РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 28 марта 2019 г. <адрес> Промышленный районный суд <адрес> в составе:
рассмотрев протест прокурора Георгиевской межрайонной прокуратуры <адрес>ФИО4 на постановление заместителя руководителя УФАС по СК ФИО5№ от дата, УСТАНОВИЛ: Постановлением заместителя руководителя УФАС по СК ФИО5№ от дата дело об административном правонарушении, возбужденное в отношении должностного лица – контрактного управляющего управления труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского городского округа ФИО3 прекращено в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ. Прокурор Георгиевской межрайонной прокуратуры <адрес>ФИО4, не согласившись с данным постановлением, принес протест из которого следует, что постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес>ФИО5 от дата№ поступило в Георгиевскую межрайонную прокуратуру дата, о чем свидетельствует штамп Георгиевской межрайонной прокуратуры, проставленный на сопроводительном письме УФАС по СК, с отметкой входящей корреспонденции. Данное постановление считает незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям. Мотивируя свое решение о прекращении производства по вышеуказанному административному делу, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес>ФИО5 указала, что ФИО3 не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, так как она в силу требований ч. 3 ст. 38 Федерального закона от дата № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Типового положения (регламента) о контрактной службе, утв. приказом Минэкономразвития России дата№ и Должностной инструкции, не является должностным непосредственно ответственным за соблюдение требований ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ. Вместе с тем, вина ФИО3 в совершении административного правонарушения подтверждается собранными по делу об административном правонарушении доказательствами. Обоснованность привлечения к административной ответственности ФИО3 по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ не вызывает сомнений. Совокупность представленных прокурором доказательств является достаточной для разрешения дела по существу и установления вины ФИО3 в совершении вмененного ей правонарушения. Так, в соответствии с ч. 2 ст. 38 Закона № 44-ФЗ в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта. К компетенции контрактного управляющего относятся функции и полномочия, перечисленные в ч. 4 ст. 38 Закона № 44-ФЗ. Этот перечень сформулирован открытым, так как в соответствии с п. 7 данной части контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют и иные полномочия, предусмотренные Законом № 44-ФЗ, нежели прямо перечисленные в рассматриваемой части. Таким образом, контрактный управляющий призван обеспечивать выполнение всех полномочий заказчика, предусмотренных законодательством о контрактной системе. Пунктом 10 части 2 статьи 103 Закона № 44-ФЗ установлено, что в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта. В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ информация, указанная в п.10 ч. 2 ст. 103 Закона № 44-ФЗ, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты исполнения контракта. В ходе проведенной дата Георгиевской межрайонной прокуратурой проверки установлено, что дата Управлением и ПАО «Ставропольэнергосбыт» заключен муниципальный контракт № на поставку электрической энергии. При исполнении муниципального контракта № от дата Управлением произведена оплата ПАО «Ставропольэнергосбыт» от дата№ на сумму 12816,88 рублей, от дата№ на сумму 1054,54 рубля, от дата№ на сумму 20 088,95 рублей, от дата№ на сумму 7754,16 рубля, от дата№ на сумму 5809,86 рублей. Однако информация об исполнении и оплате муниципального контракта № от дата в Единой информационной системе размещена заказчиком дата, то есть с нарушением установленного срока. В связи с чем, дата в отношении должностного лица контрактного управляющего ФИО3 (назначена контрактным управляющим согласно приказу от дата№) вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, которое вместе с материалами направлено для рассмотрения по существу руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес>. Типовое положение (регламент) о контрактной службе, утв. приказом Минэкономразвития России от дата№, определяет полномочия контрактной службы, но не контрактного управляющего. При этом нормативный правовой акт, детализирующий полномочия контрактного управляющего, в системе законодательства Российской Федерации отсутствует. Таким образом, обязанности контрактного управляющего, которые возложены на ФИО3, по исполнению требований Закона № 44-ФЗ возникают в силу требований п. 7 ч. 4 ст. 38, ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ, то есть по размещению информации об исполнении контрактов, и не требуют иного обязательного локального регламентирования. Кроме того, положение п. 7 ч. 4 ст. 38 Закона № 44-ФЗ полностью воспроизведены в п. 2.7 приказа от дата№ и в главе 4 «Должностные обязанности» Должностной инструкции консультанта-юрисконсульта отдела правового, организационного обеспечения и труда управления труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского городского округа <адрес> от дата (п. 4.1). Указанные документы и объяснение ФИО3 направлены в УФАС по СК вместе с постановлением о возбуждении административного дела. Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Из вышеизложенного следует, что доводы Постановления о прекращении производства по делу сводятся к субъективной оценке норм закона должностным лицом УФАС по СК, в связи с чем, довод о том, что ФИО3 не является субъектом вмененного ей административного правонарушения, нельзя признать состоятельным. Считает, что в нарушение ст. 26.11 КоАП РФ при рассмотрении данного административного дела не приняты во внимание доказательства, приложенные к постановлению прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении, свидетельствующие о допущенных ФИО3 нарушениях требований Закона № 44-ФЗ, которые не были всесторонне и полно исследованы и оценены, что привело к ошибочному выводу об отсутствии состава и вины контрактного управляющего ФИО3 в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ. Таким образом, ФИО3, являясь должностным лицом, которое обязана исполнять обязанности контрактного управляющего, предусмотренные, в том числе, ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ, необоснованно освобождена от административной ответственности за нарушение требований Закона № 44-ФЗ. Постановление вынесено с существенным нарушением процессуальных требований, что отрицательно отразилось на полноте и объективности рассмотрения административного в связи с чем, является незаконным и подлежит отмене. На основании изложенного, ссылаясь на ст. 23 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», п. 3 ч. 1 ст. 25.11, п. 1 ч. 1 ст. 30.1, ст. 30.6, п. 4 ч. 1 ст. 30.7 и ст. 30.10 КоАП РФ, просит суд отменить постановление заместителя руководителя УФАС по СК о прекращении производства по делу об административном правонарушении от дата№, вынесенное в отношении должностного лица - контрактного управляющего управления труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского городского округа ФИО3, дело направить на новое рассмотрение должностному лицу, правомочному рассматривать указанное дело в соответствии с КоАП РФ. В судебное заседание прокурор Георгиевской межрайонной прокуратуры <адрес>ФИО4, извещенный надлежащим образом о времени и места рассмотрения протеста, в судебное заседание не явился, причин неявки суду не сообщил. Суд считает возможным рассмотреть протест в его отсутствие. Представитель УФАС по СК Сколов Е.А., в судебном заседании просили оставить постановление УФАС по СК от дата№ без изменения, протест прокурора – без удовлетворения. Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, пришел к следующему выводу. Согласно материалов дела, Георгиевской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о закупках товаров, работ, услуг в Управлении труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского городского округа по результатам которой установлены нарушения требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. Согласно ч. 3 ст. 103 Федерального закона от дата № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в п.п. 1-7, 9, 12 и 14 ч. 2 ст. 103 Федеральный закон № 44-ФЗ информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена ч. 2 ст. 103 Федеральным законом № 44-ФЗ и в отношении которой внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в п.п. 8, 10, 11 и 13 ч. 2 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. В п. 10 ч. 2 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта. Проверкой, проведенной дата, установлено, что дата Управлением труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского городского округа (далее - Управление) с ПАО «Ставропольэнергосбыт» заключен муниципальный контракт № на поставку электрической энергии. При исполнении муниципального контракта № от дата Управлением произведена оплата ПАО «Ставропольэнергосбыт» от дата№ на сумму 12816,88 рублей, от дата№ на сумму 1054,54 рубля, от дата№ на сумму 20 088,95 рублей, от дата№ на сумму 7754,16 рублей, от дата№ на сумму 5809,86 рублей. Однако информация об исполнении и оплате муниципального контракта № от дата в Единой информационной системе размещена заказчиком дата, то есть с нарушением установленного срока. Постановлением заместителя руководителя УФАС по СК ФИО5№ от дата дело об административном правонарушении, возбужденное в отношении должностного лица – контрактного управляющего управления труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского городского округа ФИО3 прекращено в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ. Так, согласно ч. 1 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками. При этом, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в п.п. 1-7, 9, 12 и 14 ч. 2 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В ст. 107 Федерального закона № 44-ФЗ предусмотрено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско- правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. За нарушение вышеуказанных норм Федерального закона № 44-ФЗ предусмотрена административная ответственность в ч. 2 ст. 7.31 КоАП PФ. Исходя из ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, не направление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в так реестры контрактов, если направление, представление указанных информао (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей. Суд пришел к выводу, что при рассмотрении дела № обосновано установлено наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ. Вместе с тем, субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, является специальный субъект - должностное лицо. В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Из примечания к ст. 2.4 КоАП РФ усматривается, что под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно - распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Так же указано, что лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные ст.ст. 7.29-7.32, ч. 7, 7.1 ст. 19.5, ст. 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица. В данном случае субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, является должностное лицо, не исполнившее либо не надлежаще исполнившее свои служебные обязанности, а именно не выполнившее требования ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ, несвоевременно направившее в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов. Приведенные в протесте доводы о том, что ФИО3 является субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, суд находит несостоятельными, поскольку согласно имеющейся в материалах дела должностной инструкции на ФИО3 обязанность по направлению информации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежащей включению в реестры контрактов, не возложена. Отношения, связанные с осуществлением закупок для государственных и муниципальных нужд непосредственного регулируются специальными нормами Федерального закона № 44-ФЗ. В ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ определено, что заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным). В случае