Дело № 12-401/2021
РЕШЕНИЕ
г. Кемерово 08 сентября 2021 года
Судья Центрального районного суда г. Кемерово Лапина Е.В.
с участием защитника лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении ФИО1 - ФИО2 Е.В
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление Главного контрольного управления Кузбасса, в лице начальника П № АДМ-### от **.**.**** по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 15.15.1 КРФ об АП, в отношении должностного лица – первого заместителя Главы города Новокузнецка, председателя комиссии ФИО1,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением Главного контрольного управления Кузбасса, в лице начальника П, № АДМ-### от **.**.**** должностное лицо - первый заместитель Главы города Новокузнецка, председатель комиссии о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства ФИО1, признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 15.15.5 КРФ об АП и подвергнут административному наказанию в виде предупреждения.
Не согласившись с вынесенным постановлением, ФИО1 обратился в суд с жалобой, которую мотивирует тем, что выводы, изложенные в протоколе об административном правонарушении, а в последующем в постановлении, свидетельствуют о неполном установлении всех обстоятельств дела, об отсутствии понимания, в чем выразилось событие правонарушения, т.е. отсутствии указания, в чем именно состоит суть действия (бездействие), и времени его совершения. Указывается на принятие **.**.**** решения о предоставлении субсидии с нарушением требований законодательства, о совершении первым заместителем Главы города некоего действия во время исполнения должностных обязанностей, а также о не осуществлении им мероприятий по созданию необходимых условий для правомерного эффективного расходования бюджетных средств, направленных на реализацию государственной программы Кемеровской области-Кузбасса «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области на 2014-2024 годы», т.е. о бездействии. Подобное противоречие, содержащееся в выводах об установлении события административного правонарушения со стороны первого заместителя Главы города и его описании, недопустимо. В оспариваемом постановлении приведены ссылки на должностные обязанности ФИО1, однако какая из указанных должностных обязанностей была не исполнена либо исполнена ненадлежащим образом с его стороны и в чем данное неисполнение либо ненадлежащее исполнение выразилось, в оспариваемом постановлении не указано.
Указывает, что осуществление мероприятий по созданию необходимых условий для правомерного эффективного расходования бюджетных средств, направленных на реализацию государственной программы Кемеровской области-Кузбасса «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области на 2014-2024 годы», контроль за целевым использованием бюджетных субсидий, предоставляемых субъектам малого и среднего предпринимательства, и за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, не входит в должностные обязанности первого заместителя Главы города. Соответственно, он не является субъектом административного правонарушения, и в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.15.5 КРФ об АП. Кроме того, в обжалуемом постановлении не определен момент окончания административного правонарушения, поскольку **.**.**** - день принятия решения о предоставлении субсидии, полномочиями же по заключению (подписанию) данных Соглашений со стороны главного распорядителя бюджетных средств - администрации города Новокузнецка первый заместитель Главы города не обладает, реализация данных полномочий в его должностные обязанности не входит. Так как момент окончания административного правонарушения связан непосредственно с личностью правонарушителя, следовательно, **.**.**** он не мог совершить вменяемое ему административное правонарушение, поскольку после заседания, состоявшегося **.**.****, никаких решений Комиссии не принимала. Другая формулировка, используемая в постановлении - «во время исполнения должностных обязанностей», также указывает на то, что время совершения им административного правонарушения достоверно и определенно установлено не было.
