ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-3/2022 от 31.03.2022 Большеулуйского районного суда (Красноярский край)

Дело

24RS0009-01-2022-000041-62

РЕШЕНИЕ

Революции улица, д.11

с.Большой Улуй, Красноярский край 31 марта 2022 года

Судья Большеулуйского районного суда Бардышева Елена Ивановна,

с участием защитников лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении Антропов Н.Н., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, Деливеров М.В., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев жалобу директора Акционерного общества «Ачинский нефтеперерабатывающий завод Восточной нефтяной компании» (ОГРН 1022401153532, ИНН 2443000518) на постановление о назначении административного наказания государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Енисейского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Серкова Е.А. по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 8.46 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

постановлением государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Енисейского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Серкова Е.А. от ДД.ММ.ГГГГ Акционерное общество «Ачинский нефтеперерабатывающий завод Восточной нефтяной компании» (далее АО «АНПЗ ВНК», Общество) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.46 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

В жалобе, поданной в Большеулуйский районный суд Красноярского края, законный представитель общества просит об отмене постановления должностного лица, утверждая, что событие административного правонарушения отсутствует, фактические обстоятельства дела должностным лицом не установлены, применены не подлежащие применению нормы материального права. Общество привлечено к административной ответственности за не проведение актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду ПТ «Производственная территория № 1», код объекта , а именно Общество не зарегистрировало три источника выбросов загрязняющих веществ , , , чем нарушило требования ч.1 ст.34, ч.6 ст.69.2 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Однако два из таких источников представляют собой гаражи, не подпадающие под категорию объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, расположены на значительном расстоянии от производственной площадки АО «АНПЗ ВНК», в них отсутствуют выбросы загрязняющих веществ в процессе хозяйственной деятельности, а поэтому они не подлежат государственному учёту. Источник включён в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Обстоятельств, влекущих необходимость актуализации сведений в отношении указанных объектов, предусмотренных федеральным законом, не наступило.

В судебном заседании защитники юридического лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, Антропов Н.Н., Деливеров М.В. доводы жалобы поддержали, пояснили, что источник включен в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, ссылка на допущенные нарушения в отношении указанного объекта, является, по их мнению, технической ошибкой. Объекты и не являются составляющими частями ПТ «Производственная территория № 1», код объекта расположенного по адресу: Красноярский край, Большеулуйский район, Промзона НПЗ, расположены на значительном отдалении от указанных объектов, находятся в г.Ачинске Ачинского района, самостоятельными источниками загрязнения атмосферного воздуха не являются, поскольку представляют из себя гаражи для размещения в них автомобилей, которые и являются нестационарными источниками негативного воздействия на окружающую среду, не подпадающие под категорию объектов негативного воздействия, гаражи не подлежат постановке на государственный учёт в качестве таковых.

Должностное лицо, вынесшее обжалуемое постановление, государственный инспектор Российской Федерации в области охраны окружающей среды Енисейского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Серкова Е.А. о месте, дате и времени рассмотрения жалобы было уведомлено, не явилось, в соответствии с положениями п.4 ч.2 ст.30.6 КоАП РФ судья счёл возможным рассмотреть жалобу в отсутствие указанного должностного лица.

Заслушав защитников лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, поддержавших доводы жалобы, проверив на основании части 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении в полном объеме, прихожу к следующему.

В соответствии со статьей 8.46 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.

В силу пункта 1 статьи 34 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды» хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.

В силу пункта 1 статьи 69 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды» государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в целях получения достоверной информации об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, определения областей применения наилучших доступных технологий, применения программно-целевых методов планирования, а также в целях планирования осуществления государственного экологического надзора.

В силу пункта 1 статьи 69.2 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды» объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти, за исключением объектов, подведомственных федеральному органу исполнительной власти в области обеспечения безопасности, и федеральном органе исполнительной власти в области обеспечения безопасности в отношении подведомственных ему объектов или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией.

В силу пункта 2 статьи 69.2 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды» постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.

В силу пункта 6 статьи 69.2 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды» сведения об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежат актуализации в связи с представлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений:

о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, реорганизации юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (места нахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;

об изменении места нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;

об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды;

об изменении характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления.

Сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 6 настоящей статьи, представляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в срок не позднее чем через тридцать дней со дня государственной регистрации таких изменений (пункт 7 статьи 69.2 Закона N 7-ФЗ).