если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий). Контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок (часть 3 статьи 38 Закона о контрактной системе). Из вышеизложенного следует, что контрактная служба (контрактный управляющий) действуют именно на основании и в соответствии с положением. В соответствии с должностной инструкцией на ФИО3 обязанность по направлению в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестры контрактов, не возложена. В ч. 4 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ установлен перечень функций и полномочий, которые осуществляет контрактная служба, контрактный управляющий, а именно: разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения; разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план- график и внесенные в него изменения; осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; обеспечивают осуществление закупок, в том числе заключение контрактов; участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы; организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд; осуществляют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом. При этом, вышеназванные функции и полномочия контрактный управляющий имеет право осуществлять в силу закона. Федеральным законом № 44-ФЗ не возложена на контрактного управляющего обязанность по направлению в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации (сведений) и документов, подлежащих включению в реестры контрактов возложена именно на контрактную службу (контрактного управляющего). Данный Федеральный закон не определяет, что только контрактный управляющий имеет право и обязан выполнять вышеназванные функции В п. 14 Типового положения (регламента) о контрактной службе, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от дата№, определены иные полномочиям контрактного управляющего, в силу которых он организует в случае необходимости консультации с поставщик (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд; организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки; принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика размещает их в единой информационной системе; участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействий) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы; разрабатывает проекты контрактов Заказчика; осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона; информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа; организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом; организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов. Таким образом, у ФИО3 в силу закона не возникает обязанность по направлению в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестры контрактов. Согласно ч. 3 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. В п. 12 Типового положения (регламента) о контрактной службе, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от дата№, установлено, что порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется положением (регламентом), утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением. Исходя из положений ч. 3 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ, п. 12 Типового положения (регламента) о контрактной службе, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от дата№, именно к полномочиям заказчика относится (только по его решению) определение порядка действия, функции, полномочия и обязанности контрактной службы (контрактного управляющего). Заказчик, представителем которого является руководитель - начальник управления труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского городского округа <адрес>, утверждая Должностную инструкцию контрактного управляющего, определяя порядок действия, функции, полномочия и обязанности ФИО3, не возложил на нее обязанности по направлению в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестры контрактов. В соответствии со ст. 38, 103 Федерального закона № 44-ФЗ, Типового положения (регламента) о контрактной службе, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от дата№, Должностной инструкцией на ФИО3, как на должностное лицо, не возложена обязанность по направлению в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестры контрактов. В связи с чем, ФИО3 не является должностным лицом управления труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского городского округа <адрес>, ответственным за направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестры контрактов. Соответственно она не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ. Доказательств обратному прокурором не предоставлено и доводов, опровергающих выводы руководителя УФАС по СК ФИО5 в этой части не приведено. Исходя из положений ст. 28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в ст. 24.5 КоАП РФ орган, должностное лицо в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных ст. 29.10 КоАП РФ. При проведении административного расследования руководителем УФАС по СК ФИО5 дана надлежащая оценка всем собранным материалам и вынесено обоснованное постановление от дата о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – контрактного управляющего управления труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского городского округа ФИО3 в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ. Оснований для отмены постановления руководителя УФАС по СК ФИО5№ от дата не имеется. В связи с чем, протест прокурора Георгиевской межрайонной прокуратуры <адрес>ФИО4 не подлежит удовлетворению. На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд РЕШИЛ: Постановление заместителя руководителя УФАС по СК ФИО5№ от дата, состоявшееся по делу об административном правонарушении, возбужденном в отношении должностного лица – контрактного управляющего управления труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского городского округа ФИО3 по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, оставить без изменения, протест прокурора Георгиевской межрайонной прокуратуры <адрес>ФИО4 - без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Промышленный районный суд <адрес> в течение 10 суток. Судья подпись О.А. Мороховец Копия верна. Судья О.А. Мороховец
|