ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-39/20 от 05.02.2020 Железнодорожного районного суда г. Самары (Самарская область)

РЕШЕНИЕ

05 февраля 2020 года <адрес>

Судья Железнодорожного районного суда <адрес>ФИО6,

при секретаре ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу начальника железнодорожной станции Сызрань-1 Куйбышевской дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД», Левина ФИО7 на постановление старшего государственного инспектора отдела государственного контроля и надзора за безопасностью движения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Приволжского управления государственного железнодорожного надзора от 06.12.2019г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.11.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением старшего государственного инспектора отдела государственного контроля и надзора за безопасностью движения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Приволжского управления государственного железнодорожного надзора от 06.12.2019г., должностное лицо – начальник железнодорожной станции Сызрань-1 Куйбышевской дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД», ФИО1 привлечен к административной ответственности по ч.3 ст.11.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 300 рублей.

Начальник железнодорожной станции Сызрань-1 Куйбышевской дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД», ФИО1 обратился в суд с жалобой, в которой просит указанное постановление отменить, производство по делу прекратить, ссылаясь на то, что доказательства, подтверждающие установленные в ходе проверки нарушения (в какой период было допущено нарушение, акты осмотра, материалы фото-видеосъемки), а также нарушения пункта 6.1 Правил безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом, утвержденных Постановлением Госгортехнадзора РФ ДД.ММ.ГГГГг. и Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных зидов деятельности» отсутствуют. Кроме того, проверка государственным органом соблюдения требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» выходит за рамки указанной проверки. Перевозка грузов осуществляется по пути общего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД». Указанный путь общего пользования исправен и соответствует требованиям действующего законодательства. Стрелочный перевод (ранее 605) не влияет на эксплуатацию железнодорожного пути общего пользования в прямом направлении. Нарушения, выявленные в ходе проверки государственного органа, касаются бокового направления стрелочного перевода (ранее 605) в сторону пути необщего пользования и не влияют на эксплуатацию пути общего пользования ОАО «РЖД», что подтверждается Актом проверки в отношении ООО «СТАЛЬИНВЕСТ» от 23.10.2019г. На путь необщего пользования ООО «СТАЛЬИНВЕСТ» в боковом направлении подача и уборка вагонов не осуществляется. Запрет на эксплуатацию пути общего пользования ОАО «РЖД» отсутствует. В ходе проверки вопрос об эксплуатации пути общего пользования ОАО «РЖД» не рассматривался. При таких обстоятельствах можно прийти к выводу о недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление. В нарушение пунктов 24.4, 25.1, 25.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административный орган в один день составил протокол об административном правонарушении от 06.12.2019г. и вынес постановление по делу о привлечении полжностного лица к административной ответственности от 06.12.2019г. , что нарушает права заявителя, поскольку он был лишен предоставленных Кодексом РФ об административных правонарушениях гарантий защиты и не имел времени для подготовки к рассмотрению административного дела и для привлечения защитника или представителя к участию в деле. При таких обстоятельствах привлекаемое к административной ответственности лицо нельзя считать надлежаще извещенным о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

В судебном заседании представитель заявителя жалобы – ФИО3, действующая на основании доверенности, доводы жалобы поддержала, просила удовлетворить, дополнив требования тем, что ФИО1 уведомление о явке в административный орган для составления протокола об административном правонарушении не направлялось, что является существенным процессуальным нарушением.

Старший государственный инспектор отдела государственного контроля и надзора за безопасностью движения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Приволжского управления государственного железнодорожного надзора ФИО4 в судебном заседании возражала против удовлетворения жалобы, считая оспариваемое постановление законным и обоснованным. При этом, просила учесть, что перевозимые ОАО «РЖД» грузы носят исключительно пожаро- и взрывоопасный характер, стрелочный перевод находится в аварийном состоянии, и при движении вагонов по нему может произойти сход вагонов с горючими веществами, а в непосредственной близости от стрелочного перевода (ранее 605) находятся остановка пассажирского транспорта, пешеходный переход через указанные пути, многоквартирные жилые дома, в связи с чем создается угроза техногенной катастрофы.

