ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-40/2021 от 23.09.2021 Кочевского районного суда (Пермский край)

Мировой судья – Лобанова О.В.

Дело

УИД

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

ДД.ММ.ГГГГ село Кочево Пермский край

Судья Кочевского районного суда Пермского края Шилоносова Т.В.,

при секретаре судебного заседания К.Т.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе главы муниципального округа – главы администрации Кочевского муниципального округа Пермского края Ю.А.Н. на постановление мирового судьи судебного участка № 1 Кочевского судебного района Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ, которым Ю.А.Н., привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ,

установил:

постановлением мирового судьи судебного участка № 1 Кочевского судебного района Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ глава муниципального округа – глава администрации Кочевского муниципального округа Пермского края Ю.А.Н. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 3000 рублей. Административное правонарушение заключается в том, что главой муниципального округа – главой администрации Кочевского муниципального округа Пермского края Ю.А.Н. нарушены требования законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

Не согласившись с постановлением мирового судьи, глава муниципального округа – глава администрации Кочевского муниципального округа Пермского края Ю.А.Н. обратился с жалобой, в которой просит об отмене постановления о назначении административного наказания, в связи с незаконностью и необоснованностью, и прекращении производства по делу, в связи с отсутствием состава административного правонарушения и истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

Считает, что в соответствии с ч.2 ст.13.27 КоАП РФ административная ответственность наступает за не размещение в сети «Интернет» информации о деятельн6ости государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети «Интернет» установлена федеральным законом. Перечень информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещаемой указанными органами в сети «Интернет», в зависимости от сферы деятельности государственного органа приведен в ст.13 Федерального закона от 09.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Согласно постановлению администрации Кочевского муниципального округа от 18.06.2021 года № 341-293-01-01 «Об утверждении Перечня информации о деятельности администрации Кочевского муниципального округа Пермского края, размещенном на сайте Кочевского муниципального округа Пермского края в сети «Интернет», ответственных за предоставление информации и поддержания сайта в актуальном состоянии и ответственных за размещение информации» должностные лица несут персональную ответственность за достоверность, полноту и актуальность информации, размещаемой на официальном сайте. В связи с этим вывод заместителя прокурора и морового судьи о том, что глава муниципального округа – глава администрации Кочевского муниципального округа, являясь руководителем администрации, следовательно, субъект данного правонарушения, является несостоятельным, а производство по делу подлежит прекращению на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

Кроме того указывает, что одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является срок давности привлечения к административной ответственности. Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.27 КоАП РФ составляет три месяца со дня его совершения, так как оно не является длящимся. Срок давности привлечения к административной ответственности, с учетом сроков обновления, указанных в постановлении № 341-293-01-01 истекли в начале 2020 года и в начале 2021 года. Указание мирового судьи на то, что данное правонарушение является длящимся, является неверным, поскольку не установлена достоверная дата обнаружения административного правонарушения.

Также указывает, что ДД.ММ.ГГГГ из прокуратуры Кочевского района в администрацию Кочевского муниципального округа поступило представление об устранении нарушений законодательства в сфере развития малого и среднего предпринимательства, в котором указывалось на выявленные нарушения. Представление рассмотрено и заместителем прокурора П.А.А. было принято решение о предоставлении администрации срока для устранения нарушения и актуализации официального сайта в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Между тем заместитель прокурора П.А.А. повторно проводит мониторинг актуализации сайта администрации ДД.ММ.ГГГГ и инициирует возбуждение производства по делу об административном правонарушении по ч.2 ст.13.27 КоАП РФ, нарушив своё решение о предоставлении срока. К ДД.ММ.ГГГГ сайт был не полностью актуализирован, но многое было уже исправлено.

Таким образом, Ю.А.Н. считает, что вывод мирового судьи о том, что срок при длящемся правонарушении исчисляется с ДД.ММ.ГГГГ, когда проведена проверка прокуратурой, является ошибочным и непроверенным. Проверка прокуратурой официального сайта администрации была проведена ранее. В представлении прокурора от ДД.ММ.ГГГГ не указана точная дата проведения проверки, а значит и не указан день обнаружения правонарушения. Указанные обстоятельства мировым судьей не проверены и не установлены с точной достоверностью.

В судебное заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, глава муниципального округа- глава администрации Кочевского муниципального округа Пермского края Ю.А.Н. не явился, о времени о месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом и своевременно. В представленном ходатайстве просил о рассмотрении дела об административном правонарушении в рассмотреть в его отсутствие. Представлен отзыв, из которого следует, что доводы и требования жалобы поддержал в полном объеме по основаниям, указанным в ней, просил постановление мирового судьи отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения и истечением срока давности привлечения к административной ответственности (л.д. 122).

