ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-393/2016 от 09.12.2016 Ленинск-кузнецкого городского суда (Кемеровская область)

Дело № 12-393/2016 Р Е Ш Е Н И Е

Судья Ленинск-Кузнецкого городского суда Кемеровской области Н.А. Горюнова, рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Ленинске-Кузнецком

«09» декабря 2016 года

жалобу Рубцова Т.В. на постановление по делу об административном правонарушении от 18.10.2016 года № 19, вынесенное Административной Комиссией Полысаевского городского округа в составе председательствующего в заседании Щербакова В.К., о привлечении к административной ответственности по ст. 26-1 Закона Кемеровской области «Об административных правонарушениях в Кемеровской области» №89-ОЗ от 16.06.2006,

У С Т А Н О В И Л:

Рубцова Т.В. обратилась в суд с жалобой на постановление по делу об административном правонарушении от 18.10.2016 года №19, вынесенное Административной Комиссией Полысаевского городского округа в составе председательствующего в заседании Щербакова В.К., о привлечении к административной ответственности по ст. 26-1 Закона Кемеровской области «Об административных правонарушениях в Кемеровской области» №89-ОЗ от 16.06.2006, указывая на то, что Постановлением административной комиссии Полысаевского городского округа от 18.10.2016 № 19 (далее также - Постановление) она, Рубцова Т.В., привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 26-1 Закона Кемеровской области «Об административных правонарушениях в Кемеровской области» от 16.06.2006 №289-ОЗ, в виде административного штрафа в размере 500 рублей. Считает Постановление незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям. В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, в том числе, наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения. Согласно статье 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела; эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела (Статья 24.1 КоАП РФ). Постановлением заявитель привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 26-1 Закона Кемеровской области «Об административных правонарушениях в Кемеровской области» от 16.06.2006 №289-ОЗ. Указанной нормой предусмотрена административная ответственность за использование земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, с нарушением требований градостроителъных регламентов, утверждаемых органами местного самоуправления, установленных применительно к территориальной зоне, в которой находятся земельные участки и объекты капитального строительства. В Постановлении указано, что совершенное заявителем деяние выразилось в том, что ею на земельном участке по адресу: <адрес> выстроен индивидуальный жилой дом на расстоянии 1,6 м от границы соседнего участка, что нарушает статью 62 Правил землепользования и застройки Полысаевского городского округа №168 от 24.12.2008. Земельный участок из земель населенных пунктов, общей площадью <данные изъяты> кв.м, с кадастровым номером <номер>, по адресу: <адрес>, принадлежит заявителю на праве собственности на основании договора купли-продажи земельного участка от 15.12.2009 №125, право собственности зарегистрировано Управлением Росреестра по Кемеровской области 22.04.2010, запись регистрации <номер> (что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от <дата><номер>). Согласно градостроительному плану указанного земельного участка (RU 42313000-028, выданному <дата> Управлением архитектуры и градостроительства Полысаевского городского округа) земельный участок расположен в зоне Ж-l (зона застройки индивидуальными жилыми домами). ПОДП.2.4 пункта 3 статьи 62 Правил землепользования и застройки Полысаевского городского округа установлено, что предельное расстояние от границ соседнего участка до основного строения в зоне Ж-l составляет не менее 3 м. Таким образом, для установления события административного правонарушения, а, именно - размещения Рубцова Т.В. строения (жилого дома) на принадлежащем ей земельного участка на расстоянии менее 3 м до границы соседнего земельного участка, административным органом должно было быть установлено фактическое расположение указанного строения относительно границ соседнего земельного участка. Пунктом 3 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2007 №221ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» описание местоположения границ объекта недвижимости в объеме сведений, определенных порядком ведения государственного кадастра недвижимости, если объектом недвижимости является земельный участок, вносится в государственный кадастр недвижимости и относится к уникальным характеристикам объекта недвижимости. Таким образом, для установления события административного правонарушения административному органу необходимо было установить расположение возведенного мной строения относительно границ земельного участка, сведения о местоположении которых внесены в государственный кадастр недвижимости. Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части. Местоположение здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке устанавливается посредством определения координат характерных точек контура такого здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке (часть 5 статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»). Частью 4 статьи 6 ФЗ от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» для ведения государственного кадастра недвижимости используются установленные в отношении кадастровых округов местные системы координат с определенными для них параметрами перехода к единой государственной системе координат, а в установленных органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений случаях используется единая государственная система координат. Согласно части 5 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» заинтересованное лицо вправе потребовать согласования местоположения границ с их установлением на местности; в этом случае такое согласование осуществляется с установлением соответствующих границ на местности. Пунктом 3 Правил установления на местности границ объектов землеустройства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 №688, предусмотрено, что установление на местности границ объекта землеустройства (вынос границ на местность) выполняется по координатам характерных точек таких границ (точек изменения описания границ объекта землеустройства и деления их на части), сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости. Типы межевых знаков и порядок их установки (закладки) утверждены Приказом Минэкономразвития России от 31.12.2009 №582, согласно которому для закрепления характерных точек границ объектов землеустройства используются три типа межевых знаков (металлическая либо металлическая оцинкованная труба, деревянный столб, металлическая марка), на которые наносится надпись, включающая следующую информацию: год закладки межевого знака и номер межевого знака в соответствии с землеустроительным делом по установлению на местности границ объекта землеустройства. Следовательно, местоположение возведенного заявителем строения относительно границ земельного участка могло быть установлено административным органом только посредством определения координат характерных точек контура здания и сопоставления их с установленными межевыми знаками либо с координатами характерных точек границ земельного участка. Требованиях к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, а также контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке утверждены приказ Минэкономразвития России от 17.08.2012 №518 и предусматривают, что положение на местности характерных точек границы земельного участка и характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке описывается их плоскими прямоугольными координатами, вычисленными в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости; координаты характерных точек определяются несколькими методами: геодезическим (триангуляция, полигонометрия, трилатерация, прямые, обратные или комбинированные засечки и иные геодезические методы), спутниковых геодезических измерений (определений), фотограмметрическим, картометрическим, аналитическим. Однако, административный орган в качестве доказательства, подтверждающего вину заявителя в совершении административного правонарушения, указал в Постановлении только на протокол об административном правонарушении №3-a от 11.10.2016 года, составленный главным специалистом УАиГ Рассказовой Е.Н. При этом, ни Постановление, ни вышеуказанный протокол не содержат информации о том, что административным органом или лицом, составившим протокол об административных правонарушениях, определялись координаты характерных точек контура жилого дома и сопоставлялись эти координаты с местоположением межевых знаков либо с координатами характерных точек границ земельного участка; ни Постановление, ни протокол не содержат описания методов (инструментов, средств измерения),с помощью которых определялось расположение возведенного заявителем жилого дома до границ соседнего земельного участка. Таким образом, событие административного правонарушения, за которое заявитель Постановлением была привлечена к административной ответственности, административным органом не было установлено. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 24.5, пунктом 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных право нарушениях просит отменить постановление административной комиссии Полысаевского городского округа от 18.10.2016 №19 о при влечении ее - Рубцова Т.В., к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 26-1 Закона Кемеровской области «Об административных правонарушениях в Кемеровской области» от 16.06.2006 №89-ОЗ, и прекратить производство по делу.