Выслушав участников процесса, изучив жалобу, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, на основании распоряжения Врио начальника Приволжского управления – главного государственного инспектора государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 25.10.2019г., в период с 28.10.2019г. по 25.11.2019г. в отношении ОАО «РЖД» проведена внеплановая, документарная проверка, в ходе которой выявлено нарушение правил перевозки опасных веществ, крупногабаритных или тяжеловесных грузов на железнодорожном транспорте, что отражено в акте проверки от 25.11.2019г. и явилось основанием для составления в отношении начальника железнодорожной станции Сызрань-1 Куйбышевской дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД», ФИО1 протокола об административном правонарушении от 06.12.2019г., по результатам рассмотрения которого постановлением старшего государственного инспектора отдела государственного контроля и надзора за безопасностью движения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Приволжского управления государственного железнодорожного надзора от 06.12.2019г., указанное должностное лицо признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.11.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 300 рублей.

При этом, копия протокола об административном правонарушении от 06.12.2019г. вручена в тот же день под роспись представителю должностного лица - ФИО3, действующей на основании доверенности, которой ни до составления протокола об административном правонарушении, ни после, а также в том числе, и при рассмотрении дела по существу, ходатайство об отложении в связи с необходимостью времени для подготовки к рассмотрению дела и привлечения защитника или представителя к участию в деле не заявлялось, в связи с чем доводы заявителя жалобы о нарушении его прав и лишении предоставленных ему Кодексом РФ об административных правонарушениях гарантий защиты, - несостоятельны, а потому не могут быть приняты во внимание.

При этом, действующий Кодекс РФ об административных правонарушениях не содержит каких-либо запретов на составление в один день протокола об административном правонарушении и вынесения постановления об административном правонарушении.

Доводы представителя заявителя жалобы, изложенные в дополнении, о том, что ФИО1 уведомление о явке в административный орган для составления протокола об административном правонарушении не направлялось, также несостоятельны, поскольку опровергаются представленным суду уведомлением от 04.12.2019г., о вызове последнего 06.12.2019г. к 9 час. 00 мин. для составления протокола об административном правонарушении, а также и тем фактом, что представитель ФИО1 непосредственно присутствовал в указанные день и время.

Также, не могут быть приняты во внимание и доводы жалобы об отсутствии доказательств, подтверждающих установленные в ходе проверки нарушения (в какой период было допущено нарушение, акты осмотра, материалы фото-видеосъемки), нарушения пункта 6.1 Правил безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом, утвержденных Постановлением Госгортехнадзора РФ 16.08.1994г. и Федерального закона от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также о недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление от 06.12.2019г.

Так, ч.3 ст.11.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение правил перевозки опасных веществ, крупногабаритных или тяжеловесных грузов на железнодорожном транспорте.

Из материалов дела следует, что ООО «Стальинвест» на основании договора купли-продажи от 20.08.2018г. является собственником сооружения, назначение: сооружения железнодорожного транспорта, протяженностью 441 м., расположенного по адресу: <адрес>, г.о.Сызрань, <адрес>, в районе нефтебазы. Указанное сооружение поставлено на кадастровый учет с кадастровым номером 63:08:0114034:342. Право собственности общества зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 12.03.2019г., о чем сделана запись

Также, из материалов дела следует, что согласно техническому паспорту от 19.07.2013г. ГУП <адрес> «Центр технической инвентаризации» на сооружение: пути ж/дорожные, железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий ООО «Стальинвест», включает в себя, в том числе, стрелочный перевод (ранее 605), который соединяет между собой железнодорожные пути необщего пользования ООО «Стальинвест» и ОАО «РЖД». Стрелочный перевод , принадлежащий ООО «Стальинвест», по прямому направлению с одной стороны (передний стык рамного рельса стрелочного перевода) и с другой стороны (задний стык крестовины стрелочного перевода) граничит с железнодорожным путем необщего пользования, принадлежащим ОАО «РЖД», который ведет на нефтебазу АО «Самаранефтепродукт», и используется ОАО «РЖД» для подачи/уборки железнодорожного подвижного состава с нефтепродуктами.

