ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-399/19 от 28.03.2019 Промышленного районного суда г. Ставрополя (Ставропольский край)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

28 марта 2019 г. <адрес>

Промышленный районный суд <адрес> в составе:

судьи

Мороховец О.А.,

при секретаре

с участием

представителя УФАС по СК

лица, в отношении прекращено производство

ФИО1,

ФИО2,

ФИО3,

рассмотрев протест прокурора Георгиевской межрайонной прокуратуры <адрес>ФИО4 на постановление заместителя руководителя УФАС по СК ФИО5 от дата,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя УФАС по СК ФИО5 от дата дело об административном правонарушении, возбужденное в отношении должностного лица – контрактного управляющего управления труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского городского округа ФИО3 прекращено в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Прокурор Георгиевской межрайонной прокуратуры <адрес>ФИО4, не согласившись с данным постановлением, принес протест из которого следует, что постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес>ФИО5 от дата поступило в Георгиевскую межрайонную прокуратуру дата, о чем свидетельствует штамп Георгиевской межрайонной прокуратуры, проставленный на сопроводительном письме УФАС по СК, с отметкой входящей корреспонденции.

Данное постановление считает незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям.

Мотивируя свое решение о прекращении производства по вышеуказанному административному делу, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес>ФИО5 указала, что ФИО3 не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, так как она в силу требований ч. 3 ст. 38 Федерального закона от дата № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Типового положения (регламента) о контрактной службе, утв. приказом Минэкономразвития России дата и Должностной инструкции, не является должностным непосредственно ответственным за соблюдение требований ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ.

Вместе с тем, вина ФИО3 в совершении административного правонарушения подтверждается собранными по делу об административном правонарушении доказательствами. Обоснованность привлечения к административной ответственности ФИО3 по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ не вызывает сомнений.

Совокупность представленных прокурором доказательств является достаточной для разрешения дела по существу и установления вины ФИО3 в совершении вмененного ей правонарушения.

Так, в соответствии с ч. 2 ст. 38 Закона № 44-ФЗ в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта.

К компетенции контрактного управляющего относятся функции и полномочия, перечисленные в ч. 4 ст. 38 Закона № 44-ФЗ. Этот перечень сформулирован открытым, так как в соответствии с п. 7 данной части контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют и иные полномочия, предусмотренные Законом № 44-ФЗ, нежели прямо перечисленные в рассматриваемой части.

Таким образом, контрактный управляющий призван обеспечивать выполнение всех полномочий заказчика, предусмотренных законодательством о контрактной системе.

Пунктом 10 части 2 статьи 103 Закона № 44-ФЗ установлено, что в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.

В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ информация, указанная в п.10 ч. 2 ст. 103 Закона № 44-ФЗ, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты исполнения контракта.

В ходе проведенной дата Георгиевской межрайонной прокуратурой проверки установлено, что дата Управлением и ПАО «Ставропольэнергосбыт» заключен муниципальный контракт на поставку электрической энергии. При исполнении муниципального контракта от дата Управлением произведена оплата ПАО «Ставропольэнергосбыт» от дата на сумму 12816,88 рублей, от дата на сумму 1054,54 рубля, от дата на сумму 20 088,95 рублей, от дата на сумму 7754,16 рубля, от дата на сумму 5809,86 рублей.

Однако информация об исполнении и оплате муниципального контракта от дата в Единой информационной системе размещена заказчиком дата, то есть с нарушением установленного срока.

В связи с чем, дата в отношении должностного лица контрактного управляющего ФИО3 (назначена контрактным управляющим согласно приказу от дата) вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, которое вместе с материалами направлено для рассмотрения по существу руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес>.

Типовое положение (регламент) о контрактной службе, утв. приказом Минэкономразвития России от дата, определяет полномочия контрактной службы, но не контрактного управляющего. При этом нормативный правовой акт, детализирующий полномочия контрактного управляющего, в системе законодательства Российской Федерации отсутствует.

Таким образом, обязанности контрактного управляющего, которые возложены на ФИО3, по исполнению требований Закона № 44-ФЗ возникают в силу требований п. 7 ч. 4 ст. 38, ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ, то есть по размещению информации об исполнении контрактов, и не требуют иного обязательного локального регламентирования.

Кроме того, положение п. 7 ч. 4 ст. 38 Закона № 44-ФЗ полностью воспроизведены в п. 2.7 приказа от дата и в главе 4 «Должностные обязанности» Должностной инструкции консультанта-юрисконсульта отдела правового, организационного обеспечения и труда управления труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского городского округа <адрес> от дата (п. 4.1).