В судебное заседание и.о. заместителя прокурора Кочевского района Б.Н.А. не явилась, о времени и месте рассмотрения жалобы извещена надлежащим образом, в представленном ходатайстве просила об отказе в удовлетворении жалобы главы муниципального округа- главы администрации Кочевского муниципального округа Ю.А.Н. на постановление мирового судьи судебного участка № 1 Кочевского судебного района Пермского края по ч.2 ст. 13.27 КоАП РФ от ДД.ММ.ГГГГ, постановление Мирового судьи считает законным, обоснованным и мотивированным (л.д. 123)

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении жалобы в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения жалобы.

Учитывая указанное, суд полагает возможным рассмотреть жалобу главы муниципального округа – главы администрации Кочевского муниципального округа Пермского края Ю.А.Н. на постановление мирового судьи судебного участка № 1 Кочевского судебного района Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ, которым Ю.А.Н., привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ, в отсутствие не явившихся участников производства.

Проверив материалы дела, изучив доводы, изложенные в жалобе, изучив материалы дела об административном правонарушении, судья не находит оснований к отмене постановления мирового судьи, по следующим основаниям.

Частью 2 статьи 13.27 КоАП РФ установлена административная ответственность за неразмещение в сети "Интернет" информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети "Интернет" установлена федеральным законом.

В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления обеспечивается в пределах своих полномочий государственными органами, органами местного самоуправления.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть "Интернет", в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация.

В силу статьи 11 Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" основными требованиями при обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления являются: 1) достоверность предоставляемой информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; 2) соблюдение сроков и порядка предоставления информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

Согласно ч.2 ст.6 вышеуказанного Федерального закона доступ к информации о деятельности государственных органов может обеспечиваться в том числе путем размещения государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети "Интернет".

Статьей 13 Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" установлены требования к объему размещаемой в сети "Интернет" информации о деятельности органов местного самоуправления.

В силу подпункта "а" пункта 2 части 1 статьи 13 названного Федерального закона к такой информации относятся нормативные правовые акты, изданные государственным органом, муниципальные правовые акты, изданные органом местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований.

Согласно подп. «а, б, в» п.п. 9 ч.1 ст.13 Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органом местного самоуправления" обзоры обращений лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах, порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность; фамилию, имя и отчество руководителя подразделения и иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а так же номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера.

В соответствии со ст. 25 Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органом местного самоуправления" должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления, государственные и муниципальные служащие, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.36 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий в числе прочего обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

Не размещение в сети "Интернет" информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети "Интернет" установлена федеральным законом, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ.

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что прокуратурой Кочевского района совместно со специалистом администрации Кочевского муниципального округа ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ осуществлен мониторинг официального сайта администрации Кочевского муниципального округа на предмет соблюдения органами местного самоуправления Кочевского муниципального округа исполнения законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

По результатам мониторинга установлено, что органом местного самоуправления на официальном сайте http://admkochevo.ru не обеспечено размещение в полном объёме достоверной информации в соответствии со ст.13, ст.14 Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органом местного самоуправления", а именно в нарушение п.п. «е» ч.1 ст.13 данного Федерального закона на интернет сайте http://admkochevo.ru во вкладке «Общество» «Образование» не внесены изменения в части реорганизации образовательных учреждений:

- ДД.ММ.ГГГГ прекращена деятельность юридического лица путем реорганизации в форме присоединения МБОУ «Усть-Онолвинская ООШ»;

- ДД.ММ.ГГГГ прекращена деятельность юридического лица путем реорганизации в форме присоединения МБОУ «Усть-Силайская ООШ»;

- ДД.ММ.ГГГГ прекращена деятельность юридического лица путем реорганизации в форме присоединения МБОУ «Маратовская СОШ»;

- данные о руководителях образовательных организаций МБОУ «Усть-Онолвинская ООШ», МБОУ «Юксеевская СОШ», МБОУ «Сепольская ООШ», МБОУ «Больше-Кочинская СОШ» так же не актуализированы.

