ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-3/35/2014 от 06.08.2014 Слободской районного суда (Кировская область)

  Дело № 12-3/35/2014

 Р Е Ш Е Н И Е

 п. Нагорск        06 августа 2014 года

 Слободской районный суд Кировской области в составе председательствующего судьи Попова С.Г.,

 с участием помощника прокурора Нагорского района Кировской области Соловей А.А.,

 при секретаре Вахрушевой Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе Двоеглазовой <данные изъяты> на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное начальником территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Слободском районе Чеглаковым С.А. 12.05.2014 г., о привлечении к административной ответственности Двоеглазовой Н.А. по ст. 14.15, ст. 14.8 ч. 1, ст. 14.5 ч. 1, ст. 14.16 ч. 3 Кодекса РФ об административных правонарушениях,         

 У С Т А Н О В И Л:

 Постановлением начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Слободском районе Чеглакова С.А. от 12.05.2014 года на должностное лицо Двоеглазову Н.А. наложено административное наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей за совершение административных правонарушений, предусмотренных ст. 14.15, ст. 14.8 ч. 1, ст. 14.5 ч. 1, ст. 14.16 ч. 3 КоАП РФ.

 Двоеглазова Н.А. обратилась в суд с жалобой на указанное постановление, просит признать его незаконным и отменить. С постановлением начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Слободском районе Чеглакова С.А. не согласна, считает, что данное решение принято незаконно и необоснованно, поскольку неполно исследованы доказательства по делу.

 В судебное заседание Двоеглазова Н.А. не явилась. В предыдущих судебных заседаниях Двоеглазова Н.А. и ее представитель Двоеглазов А.А. по существу рассматриваемого дела поясняли, что не были учтены все обстоятельства дела.Прокуратурой Нагорского района с 04 по 17 марта текущего года была проведена проверка ООО <данные изъяты>», осуществляющего деятельность по розничной торговле в магазине <данные изъяты> по адресу <адрес>. С 04 по 07 марта 2014 года специалистами Роспотребнадзора также проводилась внеплановая выездная проверка в отношении указанного ООО. Фактически, представители этих организаций находились в магазине 04 марта с 10 до 12 часов.

 В ходе проверки прокуратурой были выявлены нарушения действующего законодательства; факты нарушений указаны в постановлениях, вынесенных прокуратурой.

 12 мая текущего года Управлением Роспотребнадзора по Кировской области было вынесено постановление <данные изъяты>. С данными постановлениями Двоеглазова Н.А. не согласна, так как за часть нарушений, указанных в постановлении <данные изъяты>, она уже привлечена к ответственности определением мирового суда, дело <данные изъяты> от 07 апреля 2014 года, что противоречит ст.4.1 КоАП РФ и принципам административного права. Перечисленные в постановлении нарушения, квалифицированные административным органом ч. 3 ст. 14.16 КоАП, не образуют состава правонарушения, предусмотренного указанной статьей. Все нарушения, перечисленные в постановлении, к нарушению правил продажи алкогольной продукции не имеют никакого отношения. Такой вывод напрашивается из анализа диспозиции самой статьи, а также из действий представителей прокуратуры, которые в следующих постановлениях о возбуждении административных дел в отношении Ответчика, составленных по результатам проверки, квалифицируют те же самые нарушения другими статьями. За часть нарушений, указанных в постановлении № заявитель уже привлечен к ответственности определением мирового суда, дело № от ДД.ММ.ГГГГ. Статьи 14.5, 14.15, 14.16 включены законодателем в главу "Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности". Защита прав потребителей и защита санитарно-эпидемиологического благополучия населения не являются приоритетными для данных статей. Следовательно, срок давности привлечения к ответственности по этим статьям, согласно ст. 4.5 КоАП РФ, не должен превышать двух месяцев, указанные в протоколе нарушения были выявлены ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, к моменту рассмотрения дела ДД.ММ.ГГГГ, двухмесячный срок давности привлечения к ответственности истек.