Указанные документы и объяснение ФИО3 направлены в УФАС по СК вместе с постановлением о возбуждении административного дела.

Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Из вышеизложенного следует, что доводы Постановления о прекращении производства по делу сводятся к субъективной оценке норм закона должностным лицом УФАС по СК, в связи с чем, довод о том, что ФИО3 не является субъектом вмененного ей административного правонарушения, нельзя признать состоятельным.

Считает, что в нарушение ст. 26.11 КоАП РФ при рассмотрении данного административного дела не приняты во внимание доказательства, приложенные к постановлению прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении, свидетельствующие о допущенных ФИО3 нарушениях требований Закона № 44-ФЗ, которые не были всесторонне и полно исследованы и оценены, что привело к ошибочному выводу об отсутствии состава и вины контрактного управляющего ФИО3 в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Таким образом, ФИО3, являясь должностным лицом, которое обязана исполнять обязанности контрактного управляющего, предусмотренные, в том числе, ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ, необоснованно освобождена от административной ответственности за нарушение требований Закона № 44-ФЗ.

Постановление вынесено с существенным нарушением процессуальных требований, что отрицательно отразилось на полноте и объективности рассмотрения административного в связи с чем, является незаконным и подлежит отмене.

На основании изложенного, ссылаясь на ст. 23 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», п. 3 ч. 1 ст. 25.11, п. 1 ч. 1 ст. 30.1, ст. 30.6, п. 4 ч. 1 ст. 30.7 и ст. 30.10 КоАП РФ, просит суд отменить постановление заместителя руководителя УФАС по СК о прекращении производства по делу об административном правонарушении от дата, вынесенное в отношении должностного лица - контрактного управляющего управления труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского городского округа ФИО3, дело направить на новое рассмотрение должностному лицу, правомочному рассматривать указанное дело в соответствии с КоАП РФ.

В судебное заседание прокурор Георгиевской межрайонной прокуратуры <адрес>ФИО4, извещенный надлежащим образом о времени и места рассмотрения протеста, в судебное заседание не явился, причин неявки суду не сообщил. Суд считает возможным рассмотреть протест в его отсутствие.

Представитель УФАС по СК Сколов Е.А., в судебном заседании просили оставить постановление УФАС по СК от дата без изменения, протест прокурора – без удовлетворения.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, пришел к следующему выводу.

Согласно материалов дела, Георгиевской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о закупках товаров, работ, услуг в Управлении труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского городского округа по результатам которой установлены нарушения требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Согласно ч. 3 ст. 103 Федерального закона от дата № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в п.п. 1-7, 9, 12 и 14 ч. 2 ст. 103 Федеральный закон № 44-ФЗ информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена ч. 2 ст. 103 Федеральным законом № 44-ФЗ и в отношении которой внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в п.п. 8, 10, 11 и 13 ч. 2 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В п. 10 ч. 2 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.

Проверкой, проведенной дата, установлено, что дата Управлением труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского городского округа (далее - Управление) с ПАО «Ставропольэнергосбыт» заключен муниципальный контракт на поставку электрической энергии. При исполнении муниципального контракта от дата Управлением произведена оплата ПАО «Ставропольэнергосбыт» от дата на сумму 12816,88 рублей, от дата на сумму 1054,54 рубля, от дата на сумму 20 088,95 рублей, от дата на сумму 7754,16 рублей, от дата на сумму 5809,86 рублей.

Однако информация об исполнении и оплате муниципального контракта от дата в Единой информационной системе размещена заказчиком дата, то есть с нарушением установленного срока.

Постановлением заместителя руководителя УФАС по СК ФИО5 от дата дело об административном правонарушении, возбужденное в отношении должностного лица – контрактного управляющего управления труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского городского округа ФИО3 прекращено в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Так, согласно ч. 1 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.

При этом, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в п.п. 1-7, 9, 12 и 14 ч. 2 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В ст. 107 Федерального закона № 44-ФЗ предусмотрено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско- правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За нарушение вышеуказанных норм Федерального закона № 44-ФЗ предусмотрена административная ответственность в ч. 2 ст. 7.31 КоАП PФ.

Исходя из ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, не направление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в так реестры контрактов, если направление, представление указанных информао (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Суд пришел к выводу, что при рассмотрении дела обосновано установлено наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Вместе с тем, субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, является специальный субъект - должностное лицо.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Из примечания к ст. 2.4 КоАП РФ усматривается, что под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно - распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Так же указано, что лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные ст.ст. 7.29-7.32, ч. 7, 7.1 ст. 19.5, ст. 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

В данном случае субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, является должностное лицо, не исполнившее либо не надлежаще исполнившее свои служебные обязанности, а именно не выполнившее требования ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ, несвоевременно направившее в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов.