Согласно пункту 3.7.8 программы Новокузнецкого городского округа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Новокузнецке», утвержденной постановлением администрации города Новокузнецка от 22.12.2014 №203 «Об утверждении муниципальной программы Новокузнецкого городского округа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Новокузнецке» (в ред. от 22.11.2019 №190) главным распорядителем и получателем средств бюджета является администрация города Новокузнецка. В соответствии с пунктом 3.7.9 Программы контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления финансовой поддержки ее получателями осуществляют Управление потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Новокузнецка (далее - Управление) и Комитет городского контроля Новокузнецкого городского округа путем проведения обязательных проверок их соблюдения. Именно Управление рассматривает полученные от СМСП пакеты документов, по необходимости направляет запросы о предоставлении сведений, в том числе по системе межведомственного электронного взаимодействия, и формирует общее сводное заключение о соответствии (несоответствии) СМСП условиям и требованиям предоставления финансовой поддержки для дальнейшего представления Комиссии
Программой в рамках реализации мероприятия по предоставлению финансовой поддержки СМСП предусмотрено создание Комиссии, которая является коллегиальным органом при администрации города Новокузнецка и осуществляет рассмотрение, отбор заявлений и документов СМСП на предоставление субсидий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 50 процентов от числа утвержденных членов Комиссии. Решение принимается путем голосования простым большинством от числа голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Соответственно решение Комиссии - это не единоличное решение ее председателя, а решение большинства присутствующих на заседании членов Комиссии, которое может не совпадать с личным решением председателя Комиссии при голосовании. Решение Комиссии, принимаемое в форме протокола заседания Комиссии, подписывалось им не как первым заместителем Главы города или должностным лицом главного распорядителя бюджетных средств, а как одним из 19 членов Комиссии. Согласно Программе Комиссия определяет СМСП и организации, которым может быть оказана финансовая поддержка, но не принимает окончательного решения, на основании которого средства субсидии подлежат перечислению СМСП, при этом протокол заседания Комиссии не фигурирует в качестве основания предоставления субсидии.
При рассмотрении дела об административном правонарушении, определяя его субъективную сторону, Главное контрольное управление Кузбасса пришло к выводу о наличии в действиях ФИО1 вины в форме неосторожности, однако у него не было никаких оснований осознавать, что предоставление субсидии ИП КВ носит противоправный характер и повлечет за собой негативные последствия, либо предвидеть возможность их наступления. Деятельность Комиссии, как коллегиального совещательного органа, который единогласно принял решение о предоставлении субсидии ИП КВ, не может квалифицироваться как единоличная деятельность ее председателя.
Просит постановление Главного контрольного управления Кузбасса от **.**.****. по делу об административном правонарушении №АДМ-### отменить и прекратить производство по данному делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В судебное заседание должностное лицо, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, ФИО1, будучи извещенным надлежащим образом, не явился.
Представитель Главного контрольного управления Кузбасса К, действующий на основании доверенности ### от **.**.****., в судебном заседании, состоявшемся **.**.****, возражал против доводов заявителя, просил постановление по делу об административном правонарушении оставить без изменения. **.**.**** в суд не явился представил письменные возражения, в которых указал, что совокупность имеющихся в материалах дела документов и сведений свидетельствует о наличии причинно-следственной связи между ненадлежащим исполнением должностных обязанностей ФИО1 в части осуществления действий по руководству деятельностью комиссии и необеспечением контроля за исполнением постановления, подписанием ФИО1 исполнительно- распорядительных документов, явившихся конечным итогом оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Суд, изучив доводы жалобы, выслушав участников процесса, исследовав представленные материалы дела, приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 с.15.15.5 КРФ об АП нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренныхстатьей 15.14настоящего Кодекс - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
Объектом правонарушения, предусмотренного данной нормой, являются общественные отношения, возникающие в сфере бюджетных отношений. При этом объективной стороной указанного в ней правонарушения является нарушение условий предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
В соответствии со ст.44 Устава Новокузнецкого городского округа, утверждённого постановлением 4 Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2009 № 11/117 (далее – Устав), Администрация города является исполнительно-распорядительным органом городского округа, который наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области - Кузбасса, обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением.
В целях реализации программных мероприятий государственной программы Кемеровской области - Кузбасса «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области» на 2014-2024 годы», требований постановлений № 414 и № 415, Администрацией утверждено постановление № 203 от 22.12.2014 «Об утверждении муниципальной программы Новокузнецкого городского округа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Новокузнецке» (далее-постановление №203), определяющее порядок и условия предоставления субсидий, в редакции изменений, действовавших при предоставлении субсидии в 2019 году в редакции постановления № 190 от 22.11.2019 «О внесении изменений в постановление администрации города Новокузнецка от 22.12.2014 № 203 «Об утверждении муниципальной программы Новокузнецкого городского округа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Новокузнецке» (далее - Постановление № 190).
