Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление мирового судьи
п.Воротынец 17 июля 2018 года.
Федеральный судья Воротынского районного суда Нижегородской области Гурьева Е.В.,
рассмотрев дело об административном правонарушении № 12-42/2018 по жалобе ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка Воротынского судебного района Нижегородской области от 15 февраля 2018 года о привлечении ФИО1 к административной ответственности по ст.13.27 ч.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л :
Постановлением мирового судьи судебного участка Воротынского судебного района Нижегородской области от 15 февраля 2018 года должностное лицо - заместитель начальника отдела имущественных, земельных отношений и труда администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области ФИО1 признан виновным в том, что являясь должностным лицом - заместителем начальника Отдела имущественных и земельных отношений и труда администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области, в период с 18.12.2017г по 22.12.2017г, в нарушение требований ст.15 Федерального закона от 21.12.2001г № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru по состоянию на 22.12.2017г не опубликовал прогнозный план приватизации муниципального имущества за 2017 год и отчет о результатах приватизации муниципального имущества за 2016 год.
Должностное лицо - заместитель начальника отдела имущественных, земельных отношений и труда администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.13.27 ч.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - неразмещение в сети «Интернет информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети «Интернет» установлена законом; на него наложено административное взыскание в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.
ФИО1 не согласившись с вынесенным в отношении него постановлением обратился в Воротынский районный суд Нижегородской области с жалобой на выше указанное постановление, указав, что он просит постановление мирового судьи отменить, производство по делу прекратить за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.
В жалобе ФИО1 указывает, что считает постановление мирового судьи незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям. В ходе рассмотрения дела он заявлял мировому судье мотивированное ходатайство о прекращении производства по делу на основании ст.24.5 ч.1 п.6, ст.4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Мировой судья, получив ходатайство, удалился в совещательную комнату, возвратившись через 30-40 минут, попросил его зачеркнуть слово «ходатайство» и написать «позиция по делу № 1», а письменные пояснения по сути правонарушения, назвать «позицией по делу № 2». Считает, что мировой судья ввел его в заблуждение, пользуясь его юридической неосведомленностью, поскольку ходатайство заявляется в письменной форме и подлежит немедленному рассмотрению. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится в виде определения. Его ходатайство о прекращении производства по делу за истечением сроков давности, не рассмотрено мировым судьей. В постановлении мирового судьи указано, что правонарушение является длящимся, срок привлечения исчисляется с момента обнаружения правонарушения и должностное лицо может быть привлечено к административной ответственности в течение одного года со дня совершения административного правонарушения. Он не согласен с данной позицией, поскольку ст.13.27 ч.2 КоАП РФ не входит в перечень административных правонарушений для которых установлен годовой срок для привлечения к ответственности. Считает, что срок привлечения к ответственности по указанной статье составляет 3 месяца. Не дана оценка его доводам, что план приватизации принимается в конце каждого года на следующий год и размещается в свободном доступе в сети Интернет с целью информирования всех заинтересованных лиц о возможности приобретения указанного имущества. Размещение плана приватизации муниципального имущества на 2017 год в декабре 2017г не имеет под собой практического значения. Данным доводам мировым судьей не дана оценка. Указано лишь на предоставление отчета о приватизации в Государственную думу и неурегулированность в федеральном законе и муниципальных правовых актах сроков опубликования плана приватизации суд посчитал, что сроков опубликования плана приватизации не имеется, вместе с тем указал, что факт размещения плана приватизации на 2017 год был опубликован на сайте www.torgi.gov.ru - 12.01.2018г не может быть принят во внимание, поскольку не свидетельствует об исполнении возложенной на него обязанности в установленный законом срок, при этом ссылки на закон, устанавливающей срок, не приведено, то есть имеются противоречия в мотивировочной части постановления. Он не согласен с позицией мирового судьи, поскольку она предоставляет контролирующим органам, органам прокуратуры или суду возможность произвольно привлекать к ответственности за неразмещение информации должностных лиц и через 10 дней после принятия плана приватизации и через месяц, и через 11 месяцев, порождая тем самым правовую неопределенность. Считает, что доказательства о его виновности такие как: должностная инструкция, трудовой договор, дополнительное соглашение, приказ о приеме на работу были получены за сроками проверки и их нахождение в материалах дела незаконно. Была проигнорирована его позиция о том, чтобы истребовать и приобщить к материалам дела решение Земского Собрания Воротынского района от 30.12.2008г № 89 «Об организационном отделе», которым предусмотрено опубликование официальных решений Земского Собрания в СМИ, в том числе в сети Интернет сотрудниками Земского Собрания Воротынского района, он работник иного органа и не имел права опубликовывать указанные документы. На официальном сайте органов местного самоуправления Воротынского муниципального района размещено Решение Земского Собрания № 98 от 21.12.2016г «Об утверждении прогнозного плана приватизации на 2017г» по адресу http://vorotynec.omsu-nnov.ru/?id=126980, а Решение Земского Собрания № 12 от 22.02.2017г «О выполнении плана приватизации за 2016 год» по адресу http:vorotynec.omsu-nnov.ru/?id=127435 в разделе Документы Земского Собрания. Размещены указанные документы сотрудником аппарата Земского Собрания. В обжалуемом постановлении отсутствует указание на установленные судом обстоятельства: не указано место, время, форма вины, обстоятельства совершенного им административного правонарушения. Указанное постановление было направлено в его адрес спустя два с лишним месяца после его вынесения, и было получено им 17.05.2018г.
Рассмотрение жалобы было назначено на 17 июля 2018 года.
ФИО1, присутствующий при рассмотрении дела поддержал жалобу по доводам, изложенным в ней, указав, что в его полномочия не входит публикация решений, принимаемых Земским Собранием Воротынского муниципального района Нижегородской области, в связи с чем, считает, что не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ст.13.27 ч.2 КоАП РФ. Вместе с тем не отрицает, что в его должностные обязанности как заместителя начальника ИЗОТ администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области входит разработка плана приватизации, контроль за реализацией муниципального имущества, исполнения плана приватизации муниципального имущества.
Прокурор Воротынского района Нижегородской области Тарарин Д.В., присутствующий в судебном заседании, просил отказать в удовлетворении жалобы за её необоснованностью, а постановление мирового судьи оставить в силе, поскольку оно законно, обоснованно и мотивировано.
Изучив представленные материалы, суд приходит к следующему.
Постановлением прокурора Воротынского района Нижегородской области от 23.01.2018г возбуждено дело об административном правонарушении в отношении заместителя начальника Отдела имущественных, земельных отношений и труда администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области ФИО1 по ст.13.27 ч.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - за неразмещение в сети «Интернет» информации о деятельности органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети «Интернет» установлена федеральным законом.
Из рапорта помощника прокурора Воротынского района Нижегородской области Лёзова С.Н. от 18.12.2017г. следует, что в ходе мониторинга сети «Интернет», официального сайта администрации Воротынского муниципального района, установлено, в том числе, что решением Земского Собрания Воротынского муниципального района от 16.12.2016г № 98 (с изменениями от 17.02.2017г № 14, от 29.09.2017г № 76, от 03.11.2017г № 90) утвержден прогнозный план муниципального имущества Воротынского муниципального района на 2017 год. Решением Земского собрания Воротынского муниципального района от 17.02.2017г № 12 утвержден отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества Воротынского муниципального района за 2016 год. В соответствии с требованиями федерального законодательства, официальным сайтом в сети «Интернет» для размещения информации о приватизации государственного и муниципального имущества, является официальный сайт Российской Федерации, определенный Правительством Российской Федерации. В качестве адреса официального сайта Российской Федерации Правительством Российской Федерации определен адрес www.torgi.gov.ru. При мониторинге указанного сайта установлено, что на нем не опубликованы прогнозный план приватизации муниципального имущества Воротынского муниципального района на 2017 год, отчет о результатах приватизации муниципального имущества Воротынского муниципального района за 2016 год. Согласно п.п.2.1.3, 2.1.6, 2.1.7 Положения отдела ИЗОТ, функции в области осуществления полномочий по управлению, распоряжению имуществом муниципального района, в том числе разрабатывает и представляет на утверждение Земскому Собранию Воротынского муниципального района проект плана приватизации, изменения и дополнения к нему; обеспечивает приватизацию муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством и муниципальными нормативными актами; обеспечивает организацию и передачу объектов муниципальной собственности в государственную (федеральную, областную) муниципальную и иные формы собственности в соответствии с действующим законодательством; заключает договоры купли-продажи, аренды, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством.
