УИД 26RS0№-55
Р Е Ш Е Н И Е
с. Грачёвка 09 августа 2020 года
Судья Грачёвского районного суда Ставропольского края ФИО2 рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу начальника отдела закупок ГБУЗ СК «Грачевская районная больница» ФИО1 на постановление заместителя министра финансов Ставропольского края № от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.29.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
постановлением заместителя министра финансов Ставропольского края № от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо - начальник отдела закупок ГБУЗ СК «Грачевская районная больница» ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи7.29.3Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
На указанное постановление подана жалоба, из которой следует, что с указанным постановлением ФИО1 не согласна, поскольку электронный аукцион не состоялся, в связи, с чем просит постановление по делу об административном правонарушении отменить, производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.
В судебное заседание стороны по делу не явились, о месте и времени уведомлены.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, прихожу к следующему выводу.
В соответствии с частью 2 статьи7.29.3 КоАП РФ несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.
Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения, регулируется частью 22 статьи Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации N 871н от ДД.ММ.ГГГГ.
Как установлено из представленных материалов на ФИО1 возложена ответственность за расчет НМЦК.
Так же из материалов дела установлено, что несоблюдение Порядка определения НМКЦ привело к завышению НМКЦ к закупке.
Таким образом, вина должностного лица состоит в том, что им не принято зависящих мер по недопущению и устранению правонарушения.
Факт совершения административного правонарушения и виновность ФИО1 подтверждены доказательствами оцененными по правилам статьи26.11 КоАП РФ на предмет их допустимости, достоверности и достаточности.
Требования статьи24.1 КоАПРФ при рассмотрении дела об административном правонарушении соблюдены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Доказательств невозможности соблюдения ФИО1 требований законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые она не могла предвидеть при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от нее требовалась, не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, из материалов дела не усматривается.
Постановление о привлечении ФИО1 к административной ответственности вынесено должностным лицом с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Административное наказание назначено ФИО1 в размере, предусмотренном санкцией части 2 статьи 7.29.3 КоАП РФ.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену постановления должностного лица административного органа в ходе производства по настоящему делу не допущено.
Доводы жалобы не опровергают установленных обстоятельств и не свидетельствуют о незаконности актов, принятых по делу об административном правонарушении.
Руководствуясь статьями 30.6 -30.9 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
постановление заместителя министра финансов Ставропольского края № от ДД.ММ.ГГГГ вынесенное в отношении должностного лица - начальника отдела закупок государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Грачевская районная больница» ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.29.3 КоАП РФ, оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Грачёвский районный суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.
Судья: И.В. Пармон