ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-391/2022 от 29.03.2022 Ленинскогого районного суда г. Перми (Пермский край)

КОПИЯ

УИД 59RS0004-01-2021-000800-85

Дело № 12-391/2022

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

29 марта 2022 г. г. Пермь

Судья Ленинского районного суда г. Перми Манько А.В., с участием ФИО3, защитника ФИО3 – Долдиной М.Н., действующей на основании доверенности, представителей Министерства финансов Пермского края ФИО4 и ФИО5, действующих на основании доверенностей, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе ФИО3 ФИО7 на постановление начальника отдела административного производства контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края ФИО6 от 28 декабря 2021 г. о привлечении директора краевого государственного бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва по базовым и олимпийским видам спорта «Старт» ФИО3 ФИО8 к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 7. 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

У С Т А Н О В И Л :

постановлением начальника отдела административного производства контрольно-ревизионного управления Министерства финансов <Адрес> от 28 декабря 2021 г. ФИО6 ФИО3 как директор краевого государственного бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва по базовым и олимпийским видам спорта «Старт» привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 7. 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее-КоАП РФ).

В жалобе, поступившей в Ленинский районный суд <Адрес>ДД.ММ.ГГГГ, направленной по почте ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 просит отменить вышеуказанное постановление, прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения, указывая, что при вынесении оспариваемого постановления не приняты во внимание положения ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ. В период 2020-2021 г.г. КГБУ «СШОР «Cтарт» осуществлялось приобретение патронов нарезных КСПЗ «Биатлон» калибр 5,6 мм (22 LR). Поставщиком по таким договорам выступал ООО «Гефест», с которым заключено два договора от ДД.ММ.ГГГГ № ПП/2020-Б и от ДД.ММ.ГГГГ № ПП/2020-Б2, однако формирование потребности заказчика по патронам в июне 2020 года осуществлялось, исходя из лимитов финансирования и объема необходимых патронов для осуществления тренировочных мероприятий в период - до конца 2020 года. Заключение договора №ПП/2020-Б от ДД.ММ.ГГГГ осуществлялось на основании плана финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год. В соответствии с приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГн план финансово-хозяйственной деятельности направлен на формирование основной задачи - распределение объема поступающих и выплачиваемых средств. Таким образом, осуществляя закупку в июле 2020 г. заказчик осуществлял ее исходя из имеющихся и формированных лимитов финансирования и потребностей Заказчика на 2020 год. Кроме того, заключение договора от ДД.ММ.ГГГГ осуществлялось на портале поставщиков <Адрес> с применением способа заключения договора «Закупка по потребности». Порядок закупок малого объема определен приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере товаров, работ, услуг «малого» объема с использованием информационных систем и приказов Департамента <Адрес> по конкурентной политике от ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, осуществляя заключение договора на поставку патронов № от ДД.ММ.ГГГГ с ООО «Гефест», вопреки выводам Министерства финансов <Адрес> в постановлении по делу об административном правонарушении, Заказчик предпринял действия для выявления наилучших условий исполнения договора, в том числе в части стоимости товара. По итогу заключения настоящего договора потребность заказчика в объеме патронов удовлетворена на 2020 год. Аукцион на приобретение патронов на сумму 1372100 руб. предполагаемой датой заключения договора являлось ДД.ММ.ГГГГ После объявления аукциона в учреждение поступила информация о вызове сборной команды по биатлону на всероссийские соревнования в <Адрес> с ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ начинались тренировочные мероприятия в <Адрес> и <Адрес>. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2021 г. утвержден ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, приобретение патронов осуществлялось за счет различных источников временных периодов. Заключение договоров осуществлено с использованием разных годов финансирования. Договор от ДД.ММ.ГГГГ заключен для обеспечения патронов для направления «Биатлон» в 2020 году, а закупаемые ДД.ММ.ГГГГ патроны направлены на обеспечение направления «Биатлон» в начале 2021 г.

ФИО3 в судебном заседании поддерживает доводы жалобы, указывая, что по договору от 31.12.2020 патроны приобретались на 2021 г., поскольку был изменен план соревнований в связи с распространением коронавирусной инфекции и нужно было в январе 2021 г. спортсменов отправить на международные соревнования по биатлону, в связи с чем срочно произвести закупку патронов на 2021 г.

