Тульский областной суд Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru) Вернуться назад
Тульский областной суд — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
Дело № 12-4 судья Алифанов И.В.
Р Е Ш Е Н И Е
8 февраля 2012 года <...>
Судья Тульского областного суда Кабанов О.Ю.,
при секретаре Рахаеве Д.И.,
рассмотрев жалобу представителя ФИО1 угли по ордеру адвоката Шарифуллина В.Д. на постановление судьи Советского районного суда г.Тулы от 25 января 2012 года по делу об административном правонарушении,
у с т а н о в и л :
ДД.ММ.ГГГГ уполномоченным лицом Федеральной миграционной службы в отношении ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.27 КоАП РФ, за то, что он, являясь гражданином Республики , в нарушение ч.1 ст.7 Федерального закона от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», при постановке на миграционный учет в отдел УФМС России по Тульской области в г.Туле представил заведомо ложные сведения и подложный документ, а именно миграционную карту серии №.
Постановлением судьи Советского районного суда г. Тулы от 25 января 2012 года за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.27 КоАП РФ, ФИО1 подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере руб. с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
В жалобе представитель ФИО1 по ордеру адвокат Шарифуллин В.Д. просит отменить постановление судьи как незаконное и необоснованное, указав, что административное наказание применено к ФИО1 необоснованно.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, выслушав объяснения ФИО1 с участием переводчика ФИО2, представителя ФИО1 по ордеру адвоката Шарифуллина В.Д., а также представителя УФМС по Тульской области по доверенности ФИО3, судья приходит к следующему.
Ответственность по ч.1 ст.19.27 КоАП РФ наступает в случае представления при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства и влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
В силу ч.1 ст.7 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ» при осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно ч.1 ст.8 указанного Закона правила и порядок осуществления миграционного учета устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Основанием для постановки на миграционный учет является факт въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию.
Органы пограничного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации в течение одних суток сообщают в органы миграционного учета сведения о фактах въезда в Российскую Федерацию либо выезда из Российской Федерации иностранного гражданина (ч.2, ч.4 ст.8 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109-ФЗ).
Правила использования миграционной карты, утвержденные постановлением Правительства РФ от 16.08.2004г. № 413, устанавливают порядок использования миграционной карты иностранным гражданином и лицом без гражданства на территории РФ (п.1 Правил). Согласно п.2 указанных Правил миграционная карта является документом, который содержит сведения об иностранном гражданине, въезжающем в РФ, а также служит для контроля за его временным пребыванием в РФ. Бланки миграционной карты выдаются иностранным гражданам при въезде в Российскую Федерацию бесплатно должностными лицами органов миграционного (пограничного) контроля либо представителями организаций, оказывающих транспортные услуги иностранным гражданам, въезжающим в Российскую Федерацию (п.3 Правил).
В силу п.7 указанных Правил иностранный гражданин предъявляет миграционную карту при въезде в Российскую Федерацию в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации должностному лицу органа пограничного контроля, которое при соответствии сведений, внесенных в миграционную карту, сведениям, содержащимся в его визе и документе, удостоверяющем личность, проставляет в миграционной карте отметку о въезде в Российскую Федерацию.
Миграционная карта с отметкой о въезде в Российскую Федерацию предъявляется иностранным гражданином в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами внутренних дел, вместе с документами, необходимыми для регистрации, миграционную карту с отметкой о въезде в Российскую Федерацию.
На основании представленных документов соответствующий орган исполнительной власти проставляет в миграционной карте отметку о регистрации иностранного гражданина по месту его пребывания (п.8 Правил).
Аналогичные положения содержатся и в Правилах осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 года № 9.
Из миграционной карты серии №, представленной ФИО1 в УФМС России по Тульской области следует, что ДД.ММ.ГГГГ указанный иностранный гражданин въехал в Российскую Федерацию через пункт пропуска «Домодедово».
Данные обстоятельства подтвердил в суде ФИО1
Вместе с тем согласно письменному сообщению УФМС России по Московской области от ДД.ММ.ГГГГ, сведения о пересечении границы РФ гражданином Республики ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ через пункт пропуска «Домодедово» не имеются.
Данное доказательство является достоверным и допустимым в соответствии с положениями ст.26.11 КоАП РФ, в связи с чем доводы жалобы о необходимости истребования дополнительных сведений в отношении ФИО1 о пересечении им пункт пропуска «Домодедово» ДД.ММ.ГГГГ являются несостоятельными.
Учитывая вышеизложенные требования законодательства и имеющиеся в материалах дела доказательства, а также принимая во внимание представленные УФМС России по Московской области сведения, вывод судьи районного суда о наличии в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.27 КоАП РФ является обоснованным.
Административное выдворение за пределы РФ предусмотрено санкцией ч.1 ст.19.27 КоАП РФ и обоснованно назначено судьей с учетом положений ст.ст.3.10, 4.1 КоАП РФ.
Доводы жалобы не содержат указания на какие-либо обстоятельства, свидетельствующие о нарушении требований, предусмотренных КоАП РФ, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
С учетом изложенного, оснований к отмене или изменению оспариваемого постановления и удовлетворения жалобы не имеется.
Руководствуясь ст.ст.30.6-30.8 КоАП РФ, судья
р е ш и л :
постановление судьи Советского районного суда г. Тулы от 25 января 2012 года оставить без изменения, а жалобу представителя ФИО1 по ордеру адвоката Шарифуллина В.Д. без удовлетворения.
Судья