 На основании изложенного просят суд постановление по делу об административном правонарушении № в отношении Двоеглазовой Н.А. по ст. 14.15, ст. 14.8 ч. 1, ст. 14.5 ч. 1, ст. 14.16 ч. 3 КоАП РФ от ДД.ММ.ГГГГ отменить.

 Представитель Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Слободском районе Прокофьев С.Н. с жалобой не согласился, суду показал, чтодоводы заявителя о том, что за часть нарушений, указанных в постановлении заявитель уже привлечен к ответственности мировым судом несостоятельными, так как нарушения различные, мировой судья привлекал за нарушения технического регламента. В данной ситуации это нарушение иных прав потребителей. В связи с тем, что есть нарушения прав потребителей срок исковой давности 1 год.

 Выслушав объяснения сторон, заключение прокурора, полагавшего постановление оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

 В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признано противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 Согласно ст. 2.2 КоАП РФ, административное правонарушение может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.

 Вменяемые Двоеглазовой Н.А. правонарушения, предусмотренные ст. 14.15, ст. 14.8 ч. 1, ст. 14.5 ч. 1, ст. 14.16 ч. 3 КоАП РФ предполагает умышленную форму вины.

 В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное выяснение обстоятельств каждого дела.

 На основании ст. 26.1 КоАП РФ выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействия), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения.

 В соответствии со ст. 29.9 КоАП РФ по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о назначении административного наказания, которое должно отвечать требованиям ст. 29.10 КоАП РФ.

 В соответствии с частью 5 статьи 4.1 КоАП РФ никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

 Согласно статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

 При совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

 Из постановления по делу об административном правонарушении от 12.05.2014 года, вынесенного начальником территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Слободском районе Чеглаковым С.А. следует, что должностное лицо Двоеглазова Н.А. ненадлежащее исполнила свои обязанности директора ООО <данные изъяты>», а именно 04.03.2014 года при проверке проведенной прокуратурой Нагорского района деятельности ООО <данные изъяты>» осуществляющей деятельность в магазине <данные изъяты> расположенном по адресу <адрес> установлены нарушения прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о товаре, о лице оказывающего услуги розничной торговли, а именно, информации о месте нахождения юридического лица, реализация товаров с истекшим сроком годности, а также нарушения иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

 Согласно Постановления о возбуждении производства по делу об административных правонарушениях от 17.03.2014 года, по части 1 статьи 14.8 Кодекса РФ об административном правонарушении нарушаются права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы, а именно:

 - На выложенные на холодильное оборудование в торговом зале с оформленными ценниками скоропортящиеся продукты (рыба свежемороженая обрезь трески, салака, килька), бакалейные товары (мука, рис, греча, макаронные изделия), кондитерские изделия, упакованные в целлофановые пакеты и пищевую пленку, предпродажная расфасовка и упаковка которых произведена в магазине «Виктория» ООО <данные изъяты>», отсутствует информация о полном наименовании товара, о производителе (изготовителе) товара и месте его нахождения (юридический адрес), о сроке годности, об условии хранения, пищевой ценности. Указанные действия нарушают п.11 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года, ст.10 Федерального Закона от 7 февраля 1992 года N2300-1 «О защите правпотребителей».

 - Развесные расфасованные фасовщицей магазина <данные изъяты>» скоропортящиеся продукты (рыба свежемороженая обрезь трески, салака, килька), бакалейные товары (мука, рис, греча, макаронные изделия), кондитерские изделия, упакованные в целлофановые пакеты и пищевую пленку на маркировочном ярлыке не имеют информации о наименовании товара, цены за 1 кг., даты фасования, что является нарушением требований ст. ст. 8, 10 Закона РФ от 07.02.1992г № 2300-1 "О защите прав потребителей", п.34 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года.

 Таким образом, директор ООО <данные изъяты> Двоеглазова Н.А. допустила продажу товаров организацией при отсутствии необходимой и достоверной информации товарах, то есть в её действиях усматривается состав административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы.

