии с пп. 4.4, данного ГОСТа, класс нагрузки К для нормативной нагрузки АК следует принимать равным для:
- автомобильных дорог категорий IA, 1Б, IB, II - 11,5;
- автомобильных дорог категорий III и IV - 10;
- автомобильных дорог категории V - 6;
- мостовых сооружений и труб на дорогах всех категорий - 14;
- деревянных мостов -11.
Категории автомобильных дорог по ГОСТ Р 52398.
ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования» распространяется на существующие и проектируемые автомобильные дороги общего пользования (далее - автомобильные дороги) и устанавливает их техническую классификацию.
В соответствии с п.2 «Термины и определения», указанного ГОСТа, применены следующие термины с соответствующими определениями:
Далее в п.3 «Классы автомобильных дорог» в пп 3.1 указано, что автомобильные дороги по условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на три класса:
- автомагистраль,
- скоростная дорога,
- дорога обычного типа (не скоростная дорога).
В п.5 «Основные технические характеристики классификационных признаков автомобильных дорог» указано, что
- автомагистраль соответствует категория автомобильной дороги - IA;
- скоростная дорога соответствует категория автомобильной дороги -1Б;
- дорога обычного типа (не скоростная дорога) соответствует категория автомобильной дороги - Ш.
Порядок отнесения к какой-либо категории автомобильных дорог установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2009 N 767 «О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации».
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 29 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ) пользователям автомобильными дорогами запрещается осуществлять движение по автомобильным дорогам на тяжеловесных транспортных средствах, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, и (или) на крупногабаритных транспортных средствах и на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов без специальных разрешений, выдаваемых в порядке, установленном данным законом, а также осуществлять движение транспортных средств, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такими транспортными средствами.
Согласно части 2 статьи 31 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями названной статьи.
Как усматривается из материалов дела, 04.12.2019 г. в 2 часа 58 минут в зону таможенного <адрес> прибыл автомобиль марки «DAF» peг. № под управлением <данные изъяты>ФИО7 Согласно сведениям, указанным в товарно-сопроводительным документам: декларации на товар №, CMR № от 02.12.2019, счета-фактуры № от 26.11.2019, в грузовом отделении, указанного транспортного средства находился товар - комплексные пищевые добавки, общим весом - 11 712,85 кг. Отправитель товара - ООО «<данные изъяты>», зарегистрированный по адресу: <адрес> Получатель товара - ФЛП ФИО8, зарегистрированный по адресу: <адрес>.
При проведении транспортного контроля была проведена проверка весовых параметров автомобиля «DAF» per. номер № с использованием весов комплекса автоматического определения весогабаритных характеристик грузовых транспортных средств ВГКА «РУБЕЖ- М», заводской №, свидетельство о поверке от 25.04.2019 №<адрес>, действительно до 24.04.2020 г. При проведении взвешивания, указанного транспортного средства в режиме с наименьшей погрешностью, было установлено, что масса, приходящаяся на двухосную группу односкатных осей с расстоянием между сближенными осями 1,4 метра, автомобиля «DAF» peг. номер № составляет 16,46 = (10,21+6,25) тонн (подтверждается актом таможенного осмотра от 04.12.2019 №), что превышает допустимую нагрузку на двухосную группу односкатных осей расстоянием между сближенными осями свыше 1,3 м до 1,8 м транспортного средства (15 тонн), установленную Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № «Об утверждении правил перевозок грузовым автомобильным автотранспортом» на 1,46 тонн (16,46-15=1,46 т), что в процентном соотношении составило 9,73%. При этом у водителя <данные изъяты>ФИО7 отсутствовало специальное разрешение на международную перевозку тяжеловесных грузов.
В соответствии с п. 18 Приказа Минтранса от 29.03.2018 №119 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств» при осуществлении весогабаритного контроля для двухосных и трехосных групп, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на группы осей на соответствующее количество осей, за исключением случаев, указанных в п.19, указанного Порядка.