Статьей 4.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" установлено, что при постановке объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет ему присваивается соответствующая категория на основании Критериев отнесения объектов НВОС к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2398 (далее - Критерии № 2398).

Таким образом, если объект отвечает одному или нескольким критериям из числа приведенных в Критериях № 2398, такой объект является объектом негативного воздействия на окружающую среду и подлежит постановке на государственный учет с присвоением соответствующей категории.

Из материалов суду материалов дела об административном правонарушении установлено следующее.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (л.д.7-30), выписке из Устава Акционерного общества «Ачинский нефтеперерабатывающий завод Восточной нефтяной компании» (л.д.31-38), свидетельству о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (л.д.38) Акционерное общество «Ачинский нефтеперерабатывающий завод Восточной нефтяной компании» зарегистрирован в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1022401153532; оно имеет юридический адрес: 662110, Красноярский край, Большеулуйский район, Промышленный район, промзона НПЗ.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Енисейским межрегиональным управлением Росприроднадзора проведена плановая выездная проверка в отношении объекта негативного воздействия на окружающую среду – ПТ «Производственная территория № 1», код объекта

В ходе проверки было установлено, что на основании ст.69 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, АО «АНПЗ ВНК» поставлен на государственный учет: ПТ «Производственная территория № 1», код объекта расположенный по адресу: 662110, Красноярский край, Большеулуйский район, Промышленный район, промзона НПЗ, 1 категория НВОС, категория риска – чрезвычайно высокая (1). Дата ввода объекта в эксплуатацию ДД.ММ.ГГГГ. Свидетельство о постановке объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учёт от ДД.ММ.ГГГГ год. В публичном реестре объектов негативного воздействия на окружающую среду АО «АНПЗ ВНК» на объекте зарегистрировано 135 источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (5 установок очистки газа), 1 выпуск и сброс сточных вод, 3 объекта размещения отходов производства и потребления. Однако согласно данным из отчета по инвентаризации источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и проекта ПДВ на объекте НВОС учтено 138 источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух. Источники загрязнения атмосферы , , в реестре объектов негативного воздействия на окружающую среду не зарегистрированы, при этом в соответствии с разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от ДД.ММ.ГГГГ указанные источники заявлены Обществом и учтены как неорганизованные стационарные источники.

Указанные обстоятельства расценены контролирующим органом как не проведение актуализации учтённых сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду ПТ «Производственная территория № 1», явились основанием для составления в отношении АО «АНПЗ ВНК» протокола от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном ст.8.46 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения которого государственным инспектором Российской Федерации в области охраны окружающей среды Енисейского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Серкова Е.А. АО «АНПЗ ВНК" привлечено к административной ответственности.

В подтверждение указанных фактов должностное лицо ссылается на доказательства в виде приказа руководителя Енисейского межрегионального управления Росприроднадзора от ДД.ММ.ГГГГ о проведении в отношении АО «АНПЗ ВНК» плановой выездной проверки (л.д.86-91); акта от ДД.ММ.ГГГГ плановой выездной проверки , выявившей не учтенные в публичном реестре источники выбросов объекта негативного воздействия на окружающую среду АО «АНПЗ ВНК», поставленного на государственный учёт как ПТ «Производственная площадка №1» код объекта -П (л.д.93-98); выписки из публичного реестра объектов негативного воздействия на окружающую среду, согласно которой на объекте ПТ «Производственная площадка №1» зарегистрировано 135 источников выбросов (л.д.99-100); материалов инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу ОАО «АНПЗ ВНК» от 2015 года, согласно которым в числе источников загрязнения учтены источник под в виде гаража по <адрес>, под в виде гаража по <адрес> в <адрес>, под в виде автотранспорта на территории (л.д.101-110); разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от ДД.ММ.ГГГГ, выданным Управлением Росприроднадзора по Красноярскому краю АО «АНПЗ ВНК», в том числе от источников под , , (л.д.111-123).

Установив на основании совокупности указанных доказательств, что АО «АНПЗ ВНК» нарушило требования ч.1 ст.34, ч.6 ст.69.2 Федерального закона от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», не провело актуализацию учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду ПТ «Производственная территория № 1» код объекта должностное лицо квалифицировало бездействие АО «АНПЗ ВНК» по ст.8.46 КоАП РФ как невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений, подвергло Общество минимальному административному наказанию.