18.12.2017г прокурором Воротынского района Нижегородской области принято решение о проведении проверки Отдела имущественных, земельных отношений и труда администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области. Срок проверки установлен с 18.12.2017г по 22.12.2017г.
Решением Земского Собрания Воротынского муниципального района Нижегородской области № 124 от 18.12.2015г утверждено Положение об Отделе имущественных. Земельных отношений и труда администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области.
Согласно Положению об отделе имущественных, земельных отношений и труда администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области, отдел ИЗОТ является структурным подразделением администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области, является юридическим лицом (п.п.1.5, 1.8). Отдел ИЗОТ осуществляет полномочия по управлению и распоряжению имуществом муниципального района: - ведёт реестр муниципального имущества; разрабатывает и представляет на утверждение Земскому Собранию Воротынского муниципального района проект плана приватизации, изменения и дополнения к нему; обеспечивает организацию и передачу объектов муниципальной собственности в государственную (федеральную, областную) муниципальную и иные формы собственности в соответствии с действующим законодательством; заключает договоры купли-продажи, аренды, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством; осуществляет контроль за использование и сохранностью муниципальной собственности; проводит приватизацию муниципальных предприятий (п.п.2.1.1, 2.1.3, 2.1.6, 2.1.7, 2.1.10, 3.1.1).
В соответствии с должностной инструкцией заместителя начальника отдела имущественных, земельных отношений и труда администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области, утвержденной 11.11.2016г, к должностным обязанностям заместителя начальника отдела ИЗОТ относится подготовка в соответствии с требованиями Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий, областной программы, утвержденной Законодательным Собранием области, местной программы приватизации, изменений и дополнений к ней; организация и контроль за выполнением программы приватизации, её исполнение, отчет о выполнении; контроль за учетом имущества и ведением реестра.
В письме заместителя главы администрации, начальника отдела ИЗОТ от 22.12.2017г № 942 указано, что обязанности по осуществлению работы по реализации Федерального закона о приватизации муниципального имущества возложены на заместителя начальника отдела ИЗОТ администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области ФИО1
В подтверждение занятия должности заместителя начальника отдела ИЗОТ администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области ФИО1, представлены: трудовой договор №-д от 10.11.2016г, приказ №-к от 10.11.216г о приеме на работу.
Решением Земского Собрания Воротынского муниципального района Нижегородской области № 98 от 16.12.2017г утвержден прогнозный план приватизации на 2017 год.
Решением Земского Собрания Воротынского муниципального района Нижегородской области № 14 от 17.02.2017г внесены изменения в план приватизации на 2017 год.
Решением Земского Собрания Воротынского муниципального района Нижегородской области № 76 от 29.09.2017г внесены изменения в план приватизации на 2017 год.
Решением Земского Собрания Воротынского муниципального района Нижегородской области № 12 от 17.02.2016г утвержден отчет о выполнении плана приватизации за 2016 год.
В подтверждение отсутствии публикации на официальном сайте Российской Федерации прогнозного плана приватизации муниципального имущества Воротынского муниципального района за 2017 год, отчета о результатах приватизации муниципального имущества Воротынского муниципального района за 2016 год представлена рспечатка с сайта https://www.torgi.gov.ru/?wcket:interface=:1::::
В соответствии со ст.24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ст.26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
В силу ст.26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу об административном правонарушении выяснению подлежит наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
В соответствии со ст.2.1 ч.1 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ст.13.27 ч.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается неразмещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети «Интернет» установлена федеральным законом.
Объективная сторона данного административного правонарушения выражается в бездействии.
Субъектами данного правонарушения являются должностные лица, состоящие на государственной или муниципальной службе, на которых возложена обязанность по размещению информации в сети «Интернет» в соответствии со служебными контрактами.
В соответствии со ст.3 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» правовое регулирование отношений, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, настоящим ФЗ, другими ФЗ, иными нормативными правовыми актами РФ.
В ст.15 ч.1 Федерального закона от 21.12.2001г № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» под информационным обеспечением приватизации государственного и муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальном сайте в сети «Интернет» прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов РФ, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже государственного и муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, отчетов о результатах приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов РФ, муниципального имущества.Официальным сайтом в сети "Интернет" для размещения информации о приватизации государственного и муниципального имущества, указанным в настоящем пункте, является официальный сайт Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенный Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт в сети "Интернет"). Информация о приватизации государственного и муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, дополнительно размещается на сайтах в сети "Интернет".
В силу п.1 Постановления Правительства РФ от 10.09.2012г N 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», официальным сайтом в сети «Интернет» для размещения информации о приватизации государственного и муниципального имущества определен адрес www.torgi.gov.ru.
Судом установлено, что решением Земского Собрания Воротынского муниципального района Нижегородской области № 98 от 16.12.2016г «Об утверждении прогнозного плана приватизации на 2017г», утвержден прогнозный план приватизации муниципального имущества района на 2017 год; решением № 12 от 17.02.2016г - утвержден отчет о выполнении плана приватизации за 2016 год.
Согласно п. 4 ст. 14 Федерального закона от 21.12.2001г № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и ч. 3 ст. 51 Федерального закона от 06.03.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» порядок принятия решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления определяют самостоятельно.
В соответствии с указанными положениями Федеральных законов, Решением Земского Собрания Воротынского района Нижегородской области № 27 от 29.04.2010г утверждено Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Воротынского муниципального района, в соответствии с п.п.1.11, 1.11.1.1.11.2, 1.11.3. 1.12 Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области в лице Управления экономического развития, имущественных и земельных отношений администрации Воротынского муниципального района (в настоящее время отдела имущественных, земельных отношений и труда) является уполномоченным органом, осуществляющим функции по приватизации муниципального имущества.
Статьей 15 ч.2 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» предусмотрено, что информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, об итогах его продажи размещается также на сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет".
Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит размещению на официальном сайте в сети "Интернет" не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Решение об условиях приватизации государственного и муниципального имущества размещается в открытом доступе на официальном сайте в сети "Интернет" в течение десяти дней со дня принятия этого решения.
Таким образом, указанной нормой предусмотрена обязанность продавца муниципального имущества разместить на официальном сайте информационное сообщение о продаже муниципального имущества, об итогах его продажи не менее чем за 30 дней до дня осуществления продажи, а решение об условиях приватизации - в течение 10 дней со дня принятия решения. Данный обязанности возложены на продавца муниципального имущества.
Как указано выше, в соответствии с Положением об отделе имущественных, земельных отношений и труда администрации Воротынского муниципального имущества Нижегородской области, Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Воротынского муниципального района, в полномочия отдела входит приватизацией муниципального имущества, разработкой проекта плана приватизации, заключения договоров купли-продажи, то есть выполнение функций продавца.
Таким образом, из анализа вышеназванных норм в их системном толковании, следует, что обязанность по размещению информационных сообщений, как об утвержденном плане приватизации, так и об условиях и сроках проведения соответствующих аукционов в соответствии с Положение о об отделе имущественных, земельных отношений и труда администрации Воротынского муниципального имущества Нижегородской области, Положением о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Воротынского муниципального района Нижегородской области, должностной инструкции, сообщения начальника отдела от 22.12.2017г, возложена на заместителя начальника отдела ИЗОТ, как представителя продавца муниципального имущества и организатора торгов.
В соответствии со ст.2.4 Кодека Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В соответствии с пунктом 2.1,3.1,3.2,3.3 Должностной инструкции заместителя начальника отдела имущественных, земельных отношений и труда администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области, заместитель начальника осуществляет общее руководство, управление муниципальным имуществом; подготовку программы приватизации, изменений и дополнений к ней; контроль за выполнением программы приватизации; контроль за учетом имущества и ведением реестра муниципального имущества.
Ввиду ненадлежащего осуществления ФИО1 - заместителем начальника отдела ИЗОТ администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами, было совершено административное правонарушение, выразившееся в неразмещении информации об утвержденном плане приватизации муниципального имущества.