В соответствии с п. 19 Приказа Минтранса № 119 от 29.03.2018г. «Об утверждении порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств», в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств» при осуществлении весогабаритного контроля допускается неравномерное распределение осевых нагрузок в группе осей в соответствии с нормами, установленными примечаниями к приложению 2 к Правилам. При этом в случае отсутствия превышения суммарной нагрузки на группу осей:
- превышение допустимой осевой нагрузки отсутствует, если нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую нагрузку на соответствующую (односкатную или двускатную) одиночную ось;
- превышение допустимой осевой нагрузки фиксируется, если нагрузка на наиболее нагруженную ось превышает допустимую нагрузку на соответствующую (односкатную или двускатную) одиночную ось. При этом процент превышения определяется как соотношение нагрузки на наиболее нагруженную ось к допустимой нагрузке на соответствующую (односкатную или двускатную) одиночную ось.
Согласно Приложению 2 Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 №272, допустимая нагрузка суммы масс осей двухосной группы с односкатными колесами, входящих в группу из двух сближенных осей колесного транспортного средства, с расстоянием между сближенными осями свыше 1,3 м до 1,8 м составляет 15 тонн.
Таким образом, допустимая осевая нагрузка составляет 7,5 тонн (15/2) на каждую ось в группе.
Согласно п.17 Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств" утв. Приказом Минтранса России от 29.03.2018г. N 119, превышение, содержащее признаки правонарушения, предусмотренного статьей 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, определяется как: отношение применяемой величины параметра к допустимой (разрешенной) величине соответствующего параметра - при измерении весовых параметров транспортного средства;
разница применяемой величины параметра к допустимой (разрешенной) величине данного параметра - при измерении габаритных параметров транспортного средства.
В соответствии с п. 15 вышеуказанного Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, при фиксации весогабаритных параметров транспортных средств на СПВГК, ППВГК и АПВГК: 1) отмечаются измеренные весовые и габаритные параметры транспортного средства; 2) осуществляется вычет инструментальной погрешности измерения (инструментальная погрешность измерения параметра вычитается из измеренной величины параметра и вычисляется применяемая величина для определения наличия превышения параметра); 3) осуществляется сравнение применяемой величины с допустимым параметром, установленным законодательством Российской Федерации (или с разрешенным параметром в случае наличия специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - ТКТС, специальное разрешение на движение ТКТС).
Допустимые параметром, установлены законодательством Российской Федерации в Приложение N 1 - 3 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272
При осуществлении весового и габаритного контроля транспортных средств, таможенным органом применяемое значение осевой нагрузки для 2-ой оси составляют 10,21 т, с учетом 2%-ой инструментальной погрешности измерений. Таким образом, превышение нагрузки на 2-ю ось составляет 10,21 -7,5 = 2,71 т, что в процентном соотношении составило 36,13%.
Приведенные обстоятельства послужили основанием для привлечения ФЛП Артеменко А.А. к административной ответственности по ч. 3 ст.12.21.1 КоАПРФ.
Суд не может согласить с указанными выводами, считает их несостоятельными.
Административным органом установлено, что допустимая нагрузка на ось на участке автодороги А-270 (автомобильная дорога М-4 «ДОН» -Новошахтинск - граница с Украиной) составляет 10 тонн. Указанные сведения установлены на основании письма ФКУ "Управления федеральных автомобильных дорог «Азов» Федерального дорожного агентства от 29.03.2018г N 639/1.
Однако, по информации ЕГРЮЛ, ФКУ Упрдор «Азов» 11.05.2018г. прекратило деятельность юридического лица путем реорганизации в форме присоединения. Правопреемником данной организации стало ФКУ Упрдор Москва - Волгоград, входящее в состав Федеральное дорожное агентство «Росавтодор».
Таким образом, что информация, изложенная в письме <данные изъяты> от 29.03.2018 г. № на запрос Ростовской таможни от 27.03.2018г. №, с 11.05.2018 г. не может являться актуальной, в связи с ликвидацией организации, выдавшей данное письмо, на момент рассмотрения настоящего дела.