На основании распоряжения начальника Приволжского Управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта – главного инспектора госжелдорнадзора от 03.09.2019г., в отношении ООО «Стальинвест» была проведена внеплановая выездная проверка по вопросам обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, обеспечения безопасности перевозки опасных грузов на железнодорожном транспорте, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава. В ходе проверки выявлены нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также нормативных правовых документов, регламентирующих вопросы обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, соблюдение которых требуется в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (далее – ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ); приказа Министерства путей сообщения РФ от 18.06.2003г. «Об утверждении правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования».

По результатам проверки инспектором Самарского филиала Приволжского Управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Сычёвой С.М. составлен Акт от 13.09.2019г., согласно которому, железнодорожный путь необщего пользования, в том числе стрелочный перевод (ранее – 605) находится в аварийном состоянии и его эксплуатация запрещена до устранения нарушений, в связи с этим ООО «Стальинвест» были выданы предписания и от 13.09.2019г. об устранении выявленных нарушений до 18.10.2019г., и из содержания последнего следует, что на основании п.п.15, 32 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России от 21.12.2010г. , до устранения выявленных нарушений, требуется закрытие движения по железнодорожному пути необщего пользования, принадлежащего ООО «Стальинвест», в том числе по прямому направлению по стрелочному переводу (ранее – 605).

Также, инспектором Самарского филиала Приволжского Управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Сычёвой С.М. в адрес начальника станции Сызрань Самарского центра организации работы железнодорожных станций ОАО «РЖД» ФИО1 было выдано требование от 16.09.2019г. о запрещении с момента получения настоящего предписания, в соответствии с п.п.3 ч.9 ст.20.1, и п.5 ст.16 ФЗ от 10.01.2003г. , подачи-уборки (движения) железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь необщего пользования с кад. , включая стрелочный перевод (ранее 605), расположенный по адресу: <адрес>, г.о.Сызрань, <адрес>, в районе Нефтебазы, до устранения неисправностей, угрожающих безопасности движения, и получения от полномочного представителя предприятия уведомления об их устранении.

При этом, 21.10.2019г. ООО «Стальинвест» направило в адрес старшего государственного инспектора отдела государственного контроля и надзора за безопасностью движения госжелдорнадзора ФИО4 уведомление о невозможности своевременного устранения нарушений на железнодорожном пути необщего пользования, в том числе на стрелочном переводе (ранее 605), в связи с противоправными действиями со стороны перевозчика (ОАО «РЖД»), и 22.10.2019г., в ходе проведения повторной внеплановой выездной проверки ООО «Стальинвест» инспекторами Приволжского Управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ФИО4 и ФИО5 было установлено, что неисправности, указанные в предписании от 13.09.2019г. не были устранены ООО «Стальинвест» в установленные в предписании сроки в связи с тем, что движение вагонов по аварийному стрелочному переводу (ранее 605), принадлежащему ООО «Стальинвест» не прекращено, а ОАО «РЖД» осуществляется маневровое движение локомотивов со стороны нефтебазы АО «Самаранефтепродукт» в нарушение требования госжелдорнадзора от 16.09.2019г. и требований п.1 ст.16 Федерального законом от ДД.ММ.ГГГГ N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п.6.1 Правил безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом, утвержденных Постановлением Госгортехнадзора России от 16.08.1194г. (РД 15-73-94) и п.1.10 Правил эксплуатации и обслуживания ж/д путей необщего пользования, утвержденных Приказом Министерства путей сообщения РФ от 18.06.2003г., что создает угрозу возникновения техногенной катастрофы.

ДД.ММ.ГГГГ инспекторами госжелдорнадзора ФИО4 и ФИО5 в адрес начальника станции Сызрань Самарского центра организации работы железнодорожных станций ОАО «РЖД» было выдано повторное требование от 23.10.2019г. о запрете эксплуатации стрелочного перевода (605) ООО «Стальинвест» - до устранения неисправностей, угрожающих безопасности движения, и получения от полномочного представителя предприятия уведомления об их устранении.