Защитник ФИО3 просит суд удовлетворить жалобу ФИО3 указывая о том, что приобретение патронов осуществлялось за счет различных источников, с учетом разной имеющей потребностей на 2020 г. и на 2021 г., в разное время, между ними большой промежуток времени. Согласно письму ФАС № от ДД.ММ.ГГГГ о дроблении госзакупок заключение различных договоров с одноименными товарами у одного поставщика само по себе нарушением не является, если не содержит признаки единой цели закупки. По первому договору патроны закупались на 2020 г., а по второму договору на 2021 г., так как поступила информация о вызове сборной команды по биатлону на всероссийские соревнования в <Адрес> с ДД.ММ.ГГГГ Договоры заключены в разное время, с разной целью закупки, за счет разных источников финансирования. В данном случае нет дробления сделки. Мы предоставляли все документы и пояснение по данному факту, но административный орган все равно принял решение о привлечении ФИО1 к административной ответственности.

Представители Министерства финансов Пермского края возражают против удовлетворения жалобы, указывая на отсутствие права у ФИО3 заключать договоры в 2020 г. с поставщиком за счет финансирования на 2021 г. на приобретение патронов на 2021 г., с которым ранее уже такой договор в 2020 г. заключался.

В соответствии с частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее-КоАП РФ) принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 2.1 и 4 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Согласно статье 8 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям названного закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В силу части 1 статьи 24 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

В соответствии с ч. 5 ст. 24 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», действующего в редакции на момент совершения правонарушения, заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Исходя из пункта 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, у единственного поставщика заказчиком может осуществляться закупка товаров, работ или услуг государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которого являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, дом (центр) народного творчества, дом (центр) ремесел, клуб, библиотека, архив), государственной или муниципальной образовательной организацией, государственной или муниципальной научной организацией, организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которую помещаются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, под надзор, физкультурно-спортивной организацией на сумму, не превышающую 600 000 руб., либо закупки товара на сумму, предусмотренную частью 12 этой статьи, если такая закупка осуществляется в электронной форме. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании данного пункта, не должен превышать 5000 000 руб. или 50 % совокупного годового объема закупок заказчика.

Как следует из дела об административном правонарушении , ФИО3 является директором краевого государственного бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва по базовым и олимпийским видам спорта «Старт», целью деятельности которого является подготовка спортивного резерва для спортивных сборных команд РФ и Пермского края путём осуществления спортивной подготовки на этапе высшего спортивного мастерства, этапе совершенствования спортивного мастерства, тренировочном этапе, начальной подготовки, что подтверждается приказом от ДД.ММ.ГГГГ, трудовым договором, уставом (л.д. 153-162, 166-173 том 1).

Между ООО «Гефест» и краевым государственным бюджетным учреждением «Спортивная школа олимпийского резерва по базовым и олимпийским видам спорта «Старт» заключен ДД.ММ.ГГГГ контракт на поставку товара № на приобретение патронов нарезных КСПЗ «Биатлон калибр 5,6 мм (22 LR) на сумму 568150 руб. (л.д. 66 об- 71).

Согласно распечатке из сайта государственных закупок вышеуказанный договор поставки заключался за счет финансирования на 2020 г.

Федерацией Биатлона Пермского края 25 декабря 2020 г. в адрес краевого государственного бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва по базовым и олимпийским видам спорта «Старт» направлена информация о проведении в период с января по февраль 2021 г. спортивных мероприятий:

1. Всероссийские соревнования по биатлону (отборочные на первенство Мира) <Адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

2. Тренировочные мероприятия по биатлону по подготовке к Чемпионату России, этапу Кубка России, <Адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

3. Тренировочные мероприятия по биатлону, <Адрес>, с 20 по ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 99 том 1)

Приказом Министерства физической культуры и спорта <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-рп-352 утверждён календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий <Адрес> на 2021 г., который вступал в силу с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 209-302 том 2)

Между ООО «Гефест» и краевым государственным бюджетным учреждением «Спортивная школа олимпийского резерва по базовым и олимпийским видам спорта «Старт» заключен ДД.ММ.ГГГГ контракт № на приобретение патронов нарезных КСПЗ «Биатлон калибр 5,6 мм ( 22 LR) на сумму 527500 руб. (л.д. 72-76)

Согласно распечатке из сайта государственных закупок договора поставки заключался за счет финансирования на 2021 г.