 Согласно Постановления о возбуждении производства по делу об административных правонарушениях от 17.03.2014 года, по статье 14.15 Кодекса РФ об административному правонарушении нарушаются правила продажи отдельных видов товаров, а именно: - в магазине для проверки покупателем правильности цены, меры и веса приобретенного товара в торговом зале отсутствует соответствующее измерительное оборудование (весы) в нарушение п.7 «Правила продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцвет» или комплектации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

 - На выложенные на холодильное оборудование в торговом зале с оформленные ценниками скоропортящиеся продукты (рыба свежемороженая обрезь трески, салака килька), бакалейные товары (мука, рис, греча, макаронные изделия), кондитерские изделия, упакованные в целлофановые пакеты и пищевую пленку, предпродажная расфасовка и упаковка которых произведена в магазине <данные изъяты> отсутствует информация о полном наименовании товара, о производителе (изготовителе) товара и месте его нахождения (юридический адрес), о сроке годности, об условии хранения, пищевой ценности. Указанные действия нарушают п.11 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года.

 - Развесные расфасованные фасовщицей магазина <данные изъяты>» скоропортящиеся продукты (рыба свежемороженая обрезь трески, салака, килька), бакалейные товары (мука, рис, греча, макаронные изделия), кондитерские изделия, упакованные в целлофановые пакеты и пищевую пленку на маркировочном ярлыке не имеют информации о наименовании товара, цены за 1кг., даты фасования, что является нарушением требований п.34 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года.

 - В колбасном отделе магазина <данные изъяты> в охлаждаемой витрине торгового зала находились в реализации с оформленными ценниками скоропортящиеся пищевые продукты, потребительская тара которых не позволяет осуществить их реализацию одномоментно, колбасные изделия в вскрытой вакуумной упаковке, массой более 1 кг., без проставления даты вскрытия упаковки:

 -сардельки «неженка» охлажденные вареные, изготовитель ОАО <данные изъяты>», изготовлены 19.02.2014г., со сроком годности до 11 03.2014г., в количестве 0,928 кг, по цене 226 рублей 80 копеек;

 -колбаса полукопченая «прима» без свинины, ИП ФИО8 мясокомбинат <данные изъяты>, Россия, изготовлено 01.02.2014г., вес 0,290кг, по цене 164 руб.60 коп, на оболочке колбасы слизь, пятна плесени;

 -сардельки телячьи «Стародворские», изготовлены 11.02.2014, годен до 08.03.2014, изготовитель ЗАО <данные изъяты> завод» <данные изъяты>, Россия, в количестве 0,706кг., по цене 309 руб.;

 -колбаса домашняя п/к, дата изготовления 12.02.2014г., в количестве 0,268 кг„ производитель ОАО <данные изъяты>»;

 -сардельки докторские 1 с., <данные изъяты>, в количестве 0,418 кг., по цене 211 руб. 50коп.;

 -колбаса домашняя полукопченая, <данные изъяты>, по цене322руб.50коп.;

 -сардельки к завтраку в натуральной оболочке, <данные изъяты> в количестве 0,380кг, по цене 228руб.30коп.

 В нарушение п. 8.12 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СП 2.3.6.1066-01", который гласит, что скоропортящиеся пищевые продукты, масса (объем) и потребительская тара которых не позволяют осуществить их реализацию одномоментно (мясные изделия в парогазопроницаемых оболочках, вакуумной упаковке, массой более 1 кг, салаты и готовые охлажденные многокомпонентные блюда в таре от 1 до 3 кг), допускается реализовывать вразвес в отделах. Реализация продуктов из вскрытых потребительских упаковок осуществляется в течение одного рабочего дня, но не более 12 часов с момента вскрытия упаковки при соблюдении условий хранения (температура, влажность). В нарушение п. 8.24 СП 2.3.6.1066-01 в соответствии с которым в организациях торговли запрещается реализация продукции с нарушением целостности упаковки. Также в нарушение п. 24 Правил продажи отдельных видов товаров, в соответствии с которым товар, на который установлен срок годности, продавец обязан передать покупателю с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения срока годности.

