ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-406/20 от 14.10.2020 Кировского районного суда г. Томска (Томская область)

Дело № 12-406/2020

УИД 70RS0002-01-2020-003743-76

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Томск 14 октября 2020 года

Судья Кировского районного суда г. Томска Федоров А.В., с участием защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Малькевича М.В. – ФИО6, лица, составившего протокол об административном правонарушении – начальника отдела ревизий Комитета государственного финансового контроля Томской области ФИО7, юриста Комитета государственного финансового контроля Томской области ФИО8, рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске жалобу Малькевича М.В. на постановление Председателя Комитета государственного финансового контроля Томской области /________/ от /________/ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.15 КоАП РФ в отношении Малькевича М.В.,

УСТАНОВИЛ:

/________/ постановлением Председателя Комитета государственного финансового контроля Томской области /________/ Малькевич М.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.15 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 руб.

Не согласившись с указанным постановлением, Малькевич М.В. подал жалобу, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить. Ссылается на то, что ему необоснованно было отказано в удовлетворении ходатайства об отложении составления протокола об административном правонарушении от /________/. Уведомлений о разрешении ходатайства он не получил, /________/ был составлен протокол об административном правонарушении без его участия. Он не имел возможности лично присутствовать при составлении протокола об административном правонарушении в связи с введенными на территории Красноярского края, где он проживает, мерами карантинного характера в связи с эпидемией COVID-19. Считает, что указанного правонарушения не совершал, поскольку в его должностные обязанности не входило формирование государственного муниципального задания для ОГАУ «Тегульдетский лесхоз». В постановлении о назначении административного наказания неверно указана дата совершения административного правонарушения – /________/, в то время как в протоколе об административном правонарушении указана дата – /________/. Кроме того, Порядком определения нормативных затрат на выполнение государственных работ в сфере лесного хозяйства и охраны окружающей среды, утвержденным распоряжением Департамента лесного хозяйства Томской области от /________//________/ установлено, что значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются Департаментом лесного хозяйства по согласованию с Департаментом финансов Томской области. Поэтому заявитель считает, что к полномочиям Департамента лесного хозяйства Томской области относится лишь утверждение нормативных затрат. В обжалуемом постановлении не приведена мотивировка принятого решения о привлечении к административной ответственности, не указаны доказательства, подтверждающие совершение административного правонарушения /________/. В акте плановой выездной проверки указано, что Департаментом лесного хозяйства не представлены обоснованные расчеты нормативных затрат на 2018 год, однако это не свидетельствует об отсутствии самих расчетов.

Защитник Малькевича М.В., в судебном заседании жалобу поддержал по изложенным в ней основаниям.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении - начальника отдела ревизий Комитета государственного финансового контроля Томской области ФИО7 в удовлетворении жалобы просил отказать.

В соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ судья проверяет дело в полном объеме.

Исследовав доказательства по делу в их совокупности, судья приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 15.15.15 КоАП РФ нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Государственное задание ОГАУ «Тегульдетский лесхоз» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов утверждено начальником Департамента лесного хозяйства Малькевичем М.В. распоряжением от /________//________/ (далее - Государственное задание).

В Государственном задании по государственной работе «Мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров» с содержанием «Наблюдение и контроль за пожарной опасностью в лесах и лесными пожарами, организация системы обнаружения и учета лесных пожаров, системы наблюдения за их развитием с использованием наземных, авиационных средств, организация патрулирования лесов, прием и учет сообщений о лесных пожарах, а также оповещение населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах специализированными диспетчерскими службами» объемом работы 10000,0 Га, с суммой финансового обеспечения 283,65 тыс. рублей, сумма финансового обеспечения определена при отсутствии утвержденных нормативных затрат на 2018 год на такие работы, что является нарушением требований пункта 3 статьи 69.2, пункта 1 статьи 78.1 БК РФ, пунктов 2, 4, 12 Порядка формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений (далее - Порядок формирования государственного задания /________/), пунктов 4, 8 Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ в сфере лесного хозяйства и охраны окружающей среды областными государственными учреждениями, подведомственными Департаменту лесного хозяйства Томской области /________/ от /________/ (далее - Порядок /________/).

ОГАУ «Тегульдетский лесхоз» создано распоряжением Администрации Томской области от /________//________/.

Согласно ст. 6 Бюджетного кодекса РФ (далее БК РФ) государственное (муниципальное) задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ);

Статьей 69.2 БК РФ установлено, что Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

Объем финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Согласно ч. 1 ст. 78.1 БК РФ в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, в том числе в рамках исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.

Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 78.1 БК РФ из бюджета субъекта Российской Федерации устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Постановлением Администрации Томской области от 14.10.2015 /________/ утверждены Порядок формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений (далее - Порядок формирования государственного задания /________/) и Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями (далее - Порядок финансового обеспечения /________/).

Пунктом 2 Порядка финансового обеспечения /________/ установлено, что объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Пунктом 4 Порядка финансового обеспечения /________/ установлено, что нормативные затраты (затраты) рассчитываются на государственные услуги (работы), включенные в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Томской области (далее - региональный перечень). Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя, характеризующего объем оказания услуги, установленного общероссийским перечнем или региональным перечнем, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к нему (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

В соответствии с пунктом 12 Порядка финансового обеспечения /________/ затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном уполномоченным органом и утверждаемом правовым актом уполномоченного органа после его согласования с Департаментом финансов Томской области.

Трактуя положения ст. 6 Бюджетного кодекса РФ (далее БК РФ) о том, что государственное (муниципальное) задание – это документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) в комплексе с приведенными выше нормативными актами, суд приходит к выводу, что нормативные затраты на оказание государственных работ, услуг, должны быть утверждены до утверждения государственного задания, в противном случае не будет определено одно из существенных условий государственного задания, как его стоимость.

Таким образом, исходя из приведенных положений законодательства утверждение государственного задания должно производиться при наличии утвержденных нормативных затрат на работы, услуги.

Исходя из Положения о Департаменте лесного хозяйства Томской области утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 18.10.2012 № 128 (далее - Положение о Департаменте) Департамент является исполнительным органом государственной власти Томской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере лесного хозяйства на территории Томской области.

Распоряжением Департамента от /________//________/ утвержден Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ в сфере лесного хозяйства и охраны окружающей среды областными государственными учреждениями, подведомственными Департаменту (далее - Порядок /________/), который согласован Департаментом финансов Томской области, что подтверждается письмом Департамента финансов Томской области от /________//________/. Данный порядок устанавливает методику расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

В соответствии с пунктом 2 Порядка формирования государственного задания /________/ государственные задания формируются ежегодно при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период уполномоченными органами государственной власти Томской области, к которым относятся, в том числе, исполнительные органы государственной власти Томской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных учреждений или областных государственных автономных учреждений при формировании государственных заданий в отношении областных государственных бюджетных учреждений или областных государственных автономных учреждений.

В соответствии с пунктом 5 Порядка формирования государственного задания /________/ государственные задания утверждаются правовым актом уполномоченного органа государственной власти Томской области в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Закон Томской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" N 156-ОЗ принят /________/.

В соответствии с пунктом 4 Порядка /________/ объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на выполнение работ, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Пунктом 8 Порядка /________/ определено, что нормативные затраты на выполнение работы определяются отдельно по каждой работе:

- на работу в целом, сметным способом;

- на единицу показателя, характеризующего объем выполненной работы, установленного ведомственным перечнем - в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы.

Согласно ответу Департамента лесного хозяйства Томской области значения нормативных затрат на выполнение ОГАУ «Тегульдетский лесхоз» государственных работ на 2018 год, в том числе на работы, указанные как «Наблюдение и контроль за пожарной опасностью в лесах и лесными пожарами, организация системы обнаружения и учета лесных пожаров, системы наблюдения за их развитием с использованием наземных, авиационных средств, организация патрулирования лесов, прием и учет сообщений о лесных пожарах, а также оповещение населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах специализированными диспетчерскими службами», утверждены Малькевичем М.В. /________/, /________/.

Таким образом, Департаментом нарушен порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с пунктом 11 Положения о Департаменте лесного хозяйства Томской области Департамент возглавляет, руководитель (начальник Департамента), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Томской области.

Распоряжением Губернатора Томской области от /________//________/ Малькевич М.В. назначен исполняющим обязанности начальника Департамента, который был ознакомлен с должностным регламентом /________/.

Распоряжением Губернатора Томской области от /________//________/ Малькевич М.В. назначен начальником Департамента.

В соответствии с пунктом 12 Положения о Департаменте начальник Департамента:

1) руководит деятельностью Департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за достижение им цели, задач и осуществление функций, указанных в пунктах 2, 3 и 9 Положения о Департаменте;

2) подписывает от имени Департамента приказы, распоряжения, договоры, соглашения и иные документы Департамента.