Рубцова Т.В. и ее представитель Серебренникова С.Ф., допущенная на ведение дела согласно устного ходатайства, в судебном заседании доводы жалобы поддержали.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, - главный специалист УАиГ Полысаевского городского округа Рассказова Е.Н., в судебном заседании полагала доводы жалобы обоснованными, подлежащими удовлетворению.

Представитель коллегиального органа, вынесшего постановление по делу об административном правонарушении от 18.10.2016 года, - Административной комиссии Полысаевского городского округа, в лице председательствующего в заседании Щербакова В.К., в судебном заседании полагал доводы жалобы обоснованными, подлежащими удовлетворению.

Заслушав участников процесса, изучив материалы дела и доводы жалобы, суд считает постановление о привлечении Рубцова Т.В. к административной ответственности подлежащим отмене по следующим основаниям:

В силу ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

При этом указанные обстоятельства должны быть доказаны. В соответствии с положениями ч.3 и ч.4 ст.1.5 КРФобАП лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, а неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

В соответствии с положениями ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключением экспертов, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественных доказательств.

Согласно пункту "к" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации административное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях законодательство об административных правонарушениях состоит из данного Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Установление законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления в силу пункта 1 части 1 статьи 1.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях относится к ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях.

Аналогичные положения содержатся также и в подпункте 39 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

Ст. 26-1 Закона Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области» предусмотрена административная ответственность за использование объектов капитального строительства, за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, с нарушением требований градостроительных регламентов, утверждаемых органами местного самоуправления, установленных применительно к территориальной зоне, в которой находятся объекты капитального строительства, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до тысячи рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до ста тысяч рублей.

