ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-3/19 от 13.02.2019 Новозыбковского городского суда (Брянская область)

№ 12-3/2019

Р Е Ш Е Н И Е

13 февраля 2019 года г. Новозыбков

Судья Новозыбковского городского суда Брянской области Шакуло Н.Е., с участием представителя Общества с ограниченной ответственностью «Славянка» (ООО «Славянка») ФИО1, действующей по доверенности от 19 ноября 2018 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя общества с ограниченной ответственностью «Славянка» (ООО «Славянка») на постановление мирового судьи судебного участка № 64 Новозыбковского судебного района Брянской области от 11 января 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.15.12 КоАП РФ, в отношении юридического лица общество с ограниченной ответственностью (ООО «Славянка»),

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 64 Новозыбковского судебного района Брянской области от 11 января 2019 года общество с ограниченной ответственностью «Славянка» было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.15.12 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>, с конфискацией предметов административного правонарушения - трех бутылок водки «Родник Сибири», емкостью 0,5 литра и крепостью 40% каждая, одной бутылки водки «Березовая», емкостью 0,5 литра и крепостью 40%, одной бутылки водки «Пристань», одной бутылки водки «Финская Серебро», четырех бутылок водки «Хортица Классическая», емкостью 0,5 литра и крепостью 40% каждая, одной бутылки водки «Добра Шклянка», емкостью 0,5 литра и крепостью 38%, одной бутылки вермута ликерного «Моя Амаретка с коньяком», емкостью 0,5 литра и крепостью 20%, одной бутылки водки «Бульбаш Березовые листочки», емкостью 0,5 литра и крепостью 40%, одной бутылки водки «Хортица Платинум», емкостью 0,5 литра и крепостью 40%, изъятых в ходе проверки в кафе «Славянка» 15 октября 2018 года, и находящихся на хранении в Управлении потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области, с последующим уничтожением в установленном законом порядке.

Представителем ООО «Славянка» подана жалоба, в которой он просит отменить постановление мирового судьи судебного участка № 64 Новозыбковского судебного района Брянской области от 11.01.2019 года и прекратить производство по делу ввиду того что, юридическое лицо не было ознакомлено с приказом № 465 от 25.09.2018 года о проведении внеплановой выездной проверки; результаты данной проверки, имевшей место 15.10.2018 года, не могут являться доказательством нарушения ООО «Славянка» обязательных требований, предъявляемых к маркировке находящейся в обороте (хранение) алкогольной продукции, так как не отвечают требованиям допустимости доказательств в силу части 1 статьи 20 Закона № 294-ФЗ, что исключает возможность привлечения ООО «Славянка» к административной ответственности по ч.4 ст.15.12 КоАП РФ по имеющимся доказательствам. Кроме того, согласно ч.2 ст.3.4. КоАП РФ за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии

причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение.

В судебном заседании представитель ООО «Славянка» поддержала доводы, изложенные в жалобе, просила об отмене постановления с прекращением производства по делу, также указав, что в нарушение требований ч. 4 ст. 12 Федерального закона N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" юридическому лицу ООО «Славянка» в начале выездной проверки должностным лицом ФИО2 не было предъявлено служебное удостоверение должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. В нарушение ч. 3 ст. 14 данного закона представитель ООО «Славянка» ФИО3 не была под роспись ознакомлена с распоряжением или приказом, заверенных печатью, руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. Копия приказа № 465 от 25.09.2018 года о проведении внеплановой выездной проверки в ООО «Славянка» была выслана электронной почтой только в 17 часов 03 минуты 15.10.2018 года, в ходе проверки. Однако, в суде представитель показала, что о проведении выездной проверки ООО «Славянка» знали, ждали ее проведения, в связи с чем, от должностного лица ФИО2 ни каких документов не потребовали, хотя ранее знакомы с ней не были, пропустив ее в ООО, как проверяющую.

Представитель Управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания по рассмотрению жалобы на постановление мирового судьи, не явился, направив в суд ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие. В возражении на жалобу № 337/04 от 07.02.2019 года указал, что ООО «Славянка» привлечено к административной ответственности за совершенное административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 15.12КоАП РФ, законно и обоснованно, ввиду того, что в ходе проведения проверки в отношении юридического лица осуществлен ряд необходимых действий, направленных на сбор и фиксацию события административного правонарушения, которые осуществлялись в пределах компетенции, и проведены в соответствии с установленным законом порядком. В связи с чем, просит жалобу ООО «Славянка» оставить без удовлетворения.

Исследовав материалы дела, доводы жалобы, выслушав участников процесса, судья приходит к следующему.

В соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, судья не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Согласно требованиям ст. ст. 26.2, 26.11 КоАП РФ судья, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела на основании доказательств, которые оцениваются по внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

ООО «Славянка» постановлением мирового судьи судебного участка № 64 Новозыбковского судебного района Брянской области от 11.01.2019 года признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.15.12 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>, с конфискацией предметов административного правонарушения, изъятых в ходе проверки 15 октября 2018 года, и находящихся на хранении в Управлении потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области, с последующим уничтожением в установленном законом порядке.

В соответствии с ч. 4 ст. 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оборот алкогольной продукции или табачных изделий без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

Согласно п.16 ст. 2 Федерального закона от 22.11.1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» под оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции понимаются закупка (в том числе импорт), поставки (включая экспорт), хранение и розничная продажа.

В соответствии с п.2 ст.12. данного Федерального закона алкогольная продукция, за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, подлежит обязательной маркировке в следующем порядке: алкогольная продукция, производимая на территории Российской Федерации, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт, маркируется федеральными специальными марками. Указанные марки приобретаются в государственном органе, уполномоченном Правительством Российской Федерации; алкогольная продукция, ввозимая (импортируемая) в Российскую Федерацию, маркируется акцизными марками, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.1 настоящей статьи. Указанные марки приобретаются в таможенных органах организациями, осуществляющими импорт алкогольной продукции.

Маркировка алкогольной продукции не предусмотренными настоящим Федеральным законом марками, не допускается.

Федеральная специальная марка и акцизная марка являются документами государственной отчетности, удостоверяющими законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции, указанной в пункте 2 настоящей статьи, осуществление контроля за уплатой налогов, а также являются носителями информации единой государственной автоматизированной информационной системы и подтверждением фиксации информации о реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе.

Федеральная специальная марка и акцизная марка должны содержать двухмерный штриховой код (графическую информацию в кодированном виде), нанесенный организацией - изготовителем указанных марок и содержащий идентификатор единой государственной автоматизированной информационной системы в кодированном виде. Идентификатор единой государственной автоматизированной информационной системы представляет собой уникальное сочетание букв и цифр, позволяющее идентифицировать федеральную специальную марку и акцизную марку, маркируемую ими алкогольную продукцию, а также иные сведения, зафиксированные в единой государственной автоматизированной информационной системе.

Проверка подлинности федеральных специальных марок и акцизных марок осуществляется организациями - покупателями, имеющими соответствующую лицензию, визуально, а также с использованием доступа к информационным ресурсам уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти.

Требования к образцам федеральных специальных марок и акцизных марок устанавливаются Правительством РФ. Изготовление федеральных специальных марок и акцизных марок, установление их цены, маркировка ими алкогольной продукции осуществляются в порядке, установленном Правительством РФ. Технология изготовления и нанесения федеральных специальных марок и акцизных марок должна исключать возможность их подделки и повторного использования, обеспечивать возможность считывания двухмерного штрихового кода, содержащего идентификатор единой государственной автоматизированной информационной системы

За правильность нанесения и за подлинность федеральных специальных марок несут ответственность собственники (владельцы) алкогольной продукции, осуществляющие ее производство, импорт, поставки, розничную продажу, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу п.1 ст.26 Федерального закона от 22 ноября 1995 N 171-ФЗ, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются: оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, установленных в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, а также с фальсифицированными документами, удостоверяющими легальность производства и (или) оборота такой продукции, в том числе изготовленными путем их дублирования; оборот алкогольной продукции без сертификатов соответствия или деклараций о соответствии, либо без маркировки в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона, либо с маркировкой поддельными марками; производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, информация о которых не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 8 настоящего Федерального закона; розничная продажа алкогольной продукции без сопроводительных документов, предусмотренных статьей 10.2 настоящего Федерального закона, а также с фальсифицированными документами, удостоверяющими легальность производства и (или) оборота такой продукции, в том числе изготовленными путем их дублирования; розничная продажа алкогольной продукции с нарушением требований статьи 16 настоящего Федерального закона; нарушение установленных законом правил розничной продажи алкогольной продукции.