Административное правонарушение выявлено в рамках постоянного государственного контроля за опасным производственным объектом в строгом соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Согласно пункту 11 статьи 16 Закона № 116-ФЗ на опасных производственных объектах I класса опасности устанавливается режим постоянного государственного надзора в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Порядок осуществления постоянного государственного надзора устанавливается Правительством Российской Федерации.

В силу части 1 статьи 13.1 Закона № 294-ФЗ в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты повышенной опасности и осуществляющих на этих объектах технологические процессы, представляющие опасность причинения вреда жизни или здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, устанавливается режим постоянного государственного контроля (надзора), предусматривающий возможность постоянного пребывания уполномоченных должностных лиц органов государственного контроля (надзора) на объектах повышенной опасности и проведение указанными лицами мероприятий по контролю за состоянием безопасности и выполнением мероприятий по обеспечению безопасности на таких объектах.

В соответствии с пунктом 5 Положения о режиме постоянного государственного надзора на опасных производственных объектах и гидротехнических сооружениях, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 455, постоянный государственный надзор достигается посредством систематического (в соответствии с графиком) и беспрепятственного осуществления уполномоченными должностными лицами органа надзора ряда мероприятий, в том числе такого мероприятия по контролю, как обход и осмотр зданий, сооружений, помещений объекта повышенной опасности, территории или частей территории объекта повышенной опасности, его цехов, участков, площадок, технических устройств, средств и оборудования.

С учетом того, что эксплуатируемый АО «АНПЗ ВНК» опасный производственный объект, в отношении юридического лица установлен постоянный государственный надзор. Контрольные мероприятия в настоящем случае проведены именно в рамках постоянного государственного надзора в соответствии с Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, утверждённого приказом Енисейского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от ДД.ММ.ГГГГ и в соответствии с приказом указанной службы от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.86-91).

Лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, обоснованность проведения плановой проверки и свою осведомлённость о её проведении не оспаривает.

Протокол об административном правонарушении составлен и постановление о назначении административного наказания вынесено должностным лицом в рамках полномочий, предоставленных ему положениями ч.3 ст.28.3, ст.23.29 КоАП РФ, в присутствие защитника лица, привлекаемого к административной ответственности при надлежащем уведомлении законного представителя юридического лица о месте, дате и времени составления протокола и рассмотрения дела об административном правонарушении, что подтверждается соответствующими уведомлениями (л.д.70, 75, 80, 85).

Вместе с тем, при рассмотрении настоящей жалобы установлено следующее.

Согласно постановлению о назначении административного наказания, предметом проверки являлся объект ПТ «Производственная территория № 1», код объекта расположенный по адресу: 662110, Красноярский край, Большеулуйский район, промзона НПЗ, категория риска – чрезвычайно высокая, дата ввода объекта в эксплуатацию ДД.ММ.ГГГГ. В публичном реестре объектов негативного воздействия на окружающую среду на объекте зарегистрировано 135 источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, однако по материалам инвентаризации таких источников 138. Источники загрязнения окружающего воздуха под номерами по материалам инвентаризации источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и проекта ПДВ на объекте учтены как неорганизованные стационарные источники, в отношении которых разрешением установлен норматив выбросов, однако актуализация учетных сведений об объекте ПТ «Производственная территория № 1» не произведена.

Как следует из публичного реестра объектов негативного воздействия на окружающую среду, представленного суду лицом, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, в качестве такового в государственном реестре состоит объект ПТ «Производственная площадка № 1», расположенная по адресу: 662110, РФ, Красноярский край, Большеулуйский район, промзона АНПЗ, принадлежащий природопользователю АО «АНПЗ ВНК». В числе источников негативного воздействия на окружающую среду значится источник под индивидуальным составным кодовым идентификатором в виде гаража в цехе № 13 (л.д.52-53), что опровергает содержание постановления о назначении административного наказания о том, что указанный источник не поставлен на государственный учёт.

Согласно материалам инвентаризации источников выбросов в атмосферу АО «АНПЗ ВНК» от 2015 года, ОАО «АНПЗ ВНК» имеет три производственные площадки, размещённых на территории Красноярского края – одну основную в Большеулуйском районе, две в <адрес>: источник гараж на <адрес>, источник гараж на <адрес> в <адрес>. Источник значится в описи как автотранспорт на территории (л.д.49-52, 103-110).