Вместе с тем, в ходе проведения на основании распоряжения врио начальника Приволжского Управления – главного государственного инспектора государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 25.10.2019г. в отношении ОАО «РЖД» в период с 28.10.2019г. по 25.11.2019г. внеплановой, документарной проверки, инспектором госжелдорнадзора от ОАО «РЖД» истребованы копии записей в журнале ф.ДУ 46 за период с 19.09.2019г. по 28.10.2019г. о закрытии стрелочного перевода 605 (в настоящее время ), копия записи о возобновлении движения по указанному стрелочному переводу (основание отчет ООО «Стальинвест»), справка о подаче-уборке вагонов за указанный период на железнодорожный путь необщего пользования АО «Самаранефтепродукт», из которых установлено, что 19.09.2019г. стрелочный перевод 605 (в настоящее время ) был закрыт для движения железнодорожного транспорта., о чем сотрудники <адрес>-1 ознакомлены под роспись, однако, на железнодорожный путь необщего пользования АО «Самаранефтепродукт» при закрытом стрелочном переводе (605), через него осуществляется подача-уборка вагонов на железнодорожный путь необщего пользования АО «Самаранефтепродукт», что непосредственно зафиксировано инспекторами госжелдорнадзора ФИО4 и ФИО5 22.10.2019г. при проведении повторной внеплановой выездной проверки ООО «Стальинвест».

Между тем, пунктом 1.10 Правил эксплуатации и обслуживания ж/д путей необщего пользования, утвержденных Приказом Министерства путей сообщения РФ от 18.06.2003г., установлено, что в соответствии со статьей 16 Закона о железнодорожном транспорте, уполномоченный представитель МПС России имеет право проверять соблюдение требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, техническое состояние железнодорожных путей необщего пользования, железнодорожного подвижного состава и контейнеров, а также выполнения погрузочно-разгрузочных работ при погрузке грузов в вагоны и контейнеры и их выгрузке из вагонов и контейнеров. Предписания, выданные в ходе указанных проверок уполномоченным представителем МПС России, являются обязательными для исполнения. При обнаружении на железнодорожном пути необщего пользования неисправностей, угрожающих безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, сохранности, техническому состоянию железнодорожного подвижного состава, контейнеров или состоянию грузов, уполномоченный представитель МПС России составляет акт. На основании этого акта соответствующее должностное лицо владельца инфраструктуры запрещает подачу железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь необщего пользования или его участок, указанные в этом акте, до устранения неисправностей. Ответственность за несоблюдение требований, касающихся подачи, задержки, уборки вагонов, охраны грузов, выполнения принятой заявки на перевозку грузов, оплаты пользования вагонами и контейнерами, несет виновная сторона, указанная в этом акте.

Согласно п.6.1. Правил безопасности и перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом, утвержденных Постановлением Госгортехнадзора РФ от 16.08.1994г. прочность, устойчивость и состояние всех элементов железнодорожного пути: земляного полотна, верхнего строения пути и искусственных сооружений, а также порядок их содержания должны отвечать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог России.

Кроме того, пп.«б» пункта ДД.ММ.ГГГГ Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденных СЖТ СНГ, протокол от ДД.ММ.ГГГГ N 15, установлено, что погрузка, выгрузка и догрузка взрывчатых смесей с горючими материалами перевозимых мелкими отправками должны осуществляться, кроме случаев, предусмотренных в пункте 3.5.2 настоящих Правил, только на принадлежащих отправителю, получателю или арендуемых ими железнодорожных путях необщего пользования.

Согласно ст.60 Федерального закона РФ № 18-ФЗ от 10.01.2003г. «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», отношения между контрагентом (контрагент - грузоотправитель или грузополучатель, а также владелец железнодорожного пути необщего пользования, который в пределах железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего иному лицу, владеет складом или примыкающим к указанному железнодорожному пути своим железнодорожным путем необщего пользования) и владельцем железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к железнодорожным путям общего пользования, регулируются заключенным между ними договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договором на подачу и уборку вагонов.