Как следует из материалов дела, 15 октября 2018 года главным консультантом отдела контроля за производством и оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции Управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области, ФИО2, проведена проверка соблюдения обществом с ограниченной ответственностью «Славянка», расположенным по адресу: <адрес>, лицензионных требований, предусмотренных Федеральным законом от 22 ноября 1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», в ходе которой осмотрено помещение кафе «Славянка», расположенного по адресу: <адрес>, где ООО «Славянка» осуществляло деятельность по розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в соответствии с лицензией <адрес>, регистрационный от 18 октября 2017 года, был выявлен оборот (хранение) алкогольной продукции, а именно: трех бутылок водки «Родник Сибири», емкостью 0,5 литра и крепостью 40% каждая, из которых две бутылки без маркировки федеральными специальными марками и 1 бутылка с маркировкой федеральной специальной маркой с признаками подделки; одной бутылки водки «Березовая», емкостью 0,5 литра и крепостью 40%, маркированной федеральной специальной маркой устаревшего образца; одной бутылки водки «Пристань», одной бутылки водки «Финская Серебро», четырех бутылок водки «Хортица Классическая», емкостью 0,5 литра и крепостью 40% каждая, без маркировки федеральными специальными марками; одной бутылки водки «Добра Шклянка», емкостью 0,5 литра и крепостью 38%, одной бутылки вермута ликерного «Моя Амаретка с коньяком», емкостью 0,5 литра и крепостью 20%, одной бутылки водки «Бульбаш Березовые листочки», емкостью 0,5 литра и крепостью 40%, без акцизных марок; одной бутылки водки «Хортица Платинум», емкостью 0,5 литра и крепостью 40%, с федеральной специальной маркой, содержащей информацию, несоответствующую информации в ЕГАИС, то есть в нарушение требований, предусмотренных ст.ст.12, 16 и 26 Федерального закона РФ от 22 ноября 1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Вышеуказанные обстоятельства подтверждаются достаточной совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении № 264 от 29 октября 2018 года (л.д.3-5), в котором изложены обстоятельства совершенного административного правонарушения; приказом начальника Управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области от 25 сентября 2018 года № 465 «О проведении внеплановой выездной проверки юридического лица» (л.д.16-18), согласно которому в период с 25 сентября по 22 октября 2018 года главному консультанту отдела контроля за производством и оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции Управления ФИО2 поручено проведение проверки в отношении ООО «Славянка» в рамках лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции при оказании государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции; протоколом осмотра помещений от 15 октября 2018 года (л.д.19), в ходе которого в кафе «Славянка» обнаружена и изъята находившаяся на хранении алкогольная продукция, не отвечающая требованиям Федерального закона от 22 ноября 1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»; видеозаписью, просмотренной в судебном заседании первой инстанции и в ходе рассмотрения жалобы, на которой запечатлены обстоятельства производства осмотра и обнаружения оборота (хранения) алкогольной продукции, не отвечающей требованиям Федерального закона от 22 ноября 1995 N 171-ФЗ, и в ходе проведения которой, представитель ООО «Славянка» подтвердила выявленные нарушения; протоколом изъятия вещей и документов от 15 октября 2018 года (л.д. 20), согласно которому была изъята обнаруженная на хранении в помещении кафе «Славянка» алкогольная продукция, не отвечающая требованиям Федерального закона от 22 ноября 1995 N 171-ФЗ; объяснениями ФИО3 и ФИО4, данными ими 15 октября 2018 года (л.д.21-22), подтверждающими нахождение на хранении (оборот) в подсобном помещении кафе «Славянка» обнаруженной и изъятой алкогольной продукции, не отвечающей требованиям Федерального закона от 22 ноября 1995 N 171-ФЗ; протоколами запросов в ЕГАИС, согласно которым выявлены нарушения маркировки обнаруженной алкогольной продукции; актом проверки № 457 от 22 октября 2018 года (л.д. 6-7), согласно которому при проверке в ООО «Славянка» выявлен оборот (хранение) алкогольной продукции, в нарушение требований ст.ст.12, 16 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 N 171-ФЗ; договором аренды нежилого помещения № 2 от 01 сентября 2015 года, согласно которому помещение кафе «Славянка», расположенное по адресу: <адрес>, арендовано ООО «Славянка» у ЗАО «Горизонт»(л.д.8-10); лицензией <адрес>, регистрационный от 18 октября 2017 года (л.д.42), на осуществление ООО «Славянка» деятельности по розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в период с 21 октября 2017 года по 21 октября 2018 года; выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Славянка» (л.д.43); заявлением ООО «Славянка» в адрес начальника Управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области от 25 сентября 2018 года о продлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (л.д.102-103); приказом начальника Управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области от 30 июня 2011 года № 92-к «О внесении изменений и дополнений в служебный контракт ФИО2», согласно которому с 01 июля 2011 года ФИО2 назначена на должность главного консультанта отдела контроля за производством и оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции Управления (л.д.146); должностным регламентом главного консультанта отдела контроля за производством и оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции Управления ФИО2, утвержденным начальником Управления 01.08.2017 года, согласно которому в должностные обязанности ФИО2 входит проведение мероприятий по обеспечению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, соблюдению лицензионных требований при осуществлении деятельности по розничной продаже алкогольной продукции, составлению административных материалов (л.д.128-139); Положением об отделе контроля за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденным начальником Управления от 30.12.2013 года № 918 (л.д.141-145), согласно которому должностные лица отдела осуществляют лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции, проводят в установленном порядке проверки предприятий всех форм собственности по вопросам, относящимся в компетенции Управления; приказом начальника Управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области от 08.12.2016 года № 630 «Об утверждении перечня должностных лиц Управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях», согласно которому гл. консультанту отдела контроля за производством и оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции Управления ФИО2 предоставлено такое право.