Согласно пункту 5.7.3 приложения к постановлению № 203 (в редакции постановления № 190 от 22.11.2019 г.), субсидии предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении субсидии принимает конкурсная комиссия. Комиссия является коллегиальным органом при Администрации и осуществляет рассмотрение, отбор заявлений и документов Субъектов, Организаций на предоставление субсидий. Заседания комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. Решение комиссии заносится в протокол заседания, который подписывается председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя, и всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
В соответствии с пунктом 5.7.4 приложения к постановлению № 203 (в редакции постановления № 190 от 22.11.2019 г.) комиссия производит сопоставление и сравнение поступивших пакетов документов и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении поддержки в отношении Субъекта, Организации. Решение о предоставлении финансовой поддержки в отношении субъекта, организации принимается в том числе, если Субъектом, Организацией соблюдены условия оказания финансовой поддержки, а также пакеты документов соответствуют требованиям, установленным настоящим разделом программы.
Из представленных материалов следует, что должностным лицом – первым заместителем Главы города Новокузнецка ФИО1, председателем комиссии о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, во время исполнения своих должностных обязанностей, в месте нахождения Администрации, подписано решение о предоставлении субсидии ИП КВ, что повлекло предоставление **.**.**** субсидии ИП КВ с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения должностного лица – ФИО1 к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.15.5 КРФ об АП.
Согласно представленным материалам дела, между Департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области, которому как получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий местным бюджетам и Администрацией заключено Соглашение от **.**.****### о предоставление из бюджета Кемеровской области в 2019 году бюджету Новокузнецкого городского округа субсидии на реализацию мероприятия «Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов и малого и среднего предпринимательства (...)» (далее по тексту - субсидия) по КБК ### в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» государственной программы Кемеровской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области на 2014-2024 годы».
Общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Новокузнецкого городского округа на финансовое обеспечение расходных обязательств, в том числе, направленных на достижение результата регионального проекта, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, составляет в 2019 году 72 202 125,98 рублей.
Общий размер субсидии, предоставляемой из бюджета Кемеровской области бюджету Новокузнецкого городского округа, составляет в 2019 году не более 70 036 062,20 руб. (97%).
В 2019 году субсидия предоставлена Администрации на основании постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 03.07.2019 № 414 «О порядке предоставления субсидии из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований Кемеровской области на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Постановление № 414) и постановления Правительства Кемеровской области- Кузбасса от 03.07.2019 № 415 «О порядке предоставления субсидии из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований Кемеровской области на реализацию программы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их ускоренного развития в моногородах» (далее — постановление № 415)».
Из представленных материалов следует, что **.**.**** между ИП КВ и Администрацией заключено Соглашение ### о предоставлении субсидии субъектам, ... ...... о возмещении фактически понесенных затрат Предпринимателем при реализации бизнес-проекта «...»в сумме 1500000, 00 рублей.
Установлено, что ИП КВсогласно заявлению о предоставлении субсидии от **.**.****, по Соглашению ### от **.**.**** платежным поручением ### от **.**.**** Администрацией перечислена субсидия в общей сумме 1500 000,00 рублей, в том числе: 1455000,00 рублей - средства областного бюджета, 45000,00 рублей - средства местного бюджета (КБК ###).
Размер субсидии в сумме 1500 000,00 руб. определен из расчета 85 % от документально подтвержденных затрат на сумму 4405 000,00 рублей (но не более 1500000 рублей), связанных с приобретением основных средств с приложением подтверждающих документов (договор купли-продажи, платежное поручение).
В ходе проведения контрольного мероприятия, Управлением установлено, что предметом договора купли-продажи движимого имущества ### от **.**.****., заключенного с ООО «...» на сумму 4405000,00 рублей, согласно спецификации по приложению к договору является: бассейн треугольный скримерного типа по цене 2202500 рублей, бассейн треугольный переменной глубины по цене 2202500 рублей.
Вместе с тем, установлено, что указанные бассейны являются сооружением и объектом капитального строительства. При этом их строительство могло осуществляться только при наличии разрешения на строительство. Таким образом, бассейны, являясь сооружением капитального строительства, принадлежат к объектам недвижимого имущества, тем самым договор купли-продажи движимого имущества ### от **.**.****. заключен с нарушением требований ч.1 ст.131 ГК РФ, согласно которой право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрации прав на недвижимость и сделок с ней. Такая сделка в соответствии с требованиями законодательства является ничтожной.