Малькевич М.В. на момент утверждения Государственного задания ОГАУ «Тегульдетский лесхоз» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов распоряжением от /________//________/ являлся начальником Департамента.

В соответствии с пунктом 2 Служебного контракта /________/ о прохождении государственной гражданской службы Томской области и замещении должности государственной гражданской службы Томской области, заключенного между представителем нанимателя в лице Губернатора Томской области с одной стороны и Малькевичем М.В. с другой стороны (далее - Служебный контракт), на Малькевича М.В. как на гражданского служащего возложены должностные обязанности по должности начальника Департамента, учреждённой в целях обеспечения исполнения полномочий Департамента в соответствии с должностным регламентом.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 3.1 Должностного регламента государственного гражданского служащего Томской области, замещающего должность государственной гражданской службы Томской области начальника Департамента, утвержденного Губернатором Томской области 24.10.2017, начальник Департамента подписывает от имени Департамента приказы, распоряжения, договоры, соглашения иные документы Департамента.

Пунктом 21 Служебного контракта определено, что Малькевич М.В., как начальник Департамента, несёт ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с федеральным законодательством.

Таким образом, Малькевич М.В. на момент утверждения государственного задания являлся начальником Департамента лесного хозяйства администрации Томской области, то есть должностным лицом, в полномочия которого входило совершение действий вмененного административного правонарушения, предусмотренное статьей 15.15.15 КоАП РФ.

Приведенные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами:

- Выпиской из акта плановой выездной проверки деятельности органа государственной власти Томской области и должностных лиц органа государственной власти Томской области от /________//________/;

- Распоряжением Администрации Томской области от /________//________/ о создании государственного автономного учреждения «Тегульдетский лесхоз»;

- Распоряжением Департамента лесного хозяйства Томской области от /________//________/ «Об утверждении государственного задания ОГАУ «Тегульдетский лесхоз» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

- Государственным заданием ОГАУ «Тегульдетский лесхоз» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов;

- Распоряжением Губернатора Томской области о приёме на работу от /________//________/

- Распоряжением Губернатора Томской области о приёме на работу от 3 августа 2016 года № 146-р-к;

- Распоряжением Губернатора Томской области о прекращении служебного контракта (увольнении) от /________//________/

- Служебным контрактом /________/ о прохождении государственной гражданской службы Томской области и замещении должности государственной гражданской службы Томской области;

- Должностным регламентом государственного гражданского служащего Томской области, замещающего должность государственной гражданской службы Томской области начальника Департамента лесного хозяйства Томской области, утвержденный Губернатором Томской области /________/;

- Порядком определения нормативных затрат на выполнение государственных работ в сфере лесного хозяйства и охраны окружающей среды областными государственными учреждениями, подведомственными Департаменту лесного хозяйства Томской области, утвержденный распоряжением Департамента лесного хозяйства Томской области от /________//________/.

- Значениями нормативных затрат на проведение работ «Наблюдение и контроль за пожарной опасностью в лесах и лесными пожарами, организация системы обнаружения и учета лесных пожаров, системы наблюдения за их развитием с использованием наземных, авиационных средств, организация патрулирования лесов, прием и учет сообщений о лесных пожарах, а также оповещение населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах специализированными диспетчерскими службами», которые утверждены начальником Департамента лесного хозяйства Томской области Малькевичем М.В. /________/ и /________/.

- Соглашением /________/ О порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ОГАУ «Тегульдетский лесхоз» от /________/ с дополнительными соглашениями от /________/, /________/, /________/, /________/.

Доводы жалобы о том, что Малькевичу М.В. необоснованно отказали в удовлетворении ходатайства об отложении составления протокола об административном правонарушении суд признает несостоятельными. Он надлежащим образом извещался о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, а также рассмотрения дела. При этом в обоих случаях не явился.

Согласно ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

В соответствии с ч. 2 ст. 25.11 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Указанные требования закона не нарушены, в материалах дела имеются сведения о надлежащем уведомлении Малькевича М.В. о дате, месте и времени составления протокола об административном правонарушении, а также о рассмотрении дела об административном правонарушении.

В соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении сочло возможным рассмотреть дело в отсутствии Малькевича М.В., не признав его присутствие при рассмотрении дела обязательным.