В настоящее время на сайте Федерального дорожного агентства «Росавтодор» https://rosavtodor.ru") в разделе «Грузоперевозчики» далее в разделе «Классификация дорог», далее в разделе «Эксплуатация федеральных дорог», далее в разделе «Автомобильные дороги», далее в разделе «Движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных ТС» размещены сведения о нормативных (расчетных) нагрузках участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения Росавтодор.
Так, в соответствии с информацией «Расчетные (нормативные) нагрузки автомобильных дорог общего пользования федерального значения по состоянию на 2019 год: указано следующее: А -270 автомобильная дорога, проходящей по территории Ростовской области начало 876+130 - км 885+600 расчетная нагрузка на ось- 11,5 тонн; на участке 885+600 - км 907+700 расчетная нагрузка на ось 10 тонн.
В ходе производства по делу установлено, что согласно сведениям Федерального дорожного агентства «<данные изъяты>» от 23.01.2020 г. № по состоянию на 01.01.2019:
- протяженность автомобильной дороги А-270, проходящей по территории Российской Федерации, составляет 31,7 км, в том, числе по категориям:
- IB категория - 22,1 км (км 885+600 - км 907+700);
- II категория - 9,47 км (км 876+130 - км 885+600).
Одновременно сообщено, что нормативная осевая нагрузка, составляет:
- на участке 876+130 - км 885+600 - 11,5 тонн;
- на участке 885+600 - км 907+700 - 10 тонн.
В связи с тем, что таможенный пост <адрес> (это указано в юридическом адресе таможенного органа) то, следовательно, данная дорога соответствует категории - IA,
На основании приведенного выше, по состоянию на 2019 год автомобильная дорога <адрес> имеет категорию IA и в соответственно с положениями ГОСТ Р 52748-2007 допустимая осевая нагрузка на участке 876+130 км автодороги автомобильная дорога <адрес> составляет 11,5 тонн, а допустимая нагрузка на ось транспортного средства для двухосной группы (сумма масс осей, входящих в группу из 2 сближенных осей) с расстоянием между сближенными осями (метров) свыше 1,3 до 1,8 ( включительно), должна составлять 17 тонн.
В соответствии с актом таможенного осмотра от 04.12.2019 № и Актом о превышении транспортным средством, установленных ограничений по массе и (или) нагрузке на ось, и (или) габаритам от 04.12.2019 №, являющимся неотъемлемой частью акта таможенного осмотра, а также протоколом об АП № (стр.1) указано, что при проведении взвешивания, указанного транспортного средства в режиме с наименьшей погрешностью, было установлено, что масса, приходящаяся на двухосную группу односкатных осей с расстоянием между сближенными осями 1,4 метра, автомобиля «DAF» per. № составляет 16,46 = (10,21+6,25) тонн, что не превышает 17 тонн и, следовательно, не превышает допустимую нагрузку на двухосную группу односкатных осей с расстоянием между сближенными осями свыше 1,3 и до 1,8 м.
Соответственно достоверными сведениями о категории дороги для широкого круга участников правоотношений являются сведения Федерального дорожного агентства «Росавтодор».
Согласно ч.4 ст.1.5.КоАПРФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
При таких обстоятельствах постановление <данные изъяты> Ростовской таможни ФИО2 от 15 января 2020г.,., вынесенное в отношении ФЛП Артеменко А.А. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат отмене.
Производство по делу подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием в действиях ФЛП Артеменеко А.А. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 ст.12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Срок подачи жалобы ФЛП Артеменко А.А. не пропущен, поскольку в материалах дела, отсутствуют надлежащие доказательства вручения либо отправления по почте копий постановлений по делам об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Решил:
постановление <данные изъяты> Ростовской таможни ФИО2 от 15 января 2020г., по делу № об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ФЛП Артеменко Александра Александровича, отменить.
Производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано (опротестовано) в Ростовский областной суд через Красносулинский районный суд роствоской области, либо непосредственно, в течение десяти суток с момента получения (вручения) копии настоящего решения.
Судья Л.В. Сапожкова