 Таким образом, директор ООО <данные изъяты>» Двоеглазова Н.А. допустила нарушение Правил продаж отдельных видов товаров, то есть в ее действиях усматривается состав административного правонарушения предусмотренного ст. 14.15 КоАП РФ нарушение правил продаж отдельных видов товаров.

 Согласно Постановления о возбуждении производства по делу об административных правонарушениях от 17.03.2014 года, по части 1 статьи 14.5 Кодекса РФ об административном правонарушении допущена реализация пищевой продукции без наличия информации о товаре, и его изготовителе и месте его нахождения, а именно на выложенные на холодильное оборудование в торговом зале с оформленными ценниками скоропортящиеся продукты (рыба свежемороженая обрезь трески, салака, килька), бакалейные товары (мука, рис, греча, макаронные изделия), кондитерские изделия, упакованные в целлофановые пакеты и пищевую пленку, предпродажная расфасовка и упаковка которых произведена в магазине <данные изъяты>», отсутствует информация о полном наименовании товара, о производителе (изготовителе) товара и месте его нахождения (юридический адрес), о сроке годности, об условии хранения, пищевой ценности. Указанные действия нарушают п.11 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года.

 Развесные расфасованные фасовщицей магазина <данные изъяты> скоропортящиеся продукты (рыба свежемороженая обрезь трески, салака, килька), бакалейные товары (мука, рис, греча, макаронные изделия), кондитерские изделия, упакованные в целлофановые пакеты и пищевую пленку на маркировочном ярлыке не имеют информации о наименовании товара, цены за 1 кг., даты фасования, что является нарушением требований ст. ст. 8, 10 Закона РФ от 07.02.1992г № 2300-1 "О защите прав потребителей", п.34 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года.

 Согласно ч. 2 ст. 492 ГК РФ договор розничной купли-продажи является публичным договором. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи,, энергоснабжение, медицинское,; гостиничное обслуживание и т.п.) (ст. 462 ГК РФ).

 Таким образом, в действиях директора ООО <данные изъяты>» Двоеглазовой Н.А. допустившей продажу товаров при отсутствии установленной информации об изготовителе либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством Российской Федерации усматривается состав административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 14.5 КоАП РФ продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг организацией, а равно гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, при отсутствии установленной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной     информации,     обязательность     предоставления     которой     предусмотрен законодательством Российской Федерации.

 Согласно Постановления о возбуждении производства по делу об административных правонарушениях от 17.03.2014 года, по части 3 статьи 14.16 Кодекса РФ об административном правонарушении при розничной продаже алкогольной спиртосодержащей продукции допущены грубые нарушения иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе п. 6 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55), СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» (далее СП 2.3.6.1066-01), ч. 1 ст.24 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. №52-ФЗ (далее Федеральный закон от 30.03.1999г №52-ФЗ);

 1. Сбор мусора и пищевых отходов осуществляется в полиэтиленовые мешки, картонные коробки, хранение которых производится справа от двери для загрузки пищевых продуктов, в помещении для приема и хранения пищевых продуктов, имеющаяся оборудованная контейнерная площадка занесена снегом, контейнер отсутствует в нарушение п. 2.7 СП «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» (далее по тексту СП 2.3.6.1066-01), ст.22 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту Федеральный закон от 30.03.1999г. №52-ФЗ).

 2. Контроль за температурно-влажностным режимом хранения пищевых продуктов и алкогольной продукции в складских помещениях не производится, термометры и психрометры отсутствуют в нарушение п. 6.4 СП 2.3.6.1066-01, ч.5 ст.15 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ.

 З. Для сбора отходов и мусора в помещениях магазина используются картонные коробки, пластмассовая емкость без крышки, вместо металлических или пластмассовых педальных бачков с крышками в нарушение п.10.4 СП 2.3.6.1066-01, ч.5 ст.15 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

 4. Полы складских помещений для хранения пищевых продуктов бетонные, имеют неровную поверхность, с выбоинами, в проходном помещении используемом для фасовки продуктов деревянные со стершейся краской, в нарушение п. 5.10, п.10.8 СП 2.3.6.1066-01, ч. 5 ст. 15 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ.