В нарушение п.п. «а, б, в» п.1 п.9 ст.13 Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органом местного самоуправления" на сайте http://admkochevo.ru во вкладке «Обращение граждан и юридических лиц» «Порядок обращений и их рассмотрений» отсутствует:

- обзор обращений граждан и юридических лиц и принятых мерах, начиная с третьего квартала 2019 года;

- не внесены изменения в сведения (не актуализированы): ответственное лицо за приём граждан (К.Н.Н. работает в органе местного самоуправления с марта 2020 года);

- земское собрание Кочевского муниципального района ликвидировано, как юридическое лицо. Представительным органом в соответствии с Уставом Кочевского муниципального округа является Дума Кочевского муниципального округа;

- список телефонов и специалистов (не работают в администрации округа на момент проверки такие специалисты: П.А.В. – главный специалист по внутренней политике, К.О.О. – главный специалист по юридическим вопросам, Ж.С.И. – главный специалист по развитию инфраструктуры и другие лица).

В ходе проверки по обращению президента Ассоциации «Лесопромышленники Прикамья» установлено, что на момент проверки ДД.ММ.ГГГГ на официальном сайте не размещено постановление администрации Кочевского муниципального округа от 24 декабря 2020 года № 900-293-01-01 «Об утверждении административного регламента осуществления на территории муниципального контроля за исполнением на поднадзорной территории правил благоустройства Кочевского муниципального округа».

В связи с бездействием должностного лица, выразившемся в неразмещении информации в сети "Интернет", ДД.ММ.ГГГГ заместителем прокурора Кочевского района Пермского края в отношении должностного лица - главы Кочевского муниципального округа – главы администрации Кочевского муниципального округа Пермского края Ю.А.Н. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ.

В подтверждение, что главой Кочевского муниципального округа – главы администрации Кочевского муниципального округа Пермского края Ю.А.Н. совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ, приняты во внимание в качестве доказательств:

- решение о проведении проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.10);

- представление прокурора об устранении нарушений законодательства в сфере осуществления муниципального контроля в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (л.д.11-13);

- информация администрации Кочевского муниципального округа пермского края о направлении прокурору информации по результатам рассмотрения представления (л.д.14-15);

- распоряжение администрации Кочевского муниципального округа Пермского края от 18.06.2021 года № 103 «О привлечении к дисциплинарной ответственности» (л.д.16);

- выписки из ЕГРЮЛ (л.д.17-42);

- распечатки скриншотов разделов "Образование", "Обзор обращений" с официального сайта Кочевского муниципального округа (л.д.43-48);

- справка о результатах мониторинга официального сайта администрации Кочевского муниципального округа от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.43);

- справка прокурора по результатам обращения Ассоциации «Лесопромышленники Прикамья» от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.50-52);

- решение Думы Кочевского муниципального округа Пермского края № 1 от 23 января 2020 года «Об избрании главы муниципального округа – главы администрации Кочевского муниципального округа» (л.д.8, 9);

- выписка из Устава Кочевского муниципального округа Пермского края (л.д.58-62);

- постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.3-6);

- решение Думы Кочевского муниципального округа Пермского края № 90 от 15.05.2020 года «Об утверждении Положения об официальном сайте органов местного самоуправления Кочевского муниципального округа пермского края» (л.д.63-66);

- распоряжения администрации Кочевского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ (л.д.67-70);

- постановление Кочевского муниципального округа Пермского края от 18 июня 2021 года № 341-293-01-01 с перечнем к нему (л.д.71-79);

- решение Думы Кочевского муниципального округа Пермского края № 115 от 29 мая 2020 года «Об утверждении положения об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Кочевского муниципального округа Пермского края» (л.д.87-91).

Данные доказательства получены с соблюдением установленного законом порядка, отвечают требованиям относимости, допустимости и достаточности, отнесены ст. 26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела, и исключают какие-либо сомнения в виновности Ю.А.Н. в совершении данного административного правонарушения.

Мировым судьей при рассмотрении дела вышеперечисленным доказательствам в их совокупности с учетом всестороннего, полного и непосредственного исследования с соблюдением положений ст. 26.11 КоАП РФ дана объективная правовая оценка.

Исходя из представленных материалов дела и анализируя фактические обстоятельства, мировой судья нашел установленным событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ и наличие в действиях Ю.А.Н. состава административного правонарушения по ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ.

Действиям должностного лица дана правильная юридическая оценка.