Согласно представленного к заявлению о предоставлении субсидии от **.**.****. бизнес-плана «...» одним из этапов являются: приобретение бассейна – сентябрь **.**.****., получение разрешений (категорирование объекта как место отдыха у воды) – **.**.****. Однако по информации в сети интернет https... открытие аква-зоны с бассейнами состоялось в парке «...» **.**.****.
Таким образом, бизнес – план «...» для получения субсидии, представленный к заявлению на предоставление субсидии ИП КВ, уже действующий и реализованный другим субъектом малого и среднего предпринимательства ООО «...» (по договору купли-продажи поставщик бассейнов).
Условие предоставления финансовой поддержки не выполнено в части осуществления ИП КВ основного вида предпринимательской деятельности – аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав (...), не относится к приоритетным для города Новокузнецка видам деятельности.
При этом, ИП КВ зарегистрировал дополнительный вид деятельности – деятельность спортивных объектов ( код ...) **.**.****., то есть в том же месяце, что и месяц подачи заявления о предоставлении финансовой поддержки **.**.****.).
Кроме того, ИП КВ является бенефициаром обоих сторон заключенного договора купли-продажи движимого имущества ### от **.**.****, тем самым при покупке бассейнов у ООО «...», учредителем которого является КВ (100%), затраты ИП КВ в сумме 4405000,00 рублей не могут считаться понесенными затратами в целях предоставления субсидии, т.к. купля и продажа фактически осуществлялись одним и тем же лицом.
Таким образом, в нарушение статьи 78 БК РФ, пункта 5.5, 5.6, 5.7.10 приложения к постановлению №203 от 22.12.2014 «Об утверждении муниципальной программы Новокузнецкого городского округа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Новокузнецке», утвержденного Администрацией города Новокузнецка (в редакции постановления № 190 от 22.11.2019 г.), неправомерно предоставлена субсидия ИП КВ в размере 1500000,00 рублей (КБК ###) на возмещение затрат по заключенному договору купли-продажи движимого имущества ### от **.**.****., где покупателем и продавцом бассейнов (сооружения, являющегося фактически недвижимым имуществом), является одно и то же лицо.
Из распоряжения Главы города от 17.09.2019 № 1453 «О внесении изменения в распоряжение администрации города Новокузнецка от 22.06.2016 № 1084 «Об утверждении состава комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»» следует, что в состав вышеуказанной комиссии входит первый заместитель Главы города, председатель комиссии.
Распоряжением Главы города Новокузнецка от 09.10.2018 № 684к ФИО1 назначен на высшую должность муниципальной службы - первого заместителя Главы города Новокузнецка на срок полномочий Главы города Новокузнецка ФИО3.
В соответствии со статьей 46 Устава первый заместитель Главы города Новокузнецка является должностным лицом администрации города Новокузнецка.
Пунктом 1.10. должностной инструкцией первого заместителя Главы города, утвержденной Главой города Новокузнецка ФИО3 от 09.10.2018 г. (далее-должностная инструкция), предусмотрено, что первый заместитель Главы города является председателем либо входит в состав комиссий и иных совещательных органов, создаваемых при администрации города Новокузнецка.
Согласно пункту 3.1 должностной инструкции, в должностные обязанности первого заместителя Главы города входит обязанность по осуществлению руководства деятельностью комиссий и других совещательных органов, созданных при администрации города Новокузнецка, председателем (руководителем) которых является первый заместитель Г лавы города.
Как следует из раздела 5 должностной инструкции, первый заместитель Главы города несет ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе. За совершение правонарушений первый заместитель Главы города несет ответственность в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
Согласно протоколу заседания комиссии о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства от 13.12.2019 г., первый заместитель Главы города Новокузнецка ФИО1 является председателем вышеуказанной комиссии.