Пунктом 2.1 Правил эксплуатации и обслуживания ж/д путей необщего пользования, утвержденных Приказом Министерства путей сообщения РФ от 18.06.2003г., предусмотрено, что отношения между перевозчиком и владельцем железнодорожного пути необщего пользования, имеющим на праве собственности железнодорожный путь необщего пользования, примыкающий к железнодорожному пути необщего пользования основного владельца, по поводу эксплуатации такого железнодорожного пути регулируются договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования. Указанные договоры могут быть заключены только при согласии владельца железнодорожного пути необщего пользования. При транзитном проезде вагонов по железнодорожным путям необщего пользования контрагент и владелец пути необщего пользования вправе урегулировать свои отношения путем заключения иного договора, не поименованного в ст.60 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации. Заключение названных договоров по поводу эксплуатации ж/д пути необщего пользования обязательно как для перевозчика, так и для владельца железнодорожного пути необщего пользования, грузоотправителя (грузополучателя).

Согласно ст.64 Федерального закона РФ № 18-ФЗ от 10.01.2003г. «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», в случае изменения владельца железнодорожного пути необщего пользования или грузоотправителя, грузополучателя, имеющих склады и погрузочно-разгрузочные площадки на железнодорожном пути необщего пользования, принадлежащем владельцу инфраструктуры, заключается новый договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов.

В силу изложенного, и принимая во внимание установленные обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что в нарушение п.6.1. Правил безопасности и перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом, утвержденных Постановлением Госгортехнадзора РФ от 16.08.1994г. , пп.«б» п.ДД.ММ.ГГГГ Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденных СЖТ СНГ, протокол от 05.04.1996г. , п.1.10, п.2.1. Правил эксплуатации и обслуживания ж/д путей необщего пользования, утвержденных Приказом Министерства путей сообщения РФ от 18.06.2003г., п.1 ст.16 ФЗ от 10.01.200г. , а также ст.ст.60, 64, 80 Федерального закона РФ № 18-ФЗ от 10.01.2003г. «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», отсутствует согласованный для ОАО «РЖД» порядок обслуживания участка железнодорожного пути необщего пользования (стрелочному переводу (ранее 605)), принадлежащего ООО «Стальинвест», по которому осуществляется перевозка вагонов для производства грузовых операций с опасными грузами (бензин моторный, топливо дизельное). Также, по стрелочному переводу (ранее 605), в отсутствие правовых оснований ОАО «РЖД» осуществляется перевозка опасных грузов для грузополучателя АО «РН-Транс», производящего грузовые операции с грузами: бензин моторный, дизельное топливо, которые относятся к 3 классу опасности при наличии неустраненных неисправностей на стрелочном переводе (ранее 605) (отсутствует плечо балластной призмы по левой стороне (менее 0,2 м.) на протяжении 8 метров; по боковому направлению отсутствие контррельса, стыковых болтов во вкладышах.

При таких обстоятельствах, а также принимая во внимание, что приказом /ДК от 12.09.2018г. ФИО1 назначен на должность начальника железнодорожной станции Сызрань-1 Куйбышевской дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД», и в соответствии с п.1.4, 1.5 должностной инструкции руководит железнодорожной станцией на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на железнодорожную станцию задач, а согласно п.2.6 – организует работу железнодорожной станции, обеспечивая безопасность движения и сохранность перевозимых грузов, старший государственный инспектор отдела государственного контроля и надзора за безопасностью движения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Приволжского управления государственного железнодорожного надзора пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях должностного лица состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.11.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и оснований не согласиться с данным выводом у суда не имеется.

Таким образом, доводы жалобы основанием для отмены или изменения обжалуемого постановления не являются.

Административное наказание за совершение административного правонарушения назначено в соответствии с требованиями ст.3.1, 3.5, 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в минимальном размере санкции ч.1 ст.11.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях с учетом всех обстоятельств дела, характера совершенного правонарушения, объектом которого является обеспечение транспортной безопасности, и снований для изменения наказания не имеется.

Нарушений норм материального и процессуального права не допущено. Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.7-30.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

РЕШИЛ:

Постановление старшего государственного инспектора отдела государственного контроля и надзора за безопасностью движения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Приволжского управления государственного железнодорожного надзора от 06.12.2019г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.11.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении начальника железнодорожной станции Сызрань-1 Куйбышевской дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД», ФИО1 оставить без изменения, а жалобу последнего – без удовлетворения.

Решение суда может быть обжаловано в Самарский областной суд через Железнодорожный районный суд <адрес> в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья ФИО6

.

.

.

.