Вопреки изложенному в жалобе утверждению, Ю.А.Н. является субъектом указанного правонарушения, поскольку, исходя из анализа норм Федерального закона от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", определяющих правовой статус и полномочия высшего должностного лица муниципального образования, и положений Федерального закона N 8-ФЗ, в силу занимаемой должности он был обязан надлежаще организовать работу по размещению в сети "Интернет" информации о деятельности возглавляемого им органа местного самоуправления, и в последующем осуществлять постоянный контроль за обеспечением доступа к этой информации. Наличие лица, ответственного непосредственно за размещение такой информации на официальном сайте, не исключает административной ответственности главы администрации муниципального образования за допущенное нарушение закона. Указанное нарушение стало возможным вследствие ненадлежащего исполнения им своих служебных обязанностей.

Довод заявителя в жалобе о том, что срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.13.27 КоАП РФ составляет три месяца со дня совершения, так как оно не является длящимся, опровергается материалами дела.

В силу абзаца 2 пункта 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года № 5 (ред. От 19.12.2013) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» установлено, что согласно ч.2 ст.4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью первой этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. При применении данной нормы судьям необходимо исходить из того, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. При этом следует учитывать, что такие обязанности могут быть возложены и иным нормативным правовым актом, а так же правовым актом ненормативного характера, например, представлением прокурора, предписанием органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль). Невыполнение предусмотренной названными правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся. При этом необходимо иметь в виду, что днём обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, вывило факт его совершения.

Поскольку правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ является длящимся, выявлено в ходе проверки исполнения Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ прокуратурой ДД.ММ.ГГГГ, то срок давности привлечения Ю.А.Н. истекает ДД.ММ.ГГГГ.

Учитывая, что постановление мировым судьей о привлечении Ю.А.Н. к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ вынесено ДД.ММ.ГГГГ, ссылка в жалобе об истечении срока привлечения к административной ответственности является несостоятельной.

Утверждение должностного лица Ю.А.Н. о том, что неразмещение информации на сайте не является длящимся правонарушением, основано на неправильном понимании закона. Согласно утвержденному перечню, конкретной определенной даты опубликования данной информации не указано, следовательно, невыполнение данной обязанности длительное.

Даже в случае возможной даты обнаружения длящегося административного правонарушения, как указано заявителем, ДД.ММ.ГГГГ, срок привлечения к административной ответственности не истек, поскольку самим заявителем в этом случае указано на длящееся административное правонарушение.

Принимая во внимание характер правонарушения, посягающего на отношения, связанные с обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности органов местного самоуправления, роль в его совершении главы муниципального округа – главы администрации Кочевского муниципального округа Пермского края Ю.А.Н., который в силу занимаемой должности достоверно зная, что обеспечение доступа пользователям информацией к информации о деятельности названных органов является его обязанностью, должным образом не обеспечил такой доступ, что ограничило соответствующее право неопределенного круга лиц, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не нахожу.

Последующее частичное устранение выявленного нарушения путем размещения в сети "Интернет" необходимой информации, не свидетельствует о малозначительности правонарушения.

При рассмотрении дела об административном правонарушении мировой судья установил все фактические и юридически значимые обстоятельства, подлежащие доказыванию, и необходимые для рассмотрения по существу дела об административном правонарушении и пришел к правильному выводу о наличии в действиях должностного лица главы муниципального округа – главы администрации Кочевского муниципального округа Пермского края Ю.А.Н. состава правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ.

Наказание назначено с соблюдением положений ст. 4.1 КоАП РФ, с учетом характера совершенного административного правонарушения, конкретных обстоятельств дела, личности Ю.А.Н. в минимальных пределах санкции ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ.

Доводы апелляционной жалобы, не содержат правовых аргументов, влекущих отмену постановления мирового судьи судебного участка № 1 Кочевского судебного района Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ, а также не содержат безусловных и исключительных оснований для прекращения производства по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения и истечением срока давности.

Нарушений норм материального и процессуального административного права в ходе производства по делу об административном правонарушении, позволяющих рассматривать оспариваемое постановление как незаконное и необоснованное, не установлено, в связи с чем, оснований для его отмены не имеется.

Руководствуясь ст. 30.6 - 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях

решил:

Постановление по делу об административном правонарушении мирового судьи судебного участка № 1 Кочевского судебного района Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ в отношении главы муниципального округа – главы администрации Кочевского муниципального округа Пермского края Ю.А.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 13.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, а жалобу лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, главы муниципального округа – главы администрации Кочевского муниципального округа Пермского края Ю.А.Н., без удовлетворения.

Решение обжалованию не подлежит и вступает в законную силу немедленно.

Вступившее в законную силу постановление, решение по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, предусмотренном ст.ст. 30.12-30.19 КоАП РФ в Седьмой кассационный суд общей юрисдикции.

Судья Т.В. Шилоносова