При таких обстоятельствах вывод мирового судьи о наличии в действиях юридического лица состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является правильным и соответствует обстоятельствам дела.

В силу ч.13 ст.23.2 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», уведомление о проведении внеплановой проверки лицензиату направляется по адресу электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, и (или) непосредственно предъявляется в момент начала ее проведения в форме соответствующего приказа (распоряжения) руководителя или заместителя руководителя лицензирующего органа.

Доводы жалобы о том, что должностным лицом, проводившим проверку, не было предъявлено служебное удостоверение должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, представителю ООО «Славянка» ФИО3 не был предоставлен для ознакомления приказ № 465 от 25.09.2018 года о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, копия приказа № 465 от 25.09.2018 года о проведении внеплановой выездной проверки в ООО «Славянка» была выслана электронной почтой только в 17 часов 03 минуты 15.10.2018 года, в ходе проверки, - являются несостоятельными, ввиду того, что согласно акта проверки № 457 от 22 октября 2018 года, протокола осмотра помещений от 15 октября 2018 года, и протокола изъятия вещей и документов от 15 октября 2018 года, имеющихся в материалах дела, объяснения ФИО3 от 15 октября 2018 года; просмотренной в суде видеозаписи, установлено, что при производстве указанных процессуальных действий принимала участие представитель ООО «Славянка» ФИО3 В соответствующих графах акта и протоколов имеются рукописные подписи указанного лица, подтверждающие правильность и достоверность изложенных в них сведений и обстоятельств. Каких-либо замечаний или возражений, в том числе в части, ознакомления с приказом № 465 от 25.09.2018 года о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица и не предоставлении удостоверения от представителя ООО «Славянка» не поступило. Кроме того, в акте проверки № 457 (л.д. 6-7) ФИО3 собственноручно написала, что с копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлена, поставив собственноручно подпись с указанием: гл. бух-р ООО «Славянка» ФИО3 (по доверенности ООО «Славянка»).

Приведенные представителем юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, доводы об имеющихся в акте проверки от ДД.ММ.ГГГГ исправлениях в части места его составления, и даты,не противоречит установленным обстоятельствам производства проверки в отношении ООО «Славянка» и ее результатам, ввиду того что, исправление места составления акта, обусловлено тем, что фактически акт по результатам проверки был составлен в <адрес>, после проведения всего комплекса контрольно-надзорных мероприятий, в связи с чем, общий срок проведения проверки составил шесть рабочих дней, что согласуется со сроком указанным в приказе от ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, согласно определению Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ производство по делу по заявлению ООО «Славянка» к управлению потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции <адрес> о признании недействительным акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ, прекращено, о чем в суде подтвердила и представитель ООО «Славянка».

Назначая наказание по делу в виде штрафа мировой судья правомерно не усмотрел оснований применения положений ст.4.1.1. КоАП РФ. Поскольку с учетом взаимосвязанных положений ч.2 ст.3.4 и ч.1 ст.4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в ч.2 ст.3.4 КоАП РФ.

Судья находит, что мировой судья, определяя размер наказания, правомерно учел, что ООО «Славянка» является субъектом малого и среднего предпринимательства и относится к категории микропредприятие, его имущественное и финансовое положение, совершение им такого правонарушения впервые, количество алкогольной продукции, находившейся в незаконном обороте, местонахождение этой алкогольной продукции в кафе, а также отсутствие последствий совершенного правонарушения в виде реального причинения вреда, и признал эти обстоятельства исключительными, и счел возможным назначить наказание с применением положений ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч.4 ст.15.12 КоАП РФ, а именно в сумме <данные изъяты>, что отвечает принципу справедливости наказания и соразмерности совершенному правонарушению.

Разрешая спор по существу, суд первой инстанции верно установил имеющие значение для дела фактические обстоятельства и дал им надлежащую юридическую оценку в соответствии с нормами материального права и с соблюдением норм процессуального права.

С учетом изложенного, суд полагает, что оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции, основанного на нормах права и материалах дела, по доводам жалобы не имеется.

Учитывая изложенное, поданная обществом с ограниченной ответственностью «Славянка» (ООО «Славянка») жалоба, удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь ст.ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л :

Постановление мирового судьи судебного участка N 64 Новозыбковского судебного района Брянской области от 11 января 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.15.12 КоАП РФ в отношении юридического лица общества с ограниченной ответственностью «Славянка», оставить без изменения, жалобу общества с ограниченной ответственностью «Славянка» - без удовлетворения.

Судья Н.Е.Шакуло