Таким образом, вопреки доводам жалобы, первый заместитель Главы города Новокузнецка ФИО1, назначенный председателем комиссии о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, будучи должностным лицом, отвечающим за деятельность данной комиссии, должен был принять меры для осуществления мероприятий по созданию необходимых условий для правомерного и эффективного расходования бюджетных средств, направленных на реализацию Государственной программы Кемеровской области - Кузбасса «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области на 2014-2024 годы», допустил расходование бюджетных средств с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Факт совершения административного правонарушения объективно подтверждаются исследованными в ходе судебного заседания материалами административного дела №АДМ-###: протоколом об административном правонарушении, заявлением о предоставлении субсидии от **.**.****, Соглашением ### от **.**.****, платежным поручением ### от **.**.****, договором купли-продажи движимого имущества ### от **.**.****., и другими материалами дела, которые являются относимыми, допустимыми и достаточными для установления обстоятельств, подлежащих доказыванию по делу.
Изучение представленных материалов свидетельствует о том, что при рассмотрении дела, должностное лицо административного органа всесторонне, полно и объективно исследовало все имеющиеся по делу доказательства и дало им надлежащую правовую оценку.
Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствуют требованиям ст.28.2 КРФ об АП, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены, и оснований сомневаться в достоверности и допустимости данных сведений не имеется.
При таких обстоятельствах административный орган пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях должностного лица ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.15.5 КРФ об АП.
Порядок и срок привлечения ФИО1 к административной ответственности при вынесении постановления по делу об административном правонарушении, соблюдены.
Вопреки доводам заявителя о том, что решение Комиссии - это не единоличное решение ее председателя, а решение большинства присутствующих на заседании членов Комиссии, в связи с чем, ответственность за принятое решение должны нести все члены комиссии, ФИО1, будучи первым заместителем Главы города, не просто входил в состав комиссии **.**.****, а являлся её председателем, что согласно п.3.1 должностной инструкции, свидетельствует о том, что он должен осуществлять руководство за деятельностью комиссии и в случае неисполнения и ненадлежащего исполнения, нести ответственность за принятые решения. Указанные выводы сомнений у суда не вызывают.
Вопреки доводам жалобы действия, вменяемые ФИО1 и образующие объективную сторону административного правонарушения, полностью соответствуют диспозиции ч. 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ, выводы о виновности ФИО1 в постановлении мотивированы. Факт совершения правонарушения и событие полностью установлены и доказаны. Иные доводы жалобы об отсутствии состава, события административного правонарушения, основаны на субъективном мнении заявителя, направлены на переоценку собранных по делу доказательств и не влекут отмены вынесенного постановления.
Исходя из диспозиции ч. 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ, предусмотренный данной нормой состав правонарушения является формальным. Объективную сторону состава правонарушения образует факт нарушения главным распорядителем бюджетных средств условий ее предоставления.
Наступление в результате этих действий каких-либо последствий в конструкцию объективной стороны данного состава правонарушения законодателем не включено.
Объектом указанного административного правонарушения выступают экономические интересы государства, выражающиеся в обеспечении соблюдения одних из основополагающих принципов бюджетной системы Российской Федерации, установленных статьей 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а именно принципа эффективности и адресности расходования бюджетных средств.
Устанавливая административную ответственность за нарушение лицом условий предоставления субсидии без установления квалифицирующих признаков, законодатель констатировал значимость регулируемых общественных отношений.
Учитывая вышеизложенное, нахожу, что действия ФИО1 признаков малозначительности не содержат, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ в данном случае не имеется.
В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 КРФ об АП при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность
При назначении наказания должностному лицу - первому заместителю Главы города Новокузнецка, председателю комиссии ФИО1, согласно обжалуемому постановлению, были учтены характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение.
Обстоятельства, послужившие основанием для составления в отношении ФИО1 протокола об административном правонарушении, связаны именно с осуществлением им должностных обязанностей в связи с занимаемой должностью.
Административное наказание назначено в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, в пределах срока давности, установленного статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Процессуальных нарушений, влекущих за собой отмену вынесенного постановления при рассмотрении дела не допущено.
На основании выше изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8, суд
Р Е Ш И Л :
Постановление Главного контрольного управления Кузбасса, в лице начальника П № АДМ-### от **.**.**** по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 15.15.1 КРФ об АП, в отношении должностного лица – первого заместителя Главы города Новокузнецка, председателя комиссии ФИО1 - оставить без изменения, жалобу первого заместителя города ФИО1 - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья: Е.В. Лапина