Из проектов нормативов ПДВ загрязняющих веществ в атмосферу акционерного общества «АНПЗ ВНК», разработанного в 2015 году, расчет выбросов загрязняющих веществ от источников и рассчитан как выбросы загрязняющих веществ от автомобилей легковых (л.д.43-48). Из пояснений защитников лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, подтверждается то обстоятельство, что указанные легковые автомобили размещены в стационарных гаражах.

Как следует из разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, оно выдано на основании приказа Управления Росприроднадзора по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ Акционерному обществу «АНПЗ ВНК», которому разрешается в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (из постановления о назначении административного наказания следует, что в момент проведения проверки действовало именно данное разрешение), выброс в атмосферный воздух определённого перечня и количества вредных (загрязняющих) веществ, осуществляемых стационарными источниками, расположенными на промплощадке № 1, <адрес> (источник ); на промплощадке № 2 <адрес> (источник ); промплощадка нефтеперерабатывающий завод, промзона НПЗ, <адрес> (в составе последнего, в том числе, среди прочих источник ).

По смыслу действующего законодательства, вытекающему из содержания ст.69.2 Федерального закона от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», актуализация представляет собой учёт изменений в уже имеющихся сведениях об объекте негативного воздействия на окружающую среду.

Из содержания протокола об административном правонарушении и постановления о назначении административного наказания не усматривается, в связи с наступлением какого конкретно обстоятельства, предусмотренного ч.6 ст.69.2 Федерального закона от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», перечень которых является исчерпывающим, требовалась актуализация учетных сведений в отношении источников и .

Из постановления о назначении административного наказания и из пояснений защитников лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, следует, что объект ПТ «Производственная площадка № 1», оказывающий негативное воздействие на окружающую среду введён в эксплуатацию ДД.ММ.ГГГГ, в том числе с этого же времени действуют и производственные площадки в виде гаражей, расположенных в г.Ачинске. Объект ПТ «Производственная площадка № 1», поставлен на государственный учет на основании свидетельства от ДД.ММ.ГГГГ.

Доказательств тому, что после ДД.ММ.ГГГГ произошла замена юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, реорганизация юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (места нахождения); об изменении места нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду; об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды; об изменении характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления, которые влекут за собой актуализацию сведений путем предоставления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией соответствующего перечня документов, в материалах дела об административном правонарушении не содержится.

Суд также отмечает, что из материалов дела об административном правонарушении следует, что в отношении источников негативного воздействия на окружающую среду и , расположенных отдельно от производственной площадки АО «АНПЗ ВНК», находящихся в г.Ачинске, выездная проверка не проводилась, а поэтому не представляется возможным опровергнуть доводы защитников лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении о том, что источники и в виде гаражей для автомобильного транспорта, не относятся к стационарным объектам, оказывающим сами по себе негативное воздействие на окружающую среду, подлежащие постановке на государственный учет в качестве таковых под соответствующей категорией.

При этом сами по себе факты наличия источников загрязнения окружающей среды и в материалах инвентаризации источников выбросов в атмосферу, в разрешении на выброс вредных веществ в атмосферу не влекут автоматически необходимость постановки их на учёт в качестве объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

Невозможно установить из представленных материалов также и тот факт, являются ли источники загрязнения окружающей среды, учтенные под и самостоятельными объектами, оказывающими негативное воздействие на окружающую среду, как это отражено в разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, либо они являются составной частью объекта загрязнения окружающей среды ПТ «Производственная территория № 1», с учетом того обстоятельства, что указанные объекты (источники) зарегистрированы по различным адресам.

С учетом вменённого в вину юридическому лицу бездействия в виде не проведения актуализации учтённых сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду и установленных фактических обстоятельств суд считает, что доказательств вины АО «АНПЗ ВНК» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.46 КоАП РФ, не представлено.

В соответствии с пунктом 3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление. Жалоба подлежит удовлетворению.

Руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Енисейского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Серкова Е.А. по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 8.46 КоАП РФ в отношении Акционерного общества «Ачинский нефтеперерабатывающий завод Восточной нефтяной компании» отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.

Жалобу Акционерного общества «Ачинский нефтеперерабатывающий завод Восточной нефтяной компании» удовлетворить.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение 10 суток со дня получения или вручения копии решения.

Судья: