ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-41/19 от 18.04.2019 Губкинского районного суда (Ямало-Ненецкий автономный округ)

Дело № 12-41/2019

Р Е Ш Е Н И Е

г. Губкинский ЯНАО 18 апреля 2019 года

Судья Губкинского районного суда Ямало-Ненецкого округа Скусинец Е.В.,

с участием: старшего помощника прокурора г. Губкинский Борисовой А.Т.,

лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Амбарникова А.А.,

защитников Берлизовой Р.Ф., Овечкиной Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Амбарникова А.А. на постановление мирового судьи судебного участка № 2 судебного района города окружного значения Губкинский от 13 марта 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29 КоАП РФ, в отношении генерального директора общества с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «РН-Охрана-Ямал» Амбарникова А.А.,

У С Т А Н О В И Л :

Постановлением мирового судьи судебного участка № 2 г. Губкинский от 13 марта 2019 года генеральный директор ООО ЧОП «РН-Охрана-Ямал» (далее Общество) Амбарников А.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, Амбарников А.А. обратился в суд с жалобой, в которой просит постановление мирового судьи отменить. Жалобу мотивирует тем, что в целях исполнения законодательства о противодействии коррупции при приеме на работу работника ФИО8., ранее замещавшего должность муниципальной службы, Обществом проверялось наличие муниципальной должности, которую ранее занимал данный работник, в Перечне должностей муниципальной службы Администрации г. Губкинский с использованием справочной системы «Консультант+», и в имеющемся в базе указанной системы Перечне, утвержденном распоряжением Администрации г. Губкинский от 8 апреля 2010 года № 736-р, должность, которую ранее замещал ФИО10., отсутствовала. Распоряжение Администрации г. Губкинский от 25 апреля 2012 года № 218-р, которым должность муниципальной службы работника была включена в Перечень муниципальных должностей, в справочной системе «Консультант+» отсутствовало, в средствах массовой информации опубликовано не было, в связи с чем Общество было лишено возможности ознакомиться с данным распоряжением. Кроме того, в жалобе указано на наличие на официальном сайте Администрации г. Губкинский противоречивой информации, в соответствии с которой разделы «Департамент по управлению муниципальным имуществом» (подраздел «Противодействие коррупции) и «Противодействие коррупции» содержат Перечни должностей муниципальной службы, которые различны по содержанию, а именно – в Перечне, размещенном в разделе «Департамент по управлению муниципальным имуществом» должность, которую замещал ФИО11., отсутствует. Также в жалобе обращено внимание на то, что в списках со сведениями о доходах муниципальных служащих Администрации г. Губкинский за 2016 и 2017 года сведения о доходах ФИО12 в период замещения им должности муниципальной службы отсутствует. Заявитель полагает, что при таких обстоятельствах обязанности по направлению уведомления бывшему работодателю Администрации г. Губкинский о приеме на работу бывшего муниципального служащего у Общества не имелось. Также в жалобе указано на процессуальные нарушения при вынесении обжалуемого постановления, что данное постановление датировано 11 марта 2019 года, хотя фактически рассмотрение дела по существу и вынесение данного постановления состоялось 13 марта 2019 года.

В судебном заседании Амбарников А.А. и его защитники жалобу поддержали по изложенным в ней доводам, настаивали на ее удовлетворении. Также добавили, что распоряжение Администрации г. Губкинский от 25 апреля 2012 года № 220-р, которым было отменено распоряжение Администрации г. Губкинский от 8 апреля 2010 года № 736-р, не было опубликовано, а они на момент трудоустройства ФИО13 располагали информацией, имеющейся в справочной системе «Консультант+», в соответствии с которой распоряжение от 8 апреля 2010 года № 736-р значилось действующим, в связи с чем они были лишены возможности владеть достоверной информацией о включении должности, замещаемой ФИО14., в Перечень должностей муниципальной службы. Умысла на совершение правонарушения не было.

Прокурор Борисова А.Т. полагала постановление мирового судьи законным и обоснованным, указав, что директором Амбарниковым А.А. при приеме на работу ФИО15., ранее замещавшего должность муниципальной службы и включенную в перечень муниципальных должностей, не исполнена обязанность по уведомлению Администрации г. Губкинский, где ранее работал данный служащий, о приеме его на работу. Полагает доводы жалобы Амбарникова А.А. основанными на неверном толковании норм действующего законодательства, и которые сводятся к переоценке обстоятельств, установленных мировым судьей. По доводу жалобы о несоответствии даты рассмотрения дела и вынесения обжалуемого постановления полагает признать данное обстоятельство технической опиской, поскольку дата рассмотрения дела и вынесения обжалуемого постановления подтверждается другими материалами дела.

Выслушав Амбарникова А.А., защитников, прокурора, исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья, рассматривающий жалобу на постановление по делу об административном правонарушении, не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В силу ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, должностное лицо, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Статья 19.29 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее Закон о противодействии коррупции).

В соответствии с частью 1 статьи 12 Закона о противодействии коррупции гражданин, замещавший должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Согласно ч. 4 ст. 12 Закона о противодействии коррупции, работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 указанной статьи, с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами РФ.

Аналогичная норма закреплена и в ч. 3 ст. 64.1 Трудового кодекса РФ.

При этом указанное сообщение направляется независимо от того, входили ли в должностные (служебные) обязанности бывшего государственного (муниципального) служащего функции государственного, муниципального (административного) управления организацией, заключившей с ним указанные договоры.

В соответствии с ч. 5 ст. 12 Закона о противодействии коррупции неисполнение работодателем обязанности, установленной частью 4 указанной статьи, является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как видно из материалов дела, ФИО16 с 16 июня 2016 года по 20 февраля 2018 года являлся муниципальным служащим и замещал должность главного специалиста сектора по вопросам правопорядка и общественной безопасности Администрации г. Губкинский, которая включена в Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный распоряжением Администрации г. Губкинский от 25 апреля 2012 года № 218-р.

12 сентября 2018 года ФИО17 принят на работу в ООО ЧОП «РН-Охрана-Ямал» на должность старшего специалиста по лицензированию группы лицензирования.

Из трудовой книжки ФИО18., представленной им при трудоустройстве на работу в Общество, следует, что в ней имеются записи о приеме на муниципальную службу и увольнении с указанной службы в Администрации г. Губкинский, с указанием должности муниципальной службы. Указанное свидетельствует о том, что руководитель Общества располагал сведениями о последнем месте службы ФИО19 и занимаемой им муниципальной должности.

Таким образом, на момент трудоустройства ФИО20. на работу в Общество, руководителю Амбарникову А.А. был известно о прохождении ФИО21 муниципальной службы и занимаемой им должности, и два года со дня его увольнения ФИО22 с должности муниципальной службы не истекли, в связи с чем у руководителя Общества с момента принятия на работу ФИО23 возникла обязанность в соответствии с ч. 4 ст. 12 Закона о противодействии коррупции сообщить о заключении трудового договора представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего по последнему месту его службы, то есть в Администрацию г. Губкинский.

Между тем, уведомление о приеме ФИО24. на работу руководителем Общества в Администрацию г. Губкинский не направлялось.

По данному факту 24 января 2017 года прокурором г. Губкинский в отношении генерального директора Общества Амбарникова А.А. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29 КоАП РФ.

Приведенные обстоятельства подтверждены собранными по делу доказательствами, получившими оценку мировым судьей при рассмотрении дела на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 КоАП РФ, и послужили основанием для привлечения Амбарникова А.А. к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.29 КоАП РФ.

Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к указанной норме, совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций, несут административную ответственность как должностные лица.

Кроме того, как разъяснено в п. 11 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 ноября 2017 года № 46 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судьями дел о привлечении к административной ответственности по статьей 19.29 КоАП РФ», к административной ответственности по статье 19.29 КоАП РФ подлежат привлечению должностные лица организации, занимающие должность руководителя или уполномоченные на подписание трудового (гражданско-правового) договора со стороны работодателя, в том числе и в тех случаях, когда обязанность по направлению соответствующего сообщения возложена на иное должностное лицо данной организации.

Согласно копии приказа от 16 июля 2018 года № 235-к о приеме на работу, на должность генерального директора Общества с 16 июля 2018 года назначен Амбарников А.А. на срок по 15 октября 2018 года.

Согласно копии срочного трудового договора от 16 июля 2018 года, на Амбарникова А.А. возложена обязанность по руководству деятельностью Общества.

Указанное свидетельствует о том, что в период трудоустройства бывшего муниципального служащего ФИО25 в Общество руководителем являлся Амбарников А.А.

В соответствии с положениями статьи 2.4 КоАП РФ, Амбарников А.А., являвшийся генеральным директором Общества, и не исполнивший надлежащим образом свои служебные обязанности, обоснованно привлечен к административной ответственности по статье 19.29 КоАП РФ.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении мировым судьей на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 КоАП РФ.

Доводы жалобы о том, что при приеме на работу бывшего муниципального служащего они руководствовались информацией в Перечне должностей муниципальной службы, утвержденным распоряжением от 8 апреля 2010 года № 736-р, размещенным в справочной системе «Консультант+», что актуальный Перечень должностей муниципальной службы, утвержденный распоряжением от 25 апреля 2012 года № 218-р, не публиковался Администрацией г. Губкинский в средствах массовой информации подлежат отклонению, поскольку как следует из материалов дела актуальный Перечень должностей муниципальной службы, утвержденный распоряжением Администрации г. Губкинский от 25 апреля 2012 года № 218-р, в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» размещен 3 мая 2012 года в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации г. Губкинский в подразделе «Противодействие коррупции на муниципальной службе» в разделе «Муниципальная служба», который в январе 2014 года был перемещен в самостоятельный раздел «Противодействие коррупции» в подраздел «Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции». Справочная система «Консультант+» в данном случае не может рассматриваться в качестве источника официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации г. Губкинский, и носит справочно-информационный характер.

Кроме того, по указанным доводам жалобы судьей учитывается следующее.

В соответствии с ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.

Согласно ст. 47 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в редакции от 6 декабря 2011 года, то есть действовавшей на момент принятия распоряжений Администрации г. Губкинский от 25 апреля 2012 года, муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования; муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования); порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничение федеральным законом.

В соответствии с постановлением Администрации г. Губкинский от 20 июля 2011 года № 1495 «Об утверждении положения о порядке опубликования муниципальных правовых актов Администрации г. Губкинский», действовавшим на момент принятия распоряжения № 218-р, официальными изданиями для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации органов местного самоуправления определены: городская общественно-политическая газета «Губкинская неделя» и официальный сайт Администрации г. Губкинский. Согласно п. 4.2 данного Постановления, опубликование муниципальных правовых актов производится путем публикации их текста в газете «Губкинская неделя», а также путем размещения на официальном сайте Администрации города, и считается в данных случаях официальным. Согласно п. 4.4 данного Постановления, принимаемые муниципальные правовые акты ненормативного характера могут быть официально опубликованы по решению издавших их органов и должностных лиц.

Аналогичные положения установлены пунктами 2 и 4 ст. 63 Устава муниципального образования г. Губкинский, в редакции на момент принятия распоряжения № 218-р, что официальным опубликованием муниципальных правовых актов Администрации г. Губкинский являются первое опубликование полного текста муниципального правового акта, как в средствах массовой информации, так и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации г. Губкинский. Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации, данным Уставом или самим актом.

В данном случае постановление Администрации г. Губкинский от 20 июля 2011 года № 1495 и Устав МО г. Губкинский, действовавшие на момент принятия распоряжения № 218-р, не противоречат требованиям Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.

Ссылка защитников на статью 47 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ в редакции, вступившей в законную силу 29 апреля 2018 года, устанавливающую требование, в соответствии с которым официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в соответствующем муниципальном образовании, является несостоятельной, поскольку это правило распространяется на правоотношения, возникшие после указанной даты.

Кроме того, распоряжение Администрации г. Губкинский от 25 апреля 2012 года № 218-р не затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина, затрагивает права ограниченного круга лиц – муниципальных служащих, должности которых включены в Перечень, утвержденный данным распоряжением, а также не носит нормативного характера, следовательно, указанное распоряжение вступает в законную силу со дня его подписания, в связи с чем к данному распоряжению не могут применяться требования, установленные для муниципальных правовых актов, вступающих в силу со дня их официального опубликования.

Также судьей учитывается, что в соответствии с п. 7 ст. 7 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» одним из основных направлений деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции является обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

В связи с этим Приказом Министерства труда и Социальной защиты РФ от 7 октября 2013 года № 530н разработаны требования к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка РФ, Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, и требованиях к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного страхования.

В соответствии с указанными Требованиями перечень должностей, при замещении которых служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, должен содержаться на официальном сайте государственного органа в подразделе «Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции», который в свою очередь должен находиться в разделе «Противодействие коррупции», доступ в который должен осуществляться с главной страницы сайта.

Таким образом, Перечень должностей муниципальной службы, утвержденный распоряжением Администрации г. Губкинский от 25 апреля 2012 года № 218-р, размещен на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о противодействии коррупции.

При таких обстоятельствах доводы жалобы и защитников о том, что распоряжение от 25 апреля 2012 года № 218-р, которым утвержден Перечень должностей муниципальной службы, не вступило в законную силу, что на официальном сайте Администрации г. Губкинский в разных разделах размещено два Перечня, которые различны по своему содержанию, являются ошибочными и основаны на неверном толковании закона, поскольку указанные доводы опровергаются приведенными выше требованиями законодательства. Данный Перечень размещен в соответствии с требованиями закона в специально созданном подразделе раздела «Противодействие коррупции», и поддерживается в актуальном состоянии, информация об указанном Перечне является общедоступной, Перечень размещен для открытого доступа и ознакомления с ним, в связи с чем судья находит довод заявителей об отсутствии возможности ознакомиться с данным Перечнем подлежащим отклонению.

Довод жалобы о том, что распоряжение Администрации г. Губкинский от 25 апреля 2012 года № 220-р, которым было отменено ранее действовавшее распоряжение Администрации г. Губкинский от 8 апреля 2010 года № 736-р, не было опубликовано, в связи с чем они не имели возможности с ним ознакомиться, в данном случае не имеет правового значения.

Ссылка жалобы на то обстоятельство, что сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера ФИО26 отсутствовали в соответствующих списках со сведениями о доходах муниципальных служащих Администрации г. Губкинский за 2016 и 2017 годы, приведенная в качестве доказательства того, что данный служащий не отчитывался о доходах и обязательствах имущественного характера, следовательно, у ФИО28 такая обязанность отсутствовала, являются ошибочными, поскольку распоряжением Администрации г. Губкинский от 26 декабря 2014 года № 574-р утвержден Перечень должностей муниципальной службы, в соответствии с которым сведения о доходах указанных в перечне муниципальных служащих подлежат размещению на официальном сайте Администрации г. Губкинский. Должность, которую замещал ФИО29 в данном перечне отсутствует, однако указанное обстоятельство не свидетельствует об отсутствии у ФИО30 обязанности по предоставлению сведений о доходах и обязательствах имущественного характера в соответствии с Перечнем, утвержденным распоряжением Администрации г. Губкинский от 25 апреля 2012 года № 218-р.

При таких обстоятельствах, неуведомление работодателем Администрации г. Губкинский о приеме на работу бывшего муниципального служащего свидетельствует о несоблюдении порядка, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации, в связи с чем мировым судьей правомерно сделан вывод о наличии в действиях генерального директора Общества Амбарникова А.А. состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ.

Несогласие заявителей с оценкой установленных по делу обстоятельств не является правовым основанием к отмене принятого по делу решения.

Нарушений процедуры судебного разбирательства не выявлено, всем исследованным доказательствам дана надлежащая оценка с приведением мотивов принятия одних доказательств и не принятия других.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены.

Административное наказание Амбарникову А.А. назначено в пределах санкции статьи 19.29 КоАП РФ, в минимальном размере.

Между тем, обжалуемое постановление подлежит изменению в части даты его вынесения, поскольку при вынесении данного постановления мировым судьей допущена неточность.

Так, в вводной части постановления указано о том, что оно вынесено 11 марта 2019 года.

Из материалов дела следует, что определением мирового судьи от 11 марта 2019 года рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении в отношении Амбарникова А.А. было отложено на 13 марта 2019 года, лица, участвующие в деле, были извещены на указанную дату, резолютивная часть обжалуемого постановления вынесена указанного числа – 13 марта 2019 года. Однако при вынесении постановления в окончательной форме мировым судьей указано о принятии постановления 11 марта 2019 года.

Указанное свидетельствует о явной технической описке, в связи с чем судья считает необходимым ее устранить. Исправление данной описки не влияет на существо принятого мировым судьей решения.

При наличии указанных обстоятельств оснований для отмены или изменения постановления мирового судьи по существу дела, а также для удовлетворения жалобы, не имеется.

На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л :

Постановление мирового судьи судебного участка № 2 судебного района города окружного значения Губкинский от 13 марта 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29 КоАП РФ, в отношении генерального директора общества с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «РН-Охрана-Ямал» Амбарникова А.А. – изменить.

Считать постановление мирового судьи судебного участка № 2 судебного районного города окружного значения Губкинский ЯНАО постановленным 13 марта 2019 года.

В остальной части постановление мирового судьи от 13 марта 2019 года оставить без изменения.

Жалобу Амбарникова А.А. оставить без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу немедленно после его оглашения, но может быть обжаловано в порядке надзора.

Судья: подпись Е.В. Скусинец

«КОПИЯ ВЕРНА»подпись судьи _________________________________________________________(наименование должности работника суда, инициалы, фамилия)«____»_________20___ г.