С учетом изложенного, вопреки доводам жалобы ФИО1 о том, что он не является субъектом данного правонарушения, суд полагает доказанным наличие его вины в совершении указанного административного правонарушения.
Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами, приведенными выше, а именно постановлением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 23.01.2018г, Положением об отделе имущественных, земельных отношений и труда администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области, приказом о приеме на работу, должностной инструкцией и иными материалами дела в их совокупности.
Указанные доказательства, как в их совокупности, так и каждое из них в отдельности, в соответствии со статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ) являются относимыми и допустимыми, полученными в соответствии с требованиями КоАП РФ.
Учитывая, что факт неразмещения в сети «Интернет» информации о деятельности органов местного самоуправления (прогнозный план приватизации муниципального имущества, отчета о результатах приватизации) установлен судом, а ФИО1, является должностным лицом, ответственным за размещение информации о приватизации муниципального имущества, мировой судья обоснованно, с соблюдением требований ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, привлек его к административной ответственности и его действиям дана правильная юридическая оценка.
Совокупность доказательств являлась достаточной для вывода мирового судьи о наличии в бездействии ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.27 ч. 2 КоАП РФ.
Позиция ФИО1 о прекращении производства по делу в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности, подлежала проверке в ходе рассмотрения дела, оценка данным доводам дана в обжалуемом постановлении, в связи с чем, доводы о не рассмотрении его ходатайства о прекращении производства по делу, несостоятельны.
Доводы ФИО1 о том, что должностная инструкция и другие документы были получены за сроком проведения проверки, не имеют правового значения, поскольку обстоятельства совершения административного правонарушения устанавливались мировым судьей при рассмотрении дела, нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не запрещают предоставлять доказательства на любой стадии процесса.
Размещение на официальном сайте администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области принятых решений Земского Собрания Воротынского муниципального района Нижегородской области, не свидетельствует об отсутствии состава инкриминируемого ФИО1 административного правонарушения в его бездействии, поскольку официальным сайтом, где должна быть размещена вышеуказанная информации, является сайт, утвержденный Правительством Российской Федерации и на нем, согласно представленным сведениям, на момент проведения проверки указанные сведения отсутствовали. В силу выше приведенных норм закона и Положений, должностной инструкции, ФИО1 осуществляет подготовку к приватизации и приватизацию муниципального имущества района в соответствии с действующим законодательством, готовит информацию о результатах приватизации.
Процессуальных нарушений, не позволивших полно, всесторонне и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении, при рассмотрении дела мировым судьей, не установлено.
Обжалуемое постановление вынесено надлежащим лицом с учетом требований ст.ст.29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, после исследования обстоятельств по делу, в действиях ФИО1 обоснованно установлено наличие состава административного правонарушения, его действия верно квалифицированы по ст.13.27 ч.2 КоАП РФ, наказание назначено в минимальном размере, с учетом требований ст.4.1 КоАП РФ.
В соответствии со ст.4.5 КоАП РФ срок давности привлечения ФИО1 к административной ответственности на момент вынесения постановления не истек.
Согласно ч.2 ст.4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные ч.1 ст.4.5 КоАП РФ, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
Длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей.
При этом днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.
Оснований для освобождения ФИО1 от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения или о прекращении производства по делу по иным основаниям, у суда не имеется.
При изложенных обстоятельствах, судья приходит к выводу о том, что постановление мирового судьи судебного участка Воротынского судебного района Нижегородской области от15.02.2018г о привлечении ФИО1 к административной ответственности по ст. 13.27 ч. 2 КоАП РФ, является законным и обоснованным и не подлежит отмене или изменению.
Поскольку обжалуемое постановление было получено ФИО1 17 мая 2018 года, настоящая жалоба подана 28 мая 2018 года, то есть в пределах срока подачи жалобы, установленного законом.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6,30.7,30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
Р Е Ш И Л :
Постановление мирового судьи судебного участка Воротынского судебного района Нижегородской области от 15 февраля 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.13.27 ч.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица - заместителя начальника отдела имущественных, земельных отношений и труда администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области ФИО1 - оставить без изменения, а жалобу ФИО1 - без удовлетворения.
СУДЬЯ