Приведенные в протесте доводы о том, что ФИО3 является субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, суд находит несостоятельными, поскольку согласно имеющейся в материалах дела должностной инструкции на ФИО3 обязанность по направлению информации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежащей включению в реестры контрактов, не возложена.

Отношения, связанные с осуществлением закупок для государственных и муниципальных нужд непосредственного регулируются специальными нормами Федерального закона № 44-ФЗ.

В ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ определено, что заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным). В случае если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).

Контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок (часть 3 статьи 38 Закона о контрактной системе).

Из вышеизложенного следует, что контрактная служба (контрактный управляющий) действуют именно на основании и в соответствии с положением.

В соответствии с должностной инструкцией на ФИО3 обязанность по направлению в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестры контрактов, не возложена.

В ч. 4 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ установлен перечень функций и полномочий, которые осуществляет контрактная служба, контрактный управляющий, а именно: разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения; разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план- график и внесенные в него изменения; осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; обеспечивают осуществление закупок, в том числе заключение контрактов; участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы; организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд; осуществляют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

При этом, вышеназванные функции и полномочия контрактный управляющий имеет право осуществлять в силу закона.

Федеральным законом № 44-ФЗ не возложена на контрактного управляющего обязанность по направлению в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации (сведений) и документов, подлежащих включению в реестры контрактов возложена именно на контрактную службу (контрактного управляющего). Данный Федеральный закон не определяет, что только контрактный управляющий имеет право и обязан выполнять вышеназванные функции

В п. 14 Типового положения (регламента) о контрактной службе, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от дата, определены иные полномочиям контрактного управляющего, в силу которых он организует в случае необходимости консультации с поставщик (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд; организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки; принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика размещает их в единой информационной системе; участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействий) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы; разрабатывает проекты контрактов Заказчика; осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона; информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа; организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом; организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

Таким образом, у ФИО3 в силу закона не возникает обязанность по направлению в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестры контрактов.

Согласно ч. 3 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В п. 12 Типового положения (регламента) о контрактной службе, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от дата, установлено, что порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется положением (регламентом), утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

Исходя из положений ч. 3 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ, п. 12 Типового положения (регламента) о контрактной службе, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от дата, именно к полномочиям заказчика относится (только по его решению) определение порядка действия, функции, полномочия и обязанности контрактной службы (контрактного управляющего).

Заказчик, представителем которого является руководитель - начальник управления труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского городского округа <адрес>, утверждая Должностную инструкцию контрактного управляющего, определяя порядок действия, функции, полномочия и обязанности ФИО3, не возложил на нее обязанности по направлению в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестры контрактов.

В соответствии со ст. 38, 103 Федерального закона № 44-ФЗ, Типового положения (регламента) о контрактной службе, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от дата, Должностной инструкцией на ФИО3, как на должностное лицо, не возложена обязанность по направлению в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестры контрактов.

В связи с чем, ФИО3 не является должностным лицом управления труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского городского округа <адрес>, ответственным за направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестры контрактов. Соответственно она не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Доказательств обратному прокурором не предоставлено и доводов, опровергающих выводы руководителя УФАС по СК ФИО5 в этой части не приведено.

Исходя из положений ст. 28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в ст. 24.5 КоАП РФ орган, должностное лицо в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных ст. 29.10 КоАП РФ.

При проведении административного расследования руководителем УФАС по СК ФИО5 дана надлежащая оценка всем собранным материалам и вынесено обоснованное постановление от дата о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – контрактного управляющего управления труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского городского округа ФИО3 в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Оснований для отмены постановления руководителя УФАС по СК ФИО5 от дата не имеется.

В связи с чем, протест прокурора Георгиевской межрайонной прокуратуры <адрес>ФИО4 не подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя УФАС по СК ФИО5 от дата, состоявшееся по делу об административном правонарушении, возбужденном в отношении должностного лица – контрактного управляющего управления труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского городского округа ФИО3 по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, оставить без изменения, протест прокурора Георгиевской межрайонной прокуратуры <адрес>ФИО4 - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Промышленный районный суд <адрес> в течение 10 суток.

Судья подпись О.А. Мороховец

Копия верна. Судья О.А. Мороховец

Подлинный документ подшит в материалах дела

Судья: ______________ / О.А. Мороховец/