Заявителем не представлены доказательства наличия уважительных причин для неявки к должностному лицу для составления протокола об административном правонарушении. Согласно Указу Губернатора Красноярского края /________/ от /________/ «Об ограничениях посещения общественных мест гражданами (самоизоляции) на территории Красноярского края» (в редакции от /________/), на территории Красноярского края с /________/ введено разрешение на посещение организаций, деятельность которых не приостановлена, запрет на выезд с территории Красноярского края не вводился. Согласно п. 9 распоряжения Администрации Томской области от /________/ N 156-ра (ред. от /________/) "О введении режима функционирования "Повышенная готовность" для органов управления и сил звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Томской области" с 22.00 часов /________/ по /________/ граждане, находящихся на территории Томской области, обязаны не покидать места жительства (пребывания), за исключением следующих случаев: участия в проведении процессуальных действий, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством и законодательством об административных правонарушениях, а также по делам любого вида судопроизводства, признанным соответствующим судом имеющими безотлагательный характер.

Таким образом, доводы жалобы о наличии уважительных причин неявки для составления протокола об административных правонарушениях в связи с мерами карантина суд считает необоснованными.

Несостоятельными суд признает доводы заявителя об отсутствии в его должностных обязанностях функций по формированию государственного муниципального задания для ОГАУ «Тегульдетский лесхоз», поскольку данное обстоятельство подтверждено исследованными материалами дела.

Доводы жалобы о том, что в постановлении о назначении административного наказания неверно указана дата совершения административного правонарушения – /________/, в то время как в протоколе об административном правонарушении указана дата – /________/ суд также не признает в качестве существенного нарушения требований административного законодательства. Согласно ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны: должность, фамилия, имя, отчество судьи, должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесших постановление, их адрес, дата и место рассмотрения дела, сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело, обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу, мотивированное решение по делу, срок и порядок обжалования постановления. При вынесении обжалуемого постановления требования закона должностным лицом не нарушены. В постановлении верно указана дата совершения административного правонарушения, а именно /________/, то есть дата издания распоряжения № 705 «Об утверждении государственного задания ОГАУ «Тегульдетский лесхоз» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. Указание в постановлении о назначении административного наказания даты /________/ судья признает технической ошибкой.

Доводы жалобы о том, что значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются Департаментом лесного хозяйства по согласованию с Департаментом финансов Томской области, поэтому к полномочиям Департамента лесного хозяйства Томской области относится лишь утверждение нормативных затрат судья признает несостоятельными как не основанные на требованиях законодательства.

При рассмотрении дела должностным лицом в полном объеме исследованы письменные доказательства, которые признаны допустимыми и достоверными, собранными с соблюдением требований КоАП РФ. В связи с этим суд считает необоснованным довод жалобы о том, что должностным лицом не дана надлежащая объективной оценка имеющимся доказательствам виновности Малькевича М.В. в совершении административного правонарушения.

Приведенные доказательства, как каждое в отдельности, так и все в совокупности, подтверждают установленные обстоятельства дела, поэтому обоснованно признаны относимыми к исследуемым событиям. Все они добыты в полном соответствии с требованиями закона, вследствие чего отвечают требованиям допустимости.

Нарушений процессуальных норм при рассмотрении дела об административном правонарушении и вынесении постановления по делу об административном правонарушении не допущено.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом в соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ и им подписан, в нем отражены все сведения, необходимые для разрешения дела и предусмотренные ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ.

На этом основании совокупность приведенных доказательств является достаточной, а виновность Малькевича М.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.15 КоАП РФ, установленной и доказанной.

Изложенное, материалы дела и содержание обжалуемого постановления свидетельствуют о том, что в соответствии с требованиями ст.24.1 КоАП РФ должностное лицо всесторонне, полно и объективно выяснило обстоятельства дела, всем имеющимся доказательствам дало надлежащую оценку в соответствии с положениями ст. 26.11 КоАП РФ с точки зрения их относимости, допустимости и достаточности.

Каких-либо неустранимых сомнений, которые могут быть истолкованы в пользу Малькевича М.В., по делу не усматривается.

Нарушений норм материального и процессуального права в ходе производства по делу допущено не было, наказание назначено с соблюдением положений ст. 4.1 КоАП РФ, с учетом характера административного правонарушения, в пределах санкции ст. 15.15.15 КоАП РФ.

Поэтому оснований для удовлетворения жалобы не имеется.

Руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление Председателя Комитета государственного финансового контроля Томской области № 22 от 05.06.2020, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.15 КоАП РФ, вынесенное в отношении Малькевича М.В. оставить без изменения, жалобу Малькевича М.В. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Томский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья/подпись/

Копия верна.

Судья А.В. Федоров