 5. Потолки складских помещений бетонные плиты, без заделки межплиточных швов, стены выполнены из кирпича, не оштукатурены и не покрыты материалами устойчивыми к воздействию влаги, температуры, моющих и дезинфицирующих средств, стены места с оборудованными моечными раковинами для обработки инвентаря облицованы материалами не устойчивыми к влаге (не моющиеся обои), плитка потолка с дефектами, в нарушение п.5.9, 10.8 СП 2.3.6.1066-01, ч.5 ст.15 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ.

 6. Из 11 сотрудников работающих в магазине <данные изъяты> для проверки прохождения предварительных при поступлении и периодических медицинских осмотров, а также прохождения гигиенической подготовки и аттестации в установленном порядке представлены личные медицинские книжки установленного образца на шесть сотрудников (ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14), в нарушение п.13.1. п.13.2 СанПиН 2.3.6.1066-01, ч. 5 ст. 15 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ, п. 10 ст. 17 Технического регламента Таможенного союза 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" (Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 880).

 Таким образом, в действиях директора ООО <данные изъяты>» Двоеглазовой Н.А. выразившихся в нарушении иных правил розничной торговли алкогольной продукции усматривается состав административного правонарушения, предусмотренный частью 3 статьи 14.16 КоАП РФ нарушение иных правил розничной продажи алкогольной продукции.

 Вина Двоеглазовой Н.А. в совершении административного правонарушения подтверждается постановлениями о возбуждении производства по делу об административном правонарушении (л.д. 6 - 21), объяснением Двоеглазовой Н.А. и справкой о проверке магазина «<данные изъяты> (л.д. 28 - 30).

 остоянии опьянения.лен дна исключение возможности уклонения водителя от ответственности за управление транспортным При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что в действиях должностного лица Двоеглазовой Н.А. усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренные:

 - ст. 14.15 КоАП РФ - нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров;

 - ст. 14.8 ч. 1 КоАП РФ - нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы;

 - ст. 14.5 ч. 1 КоАП РФ - продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг организацией, а равно гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, при отсутствии установленной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством Российской Федерации;

 - ст. 14.16 ч. 3 КоАП РФ - нарушение иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

 По смыслу ч. 1 ст. 4.4 КоАП РФ - данной нормы установленное ею правило применяется при наличии совокупности административных правонарушений, то есть ситуации, когда одним и тем же действием (бездействием) лицо единовременно нарушает разные правовые нормы, совершая тем самым различные по объективной стороне административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена двумя или более статьями (частями статей) Особенной части КоАП РФ. При наличии такой совокупности административных правонарушений независимо от их количества при условии, что дела о них рассматриваются одним и тем же должностным лицом, лицу, их совершившему, назначается одно основное административное наказание в пределах санкции, предусматривающей более строгое административное наказание.

 Из смысла данных норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что правонарушитель директор ООО <данные изъяты>» Двоеглазова Н.А. несет ответственность за каждое совершенное самостоятельное правонарушение, образующее состав административного правонарушения, даже предусмотренный одной и той же нормой. Тем более, что в данном случае дела об административном правонарушении рассмотрены разными органом и должностным лицом.

 Наказание в виде штрафа по данным статьям назначены в минимальном размере, и штраф в размере <данные изъяты> рублей является минимальным, то есть административное наказание назначено в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания, согласно ст. 4.4 КоАП РФ. Штраф наложен с учетом тяжести совершенного проступка, ее имущественного положения.

 Правонарушения Двоеглазовой Н.А. совершены ДД.ММ.ГГГГ года, постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении возбуждены ДД.ММ.ГГГГ г., к административной ответственности она привлечена ДД.ММ.ГГГГ г., то есть срок привлечения к административной ответственности не нарушен, так как по данной категории дел он составляет 1 год.

 На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд

 Р Е Ш И Л :

 Постановление начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Слободском районе Чеглакова С.А. от 12.05.2014 года оставить без изменения, а жалобу Двоеглазовой <данные изъяты>, без удовлетворения.

 Решение может быть обжаловано в Кировский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 Председательствующий     С.Г.Попов