Часть 1 ст. 29.8 КоАП РФ закрепляет обязательное ведение протокола при рассмотрении дела коллегиальным органом.

В соответствии с Законом Кемеровской области от 16.06.2006 N 89-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области" (с изменениями от 02.11.2012 N 98-ОЗ), Законом Кемеровской области от 08.07.2010 N 90-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере создания и функционирования административных комиссий" Постановлением Администрации Полысаевского городского округа от 8 февраля 2013 г. № 201 утвержден перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях согласно приложению, из которого следует, что должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 26-1 Закона Кемеровской области от 16.06.2006 N 89-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области" (с изменениями от 02.11.2012 N 98-ОЗ) являются в том числе: начальник управления, заместитель начальника управления, главный специалист Управления архитектуры и градостроительства.

Судом установлено, что земельный участок с кадастровым номером <номер>, площадью <данные изъяты> кв. м, расположенный по адресу: <адрес>, имеет вид разрешенного использования – под индивидуальный жилой дом и принадлежит на праве собственности Рубцова Т.В. (л.д.5).

Главным специалистом УАиГ Полысаевского городского округа Рассказовой Е.Н. 11.10.2016 года в отношении Рубцова Т.В. был составлен протокол № 3-а об административном правонарушении, согласно которому 11.10.2016 года в 09 час.30 мин. в <адрес> нарушены правила землепользования и застройки Полысаевского городского округа № 168 от 24.12.2008 г. ст.62. На земельном участке выстроен индивидуальный жилой дом на расстоянии 1 м. 60 см. от границы соседнего земельного участка, то есть совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 26-1 Закона Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области».

Протокол составлен уполномоченным должностным лицом при участии Рубцова Т.В.

По результатам рассмотрения материалов административного дела, Административной комиссией Полысаевского городского округа в составе председательствующего в заседании Щербакова В.К. было вынесено постановление № 19 от 18.10.2016 года, из которого следует следующее: установлено, что 11 октября 2016 года в 9 часов 30 минут по адресу: <адрес> нарушены правила землепользования и застройки Полысаевского городского округа №168 от 24.12.2008 г. ст. 62, на данном участке выстроен индивидуальный жилой дом на расстоянии 1,6 м. от границы соседнего участка. Таким образом, установлено, что Рубцова Т.В. совершила административное правонарушение, предусмотренное статьей 26-1 Закона Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области». На основании ст. 26-1 Закона Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области» Рубцова Т.В. подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 500 ( пятьсот) рублей.

Действия Рубцова Т.В. квалифицированы по ст. 26-1 Закона Кемеровской области «Об административных правонарушениях в Кемеровской области» №89-ОЗ от 16.06.2006.

Постановление вынесено уполномоченным коллегиальным органом в отсутствии Рубцова Т.В., извещенной о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом.

В жалобе Рубцова Т.В. поставлен вопрос об отмене принятого по делу постановления, ввиду того, что событие административного правонарушения, за которое она постановлением были привлечена к административной ответственности, административным органом не было установлено.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, вышеуказанный довод жалобы Рубцова Т.В., нахожу его обоснованным, постановление по делу об административном правонарушении от 18.10.2016 года № 19, вынесенное Административной Комиссией Полысаевского городского округа в составе председательствующего в заседании Щербакова В.К., о привлечении к административной ответственности Рубцовой Т.В. по ст. 26-1 Закона Кемеровской области «Об административных правонарушениях в Кемеровской области» №89-ОЗ от 16.06.2006 года, подлежащим отмене по следующим основаниям.

Решением Полысаевского городского Совета народных депутатов от 24.12.2008 №168 утверждены «Правила землепользования и застройки г. Полысаево Кемеровской области», согласно ст. 62 которых предельные размеры земельных участков и предельные параметры строительства зоны застройки индивидуальными жилыми домами и коттеджами: расстояние от границ землевладения до строения, а также между строениями: от границ соседнего участка до основного строения – не менее 3 м.

Согласно градостроительному плану земельного участка и чертежу к нему, расстояние между стеной нового дома и границей соседнего участка должно составлять 3 метра (л.д. 6-8).

Из акта осмотра земельного участка <номер> от <дата> следует, что Комиссия в составе: главного специалиста управления архитектуры и градостроительства Полысаевского городского округа Рассказовой Е.Н., главного специалиста управления архитектуры и градостроительства Полысаевского городского округа ФЛВ, провела визуальный осмотр земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>. В результате визуального осмотра установлено: на земельном участке выстроен индивидуальный жилой дом на расстоянии 1 м. 60 см. от границы соседнего участка по <адрес>.

Согласно статье 42 Земельного кодекса РФ, собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов; не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий; выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.

Местоположение здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке устанавливается посредством определения координат характерных точек контура такого здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке (часть 5 статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»).

Частью 4 статьи 6 ФЗ от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» для ведения государственного кадастра недвижимости используются установленные в отношении кадастровых округов местные системы координат с определенными для них параметрами перехода к единой государственной системе координат, а в установленных органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений случаях используется единая государственная система координат.

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ доказательства оцениваются членами коллегиального органа, осуществляющими производство по делу об административном правонарушении, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Между тем, из представленных сведений невозможно установить непосредственно визуально, что расстояние от основного строения до границы земельного участка менее 3 м. ( 1 м. 60 см.), о чем указано в протоколе об административном правонарушении, сведения о расстоянии 1 м. 60 см. между жилым домом и границами соседнего участка неочевидны, материалы административного дела не содержат информации о том, что административным органом или лицом, составившим протокол об административных правонарушениях, определялись координаты характерных точек контура жилого дома и сопоставлялись эти координаты с местоположением межевых знаков либо с координатами характерных точек границ земельного участка, а также описания методов (инструментов, средств измерения), с помощью которых определялось расположение возведенного Рубцовой Т.В. жилого дома до границ соседнего земельного участка, в связи с чем невозможно определить наличие нарушения предусмотренного статьей 26-1 Закона Кемеровской области «Об административных правонарушениях в Кемеровской области» от 16.06.2006 №89-ОЗ.

Постановление по делу об административном правонарушении от 18.10.2016 года № 19, вынесенное Административной Комиссией Полысаевского городского округа в составе председательствующего в заседании Щербакова В.К., о привлечении Рубцова Т.В. к административной ответственности по ст. 26-1 Закона Кемеровской области «Об административных правонарушениях в Кемеровской области» №89-ОЗ от 16.06.2006 основано на результатах визуального осмотра, а необходимо было установить местоположение объекта посредством координат характерных точек контура такого объекта, то есть согласно данных землеустроительного дела, технического паспорта, градостроительного плана земельного участка с учетом схемы расположения земельного участка, иных необходимых данных, полученных кадастровым инженером инструментально, которые в материалах административного дела отсутствуют.

В силу положений частей 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Исходя из положений п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится в том числе решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

На основании изложенного, постановление по делу об административном правонарушении № 19 от 18.10.2016 года, вынесенное Административной Комиссией Полысаевского городского округа в составе председательствующего в заседании Щербакова В.К., о привлечении Рубцова Т.В. к административной ответственности по ст. 26-1 Закона Кемеровской области «Об административных правонарушениях в Кемеровской области» №89-ОЗ от 16.06.2006 года подлежат отмене, производство по делу в отношении Рубцовой Т.В. прекращению ввиду недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Руководствуясь ст.ст.30.7, 30.9 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Жалобу Рубцова Т.В. на постановление по делу об административном правонарушении № 19 от 18.10.2016 года, вынесенное Административной Комиссией Полысаевского городского округа в составе председательствующего в заседании Щербакова В.К., о привлечении к административной ответственности Рубцова Т.В. по ст. 26-1 Закона Кемеровской области «Об административных правонарушениях в Кемеровской области» №89-ОЗ от 16.06.2006, удовлетворить.

Постановление по делу об административном правонарушении № 19 от 18.10.2016 года, вынесенное Административной Комиссией Полысаевского городского округа в составе председательствующего в заседании Щербакова В.К., о привлечении Рубцова Т.В. к административной ответственности по ст. 26-1 Закона Кемеровской области «Об административных правонарушениях в Кемеровской области» №89-ОЗ от 16.06.2006 года в виде административного штрафа в размере 500 ( пятьсот) рублей - отменить.

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 26-1 Закона Кемеровской области «Об административных правонарушениях в Кемеровской области» №89-ОЗ от 16.06.2006, в отношении Рубцова Т.В.- прекратить ввиду недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение 10 дней со дня его вынесения.

Судья: подпись

Верно.

Судья: Н.А. Горюнова