В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» директором краевого государственного бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва по базовым и олимпийским видам спорта «Старт» ФИО1 размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки по приобретению патронов с начальной ценой контракта 1372 100 руб., финансовое обеспечение закупки-оплата за 2021 г. (л.д. 29-49 том 1).

Из протокола подведения итогов электронного аукциона следует, то ДД.ММ.ГГГГ проведение аукциона закончено, заявка на участие подана ООО «Гефест» с предложение о цене контракта в размере 1365 239, 50 руб. (л.д. 50-51 том 1)

Между ООО «Гефест» и директором краевого государственного бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва по базовым и олимпийским видам спорта «Старт» ФИО1 заключен ДД.ММ.ГГГГ гражданско-правовой договор на приобретение патронов нарезных КСПЗ «Биатлон калибр 5,6 мм ( 22 LR) в количестве 55 шт на сумму 588500 руб. (л.д. 55-57).

Согласно счету на оплату № от ДД.ММ.ГГГГ и счетам-фактурам КГБУ «СШОР «Старт» приобрело у ООО «Гефест» патронов на общую сумму 1365180 руб. (л.д. 58-60 том 1)

Министерством финансов <Адрес>ДД.ММ.ГГГГ в отношении КГБУ «Спортивная школа олимпийского резерва по базовым и олимпийским видам спорта «Старт» проведена проверка на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского кая на 2021 г. в период с 17 по ДД.ММ.ГГГГ за период с мая 2020 г. по апрель 2021 г., по результатам которой составлен акт плановой проверки .

Согласно п. 2.4.2 акта проверки следует, что в ходе проверки выявлено, что заказчиком на основании п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона о контактной системе заключено 2 контракта с ООО «Гефест» на поставку патронов нарезных КСПЗ «Биатлон» от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 568 150 руб., от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 527 500 руб., при этом общая сумма контрактов составила 1 095 650 руб. согласно п. 13 ст. 22 Закона о контрактной системе указанные в контрактах товары являются идентичными. Следовательно, заключенные Заказчиком контракты на основании п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе представляют собой искусственно раздробленную единую закупку на поставку идентичных товаров, имеют фактическую направленность на достижение единой хозяйственной цели, поставщиком по ним является одно и тоже лицо. Таким образом, Заказчиком неправомерно выбран способ закупки данных товаров у единственного поставщика, чем нарушение требование ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе Контракты подписаны ФИО1, директором Учреждения. Данное нарушение содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч. 1 ст. 7 29 КоАП РФ (л.д. 139 том 1).

Директор краевого государственного бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва по базовым и олимпийским видам спорта «Старт» ФИО3 20 сентября 2021 г. направила в адрес Министерства финансов Пермского края истребуемые документы (л.д. 66 том 1)

Министерство финансов Пермского края 24.12.2021 направлено в адрес директора краевого государственного бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва по базовым и олимпийским видам спорта «Старт» ФИО3 требование о предоставлении документов (л.д. 20-21 том 1)

Министерство финансов Пермского края директору краевого государственного бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва по базовым и олимпийским видам спорта «Старт» ФИО3 направлено 27 декабря 2021 г. уведомление о составлении 28 декабря 2021 г. протокола об административном правонарушении (л.д.23 том 1)

Заместителем начальника отдела административного производства контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края от 28 декабря 2021 г. в присутствии защитника ФИО3 в отношении директора краевого государственного бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва по базовым и олимпийским видам спорта «Старт» ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении (л.д. 14-17 том 1)

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении начальником отдела административного производства контрольно-ревизионного управления Министерства финансов <Адрес> вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ, которым ФИО1 как директор краевого государственного бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва по базовым и олимпийским видам спорта «Старт» привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 7. 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее-КоАП РФ).

Принимая указанное решение, начальник отдела административного производства контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края исходил из того, что директором краевого государственного бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва по базовым и олимпийским видам спорта «Старт» ФИО3 в нарушение требований Закона о контрактной системе заключены контракты на поставку патронов нарезных КСПЗ «Биатлон» калибр 5,6 мм (22-LP) с единственным поставщиком ООО «Гефест» без проведения конкурентной процедуры определения поставщика и без выявления наилучших условий их использования, в том числе по цене товара. Заключенные контракты представляют собой искусственно раздробленную единую сделку на поставку идентичных товаров, имеют фактическую направленность на достижение единой хозяйственной цели, поставщиком и заказчиком по ним являются одни и те же лица. Заключение контрактов на сумму, не превышающую 600000 руб. совершено намеренно с целью соблюдения ценового порога заключения договоров у единственного поставщика, предусмотренного п. 5 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе и ухода от проведения конкурентной процедуры. Превышение допустимого ограничения, предусмотренного п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе составило 495650 руб. (568 150 руб.+527 500 руб.=1095 650 руб.- 600000 руб.=495650 руб.) (л.д. 6-13)

Вместе с тем, суд не может согласиться с данными выводами административного органа, поскольку сам факт выбора способа заключения заказчиком договора у единственного поставщика и заключение договора на приобретение товаров на сумму не более 600000 руб. с соблюдением требований, установленных п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, не образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7. 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При этом, исходя из толкования указанной нормы, следует вывод, что закон не содержит ограничений на приобретение одноименных товаров при соблюдении заказчиком требований по ограничению суммы одной закупки и годового их объема.

ФИО1 как директору краевого государственного бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва по базовым и олимпийским видам спорта «Старт» вменяется нарушение п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

Из требований данной статьи следует, что нарушением п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе будет являться выбор способа закупки товаров, работ или услуг заказчиком у единственного поставщика на сумму, не превышающую 600 000 руб., только в случае превышения заказчиком установленных в данной статье ограничений (превышение объема закупок на основании п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе пяти миллионов рублей и пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика).

Однако, ни в протоколе по делу об административном правонарушении, ни в постановлении по делу об административном правонарушении, ни в акте проверки данные обстоятельства не установлены и не указаны, должностному лицу краевого государственного бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва по базовым и олимпийским видам спорта «Старт» ФИО1 не вменяются.

Из акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ и из материалов дела об административном правонарушении невозможно установить, превысил ли годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании п. 5 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе, пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика, поскольку проверка проводилась за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, указанные сведения в вышеуказанных материалах дела отсутствуют, данные обстоятельства должностным лицо административного органа не установлены.

Из имеющейся в акте проверки информации о проведенных закупках и заключенных контрактах, договорах) за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, как из приложений к данному акту не следует, что годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, превысил пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика, в связи с чем он не имел право выбирать способ и заключать договоры с единственным поставщиком на сумму, не превышающую 600 000 руб.

При этом суд принимает во внимание те факты, что договор от ДД.ММ.ГГГГ заключен ДД.ММ.ГГГГ на приобретение патронов на 2020 г. за счет источников финансирования 2020 г., а договор № от ДД.ММ.ГГГГ на приобретение патронов на 2021 г. за счет источников финансирования на 2021 г., что подтверждено сведениями размещенными на сайте государственных закупок.

Таким образом, в материалы дела представлены два самостоятельных договора заключенных заказчиком на поставку с разными датами их заключения, потребностью и сроками поставки. Оснований придавать двум осуществленным закупкам по каждому из названных договоров иного экономического смысла и квалифицировать их как единую закупку в рамках рассмотрения дела по нормам Кодекса РФ об административных правонарушениях не имеется.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу об отсутствии в действиях ФИО3 как директора краевого государственного бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва по базовым и олимпийским видам спорта «Старт» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, из объяснений ФИО3 следует, что договор № » от ДД.ММ.ГГГГ заключен с ООО «Гефест» путем заключения прямого договора, так как сроки проведения аукциона не позволяли покрыть возникшую в связи с прохождением спортсменами на всероссийские соревнования потребность Заказчика (л.д. 124 том 1).

Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, а не ч.1 ст. 7.29 КоАП РФ.

Вместе с тем, переквалификация действий лица, привлекаемого к административной отнесенности, за пределами срока привлечения его к административной ответственности и ухудшающее его положение, невозможно.

Частью 3 ст. 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к этой статье.

Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Срок давности для привлечения к административной ответственности по ч.1 ст. 7.29 КоАП РФ истек 31.12.2021.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. ст. 2.9, 24.5 настоящего кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 30.7, ст. 30.9 КоАП РФ,

решил:

постановление начальника отдела административного производства контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края ФИО6 от 28 декабря 2021 г. отменить, производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7. 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении директора краевого государственного бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва по базовым и олимпийским видам спорта «Старт» ФИО3 ФИО9 прекратить в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесено постановление.

Решение может быть обжаловано в течение 10 дней в Пермский краевой суд через Ленинский районный суд г. Перми.

Судья: подпись. Манько А.В.

Копия верна.

Судья: ФИО2